Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еду покупать новый патр дизель, на что смотреть при покупке

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Еду покупать новый патр дизель, на что смотреть при покупке

Сообщение Valeron » Пн июл 19, 2010 11:54

Собственно машина все таки русская и после продажи нужно будет ее дополнительно смотреть на предмет недоделок завода и предпродажки. Так вот хотелось бы по максимуму заставить работать сервис менов.

Итак камрады: "на что смотреть в первую очередь когда забираеш машину с салона".

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн июл 19, 2010 13:50

Сложно сказать. На моей вылез косяк, который в салоне ну ни как нельзя было усмотреть....

А так, например, в машине оказалось руководство по эксплуатации не к Патриоту, а к Хантеру. ))))

Хорошо бы дождаться полного прогрева двигателя до включения вентиляторов и т.д.

Мне вот показалось, что у Патриотов беда с заправочными лючками - они торчат и не закрываются плотно.... Ещё на стоянке видел экземляр у которого этот лючок содрал даже краску....

Так что смотреть надо на кузов - остальное устраняется по гарантии за счёт завода....

Аватара пользователя
d19
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:23
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d19 » Пн июл 19, 2010 15:06

1)В первую очередь - сверяешь номера кузова, рамы, двигателя с номерами на ПТС, дабы сразу убедиться, что с доками все в порядке.
2) Далее смотришь кузов на предмет наличия царапин, сколов, вмятин и следов ржавчины. осматривай внимательно не ленись заглядывать в труднодоступные места.
3) открываешь капот. проверяешь уровни всех жидкостей -тосол, тормозуха, гидроусилитель, масло ДВС. Если не поленишься можешь проверить уровень масла КПП, РК, мосты.
4) Заводишь двигатель. слушаешь. двигатель должен работать ровно, без дерганий.
5) Пока двигатель работает, проверяешь работу всего электрооборудования - печка, кондиционер, обогрев стекла, зеркал, элетростеклоподъемники, фары, поворотники, звуковой сигнал, дворники с омывателями и т.д.
6) делаешь пробный заезд по площадке, проверяешь четкость переключения передач в кпп и подключение переднего моста РК, работу ГУР, ну само собой работу торомозов.
7) открываешь сервисную книжку и смотришь раздел "предпродажная подготовка" и вместе с сервисменами проверяешь все по пунктам указанной в этой книжке
Последний раз редактировалось d19 Пн июл 19, 2010 15:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
d19
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:23
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d19 » Пн июл 19, 2010 15:12

35688 писал(а): Хорошо бы дождаться полного прогрева двигателя до включения вентиляторов и т.д.
думаю на дизеле этого сложно дождаться. двиг на ХХ полохо прогревается.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн июл 19, 2010 15:27

По поводу лючков: у меня тоже внезапно лючки стали хлопать на кочках. взял ключ, открутил лючок и все стало ясно: когда заправщики открывают крышку и вставляют пистолет, лючок им немного мешает- они просто его отгибают и он обратно уже не закрывается.
Достаточно открутить лючок (там вроде ключ "на 10") и подогнуть язычок под пружиной. :!:
Все очень просто. :wink:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн июл 19, 2010 21:35

Могу подсказать на опыте покупки Патра ивеко в октябре 2008 г.
1. Описание машины именно на патр ивеко а не на бензин как получилось у меня ( разница большая).
2. Разбег мостов ( то есть зазор в основной паре) я в свое время не заставил уменьшить пришлось к ним ехать после 3000 пробега, редукторы начали гудеть. После регулировки клацание практически пропало и гудение тоже. Я например после этого мостов не слышу уже 25000км.
3.Все остальное по моему Вам уже написали
Все слова сервисменов насчет того что это УАЗ и так должно быть не воспринимать всерьез. Я на своем добился что идет не хуже иноджипа.
УАЗ это образ жизни

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности