Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еду покупать новый патр дизель, на что смотреть при покупке
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еду покупать новый патр дизель, на что смотреть при покупке
Собственно машина все таки русская и после продажи нужно будет ее дополнительно смотреть на предмет недоделок завода и предпродажки. Так вот хотелось бы по максимуму заставить работать сервис менов.
Итак камрады: "на что смотреть в первую очередь когда забираеш машину с салона".
Итак камрады: "на что смотреть в первую очередь когда забираеш машину с салона".
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сложно сказать. На моей вылез косяк, который в салоне ну ни как нельзя было усмотреть....
А так, например, в машине оказалось руководство по эксплуатации не к Патриоту, а к Хантеру. ))))
Хорошо бы дождаться полного прогрева двигателя до включения вентиляторов и т.д.
Мне вот показалось, что у Патриотов беда с заправочными лючками - они торчат и не закрываются плотно.... Ещё на стоянке видел экземляр у которого этот лючок содрал даже краску....
Так что смотреть надо на кузов - остальное устраняется по гарантии за счёт завода....
А так, например, в машине оказалось руководство по эксплуатации не к Патриоту, а к Хантеру. ))))
Хорошо бы дождаться полного прогрева двигателя до включения вентиляторов и т.д.
Мне вот показалось, что у Патриотов беда с заправочными лючками - они торчат и не закрываются плотно.... Ещё на стоянке видел экземляр у которого этот лючок содрал даже краску....
Так что смотреть надо на кузов - остальное устраняется по гарантии за счёт завода....
1)В первую очередь - сверяешь номера кузова, рамы, двигателя с номерами на ПТС, дабы сразу убедиться, что с доками все в порядке.
2) Далее смотришь кузов на предмет наличия царапин, сколов, вмятин и следов ржавчины. осматривай внимательно не ленись заглядывать в труднодоступные места.
3) открываешь капот. проверяешь уровни всех жидкостей -тосол, тормозуха, гидроусилитель, масло ДВС. Если не поленишься можешь проверить уровень масла КПП, РК, мосты.
4) Заводишь двигатель. слушаешь. двигатель должен работать ровно, без дерганий.
5) Пока двигатель работает, проверяешь работу всего электрооборудования - печка, кондиционер, обогрев стекла, зеркал, элетростеклоподъемники, фары, поворотники, звуковой сигнал, дворники с омывателями и т.д.
6) делаешь пробный заезд по площадке, проверяешь четкость переключения передач в кпп и подключение переднего моста РК, работу ГУР, ну само собой работу торомозов.
7) открываешь сервисную книжку и смотришь раздел "предпродажная подготовка" и вместе с сервисменами проверяешь все по пунктам указанной в этой книжке
2) Далее смотришь кузов на предмет наличия царапин, сколов, вмятин и следов ржавчины. осматривай внимательно не ленись заглядывать в труднодоступные места.
3) открываешь капот. проверяешь уровни всех жидкостей -тосол, тормозуха, гидроусилитель, масло ДВС. Если не поленишься можешь проверить уровень масла КПП, РК, мосты.
4) Заводишь двигатель. слушаешь. двигатель должен работать ровно, без дерганий.
5) Пока двигатель работает, проверяешь работу всего электрооборудования - печка, кондиционер, обогрев стекла, зеркал, элетростеклоподъемники, фары, поворотники, звуковой сигнал, дворники с омывателями и т.д.
6) делаешь пробный заезд по площадке, проверяешь четкость переключения передач в кпп и подключение переднего моста РК, работу ГУР, ну само собой работу торомозов.
7) открываешь сервисную книжку и смотришь раздел "предпродажная подготовка" и вместе с сервисменами проверяешь все по пунктам указанной в этой книжке
Последний раз редактировалось d19 Пн июл 19, 2010 15:14, всего редактировалось 2 раза.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу лючков: у меня тоже внезапно лючки стали хлопать на кочках. взял ключ, открутил лючок и все стало ясно: когда заправщики открывают крышку и вставляют пистолет, лючок им немного мешает- они просто его отгибают и он обратно уже не закрывается.
Достаточно открутить лючок (там вроде ключ "на 10") и подогнуть язычок под пружиной. :!:
Все очень просто.![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Достаточно открутить лючок (там вроде ключ "на 10") и подогнуть язычок под пружиной. :!:
Все очень просто.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Могу подсказать на опыте покупки Патра ивеко в октябре 2008 г.
1. Описание машины именно на патр ивеко а не на бензин как получилось у меня ( разница большая).
2. Разбег мостов ( то есть зазор в основной паре) я в свое время не заставил уменьшить пришлось к ним ехать после 3000 пробега, редукторы начали гудеть. После регулировки клацание практически пропало и гудение тоже. Я например после этого мостов не слышу уже 25000км.
3.Все остальное по моему Вам уже написали
Все слова сервисменов насчет того что это УАЗ и так должно быть не воспринимать всерьез. Я на своем добился что идет не хуже иноджипа.
1. Описание машины именно на патр ивеко а не на бензин как получилось у меня ( разница большая).
2. Разбег мостов ( то есть зазор в основной паре) я в свое время не заставил уменьшить пришлось к ним ехать после 3000 пробега, редукторы начали гудеть. После регулировки клацание практически пропало и гудение тоже. Я например после этого мостов не слышу уже 25000км.
3.Все остальное по моему Вам уже написали
Все слова сервисменов насчет того что это УАЗ и так должно быть не воспринимать всерьез. Я на своем добился что идет не хуже иноджипа.
УАЗ это образ жизни