Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю,что замена дизеля как раз и связана с ценой установки Iveco. Уж слишком дорого получается... :(
P.S. Нет конечно. Никто о планах топ менеджмента оповещать не будет простых работяг... Секретность однако. :lol:
P.S. Нет конечно. Никто о планах топ менеджмента оповещать не будет простых работяг... Секретность однако. :lol:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz писал(а):Наш дизель самый худший вариант, на сегодняшний день :( никогда бы не взял с таким мотором, а кто взял в свое время хантера до сих пор мечтают поставить бензиновый двигатель, к сожалению так....
не все наши дизеля плохие. например ЯМЗ. такого неприхотливого автомобильного дизеля в России наверно нет. почему бы УАЗу не заказать какой- нибудь 4х цилиндровый движок там. ведь ЗМЗ не панацея.
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Читал Авторевю - за 5 месяцев продано 2907 Патриотов. Вот интересно, а сколько было произведено? Наверно 2910. К чему я это. Соллерс наверняка лучше меня знает как вдется бизнес в России. Но я не понимаю как в Уфе (я зесь живу :) )с жителями более 1 млн чел + округа всего один официальный дилер (по данным сайта). Я живу неподалеку и вижу как постоянно откружаются Газели и вариации Уаз-буханки, а Патриотов приходит по одному в месяц и на следующий день исчезает. Как с такой политикой продавать больше? Я например уже полгода хочу посмотреть пикап на предмет приобритения. Дилеры говорят - только под заказ как и Патриоты. А я не намерен покупать авто в слепую.
Как зарабатывать деньги в таких условиях? Я не понимаю.
С последними заявлениями владельцев о смене модельного ряда хочется соотнести времена Советского союза, когда многие знали что есть такая машина УАЗ, но никто ее не мог приобрести.
И сейчас получится он будет в армии и все.
Мне кажется в России огромен рынок бюджетных проходимцев. Если отъехать от Москвы и посмотреть сколько грунтовых дорог? Которые становятся не пролазными с сентября по май. На чем по ним ездить? На чем перевезти бочку меда? Перевезти прицеп с досками или еще кто его знает чем? Остается только на телеге.
Зачем России новый паркетник? Я его не куплю, если он мне понадобится, то есть достойные мировые производители за теже деньги.
Мне нужен дубовый наипростейший рамный, крепкий, надежный автомобиль. Без металлика, без пластика в салоне, без пластиковых бамперов, с клиренсом в 22...30см, с возможной скоростью 90 на трассе. Пусть без дизеля (нет и не предвидется дешевых дизелей в России, опоздали мы для дешевых дизелей). И цена 200 тысяч. Разойдется сотнями тысяч!
Можно сослаться на вернувшийся 469. Да почти идеал к тому списку что я озвучил. Но не нравится - щели в салоне, маленькие двери, посадка за рулем из 60х и т.п. и больше всего претензий к качеству. 300 тысяч отдай и всегда будь на готове что понадобится еще 10 на срочный ремонт. И без своего гаража держать очень накладно получается. Но тоже самое безрамное покупать за 700 я точно не буду :o
Как зарабатывать деньги в таких условиях? Я не понимаю.
С последними заявлениями владельцев о смене модельного ряда хочется соотнести времена Советского союза, когда многие знали что есть такая машина УАЗ, но никто ее не мог приобрести.
И сейчас получится он будет в армии и все.
Мне кажется в России огромен рынок бюджетных проходимцев. Если отъехать от Москвы и посмотреть сколько грунтовых дорог? Которые становятся не пролазными с сентября по май. На чем по ним ездить? На чем перевезти бочку меда? Перевезти прицеп с досками или еще кто его знает чем? Остается только на телеге.
Зачем России новый паркетник? Я его не куплю, если он мне понадобится, то есть достойные мировые производители за теже деньги.
Мне нужен дубовый наипростейший рамный, крепкий, надежный автомобиль. Без металлика, без пластика в салоне, без пластиковых бамперов, с клиренсом в 22...30см, с возможной скоростью 90 на трассе. Пусть без дизеля (нет и не предвидется дешевых дизелей в России, опоздали мы для дешевых дизелей). И цена 200 тысяч. Разойдется сотнями тысяч!
Можно сослаться на вернувшийся 469. Да почти идеал к тому списку что я озвучил. Но не нравится - щели в салоне, маленькие двери, посадка за рулем из 60х и т.п. и больше всего претензий к качеству. 300 тысяч отдай и всегда будь на готове что понадобится еще 10 на срочный ремонт. И без своего гаража держать очень накладно получается. Но тоже самое безрамное покупать за 700 я точно не буду :o
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Нива-авто туристическое. Предназначена для перевозки себя любимого и небольшого скарба. При том что когда процент использования на грунтовых дорогах переваливает за 50% разрушается этот автомобиль очень быстро.ArtEk писал(а):Обе "Нивы" тоже ведь безрамные,однако очень даже покупаются.Маловаты только.
:)
Прошу только не флудить и не сравнивать здесь Ниву и УАЗ. Для этого другие ветки есть.
Эхх написал так много просто обидно что правят маркетологи и мы катимся по западной колее модернизации. Но там это подкреплено асфальтом. Там просто не нужны такие автомобили. А в России рамный и простой внедорожник - необходимость.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
469 будет сделано тыщ 5 экземпляров :) пока колхозные мосты есть. потом, где-то говорилось, что оснастка для изготовления кузовных панелей классических уазов сильно поизносилась, и заказывать новые штампы никто не будет, это слишком дорого. поэтому и пытаются заменить хантер на 3164, для которого на складе завалялось кой-чего из оснастки.
нормальный такой подход с учетом текущей экономической ситуации.
нормальный такой подход с учетом текущей экономической ситуации.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а кто может пояснить, почему УАЗу нет места в армии? :opincet писал(а):http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 560961057/
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Оборудование на УАЗе изношено. Нужно менять, обновлять. Коммерсантам-бизнесменам выгодно делать многмиллиарные вложения только при больших объемах производства и соответственно сбыта. Или если денег даст госуарство на разоработку нового военного автомобиля. Государство видимо не дает. Будет покупать Ивеко. :twisted:.
Самостоятельно никто безрамный автомобиль разрабатывать не будет. Возьмут наработки Ссанг Енга или еще кого. Потрятят денег, в итоге будет продукт а-ля Волга-Siber. Патриотически настроенным он не понравится т.к. не наш, остальным не понравится, т.к. есть нормальное "ино" за теже деньги.
Короче Гудбай наследие СССР.
С одной стороны плохо конечно, но с другой может пошлины поменьше сделают, когда спасать никого не надо будет.
Самостоятельно никто безрамный автомобиль разрабатывать не будет. Возьмут наработки Ссанг Енга или еще кого. Потрятят денег, в итоге будет продукт а-ля Волга-Siber. Патриотически настроенным он не понравится т.к. не наш, остальным не понравится, т.к. есть нормальное "ино" за теже деньги.
Короче Гудбай наследие СССР.
С одной стороны плохо конечно, но с другой может пошлины поменьше сделают, когда спасать никого не надо будет.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю,что возможны какие-то показы. Но навряд-ли. Не будут же межколесный дифф показывать на автосалоне?!!! ))) В планах появилось обработка кузова катафорезным покрытием. Всё же лучше чем существующий анафорез. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю,что надо сходить к гарантийщикам. ))) Я завтра постараюсь узнать точно. Главное не забыть... :DэМэР писал(а):то MAD80 профильный вопрос на 70 начинает подвывать раздатка, не навязчево ,но интенсивно. это нормально или ехать ругаться с гарантийщиками?
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Работаем. Еще как. В сентябре план еще увеличивают. Плюс Patriot-ы начинают потихоньку собирать на грузовом конвейере. Планируется до конца года грузовой конвейер оптимизировать,чтобы на нем и старые 452-ые собирать и Patriot-ы. А то сейчас Patriot-ы собирают только на легковой линии.Baf писал(а):MAD80 завод в сентябре работает? Представители автосалона говорят, что поставок в сентябре не будет из-за каникул.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
MAD80 писал(а):Не слышал. Сейчас просто некогда ходить. Работаем с 7 и до 17-18 часов. В сентябре,сказали,что еще план увеличат. Вообще без головы это начальство...
Baf писал(а): Baf писал(а):
MAD80 завод в сентябре работает? Представители автосалона говорят, что поставок в сентябре не будет из-за каникул.
Короче - штурмовщина, и в глубине цеха опять замаячила тень дедушки Володи с бревном на плече и тезисами в кепке :lol:MAD80 писал(а): Работаем. Еще как. В сентябре план еще увеличивают. Плюс Patriot-ы начинают потихоньку собирать на грузовом конвейере. Планируется до конца года грузовой конвейер оптимизировать,чтобы на нем и старые 452-ые собирать и Patriot-ы. А то сейчас Patriot-ы собирают только на легковой линии.
Вспоминается конец 60-х как нас - курсантов УВВКУС на этот завод привозили работать, и как мы РАБОТАЛИ :lol: :lol:
И что мешает заводскому начальству клич народу кликнуть и залудить пятилетку в четыре года, три смены за одну неделю?? :D :D :D
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
По правде говоря, наиболее интересна новая приборка (авось уберут убогие "крутилки" блока управления вентиляцией) и измененная обработка кузова, ибо быстрое появление ржи на Патрике напрягает. На отечественный дизель смотрю с большим сомнением, навороченная раздатка видимо не светит, а блок можно и потом воткнуть, было бы желание.Павел59 писал(а):Аналогично.Да и ещё не хочется брать продукт штурмовщины.Geodezёr писал(а):Вот ведь блин.. по причине отсутствия денег на иномарку, уже собрался брать Патра в кредит.. а тут начитался и думаю - может до после Нового года подождать? :D Скока всего хорошего тут написано...
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка в ближайшем будущем не светит. Я писал уже про это. Пока по остальным новинкам что-то тишина. Или тщательно скрывают. У нас как на оборонном предприятии,хрен что легко узнаешь. :D
Ответ для эМэР:
Здравствуйте! Поспрашивал про вашу проблему. Сказали,что однозначно к гарантийщикам. Скорее всего надо менять подшипники. Но может проблема быть и с комплектом шестерен. Но больше склоняются к подшипникам. Они сейчас неважного качества...
Ответ для эМэР:
Здравствуйте! Поспрашивал про вашу проблему. Сказали,что однозначно к гарантийщикам. Скорее всего надо менять подшипники. Но может проблема быть и с комплектом шестерен. Но больше склоняются к подшипникам. Они сейчас неважного качества...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый отдел?"УАЗ" что то выпускал(выпускает) кроме авто?Может и сидел какой капитан по "залёту"или собственной бесперспективности,но вряд ли сравнится степень секретности с бывшими"почтовыми ящиками",где один цех из 50 делал "товар народного потребления",а остальные ковали "щит и меч"Родины.Военпреды думается в Ульяновске "рулили". :DGeodezёr писал(а):Дык это... небось секретчиков еще не разогнали и первый отдел работает по прежнему :DMAD80 писал(а): У нас как на оборонном предприятии,хрен что легко узнаешь. :D
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
В советское время на каждом заводе такой отдел был. Кое-где с тех пор и сохранились. У меня в конторе есть, хотя секретность нашей продукции весьма относительна. Так что не удивлюсь, если и на УАЗе сидят где то а комнатушке :)ARTEK64 писал(а):Первый отдел?"УАЗ" что то выпускал(выпускает) кроме авто?Может и сидел какой капитан по "залёту"или собственной бесперспективности,но вряд ли сравнится степень секретности с бывшими"почтовыми ящиками",где один цех из 50 делал "товар народного потребления",а остальные ковали "щит и меч"Родины.Военпреды думается в Ульяновске "рулили". :DGeodezёr писал(а): Дык это... небось секретчиков еще не разогнали и первый отдел работает по прежнему :D
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети