Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Сб июл 10, 2010 21:50

а что об этом говорят на самом УАЗе? или работников не оповещают о перспективах?
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Сб июл 10, 2010 21:50

Думаю,что замена дизеля как раз и связана с ценой установки Iveco. Уж слишком дорого получается... :(
P.S. Нет конечно. Никто о планах топ менеджмента оповещать не будет простых работяг... Секретность однако. :lol:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Сб июл 10, 2010 21:52

правда дизель Ивеко уже себя зарекомендовал, а вот ЗМЗ. хотя имеь отечественный дизель - это уже на одного иностранного поставщика меньше- значит лучше. лишь бы двигатель себя оправдал.
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Сб июл 10, 2010 21:54

MAD80 писал(а): P.S.Никто о планах топ менеджмента оповещать не будет простых работяг... Секретность однако. :lol:
я конечно понимаю "коммерческая тайна , но слух должны ходить по заводу?"
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 21:55

Наш дизель самый худший вариант, на сегодняшний день :( никогда бы не взял с таким мотором, а кто взял в свое время хантера до сих пор мечтают поставить бензиновый двигатель, к сожалению так....

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Сб июл 10, 2010 21:56

Не. Слишком большой завод. Может в другом от меня конце что-то и ходит,похожее на слух,но я его не встречал. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Сб июл 10, 2010 21:59

poLevoz писал(а):Наш дизель самый худший вариант, на сегодняшний день :( никогда бы не взял с таким мотором, а кто взял в свое время хантера до сих пор мечтают поставить бензиновый двигатель, к сожалению так....

не все наши дизеля плохие. например ЯМЗ. такого неприхотливого автомобильного дизеля в России наверно нет. почему бы УАЗу не заказать какой- нибудь 4х цилиндровый движок там. ведь ЗМЗ не панацея.
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Сб июл 10, 2010 22:06

ЗМЗ как раз типа неизбежность. Так как у нас один хозяин. И теперь новое объединение произошло. У УАЗа и ЗМЗ теперь один генеральный директор - Юрасов С.П.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Сб июл 10, 2010 22:11

мдааа. короче пока отработают нормальный дизель еще лет 5-6 пройдет.
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 22:54

ЯМЗ для грузовиков, с весом в 450 кг не подходит, даже четырехцилиндровый :(

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Сб июл 10, 2010 23:24

ну я думаю они смогли бы подогнать и по весу и по мощности мотор под УАЗ
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб июл 10, 2010 23:31

Да какой он новый? Это лицензионный Штаейр.Его уже лет пять внедрить ГАЗ пытается. То на бывший перпективный джип,то на "Валдай".Теперь видимо очередь "Патриота" настала. :shock:
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 23:39

Плохое положено начало установки российского дизельного двигателя, да уж лучше ивеко продолжать ставить, хоть и дорого, но более менее надежно.....

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Вс июл 11, 2010 00:07

может со временем отработают производство? тогда инодизель не нужен. хотя и этот не нашей разработки, но хоть у нас производится.
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс июл 11, 2010 01:11


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 11, 2010 11:25

порвет трансмисиию :) хотя, крутящий момент брутто указан.... может, в реальности будет укладываться в допустимые 310 Нм

Аватара пользователя
Hauptmann Emil
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hauptmann Emil » Вс июл 11, 2010 14:02

ну бензиновый движок итак уже есть. нужен отечественный дизель.
HptmEmil
Изображение

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс июл 11, 2010 19:51

Читал Авторевю - за 5 месяцев продано 2907 Патриотов. Вот интересно, а сколько было произведено? Наверно 2910. К чему я это. Соллерс наверняка лучше меня знает как вдется бизнес в России. Но я не понимаю как в Уфе (я зесь живу :) )с жителями более 1 млн чел + округа всего один официальный дилер (по данным сайта). Я живу неподалеку и вижу как постоянно откружаются Газели и вариации Уаз-буханки, а Патриотов приходит по одному в месяц и на следующий день исчезает. Как с такой политикой продавать больше? Я например уже полгода хочу посмотреть пикап на предмет приобритения. Дилеры говорят - только под заказ как и Патриоты. А я не намерен покупать авто в слепую.
Как зарабатывать деньги в таких условиях? Я не понимаю.
С последними заявлениями владельцев о смене модельного ряда хочется соотнести времена Советского союза, когда многие знали что есть такая машина УАЗ, но никто ее не мог приобрести.
И сейчас получится он будет в армии и все.
Мне кажется в России огромен рынок бюджетных проходимцев. Если отъехать от Москвы и посмотреть сколько грунтовых дорог? Которые становятся не пролазными с сентября по май. На чем по ним ездить? На чем перевезти бочку меда? Перевезти прицеп с досками или еще кто его знает чем? Остается только на телеге.
Зачем России новый паркетник? Я его не куплю, если он мне понадобится, то есть достойные мировые производители за теже деньги.
Мне нужен дубовый наипростейший рамный, крепкий, надежный автомобиль. Без металлика, без пластика в салоне, без пластиковых бамперов, с клиренсом в 22...30см, с возможной скоростью 90 на трассе. Пусть без дизеля (нет и не предвидется дешевых дизелей в России, опоздали мы для дешевых дизелей). И цена 200 тысяч. Разойдется сотнями тысяч!
Можно сослаться на вернувшийся 469. Да почти идеал к тому списку что я озвучил. Но не нравится - щели в салоне, маленькие двери, посадка за рулем из 60х и т.п. и больше всего претензий к качеству. 300 тысяч отдай и всегда будь на готове что понадобится еще 10 на срочный ремонт. И без своего гаража держать очень накладно получается. Но тоже самое безрамное покупать за 700 я точно не буду :o

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс июл 11, 2010 20:56

Обе "Нивы" тоже ведь безрамные,однако очень даже покупаются.Маловаты только.
:)
Изображение

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс июл 11, 2010 21:27

ArtEk писал(а):Обе "Нивы" тоже ведь безрамные,однако очень даже покупаются.Маловаты только.
:)
Да, Нива-авто туристическое. Предназначена для перевозки себя любимого и небольшого скарба. При том что когда процент использования на грунтовых дорогах переваливает за 50% разрушается этот автомобиль очень быстро.
Прошу только не флудить и не сравнивать здесь Ниву и УАЗ. Для этого другие ветки есть.
Эхх написал так много просто обидно что правят маркетологи и мы катимся по западной колее модернизации. Но там это подкреплено асфальтом. Там просто не нужны такие автомобили. А в России рамный и простой внедорожник - необходимость.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн июл 12, 2010 09:44

Пожалуйста-возрождённый 469.А если новый УАЗ останется рамным,то уж проще не будет точно.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 12, 2010 10:24

469 будет сделано тыщ 5 экземпляров :) пока колхозные мосты есть. потом, где-то говорилось, что оснастка для изготовления кузовных панелей классических уазов сильно поизносилась, и заказывать новые штампы никто не будет, это слишком дорого. поэтому и пытаются заменить хантер на 3164, для которого на складе завалялось кой-чего из оснастки.

нормальный такой подход с учетом текущей экономической ситуации.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн июл 12, 2010 11:17

Миллиардеров за год на 17 штук прибавилось,какая нафиг экономическая ситуация.Враньё все.Было бы желание действительно выправить положение дел на заводе,а не мечтать о яхте длиной с крейсер. :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 12, 2010 11:28

так это закономерно вполне :) когда у людей трудности, на них наживаться гораздо проще. а тем у кого есть деньги, наживаться на трудностях гораздо проще чем тем, у кого денег нет :)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн июл 12, 2010 15:56


Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 12, 2010 17:49

Жаль конечно, а может одумаюцца а.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн июл 12, 2010 18:40

На вкус и цвет...Меня например устроит такой автомобиль.400км асфальта и несколько десятков средне-тяжёлой дороги(или тяжёлой,по погоде). :)
И если решили убрать раму-уберут.Вопрос сколько это займет лет.Думается, немало. :D
Изображение

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт июл 13, 2010 15:32

Народ, а кто может пояснить, почему УАЗу нет места в армии? :o

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вт июл 13, 2010 17:32

Оборудование на УАЗе изношено. Нужно менять, обновлять. Коммерсантам-бизнесменам выгодно делать многмиллиарные вложения только при больших объемах производства и соответственно сбыта. Или если денег даст госуарство на разоработку нового военного автомобиля. Государство видимо не дает. Будет покупать Ивеко. :twisted:.
Самостоятельно никто безрамный автомобиль разрабатывать не будет. Возьмут наработки Ссанг Енга или еще кого. Потрятят денег, в итоге будет продукт а-ля Волга-Siber. Патриотически настроенным он не понравится т.к. не наш, остальным не понравится, т.к. есть нормальное "ино" за теже деньги.
Короче Гудбай наследие СССР.
С одной стороны плохо конечно, но с другой может пошлины поменьше сделают, когда спасать никого не надо будет.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вс авг 22, 2010 20:37

Народ!
Кто-нибудь в курсе будут ли показаны какие-нибудь изменения Патриота из тех, про которые писал MAD 80, на московском автосалоне? :?:

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс авг 22, 2010 21:37

Думаю,что возможны какие-то показы. Но навряд-ли. Не будут же межколесный дифф показывать на автосалоне?!!! ))) В планах появилось обработка кузова катафорезным покрытием. Всё же лучше чем существующий анафорез. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Pasha337
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 21:24
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pasha337 » Вс авг 22, 2010 23:25

MAD80 Ничего не слышно о отечественном жизеле ЗМЗ?

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн авг 23, 2010 04:30

Не слышал. Сейчас просто некогда ходить. Работаем с 7 и до 17-18 часов. В сентябре,сказали,что еще план увеличат. Вообще без головы это начальство...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Пн авг 23, 2010 06:51

то MAD80 профильный вопрос на 70 начинает подвывать раздатка, не навязчево ,но интенсивно. это нормально или ехать ругаться с гарантийщиками?

Аватара пользователя
Filin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 06:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Filin » Пн авг 23, 2010 11:36


Аватара пользователя
Baf
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baf » Пн авг 23, 2010 16:07

MAD80 завод в сентябре работает? Представители автосалона говорят, что поставок в сентябре не будет из-за каникул.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн авг 23, 2010 18:06

эМэР писал(а):то MAD80 профильный вопрос на 70 начинает подвывать раздатка, не навязчево ,но интенсивно. это нормально или ехать ругаться с гарантийщиками?
Думаю,что надо сходить к гарантийщикам. ))) Я завтра постараюсь узнать точно. Главное не забыть... :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн авг 23, 2010 18:11

Baf писал(а):MAD80 завод в сентябре работает? Представители автосалона говорят, что поставок в сентябре не будет из-за каникул.
Работаем. Еще как. В сентябре план еще увеличивают. Плюс Patriot-ы начинают потихоньку собирать на грузовом конвейере. Планируется до конца года грузовой конвейер оптимизировать,чтобы на нем и старые 452-ые собирать и Patriot-ы. А то сейчас Patriot-ы собирают только на легковой линии.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Baf
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baf » Пн авг 23, 2010 18:20

Спасибо. Успехов Вам.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн авг 23, 2010 20:04

MAD80 писал(а):Не слышал. Сейчас просто некогда ходить. Работаем с 7 и до 17-18 часов. В сентябре,сказали,что еще план увеличат. Вообще без головы это начальство...
Baf писал(а): Baf писал(а):
MAD80 завод в сентябре работает? Представители автосалона говорят, что поставок в сентябре не будет из-за каникул.
MAD80 писал(а): Работаем. Еще как. В сентябре план еще увеличивают. Плюс Patriot-ы начинают потихоньку собирать на грузовом конвейере. Планируется до конца года грузовой конвейер оптимизировать,чтобы на нем и старые 452-ые собирать и Patriot-ы. А то сейчас Patriot-ы собирают только на легковой линии.
Короче - штурмовщина, и в глубине цеха опять замаячила тень дедушки Володи с бревном на плече и тезисами в кепке :lol:
Вспоминается конец 60-х как нас - курсантов УВВКУС на этот завод привозили работать, и как мы РАБОТАЛИ :lol: :lol:
И что мешает заводскому начальству клич народу кликнуть и залудить пятилетку в четыре года, три смены за одну неделю?? :D :D :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт авг 26, 2010 05:01

Вот ведь блин.. по причине отсутствия денег на иномарку, уже собрался брать Патра в кредит.. а тут начитался и думаю - может до после Нового года подождать? :D Скока всего хорошего тут написано... :oops:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт авг 26, 2010 06:05

Geodezёr писал(а):Вот ведь блин.. по причине отсутствия денег на иномарку, уже собрался брать Патра в кредит.. а тут начитался и думаю - может до после Нового года подождать? :D Скока всего хорошего тут написано... :oops:
Аналогично.Да и ещё не хочется брать продукт штурмовщины.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт авг 26, 2010 15:55

Павел59 писал(а):
Geodezёr писал(а):Вот ведь блин.. по причине отсутствия денег на иномарку, уже собрался брать Патра в кредит.. а тут начитался и думаю - может до после Нового года подождать? :D Скока всего хорошего тут написано... :oops:
Аналогично.Да и ещё не хочется брать продукт штурмовщины.
По правде говоря, наиболее интересна новая приборка (авось уберут убогие "крутилки" блока управления вентиляцией) и измененная обработка кузова, ибо быстрое появление ржи на Патрике напрягает. На отечественный дизель смотрю с большим сомнением, навороченная раздатка видимо не светит, а блок можно и потом воткнуть, было бы желание.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт авг 26, 2010 16:04

Раздатка в ближайшем будущем не светит. Я писал уже про это. Пока по остальным новинкам что-то тишина. Или тщательно скрывают. У нас как на оборонном предприятии,хрен что легко узнаешь. :D
Ответ для эМэР:
Здравствуйте! Поспрашивал про вашу проблему. Сказали,что однозначно к гарантийщикам. Скорее всего надо менять подшипники. Но может проблема быть и с комплектом шестерен. Но больше склоняются к подшипникам. Они сейчас неважного качества...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт авг 26, 2010 16:20

MAD80 писал(а): У нас как на оборонном предприятии,хрен что легко узнаешь. :D
Дык это... небось секретчиков еще не разогнали и первый отдел работает по прежнему :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт авг 27, 2010 01:28

Подшипнички-то китайские,небось? :wise:

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт авг 27, 2010 07:33

Geodezёr писал(а):
MAD80 писал(а): У нас как на оборонном предприятии,хрен что легко узнаешь. :D
Дык это... небось секретчиков еще не разогнали и первый отдел работает по прежнему :D
Первый отдел?"УАЗ" что то выпускал(выпускает) кроме авто?Может и сидел какой капитан по "залёту"или собственной бесперспективности,но вряд ли сравнится степень секретности с бывшими"почтовыми ящиками",где один цех из 50 делал "товар народного потребления",а остальные ковали "щит и меч"Родины.Военпреды думается в Ульяновске "рулили". :D
Изображение

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт авг 27, 2010 08:24

ARTEK64 писал(а):
Geodezёr писал(а): Дык это... небось секретчиков еще не разогнали и первый отдел работает по прежнему :D
Первый отдел?"УАЗ" что то выпускал(выпускает) кроме авто?Может и сидел какой капитан по "залёту"или собственной бесперспективности,но вряд ли сравнится степень секретности с бывшими"почтовыми ящиками",где один цех из 50 делал "товар народного потребления",а остальные ковали "щит и меч"Родины.Военпреды думается в Ульяновске "рулили". :D
В советское время на каждом заводе такой отдел был. Кое-где с тех пор и сохранились. У меня в конторе есть, хотя секретность нашей продукции весьма относительна. Так что не удивлюсь, если и на УАЗе сидят где то а комнатушке :)

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт авг 27, 2010 13:12

Мобыть,мобыть. :D
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт авг 27, 2010 13:31

не мобыть мобыть а так точно тока ето военная тайна :lol: :lol: :lol:

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности