Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
MAD80, уважаемые форумчане!
Если сообщение руководства УАЗ не являеся хитро-плоским пиар ходом, то, предлагаю донести до этого руководства посредством форума (голосование и т.п.) коллективное (смею предположить) мнение: если это руководство хоть сколько-нибудь обучалось менеджменту, то ему должно быть понятно, что покушение на курицу, несущую золотые яйца, должно вызывать серьезное беспокойство за сохранность собственных.
В менеджменте есть незыблемое правило: займи ту маркетинговую нишу, в которой у тебя нет конкурентов! Именно эту нишу сейчас занимает УАЗ ПАТРИОТ!
Еще, например: "прибыль - с оборота" - это правило Генри Форда, который держал рынок американского авто десятилетиями. Это АЗЫ грамотных управленческих решений.
О себе (своей семье): мы ждем отработанный вариант битопливного УАЗ ПАТРИОТ. Кстати, за эту идею - особая благодарность. Делайте качественно, а мы КУПИМ!
Возможно, руководство не посещает автосалоны, где месяцами не могут распродать обанкротившиеся санго-йонги. Но почему из-за корпоративной стратегии соллерса должно угнетаться ИСКОННО РОССИЙСКОЕ ??
MAD80, надеюсь, тормоза управленческих "решений" позволят нам осуществить свою мечту ( покупка битопливного УАЗ ПАТРИОТ). Ведь этой весной чуть-чуть не взяли обычный, но, узнав о появлении важной для нас опции, решили отложить приобретение.
И до пресловутой заметки о якобы планах снятия ПАТРИОТА с производства, хотели заказать на начало весны 2011 - как раз бы наладилось производство битопливных - но теперь-то что предпринимать?
Уточню еще раз: Если сообщение руководства УАЗ является хитро-плоским (а потому и трудно воспринимаемым) пиар ходом, либо это выдумка "прессы", прошу извинить за резкость суждений. В этом случае свое однозначное недовольство идиотизмом, исходящим от пресловутой заметки, адресую виновникам (организаторам) этой провокационной "утечки информации".
Если сообщение руководства УАЗ не являеся хитро-плоским пиар ходом, то, предлагаю донести до этого руководства посредством форума (голосование и т.п.) коллективное (смею предположить) мнение: если это руководство хоть сколько-нибудь обучалось менеджменту, то ему должно быть понятно, что покушение на курицу, несущую золотые яйца, должно вызывать серьезное беспокойство за сохранность собственных.
В менеджменте есть незыблемое правило: займи ту маркетинговую нишу, в которой у тебя нет конкурентов! Именно эту нишу сейчас занимает УАЗ ПАТРИОТ!
Еще, например: "прибыль - с оборота" - это правило Генри Форда, который держал рынок американского авто десятилетиями. Это АЗЫ грамотных управленческих решений.
О себе (своей семье): мы ждем отработанный вариант битопливного УАЗ ПАТРИОТ. Кстати, за эту идею - особая благодарность. Делайте качественно, а мы КУПИМ!
Возможно, руководство не посещает автосалоны, где месяцами не могут распродать обанкротившиеся санго-йонги. Но почему из-за корпоративной стратегии соллерса должно угнетаться ИСКОННО РОССИЙСКОЕ ??
MAD80, надеюсь, тормоза управленческих "решений" позволят нам осуществить свою мечту ( покупка битопливного УАЗ ПАТРИОТ). Ведь этой весной чуть-чуть не взяли обычный, но, узнав о появлении важной для нас опции, решили отложить приобретение.
И до пресловутой заметки о якобы планах снятия ПАТРИОТА с производства, хотели заказать на начало весны 2011 - как раз бы наладилось производство битопливных - но теперь-то что предпринимать?
Уточню еще раз: Если сообщение руководства УАЗ является хитро-плоским (а потому и трудно воспринимаемым) пиар ходом, либо это выдумка "прессы", прошу извинить за резкость суждений. В этом случае свое однозначное недовольство идиотизмом, исходящим от пресловутой заметки, адресую виновникам (организаторам) этой провокационной "утечки информации".
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну думаю,что в ближайшие год-два ничего не изменится. А Швецов никого слушать не будет. Он ХОЗЯИН. Что хочет,то и воротит... :( Им,выходцам из иностранных универов,такое ощущение,что там промыли мозги. С тем,чтобы развалить производство в России. Из всех самостоятельный автозаодов,в России осталось только два. И то с УАЗом теперь не пойми чего будет,и на ВАЗе собираются в будущем закрывать свои разработки и производить машины на платформе РЕНО. И всё. Не станет в России своего автопрома. Вот так из нашей страны делают сырьевой придаток. :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочёл книжку,спасибо.Как я понял в итоге:Путин-спаситель,но процесс,как мы видим продолжается,хотя говорит по ящику В.В. -заслушаешься...MAD80 писал(а):Мдаааа... Сначала надо свой рынок покорить,а уж потом на мировой лезть. Думаю,всё будет развиваться по сценарию ГАЗ. Закроют существующее производство моделей,начнут выпускать новое г... Оно естественно никому в России не нужно будет,ибо россияне брутальные люди и такие поделки им не нужны. А уж мировой рынок точно будет от этого не в восторге. И они закроют и новое производство. Разведут руками и скажут: "Ну вооот,не получилось..." И всё. Ещё одним самостоятельным предприятием в России станет меньше.
С год назад прочитал книгу по названием "Как убивают Россию". Кому интересно,могут прочитать. Многое из того,что происходит сейчас с Россией станет понятным.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А мне лично кажется, что просто кто то решил крупный куш себе в карман положить вот и все... сейчас ввалят офигительную сумму в разработку новой машины, отмоют себе кучу бабла, обкакаяются с продвижением всего этого дела за рубежом и успакоются, и все вернется на круги своя... Главное чтобы ума хватило не сворачивать то производство что уже налажено
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это то и самое страшное... Мозгов то у руководства маловато, так что могут и свернуть, не взирая на то что машина уходит как горячие пирожки.Егор329 писал(а):А мне лично кажется, что просто кто то решил крупный куш себе в карман положить вот и все... сейчас ввалят офигительную сумму в разработку новой машины, отмоют себе кучу бабла, обкакаяются с продвижением всего этого дела за рубежом и успакоются, и все вернется на круги своя... Главное чтобы ума хватило не сворачивать то производство что уже налажено
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Может и так, а может и попробуют нововведение второй линией пустить, если не пойдет, то просто свернут линию, а производство трогать не будут в целом. Кажется мне что не дадут так просто развалить завод, все таки градообразующее предприятие... Рабочие места...MAD80 писал(а):Как я уже говорил,скорее всего будет как с ГАЗом. И с ВОЛГОЙ в частности. Влупят кучу денег,ничего не получится и всё СОВСЕМ ВСЁ закроют...
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да теперь и не сильно градообразующее стало. всего 8500 человек работает из 600 000 живущих... Развалить не развалят. Сейчас приехали итальянцы на завод. Так что сделают просто сборочное предприятие FIAT-ов и всё. Я про то,что перестанет существовать САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ производство. С собственными разработками. Ведь если сами не будем ничего разрабатывать,то НИКАКОЙ добрый дядя н даст просто так своих разработок... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока можно сказать одно, года через два посмотрим не является ли "Грядущее обновление УАЗ Patriot" его полной ликвидацией и перепрофилированием завода под другие а/м или цели...
Вообще, хочется спросить у руководства как завода, так и страны:"Сколько вы себе намерили жить-то? Нахапали себе бабла уже лет на 50-100 вперед и все вам мало..."
Вообще, хочется спросить у руководства как завода, так и страны:"Сколько вы себе намерили жить-то? Нахапали себе бабла уже лет на 50-100 вперед и все вам мало..."
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не в обиду будет сказано и сугубо личное мнение выражу. Инженерия в России так далека от тех реалий, что на западе, что догнать подлых капиталистов мы сможем не скоро и только при их помощи и желании. Только они (и в этом Вы правы) не желают делиться технологиями. Даже за деньги. Им мы интересны только как поставщики сырья и потребители конечного продукта. Но своими силами мы их, в автопроме как минимум, не догоним. Так же как им тяжело догнать нас в ракетостроении.MAD80 писал(а):Ведь если сами не будем ничего разрабатывать,то НИКАКОЙ добрый дядя н даст просто так своих разработок... :(
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, своими силами мы их не догоним. Но, речь идет о том, чтобы не делали как привыкли делать раньше, т.е. берем западную технологию (пусть даже ею поделились с нами) и начинаем сломя голову проектировать и штамповать наши машины. При этом то хорошее и конкурентноспособное что у нас было просто напросто закрываем, забываем, рушим, вместо того чтобы довести до ума и интегрировать с тем хорошим что есть на западе. В итоге получаем не конкурентноспособный продукт, а очередной конструктор кривособраный, плохоработающий на доработку которого уйдет еще лет 10... В итоге получаем вымирание всего своего и переходе на западные подачки...olgerd писал(а):Но своими силами мы их, в автопроме как минимум, не догоним. Так же как им тяжело догнать нас в ракетостроении.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю о чем Вы. И я тоже хотел бы, что та уникальность УАЗа, присущая ему ныне, была сохранена в будущем. Согласен, что наш автомобиль абсолютно харизматический. Он как икона. Ну или, как минимум, не один из многих, не типичный. И, тем не менее, настоящих внедорожников в мире практически перестали производить, а, следовательно, не развивается и инженерия в этом направлении. Не считая, конечно, армейской и специальной техники.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Перестали производить их по тому, что в мире везде ДОРОГИ, причем хорошие, а в лесах зачастую тропки прокатанные. А у нас ни о каких дорогах речи идти не может. Дорог не было, нет и не будет. Поэтому настоящие рамные, крепкие, проходимые машины для России - это не роскошь и не понты, а необходимое средство передвижения. Будем надеяться, что наш УАЗ все таки останется настоящим средством передвижения по Российским направлениям.olgerd писал(а):И, тем не менее, настоящих внедорожников в мире практически перестали производить, а, следовательно, не развивается и инженерия в этом направлении. Не считая, конечно, армейской и специальной техники.
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
М – да что-то грустновато становится читать ветку, речь правильную ведём. В стране много переспетивных производств свернулось. Есть такие случаи что поставщики кричат зачем производства закрываете!!! – где нам сырьё брать? А руководства давно обучено, да и управляют ими негласные инвесторы которые их продвигали к управленческому аппарату. ДА тут дураков нет, тут всё как на ладони. На ВАЗе затаскали железяку туда-сюда, так и будут таскать. И рЕНО там не пришей некуда. Запад тут правит. А как щас на ВАЗе АКП хотят совместно разрабатывать срено. Автоматическую коробку разрабатывали и для победы. И в срок выпустили. Вот пример из жизни на одном заводе работало ок. 14т.ч. выпускали продукцию велись разработки, монтировались новые цеха. На территории завода было если точно, 3 три столовые в каждой по два зала, и одна столовая за территорией плюс ещё три зала. Недавно был в тех столовых так там народу нет, и думаю на территории тоже самое. Больше половины цехов закрылось, и те что перспективные были. Да и по телику показываю как заводы закрывают и говорят что не перспективные. БРЕШЬ всё это я этому не верю, десяток лет назад всё перспективное всё отличное а щас всё в утиль – враньё всё это. Везде бездарность и неучи. И ТЕ кто правит балом за кулисами. А внедорожники всегда спросом будут пользоватся и не в дорогах дело, дело в больших бабках и мировом господстве. Там да и у нас зелень неликвидная правит. И эту зелень готовы хоть куда толкать потому как западная экономика пошвам трещит и вот – вот порвётся. А умных и переспективных людей давно споили и уволили. Остались дармоеды, они не работают а тоько дрочат :box: :box: и хахочат, да дисертации за счёт других пишут.
________________________________
Патриот - это состояние души !
Патриот - это состояние души !
- intvoice
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:27
- Откуда: колдоЁбург
- Онлайн статус: Не в сети
и бога ради, не читайте советских газет...(с) "собачье сердце"BONAISTO писал(а):Щас вот спорт, решили новую методику делать по спорту. Решили что старая плохая. Всё нет слов дальше так понятно……
а еще, не думайте о том- что с ростом продаж, вырастет и цена на любимую нами машину, а как следствие, это рост цен на запчасти, аксесуары и сервис....
Россия
поменял пузотерку(Рено Меган2) на Патриота......не дотянул...((
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще всегда думал, что с ростом продаж цена падает, т.к. величина условно-постоянных издержек на каждую единицу выпуска снижается 8)intvoice писал(а):а еще, не думайте о том- что с ростом продаж, вырастет и цена на любимую нами машину, а как следствие, это рост цен на запчасти, аксесуары и сервис....
Россия
А почему вы думаете, что цена должна вырасти?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому-что у нас годурассия :Divanchester писал(а):Я вообще всегда думал, что с ростом продаж цена падает, т.к. величина условно-постоянных издержек на каждую единицу выпуска снижается 8)intvoice писал(а):а еще, не думайте о том- что с ростом продаж, вырастет и цена на любимую нами машину, а как следствие, это рост цен на запчасти, аксесуары и сервис....
Россия
А почему вы думаете, что цена должна вырасти?
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Солерс выкинул в нэт информацию что не будет больше машин двойного назначения и не будет больше рамного уаза(привет ниве и паджэре)-машины или для армии или что-то на подобии вседорожника,так что господа уазоводы берегите своих верных коней ещё больше-мостовые и рамные машины уходят в прошлое(плююсь в сторону всех вседорожников),пока ещё есть американские рамные,но их там тоже остаётся не так много.и как я понял это будет происходить за 2-5 ближайших лет
- intvoice
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:27
- Откуда: колдоЁбург
- Онлайн статус: Не в сети
потому, дорогой Друг!ivanchester писал(а): Я вообще всегда думал, что с ростом продаж цена падает, т.к. величина условно-постоянных издержек на каждую единицу выпуска снижается 8)
А почему вы думаете, что цена должна вырасти?
что в нашей стране жажда сверх прибыли, разрушает все мировык общепринятые законы бизнеса,.
так что цены на З/Ч будут расти в разы, и вы со слезами будеете вспоминать о том во сколько раньше вам обходился ремонт вашего любимого коня.
Берегите себя!
и не выдавайте желаемое за действительное, и тогда вам станет легче жить в гАндуРассии (с)Павел59
поменял пузотерку(Рено Меган2) на Патриота......не дотянул...((
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Соллерсе же не круглые идиоты сидят (по крайней мере хочется в это верить :)) - они должны понимать, что у УАЗа есть определенный круг почитателей, имеющих вполне определенную среднюю платежеспособность.intvoice писал(а):потому, дорогой Друг!
что в нашей стране жажда сверх прибыли, разрушает все мировык общепринятые законы бизнеса,.
так что цены на З/Ч будут расти в разы, и вы со слезами будеете вспоминать о том во сколько раньше вам обходился ремонт вашего любимого коня.
Берегите себя!
и не выдавайте желаемое за действительное, и тогда вам станет легче жить в гАндуРассии (с)Павел59
ИМХО, цена на УАЗы растет как раз из-за мизерного объема выпуска - 12-16 тыс. машин в год - это очень мало :( В России Мерседесов продается едва ли не больше, чем УАЗов.
А для увеличения продаж необходимо на мой взгляд:
1) Разрабатывать новые модели, масимально унифицированные с Патриотом (Пикап, Спорт и т.п. - как раз такие),
2) Искать для автомобиля новые рынки - ведь не только в России мало хороших дорог и большие расстояния. Но тут проблема в том, что для этого надо повышать качество, работать над созданием диллерской и сервисной сетей, вкладываться в рекламу и т.д.
Видимо, на Соллерсе посчитали нецелесообразным так вкладываться в продвижение автомобиля, платформа которого была разработана в конце 60-х годов.
Правда при этом я не вполне понимаю, зачем надо делать новый автомобиль с несущим кузовом, если на заводе накоплен большой опыт в работе именно с рамными конструкциями. :
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о том номере, где про краш-тест написано, то читал :)ArtEk писал(а):Соллерс,Соллерс,новые рынки сбыта.Вы новое "Авторевю" читали? :o
Статья, конечно, разгромная, спору нет :(
Но, с другой стороны, как раз сейчас можно произвести те несложные улучшения, которые в ней упоминаются (внедрить более прочные крепления кузова, убрать поручень от лица пассажира и т.п.). А потом широко их разрекламировать, проведя еще один краш-тест.
А там уже и до новых рынков рукой подать... :)
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, вы просто не представляете как пишут статьи в Авторевю! В зарулеме просто ангелы по сравнению с алчностью не скажу кого.
Вот положа руку на сердце, зная ситуацию не по наслышке, я бы не стал доверять на 100% Авторевю. И даже на 80 % не стал бы.
Вот положа руку на сердце, зная ситуацию не по наслышке, я бы не стал доверять на 100% Авторевю. И даже на 80 % не стал бы.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- intvoice
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:27
- Откуда: колдоЁбург
- Онлайн статус: Не в сети
1-вовсе не идиоты! даже очень не идиоты!ivanchester писал(а): В Соллерсе же не круглые идиоты сидят (по крайней мере хочется в это верить :)) - они должны понимать, что у УАЗа есть определенный круг почитателей, имеющих вполне определенную среднюю платежеспособность.
ИМХО, цена на УАЗы растет как раз из-за мизерного объема выпуска - 12-16 тыс. машин в год - это очень мало :( В России Мерседесов продается едва ли не больше, чем УАЗов.
А для увеличения продаж необходимо на мой взгляд:
1) Разрабатывать новые модели, масимально унифицированные с Патриотом (Пикап, Спорт и т.п. - как раз такие),
2) Искать для автомобиля новые рынки - ведь не только в России мало хороших дорог и большие расстояния. Но тут проблема в том, что для этого надо повышать качество, работать над созданием диллерской и сервисной сетей, вкладываться в рекламу и т.д.
Видимо, на Соллерсе посчитали нецелесообразным так вкладываться в продвижение автомобиля, платформа которого была разработана в конце 60-х годов.
Правда при этом я не вполне понимаю, зачем надо делать новый автомобиль с несущим кузовом, если на заводе накоплен большой опыт в работе именно с рамными конструкциями. :
2-вот вам и ответ на ваш вопрос.....
почему вырастет цена....
поменял пузотерку(Рено Меган2) на Патриота......не дотянул...((
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
я вас уверяю, цена выростет совсем не по этой причине. по сути от этого цены не должны подниматься - повышение качества, создание дил. сетей и реклама - это расходы из прибыли, но направленные на развитие предприятия. Для ясности - вот получил сапожник 100 рублей за починку туфли - он может их пропить, а может на них вывеску красивую повесить, инструменты купить новые. НО, если он купит инструмент, покрасит вывеску, то из этого НЕ следует, что надо следующую туфли чинить по 120 рублей.
Так что речь не о идиотизме, а о жадности, или даже о том, что им, руководству, легче идти проторенной дорожкой "побыстрее срубить бабло", а не сделать понастоящему крепкое самодостаточное производство на "долгие лета".
Так что речь не о идиотизме, а о жадности, или даже о том, что им, руководству, легче идти проторенной дорожкой "побыстрее срубить бабло", а не сделать понастоящему крепкое самодостаточное производство на "долгие лета".
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- intvoice
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:27
- Откуда: колдоЁбург
- Онлайн статус: Не в сети
Жажда сверх прибыли......Хмырь писал(а):............
Так что речь не о идиотизме, а о жадности, или даже о том, что им, руководству, легче идти проторенной дорожкой "побыстрее срубить бабло", а не сделать понастоящему крепкое самодостаточное производство на "долгие лета".
поменял пузотерку(Рено Меган2) на Патриота......не дотянул...((
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю, что мы не можем однозначно рассуждать о сверхприбылях владельцев завода. Для этого надо, как минимум, видеть его отчетность за последние периоды.intvoice писал(а): Жажда сверх прибыли......
Когда-то давно (году в 2003-2004) в "За рулем" было размещено интервью с директором УАЗа. В нем он утверждал, что максимальную рентабельность из всей линейки выпускаемых моделей имеет фургон-"буханка", микроавтобус на ее базе - поменьше, а "козел" выпускается на уровне самоокупаемости, т.е. прибыли заводу не приносит.
Боюсь, что и с Патриотом может иметь место такая же история :(
Вопрос к MAD80
Скажите, а насколько сильно унифицированы Патриот, Хантер и "буханка" по деталям подвески, трансмиссии, рамы и т.п.?
По кузовам и двигателям ситуация примерно ясна :)
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть дело - выпускать автомобили. Однозначно можно сказать, что дело это ДОХОДНОЕ - приносящее доход. Если бороться за качество(сколько затрат идёт на гарантийное исправление косяков, а ведь за это платит завод), внедрять новые технологии, воспитывать коллектив(хоть и звучит избито, но факт),улучшать логистику и т.д. - т.е. двигаться всем известным путем развития любого предприятия, то будет прибыль и не маленькая. и почет будет и имя.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- K.Lychagin
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Утверждение верное, но при одном условии - исходная установка производить автомобили, и стремиться получить коммерческий доход.Хмырь писал(а):Есть дело - выпускать автомобили.
Я всем знакомым рассказывая про Патр приводил в пример, как сильно прогрессировал автомобиль в техническом плане за несколько лет производства. Жалко, если столь динамично развивающий отечественный бренд будет смешан со всем остальным по принципу "средне-серого"
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет прибыли. Действительно,завод не много получает от продажи Patriot-ов... :(ivanchester писал(а):Полагаю, что мы не можем однозначно рассуждать о сверхприбылях владельцев завода. Для этого надо, как минимум, видеть его отчетность за последние периоды.intvoice писал(а): Жажда сверх прибыли......
Когда-то давно (году в 2003-2004) в "За рулем" было размещено интервью с директором УАЗа. В нем он утверждал, что максимальную рентабельность из всей линейки выпускаемых моделей имеет фургон-"буханка", микроавтобус на ее базе - поменьше, а "козел" выпускается на уровне самоокупаемости, т.е. прибыли заводу не приносит.
Боюсь, что и с Патриотом может иметь место такая же история :(
Вопрос к MAD80
Скажите, а насколько сильно унифицированы Патриот, Хантер и "буханка" по деталям подвески, трансмиссии, рамы и т.п.?
По кузовам и двигателям ситуация примерно ясна :)
Ну насчет всех деталей сказать не могу. Но вроде в РК разницы особой нет,между Хантером и Патриком. Кроме датчика переключения. Честно говоря не интересовался такими подробностями. Как уже писалось в одном "чудо" журнале,то рама одна. Только для Патрика немного доработанная. Мосты,думаю,одни и теже... Сейчас просто даже времени побегать и поузнавать нет. План просто ОГРОМНЫЙ. Отойти некогда... Если мы в 2007-2008гг собирали ДВУМЯ сменами 71 000 автомобилей. То в этом году нам надо собрать ~54 000 машин. А на заводе осталась всего одна смена... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что разрабатывать новую раму исключительно для Патриота действительно нецелесообразно - при таких объемах выпуска она вряд ли окупится.MAD80 писал(а):Насчет прибыли. Действительно,завод не много получает от продажи Patriot-ов... :(
Ну насчет всех деталей сказать не могу. Но вроде в РК разницы особой нет,между Хантером и Патриком. Кроме датчика переключения. Честно говоря не интересовался такими подробностями. Как уже писалось в одном "чудо" журнале,то рама одна. Только для Патрика немного доработанная. Мосты,думаю,одни и теже... Сейчас просто даже времени побегать и поузнавать нет. План просто ОГРОМНЫЙ. Отойти некогда... Если мы в 2007-2008гг собирали ДВУМЯ сменами 71 000 автомобилей. То в этом году нам надо собрать ~54 000 машин. А на заводе осталась всего одна смена... :(
А покупатели Хантеров вряд ли оценят такое новшество - думаю, что их пассивная безопасность мало волнует :(
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ничего не понял, :(Дальномер писал(а):http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
BAD BALANCE
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети