У меня раньше друг в кузовном работал,приходил смотрел,как он работает,но теперь он уволился и точнее узнать не у кого...Сейчас для лакокрасочного грунтования практически всех автомобилей серийного производства используется метод электрофореза, поскольку только он обеспечивает формирование более-менее равномерных грунтов на деталях со сложной конфигурацией при высоком коэффициенте полезного использования материала. При этом методе грунтовка осаживается на поверхность кузова с помощью электрического тока, для чего кузов, помещенный в ванну с краской, превращают в электрод.
Если кузов становится анодом, то грунтование называют анафорезным. Одно время эта технология обрела большую популярность, но недостатки, связанные с недостаточной коррозионной стойкостью и неудовлетворительной ударопрочностью анафорезных покрытий, привели к тому, что с середины 1970-х годов она уступила место катафорезному методу, при котором кузов является катодом.
У катафорезных грунтов хуже адгезия (сцепление с основой). Однако защитные свойства катафорезного грунта выше, а насколько - можно судить по следующим цифрам. При лабораторных исследованиях в солевом тумане стойкость анафорезных образцов не превышает 300 часов, в то время как "катафорезы" способны продержаться 600 часов. Поэтому полученное катафорезным методом покрытие при толщине в 15 мкм демонстрирует такую же защиту от коррозии, что и анафорезная грунтовка толщиной 20-22 мкм.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде нет. У нас используется анафорезное покрытие. А вот на ВАЗе используют катафорез.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Goblin_zloy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 19:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Когда отменят транспортный налог, тогда владельцы автомобилей небольшой мощности, но с большим расходом и большими пробегами будут плакать горючими слезами, ибо я ни за что не поверю, что ставка акциза составит менее 2-х рублей на литр (сборы по транспортному налогу составляют, насколько я помню, где-то 60-65 млрд. руб. при потребности в 200 млрд.). 60 млрд. равнозначны акцизу 55-60 коп. на литр бензина. Догадайтесь с одного раза откуда возьмут оставшиеся 140 млрд. руб. По моим прикидкам, расходы на Патриот при пробеге 30 000 км в год возрастут минимум на 6 000 руб. Т.е., ставка действующего налога при таком пробеге будет перекрыта акцизом раза в 3 минимум. Газ, соответственно, подорожает на 50 процентов увеличения стоимости бензина.CodeDaemon писал(а):Расскажите ктонибуть про налог?drobilchik933 писал(а):Как бы не было, а это моя любимая машинка, налог отменят сразу куплю...
Как отменят? когда отменят? не первый раз уже слышу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты посчитай сколько денег надо чтобы проехать эти 30тыс, и поймещь что 6тыс это просто смешная цифра.Nomad писал(а):По моим прикидкам, расходы на Патриот при пробеге 30 000 км в год возрастут минимум на 6 000 руб. Т.е., ставка действующего налога при таком пробеге будет перекрыта акцизом раза в 3 минимум. Газ, соответственно, подорожает на 50 процентов увеличения стоимости бензина.
300сотен * 16лит * 22р = 105600 рублей на бензин!
Только вот 30тыс далеко не каждый патриот проезжает..
А есть те кто вообще практически не ездит.
Да конечно народ малец нагнут этим действием,
но во всяком случае это будет справедливо..
Сколько ты своим ведром бенза сжигаешь, столько и платишь.
но все это войдет в норму через год после введения.
Посколько подорожают перевозки,
за ними повысятся цены на услуги и продукты..
И в конечном итоге люди потребуют больше денег за свою работу чтобы скомпенсировать эти траты...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и фишка, что нагнут всех и относительно незаметно, а многие будут даже рады тому, что смешной налог платить не надо: на Шеви он был 1400 руб. в год, на Крузер-105 у отца еще меньше, так как у нас в области льготы пенсионерам с машинами до 150 л.с.
В результате подорожает вообще все, а бензин в конце концов приблизится к европейским ценам. Да, такая схема справедлива, но владельцы маломощных прожорливых внедорожников (с низким налогом) будут расплачаваться за эту справедливость больше всех других частных владельцев (не профи).
А вот владельцы Рейндж-роверов, Ауди А-8, Мерсов S-класса, БМВ выше трех литров выиграют. И знаете, почему? Законодатели и те, кого они лоббируют, не ездят на внедорожниках мощностью 128 л.с.
Еще можно вспомнить, что в РФ самая высокая цена на ГСМ из всех нефтедобывающих стран и что штат МВД больше армии (т.е., население страны представляет большую угрозу, чем внешние факторы).
В результате подорожает вообще все, а бензин в конце концов приблизится к европейским ценам. Да, такая схема справедлива, но владельцы маломощных прожорливых внедорожников (с низким налогом) будут расплачаваться за эту справедливость больше всех других частных владельцев (не профи).

А вот владельцы Рейндж-роверов, Ауди А-8, Мерсов S-класса, БМВ выше трех литров выиграют. И знаете, почему? Законодатели и те, кого они лоббируют, не ездят на внедорожниках мощностью 128 л.с.

Еще можно вспомнить, что в РФ самая высокая цена на ГСМ из всех нефтедобывающих стран и что штат МВД больше армии (т.е., население страны представляет большую угрозу, чем внешние факторы).

- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
налог должен быть справедливым, правильно? надеюсь с этим никто не будет спорить?
Почему я плачу налог больше того, кто бомбит каждый день на разваливающейся шестёрки, из глушителя которой дымоход? При том, что я на патре ездию немного. на работу добераюсь общественным транспортом. Поэтому налог должен быть справедливый - больше ездиешь, больше плати.
Но я против повышения налога более чем на 50-60 коппеек. Причины:
- Налогов собирают на 60 милиардов, нужно 200 и таким образом решили компенсировать. Почему раньше не собирали 200? Или тут главное больше просить на дороги
- в стоимости бензина и так уже по разным данным от 60 до 80 % это налоги. Т.е. с нас с вами и так уже много берут. В стране у нас друг с тех, кто имеет авто, это не правильно. Для сравнения, в США - 20%
- В строительстве дорог присутствует коррупция и откаты. Поэтому против повышения на 2-3 рубля, т.к немалая часть этих денег пойдёт в карманы
-Качества строительства. Тоже ни для кого америку не открыл. Недавно видел, как в Москве в дождь клали асфальт. Это нормально?
Почему я плачу налог больше того, кто бомбит каждый день на разваливающейся шестёрки, из глушителя которой дымоход? При том, что я на патре ездию немного. на работу добераюсь общественным транспортом. Поэтому налог должен быть справедливый - больше ездиешь, больше плати.
Но я против повышения налога более чем на 50-60 коппеек. Причины:
- Налогов собирают на 60 милиардов, нужно 200 и таким образом решили компенсировать. Почему раньше не собирали 200? Или тут главное больше просить на дороги
- в стоимости бензина и так уже по разным данным от 60 до 80 % это налоги. Т.е. с нас с вами и так уже много берут. В стране у нас друг с тех, кто имеет авто, это не правильно. Для сравнения, в США - 20%
- В строительстве дорог присутствует коррупция и откаты. Поэтому против повышения на 2-3 рубля, т.к немалая часть этих денег пойдёт в карманы
-Качества строительства. Тоже ни для кого америку не открыл. Недавно видел, как в Москве в дождь клали асфальт. Это нормально?
BAD BALANCE
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дороже, чем в России.CodeDaemon писал(а):Немного выше - чем где?Nomad писал(а):Ой, извиняюсь, в Норвегии бензин дороже.....
Но там зарплата средняя немного :lol: выше.
Видимо, в Норвегии самый дорогой бензин среди всех нефтедобывающих стран в качестве платы за настоящий коммунизм. Про зарплаты знакомых норвежцев я не стану распространяться, иначе у читателей за пределами Садового кольца (т.е., живущих в Росиии :lol: ) культурный шок может наступить.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Налог нужен, за счет налога работают такие службы как Милиция, Скорая, МЧС и тд и тп..Slex писал(а):Это утопия.Серёга82 писал(а):налог должен быть справедливым
Налогообложение — это искусство ощипывать гуся так, чтобы получить максимум перьев с минимумом писка.
Жан Б. Кольбер (1619–1683). Министр финансов Франции с 1665 г.
Налог — это дозволенная форма грабежа.
Фома Аквинский, философ XIII века
Хотя тот факт что некоторые ведомства несовсем работают.. Но это уже второй вопрос.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Речь идет не о целесообразности, точнее неизбежности, налогообложения вообще, а о принципиальной невозможности сделать его справедливым.CodeDaemon писал(а):Налог нужен, за счет налога работают такие службы как Милиция, Скорая, МЧС и тд и тп..Slex писал(а): Это утопия.
Налогообложение — это искусство ощипывать гуся так, чтобы получить максимум перьев с минимумом писка.
Жан Б. Кольбер (1619–1683). Министр финансов Франции с 1665 г.
Налог — это дозволенная форма грабежа.
Фома Аквинский, философ XIII века
Хотя тот факт что некоторые ведомства несовсем работают.. Но это уже второй вопрос.
Теоретический вариант избежания налогообложения видел только у Р.Шекли в "Билет на планету Транай".

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
некотрым ведомствам лучше бы вообще не работать, чем работать так как щас.... тем же чиновникам мы за что платим? вот из-за этих фактов я стараюсь не платить налоги, сокращение одного чиновника за год даст больше пользы бюджету, чем я один всю жизнь налоги в полном размере платить буду :D и это если официальные расходы считать, а если ещё посчитать сколько они денег неофициально на откатах разных получают...CodeDaemon писал(а): факт что некоторые ведомства несовсем работают.. Но это уже второй вопрос.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос, в первую очередь, адресован к недавно купившим Патриот: в официальных прайс-листах на сайтах завода исчезло упоминание о парктронике, но присутствует ли эта опция в том или ином виде у дилеров?
Примерно полгода назад парктроник точно был в комплектации лимитед.
Возможно, уважаемый MAD80, который держит руку на пульсе всех новаций завода, в курсе?
Спасибо за ответ.
Примерно полгода назад парктроник точно был в комплектации лимитед.
Возможно, уважаемый MAD80, который держит руку на пульсе всех новаций завода, в курсе?
Спасибо за ответ.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На чистых японцах часто сзади стоит выгнутое зеркало, смотрящие вниз: дешево, надежно и просто до безобразия. Довольно прикольная штука, также позволяет сзадавть назад по пням и камням.RomanBear писал(а):Вопрос, в первую очередь, адресован к недавно купившим Патриот: в официальных прайс-листах на сайтах завода исчезло упоминание о парктронике, но присутствует ли эта опция в том или ином виде у дилеров?
Примерно полгода назад парктроник точно был в комплектации лимитед.
Возможно, уважаемый MAD80, который держит руку на пульсе всех новаций завода, в курсе?
Спасибо за ответ.
- arthur1973
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда покупал, дилер сказал, что парктроник, который ставили, проявил себя не лучшим образом, и теперь завод перестал его использовать и ищет замену. Скидку 3000 даже сделали из-за его отсутствия...RomanBear писал(а):Вопрос, в первую очередь, адресован к недавно купившим Патриот: в официальных прайс-листах на сайтах завода исчезло упоминание о парктронике, но присутствует ли эта опция в том или ином виде у дилеров?
Примерно полгода назад парктроник точно был в комплектации лимитед.
Возможно, уважаемый MAD80, который держит руку на пульсе всех новаций завода, в курсе?
Спасибо за ответ.
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имели, имеют и будут иметь. Каждый народ заслуживает свое правительство. (не мое) :evil:Серёга82 писал(а):налог должен быть справедливым, правильно? надеюсь с этим никто не будет спорить?
Почему я плачу налог больше того, кто бомбит каждый день на разваливающейся шестёрки, из глушителя которой дымоход? При том, что я на патре ездию немного. на работу добераюсь общественным транспортом. Поэтому налог должен быть справедливый - больше ездиешь, больше плати.
Но я против повышения налога более чем на 50-60 коппеек. Причины:
- Налогов собирают на 60 милиардов, нужно 200 и таким образом решили компенсировать. Почему раньше не собирали 200? Или тут главное больше просить на дороги
- в стоимости бензина и так уже по разным данным от 60 до 80 % это налоги. Т.е. с нас с вами и так уже много берут. В стране у нас друг с тех, кто имеет авто, это не правильно. Для сравнения, в США - 20%
- В строительстве дорог присутствует коррупция и откаты. Поэтому против повышения на 2-3 рубля, т.к немалая часть этих денег пойдёт в карманы
-Качества строительства. Тоже ни для кого америку не открыл. Недавно видел, как в Москве в дождь клали асфальт. Это нормально?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А будут ли вообще обновлять Патриот в связи с заявлениями Швецова о снятии с пр-ва рамных моделей http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/07/ ... 4784.shtmlMAD80 писал(а):Итак,вернемся к теме. Сегодня первый день вышел на работу и узнал,что РК Dymos уже приходили и не прошли испытания. Оказались,мягко говоря,г... :)
И слышно что-либо когда это произойдет?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я это нечто с несущим кузовом уже не куплю... :)
придется копить бабло на гражданскую версию тигра :)
там то, я надеюсь, если кузов небронированный будет, раму поставят :)
придется копить бабло на гражданскую версию тигра :)
там то, я надеюсь, если кузов небронированный будет, раму поставят :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июл 01, 2010 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/07/ ... 4784.shtmlMAD80 писал(а):Первый раз слышу... Можно ссылку?
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Мдааааа... Не зря на завод иностранцы понаехали... Вот так и убивают российский автопром... А надо то было просто довести качество до нормального уровня и всё. И вывести на этот мировой рынок. Всё равно конкурентов у него нет и не будет... ИДИОТЫ.Kol888 писал(а):http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/07/ ... 4784.shtmlMAD80 писал(а):Первый раз слышу... Можно ссылку?
Должность еще не поменял. Рановато. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да что интересного? Улучшить текущий Патрик,довести качество до ума и всё. Даже если цена поднимется с 600 до 800 тысяч,а качество будет на уровне европейском,то Патрику цены не будет. И простора для дальнейшей модернизации море. Просто потихоньку эти выходцы из Гарвардов убивают производство в России. :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
мдааа, даже не догадываюсь - толи у руководства крышу сорвало от жадности, толи маразм крепчал... а самое обидное - ну ведь НИЧЕГО этим умникам не докажешь - и ведь прикроют рамные модели, выпустят вторую волгу сабер и обгадятся жиденько... че доброе хрен дождешься, а вот такую херню гнать - это вмиг.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не просто "выходцы из гарвардов"- это "засланцы"MAD80 писал(а):Да что интересного? Улучшить текущий Патрик,довести качество до ума и всё. Даже если цена поднимется с 600 до 800 тысяч,а качество будет на уровне европейском,то Патрику цены не будет. И простора для дальнейшей модернизации море. Просто потихоньку эти выходцы из Гарвардов убивают производство в России. :(
и гады :evil:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

Это первые шпионские фотографии серийного SsangYong C200 (как будет называться модель, которая поступит в продажу пока не сообщается). Скорее всего, именно на его основе и будет сделан новый «УАЗ» с несущим кузовом, который начнут продавать на международном рынке
Что это будет за модель, пока не сообщается. Однако уже сейчас ясно, что «УАЗ» откажется от нынешней рамной конструкции в пользу несущего кузова. Как ни печально, но будущий УАЗ - это монокок», - сказал Вадим Швецов. Поэтому можно предположить, что новая модель «УАЗа» будет построена на платформе… SsangYong C200 (данный кроссовер начнут выпускать уже в этом году, причем не только в Корее, но и в России).
Печально всё это :(
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Мдаааа... Сначала надо свой рынок покорить,а уж потом на мировой лезть. Думаю,всё будет развиваться по сценарию ГАЗ. Закроют существующее производство моделей,начнут выпускать новое г... Оно естественно никому в России не нужно будет,ибо россияне брутальные люди и такие поделки им не нужны. А уж мировой рынок точно будет от этого не в восторге. И они закроют и новое производство. Разведут руками и скажут: "Ну вооот,не получилось..." И всё. Ещё одним самостоятельным предприятием в России станет меньше.
С год назад прочитал книгу по названием "Как убивают Россию". Кому интересно,могут прочитать. Многое из того,что происходит сейчас с Россией станет понятным.
С год назад прочитал книгу по названием "Как убивают Россию". Кому интересно,могут прочитать. Многое из того,что происходит сейчас с Россией станет понятным.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.