Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Я тоже... )))
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже... )))
стал владельцем Патриота. Наконец-то :) Classic, авантюрин + допы. Брал в Вологде в "УАЗ-Центр". Контора понравилась. Сразу чаем угостили с бубликами. Потом пошел машину смотреть свою. Искал долго косяки... часа три. Ничего почти не нашел. Всё затянуто, чистенько, нигде не капает, Следов подтекающего антифриза или масла не нашел, хотя уровни были в норме :lol: Масло только на 6 мм выше МАХ. Слили малость. Потом обнаружил вокруг катушки первого цилиндра мааааленькую лужицу масла. "Всё", думаю, "хрендец..., масло перелили, к установщикам сгоняли сигналку поставить, прокладку продавило" (поначитался я тут страстей всяких :) ). К менеджеру обратился, он все организовал. Сняли катушку, она снизу сухая. Пронесло! Видимо когда доливали масло Пролили немного мимо горловины и не вытерли.
Ушло на получение, осмотр и офорление около 6 часов. Ехал до дома 500 км. Ничего не отвалилось, не загудело, не потекло. Спалил 70 литров 92 бенза. Ехал 80 кмч на 4 передаче. Сегодня плохо стала включаться и выключаться лапка поворотников.
Машиной очень доволен. Думал что хуже будет :) . Ничего не гремит, не бренчит. Или я глухой. Постукивают гидрокомпесаторы на низах иногда. Сказали пройдёт со временем, ничего типа страшного (правда?). Вот жду когда пройдет.
А так все отлично! Подготовили машинку хорошо.
Ушло на получение, осмотр и офорление около 6 часов. Ехал до дома 500 км. Ничего не отвалилось, не загудело, не потекло. Спалил 70 литров 92 бенза. Ехал 80 кмч на 4 передаче. Сегодня плохо стала включаться и выключаться лапка поворотников.
Машиной очень доволен. Думал что хуже будет :) . Ничего не гремит, не бренчит. Или я глухой. Постукивают гидрокомпесаторы на низах иногда. Сказали пройдёт со временем, ничего типа страшного (правда?). Вот жду когда пройдет.
А так все отлично! Подготовили машинку хорошо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю. Сам взял совсем недавно (6 мая) проехал 1200 км...из всех проблем только детские или из-за ленности :lol:
1. глючил датчик закрытия дверей (в первый же день)
2. горел датчик ручника ..пиЩал раздражало ) :twisted: (это во второй день)
3. винты крепления колпаков на дисках фиг открутил...мягкие они срываются на раз...(у диллера закрутили когда предпродажку делали..здоровые мужики ) потом сами и откручивали )))
4. когда проверял все шланги под капотом....до одного не дотянулся ))) сорвало :P 6 литров антифриза нафиг (сделали молча на СТО быстро и бесплатно )
5. перестал работать подогрев скамеек...не зима..жду ТО нулевое.
Расход в городе в районе 20 литров на сотню...надеюсь что после ТО станет меньше..
с вентиляцией ещё небольшой косяк...пассажирская сторона дует значительно хуже чем со стороны водителя
В принципе...всё это не перевешивает восторга от этой машины :P
1. глючил датчик закрытия дверей (в первый же день)
2. горел датчик ручника ..пиЩал раздражало ) :twisted: (это во второй день)
3. винты крепления колпаков на дисках фиг открутил...мягкие они срываются на раз...(у диллера закрутили когда предпродажку делали..здоровые мужики ) потом сами и откручивали )))
4. когда проверял все шланги под капотом....до одного не дотянулся ))) сорвало :P 6 литров антифриза нафиг (сделали молча на СТО быстро и бесплатно )
5. перестал работать подогрев скамеек...не зима..жду ТО нулевое.
Расход в городе в районе 20 литров на сотню...надеюсь что после ТО станет меньше..
с вентиляцией ещё небольшой косяк...пассажирская сторона дует значительно хуже чем со стороны водителя

В принципе...всё это не перевешивает восторга от этой машины :P
Последний раз редактировалось Александэр Вс май 30, 2010 15:18, всего редактировалось 1 раз.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Akwilon13"]Сегодня во время дождя дворники отказались работать на максимальной скорости, зависли на половине стекла. На первой работают уверенно.
На учет поставил, осталось только ГТО пройти. Все проходят с первого раза?[/quote
Поздравления!
Я с первого раза.Назвали "монстром общения"(автомобиль) и только сверку номеров произвели. :D
На учет поставил, осталось только ГТО пройти. Все проходят с первого раза?[/quote
Поздравления!
Я с первого раза.Назвали "монстром общения"(автомобиль) и только сверку номеров произвели. :D
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!!Akwilon13 писал(а):Сегодня во время дождя дворники отказались работать на максимальной скорости, зависли на половине стекла. На первой работают уверенно.
На учет поставил, осталось только ГТО пройти. Все проходят с первого раза?
Дворники разработаются. Если закреплены хорошо

На ГТО у меня засада была при проверке тормозов. Передний мост прошел нормально, а задний проворачивался. Тут же рядом на сервисе ручник подтянули. При повторной проверке опять тоже самое. Пришлось дать килорубль...


-
komis
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
- Награды: 1
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Мои поздравления !!!
Большого друга приобрел в конце апреля. Пробег 2000 тык. Кушает по трассе 14-15 л, в городе 18-20 л.
Пара недотянутых хомутов, один сорванный, но держался- сочилась ОЖ., и еще пару чисто рукож-х при сборке косячков которые сам быстро исправил.
А машинка очень :!: :!: радует.
Всем доброго пути. :D :D
Большого друга приобрел в конце апреля. Пробег 2000 тык. Кушает по трассе 14-15 л, в городе 18-20 л.

Пара недотянутых хомутов, один сорванный, но держался- сочилась ОЖ., и еще пару чисто рукож-х при сборке косячков которые сам быстро исправил.
А машинка очень :!: :!: радует.
Всем доброго пути. :D :D
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
ГТО проходил сам с первого раза . дворники у меня стали зависать когда 3500 км проехал . думаю заменить под рулевые переключатели на шнивские , проблема именно в них .Akwilon13 писал(а):Сегодня во время дождя дворники отказались работать на максимальной скорости, зависли на половине стекла. На первой работают уверенно.
На учет поставил, осталось только ГТО пройти. Все проходят с первого раза?
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Смазать надобно. :)crayzi писал(а):ГТО проходил сам с первого раза . дворники у меня стали зависать когда 3500 км проехал . думаю заменить под рулевые переключатели на шнивские , проблема именно в них .Akwilon13 писал(а):Сегодня во время дождя дворники отказались работать на максимальной скорости, зависли на половине стекла. На первой работают уверенно.
На учет поставил, осталось только ГТО пройти. Все проходят с первого раза?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ГТО прошел с первого раза. Все отлично.
Вчера потек бачок ГЦС (круговая трещина снизу). Заметил на даче только. Паяльник+изолента+15 мин времени и течь устранена :lol:
После заправки до упора обоих баков и переключении показометра уровня топлива на левый бак из правого упешно вытекло литров 10 через заливную горловину при плотно закрытой пробке. Хорошо мужик на газели сказал, а то бы весь бак спустил.
Дятлы начали в салоне появляться. Потихоньку устраняю. Пыльник порвался на переднем мосте. Когда шприцевать полез заменил 4 масленки, не продавливались.
А остальное хорошо. Очень доволен машинкой. Как раз для наших дорог.
Вчера потек бачок ГЦС (круговая трещина снизу). Заметил на даче только. Паяльник+изолента+15 мин времени и течь устранена :lol:
После заправки до упора обоих баков и переключении показометра уровня топлива на левый бак из правого упешно вытекло литров 10 через заливную горловину при плотно закрытой пробке. Хорошо мужик на газели сказал, а то бы весь бак спустил.
Дятлы начали в салоне появляться. Потихоньку устраняю. Пыльник порвался на переднем мосте. Когда шприцевать полез заменил 4 масленки, не продавливались.
А остальное хорошо. Очень доволен машинкой. Как раз для наших дорог.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Akwilon13 писал(а):ГТО прошел с первого раза. Все отлично.
Вчера потек бачок ГЦС (круговая трещина снизу). Заметил на даче только. Паяльник+изолента+15 мин времени и течь устранена :lol:
После заправки до упора обоих баков и переключении показометра уровня топлива на левый бак из правого упешно вытекло литров 10 через заливную горловину при плотно закрытой пробке. Хорошо мужик на газели сказал, а то бы весь бак спустил.
Дятлы начали в салоне появляться. Потихоньку устраняю. Пыльник порвался на переднем мосте. Когда шприцевать полез заменил 4 масленки, не продавливались.
А остальное хорошо. Очень доволен машинкой. Как раз для наших дорог.
Такая же фигня с бензином была в первый день.Больше не повторялось.А"дятел"небось крышка блока предохранителей? :)
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Неа, крышка плотно прилегает. Субъективно где-то в панели слева от приборов, в глубине. Как только не лазил, не могу найти что. Придется, наверное, до шумки отложить.ArtEk писал(а): Такая же фигня с бензином была в первый день.Больше не повторялось.А"дятел"небось крышка блока предохранителей? :)
Ещё болтался разъём подъемников впереди слева и бил по наружней обшивке. Обмотал пока пенкой, тоже пусть живет до шумки.
И ещё самое важное :) - расход понизился до 16 литров в городе и до 12 на трассе, 1500 км. Может ещё и повысится снова :lol:
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По инструкции "включать только в движении", а понижайку - только на месте!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Akwilon13 писал(а):Неа, крышка плотно прилегает. Субъективно где-то в панели слева от приборов, в глубине. Как только не лазил, не могу найти что. Придется, наверное, до шумки отложить.ArtEk писал(а): Такая же фигня с бензином была в первый день.Больше не повторялось.А"дятел"небось крышка блока предохранителей? :)
Ещё болтался разъём подъемников впереди слева и бил по наружней обшивке. Обмотал пока пенкой, тоже пусть живет до шумки.
И ещё самое важное :) - расход понизился до 16 литров в городе и до 12 на трассе, 1500 км. Может ещё и повысится снова :lol:
Сам сегодня там лазил,тянул провод термометра.Нечему там "дятлить".Крышка и у меня прилегает плотно,но сам замок имел продольный люфт, язычок постукивал по панели на неровностях.12 литров по трассе это хорошо,у меня меньше 16,2 не получается(1200)

-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стучал шланг по бачку с омывайкой и бачок абсорбера. Под первый подложил брусок пенополиэтилена, а абсорбер закрепил иначе (провернул и посадил глубже). Еще панель предохранителей под панелью заявляла о себе. Теперь вот при езде по грейдеру донимает рычаг открывания капота, что слева под панелью. Думаю зафиксировать его какой-нибудь подходящей пружиной, чтобы не вибрировал.yu_yu писал(а):"Справа" может брякать "П"-образная ножка подстаканника. Звук раздаётся как будто из глубины панели
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за "наколки", завтра полезу искатьledobur писал(а): У меня стучал шланг по бачку с омывайкой и бачок абсорбера. Под первый подложил брусок пенополиэтилена, а абсорбер закрепил иначе (провернул и посадил глубже). Еще панель предохранителей под панелью заявляла о себе. Теперь вот при езде по грейдеру донимает рычаг открывания капота, что слева под панелью. Думаю зафиксировать его какой-нибудь подходящей пружиной, чтобы не вибрировал.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не за что! С рычагом открывания капота справился чисто по-мужски - снял его и срезал на наждаке ту выступающую часть, которая прилегает к кузову (что-то около 1,5 мм). Во внутреннюю часть рычага под головку крепящего болта (он же одновременно и ось рычага) подложил подходящую по размеру шайбу увеличенного внешнего диаметра. Смазал литолом трущиеся части. Все! Проблема дребезга "убита" на корню. :DAkwilon13 писал(а): Спасибо за "наколки", завтра полезу искать