Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще один вопрос об антикоре
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Еще один вопрос об антикоре
Всем добрый день.
На этой недельке собираюсь заказывать Патра в Соллерсе и заранее думаю о допах. Поделитесь опытом, делал кто нибудь антикор самостоятельно? Можно ли опрокинуть его на бок и закатать днище? Просто платить 10к рублей за то, что можно сделать имея компрессор часа за 3 своими руками, купив материала на 2 как то зеленая душит:)
На этой недельке собираюсь заказывать Патра в Соллерсе и заранее думаю о допах. Поделитесь опытом, делал кто нибудь антикор самостоятельно? Можно ли опрокинуть его на бок и закатать днище? Просто платить 10к рублей за то, что можно сделать имея компрессор часа за 3 своими руками, купив материала на 2 как то зеленая душит:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Делал сам. Купил компрессор, пистолет, 2 банки body для днища и порогов и 2 банки для внутренних полостей + ведро пушсала. Получилось дешевле, чем делать антикор на стороне. Разобрал обшивку дверей и всё залил. Обрати внимание на завальцовку в нижней части дверей - слабое место. В порогах есть технологические отверстия - очень удобно через них компрессором туда распылять. Не знаю как сейчас делают, а на моей был уже с завода шикарнейший антикор днища. Я если бы посмотрел сразу, то и делать бы ничего не стал, а так прошёлся сверху по нему ещё и своим. :)
Раму покрасил битумной краской, которая всё равно через год отлетела и рама вся в цвету, ну хрен с ней. :D
Раму покрасил битумной краской, которая всё равно через год отлетела и рама вся в цвету, ну хрен с ней. :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов тоже обработан достойно, но рама... Перед ее покраской желательно ободрать старую краску. Она положена на голый, неподготовленный для покраски металл. Заморачиваться особо с ней тоже не стал - покрыл спецназом. Пока не цветет.1q1 писал(а): Не знаю как сейчас делают, а на моей был уже с завода шикарнейший антикор днища. Я если бы посмотрел сразу, то и делать бы ничего не стал, а так прошёлся сверху по нему ещё и своим. :)
Раму покрасил битумной краской, которая всё равно через год отлетела и рама вся в цвету, ну хрен с ней. :D
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без специального опрокидователя я бы не стал это делать!ferryman писал(а):Я вот думаю, реально ее опрокинуть? Просто мы в 5-ром легковуху на колесо опрокидывали на раз, но она то тонну весит. Вот думаю Патрика реально или нет... :)
Я так понимаю, на днище у его на заводе нанесена какая-то мастика в цвет кузова.... Как показывает практика, если она отваливается, то отваливается кусками... . Увеличивать её толщину смысла нет. Пескоструится она тоже вряд ли будет - её рама прикрывает, да и от дорги она далеко....
Считаю, что на днище не мешало бы нанести тонкий слой какого-нибудь воскового покрытия из пульвера.... Для защиты непроветриваемых мест.
А вот скрытые полости луше обрабатывать когда машина стоит на колёсах.....