Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 07, 2010 04:21

весной другие темы подниматься должны, а это видимо от грусти, когда не поднимается :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср апр 07, 2010 10:40

Весна, весна... Есть такой медицинский термин - "весеннее обострение".
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср апр 07, 2010 10:59

DenVK писал(а):Зашёл почитать чего нового люди написали - везде, во всех темах явная или скрытая критика от Пифагора. К чему бы это?
возможно решил дойти короткой дорогой до Бана

Уважаемый Пифагор - собственно это первое предупреждение!!!
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб апр 10, 2010 10:23

А чего опять четыре страницы голословных обсуждений безопасности или отсутствия таковой у Патриота. Все уже разжевано и показано. Возьмите хоть моего патрика

http://www.uazpatriot.ru/forum/krash-t8 ... A%D0%C0%D8


Кстати патрик ушел под списание, на фото отлично видно как повел себя кузов относительно рамы, что случилось с подушками и рулевой. И прекрасно понятно, что отсутствие дополнительного ребра жесткости (как на гелендах) кузова в районе педального узла нужно учитывать :P . Ибо диск колесный приезжает в салон. У меня после этого думка была о том, что стоит ездить ТОЛЬКО на штампованных дисках и никакого литья...

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вс апр 11, 2010 18:17

Критика вещь сугубо позитивная, не было бы критики не было бы нынешнего Патриота. Безопасность вещь важная, жаль что на форуме нет более меннее внятной инфы на сей счет. Кстати рефлексия - размышление полное сомнений и противоречий. Она может формироваься за счет конструирования психических процессов путем сообщений содержащих в себе более менее значимую инфу о каком либо предмете или объекте при условии если сам предмет или объет несет в себе возможную или ожилдаемую пользу. А как известно
не знание некоторых вопрос порождает некоторые виды разочарований. Естественно такие разочарования порождают некоторые реакции. Конечным итогом которых могут быть различные проявления проекциии со стороны различных субъектов, и к сожелению иногда агрессивных. Агрессия может быть связана с сложностью принятия себя как личности. Поэтому чтобы самоутвердится им необходимо кого-то унижать.
Ну теперь по теме. Может у кого-то есть оф. инфа по краш-тесту Патриота.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 11, 2010 20:32

:lol: нее, сначала отсыпь товарищам чо куришь, иначе я так не смогу изъясняться :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 11, 2010 20:56

:drug2:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб апр 17, 2010 14:15

может будем обсуждать безопастность, а не выяснение отношений?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт апр 27, 2010 23:40

Maks писал(а):А чего опять четыре страницы голословных обсуждений безопасности или отсутствия таковой у Патриота. Все уже разжевано и показано. Возьмите хоть моего патрика

http://www.uazpatriot.ru/forum/krash-t8 ... A%D0%C0%D8


Кстати патрик ушел под списание, на фото отлично видно как повел себя кузов относительно рамы, что случилось с подушками и рулевой. И прекрасно понятно, что отсутствие дополнительного ребра жесткости (как на гелендах) кузова в районе педального узла нужно учитывать :P . Ибо диск колесный приезжает в салон. У меня после этого думка была о том, что стоит ездить ТОЛЬКО на штампованных дисках и никакого литья...
Мда, МТ и только задний привод вещь на Патре зимой чреватая. Меня на штатной резине и заднем мосту по дороге с салона при обгоне на заледенелом участке так мотнуло, что приехав домой, первым делом заказал липучку и всю зиму на полном приводе откатал без приключений. Тяжел Патрик для одного заднего моста.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 28, 2010 05:32

что значит тяжёл? а газели? грузовики? нормально он едет, по крайней мере предсказуемо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср апр 28, 2010 16:01

Volodya писал(а):что значит тяжёл? а газели? грузовики? нормально он едет, по крайней мере предсказуемо...
имеется ввиду распределение веса. Грузовые имеют 4 ската на задней оси и основной вес приходится именно на заднюю ось, в отличие от Патриота. Не надо с ними сравнивать. В руководстве русским языком написано где и как ездить на Патриоте.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср апр 28, 2010 16:46

Кстати,SRS не панацея.Имел неприятность испытать на себе,будучи пассажиром.
Салонное зеркало оказалось быстрее подушки,она обиделась и с огромной радостью размазала оное зеркало мне по физиономии.
Видок дней десять был,будто с Тайсоном встретился,который был в очень хреновом настроении.
В общем тяжесть последствий зависит от очень многих факторов.
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср апр 28, 2010 21:22

Подтверждаю.. МТ и задний привод для Патриота зимой опасен.. испытал на себе ....более не экспериментирую 8)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср апр 28, 2010 21:30

Викторъ писал(а): Представителей УАЗ повторно прошу сообщить о принимаемых мерах, повышающих безопасность УАЗ-Патриот.
Ну че ответили? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вопросы к представителям завода задаются внизу форума в специальной теме.... :lol:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср апр 28, 2010 21:35

Пифагор писал(а):
Ну теперь по теме. Может у кого-то есть оф. инфа по краш-тесту Патриота.
Темы с начала читать надо.. на первой странице.. висит.... а потом задавать глупые вопросы..:lol: :lol: :lol:
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 29, 2010 04:45

AleksS писал(а):
Volodya писал(а):что значит тяжёл? а газели? грузовики? нормально он едет, по крайней мере предсказуемо...
имеется ввиду распределение веса. Грузовые имеют 4 ската на задней оси и основной вес приходится именно на заднюю ось, в отличие от Патриота. Не надо с ними сравнивать. В руководстве русским языком написано где и как ездить на Патриоте.
в руководстве наверняка написано, что зимой надо одевать зимнюю резину и что на полном приводе по твёрдому ездить нельзя... грузовики имеют ещё худшую развесовку, когда пустые, так что сравнение вполне корректное, сам езжу только на заднем приводе, подключая передний кратковременно при необходимости, больше чем на второй передаче с полным приводом вообще редко езжу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Чт апр 29, 2010 16:13

Спасибо дяденька! :cry: Только это не оф. инфа. Извините за глупый ответ на идентичный посыл. :wink:

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Чт апр 29, 2010 16:24

Я понимаю, что это могли видеть многие но все-таки...
http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
Александр 8-903-803-79-21

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт апр 29, 2010 18:49

Volodya писал(а): в руководстве наверняка написано, что зимой надо одевать зимнюю резину и что на полном приводе по твёрдому ездить нельзя... грузовики имеют ещё худшую развесовку, когда пустые, так что сравнение вполне корректное, сам езжу только на заднем приводе, подключая передний кратковременно при необходимости, больше чем на второй передаче с полным приводом вообще редко езжу :)
В руководстве курсивом русским по белому: 6. Во время движения по сухим твердым дорогам рекомендуем выключать передний мост. За сим следует что во всех других случаях передний мост должен работать. Теперь проанализируем откуда появилась такая рекомендация разработчиков девайса. Прикинем что навешано спереди и сзади Патрика. Капотная начинка вместе с двиглом+КП+РК+Пер.мост+водила+половина кузова - весь этот вес давит на передние колеса. Задним колесьям достаются 2-я половина кузова+баки+зад.мост+запаска. При такой развесовке на сухом твердом покрытии сцепление задних шин еще справляется с толкаемым весом, а что произойдет на скользком участке, да еще при наезде хотя бы одним передним колесом на любое препятствие? Догадаться не трудно. Физику еще никто не отменял. Хотите рисковать - пожалуйста, только подумайте о других участниках движения.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 29, 2010 19:03

я бОльшую часть стажа ездил на заднеприводных машинах, и они мне нравятся, про работу трансмиссии и полный-задний привод перетёрли уже в соответствующей теме, напомню только, что у нас НЕ постоянный полный привод, а подключаемый, при необходимости...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт апр 30, 2010 01:04

Volodya писал(а):я бОльшую часть стажа ездил на заднеприводных машинах, и они мне нравятся, про работу трансмиссии и полный-задний привод перетёрли уже в соответствующей теме, напомню только, что у нас НЕ постоянный полный привод, а подключаемый, при необходимости...
Кто на чем ездил интересно, но не по теме. Обсуждается конкретное изделие автопрома. Знание свойств своего коня и умение им владеть - основная мера безопасности. Кстати, в случае уже начавшегося заноса насколько быстро включается передний мост? Или необходимости в этой необходимости уже не понадобится? Тем более, что сцепление отключать в таком случае смерти подобно. Или надо, увидев скользкий участок на скорости 60 кмч, заранее передок подключить? Сколько времени займет такая процедура и на каком расстоянии можно рассмотреть качество покрытия, при условии что время реакции водителя 1сек? По-моему, спор о подключении передка на Патриоте только в случае необходимости из серии "да лана мне тут втирать, я сам вадила".(не в адрес присутствующих).
К чести создателей Патра - тяжелая морда компенсирует ударное воздействие на обитателей его салона. Но только при встрече более легких и подвижных препятствий. Подушки бы не помешали, но по результатам краш-тестов Патр вписывается в евронормы и без них.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 30, 2010 06:02

на заднем приводе с заносом справиться проще чем на полном подключаемом, вариант использования (может понятней по английски) PartTime на постоянной основе кроме износа трансмиссии приводит к ухудшению управляемости... как я писал выше - про это уже перетёрли давно, ни один из производителей таких трансмиссий (машин с ними) не рекомендуют ездить с подключенным мостом где-нибудь кроме сложных дорожных условий и с высокой скоростью

по этой же причине не вижу смысла спороить о скорости включения переднего моста на ходу, мне так за 60ткм ни разу в голову такая мысль даже не приходила...

цитата о смертельности отключения сцепления в случае начавшегося заноса непонятна...

вообще предлагаю с подобными тезисами в тему, где необходимость FullTime 4wd на Патриот обсуждалась, ссылку не дам, просто не помню даже в каком разделе оно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт апр 30, 2010 08:32

242 РК для "JEEP"

имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Кликните для увеличения... 2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

Раздаточная коробка UAZ Patriot

При движении в режиме полного привода оси автомобиля UAZ Patriot блокируются.

В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:
2Н - прямая передача, передний мост выключен
4Н - прямая передача, оба моста включены
N - нейтральное положение, оба моста выключены
4L - пониженная передача, оба моста включены

Part Time это блокировка межосевого,на "Шниве" тоже есть такой,естественно по шоссе на нем не попрешь. Причем тут режим 4Н? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 30, 2010 12:19

PartTime и FullTime принципиально разные трансмиссии - первая позволяет ездить с подключенным мостом ограниченное количество времени и тяжёлых условиях, вторая позволяет иметь 4wd всегда, благодаря наличию дифференциала... из наших это Нива, например, при этом в некоторых машинах дифференциал можно блокировать, может быть ещё и пониженная передача... всё это к безопасности имеет отношение только в том разрезе, что FullTime безопаснее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт апр 30, 2010 12:58

Вот и я о том же.В"Патриоте" блокировки отсутствуют,потому передвигаться с подключенным передним мостом по твердому,но скользкому покрытию можно.Разумеется без фанатизма и отключать,когда необходимость отпадает. :)
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт апр 30, 2010 14:31

Уважаемые! Ни коим образом не желаю в этой теме разводить полемику о преимуществах, недостатках и особенностях работы дифференциалов. Разговор идет о безопасности Патриота. А выводы о предпочтении езды на заднем или полном приводе именно на данном авто делать вам самим. Я просто лишь указал на конструктивные особенности Патра, влияющие на кинематику его движения в тех или иных условиях. Кстати, влияние на управляемость Патриота заблокированного межосевого диффа на скользких дорогах ничтожно в сравнении с вероятностью возникновения неуправляемого заноса задней оси при отключенном передке. Это очевидный и проверенный (иногда на горьком опыте) факт. Считаю что затраты на потраченные лишние пару-тройку литров бензина и некоторый износ трансмиссии несравненно меньше затрат на ремонт кузова и (не дай Бог!) печальные хлопоты. Обсуждать далее не вижу смысла.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 30, 2010 16:20

неуправляемый занос это плохо, он должен быть управляемым, и сделать его управляемым на заднем приводе проще, иногда достаточно чуть сбросить газ, на полном же, тем более без дифференциала (или с заблокированным, но так вряд ли кто-то на чём-то ездит) сложнее, да, занос начнётся чуть позже, но уйдёт в занос резче и остановить процесс будет сложнее...
что касается "конструктивных особенностей Патра, влияющих на кинематику его движения в тех или иных условиях", то развесовка его не хуже чем у пустого грузовика или заднеприводного седана, я даже допущу что лучше, за счёт кузова универсал и тяжёлой коробки с раздаткой.
Поэтому опасность его на сколькзкой дороге гораздо больше не в том, что "на сухом твердом покрытии сцепление задних шин еще справляется с толкаемым весом, а что произойдет на скользком участке, да еще при наезде хотя бы одним передним колесом на любое препятствие?" (был тут уже адепт переднего привода, но даже он такого не писал :) ), а в том, 2.5тн железа надо ещё и остановить на скользкой дороге, или траекторию сменить (тут ещё высокий центр тяжести скажется), а это может не получиться...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 30, 2010 16:24

мне вообще интересно, познания из околонаучной мурзилки черпаются, или как?
AleksS писал(а):Я просто лишь указал на конструктивные особенности Патра, влияющие на кинематику его движения в тех или иных условиях. Кстати, влияние на управляемость Патриота заблокированного межосевого диффа
нет там никакого дифференциала, и не было никогда в Уазах...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт апр 30, 2010 16:55

А если бы был, то безопасность машины существенно увеличилась бы за счёт уменьшения склонности к проскальзыванию колёс в поворотах.
Да и срок службы трансмиссии увеличился бы....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 30, 2010 17:33

по сравнению с подключенным без него (дифференциала) мостом однозначно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт апр 30, 2010 18:35

Volodya писал(а):мне вообще интересно, познания из околонаучной мурзилки черпаются, или как?
AleksS писал(а):Я просто лишь указал на конструктивные особенности Патра, влияющие на кинематику его движения в тех или иных условиях. Кстати, влияние на управляемость Патриота заблокированного межосевого диффа
нет там никакого дифференциала, и не было никогда в Уазах...
Уважаемый! Давайте не будем опускаться до банального "-А вот смотрите, он тут не так написал.." Да, в Патрах действительно нет межосевого диффа как физической железки. Объясните, плз, чем в таком случае отличается смысл заблокированного межосевого диф. от жестко подключаемого передка в Патре? Правильно, ничем. Зачем пытаться укуснуть? Вашего умения справляться с Патром на одном заднем приводе никто не оспаривает. Однако истина познается в сравнении, о чем тут и речь. И с чего Вы решили что в случае с передним приводом на Патриоте должен начаться занос не сразу, а чуть позднее? Пробовали? Советую, только не отпускайте педаль газа и не газуйте сильно. Надеюсь вопрос о позднем заносе разрешится легко и безобидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 01, 2010 03:53

на Патриоте с полным приводом занос вообще может непредсказуемо начаться, я про общий случай - полный привод стабильнее, поэтому он и позже в занос уходит, но если уходит, то справиться тяжелее, чем с задним (справедливости ради отмечу, что с передним ещё проще, но не надо придумывать что-нибудь типа откручивать на зиму задний кардан :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 01, 2010 09:49

А не кажется ли Вам джентльмены, что нужно просто иметь голову на плечах и желательно с мозгами?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб май 01, 2010 10:23

drobilchik933 писал(а):А не кажется ли Вам джентльмены, что нужно просто иметь голову на плечах и желательно с мозгами?

В точку. :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Сб май 01, 2010 17:17

drobilchik933 писал(а):А не кажется ли Вам джентльмены, что нужно просто иметь голову на плечах и желательно с мозгами?
Полностью поддерживаю. :D

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс май 02, 2010 14:32

Volodya писал(а):но если уходит, то справиться тяжелее, чем с задним
этой зимой проверил. Все абсолютно предсказуемо. И ничего не тяжелее, а гораздо легче, чем просто задний. Да и чтобы получить занос, пришлось приложить усилия. При "обычной езде" никак не получалось.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 03, 2010 08:32

ну если мы говорим о езде в режимах, когда в занос уйти не получается, то разницы нет какой привод :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн май 03, 2010 11:14

Я чё, не по русски пишу, чтоле ?? :(
"Все абсолютно предсказуемо. И ничего не тяжелее, а гораздо легче, чем просто задний" :P

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вт май 04, 2010 18:43

Вспоминаю я такой случай::::
был у нас в колхозе ниссан патрол (на ленинскую премию выписан). 3 дня бухали... так о чем о чем я? а вот о патроле...
ехали мы както с предом колхоза и вдруг... видим... тарелки... и не одна а много... а это мы с прошлого майского корпората не убрали...
и после этого...нашего преда как будто подменили - не берет шубы бараньи - не устраивает детей в ясли...
так вот после этого слуячая начала резинка подшипника заднего поскрипывать - думаю от этих - от зеленых....
и если новые баблы зальют купим новую красавицу - ниссаниху тиану - говорят - для нашего она класса...

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вт май 04, 2010 18:59

ладно сознаюсь - я не ПифАгор - друг я его евойный - -купил я ранее ниссан патрол - а еще ранее - рулил патриотом нашим, который уаз...
так вот из грязи в князи доставал нас именно уаз. патриот шел лесом... а уж тем более Тойота лэнд крузер, который доставали мы неоднократно из грязи из оврагов всяких...только к нашим машинам приспособленных.
а чтоб не ломать умов ваших несознательных - скажу - купил патрол потому что - все таки цивилицацию хотелось иметь под задницей, а не танковый мост...
а ПермКот неправ - любтель дешевых штук всяких- крузер - не панацея от дураков и дорого наших)))

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт май 04, 2010 19:51

Если кто то что то понял в предыдущих сообщениях,скиньте перевод.
Надо" принять" для вхождения в русло мысли,но не могу-работаю. :D
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт май 04, 2010 20:43

ArtEk писал(а):Если кто то что то понял в предыдущих сообщениях,скиньте перевод.
Надо" принять" для вхождения в русло мысли,но не могу-работаю. :D
Что ж непонятного то :D
Купил чел патра, засадил его по самые помидоры в говны, тута откуда ни возьмись (так задумано было автором) подвернулся уазег, который и вытянул бедолагу из говен, а заодно крузака и за компанию патрола, на котором автор приехал на смотрины сего действа :)
Морал: патр гумно, крузак гумно, патрол туда же, но оно, прилипшее к патроловым сидушкам автору родное, потому и вкуснее аромат и кокушки не так сильно натирает. О чём автор скромно умалчивает, а все маются в догадках. Уффф, изложил с тарабарского как смог :oops:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 04, 2010 21:24

Пыхнул автор вероятно не один косячёк....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт май 04, 2010 21:25

Пифагор писал(а):Спасибо дяденька! :cry: Только это не оф. инфа. Извините за глупый ответ на идентичный посыл. :wink:
Да не за что сынок... какой тебе еще краш тест нужен?

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Вт май 04, 2010 21:47

Volodya писал(а):...полный привод стабильнее, поэтому он и позже в занос уходит, но если уходит, то справиться тяжелее, чем с задним (справедливости ради отмечу, что с передним ещё проще... :) )
Справедливости ради, расстановка по простоте должна быть такой:
занос на заднем приводе - руль в сторону заноса и сбросить газ;
занос на переднем приводе - руль в сторону заноса и увеличить газ (противоречит инстинктивному желанию уменьшить скорость и требует подготовки);
занос на полном приводе - игра рулем и педалью газа (то есть, управляемый занос - требует тренировки).
Мнение не мое, а раллийного гонщика Собеслава Засады (был такой в советские времена, в журнале "За рулем" писал о раллийном вождении)
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 22:22

ну я об этом же и писал - с полным справляться тяжелее, не соглашусь только со сбросом газа на заднем приводе - газ нельзя бросать, сброс должен быть чётко дозированным, иначе появляется тормозное усилие от двигателя на уже скользящей оси и хорошо если рядом ничего жёсткого не попадётся...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Вт май 04, 2010 23:02

сказано - не бросить, а сбросить...
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 23:20

в любом заносе надо чётко дозировать управление, на переднем переборщить сложнее, но тоже возможно, особенно если дури под капотом хватает, но это всё не про Патриот, и головой думать всегда надо, ещё более важно отрабатывать приёмы выхода из сложных ситуаций :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср май 05, 2010 09:18

Provincial писал(а):
ArtEk писал(а):Если кто то что то понял в предыдущих сообщениях,скиньте перевод.
Надо" принять" для вхождения в русло мысли,но не могу-работаю. :D
Что ж непонятного то :D
Купил чел патра, засадил его по самые помидоры в говны, тута откуда ни возьмись (так задумано было автором) подвернулся уазег, который и вытянул бедолагу из говен, а заодно крузака и за компанию патрола, на котором автор приехал на смотрины сего действа :)
Морал: патр гумно, крузак гумно, патрол туда же, но оно, прилипшее к патроловым сидушкам автору родное, потому и вкуснее аромат и кокушки не так сильно натирает. О чём автор скромно умалчивает, а все маются в догадках. Уффф, изложил с тарабарского как смог :oops:
Благодарствую. :D
К теме:РК в"Патре" и "469" понятно разные,но принцип включения ПМ тот же.На "козлах" зимой часто включал передок,никакого преждевременного износа и трудностей в управлении.
Может сегодня все по другому,20 лет не в теме.
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср май 05, 2010 20:53

Малость отсутствовал, а спор смотрю не утихает. :)
И несмотря на мудрые речи про прокладки. :roll:
Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html
Несмотря на резкие комменты ниже статьи, с автором полностью согласен по поводу поведения Патра в поворотах на ПП. Летит вбок (в сторону поворота) при сбросе газа (перенимает инициативу задний мост + инерция, благодаря весу морды Патра. передние колеса при этом теряют сцепление с дорогой) , но тут же выравнивается при нажатии гашетки, опять же благодаря весу морды. Испытывал лично на проселочных дорогах. Накатанный почти до льда снег. Резина - G072. Управляется очень предсказуемо. Несколько хуже ведет при нагруженной корме. Сильнее крутит задом. Если прозевать газовку - сбрасывает с дороги. Хорошо что тракторист знакомый есть. :) Вывод: на скользкой дороге ПП - мой выбор. Не реклама и не понты, просто знакомился с машиной.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности