Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
А чего опять четыре страницы голословных обсуждений безопасности или отсутствия таковой у Патриота. Все уже разжевано и показано. Возьмите хоть моего патрика
http://www.uazpatriot.ru/forum/krash-t8 ... A%D0%C0%D8
Кстати патрик ушел под списание, на фото отлично видно как повел себя кузов относительно рамы, что случилось с подушками и рулевой. И прекрасно понятно, что отсутствие дополнительного ребра жесткости (как на гелендах) кузова в районе педального узла нужно учитывать :P . Ибо диск колесный приезжает в салон. У меня после этого думка была о том, что стоит ездить ТОЛЬКО на штампованных дисках и никакого литья...
http://www.uazpatriot.ru/forum/krash-t8 ... A%D0%C0%D8
Кстати патрик ушел под списание, на фото отлично видно как повел себя кузов относительно рамы, что случилось с подушками и рулевой. И прекрасно понятно, что отсутствие дополнительного ребра жесткости (как на гелендах) кузова в районе педального узла нужно учитывать :P . Ибо диск колесный приезжает в салон. У меня после этого думка была о том, что стоит ездить ТОЛЬКО на штампованных дисках и никакого литья...
Критика вещь сугубо позитивная, не было бы критики не было бы нынешнего Патриота. Безопасность вещь важная, жаль что на форуме нет более меннее внятной инфы на сей счет. Кстати рефлексия - размышление полное сомнений и противоречий. Она может формироваься за счет конструирования психических процессов путем сообщений содержащих в себе более менее значимую инфу о каком либо предмете или объекте при условии если сам предмет или объет несет в себе возможную или ожилдаемую пользу. А как известно
не знание некоторых вопрос порождает некоторые виды разочарований. Естественно такие разочарования порождают некоторые реакции. Конечным итогом которых могут быть различные проявления проекциии со стороны различных субъектов, и к сожелению иногда агрессивных. Агрессия может быть связана с сложностью принятия себя как личности. Поэтому чтобы самоутвердится им необходимо кого-то унижать.
Ну теперь по теме. Может у кого-то есть оф. инфа по краш-тесту Патриота.
не знание некоторых вопрос порождает некоторые виды разочарований. Естественно такие разочарования порождают некоторые реакции. Конечным итогом которых могут быть различные проявления проекциии со стороны различных субъектов, и к сожелению иногда агрессивных. Агрессия может быть связана с сложностью принятия себя как личности. Поэтому чтобы самоутвердится им необходимо кого-то унижать.
Ну теперь по теме. Может у кого-то есть оф. инфа по краш-тесту Патриота.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, МТ и только задний привод вещь на Патре зимой чреватая. Меня на штатной резине и заднем мосту по дороге с салона при обгоне на заледенелом участке так мотнуло, что приехав домой, первым делом заказал липучку и всю зиму на полном приводе откатал без приключений. Тяжел Патрик для одного заднего моста.Maks писал(а):А чего опять четыре страницы голословных обсуждений безопасности или отсутствия таковой у Патриота. Все уже разжевано и показано. Возьмите хоть моего патрика
http://www.uazpatriot.ru/forum/krash-t8 ... A%D0%C0%D8
Кстати патрик ушел под списание, на фото отлично видно как повел себя кузов относительно рамы, что случилось с подушками и рулевой. И прекрасно понятно, что отсутствие дополнительного ребра жесткости (как на гелендах) кузова в районе педального узла нужно учитывать :P . Ибо диск колесный приезжает в салон. У меня после этого думка была о том, что стоит ездить ТОЛЬКО на штампованных дисках и никакого литья...
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
имеется ввиду распределение веса. Грузовые имеют 4 ската на задней оси и основной вес приходится именно на заднюю ось, в отличие от Патриота. Не надо с ними сравнивать. В руководстве русским языком написано где и как ездить на Патриоте.Volodya писал(а):что значит тяжёл? а газели? грузовики? нормально он едет, по крайней мере предсказуемо...
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,SRS не панацея.Имел неприятность испытать на себе,будучи пассажиром.
Салонное зеркало оказалось быстрее подушки,она обиделась и с огромной радостью размазала оное зеркало мне по физиономии.
Видок дней десять был,будто с Тайсоном встретился,который был в очень хреновом настроении.
В общем тяжесть последствий зависит от очень многих факторов.
Салонное зеркало оказалось быстрее подушки,она обиделась и с огромной радостью размазала оное зеркало мне по физиономии.
Видок дней десять был,будто с Тайсоном встретился,который был в очень хреновом настроении.
В общем тяжесть последствий зависит от очень многих факторов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Темы с начала читать надо.. на первой странице.. висит.... а потом задавать глупые вопросы..:lol: :lol: :lol:Пифагор писал(а):
Ну теперь по теме. Может у кого-то есть оф. инфа по краш-тесту Патриота.
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в руководстве наверняка написано, что зимой надо одевать зимнюю резину и что на полном приводе по твёрдому ездить нельзя... грузовики имеют ещё худшую развесовку, когда пустые, так что сравнение вполне корректное, сам езжу только на заднем приводе, подключая передний кратковременно при необходимости, больше чем на второй передаче с полным приводом вообще редко езжу :)AleksS писал(а):имеется ввиду распределение веса. Грузовые имеют 4 ската на задней оси и основной вес приходится именно на заднюю ось, в отличие от Патриота. Не надо с ними сравнивать. В руководстве русским языком написано где и как ездить на Патриоте.Volodya писал(а):что значит тяжёл? а газели? грузовики? нормально он едет, по крайней мере предсказуемо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я понимаю, что это могли видеть многие но все-таки...
http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
Александр 8-903-803-79-21
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
В руководстве курсивом русским по белому: 6. Во время движения по сухим твердым дорогам рекомендуем выключать передний мост. За сим следует что во всех других случаях передний мост должен работать. Теперь проанализируем откуда появилась такая рекомендация разработчиков девайса. Прикинем что навешано спереди и сзади Патрика. Капотная начинка вместе с двиглом+КП+РК+Пер.мост+водила+половина кузова - весь этот вес давит на передние колеса. Задним колесьям достаются 2-я половина кузова+баки+зад.мост+запаска. При такой развесовке на сухом твердом покрытии сцепление задних шин еще справляется с толкаемым весом, а что произойдет на скользком участке, да еще при наезде хотя бы одним передним колесом на любое препятствие? Догадаться не трудно. Физику еще никто не отменял. Хотите рисковать - пожалуйста, только подумайте о других участниках движения.Volodya писал(а): в руководстве наверняка написано, что зимой надо одевать зимнюю резину и что на полном приводе по твёрдому ездить нельзя... грузовики имеют ещё худшую развесовку, когда пустые, так что сравнение вполне корректное, сам езжу только на заднем приводе, подключая передний кратковременно при необходимости, больше чем на второй передаче с полным приводом вообще редко езжу :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бОльшую часть стажа ездил на заднеприводных машинах, и они мне нравятся, про работу трансмиссии и полный-задний привод перетёрли уже в соответствующей теме, напомню только, что у нас НЕ постоянный полный привод, а подключаемый, при необходимости...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Кто на чем ездил интересно, но не по теме. Обсуждается конкретное изделие автопрома. Знание свойств своего коня и умение им владеть - основная мера безопасности. Кстати, в случае уже начавшегося заноса насколько быстро включается передний мост? Или необходимости в этой необходимости уже не понадобится? Тем более, что сцепление отключать в таком случае смерти подобно. Или надо, увидев скользкий участок на скорости 60 кмч, заранее передок подключить? Сколько времени займет такая процедура и на каком расстоянии можно рассмотреть качество покрытия, при условии что время реакции водителя 1сек? По-моему, спор о подключении передка на Патриоте только в случае необходимости из серии "да лана мне тут втирать, я сам вадила".(не в адрес присутствующих).Volodya писал(а):я бОльшую часть стажа ездил на заднеприводных машинах, и они мне нравятся, про работу трансмиссии и полный-задний привод перетёрли уже в соответствующей теме, напомню только, что у нас НЕ постоянный полный привод, а подключаемый, при необходимости...
К чести создателей Патра - тяжелая морда компенсирует ударное воздействие на обитателей его салона. Но только при встрече более легких и подвижных препятствий. Подушки бы не помешали, но по результатам краш-тестов Патр вписывается в евронормы и без них.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на заднем приводе с заносом справиться проще чем на полном подключаемом, вариант использования (может понятней по английски) PartTime на постоянной основе кроме износа трансмиссии приводит к ухудшению управляемости... как я писал выше - про это уже перетёрли давно, ни один из производителей таких трансмиссий (машин с ними) не рекомендуют ездить с подключенным мостом где-нибудь кроме сложных дорожных условий и с высокой скоростью
по этой же причине не вижу смысла спороить о скорости включения переднего моста на ходу, мне так за 60ткм ни разу в голову такая мысль даже не приходила...
цитата о смертельности отключения сцепления в случае начавшегося заноса непонятна...
вообще предлагаю с подобными тезисами в тему, где необходимость FullTime 4wd на Патриот обсуждалась, ссылку не дам, просто не помню даже в каком разделе оно...
по этой же причине не вижу смысла спороить о скорости включения переднего моста на ходу, мне так за 60ткм ни разу в голову такая мысль даже не приходила...
цитата о смертельности отключения сцепления в случае начавшегося заноса непонятна...
вообще предлагаю с подобными тезисами в тему, где необходимость FullTime 4wd на Патриот обсуждалась, ссылку не дам, просто не помню даже в каком разделе оно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
242 РК для "JEEP"
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.
Кликните для увеличения... 2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
Раздаточная коробка UAZ Patriot
При движении в режиме полного привода оси автомобиля UAZ Patriot блокируются.
В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:
2Н - прямая передача, передний мост выключен
4Н - прямая передача, оба моста включены
N - нейтральное положение, оба моста выключены
4L - пониженная передача, оба моста включены
Part Time это блокировка межосевого,на "Шниве" тоже есть такой,естественно по шоссе на нем не попрешь. Причем тут режим 4Н?
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.
Кликните для увеличения... 2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
Раздаточная коробка UAZ Patriot
При движении в режиме полного привода оси автомобиля UAZ Patriot блокируются.
В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:
2Н - прямая передача, передний мост выключен
4Н - прямая передача, оба моста включены
N - нейтральное положение, оба моста выключены
4L - пониженная передача, оба моста включены
Part Time это блокировка межосевого,на "Шниве" тоже есть такой,естественно по шоссе на нем не попрешь. Причем тут режим 4Н?

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
PartTime и FullTime принципиально разные трансмиссии - первая позволяет ездить с подключенным мостом ограниченное количество времени и тяжёлых условиях, вторая позволяет иметь 4wd всегда, благодаря наличию дифференциала... из наших это Нива, например, при этом в некоторых машинах дифференциал можно блокировать, может быть ещё и пониженная передача... всё это к безопасности имеет отношение только в том разрезе, что FullTime безопаснее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые! Ни коим образом не желаю в этой теме разводить полемику о преимуществах, недостатках и особенностях работы дифференциалов. Разговор идет о безопасности Патриота. А выводы о предпочтении езды на заднем или полном приводе именно на данном авто делать вам самим. Я просто лишь указал на конструктивные особенности Патра, влияющие на кинематику его движения в тех или иных условиях. Кстати, влияние на управляемость Патриота заблокированного межосевого диффа на скользких дорогах ничтожно в сравнении с вероятностью возникновения неуправляемого заноса задней оси при отключенном передке. Это очевидный и проверенный (иногда на горьком опыте) факт. Считаю что затраты на потраченные лишние пару-тройку литров бензина и некоторый износ трансмиссии несравненно меньше затрат на ремонт кузова и (не дай Бог!) печальные хлопоты. Обсуждать далее не вижу смысла.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неуправляемый занос это плохо, он должен быть управляемым, и сделать его управляемым на заднем приводе проще, иногда достаточно чуть сбросить газ, на полном же, тем более без дифференциала (или с заблокированным, но так вряд ли кто-то на чём-то ездит) сложнее, да, занос начнётся чуть позже, но уйдёт в занос резче и остановить процесс будет сложнее...
что касается "конструктивных особенностей Патра, влияющих на кинематику его движения в тех или иных условиях", то развесовка его не хуже чем у пустого грузовика или заднеприводного седана, я даже допущу что лучше, за счёт кузова универсал и тяжёлой коробки с раздаткой.
Поэтому опасность его на сколькзкой дороге гораздо больше не в том, что "на сухом твердом покрытии сцепление задних шин еще справляется с толкаемым весом, а что произойдет на скользком участке, да еще при наезде хотя бы одним передним колесом на любое препятствие?" (был тут уже адепт переднего привода, но даже он такого не писал :) ), а в том, 2.5тн железа надо ещё и остановить на скользкой дороге, или траекторию сменить (тут ещё высокий центр тяжести скажется), а это может не получиться...
что касается "конструктивных особенностей Патра, влияющих на кинематику его движения в тех или иных условиях", то развесовка его не хуже чем у пустого грузовика или заднеприводного седана, я даже допущу что лучше, за счёт кузова универсал и тяжёлой коробки с раздаткой.
Поэтому опасность его на сколькзкой дороге гораздо больше не в том, что "на сухом твердом покрытии сцепление задних шин еще справляется с толкаемым весом, а что произойдет на скользком участке, да еще при наезде хотя бы одним передним колесом на любое препятствие?" (был тут уже адепт переднего привода, но даже он такого не писал :) ), а в том, 2.5тн железа надо ещё и остановить на скользкой дороге, или траекторию сменить (тут ещё высокий центр тяжести скажется), а это может не получиться...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне вообще интересно, познания из околонаучной мурзилки черпаются, или как?
нет там никакого дифференциала, и не было никогда в Уазах...AleksS писал(а):Я просто лишь указал на конструктивные особенности Патра, влияющие на кинематику его движения в тех или иных условиях. Кстати, влияние на управляемость Патриота заблокированного межосевого диффа
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый! Давайте не будем опускаться до банального "-А вот смотрите, он тут не так написал.." Да, в Патрах действительно нет межосевого диффа как физической железки. Объясните, плз, чем в таком случае отличается смысл заблокированного межосевого диф. от жестко подключаемого передка в Патре? Правильно, ничем. Зачем пытаться укуснуть? Вашего умения справляться с Патром на одном заднем приводе никто не оспаривает. Однако истина познается в сравнении, о чем тут и речь. И с чего Вы решили что в случае с передним приводом на Патриоте должен начаться занос не сразу, а чуть позднее? Пробовали? Советую, только не отпускайте педаль газа и не газуйте сильно. Надеюсь вопрос о позднем заносе разрешится легко и безобидно.Volodya писал(а):мне вообще интересно, познания из околонаучной мурзилки черпаются, или как?нет там никакого дифференциала, и не было никогда в Уазах...AleksS писал(а):Я просто лишь указал на конструктивные особенности Патра, влияющие на кинематику его движения в тех или иных условиях. Кстати, влияние на управляемость Патриота заблокированного межосевого диффа
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на Патриоте с полным приводом занос вообще может непредсказуемо начаться, я про общий случай - полный привод стабильнее, поэтому он и позже в занос уходит, но если уходит, то справиться тяжелее, чем с задним (справедливости ради отмечу, что с передним ещё проще, но не надо придумывать что-нибудь типа откручивать на зиму задний кардан :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспоминаю я такой случай::::
был у нас в колхозе ниссан патрол (на ленинскую премию выписан). 3 дня бухали... так о чем о чем я? а вот о патроле...
ехали мы както с предом колхоза и вдруг... видим... тарелки... и не одна а много... а это мы с прошлого майского корпората не убрали...
и после этого...нашего преда как будто подменили - не берет шубы бараньи - не устраивает детей в ясли...
так вот после этого слуячая начала резинка подшипника заднего поскрипывать - думаю от этих - от зеленых....
и если новые баблы зальют купим новую красавицу - ниссаниху тиану - говорят - для нашего она класса...
был у нас в колхозе ниссан патрол (на ленинскую премию выписан). 3 дня бухали... так о чем о чем я? а вот о патроле...
ехали мы както с предом колхоза и вдруг... видим... тарелки... и не одна а много... а это мы с прошлого майского корпората не убрали...
и после этого...нашего преда как будто подменили - не берет шубы бараньи - не устраивает детей в ясли...
так вот после этого слуячая начала резинка подшипника заднего поскрипывать - думаю от этих - от зеленых....
и если новые баблы зальют купим новую красавицу - ниссаниху тиану - говорят - для нашего она класса...
ладно сознаюсь - я не ПифАгор - друг я его евойный - -купил я ранее ниссан патрол - а еще ранее - рулил патриотом нашим, который уаз...
так вот из грязи в князи доставал нас именно уаз. патриот шел лесом... а уж тем более Тойота лэнд крузер, который доставали мы неоднократно из грязи из оврагов всяких...только к нашим машинам приспособленных.
а чтоб не ломать умов ваших несознательных - скажу - купил патрол потому что - все таки цивилицацию хотелось иметь под задницей, а не танковый мост...
а ПермКот неправ - любтель дешевых штук всяких- крузер - не панацея от дураков и дорого наших)))
так вот из грязи в князи доставал нас именно уаз. патриот шел лесом... а уж тем более Тойота лэнд крузер, который доставали мы неоднократно из грязи из оврагов всяких...только к нашим машинам приспособленных.
а чтоб не ломать умов ваших несознательных - скажу - купил патрол потому что - все таки цивилицацию хотелось иметь под задницей, а не танковый мост...
а ПермКот неправ - любтель дешевых штук всяких- крузер - не панацея от дураков и дорого наших)))
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж непонятного то :DArtEk писал(а):Если кто то что то понял в предыдущих сообщениях,скиньте перевод.
Надо" принять" для вхождения в русло мысли,но не могу-работаю. :D
Купил чел патра, засадил его по самые помидоры в говны, тута откуда ни возьмись (так задумано было автором) подвернулся уазег, который и вытянул бедолагу из говен, а заодно крузака и за компанию патрола, на котором автор приехал на смотрины сего действа :)
Морал: патр гумно, крузак гумно, патрол туда же, но оно, прилипшее к патроловым сидушкам автору родное, потому и вкуснее аромат и кокушки не так сильно натирает. О чём автор скромно умалчивает, а все маются в догадках. Уффф, изложил с тарабарского как смог

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Справедливости ради, расстановка по простоте должна быть такой:Volodya писал(а):...полный привод стабильнее, поэтому он и позже в занос уходит, но если уходит, то справиться тяжелее, чем с задним (справедливости ради отмечу, что с передним ещё проще... :) )
занос на заднем приводе - руль в сторону заноса и сбросить газ;
занос на переднем приводе - руль в сторону заноса и увеличить газ (противоречит инстинктивному желанию уменьшить скорость и требует подготовки);
занос на полном приводе - игра рулем и педалью газа (то есть, управляемый занос - требует тренировки).
Мнение не мое, а раллийного гонщика Собеслава Засады (был такой в советские времена, в журнале "За рулем" писал о раллийном вождении)
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ


- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я об этом же и писал - с полным справляться тяжелее, не соглашусь только со сбросом газа на заднем приводе - газ нельзя бросать, сброс должен быть чётко дозированным, иначе появляется тормозное усилие от двигателя на уже скользящей оси и хорошо если рядом ничего жёсткого не попадётся...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в любом заносе надо чётко дозировать управление, на переднем переборщить сложнее, но тоже возможно, особенно если дури под капотом хватает, но это всё не про Патриот, и головой думать всегда надо, ещё более важно отрабатывать приёмы выхода из сложных ситуаций :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарствую. :DProvincial писал(а):Что ж непонятного то :DArtEk писал(а):Если кто то что то понял в предыдущих сообщениях,скиньте перевод.
Надо" принять" для вхождения в русло мысли,но не могу-работаю. :D
Купил чел патра, засадил его по самые помидоры в говны, тута откуда ни возьмись (так задумано было автором) подвернулся уазег, который и вытянул бедолагу из говен, а заодно крузака и за компанию патрола, на котором автор приехал на смотрины сего действа :)
Морал: патр гумно, крузак гумно, патрол туда же, но оно, прилипшее к патроловым сидушкам автору родное, потому и вкуснее аромат и кокушки не так сильно натирает. О чём автор скромно умалчивает, а все маются в догадках. Уффф, изложил с тарабарского как смог
К теме:РК в"Патре" и "469" понятно разные,но принцип включения ПМ тот же.На "козлах" зимой часто включал передок,никакого преждевременного износа и трудностей в управлении.
Может сегодня все по другому,20 лет не в теме.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Малость отсутствовал, а спор смотрю не утихает. :)
И несмотря на мудрые речи про прокладки.
Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html
Несмотря на резкие комменты ниже статьи, с автором полностью согласен по поводу поведения Патра в поворотах на ПП. Летит вбок (в сторону поворота) при сбросе газа (перенимает инициативу задний мост + инерция, благодаря весу морды Патра. передние колеса при этом теряют сцепление с дорогой) , но тут же выравнивается при нажатии гашетки, опять же благодаря весу морды. Испытывал лично на проселочных дорогах. Накатанный почти до льда снег. Резина - G072. Управляется очень предсказуемо. Несколько хуже ведет при нагруженной корме. Сильнее крутит задом. Если прозевать газовку - сбрасывает с дороги. Хорошо что тракторист знакомый есть. :) Вывод: на скользкой дороге ПП - мой выбор. Не реклама и не понты, просто знакомился с машиной.
И несмотря на мудрые речи про прокладки.

Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html
Несмотря на резкие комменты ниже статьи, с автором полностью согласен по поводу поведения Патра в поворотах на ПП. Летит вбок (в сторону поворота) при сбросе газа (перенимает инициативу задний мост + инерция, благодаря весу морды Патра. передние колеса при этом теряют сцепление с дорогой) , но тут же выравнивается при нажатии гашетки, опять же благодаря весу морды. Испытывал лично на проселочных дорогах. Накатанный почти до льда снег. Резина - G072. Управляется очень предсказуемо. Несколько хуже ведет при нагруженной корме. Сильнее крутит задом. Если прозевать газовку - сбрасывает с дороги. Хорошо что тракторист знакомый есть. :) Вывод: на скользкой дороге ПП - мой выбор. Не реклама и не понты, просто знакомился с машиной.