Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс мар 21, 2010 15:06

Такое ощущение,что автор не любит дизели. :) Но это тоже только мое мнение. НО! Я перечитал и этот форум и соседний,НО нигде по отзывам владельцев бензиновых Patriot-ов не бал указан такой расход в городе. По трассе,да. Но в городе... Насколько я понял из всех отзывов,средний расход,по смешанному циклу у Патрика составляет ~15-17 литров. А если только по городу,то больше. Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров? Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10... Всё ИМХО. Совсем не претендую на знатока расходов горючего,но просто от статьи так и веяло нелюбовью к дизелям. :oops:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс мар 21, 2010 15:21

MAD80 писал(а):Такое ощущение,что автор не любит дизели. :) Но это тоже только мое мнение. НО! Я перечитал и этот форум и соседний,НО нигде по отзывам владельцев бензиновых Patriot-ов не бал указан такой расход в городе. По трассе,да. Но в городе... Насколько я понял из всех отзывов,средний расход,по смешанному циклу у Патрика составляет ~15-17 литров. А если только по городу,то больше. Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров? Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10... Всё ИМХО. Совсем не претендую на знатока расходов горючего,но просто от статьи так и веяло нелюбовью к дизелям. :oops:
Ой-ой. Как мы любим ориентироваться на "эфирные" впечатления: "...так и веяло...", "такое ощущение", "не любит". Хорошо, если читатель обратил внимание на не понятные цифры, то в ближайшем номере, мы еще раз дадим слово автору.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс мар 21, 2010 15:26

Просто,как мне кажется,надо было объективней оценивать. Ну согласитесь,что на патрике не 13 литров расход по городу... :oops: И раз уж были приведены данные о замене и частоте расходников на дизеле,то почему не было никаких данных о замене расходников на ЗМЗ,и их частоте?
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс мар 21, 2010 15:30

С Вашими замечаниями, лично я могу согласится, но я не технический редактор - я не могу оценивать работу и задумку автора, давайте подождем апреля.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн мар 22, 2010 02:04

Моё искреннее сочувствие... :cry: Если ещё раз повториться:снизили-бы(слегка хотя-бы) цены -
глядишь и продажи(БЫ) попёрли!

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн мар 22, 2010 08:34

Здравствуйте коллега,

> Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров?

Я на нём сам езжу и считаю расход

> Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10...

Ну если соблюдать ПДД и не разгоняться больше 90, то получается 10-10.5, но в обычном режиме я еду 100-120 и получается 11.5.

>Такое ощущение,что автор не любит дизели.

Правильное ощущение. Не люблю. Хотя бы потому что шумные по сравнению с бензинками. Однако, если бы я жил в Европе где езда на дизеле реально выгодна, то я бы ездил именно на дизеле. Не вижу смысла задаром пытать себя в России :) Хотя конечно и в России можно выгадать эксплуатируя дизель: для этого нужно купить с ним бэушную машину и потом вовремя её продать переложив потери денег связанные со снижением рыночной стоимости на предыдущего владельца а связанные с ремонтом на следующего. В таком режиме ездят многие люди которых я знаю. Но это не наш метод. В статье рассматривалась только покупка нового автомобиля и эксплуатация его до полной выработки ресурса. Кстати ещё в копилку: ЗМЗ-409 после выработки ресурса можно дёшево отремонтировать, что продляет ресурс автомобиля в то время как с Ивеко это опять оказывается не выгодно из за стоимости запчастей.

> Ну согласитесь,что на патрике не 13 литров расход по городу...

Ну Евро-2-шный с тросовой педалью жрёт конечно заметно больше. В то же время есть люди, которые жалуются и на Евро-3 что у них расход 25. Но это видимо какой-то косяк.

>то почему не было никаких данных о замене расходников на ЗМЗ,и их частоте?

При равном качестве масла в любом случае на бензинке его смена в 2 раза реже чем на дизеле. Это конечно если хочешь проехать не 150 тык как того желает производитель а исходить из максимального использования ресурсных возможностей мотора.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн мар 22, 2010 09:42

Еще раз про расход... Как-то я сразу не сообразил, но все-таки заглянул в "Технические характеристики". Вот выдержки:
"Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92"
Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ_Патриот
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн мар 22, 2010 09:57

А вы не забывайте товарисчи что бенщзин сам по себе на расход влияет еще, я на 95 примерно на 1.5 точно мньше потребляю чем на 92, кстати по городу 13.8 (14) было, мерял неделю назад, бензин заливал канистрами- четко 10 л, проехал 72 км, при это немного в пробках постоял. А 3164 наверно из-за массы еще меньше кушать будет.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн мар 22, 2010 10:24

paflight писал(а):Еще раз про расход... Как-то я сразу не сообразил, но все-таки заглянул в "Технические характеристики". Вот выдержки:
"Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92"
Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ_Патриот
Не одному техническому спецу и сервисмену от УАЗа я в течении прощедшего года вынес мозгИ расходом топлива, итог таков, что норма в городе 16-18л за городом потрассе 12,5-13л. Рассказам о 10-и литровом расходе откровенно не верю, и прецедентов с фактическим показом такого расхода не было. Смотрят по БК мгновенный расход в 10л, но этот показатель далёк от реального при пробеге 100км.
К тому же в семье катаются два тазика полторашки, летом в городе норма 9,5 литра, за городом 7,5, зимой было процентов на 15 больше, а тут 2,8литровый двиг и почти такой же расход? :D
А что касается короткого 3164, интересная машина, скорее всего будет рассматриваться в семью рыбака-любителя на замену тазика. А обсуждать по картинкам достоинства и недостатки модели, которая будет ли ещё призводиться или нет, как-то наверное преждевременно. Если только пофантазировать :)
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн мар 22, 2010 10:34

По поводу расхода я не случайно ссылался выше на нормативы Минтранса, поскольку там достаточно объективно учитываются различные факторы. Фраза, которую часто приходится слышать: "У меня расход (столько-то) литров", лично для меня ни о чем не говорит :) К примеру, городской цикл в Курске представляет собой сменяющие друг друга затяжные подъемы с горки на горку + периодические пробки. Тут расход 13 литров невозможно получить (в горку с равномерной скорость на 4-ой передаче мгновенный расход - 21-22 литра на 100 км; экономия на спусках этого не перекрывает, естественно).

Кстати, по нормативам Минтранса базовая норма расхода для бензинового Патриота принята 13,5 литров на 100 км. Т.е. в идеальных условиях, при езде летом по сухой трассе без кондиционера в равнинной местности с соблюдением ПДД (поправочный коэффициент - минус 15%) - 11,475 л/100 км. Это нормативный минимум. Если посчитать со всеми повышающими коэффициентами в неблагоприятных условиях - получится порядка 30 литров на 100 км ;) Вот и думайте, какой разброс может быть у исправного автомобиля в различных условиях
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн мар 22, 2010 10:42

Для таких подсчетов действительно важнее всего условия внешние, с учетом исправности автомобиля естественно. А если еще вспомнить про грязь, у меня мгновенный на понижайке и второй передаче при скорости 25 км/ч около 190, если колеса проскальзывают, а рекорд личный 980 ))), но там жопа была полная.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн мар 22, 2010 13:09

Даже если не рассматривать эксплуатацию в тяжелых условиях - в т.н. "городском" цикле, в зависимости от внешних факторов (типа города, средней скорости движения, времени года и т.д), нормативный расход может более, чем в ДВА раза различаться :)
Сейчас, просто, по-быстрому прикинул - надбавка при езде по населенным пунктам может варьироваться от 5 до 112% к базовому расходу )))) Поэтому про расход можно спорить, в самом деле, до посинения
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн мар 22, 2010 20:21

Вот вы развели диспут... Да давно ж ясна что в среднем (в среднем) расход по городу 15-17, у кого то меньше, у кого то больше +/-2л...
У мя на другой машине (исузу) воопще 24, так что всё познаеца в сравнении.
правда там и движок помощней 3,2 л и лошадок поболее... :wink:

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт мар 23, 2010 10:27

Я вот одного непойму: мы тут все обсуждаем, а в теме горячих вопросов видел высказывание что оффициально модель 3164 даже не анонсировалась, это как? Опытный обрацез показали а производить не будут?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт мар 23, 2010 11:57

Соглашусь с предыдущем оратором...
От темы давно ушли... :o
Нет чтоб в рамках данной темы вести разговор о новой модели, о ее расходе, пусть пока на бумаге. Делиться фотками, с завода или так случайно сделанными теми кто имеет доступ к данной информации...
призываю всех вести разговор придерживаясь данной тематике.
Есть фото свеженькие? Народ с завода ну помоги с инфой...
:P

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт мар 23, 2010 12:06

Сейчас пока не работаю. Но как буду на заводе,то похожу по конвейеру,может стоит где-нибудь в уголке. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт мар 23, 2010 12:15

Ты его пофотка тада, внутри снаружи - интересно же.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт мар 23, 2010 21:13

Skiffus писал(а):Ты его пофотка тада, внутри снаружи - интересно же.
ты что это же завод фотографии и разглашение информации служба безапасности не простит!

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт мар 23, 2010 22:01

Да уж... У нас прям не завод,а сверх секретный объект какой-то. :D Зашел тут в один департамент,мне для диплома нужны были данные по дефектам нашего цеха. Так вот мне наименование дефектов дали,а цифры стерли. Сказали: ты что?!!!!!!! Как мы можем тебе эти цифры дать?!! :lol:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт мар 23, 2010 22:15

Здравствуйте, ребята !

Сегодня я увидел новости об этой модели на сайте avtonavigator.ru

Там есть одна фотка короткого Патриота.

Вот ссылка: http://www.autonavigator.ru/news/2010/03/23/14657.html

Аватара пользователя
DenVK
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenVK » Ср мар 24, 2010 00:43

Почитал отзывы по ссылке:
Считаю, что данный автомобиль состоит только из недостатков:
- непроработанная конструкция
- завышенная цена для такого "чуда"
- отвратительные СТО, где предписано обслуживать автомобиль
Пластик гавно. Управляемость на слабую тройку из пять. Про качество сборки нужно вообще забыть. Я ни как не пойму до сих пор, что такое "зимний пакет", за что переплата? Развод на деньги? Поражает что "пенсионеры", которые по программе кредитования взяли себе машины молчат, ну их то можно понять, после "классики" пересесть на новый, вонючий заводской пластмассой авто - это нечто. Но для тех, у кого есть выбор, я бы посоветовал подождать, говорят следущее поколение Патриков не будет таким дерьмом.

Сейчас продан Патр, Питр, Пи. р. Взял новую машину, тоже нашу Ладу. Пускай не "джип", но качество и сервис намного лучще машин советской армии. Хоть чувствуешь себя человеком, а не врожденным слесарем с газовиком в руках. Извините, накипело. Нужно полагать. Шестьсот тысяч кровных за такое - разводилово отдать.
Проблемы автомобиля:
Течь масла из блока двигателя (пластиковые заглушки 2 шт.)
Отсутствие смазки в рулевых тягах, карданах.
Течь антифриза (соединение патрубков).
Отключение половины панели приборов, редко, но периодически (не работает тахометр, темп. охл.жидкости, горит лампа давления масла).
Прокладка клапанной крышки, течь (замерзание клапана вентиляции картера).
Крестовина у подвесного подшипника (треск при трогании, люфтов нет).
Люфт ступичного потшипника.
Перетирание проводов привода ц. замка передней левой двери в кофре.
Стук реактивной тяги (сняли, смазали, установили обратно).
Расход по городу 20-22 л.

и т.д. и т.п.

Неужели всё ТАК плохо??? :shock:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 08:05

Давно пора бы привыкнуть к такому интересному факту, что некоторая часть оставивших отзывы по указанной (да и не только) ссылке Патриот видели только на картинке, и никогда владельцем этой машины не были. Возможно, что даже и прав никогда не имели. Отзывы действительных владельцев этой машины отличаются от многократно повторенных в интернете негативов с добавлениями мнимых владельцев. Фильтруйте текст, а ещё проще - попробуйте списаться с таким автором. И если автор обнаружится (а это очень редко, но случается) то задайте несколько вопросов с просьбой детализировать косяки, о происхождении которых вы знаете. Удовольствие получите неописуемое. Но перед этим посмотрите в словаре толкование слова "дискредитация".
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 24, 2010 08:23

там написано
Премьера укороченного UAZ Patriot должна пройти в мае текущего года, а в продаже машина появится летом.
неужели лёд тронулся? сначала 469-й, теперь 3164-й Патриотыш... задумался завод о потребителях :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср мар 24, 2010 08:33

DenVK писал(а):Почитал отзывы по ссылке:
....................................
Неужели всё ТАК плохо??? :shock:

http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... t5467.html
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 08:38

Да вот же думаем :( что для однодневной поездки рыбалка - грибы - лес - отдых и при этом молодым чтоб и на бюджет не накладно, и не стрёмно в город выехать оно наверное самое то будет. Вариант семейного комплекта: пикап для шмурдяка + 3164 для перемещения с комфортом. В какой-то степени универсально, и не так накладно. Дожить бы до светлого будущего :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср мар 24, 2010 10:48

Ульяновский автозавод планирует начать производство нового внедорожника — УАЗ-3164.
«Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия «Патриота», — заявила журналистам руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова. — Так что теперь внедорожник сможет помещаться в «стандартный» гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60 000 — 70 000 рублей дешевле «Патриота», подходящая, в том числе, и для городских поездок».

Выпуск автомобиля УАЗ-3164 должен начаться в апреле текущего года.

Видать все таки полуоффициально было объявлено.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 24, 2010 11:05

Чёт пока не вдохновляет на покупку... :(
Скажем дружно... ну дальше сами знаете :wink:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 11:05

Skiffus писал(а):Ульяновский автозавод планирует начать производство нового внедорожника — УАЗ-3164.
«Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия «Патриота», — заявила журналистам руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова. — Так что теперь внедорожник сможет помещаться в «стандартный» гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60 000 — 70 000 рублей дешевле «Патриота», подходящая, в том числе, и для городских поездок».

Выпуск автомобиля УАЗ-3164 должен начаться в апреле текущего года.

Видать все таки полуоффициально было объявлено.
У меня стандартный гараж 3х6м Патр полноразмерный с рейлингами, проходит с запасом с боков и сверху по сантиметру. Зеркала не складываю. Вдоль 2-х стен стеллажи по полметра шириной.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 24, 2010 11:13

Provincial писал(а):У меня стандартный гараж ...
Сдаёца мне что и патр у тя стоковый.
А вот када подцепиш вирус улучшайзинга, поставиш нормальные пружины, добавиш 4-й лист к рессорам, лифтанеш кузовок на проставках, вкрячиш 33 катки, поставиш эспедиционник... вот тада по другому заговориш :)
(без обид) :wink:

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср мар 24, 2010 11:18

Ну подождем официальной примьеры, даже интересно стало, когда?

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср мар 24, 2010 11:19

Но по ссылке на новость вроде ничего так выглядит, по крайней мере, симпатичнее 3160.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср мар 24, 2010 11:30

А я бы 60-70 тыщ доплатил бы что бы Патра наоборот побольше сделали сантиметров на 50 в длину и на 30 в ширину - во был бы баркас, а 3164 а ля Нива, кому он нужен?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср мар 24, 2010 11:33

thrash41 писал(а):Но по ссылке на новость вроде ничего так выглядит, по крайней мере, симпатичнее 3160.
Изображение
На этой фотке вроде как стоит козырёк над задней дверью, или я ошибся?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср мар 24, 2010 11:38

там написано будет чуть изменен зад, мое мнение, имелся в виду как раз этот спойлер...
А мне кажется наоборот правильное решения, особенно для городского жителя, где места и так дифицит, плюс проходимость вырастет за счет короткой базы

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Ср мар 24, 2010 11:42

именно. мне такой патрик больше подходит. на счет +30см в ширину - видимо не в курсе о чем речь. был у меня агрегат +20 см от патрика - по городу "геморойно" ездить - это мягко сказано.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 24, 2010 11:53

drobilchik933 писал(а):А я бы 60-70 тыщ доплатил бы что бы Патра наоборот побольше сделали сантиметров на 50 в длину и на 30 в ширину - во был бы баркас, а 3164 а ля Нива, кому он нужен?
Гы, зачот! :good: Наш ответ GMC, а-ля YUKON, Jimmy, suburban и почим Chevi trucks

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 24, 2010 11:55

Эти испытатели лучше бы обкатывали машины,а не фоткали их. Считаю,что большинство проблем с УАЗ-ами связана с тем,что в недостаточной степени работают испытатели. Есть у меня один знакомый,работает у нас на заводе испытателем. Вот получает он машину. Выезжает с завода и едет домой. А под конец смены садится в машину и едет обратно на завод. Вот и вся обкатка автомобиля. :shock:
P.S. Правда иногда они ездят на бездорожье,обкатывать новые запчасти. Вот там действительно работают...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 11:59

Нифигасе, а как это дубль вывалился :shock:
Последний раз редактировалось Provincial Ср мар 24, 2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 12:04

suiPSYco писал(а):
Provincial писал(а):У меня стандартный гараж ...
Сдаёца мне что и патр у тя стоковый.
А вот када подцепиш вирус улучшайзинга, поставиш нормальные пружины, добавиш 4-й лист к рессорам, лифтанеш кузовок на проставках, вкрячиш 33 катки, поставиш эспедиционник... вот тада по другому заговориш :)
(без обид) :wink:
Патрикеевич у меня действительно стоковый.
Автолюбителей в семье аж трое. Ну и теперь понятно, кто вирус улучшайзинга на молодёжь мою напустил, всё норовят в свои тазики чтонить втюхнуть, нет бы отцу Патрикеевича лифтануть на 33 колёса :D А то как с болота выдёргивать, так батя выручай :lol:
Пора пересаживать на 3164 :D
А с гаражом всё понятно. На предмет ворота приподнять все исследования уже проведены :)
thrash41 писал(а):там написано будет чуть изменен зад, мое мнение, имелся в виду как раз этот спойлер...
А мне кажется наоборот правильное решения, особенно для городского жителя, где места и так дифицит, плюс проходимость вырастет за счет короткой базы
Моё мнение такое же, что эти доработки основные плюсы конструкции 3164.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 24, 2010 12:06

Provincial писал(а):...
А с гаражом всё понятно. На предмет ворота приподнять все исследования уже проведены :)
Чётка подметил в какую сторону клонЮ... :wink:
Итого - сначала тюнинг ворот, потом - патра :D

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср мар 24, 2010 15:54

Взято с сайта ЗМЗ
В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».

Прочел последний квартальный отчет IV 2009 и, к сожалению, в пункте Будущая деятельность эмитента ничего не нашел про битопливный движок.

Во фразе: велась разработка битопливного двигателя, очень не пронравилось первое слово. То ли велась, в смысле закончилась с успехом, то ли вообще закрылось это направление работы.

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср мар 24, 2010 16:04

ronir писал(а):Взято с сайта ЗМЗ
В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».

Прочел последний квартальный отчет IV 2009 и, к сожалению, в пункте Будущая деятельность эмитента ничего не нашел про битопливный движок.

Во фразе: велась разработка битопливного двигателя, очень не пронравилось первое слово. То ли велась, в смысле закончилась с успехом, то ли вообще закрылось это направление работы.
Не переживайте так, они это уже в течении почти 2ух лет пишут, думаю у них все получилось, т.к. уаз настойчиво в своих отчетах пишет о разработке битопливных автомобилей... Ждем свежего отчета или анонса от производителей, это прояснит ситуацию

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср мар 24, 2010 16:58

А вот вам поконкретнее сзади фоточка
Изображение
А мне даже нравится... :twisted:

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Ср мар 24, 2010 17:28

Если бы еще и движок тот-же оставили, а то дефорсированный...
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 24, 2010 17:36

Да уш.. с движком прямо беда, этот то не фонтан, а дефорсированный... ну х/з...
А фотка и впрям ничо сзаду-сбоку, тока хх63 всё таки посимпотней, погармоничней буит ИМХО

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср мар 24, 2010 17:40

Написано, что двигатель будет не дефорсированный, а либо бензиновый 128 л.с. или дизельный 116 л.с. видимо ЗМЗ-409.10 и Ивековский. Но все это я так понимаю вилами по воду писано, пока нет официального релиза...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 24, 2010 17:51

Ага точно: писями по воде виляно...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср мар 24, 2010 18:41

thrash41 писал(а):А вот вам поконкретнее сзади фоточка
Изображение
А мне даже нравится... :twisted:
И мне тоже... спойлерок тока...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 24, 2010 18:44

Да в общем-то определённость появляется уже, сегодняшняя новость на РБК:

"Новый UAZ Patriot Sport готов к производству"

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 24/1536526

Цитаты:
"...Уже в мае этого года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot...
...новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor...
...Patriot Sport, скорее всего, будет стоить на 70-90 тыс. рублей дешевле обычного Patriot..."

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 24, 2010 19:04

Мдаааа... Просто нет слов про эту статью. И сиденья и мосты все на буржуйском написали. Сиденья нашей,Ульяновской фирмы и на латинице никогда не писались. Про движек написали фигню... Указали те же двигатели которые сейчас устанавливаются на Patriot-ы. Единственное полезное в этой статье - фотки. Про мощность двигателя я уже писал в этой ветке. И указывал его мощность,кому интересно,поищите.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности