![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Такое ощущение,что автор не любит дизели. :) Но это тоже только мое мнение. НО! Я перечитал и этот форум и соседний,НО нигде по отзывам владельцев бензиновых Patriot-ов не бал указан такой расход в городе. По трассе,да. Но в городе... Насколько я понял из всех отзывов,средний расход,по смешанному циклу у Патрика составляет ~15-17 литров. А если только по городу,то больше. Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров? Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10... Всё ИМХО. Совсем не претендую на знатока расходов горючего,но просто от статьи так и веяло нелюбовью к дизелям. ![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ой-ой. Как мы любим ориентироваться на "эфирные" впечатления: "...так и веяло...", "такое ощущение", "не любит". Хорошо, если читатель обратил внимание на не понятные цифры, то в ближайшем номере, мы еще раз дадим слово автору.MAD80 писал(а):Такое ощущение,что автор не любит дизели. :) Но это тоже только мое мнение. НО! Я перечитал и этот форум и соседний,НО нигде по отзывам владельцев бензиновых Patriot-ов не бал указан такой расход в городе. По трассе,да. Но в городе... Насколько я понял из всех отзывов,средний расход,по смешанному циклу у Патрика составляет ~15-17 литров. А если только по городу,то больше. Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров? Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10... Всё ИМХО. Совсем не претендую на знатока расходов горючего,но просто от статьи так и веяло нелюбовью к дизелям.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто,как мне кажется,надо было объективней оценивать. Ну согласитесь,что на патрике не 13 литров расход по городу...
И раз уж были приведены данные о замене и частоте расходников на дизеле,то почему не было никаких данных о замене расходников на ЗМЗ,и их частоте?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте коллега,
> Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров?
Я на нём сам езжу и считаю расход
> Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10...
Ну если соблюдать ПДД и не разгоняться больше 90, то получается 10-10.5, но в обычном режиме я еду 100-120 и получается 11.5.
>Такое ощущение,что автор не любит дизели.
Правильное ощущение. Не люблю. Хотя бы потому что шумные по сравнению с бензинками. Однако, если бы я жил в Европе где езда на дизеле реально выгодна, то я бы ездил именно на дизеле. Не вижу смысла задаром пытать себя в России :) Хотя конечно и в России можно выгадать эксплуатируя дизель: для этого нужно купить с ним бэушную машину и потом вовремя её продать переложив потери денег связанные со снижением рыночной стоимости на предыдущего владельца а связанные с ремонтом на следующего. В таком режиме ездят многие люди которых я знаю. Но это не наш метод. В статье рассматривалась только покупка нового автомобиля и эксплуатация его до полной выработки ресурса. Кстати ещё в копилку: ЗМЗ-409 после выработки ресурса можно дёшево отремонтировать, что продляет ресурс автомобиля в то время как с Ивеко это опять оказывается не выгодно из за стоимости запчастей.
> Ну согласитесь,что на патрике не 13 литров расход по городу...
Ну Евро-2-шный с тросовой педалью жрёт конечно заметно больше. В то же время есть люди, которые жалуются и на Евро-3 что у них расход 25. Но это видимо какой-то косяк.
>то почему не было никаких данных о замене расходников на ЗМЗ,и их частоте?
При равном качестве масла в любом случае на бензинке его смена в 2 раза реже чем на дизеле. Это конечно если хочешь проехать не 150 тык как того желает производитель а исходить из максимального использования ресурсных возможностей мотора.
> Так откуда автор статьи взял,что городской расход у Patriot-а 13 литров?
Я на нём сам езжу и считаю расход
> Следуя его логике,на трассе Патрик будет кушать около 10...
Ну если соблюдать ПДД и не разгоняться больше 90, то получается 10-10.5, но в обычном режиме я еду 100-120 и получается 11.5.
>Такое ощущение,что автор не любит дизели.
Правильное ощущение. Не люблю. Хотя бы потому что шумные по сравнению с бензинками. Однако, если бы я жил в Европе где езда на дизеле реально выгодна, то я бы ездил именно на дизеле. Не вижу смысла задаром пытать себя в России :) Хотя конечно и в России можно выгадать эксплуатируя дизель: для этого нужно купить с ним бэушную машину и потом вовремя её продать переложив потери денег связанные со снижением рыночной стоимости на предыдущего владельца а связанные с ремонтом на следующего. В таком режиме ездят многие люди которых я знаю. Но это не наш метод. В статье рассматривалась только покупка нового автомобиля и эксплуатация его до полной выработки ресурса. Кстати ещё в копилку: ЗМЗ-409 после выработки ресурса можно дёшево отремонтировать, что продляет ресурс автомобиля в то время как с Ивеко это опять оказывается не выгодно из за стоимости запчастей.
> Ну согласитесь,что на патрике не 13 литров расход по городу...
Ну Евро-2-шный с тросовой педалью жрёт конечно заметно больше. В то же время есть люди, которые жалуются и на Евро-3 что у них расход 25. Но это видимо какой-то косяк.
>то почему не было никаких данных о замене расходников на ЗМЗ,и их частоте?
При равном качестве масла в любом случае на бензинке его смена в 2 раза реже чем на дизеле. Это конечно если хочешь проехать не 150 тык как того желает производитель а исходить из максимального использования ресурсных возможностей мотора.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз про расход... Как-то я сразу не сообразил, но все-таки заглянул в "Технические характеристики". Вот выдержки:
"Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92"
Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ_Патриот
"Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92"
Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ_Патриот
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вы не забывайте товарисчи что бенщзин сам по себе на расход влияет еще, я на 95 примерно на 1.5 точно мньше потребляю чем на 92, кстати по городу 13.8 (14) было, мерял неделю назад, бензин заливал канистрами- четко 10 л, проехал 72 км, при это немного в пробках постоял. А 3164 наверно из-за массы еще меньше кушать будет.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Не одному техническому спецу и сервисмену от УАЗа я в течении прощедшего года вынес мозгИ расходом топлива, итог таков, что норма в городе 16-18л за городом потрассе 12,5-13л. Рассказам о 10-и литровом расходе откровенно не верю, и прецедентов с фактическим показом такого расхода не было. Смотрят по БК мгновенный расход в 10л, но этот показатель далёк от реального при пробеге 100км.paflight писал(а):Еще раз про расход... Как-то я сразу не сообразил, но все-таки заглянул в "Технические характеристики". Вот выдержки:
"Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92"
Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ_Патриот
К тому же в семье катаются два тазика полторашки, летом в городе норма 9,5 литра, за городом 7,5, зимой было процентов на 15 больше, а тут 2,8литровый двиг и почти такой же расход? :D
А что касается короткого 3164, интересная машина, скорее всего будет рассматриваться в семью рыбака-любителя на замену тазика. А обсуждать по картинкам достоинства и недостатки модели, которая будет ли ещё призводиться или нет, как-то наверное преждевременно. Если только пофантазировать :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу расхода я не случайно ссылался выше на нормативы Минтранса, поскольку там достаточно объективно учитываются различные факторы. Фраза, которую часто приходится слышать: "У меня расход (столько-то) литров", лично для меня ни о чем не говорит :) К примеру, городской цикл в Курске представляет собой сменяющие друг друга затяжные подъемы с горки на горку + периодические пробки. Тут расход 13 литров невозможно получить (в горку с равномерной скорость на 4-ой передаче мгновенный расход - 21-22 литра на 100 км; экономия на спусках этого не перекрывает, естественно).
Кстати, по нормативам Минтранса базовая норма расхода для бензинового Патриота принята 13,5 литров на 100 км. Т.е. в идеальных условиях, при езде летом по сухой трассе без кондиционера в равнинной местности с соблюдением ПДД (поправочный коэффициент - минус 15%) - 11,475 л/100 км. Это нормативный минимум. Если посчитать со всеми повышающими коэффициентами в неблагоприятных условиях - получится порядка 30 литров на 100 км
Вот и думайте, какой разброс может быть у исправного автомобиля в различных условиях
Кстати, по нормативам Минтранса базовая норма расхода для бензинового Патриота принята 13,5 литров на 100 км. Т.е. в идеальных условиях, при езде летом по сухой трассе без кондиционера в равнинной местности с соблюдением ПДД (поправочный коэффициент - минус 15%) - 11,475 л/100 км. Это нормативный минимум. Если посчитать со всеми повышающими коэффициентами в неблагоприятных условиях - получится порядка 30 литров на 100 км
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если не рассматривать эксплуатацию в тяжелых условиях - в т.н. "городском" цикле, в зависимости от внешних факторов (типа города, средней скорости движения, времени года и т.д), нормативный расход может более, чем в ДВА раза различаться :)
Сейчас, просто, по-быстрому прикинул - надбавка при езде по населенным пунктам может варьироваться от 5 до 112% к базовому расходу )))) Поэтому про расход можно спорить, в самом деле, до посинения
Сейчас, просто, по-быстрому прикинул - надбавка при езде по населенным пунктам может варьироваться от 5 до 112% к базовому расходу )))) Поэтому про расход можно спорить, в самом деле, до посинения
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь с предыдущем оратором...
От темы давно ушли... :o
Нет чтоб в рамках данной темы вести разговор о новой модели, о ее расходе, пусть пока на бумаге. Делиться фотками, с завода или так случайно сделанными теми кто имеет доступ к данной информации...
призываю всех вести разговор придерживаясь данной тематике.
Есть фото свеженькие? Народ с завода ну помоги с инфой...
:P
От темы давно ушли... :o
Нет чтоб в рамках данной темы вести разговор о новой модели, о ее расходе, пусть пока на бумаге. Делиться фотками, с завода или так случайно сделанными теми кто имеет доступ к данной информации...
призываю всех вести разговор придерживаясь данной тематике.
Есть фото свеженькие? Народ с завода ну помоги с инфой...
:P
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... У нас прям не завод,а сверх секретный объект какой-то. :D Зашел тут в один департамент,мне для диплома нужны были данные по дефектам нашего цеха. Так вот мне наименование дефектов дали,а цифры стерли. Сказали: ты что?!!!!!!! Как мы можем тебе эти цифры дать?!! :lol:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, ребята !
Сегодня я увидел новости об этой модели на сайте avtonavigator.ru
Там есть одна фотка короткого Патриота.
Вот ссылка: http://www.autonavigator.ru/news/2010/03/23/14657.html
Сегодня я увидел новости об этой модели на сайте avtonavigator.ru
Там есть одна фотка короткого Патриота.
Вот ссылка: http://www.autonavigator.ru/news/2010/03/23/14657.html
Почитал отзывы по ссылке:
Считаю, что данный автомобиль состоит только из недостатков:
- непроработанная конструкция
- завышенная цена для такого "чуда"
- отвратительные СТО, где предписано обслуживать автомобиль
Пластик гавно. Управляемость на слабую тройку из пять. Про качество сборки нужно вообще забыть. Я ни как не пойму до сих пор, что такое "зимний пакет", за что переплата? Развод на деньги? Поражает что "пенсионеры", которые по программе кредитования взяли себе машины молчат, ну их то можно понять, после "классики" пересесть на новый, вонючий заводской пластмассой авто - это нечто. Но для тех, у кого есть выбор, я бы посоветовал подождать, говорят следущее поколение Патриков не будет таким дерьмом.
Сейчас продан Патр, Питр, Пи. р. Взял новую машину, тоже нашу Ладу. Пускай не "джип", но качество и сервис намного лучще машин советской армии. Хоть чувствуешь себя человеком, а не врожденным слесарем с газовиком в руках. Извините, накипело. Нужно полагать. Шестьсот тысяч кровных за такое - разводилово отдать.
Проблемы автомобиля:
Течь масла из блока двигателя (пластиковые заглушки 2 шт.)
Отсутствие смазки в рулевых тягах, карданах.
Течь антифриза (соединение патрубков).
Отключение половины панели приборов, редко, но периодически (не работает тахометр, темп. охл.жидкости, горит лампа давления масла).
Прокладка клапанной крышки, течь (замерзание клапана вентиляции картера).
Крестовина у подвесного подшипника (треск при трогании, люфтов нет).
Люфт ступичного потшипника.
Перетирание проводов привода ц. замка передней левой двери в кофре.
Стук реактивной тяги (сняли, смазали, установили обратно).
Расход по городу 20-22 л.
и т.д. и т.п.
Неужели всё ТАК плохо???![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Считаю, что данный автомобиль состоит только из недостатков:
- непроработанная конструкция
- завышенная цена для такого "чуда"
- отвратительные СТО, где предписано обслуживать автомобиль
Пластик гавно. Управляемость на слабую тройку из пять. Про качество сборки нужно вообще забыть. Я ни как не пойму до сих пор, что такое "зимний пакет", за что переплата? Развод на деньги? Поражает что "пенсионеры", которые по программе кредитования взяли себе машины молчат, ну их то можно понять, после "классики" пересесть на новый, вонючий заводской пластмассой авто - это нечто. Но для тех, у кого есть выбор, я бы посоветовал подождать, говорят следущее поколение Патриков не будет таким дерьмом.
Сейчас продан Патр, Питр, Пи. р. Взял новую машину, тоже нашу Ладу. Пускай не "джип", но качество и сервис намного лучще машин советской армии. Хоть чувствуешь себя человеком, а не врожденным слесарем с газовиком в руках. Извините, накипело. Нужно полагать. Шестьсот тысяч кровных за такое - разводилово отдать.
Проблемы автомобиля:
Течь масла из блока двигателя (пластиковые заглушки 2 шт.)
Отсутствие смазки в рулевых тягах, карданах.
Течь антифриза (соединение патрубков).
Отключение половины панели приборов, редко, но периодически (не работает тахометр, темп. охл.жидкости, горит лампа давления масла).
Прокладка клапанной крышки, течь (замерзание клапана вентиляции картера).
Крестовина у подвесного подшипника (треск при трогании, люфтов нет).
Люфт ступичного потшипника.
Перетирание проводов привода ц. замка передней левой двери в кофре.
Стук реактивной тяги (сняли, смазали, установили обратно).
Расход по городу 20-22 л.
и т.д. и т.п.
Неужели всё ТАК плохо???
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Давно пора бы привыкнуть к такому интересному факту, что некоторая часть оставивших отзывы по указанной (да и не только) ссылке Патриот видели только на картинке, и никогда владельцем этой машины не были. Возможно, что даже и прав никогда не имели. Отзывы действительных владельцев этой машины отличаются от многократно повторенных в интернете негативов с добавлениями мнимых владельцев. Фильтруйте текст, а ещё проще - попробуйте списаться с таким автором. И если автор обнаружится (а это очень редко, но случается) то задайте несколько вопросов с просьбой детализировать косяки, о происхождении которых вы знаете. Удовольствие получите неописуемое. Но перед этим посмотрите в словаре толкование слова "дискредитация".
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
DenVK писал(а):Почитал отзывы по ссылке:
....................................
Неужели всё ТАК плохо???
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... t5467.html
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот же думаем :( что для однодневной поездки рыбалка - грибы - лес - отдых и при этом молодым чтоб и на бюджет не накладно, и не стрёмно в город выехать оно наверное самое то будет. Вариант семейного комплекта: пикап для шмурдяка + 3164 для перемещения с комфортом. В какой-то степени универсально, и не так накладно. Дожить бы до светлого будущего :D
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ульяновский автозавод планирует начать производство нового внедорожника — УАЗ-3164.
«Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия «Патриота», — заявила журналистам руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова. — Так что теперь внедорожник сможет помещаться в «стандартный» гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60 000 — 70 000 рублей дешевле «Патриота», подходящая, в том числе, и для городских поездок».
Выпуск автомобиля УАЗ-3164 должен начаться в апреле текущего года.
Видать все таки полуоффициально было объявлено.
«Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия «Патриота», — заявила журналистам руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова. — Так что теперь внедорожник сможет помещаться в «стандартный» гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60 000 — 70 000 рублей дешевле «Патриота», подходящая, в том числе, и для городских поездок».
Выпуск автомобиля УАЗ-3164 должен начаться в апреле текущего года.
Видать все таки полуоффициально было объявлено.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стандартный гараж 3х6м Патр полноразмерный с рейлингами, проходит с запасом с боков и сверху по сантиметру. Зеркала не складываю. Вдоль 2-х стен стеллажи по полметра шириной.Skiffus писал(а):Ульяновский автозавод планирует начать производство нового внедорожника — УАЗ-3164.
«Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия «Патриота», — заявила журналистам руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова. — Так что теперь внедорожник сможет помещаться в «стандартный» гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60 000 — 70 000 рублей дешевле «Патриота», подходящая, в том числе, и для городских поездок».
Выпуск автомобиля УАЗ-3164 должен начаться в апреле текущего года.
Видать все таки полуоффициально было объявлено.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сдаёца мне что и патр у тя стоковый.Provincial писал(а):У меня стандартный гараж ...
А вот када подцепиш вирус улучшайзинга, поставиш нормальные пружины, добавиш 4-й лист к рессорам, лифтанеш кузовок на проставках, вкрячиш 33 катки, поставиш эспедиционник... вот тада по другому заговориш :)
(без обид)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Эти испытатели лучше бы обкатывали машины,а не фоткали их. Считаю,что большинство проблем с УАЗ-ами связана с тем,что в недостаточной степени работают испытатели. Есть у меня один знакомый,работает у нас на заводе испытателем. Вот получает он машину. Выезжает с завода и едет домой. А под конец смены садится в машину и едет обратно на завод. Вот и вся обкатка автомобиля.
P.S. Правда иногда они ездят на бездорожье,обкатывать новые запчасти. Вот там действительно работают...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
P.S. Правда иногда они ездят на бездорожье,обкатывать новые запчасти. Вот там действительно работают...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Нифигасе, а как это дубль вывалился ![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Последний раз редактировалось Provincial Ср мар 24, 2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Патрикеевич у меня действительно стоковый.suiPSYco писал(а):Сдаёца мне что и патр у тя стоковый.Provincial писал(а):У меня стандартный гараж ...
А вот када подцепиш вирус улучшайзинга, поставиш нормальные пружины, добавиш 4-й лист к рессорам, лифтанеш кузовок на проставках, вкрячиш 33 катки, поставиш эспедиционник... вот тада по другому заговориш :)
(без обид)
Автолюбителей в семье аж трое. Ну и теперь понятно, кто вирус улучшайзинга на молодёжь мою напустил, всё норовят в свои тазики чтонить втюхнуть, нет бы отцу Патрикеевича лифтануть на 33 колёса :D А то как с болота выдёргивать, так батя выручай :lol:
Пора пересаживать на 3164 :D
А с гаражом всё понятно. На предмет ворота приподнять все исследования уже проведены :)
Моё мнение такое же, что эти доработки основные плюсы конструкции 3164.thrash41 писал(а):там написано будет чуть изменен зад, мое мнение, имелся в виду как раз этот спойлер...
А мне кажется наоборот правильное решения, особенно для городского жителя, где места и так дифицит, плюс проходимость вырастет за счет короткой базы
Взято с сайта ЗМЗ
В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».
Прочел последний квартальный отчет IV 2009 и, к сожалению, в пункте Будущая деятельность эмитента ничего не нашел про битопливный движок.
Во фразе: велась разработка битопливного двигателя, очень не пронравилось первое слово. То ли велась, в смысле закончилась с успехом, то ли вообще закрылось это направление работы.
В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».
Прочел последний квартальный отчет IV 2009 и, к сожалению, в пункте Будущая деятельность эмитента ничего не нашел про битопливный движок.
Во фразе: велась разработка битопливного двигателя, очень не пронравилось первое слово. То ли велась, в смысле закончилась с успехом, то ли вообще закрылось это направление работы.
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживайте так, они это уже в течении почти 2ух лет пишут, думаю у них все получилось, т.к. уаз настойчиво в своих отчетах пишет о разработке битопливных автомобилей... Ждем свежего отчета или анонса от производителей, это прояснит ситуациюronir писал(а):Взято с сайта ЗМЗ
В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».
Прочел последний квартальный отчет IV 2009 и, к сожалению, в пункте Будущая деятельность эмитента ничего не нашел про битопливный движок.
Во фразе: велась разработка битопливного двигателя, очень не пронравилось первое слово. То ли велась, в смысле закончилась с успехом, то ли вообще закрылось это направление работы.
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да в общем-то определённость появляется уже, сегодняшняя новость на РБК:
"Новый UAZ Patriot Sport готов к производству"
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 24/1536526
Цитаты:
"...Уже в мае этого года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot...
...новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor...
...Patriot Sport, скорее всего, будет стоить на 70-90 тыс. рублей дешевле обычного Patriot..."
"Новый UAZ Patriot Sport готов к производству"
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 24/1536526
Цитаты:
"...Уже в мае этого года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot...
...новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor...
...Patriot Sport, скорее всего, будет стоить на 70-90 тыс. рублей дешевле обычного Patriot..."
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Мдаааа... Просто нет слов про эту статью. И сиденья и мосты все на буржуйском написали. Сиденья нашей,Ульяновской фирмы и на латинице никогда не писались. Про движек написали фигню... Указали те же двигатели которые сейчас устанавливаются на Patriot-ы. Единственное полезное в этой статье - фотки. Про мощность двигателя я уже писал в этой ветке. И указывал его мощность,кому интересно,поищите.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.