Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт май 24, 2007 16:21

trofimich писал(а): Ну и в третьих нормальная подушка не стрельнет от троса. Они должны стрелять при таком замедлении, которое врядли можно сделать тросом не вырвав куска машины.
Так и было! У Хантера был вырван передний бампер с корнем от рамы!
trofimich писал(а): И ещё, я так и не понял что с опусканием спинок новых сидений? Их переделают чтобы до конца опускались и лежбище получалось?
Меня самого этот вопрос не мог оставить равнодушным, т.к. мотаюсь на большие расстояния и местами приходиться спать в машине. Когда подошли к тестируемой машине, я раза три повторил этот вопрос главному конструктору! В конце концов получил ответ - "Вы столько писали и ругали предыдущие кресла, с большим трудом удалось найти приемлемый вариант от Rexton, кресла очень хорошие-качественные, все механизмы приходят из Корее (сборка в Н.Новгороде) - поэтому без вариантов, по крайней мере в ближайшем будущем!"
На сборочной линии, я тоже задавал этот вопрос нач-ку сборки, он согласился, что в кровать салон теперь превратить невозможно, но при данной конструкции кресел и передние спинки мешают и задние сидушки и ко всему прочему "На SsangYong Rexton стоят и претензий нет!"
Как вариант, видел у ребят, сделанную из реллинговых трубок и фанеры подставку, которая вровень с опущенной задней спинкой образует площадку. Сверху самонадувающийся матрас - и лежбище готово. При этом снизу остается свободный карман для вещей, продуктов, да для чего угодно - вроде (на глаз прикинул) и лодочный мотор уместить можно. Буду также мастерить.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Гарри
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 23:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарри » Пт май 25, 2007 00:33

Насчёт подушек, в предпоследнем АР была статья про ЛендРовер Дефендер последнего поколения, так вот там тоже нельзя заказать подушки безопасности даже в качестве опции по причине "специфичности" условий эксплуатации автомобиля. А Патрик и Дефендер близкии по идиологии автомобили....

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Пт май 25, 2007 07:54

По моему глубокому убеждению проблемы со шкворнями - вкладышами от плохой регулировки у изготовителя/в сервисе. А как изготовитель регулирует узел при сборке? Эскиз бы приспособы... Этот вопрос технологам не задавался? Я понимаю, что мосты собираются не на УАЗе, но нарекания то на качество автомобиля в целом идут...
В сервисе эту регулировку после замены делают на глазок.
(у меня при пробеге 15 тыс.км. шкворня в норме. Тьфу-тьфу-тьфу...)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт май 25, 2007 07:58

Гарри писал(а):Насчёт подушек, в предпоследнем АР была статья про ЛендРовер Дефендер последнего поколения, так вот там тоже нельзя заказать подушки безопасности даже в качестве опции по причине "специфичности" условий эксплуатации автомобиля. А Патрик и Дефендер близкии по идиологии автомобили....
Сорри, но близость идеологии и реальноые условия эксплуатации - разные выщи. Дефендер - тачка для отъявленных маньяков. Как правило, это даже не вторая машина в семье. Или же первая, но у фермера, где-нибудь в Джибути, который и асфальт-то не видел. Да и в линейке Лэнд Роверов Деф стоит на нижней, "доисторической" ступеньке, являя собой образец утилитарности. А где утилитарность у Патра? По сравнению, например, с Хантером? Патриот, как его позиционирует завод "тачка для современного, уверенного в себе жителя мегаполиса". Наш автомобильчик больше городской. Это факт. Да, он многое может, но, процентов 95, его купивших, юзают его по городу и трассе. Почитайте многие посты и увидите там нечто подобное "... впервые ездил в говна!!! Крута!!! Прет как танк!!!...". Для людей, которые всю жизнь катались на легковушках Патр реально видится танком, способным перемолоть и Крузака и Хаммер, они верят небылицам и прочей лабуде.... А, вот люди реально имеющие отношение к бездорожью, весьма осторожны в оценке Патра, как машины для суровых дорог. Поговорите, хотя бы, с владельцами 469ых - сразу почувствуете себя несколько неловко. Посему, в идеале, абстрагируясь от нашего качества исполнения, подушки нужны. Да только, вот, абстрагироваться пока не совсем получается

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт май 25, 2007 11:11

t0024! Красиво написано, очень убедительно, но не более того.
Итак, разберем по пунктам: Завод выкручивает поставщикам и еще как. И дело тут в том что есть устоявшиеся поставщики, которые гонят на завод именно ту продукцию, которая нужна для легендарного УАЗа, а не для паршивой псевдопародии… Да, качество оставляет желать лучшего, но у Патра огромный успех в качестве сборки по сравнению с теми же прототипами Патра. За более чем 2 года выпусков Патра уже много сделано по улучшению и качества и интерьера и много чего еще. Да, остаются узлы которые еще глючат, но это дело времени. И то что ребята пишут о косяках, общаются с Северсталью и заводом – это только в плюс качеству будущему! И уж поверь, завод прислушивается.

Не надо судами заставлять производителя… он сам видит, прислушивается и улучшает качество. Даже пресловутая Тойота ломается не хуже… Пока мы будем судиться, качать права и прочее – мы, как ты заметил, разорим предприятие. Тебе это надо? А мне? А покупателям? Может быть все же применить пословицу «Вместе мы СИЛА!»?! Я согласен подать на завод в суд если ситуация приведет к трагическим последствиям эксплуатации патриота – заметь, эксплуатации, а не стрит-рейсинга.

Плохой из тебя бухгалтер! Если деталь стоит 10 рэ, а завод решил улучшить и поставить за 20 рэ, то складские и логистические услуги в цене не изменят, и 13 процентов подоходного тоже не изменят, и 26,2 процента с фонда заработной платы тоже не изменят, и зарплата не изменит… изменит сумму - НДС 18 процентов и не более. И налог с прибыли тоже не стоит трогать, ведь он с прибыли а не с себистоимости…

А разве он(хозяин) не будет иметь завод если через пару лет никто не будет покупать их продукцию из-за брака?! Думаешь хозяин бизнеса плевал на то что он вложил «пол-ярда»?! Ему их отбить нужно для начала… А как?! Говны гнать в народ?! Хе-хе… наивный ты человек) Сейчас не коммунизм, а жестокая конкуренция и кетайцы пока обставили Патриот.

Да, страдает и сборка и сборка комплектующих от поставщиков. Но и эта проблема решаема. Её уже решают… Но даже кошки сразу не родяца! И если для тебя з\п 30 штук нормальная, то для Ульяновска 10 это супер, да плюс еще и платят, да плюс еще и работа есть!

И в заключении. Если почитать посты то на самом деле косяков очень мало. Шкворневой узел (но пока я не слышал чтобы кто-нибудь менял шкворень), нагрев подкапотного пространства (извините, у меня Соболь и та же хрень и лечица за 1 минуту – уплотнительная резинка капота просто или снимается или отодвигается.(взял кстати с этого форума), а еще можно поставить принудительный вентилятор, а еще можно поставить термостат на 70 градусов)- (кстати, ненужно забывать, что продукция ЗМЗ очень любит тепло, заметьте, что когда движок прохладный градусов 80-85 машина жрет на литр-два больше, это очень хорошо видно когда едешь по трассе ночью), неправильно проложен патрубок-перетирается, опять же излечимо. И…. и собсно из таких глобальных глюков ФСЁ! Все остальное единичные случаи, которые в сервисах по гарантии делают. Давайте посмотрим на нареканию иномарок? Хундай – до 40-50 тысяч вылезают все сопли и косяки – лечатся и машина едет, Мерседес и БМВ – смотря где собран, но косяков предостаточно, Тойоты – аналогично, Форды – ужос ходячий после 50 тысяч… продолжать можно сколь угодно… косяки есть у всех и все их лечат. А давайте кА мы посмотрим, прислушается ли западный производитель к нареканиям клуба?? Так что рассматривать Патриот со стороны косяков смысла нет. Патрик нужно рассматривать со стороны ходовых качеств, внедорожных. Можно по пальцам пересчитать народ который на Патрах лезет в говны. Не даром вся Африка, Азия, Куба, пол Европы ездят на наших УАЗах… За красивые глазки и мизерную цену не заработаешь репутации ЛЕГЕНДАРНОГО внедорожника, а согласитесь, что у Патра они все же есть! Итак: как же совместить легендарные проходимые качества и европейский стиль? Да НИКАК!!! Во всяком случае это еще ни у кого не получалось, даже у Ленд Ровера… Дефиндер по прежнему чопорен…

Из всего сказанного можно сделать вывод – общение клуба с заводом, именно то, что НУЖНО для улучшайзинга машины. И давайте сейчас не будем сравнивать машины 05-06-07 года… они разные по качеству и это явно!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт май 25, 2007 11:29

to Dalnomer: Сильно! Мощно! Убедительно! - полностью поддерживаю!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Пт май 25, 2007 13:16

Kolovrat писал(а):Сорри, но близость идеологии и реальноые условия эксплуатации - разные выщи. Дефендер - тачка для отъявленных маньяков. Как правило, это даже не вторая машина в семье. Или же первая, но у фермера, где-нибудь в Джибути, который и асфальт-то не видел. Да и в линейке Лэнд Роверов Деф стоит на нижней, "доисторической" ступеньке, являя собой образец утилитарности. А где утилитарность у Патра? По сравнению, например, с Хантером? Патриот, как его позиционирует завод "тачка для современного, уверенного в себе жителя мегаполиса". Наш автомобильчик больше городской. Это факт. Да, он многое может, но, процентов 95, его купивших, юзают его по городу и трассе. Почитайте многие посты и увидите там нечто подобное "... впервые ездил в говна!!! Крута!!! Прет как танк!!!...". Для людей, которые всю жизнь катались на легковушках Патр реально видится танком, способным перемолоть и Крузака и Хаммер, они верят небылицам и прочей лабуде.... А, вот люди реально имеющие отношение к бездорожью, весьма осторожны в оценке Патра, как машины для суровых дорог. Поговорите, хотя бы, с владельцами 469ых - сразу почувствуете себя несколько неловко. Посему, в идеале, абстрагируясь от нашего качества исполнения, подушки нужны. Да только, вот, абстрагироваться пока не совсем получается
дефендер БЫЛ утилитарным
как и 469й которого теперь нет а вместо него хантер
сейчас это уже не так
интерьер у дефендера приличный
в перемазанном грязью комбинезоне уже не залезешь и из шланга салон не помоешь
как и хантер и патриот
и даже абс с ебд у него есть - как у патриота
и передние электростеклоподъемники - опция как у патриота
у него даже кондей есть а у патриота нету!

а вот упоминания о подушках не нашел
но это отнюдь не значит что на дефендерах ездят только по пампасам джибути никогда не вылезая на асфальт и не суясь в город
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт май 25, 2007 15:45

Чего хотят акционеры? Денег. Прибыли. Чего хотят потребители? Товара с соответствующими потребительскими свойствами. Как бы кто ни ругал отечественный автопром (его даже нынешний вице-премьер своими выступлениями просто зарывает в землю, в смысле хоронит) машины продаются. Пока они продаются - все будут плевать даже на вице-премьера, не говоря уже о выступающих на этом форуме. Нужно будет - акционеры будут продавать свои доли, например, зарубежным фирмам. Или выходить на IPO. Это всё - бизнес-технологии. Пока выжимают всё что можно из того производства, которое есть, из тех поставщиков, которые есть. Построить новый завод на территории УАЗа (300 га) - возможно. Будут договоренности с инвесторами - построят. Нас не спросят. Нужно будет для этого уничтожить всю линейку УАЗов - уничтожат. От "буханок" до "патриотов". Пока есть спрос и нет договоренностей со стратегическим инвестором - будет всё как есть... я так думаю...
И главное - пока нет понимания в чем "фишка" УАЗа - он на грани продажи. Я так думаю, что производство Патритов было предпринято с целью занять определенную нишу на рынке и тем самым эту "фишку" заявить. Первый блин получился мягко говоря "комом". Второй - получше (я имею в виду модель 2007 г.). Если третий будет неудачным в этой нише (кондиционер, дизель и прочий улучшайзинг) - значит этот завод не тянет нишевой продукции, которую хотят! покупать (сам хочу, но жду:)) Вывод - бульдозером сносить эти 300 га и строить новый завод... То есть если в 2008 г. не будет машины, соответствующей заявленным потребительским свойствам - УАЗу - полный кирдык :) Я конечно понимаю, что есть еще пока спецзаказы и т.д. Но в плане рыночной ниши - они будут "похоронены".

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Пт май 25, 2007 16:15

Дон Румата писал(а):По моему глубокому убеждению проблемы со шкворнями - вкладышами от плохой регулировки у изготовителя/в сервисе. А как изготовитель регулирует узел при сборке? Эскиз бы приспособы... Этот вопрос технологам не задавался? Я понимаю, что мосты собираются не на УАЗе, но нарекания то на качество автомобиля в целом идут...
В сервисе эту регулировку после замены делают на глазок.
(у меня при пробеге 15 тыс.км. шкворня в норме. Тьфу-тьфу-тьфу...)
да как хочешь ты его регулируй,у меня сейчас эксперимент-справа стоят отполированные шкворня,сальник 69---7 тыс люфта нет.слева родной сальник и обычные шкворня-пробег тот же,второй раз подтянул сегодня.вообще я заказал шкворневой узел на пдшипниках,думаю что после его установки я забуду об этом узле навсегда
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Пт май 25, 2007 20:59

Насчет глюков согласен. В конторе 4-е патриота купленные в разное время с пробегом 20-35 ткм. Практически кроме мелкого гимора с которым легко доездить до ТО и одного слетевшего хомута серьезных поломок не было. Хотя кончно достает перегрев (на одном излечили дырой в капоте), раздатка, дворники...

Так что слухи о жуткой сыпучести преувеличены. Хотя машина пригляду требует.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб май 26, 2007 00:10

Раздатка? хм... по-моему она просто шумит сильно и не более того... да, трудно воткнуть ее... но и выткнуть тоже тяжко, что собсно хорошо для бездорожья... ну а шум... ребята, залейте хорошее масло, полусинтетику... шума станет минимум в 2 раза меньше...

Подкапотное греется... ну ребятки! Давно уже где-то ставят боковые продувы как у Ленд Ровера.. минимум денег - максимум пользы. Зимой нужно тепло - закрыл, летом нужен обдув - открыл. Поменять на принудительный вентилятор, да, шумнее будет но и грется не будет. Один минус - зимой не прогреешь.

Дворники... ну я плохо знаком с этой темой, но кажется у Шерхана есть решение проблемы.

Машина любая любит пригляд за ней. На улицах мы видим что мерины бэхи и вся приблуда ездит и ездит... но ведь мы же не знаем сколько времени и по какому гимору он сам или его водитель пропадает в сервисах. Ломается всё и у всех... Только разница в цене запчастей и обслуги...

Аватара пользователя
Гарри
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 23:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарри » Сб май 26, 2007 00:11

Странно, а почему же у меня не греиться? Повезло?

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Сб май 26, 2007 15:36

залейте хорошее масло, полусинтетику... шума станет минимум в 2 раза меньше...
Давно все залито шуму меньше но все равно это безобразие. В связи с этим патритоты больше решено не покупать т.к. на них стыдно людей возить. Да и люди интресуются, а там ничего не отвалится?

Оставят пару для специальных случаев пару продадут.

А иномарки ломаются в несколько раз реже (на 10 гольфов суммарная интенсивность поломок не больше чем на 4-х Патриотов). Однако частенько машина встает на месяц в ожидании запчастей.

Аватара пользователя
ivm
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivm » Вс май 27, 2007 17:18

shur писал(а):
А иномарки ломаются в несколько раз реже (на 10 гольфов суммарная интенсивность поломок не больше чем на 4-х Патриотов). Однако частенько машина встает на месяц в ожидании запчастей.
Интересно, а возраст/пробег гольфов какой, такой же, что и у Патриотов?

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СУМБУР.

Сообщение Славянин » Вс май 27, 2007 18:35

shur писал(а): ...В связи с этим патритоты больше решено не покупать т.к. на них стыдно людей возить. Да и люди интресуются, а там ничего не отвалится?
Оставят пару для специальных случаев пару продадут...
Сумбур, какой-то сплошной! :evil:
И кем этото "решено не покупать"? Тобой что ли, shur? :evil:
Несколько тысяч ездят на ПАТРИОТАХ!
А тебе "на них стыдно людей возить"? :evil:
Ты, что, частным таксистом работаешь?
-------------------------
А смысл-то во всем этом, неужели, за сумбуром продавить "НЕГАТИВ", да ещё де "решено" (кем-то, когда-то) - для пущей убедительности!
Ну и купи иномарку. А сюда-то чего зашел?!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: СУМБУР.

Сообщение valek » Вс май 27, 2007 19:11

Славянин писал(а):
shur писал(а): ...В связи с этим патритоты больше решено не покупать т.к. на них стыдно людей возить. Да и люди интресуются, а там ничего не отвалится?
Оставят пару для специальных случаев пару продадут...
Сумбур, какой-то сплошной! :evil:
И кем этото "решено не покупать"? Тобой что ли, shur? :evil:
Несколько тысяч ездят на ПАТРИОТАХ!
А тебе "на них стыдно людей возить"? :evil:
-------------------------
А смысл-то во всем этом, неужели, за сумбуром продавить "НЕГАТИВ", да ещё де "решено" (кем-то, когда-то) - для пущей убедительности!
Ну и купи иномарку. А сюда-то чего зашел?!
Мда........бред какой-то :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СУМБУР.

Сообщение alex177 » Вс май 27, 2007 22:30

shur писал(а): ...В связи с этим патритоты больше решено не покупать т.к. на них стыдно людей возить. Да и люди интресуются, а там ничего не отвалится?
Оставят пару для специальных случаев пару продадут...
Для людей с комплексами и большими деньгами есть большой выбор иномарок. И покупайте себе другие машины на здоровье.
Здесь собрались любители Патриота. Люди, возможности и потребности которых удовлетворяет как раз Патриот.
И зачем спорить и чего-то доказывать? Нравится - бери. Не нравится - не бери. Ну, если у тебя такое окружение крутое - бери машинку соответствующую. :roll:
Спор напоминает детский сад. В группе собирают марки, приходит кто-то и начинает доказывать, что марки фигня. Надо собирать спичечные коробки. :lol:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Пн май 28, 2007 06:16

Какая разница какая у тебя марка.
Все знают что Ferarri это круто, модно и т.д. Но кто их покупают богатый шейхи и новые руские в качестве ...дцатого автомобиля. Нормальный обеспеченный европеец выбирет BMW, VW и т.д., потому что на них удобнее, комфортнее, а штраф за превышение скорости иногда и заключение.
Автомобиль выбирают не по марки а по Тактико-техническим характеристикам.
Если тебе нужен полный привод, большой багажник, салон на 5-х полноценных человек для езды по несовсем хорошим дорогам, ты врядли будешь выбирать между VW Golf и Патриотом.
Здесь выбор между Патриотом и китайским внедорожником или поддержанным японцем.
Кто выигрывает? Пока ничья. Но если УАЗу удастся воплотить в жизнь все что они задумали относительно Патриота, то он оторвется и очень далеко ...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн май 28, 2007 07:27

Могу ошибаться, но, по моему, чел имеет ввиду четыре имеющиеся у него на работе Патриота и десять гольфов. Вот они и решили два Патра скинуть. И че все окрысились сразу? Получается, если кто-нибудь из нас КОГДА-НИБУДЬ решит продать Патра надо будет об этом молчать, чтоб не склевали? :?:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 28, 2007 07:57

Kolovrat писал(а):И че все окрысились сразу?
Ну, не все, положим... Не обобщай :wink:

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Пн май 28, 2007 09:19

Прадон за сумбур.
Я рассказал о ситуации в моей конторе.
Мне лично патриот нравится. Особенно в свете того, что с его поломками важусь не я а наши муханики в гараже. :-)
Для меня новость что продадут патриоты печальная т.к. нам средним людям возможность взять джип на выходные почти исчезнет.

Контора у нас не особо богатая (не настолько чтобы денег на машины не считать) собстно потому Патриоты и купили. Покупают и ВАЗ-ики (10-ки), с ними кстати тоже проблем намного меньше. Собственно же джипы нужны для провоза заказчиков на объекты в любую прогоду. Однако возить их стало не удобно ввиду явных проблем. В целом когда дядьки садятся то тоже положительно сначала смотрят (прикидывают а не купить ли такой для рыбалки) и даже просятся за руль. Им говорят типа на обратном пути (что бы на объекте долго не торчали). На этот эффект наверно и рассчитывали. Однако проехав чуть-чуть (40-50 км) мысль эту бросают. (и в 80% из-за шума раздатки). И на обратном пути за руль не хотят.
Я это к тому рассказал, что уродует Патра раздатка. Если бы она не шумела то и мы бы еще купили и из наших клиентов кое-кто купил бы. А тут облом. Так что это реально снижает спрос на машину.

Кроме того конечо влияет и отсутствие кондеев. И перегрев т.к. из-за него наши муханики отказались ставить кондей т.к. никто из контор не дорабатывал при этом адекватным образом систему охлаждения а нагрузка на нее увеличивается.

Боее всего обидно что доделать в машине нужно не много но этого патриоты Патриота уже считай 2-а года. Кондей помница официально обещали в 2006 модельном году! Вот уже 2007 модельный год прошел а где кондей? И когда он будет точно не известно. Теперь уж видимо в 2008-м... Так что не больно-то завод реализует свои планы. Похоже, что в ССА на УАЗ забили и бабла ему тратить не дают! Вот что обидно!

А для того чтобы кондей приладить наши говорят нужно другой радиатор поставить и пару дырок в крыльях выштамповать. И даже на это у них денег нет (не сомневаюсь что ума достаточно). Вот что обидно (не дороже обойдется чем новые сиденья которые нафиг не критичны), хоть открытое письмо на УАЗ пиши!

КСТАТИ. Может вправду сделать реестр наиболее часто встречающихся багов и недороботок (с учетом приоритета их устранения) и направить как официальную просьбу от имени Клуба!!!

НАПРАВИТЬ В ССА ТАК СКАЗАТЬ ГЛАС НАРОДА. А то обидно, что УАЗ явно загибается из-за мелочей, а не хватает похоже чуть-чуть. А то пройдет еще пару лет небрежения и сожрут его китайцы.

И не стоит воспринимать упоминание проблем машины как оскарбление. А то уж больно это похоже на комплекс не полноценности.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн май 28, 2007 10:28

shur писал(а):...... Собственно же джипы нужны для провоза заказчиков на объекты в любую прогоду. Однако возить их стало не удобно ввиду явных проблем. В целом когда дядьки садятся то тоже положительно сначала смотрят (прикидывают а не купить ли такой для рыбалки) и даже просятся за руль. Им говорят типа на обратном пути (что бы на объекте долго не торчали). На этот эффект наверно и рассчитывали. Однако проехав чуть-чуть (40-50 км) мысль эту бросают. (и в 80% из-за шума раздатки). И на обратном пути за руль не хотят.
Я это к тому рассказал, что уродует Патра раздатка. Если бы она не шумела то и мы бы еще купили и из наших клиентов кое-кто купил бы. А тут облом. Так что это реально снижает спрос на машину. .........
Да, возить заказчика на Патриоте в жару нельзя. В другую погоду можно при условии, если машинка прошла хороший тюнинг. При грамотной шумовиброизоляции, плюс правильное масло и присадка в раздатку, и тихая музыка, тогда хороший водила сможет так провезти клиента, что тот не услышит раздатку. :)
Все таки своя машинка, если руки правильно растут, всегда будет отличаться от конторской. :wink:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 28, 2007 13:01

alex177 писал(а): Да, возить заказчика на Патриоте в жару нельзя. В другую погоду можно при условии, если машинка прошла хороший тюнинг. При грамотной шумовиброизоляции, плюс правильное масло и присадка в раздатку, и тихая музыка, тогда хороший водила сможет так провезти клиента, что тот не услышит раздатку. :)
Все таки своя машинка, если руки правильно растут, всегда будет отличаться от конторской. :wink:
Все правильно. Автомобиль любит любовь, ласку и правильно приложенные руки к нему.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Пн май 28, 2007 21:01

2 Shur:
По поводу раздатки. После ТО-0, когда поменяли масла я её слышать перестал. Слышу только когда едешь 40 на 3 и т.п., а так нормально. Правда сегодня нагрелся пока по пробкам шарил, вот думаю где-то что-то не так....

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Пн май 28, 2007 22:39

BrandStorm писал(а):2 Shur:
По поводу раздатки. После ТО-0, когда поменяли масла я её слышать перестал. Слышу только когда едешь 40 на 3 и т.п., а так нормально. Правда сегодня нагрелся пока по пробкам шарил, вот думаю где-то что-то не так....

Вообще она ведет себя по разному у нас на одной машине после 10 ткм она почти совсем затихла а потом на 25 опять начала шуметь кажется хуже прежнего. На другой первые 5 ткм было тихо потом шум стал нарастать и к 15 ткм стабилизировался. Сейчас все кроме одного шумят почти одинаково а один потише у него пробег около 20 ткм. Одним не стабильно низкое качество. На один патр недавно поставили новую раздатку но там та же хрень.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт май 29, 2007 09:21

http://cars-trucks.nnm.ru/uaz_tulos_nemcy_my_idem_k_vam

тема в тему для размышления.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 29, 2007 09:50

Dalnomer писал(а):http://cars-trucks.nnm.ru/uaz_tulos_nemcy_my_idem_k_vam

тема в тему для размышления.
ну что же... немцы народ умный... :) думаю они его оценят...
единственное что без кондиционера и с подогревом пятой точки от катализатора опасаюсь что а смех пустят :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 29, 2007 09:52

Что эт там за гон про Евро-4?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 29, 2007 09:53

kom писал(а):Что эт там за гон про Евро-4?
что там у нас завод про эту статью скажет???
:lol:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Вт май 29, 2007 09:54

Эх почитать бы, что напишут про него немецкие журналисты. :wink:

А интересно он с подушкой безопасности? А какое место он в TUV займет? А еще его разбить должны? :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 29, 2007 09:57

Нафига ты это сюда всунул :?: Людей щас кондратий брать будет :!: Я, лично, осилил две "страницы" сопутствующих бредней - потом плюнул.... Не надо лохматить бабушку :!:

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Вт май 29, 2007 10:06

Люди зайдите на http://www.baijah.de/. Там про этот UAZ все подробненько описано, только по немецки

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 29, 2007 10:12

Kolovrat писал(а):Нафига ты это сюда всунул :?: Людей щас кондратий брать будет :!: Я, лично, осилил две "страницы" сопутствующих бредней - потом плюнул.... Не надо лохматить бабушку :!:
спокойно... тут все нормально...
к немцам они попадают сразу уже тюнинговые похоже... классика у них нет :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 29, 2007 10:22

Fry писал(а):Люди зайдите на http://www.baijah.de/. Там про этот UAZ все подробненько описано, только по немецки
Как вам логотипы Северстали и УАЗа на стартовой странице? :wink:

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт май 29, 2007 14:14

kom писал(а):
Fry писал(а):Люди зайдите на http://www.baijah.de/. Там про этот UAZ все подробненько описано, только по немецки
Как вам логотипы Северстали и УАЗа на стартовой странице? :wink:
Они гордятся продукцией которую продают :)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 29, 2007 14:24

Скорее, это дочка ССА. :roll:

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт май 29, 2007 14:33

А видали, амортизаторы то у него BILSTEIN®!
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 29, 2007 14:35

Patrivod писал(а):А видали, амортизаторы то у него BILSTEIN®!
что то у меня подозрение что запчасти на своего патра надо будет заказывать из германии ;)
подозреваю что быстрее получится чем в россии купить ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Ср май 30, 2007 10:36

Скора бум Б-У Патриоты из Германии заказывать! :lol:
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Black Hand
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black Hand » Ср май 30, 2007 10:52

Да... Если существует столь серьёзный контроль на выходе, то есть возможность отобрать наиболее удачные экземпляры и пустить их на экспорт. Так что вот... А так же почему бы не произвести более тщательную проверку запчастей и опять же отобрать наиболее удачные? И именно их и поставлять в Германию.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Ср май 30, 2007 12:07

Fry писал(а):Люди зайдите на http://www.baijah.de/. Там про этот UAZ все подробненько описано, только по немецки
Не понял? Патриота в Германии TULOS зовут?

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср май 30, 2007 12:09

Хорошо не КАЛОС, как у Дэу.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср май 30, 2007 13:49

TULOS так TULOS, тут как не назови..., удивительно что мотор ЗМЗ, да и раздатка на нашу похожа..., а вот диски колесные, черные внутри, красиво, аж облизнулся...
Канэчно, на экспорт его соберут из правильных запчастей и бегать он будет долго и счастливо, и ни один немец ни разу не услышит как гремит салон, скрипят рессоры и что-то позвякивает в переднем колесе...
Эх, к нашему Патриту да ешо-бы их дороги... :D
осталось ждать недолго...
1980 - коммунизм
2015 - европейские дороги :D
Больше грязи - меньше пыли

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Ср май 30, 2007 18:04

Интересно, а ШОПК присловутый такой же немцам ставят что-ли?

Аватара пользователя
Ritter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 19:39
Откуда: Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ritter » Ср май 30, 2007 20:27

закрывать можно тему. флуд один пошел.
Там где пехота не пройдёт
И бронепоезд не промчится
Максим на пузе проползёт
и не чего с ним не случится!

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт май 31, 2007 07:15

А тут везде один флуд. Присоединяйся :wink:

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности