Сообщение
Дальномер » Пт май 25, 2007 11:11
t0024! Красиво написано, очень убедительно, но не более того.
Итак, разберем по пунктам: Завод выкручивает поставщикам и еще как. И дело тут в том что есть устоявшиеся поставщики, которые гонят на завод именно ту продукцию, которая нужна для легендарного УАЗа, а не для паршивой псевдопародии… Да, качество оставляет желать лучшего, но у Патра огромный успех в качестве сборки по сравнению с теми же прототипами Патра. За более чем 2 года выпусков Патра уже много сделано по улучшению и качества и интерьера и много чего еще. Да, остаются узлы которые еще глючат, но это дело времени. И то что ребята пишут о косяках, общаются с Северсталью и заводом – это только в плюс качеству будущему! И уж поверь, завод прислушивается.
Не надо судами заставлять производителя… он сам видит, прислушивается и улучшает качество. Даже пресловутая Тойота ломается не хуже… Пока мы будем судиться, качать права и прочее – мы, как ты заметил, разорим предприятие. Тебе это надо? А мне? А покупателям? Может быть все же применить пословицу «Вместе мы СИЛА!»?! Я согласен подать на завод в суд если ситуация приведет к трагическим последствиям эксплуатации патриота – заметь, эксплуатации, а не стрит-рейсинга.
Плохой из тебя бухгалтер! Если деталь стоит 10 рэ, а завод решил улучшить и поставить за 20 рэ, то складские и логистические услуги в цене не изменят, и 13 процентов подоходного тоже не изменят, и 26,2 процента с фонда заработной платы тоже не изменят, и зарплата не изменит… изменит сумму - НДС 18 процентов и не более. И налог с прибыли тоже не стоит трогать, ведь он с прибыли а не с себистоимости…
А разве он(хозяин) не будет иметь завод если через пару лет никто не будет покупать их продукцию из-за брака?! Думаешь хозяин бизнеса плевал на то что он вложил «пол-ярда»?! Ему их отбить нужно для начала… А как?! Говны гнать в народ?! Хе-хе… наивный ты человек) Сейчас не коммунизм, а жестокая конкуренция и кетайцы пока обставили Патриот.
Да, страдает и сборка и сборка комплектующих от поставщиков. Но и эта проблема решаема. Её уже решают… Но даже кошки сразу не родяца! И если для тебя з\п 30 штук нормальная, то для Ульяновска 10 это супер, да плюс еще и платят, да плюс еще и работа есть!
И в заключении. Если почитать посты то на самом деле косяков очень мало. Шкворневой узел (но пока я не слышал чтобы кто-нибудь менял шкворень), нагрев подкапотного пространства (извините, у меня Соболь и та же хрень и лечица за 1 минуту – уплотнительная резинка капота просто или снимается или отодвигается.(взял кстати с этого форума), а еще можно поставить принудительный вентилятор, а еще можно поставить термостат на 70 градусов)- (кстати, ненужно забывать, что продукция ЗМЗ очень любит тепло, заметьте, что когда движок прохладный градусов 80-85 машина жрет на литр-два больше, это очень хорошо видно когда едешь по трассе ночью), неправильно проложен патрубок-перетирается, опять же излечимо. И…. и собсно из таких глобальных глюков ФСЁ! Все остальное единичные случаи, которые в сервисах по гарантии делают. Давайте посмотрим на нареканию иномарок? Хундай – до 40-50 тысяч вылезают все сопли и косяки – лечатся и машина едет, Мерседес и БМВ – смотря где собран, но косяков предостаточно, Тойоты – аналогично, Форды – ужос ходячий после 50 тысяч… продолжать можно сколь угодно… косяки есть у всех и все их лечат. А давайте кА мы посмотрим, прислушается ли западный производитель к нареканиям клуба?? Так что рассматривать Патриот со стороны косяков смысла нет. Патрик нужно рассматривать со стороны ходовых качеств, внедорожных. Можно по пальцам пересчитать народ который на Патрах лезет в говны. Не даром вся Африка, Азия, Куба, пол Европы ездят на наших УАЗах… За красивые глазки и мизерную цену не заработаешь репутации ЛЕГЕНДАРНОГО внедорожника, а согласитесь, что у Патра они все же есть! Итак: как же совместить легендарные проходимые качества и европейский стиль? Да НИКАК!!! Во всяком случае это еще ни у кого не получалось, даже у Ленд Ровера… Дефиндер по прежнему чопорен…
Из всего сказанного можно сделать вывод – общение клуба с заводом, именно то, что НУЖНО для улучшайзинга машины. И давайте сейчас не будем сравнивать машины 05-06-07 года… они разные по качеству и это явно!