Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
Но насколько я понял в этом месте просто нет шуоизоляции и демпфирования рычага по которому звук и проникает в салон (сам же завод говорит). Кстати 80-90% проблемы снимается просто шумоизоляцией рычага. Сделать это пару пустяков и копейки. Завод этого сделать не собирается?ведутся работы - это значит что они думают над тем как эту проблему решить, ищут пути. время регшения неизвестно. может завтра испытают забугорную раздатку, может через несколько лет сделают свою.
Кстаи может тюнеры сделали комплект (но чтобы ставился без проблем)?
pablo
Кстати в суд ходить совсем не обязательно. Достаточно написать подробное письмо, приложить документы (копии) и отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении.Ребят, я в суд точно не пойду,
В письме пишете, что о решении просите известить письменно. Знакомый у меня так выиграл дело о не законном задержании у милиции. Правда он только просил наказать виновных и получил решение суда а потом выписку из приказа о том что капитану объявили выговор с занесением в личное дело. Может если бы просил денег...
Но все было только по почте!
Ну надо же этих сервисменов как-то учить!
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот сейчас перечитал ветку "Экскурсия на УАЗ" и в общем для себя отметил, что поездка достигла своей цели и отчет о посещении завода вполне соответствует духу самой поездки и настрою участников.
Позволю себе цитату из той самой ветки:
. Отчет понравился. И еще...
Завод заслуживает уважения за то что принял делегацию, провел по цехам, выслушал, высказался. Может не на все вопросы ответил так как хотелось бы, может быть не все услышал, что надо было бы услышать. Может быть заводу и стоило обратить внимание на качество некоторых узлов и сказать "да, знаем о проблеме - исправим". Наверняка некоторым только это и нужно было услышать, чтобы просто быть услышанными. Сейчас это уже не важно.
Важно то, что есть Клуб, который может общаться с заводом и готов это делать и завод воспринимает это вполне серьезно. Поэтому еще раз выскажу свою благодарность Клубу и Pablo лично за организацию эксурсии и отчет.
Так держать! :incredable:
Позволю себе цитату из той самой ветки:
А отчет получился очень даже познавательный. После его прочтения , вспомная как когда-то был на экскурсии по заводу БМВ в Мюнхене, я заметил, что не так уж и много отличий во впечатлениях. Ну может быть только самую малостьpablo писал(а):Смех смехом, а если серьёзно, то мы не ругаться едем а на экскурсию, на посмотреть, и если есть действительно очень наболевшее то надо это обсуждать в деловом порядке. выносить предложения. а такие разборки ни к чему не приведут. ибо...

Завод заслуживает уважения за то что принял делегацию, провел по цехам, выслушал, высказался. Может не на все вопросы ответил так как хотелось бы, может быть не все услышал, что надо было бы услышать. Может быть заводу и стоило обратить внимание на качество некоторых узлов и сказать "да, знаем о проблеме - исправим". Наверняка некоторым только это и нужно было услышать, чтобы просто быть услышанными. Сейчас это уже не важно.
Важно то, что есть Клуб, который может общаться с заводом и готов это делать и завод воспринимает это вполне серьезно. Поэтому еще раз выскажу свою благодарность Клубу и Pablo лично за организацию эксурсии и отчет.
Так держать! :incredable:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- Krishna666
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 21:43
- Онлайн статус: Не в сети
Да, прочитал ветку...
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.
Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.
В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.
На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.
Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.
В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.
На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. в ответах не прослеживалась тендеция к замене узла полностью, будут новые вкладыши ставить.Garik31602 писал(а):Совсем простые вроде вопросы
- когда перестанут ставить шаровый шопк?
- когда вернут двухподвесной кардан?
- Когда будет другая РК?
- почему на заводе не ставят отключаемый СПУ?
Щас скажете - опять начал дундеть! :!::
2. в таком ключе тема не затрагивалась, думаю что не вернут
3. не скоро, пытаются доработать эту параллельно "присматривают" зарубежный аналог.
4. СПУ вас ист дас?

ты то как раз и не дундишь, а конкретные вопросы задаёшь.
а ваапче скоро видео буду распространять с экскурсией. кому нада? пишите в личку.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я пришел в Клуб, я прежне всего ознакомился с этой веткой:шерхан писал(а):
николай,ты сначала купи его,поездий так сгодок,вот потом будешь нас учить уму разуму.а пока ,извини,ты нам ничего высказать не имеешь права,т.к. ты не патриотовод пока.а насчёт копить или нет,я на это чудо три года работал,и сейчас на него работаю.ездит козёл,боится что продам,целых 7 тыс не ломается уже
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1574
И вот что прочитал:
Я никого не учу жить - у каждого свои мозги и советам не обязательно следовать - у каждого свое видение решение проблемы. Просто в его случае, я поступлю так, как написал. Это мое мнение - имею право его высказать!Администрация писал(а): Пардонс за невнятный ответ.
ПРИНИМАЕМ ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ УАЗ "ПАТРИОТ", НЕ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
И суд - не метод решения рекламаций по качеству - это тоже мое мнение.
Рад за тебя - наверное твой Патрик понял кто в доме хозяин, а потом все плохое когда-то проходит и если все плохо начинается, то хорошо кончается! Так что, я так понимаю, Мерс отдыхает пока?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
В случае с УАЗсервисом - единственно возможный метод, ты в этом скоро убедишься. Высказываешь мнение, высказывай на здоровье, но не нужно раздавать советы, тем более как выясняется, будучи теоретиком.Nikolay.msk писал(а):И суд - не метод решения рекламаций по качеству - это тоже мое мнение.
Последний раз редактировалось anton1 Вт май 22, 2007 18:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресс-релизы.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ!
После деловой поездки нашей команды в Ульяновск, Российский Автоклуб UAZ PATRIOT включен в число 12 респондентов (включая Областную Администрацию, центральные и областные СМИ), регулярно получающих Пресс-релизы Департамента общественных связей Ульяновского Автозавода.
Новая (3-я) информация:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2610
С уважением
После деловой поездки нашей команды в Ульяновск, Российский Автоклуб UAZ PATRIOT включен в число 12 респондентов (включая Областную Администрацию, центральные и областные СМИ), регулярно получающих Пресс-релизы Департамента общественных связей Ульяновского Автозавода.
Новая (3-я) информация:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2610
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
и все-таки я вам благодарен.
ну такая радость читать милые наивные наезды на завоттъ и столь же искренние и простодушные реплики в его защиту...
поставщики руки завотту выкручивают или он им - замечательная тема.
они на самом деле друг за друга хватаются барахтаются чтобы не утонуть и при этом старательно друг друга топят.
кто-нить из вас имеет производство ориентированное на другое производство?
кто-нибудь знает что значит термин "оснастка" в применении к производству?
ну так, чтобы понимать кто кому может руки выкручивать.
(в сторону от темы - отрасли бывают разные, где-то, например в крупных розничных сетях и дистрибуции - руки выкручивают поставщикам, где-то, например в металлопрокате или энергетике - руки выкручивают поставщики. в автопроме же, а особенно в российском, наблюдается некоторый баланс - сейчас очень шаткое положение и заводов и поставщиков чтобы кто-то кому-то сильно выкручивал руки. скорее просто ограничения по производству - это и есть так называемое "выкручивание рук". ну так это замкнутый круг - пока делается мало, получается плохо и дорого. чтобы было хорошо и дешево надо выпускать много. но много выпускать не получается. хорошо и дешево тоже. получается мало и плохо. и дорого. пример. некий завоттъ клепает генераторы. старые большие и страшные. и жутко некачественные. и дорогие так как в них меди много. к нему приходит производитель и говорит - хочу новые качественные дешевые генераторы. завотт прорабатывает тему совместно с бошем и говорит - лехко! такие генераторы можно делать, для этого надо купить оборудования на сто лимонов баксов, и оно клепает по лимону генераторов в год ценой в 10 баксов. а производитель говорит - мне миллион генераторов ник чему. у меня тока сто тыщ машин. ну тогда понятно по какой цене будут генераторы - мощности и инвестиции банально поделите? и будут ли вкладываться в новое оборудование или фиг с ним - на старом наклепают? вообще производители автокомпонентов в рф это отдельная большая и очень интересная тема)
еще тема замечательная - суд.
сколько исков на завотте висит представляете? ну, кто оценит?
ну просто чтобы на землю спуститься.
государство у нас социальное - суды обычно на стороне граждан, те кто знает этим активно пользуются. я и сам не раз прибегал к подобным методам ибо, подтверждаю, методы эффективные.
но судом можно решить только свою частную проблему.
многочисленными судами заставить предприятие выпускать более качественную продукцию невозможно, а вот разорить - запросто. то же самое с дилерами и сервисами. два-три десятка исков - и бизнес развален. потому и стараются в досудебном порядке в большинстве случаев все разрулить с потребителем.
развиваются и процветают как раз те, на ком исков меньше. потому что судебный иск при любом исходе это затраты для завода и дилера, причем необратимые - то есть просто банальное сжигание бабла (домашнее задание - сами подумайте почему). так что давайте будем честными сами с собой. хотим свою личную одиночную корыстную проблему решить - велкам онбоард. хотим улучшить автопром и научить дилеров работать - ищите другие методы.
еще тема неподражаемая - мелочность и легкость доделок, которые принципиально улучшат автомобиль. ога. тактично поинтересуюсь, кто-нибудь знает сколько раз и по каким причинам уас патриот проходил сертификацию? а сколько их разбили?
те решения которые кажутся вам очевидными, дешевыми и простыми на самом деле могут таковыми не являться. особенно это касается цены. копеечная деталь с учетом трудозатрат на логистику, складирование, изменение технологических карт, маршрутов движения компонентов, штрафов со стороны предыдущего поставщика, плюс налоги на трудозатраты (это мы щасливые в социяльном государстве плотим 13% с зарплаты. а нещасный завотт - все 30%). плюсы моя любимая фирменная фраза "...и ндс!" что еще 18%. плюс маржа дилера - без этого никуда - дилер живет не на фиксированном бабле а на % от цены машины. итого деталь ценой в 10 рублей способна вызвать удорожание аффтымабиля на сто. при плане производства в сто тыщ машин - это десять миллионов рупплей в расходную часть финансового плана. и тут же вопрос - а можно ли продать радикально больше машин, если в нее вставить деталь за 10 ре? и поднять при этом цену на 100? а если ее польза тоже только у вас в голове? а если при этом требуется снова сертифицировать машину? здравый смысл который надеюсь у некоторых остался подсказывает что такие улучшайзинги стоит либо совмещать с глобальными изменениями конструкции (именно из-за этого кстати в западном автопроме есть понятие модельный год) либо оставить на откуп дилеру - у него тоже должен быть бизнес.
супер тема про страшного мордашова (если я не ошибаюсь некоторые уверены что этот известный монолог http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D1%8B исключительно его авторства? вынужден разочаровать - там из текста понятно что это не глава северстали), которого жуть как боицца завотт.
вы все-таки себя поставьте на место владельца бизнеса.
ну типо полмиллиарда долларов за бизнес уплочено (наверняка же читали
http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_ ... m&id=35052
обратите внимания - пол-ярда - это ахриненные деньги. причем реального там только уаз и змз, остальное пока тока на уровне жрать просит и инвестиций побольше)
вы думаете он будет иметь завод во все дыры чтобы качественные машины выпускал? есть такая фраза, ее автор - не последний американский атвопроизводитель. так вот, буквально "качество не окупается", то есть качество как следствие развития автопрома, например при улучшении технологий упрощении конструкции стандартизации элементов и тому подобное (дао тойоты, думаю тоже все читали и про кайдзен и канбан что такое как работает и почему все в курсе) вполне обычное явление, а вот когда пытаются улучшить качество имеющегося продукта на имеющемся оборудовании с имеющимися людьми - это приводит к росту затрат но не приводит к росту продаж. это, в общем то, элементарные бизнес аксиомы.
ну то есть если акционеры видят что собственность приносит прибыль - ну так и отлично. буханки думаю куда как хуже патриота, но никто же не собирается повышать их качество.
ну и последнее. старая шотландская песня исполняется впервые. всякий мнит себя стратехом видя бой со стороны. я про то как мощно норот наезжает на завотт и бракоделоф. ну так идите и покажите как надо работать. тыщ 10 рупплей в месяц. и то думаю на уровне мастера, а то и начальника цеха. 8 часов у станка. пролетариату нечего терять. если рабочему дать почитать ваши флеймы, ну хорошо, если ему просто вслух почитать и объяснить что тут происходит - реакцию какую ожидаете? покается? начнет работать лучше? думать о вас? всякий тут конечно работает куда как качественней. все жуть как ориентированны на своих клиентов - это просто из манеры общения и лексикона видно. каждый требует чтобы завотт и каждый рабочий думал о нем, о клиенте. и сразу видно что каждый в это время, в рабочее между прочим время, думает исключительно о своих клиентах, о тех, для кого предназначен его труд, наверняка оплачивающийся куда как больше чем труд теток на конвейерах и в мехцехах. я думаю что и в такой ситуации переизбытком мотивации никто не страдает. но переизбыток мотивации от гегемонов требуют. и грозят страшными карами.
на этой ноте очередной прогон закончим, изучайте.
на прощанье еще раз скажу спасибо за столь незамутненный и оптимистичный взгляд на вещи. в жызни оно все грязнее циничнее и мерзее.
ну такая радость читать милые наивные наезды на завоттъ и столь же искренние и простодушные реплики в его защиту...
поставщики руки завотту выкручивают или он им - замечательная тема.
они на самом деле друг за друга хватаются барахтаются чтобы не утонуть и при этом старательно друг друга топят.
кто-нить из вас имеет производство ориентированное на другое производство?
кто-нибудь знает что значит термин "оснастка" в применении к производству?
ну так, чтобы понимать кто кому может руки выкручивать.
(в сторону от темы - отрасли бывают разные, где-то, например в крупных розничных сетях и дистрибуции - руки выкручивают поставщикам, где-то, например в металлопрокате или энергетике - руки выкручивают поставщики. в автопроме же, а особенно в российском, наблюдается некоторый баланс - сейчас очень шаткое положение и заводов и поставщиков чтобы кто-то кому-то сильно выкручивал руки. скорее просто ограничения по производству - это и есть так называемое "выкручивание рук". ну так это замкнутый круг - пока делается мало, получается плохо и дорого. чтобы было хорошо и дешево надо выпускать много. но много выпускать не получается. хорошо и дешево тоже. получается мало и плохо. и дорого. пример. некий завоттъ клепает генераторы. старые большие и страшные. и жутко некачественные. и дорогие так как в них меди много. к нему приходит производитель и говорит - хочу новые качественные дешевые генераторы. завотт прорабатывает тему совместно с бошем и говорит - лехко! такие генераторы можно делать, для этого надо купить оборудования на сто лимонов баксов, и оно клепает по лимону генераторов в год ценой в 10 баксов. а производитель говорит - мне миллион генераторов ник чему. у меня тока сто тыщ машин. ну тогда понятно по какой цене будут генераторы - мощности и инвестиции банально поделите? и будут ли вкладываться в новое оборудование или фиг с ним - на старом наклепают? вообще производители автокомпонентов в рф это отдельная большая и очень интересная тема)
еще тема замечательная - суд.
сколько исков на завотте висит представляете? ну, кто оценит?
ну просто чтобы на землю спуститься.
государство у нас социальное - суды обычно на стороне граждан, те кто знает этим активно пользуются. я и сам не раз прибегал к подобным методам ибо, подтверждаю, методы эффективные.
но судом можно решить только свою частную проблему.
многочисленными судами заставить предприятие выпускать более качественную продукцию невозможно, а вот разорить - запросто. то же самое с дилерами и сервисами. два-три десятка исков - и бизнес развален. потому и стараются в досудебном порядке в большинстве случаев все разрулить с потребителем.
развиваются и процветают как раз те, на ком исков меньше. потому что судебный иск при любом исходе это затраты для завода и дилера, причем необратимые - то есть просто банальное сжигание бабла (домашнее задание - сами подумайте почему). так что давайте будем честными сами с собой. хотим свою личную одиночную корыстную проблему решить - велкам онбоард. хотим улучшить автопром и научить дилеров работать - ищите другие методы.
еще тема неподражаемая - мелочность и легкость доделок, которые принципиально улучшат автомобиль. ога. тактично поинтересуюсь, кто-нибудь знает сколько раз и по каким причинам уас патриот проходил сертификацию? а сколько их разбили?
те решения которые кажутся вам очевидными, дешевыми и простыми на самом деле могут таковыми не являться. особенно это касается цены. копеечная деталь с учетом трудозатрат на логистику, складирование, изменение технологических карт, маршрутов движения компонентов, штрафов со стороны предыдущего поставщика, плюс налоги на трудозатраты (это мы щасливые в социяльном государстве плотим 13% с зарплаты. а нещасный завотт - все 30%). плюсы моя любимая фирменная фраза "...и ндс!" что еще 18%. плюс маржа дилера - без этого никуда - дилер живет не на фиксированном бабле а на % от цены машины. итого деталь ценой в 10 рублей способна вызвать удорожание аффтымабиля на сто. при плане производства в сто тыщ машин - это десять миллионов рупплей в расходную часть финансового плана. и тут же вопрос - а можно ли продать радикально больше машин, если в нее вставить деталь за 10 ре? и поднять при этом цену на 100? а если ее польза тоже только у вас в голове? а если при этом требуется снова сертифицировать машину? здравый смысл который надеюсь у некоторых остался подсказывает что такие улучшайзинги стоит либо совмещать с глобальными изменениями конструкции (именно из-за этого кстати в западном автопроме есть понятие модельный год) либо оставить на откуп дилеру - у него тоже должен быть бизнес.
супер тема про страшного мордашова (если я не ошибаюсь некоторые уверены что этот известный монолог http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D1%8B исключительно его авторства? вынужден разочаровать - там из текста понятно что это не глава северстали), которого жуть как боицца завотт.
вы все-таки себя поставьте на место владельца бизнеса.
ну типо полмиллиарда долларов за бизнес уплочено (наверняка же читали
http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_ ... m&id=35052
обратите внимания - пол-ярда - это ахриненные деньги. причем реального там только уаз и змз, остальное пока тока на уровне жрать просит и инвестиций побольше)
вы думаете он будет иметь завод во все дыры чтобы качественные машины выпускал? есть такая фраза, ее автор - не последний американский атвопроизводитель. так вот, буквально "качество не окупается", то есть качество как следствие развития автопрома, например при улучшении технологий упрощении конструкции стандартизации элементов и тому подобное (дао тойоты, думаю тоже все читали и про кайдзен и канбан что такое как работает и почему все в курсе) вполне обычное явление, а вот когда пытаются улучшить качество имеющегося продукта на имеющемся оборудовании с имеющимися людьми - это приводит к росту затрат но не приводит к росту продаж. это, в общем то, элементарные бизнес аксиомы.
ну то есть если акционеры видят что собственность приносит прибыль - ну так и отлично. буханки думаю куда как хуже патриота, но никто же не собирается повышать их качество.
ну и последнее. старая шотландская песня исполняется впервые. всякий мнит себя стратехом видя бой со стороны. я про то как мощно норот наезжает на завотт и бракоделоф. ну так идите и покажите как надо работать. тыщ 10 рупплей в месяц. и то думаю на уровне мастера, а то и начальника цеха. 8 часов у станка. пролетариату нечего терять. если рабочему дать почитать ваши флеймы, ну хорошо, если ему просто вслух почитать и объяснить что тут происходит - реакцию какую ожидаете? покается? начнет работать лучше? думать о вас? всякий тут конечно работает куда как качественней. все жуть как ориентированны на своих клиентов - это просто из манеры общения и лексикона видно. каждый требует чтобы завотт и каждый рабочий думал о нем, о клиенте. и сразу видно что каждый в это время, в рабочее между прочим время, думает исключительно о своих клиентах, о тех, для кого предназначен его труд, наверняка оплачивающийся куда как больше чем труд теток на конвейерах и в мехцехах. я думаю что и в такой ситуации переизбытком мотивации никто не страдает. но переизбыток мотивации от гегемонов требуют. и грозят страшными карами.
на этой ноте очередной прогон закончим, изучайте.
на прощанье еще раз скажу спасибо за столь незамутненный и оптимистичный взгляд на вещи. в жызни оно все грязнее циничнее и мерзее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Krishna666 писал(а):Да, прочитал ветку...
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.
Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.
В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.
На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.
+ 5
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы на вашем месте выкинул его и в 2009 и в 2010. Почему вы считаете, что за 16-20к баксов машина должна быть "такой же крутой" как и Крузер и иже с ним? Если бы вопрос стоял о легковой за такие деньги, то я бы с вами согласился, т.к. на рынке представленны качественные легковые авто в данном ценовом диапазоне, но речь идёт о Внедорожнике (хотя и на дороге он отлично рыскает). Я, когда покупал свой Патриот 2007, не ждал супер-мега-кул качества. Собственно за мои 2,5к пробега из проблем с машиной только:Krishna666 писал(а):Да, прочитал ветку...
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.
Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.
В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.
На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.
1. Не работает лампочка стоп сигнала (задняя левая)
2. Рычаг поворотника не возвращается на место, после выкручивания рулем (выключаю в ручную). Хотя мне это удобно, т.к. частенько приходится включать поворотник в одну сторону, а подруливать в другую.
3. Скрип сзади справа.
Вот и все! Я не беру косяки, которые были сделаны уродами при предпродаже, но даже с ними проблем не много. Я не занимаюсь ремонтом машины и т.п для меня машина - средство передвижения и ремонт не моё (хотя могу). Пока машина только радует и косяков нет, качество сборки хорошее, жалоб нет.
Может быть пора понять, что рынок диктует цены, а не мы. И не думать, что если наше, значит должно быть дешёвым. Хотите качественно - платите за это.
З.Ы. я не агрессирую, просто интересно почему люди хотят патриот за 10к, а не бесплатно - наше же!!!
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
to t0024
Вы в чем-то правы. Все диктует рынок. А это продажи.
Нет продаж - пол-ярда коню под хвост.
По-моему, УАЗ куплен для промсборки других авто, а патриоты, козлы и буханки параллельный, переходный бизнес. Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Пока берут.
Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу. Поэтому...
А ХЗ поэтому.
Берут те кто берут. Главное цена.
Как только сверху прижмут (аля Ховер и Тигго)
все обвалится.
Мое субъективное мнение.
Вы в чем-то правы. Все диктует рынок. А это продажи.
Нет продаж - пол-ярда коню под хвост.
По-моему, УАЗ куплен для промсборки других авто, а патриоты, козлы и буханки параллельный, переходный бизнес. Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Пока берут.
Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу. Поэтому...
А ХЗ поэтому.
Берут те кто берут. Главное цена.
Как только сверху прижмут (аля Ховер и Тигго)
все обвалится.
Мое субъективное мнение.
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Умалишённых говорите? Умалишённые - это те, кто берёт в кредит машину, которую он не потянет.Сергей-СПб писал(а):to t0024
Вы в чем-то правы. Все диктует рынок. А это продажи.
Нет продаж - пол-ярда коню под хвост.
По-моему, УАЗ куплен для промсборки других авто, а патриоты, козлы и буханки параллельный, переходный бизнес. Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Пока берут.
Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу. Поэтому...
А ХЗ поэтому.
Берут те кто берут. Главное цена.
Как только сверху прижмут (аля Ховер и Тигго)
все обвалится.
Мое субъективное мнение.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте Вас спросить, шер ами, а Вы-то что в нашей палате делаете? :DСергей-СПб писал(а): Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Скажи мне, кто твой знакомый... :PСергей-СПб писал(а):Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Не хочу усираться из-за желесски, по большому-то счету. Других дел в жизни нет, чтоль?Сергей-СПб писал(а): Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу.

- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
to t0024: На самом деле здравые мысли - есть о чем задуматься. Видимо чел на прямую с Автопромом связан.
Вот только термин "качество не окупается" - как-то доводы не убедительны. Всегда есть пути решения. К примеру сейчас для производства Патриков частично выделены отдельные цеха, а если сделать производство в производстве и набрать другой персонал? Разве это не даст увеличение качества с увеличением расходов? К примеру, типа ШНивы - да, дорого (FAM-1=540т/р) и покупают, и лидер продаж. Интересно услышать что Вы на это скажете?
Вот только термин "качество не окупается" - как-то доводы не убедительны. Всегда есть пути решения. К примеру сейчас для производства Патриков частично выделены отдельные цеха, а если сделать производство в производстве и набрать другой персонал? Разве это не даст увеличение качества с увеличением расходов? К примеру, типа ШНивы - да, дорого (FAM-1=540т/р) и покупают, и лидер продаж. Интересно услышать что Вы на это скажете?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На заводе сказали, что в 10 лит. на сотку уложиться можно, но опять же смотря как и где ездить. Точную (официальную) информацию пока не афишируют, т.к. еще не закончены испытания. При нас в кузовном цеху стояли три готовых кузова под дизель, которые и будут являться испытываемыми образцами.Ritter писал(а):по дизелю на заводе что-то сказали? интересует расход топлива на патриоте с дизелем.
Последний раз редактировалось Nikolay.msk Ср май 23, 2007 17:22, всего редактировалось 1 раз.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мужчины не надо так резко. Мнея машина устраивает по дизайну и по вместительности , и не надо там нарезок до Крузака, но за 20 у.е. нужнособирать хотябы то что есть очень качественно, а это я сам а это я то доделаю . Я за 20 баков не хочу доделывать их говны. Например вот сейчас буду делать долбаннй краник печки и по бокам резать крылья и вставлять вставки от иномарки для отвода воздуха из по капота. Этот девайс буде делать УАЗ сервис. Так вот это все надо делать на заводе. А дело все в том что говно меняют на хорошее
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я одну хочу назад бросить. С наволочкойtrofimich писал(а):А подушки когда будут спрашивали?


-
- Онлайн статус: Не в сети
Та не, я думаю у них ума хватит нормальный датчик поставить, иначе это уже будет нанесение телесных повреждений. Они вобще там не способны сами такое изобрести - купят готовое.
Проблема в другом. Почему-то в данном сегменте кондей важнее подушек. Кто-то думает что выпрыгнет (друг у меня так говорит
)) ), кто-то думает что с ним ничё не может случиться, кто-то собирается ногами упиреться, а один тут даже заявля что !!! дерево снесёт !!!. При таких раскладах заводу конечно выгоднее кондеем заниматься.
То же самое с преднатяжителями. Они когда будут не спрашивали?
Проблема в другом. Почему-то в данном сегменте кондей важнее подушек. Кто-то думает что выпрыгнет (друг у меня так говорит

То же самое с преднатяжителями. Они когда будут не спрашивали?
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на экспорт пойдут, тогда и начнут ставить - ситуация как и с ШНивой. А если серьезно, то не поднимали этот вопрос.trofimich писал(а):А подушки когда будут спрашивали?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПРАВ!
kom прав!
И не только по формулировкам, но, главное, по сути!
С уважением
И не только по формулировкам, но, главное, по сути!
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря - подушки - вещь очень специфичная для УАЗа и едва ли актуальная для эксплуатации машины по назначению. Я вот посмотрел на прошедших покатушках, что ребята вытворяют с машинами и как их вытаскивают рывковыми тросами. Очень сомневаюсь, что при наличии подушек они не стрельнут - точно стрельнут! - будь то импорт или наша разработка! А если не стрельнут - то и при аварии от них толку никакого. Поэтому - нужны ли вопрос спорный. А вот для экспорта - вещь нужная - там внешний вид и наличие опций куда важнее вездеходных качеств. А потом опять же нормы ихние...trofimich писал(а):Вдуматься только... Почувствовал себя быдлом...Когда на экспорт пойдут, тогда и начнут ставить
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как тут к выводу пришли что это ВСЕдорожник, а не трактор - это раз. А это значит что он ездит по дорогам, где со встречной может кто-то заснувший вылететь или колесо лопнет.едва ли актуальная для эксплуатации машины по назначению
Во вторых думаю не сложно сделать их отключаемыми, как и АБС.
Ну и в третьих нормальная подушка не стрельнет от троса. Они должны стрелять при таком замедлении, которое врядли можно сделать тросом не вырвав куска машины.
Почему такие же нормы не следует применять к нам? Не признавая эти нормы ты фактически признаёшь что твоя жизнь намного менее ценная чем у европейца.А потом опять же нормы ихние
И ещё, я так и не понял что с опусканием спинок новых сидений? Их переделают чтобы до конца опускались и лежбище получалось?