Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
voditel
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 23:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voditel » Вс май 20, 2007 22:17

Я тоже люблю все делать сам и не только на УАЗе, но я сейчас про другое. СТО обязалось выполнить определенные работы и взяло деньги с нас потребителей и не выполнело своих обязательств. Тогда только суд. Надеюсь обяснил разницу. Просто не все имеют время на исправление своими силами. Вот я о чем.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн май 21, 2007 06:40

я тебя правильно понял, просто плюс ко всему высказал свою точку зрения.

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 10:23

:D ...погода отличная!!! Но, позвольте добавить маленький вопросец.
- экран над нейтрализатором ставить будут, или уже ставят?
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 10:29

Что то пропустил видимо...
ШОПК, как я понял, останется без изменения?!
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Пн май 21, 2007 11:30

ведутся работы - это значит что они думают над тем как эту проблему решить, ищут пути. время регшения неизвестно. может завтра испытают забугорную раздатку, может через несколько лет сделают свою.
Но насколько я понял в этом месте просто нет шуоизоляции и демпфирования рычага по которому звук и проникает в салон (сам же завод говорит). Кстати 80-90% проблемы снимается просто шумоизоляцией рычага. Сделать это пару пустяков и копейки. Завод этого сделать не собирается?
Кстаи может тюнеры сделали комплект (но чтобы ставился без проблем)?

pablo
Ребят, я в суд точно не пойду,
Кстати в суд ходить совсем не обязательно. Достаточно написать подробное письмо, приложить документы (копии) и отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении.
В письме пишете, что о решении просите известить письменно. Знакомый у меня так выиграл дело о не законном задержании у милиции. Правда он только просил наказать виновных и получил решение суда а потом выписку из приказа о том что капитану объявили выговор с занесением в личное дело. Может если бы просил денег...
Но все было только по почте!

Ну надо же этих сервисменов как-то учить!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн май 21, 2007 12:30

Garik31602 писал(а)::D ...погода отличная!!! Но, позвольте добавить маленький вопросец.
- экран над нейтрализатором ставить будут, или уже ставят?
вроде как сверху и снизу даже у меня уже стоит

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 12:43

Так ВРОДЕ!? Или стоит!?
И про ШОПК позволю еще раз напомнить.
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн май 21, 2007 12:49

сёдни гляну.

ШОПК - вас ист дас?

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пн май 21, 2007 13:02

pablo писал(а):ШОПК - вас ист дас?
Шаровая Опора Поворотного Кулака

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 13:02

Проще говоря шкворневой узел. Че с ним то ?
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 13:31

И еще. Собираются ставить двухподвесной ( сопсна ужо ставили) кардан? Или Опять самим менять!?
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пн май 21, 2007 15:28

Я вот сейчас перечитал ветку "Экскурсия на УАЗ" и в общем для себя отметил, что поездка достигла своей цели и отчет о посещении завода вполне соответствует духу самой поездки и настрою участников.
Позволю себе цитату из той самой ветки:
pablo писал(а):Смех смехом, а если серьёзно, то мы не ругаться едем а на экскурсию, на посмотреть, и если есть действительно очень наболевшее то надо это обсуждать в деловом порядке. выносить предложения. а такие разборки ни к чему не приведут. ибо...
А отчет получился очень даже познавательный. После его прочтения , вспомная как когда-то был на экскурсии по заводу БМВ в Мюнхене, я заметил, что не так уж и много отличий во впечатлениях. Ну может быть только самую малость ;). Отчет понравился. И еще...

Завод заслуживает уважения за то что принял делегацию, провел по цехам, выслушал, высказался. Может не на все вопросы ответил так как хотелось бы, может быть не все услышал, что надо было бы услышать. Может быть заводу и стоило обратить внимание на качество некоторых узлов и сказать "да, знаем о проблеме - исправим". Наверняка некоторым только это и нужно было услышать, чтобы просто быть услышанными. Сейчас это уже не важно.
Важно то, что есть Клуб, который может общаться с заводом и готов это делать и завод воспринимает это вполне серьезно. Поэтому еще раз выскажу свою благодарность Клубу и Pablo лично за организацию эксурсии и отчет.
Так держать! :incredable:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 21, 2007 17:28

Pooh писал(а): Завод заслуживает уважения за то что принял делегацию, провел....
....
Так держать! :incredable:
Был я в эти выходные в незнакомой парикмахерской, где меня подстригли скверно. Но я остался доволен, так как мои брюзжания приняли с пониманием и обещали исправиться.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 21, 2007 17:41

Ariano-987 писал(а): и обещали исправиться.
Пять баллов уржаться

Заново постричь не предложили?

Аватара пользователя
MIG29
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 18:45
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MIG29 » Пн май 21, 2007 20:22

А что про дизель раскожите подробние пожалуйста!

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн май 21, 2007 23:39

Совсем простые вроде вопросы
- когда перестанут ставить шаровый шопк?
- когда вернут двухподвесной кардан?
- Когда будет другая РК?
- почему на заводе не ставят отключаемый СПУ?
Щас скажете - опять начал дундеть! :!: :?:
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Krishna666
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 21:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krishna666 » Вт май 22, 2007 03:42

Да, прочитал ветку...
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.

Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.

В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.

На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 22, 2007 07:28

Прощай!!! Кришна! :respect: Клянемся свято чтить твои наказы!.... Да, и вот еще что, как примкнешь к какому еще новому клубу, не забудь нам отписаться... Ну, это чтоб мы поняли, какие надо было машины покупать...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 22, 2007 07:55

Kolovrat писал(а):Прощай!!! Кришна! :respect:
Харе, харе... :idea:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 22, 2007 07:56

Однако, в одном Кришна прав.
Не надо из-за Патра ругаццо. Не любит он этого, имхо.

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Вт май 22, 2007 09:46

Тяжело ЕМУ просто со ШНИвы на Патриот пересесть, а ВЫ - прощай, может еще вернется :cry: .
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 22, 2007 12:47

Garik31602 писал(а):Совсем простые вроде вопросы
- когда перестанут ставить шаровый шопк?
- когда вернут двухподвесной кардан?
- Когда будет другая РК?
- почему на заводе не ставят отключаемый СПУ?
Щас скажете - опять начал дундеть! :!: :?:
1. в ответах не прослеживалась тендеция к замене узла полностью, будут новые вкладыши ставить.
2. в таком ключе тема не затрагивалась, думаю что не вернут
3. не скоро, пытаются доработать эту параллельно "присматривают" зарубежный аналог.
4. СПУ вас ист дас? :oops: :lol:

ты то как раз и не дундишь, а конкретные вопросы задаёшь.

а ваапче скоро видео буду распространять с экскурсией. кому нада? пишите в личку.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт май 22, 2007 16:47

шерхан писал(а):
николай,ты сначала купи его,поездий так сгодок,вот потом будешь нас учить уму разуму.а пока ,извини,ты нам ничего высказать не имеешь права,т.к. ты не патриотовод пока.а насчёт копить или нет,я на это чудо три года работал,и сейчас на него работаю.ездит козёл,боится что продам,целых 7 тыс не ломается уже
Когда я пришел в Клуб, я прежне всего ознакомился с этой веткой:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1574
И вот что прочитал:
Администрация писал(а): Пардонс за невнятный ответ.
ПРИНИМАЕМ ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ УАЗ "ПАТРИОТ", НЕ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Я никого не учу жить - у каждого свои мозги и советам не обязательно следовать - у каждого свое видение решение проблемы. Просто в его случае, я поступлю так, как написал. Это мое мнение - имею право его высказать!
И суд - не метод решения рекламаций по качеству - это тоже мое мнение.
Рад за тебя - наверное твой Патрик понял кто в доме хозяин, а потом все плохое когда-то проходит и если все плохо начинается, то хорошо кончается! Так что, я так понимаю, Мерс отдыхает пока?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Вт май 22, 2007 18:10

Nikolay.msk писал(а):И суд - не метод решения рекламаций по качеству - это тоже мое мнение.
В случае с УАЗсервисом - единственно возможный метод, ты в этом скоро убедишься. Высказываешь мнение, высказывай на здоровье, но не нужно раздавать советы, тем более как выясняется, будучи теоретиком.
Последний раз редактировалось anton1 Вт май 22, 2007 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пресс-релизы.

Сообщение Славянин » Вт май 22, 2007 18:10

ВНИМАНИЮ ВСЕХ!

После деловой поездки нашей команды в Ульяновск, Российский Автоклуб UAZ PATRIOT включен в число 12 респондентов (включая Областную Администрацию, центральные и областные СМИ), регулярно получающих Пресс-релизы Департамента общественных связей Ульяновского Автозавода.
Новая (3-я) информация:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2610

С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Вт май 22, 2007 18:17

и все-таки я вам благодарен.
ну такая радость читать милые наивные наезды на завоттъ и столь же искренние и простодушные реплики в его защиту...


поставщики руки завотту выкручивают или он им - замечательная тема.
они на самом деле друг за друга хватаются барахтаются чтобы не утонуть и при этом старательно друг друга топят.
кто-нить из вас имеет производство ориентированное на другое производство?
кто-нибудь знает что значит термин "оснастка" в применении к производству?
ну так, чтобы понимать кто кому может руки выкручивать.
(в сторону от темы - отрасли бывают разные, где-то, например в крупных розничных сетях и дистрибуции - руки выкручивают поставщикам, где-то, например в металлопрокате или энергетике - руки выкручивают поставщики. в автопроме же, а особенно в российском, наблюдается некоторый баланс - сейчас очень шаткое положение и заводов и поставщиков чтобы кто-то кому-то сильно выкручивал руки. скорее просто ограничения по производству - это и есть так называемое "выкручивание рук". ну так это замкнутый круг - пока делается мало, получается плохо и дорого. чтобы было хорошо и дешево надо выпускать много. но много выпускать не получается. хорошо и дешево тоже. получается мало и плохо. и дорого. пример. некий завоттъ клепает генераторы. старые большие и страшные. и жутко некачественные. и дорогие так как в них меди много. к нему приходит производитель и говорит - хочу новые качественные дешевые генераторы. завотт прорабатывает тему совместно с бошем и говорит - лехко! такие генераторы можно делать, для этого надо купить оборудования на сто лимонов баксов, и оно клепает по лимону генераторов в год ценой в 10 баксов. а производитель говорит - мне миллион генераторов ник чему. у меня тока сто тыщ машин. ну тогда понятно по какой цене будут генераторы - мощности и инвестиции банально поделите? и будут ли вкладываться в новое оборудование или фиг с ним - на старом наклепают? вообще производители автокомпонентов в рф это отдельная большая и очень интересная тема)


еще тема замечательная - суд.
сколько исков на завотте висит представляете? ну, кто оценит?
ну просто чтобы на землю спуститься.
государство у нас социальное - суды обычно на стороне граждан, те кто знает этим активно пользуются. я и сам не раз прибегал к подобным методам ибо, подтверждаю, методы эффективные.
но судом можно решить только свою частную проблему.
многочисленными судами заставить предприятие выпускать более качественную продукцию невозможно, а вот разорить - запросто. то же самое с дилерами и сервисами. два-три десятка исков - и бизнес развален. потому и стараются в досудебном порядке в большинстве случаев все разрулить с потребителем.
развиваются и процветают как раз те, на ком исков меньше. потому что судебный иск при любом исходе это затраты для завода и дилера, причем необратимые - то есть просто банальное сжигание бабла (домашнее задание - сами подумайте почему). так что давайте будем честными сами с собой. хотим свою личную одиночную корыстную проблему решить - велкам онбоард. хотим улучшить автопром и научить дилеров работать - ищите другие методы.


еще тема неподражаемая - мелочность и легкость доделок, которые принципиально улучшат автомобиль. ога. тактично поинтересуюсь, кто-нибудь знает сколько раз и по каким причинам уас патриот проходил сертификацию? а сколько их разбили?
те решения которые кажутся вам очевидными, дешевыми и простыми на самом деле могут таковыми не являться. особенно это касается цены. копеечная деталь с учетом трудозатрат на логистику, складирование, изменение технологических карт, маршрутов движения компонентов, штрафов со стороны предыдущего поставщика, плюс налоги на трудозатраты (это мы щасливые в социяльном государстве плотим 13% с зарплаты. а нещасный завотт - все 30%). плюсы моя любимая фирменная фраза "...и ндс!" что еще 18%. плюс маржа дилера - без этого никуда - дилер живет не на фиксированном бабле а на % от цены машины. итого деталь ценой в 10 рублей способна вызвать удорожание аффтымабиля на сто. при плане производства в сто тыщ машин - это десять миллионов рупплей в расходную часть финансового плана. и тут же вопрос - а можно ли продать радикально больше машин, если в нее вставить деталь за 10 ре? и поднять при этом цену на 100? а если ее польза тоже только у вас в голове? а если при этом требуется снова сертифицировать машину? здравый смысл который надеюсь у некоторых остался подсказывает что такие улучшайзинги стоит либо совмещать с глобальными изменениями конструкции (именно из-за этого кстати в западном автопроме есть понятие модельный год) либо оставить на откуп дилеру - у него тоже должен быть бизнес.


супер тема про страшного мордашова (если я не ошибаюсь некоторые уверены что этот известный монолог http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D1%8B исключительно его авторства? вынужден разочаровать - там из текста понятно что это не глава северстали), которого жуть как боицца завотт.
вы все-таки себя поставьте на место владельца бизнеса.
ну типо полмиллиарда долларов за бизнес уплочено (наверняка же читали
http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_ ... m&id=35052
обратите внимания - пол-ярда - это ахриненные деньги. причем реального там только уаз и змз, остальное пока тока на уровне жрать просит и инвестиций побольше)
вы думаете он будет иметь завод во все дыры чтобы качественные машины выпускал? есть такая фраза, ее автор - не последний американский атвопроизводитель. так вот, буквально "качество не окупается", то есть качество как следствие развития автопрома, например при улучшении технологий упрощении конструкции стандартизации элементов и тому подобное (дао тойоты, думаю тоже все читали и про кайдзен и канбан что такое как работает и почему все в курсе) вполне обычное явление, а вот когда пытаются улучшить качество имеющегося продукта на имеющемся оборудовании с имеющимися людьми - это приводит к росту затрат но не приводит к росту продаж. это, в общем то, элементарные бизнес аксиомы.
ну то есть если акционеры видят что собственность приносит прибыль - ну так и отлично. буханки думаю куда как хуже патриота, но никто же не собирается повышать их качество.


ну и последнее. старая шотландская песня исполняется впервые. всякий мнит себя стратехом видя бой со стороны. я про то как мощно норот наезжает на завотт и бракоделоф. ну так идите и покажите как надо работать. тыщ 10 рупплей в месяц. и то думаю на уровне мастера, а то и начальника цеха. 8 часов у станка. пролетариату нечего терять. если рабочему дать почитать ваши флеймы, ну хорошо, если ему просто вслух почитать и объяснить что тут происходит - реакцию какую ожидаете? покается? начнет работать лучше? думать о вас? всякий тут конечно работает куда как качественней. все жуть как ориентированны на своих клиентов - это просто из манеры общения и лексикона видно. каждый требует чтобы завотт и каждый рабочий думал о нем, о клиенте. и сразу видно что каждый в это время, в рабочее между прочим время, думает исключительно о своих клиентах, о тех, для кого предназначен его труд, наверняка оплачивающийся куда как больше чем труд теток на конвейерах и в мехцехах. я думаю что и в такой ситуации переизбытком мотивации никто не страдает. но переизбыток мотивации от гегемонов требуют. и грозят страшными карами.


на этой ноте очередной прогон закончим, изучайте.
на прощанье еще раз скажу спасибо за столь незамутненный и оптимистичный взгляд на вещи. в жызни оно все грязнее циничнее и мерзее.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 22, 2007 18:26

Предлагаю подобные перлы излагать в формате MP3, а то зенки читать устают 8)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт май 22, 2007 19:42

Krishna666 писал(а):Да, прочитал ветку...
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.

Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.

В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.

На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.

+ 5

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Вт май 22, 2007 20:56

Да нормальные перлы, одного только обладатели «знака качества» на лбу не могут понять, что народ то от Них немного отстал :mrgreen: .
...на СВНГешке пока кантуюсь..

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 23, 2007 07:18

t0024

уржаться уржаться исчо... уржаться уржаться

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Ср май 23, 2007 08:48

Krishna666 писал(а):Да, прочитал ветку...
Нет, неплохо, конечно, что хоть такая экскурсия прошла - лучше чем никакой... Хотя экскурсия, без единого конструктивного ответа руководства завода по имеющимся проблемам наверное была интересна только самим участникам.

Но, я пожалуй из планов на 2008ой год уазик вычеркну. До поры, до времени. Пока он станет приемлем для нормальных людей, а не любителей купленный товар дорабатывать напильником собственноручно, влюбляться в железо и кричать при этом о непатриотичности.
И сдается мне, таких как я большинство, а значит при текущем положении дел УАЗу не видать выхода на действительно широкий рынок в ценовом диапазоне 16.000-20.000$. Не те это деньги, чтобы тратить их на качество аля ТАЗик.

В топике же видимо много граждан УАЗа собралось, вместо россиян. УАЗ надо понимать их родил, накормил и образование дал.
Из некоторых людей видимо, всё же совок не вытравить, как видимо и из руководства УАЗа. Им проще есть, что дают и радоваться, чем требовать достойного качества и отстаивать права потребителя.

На этом разрешите со всеми попрощаться.
И ругайтесь поменьше... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества, с ваших же слов. Не стоит она потраченных нервов.
Я бы на вашем месте выкинул его и в 2009 и в 2010. Почему вы считаете, что за 16-20к баксов машина должна быть "такой же крутой" как и Крузер и иже с ним? Если бы вопрос стоял о легковой за такие деньги, то я бы с вами согласился, т.к. на рынке представленны качественные легковые авто в данном ценовом диапазоне, но речь идёт о Внедорожнике (хотя и на дороге он отлично рыскает). Я, когда покупал свой Патриот 2007, не ждал супер-мега-кул качества. Собственно за мои 2,5к пробега из проблем с машиной только:
1. Не работает лампочка стоп сигнала (задняя левая)
2. Рычаг поворотника не возвращается на место, после выкручивания рулем (выключаю в ручную). Хотя мне это удобно, т.к. частенько приходится включать поворотник в одну сторону, а подруливать в другую.
3. Скрип сзади справа.

Вот и все! Я не беру косяки, которые были сделаны уродами при предпродаже, но даже с ними проблем не много. Я не занимаюсь ремонтом машины и т.п для меня машина - средство передвижения и ремонт не моё (хотя могу). Пока машина только радует и косяков нет, качество сборки хорошее, жалоб нет.

Может быть пора понять, что рынок диктует цены, а не мы. И не думать, что если наше, значит должно быть дешёвым. Хотите качественно - платите за это.

З.Ы. я не агрессирую, просто интересно почему люди хотят патриот за 10к, а не бесплатно - наше же!!!

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Ср май 23, 2007 09:46

to t0024

Вы в чем-то правы. Все диктует рынок. А это продажи.
Нет продаж - пол-ярда коню под хвост.
По-моему, УАЗ куплен для промсборки других авто, а патриоты, козлы и буханки параллельный, переходный бизнес. Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Пока берут.
Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу. Поэтому...
А ХЗ поэтому.
Берут те кто берут. Главное цена.
Как только сверху прижмут (аля Ховер и Тигго)
все обвалится.
Мое субъективное мнение.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Ср май 23, 2007 10:06

Сергей-СПб писал(а):to t0024

Вы в чем-то правы. Все диктует рынок. А это продажи.
Нет продаж - пол-ярда коню под хвост.
По-моему, УАЗ куплен для промсборки других авто, а патриоты, козлы и буханки параллельный, переходный бизнес. Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Пока берут.
Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу. Поэтому...
А ХЗ поэтому.
Берут те кто берут. Главное цена.
Как только сверху прижмут (аля Ховер и Тигго)
все обвалится.
Мое субъективное мнение.
Умалишённых говорите? Умалишённые - это те, кто берёт в кредит машину, которую он не потянет.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 23, 2007 10:11

Сергей-СПб писал(а): Ну и для своей целевой. Типа умалишенных с этого сайта.
Позвольте Вас спросить, шер ами, а Вы-то что в нашей палате делаете? :D
Сергей-СПб писал(а):Из моих знакомых НИКТО не хочет Патриот.
Скажи мне, кто твой знакомый... :P
Сергей-СПб писал(а): Будут "усираться" (по другому не сказать, сорри), но купят в кредит
Ниссан, Хонду или Митсу.
Не хочу усираться из-за желесски, по большому-то счету. Других дел в жизни нет, чтоль? :roll:

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Ср май 23, 2007 10:20

2 kom:
Скажи мне, кто твой знакомый... Razz
У меня на работе многие так же реагируют. Если человек хочет мазду и может себе её позволить, то велкам. Но, почему-то, народ думает, что ценообразование должно быть таким, как они хотят.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср май 23, 2007 10:37

Krishna666 писал(а): ..... "Patriot" всего лишь машина, да к тому же посредственного качества .........
Моя жена и дети не знают об этом. А если кто-то им такое скажет - порвут его на месте! :lol: :lol: :lol:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср май 23, 2007 11:55

to t0024: На самом деле здравые мысли - есть о чем задуматься. Видимо чел на прямую с Автопромом связан.
Вот только термин "качество не окупается" - как-то доводы не убедительны. Всегда есть пути решения. К примеру сейчас для производства Патриков частично выделены отдельные цеха, а если сделать производство в производстве и набрать другой персонал? Разве это не даст увеличение качества с увеличением расходов? К примеру, типа ШНивы - да, дорого (FAM-1=540т/р) и покупают, и лидер продаж. Интересно услышать что Вы на это скажете?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Ср май 23, 2007 12:06

Конечно, господа!
умалишенных в кавычках

"у м а л и ш е н н ы х"

Как Вас легко обидеть :lol: Словно детки в песочнице.
Одно слово - палата. Хотя я одной ногой в ней :shock: :D :shock:

Главное, на завод не обижайтесь. И на раздатку - пусть "шеборшит".
Обязательно в кавычках - вдруг и раздатка обидится...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 23, 2007 12:26

Сергей-СПб писал(а):
Как Вас легко обидеть
Это тебе кажется :D Не надо выдавать желаемое за действительное 8)

Аватара пользователя
Ritter
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 19:39
Откуда: Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ritter » Ср май 23, 2007 13:26

по дизелю на заводе что-то сказали? интересует расход топлива на патриоте с дизелем.
Там где пехота не пройдёт
И бронепоезд не промчится
Максим на пузе проползёт
и не чего с ним не случится!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср май 23, 2007 14:11

Ritter писал(а):по дизелю на заводе что-то сказали? интересует расход топлива на патриоте с дизелем.
На заводе сказали, что в 10 лит. на сотку уложиться можно, но опять же смотря как и где ездить. Точную (официальную) информацию пока не афишируют, т.к. еще не закончены испытания. При нас в кузовном цеху стояли три готовых кузова под дизель, которые и будут являться испытываемыми образцами.
Последний раз редактировалось Nikolay.msk Ср май 23, 2007 17:22, всего редактировалось 1 раз.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср май 23, 2007 14:12

Мужчины не надо так резко. Мнея машина устраивает по дизайну и по вместительности , и не надо там нарезок до Крузака, но за 20 у.е. нужнособирать хотябы то что есть очень качественно, а это я сам а это я то доделаю . Я за 20 баков не хочу доделывать их говны. Например вот сейчас буду делать долбаннй краник печки и по бокам резать крылья и вставлять вставки от иномарки для отвода воздуха из по капота. Этот девайс буде делать УАЗ сервис. Так вот это все надо делать на заводе. А дело все в том что говно меняют на хорошее

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Ср май 23, 2007 15:04

А подушки когда будут спрашивали?

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср май 23, 2007 15:18

trofimich писал(а):А подушки когда будут спрашивали?
Я одну хочу назад бросить. С наволочкой :wink: ... А если серьезно, то, ИМХО, установленные на заводе подушки еще и покалечат кого-нить, когда начнут самопроизвольно выстреливаться. А начнут стопудово. Так как подушка и связанная с ней приблуда, конечно же, будет иносранной, а вот, датчик будет стопудово наш. Или поставят его на заводе так, что стрельнет, родимая, на первой же кочке :roll:

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Ср май 23, 2007 16:53

Та не, я думаю у них ума хватит нормальный датчик поставить, иначе это уже будет нанесение телесных повреждений. Они вобще там не способны сами такое изобрести - купят готовое.

Проблема в другом. Почему-то в данном сегменте кондей важнее подушек. Кто-то думает что выпрыгнет (друг у меня так говорит :-))) ), кто-то думает что с ним ничё не может случиться, кто-то собирается ногами упиреться, а один тут даже заявля что !!! дерево снесёт !!!. При таких раскладах заводу конечно выгоднее кондеем заниматься.


То же самое с преднатяжителями. Они когда будут не спрашивали?

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср май 23, 2007 17:28

trofimich писал(а):А подушки когда будут спрашивали?
Когда на экспорт пойдут, тогда и начнут ставить - ситуация как и с ШНивой. А если серьезно, то не поднимали этот вопрос.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Ср май 23, 2007 17:59

Когда на экспорт пойдут, тогда и начнут ставить
Вдуматься только... Почувствовал себя быдлом...

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ПРАВ!

Сообщение Славянин » Ср май 23, 2007 18:04

kom прав!
И не только по формулировкам, но, главное, по сути!
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт май 24, 2007 11:42

trofimich писал(а):
Когда на экспорт пойдут, тогда и начнут ставить
Вдуматься только... Почувствовал себя быдлом...
Честно говоря - подушки - вещь очень специфичная для УАЗа и едва ли актуальная для эксплуатации машины по назначению. Я вот посмотрел на прошедших покатушках, что ребята вытворяют с машинами и как их вытаскивают рывковыми тросами. Очень сомневаюсь, что при наличии подушек они не стрельнут - точно стрельнут! - будь то импорт или наша разработка! А если не стрельнут - то и при аварии от них толку никакого. Поэтому - нужны ли вопрос спорный. А вот для экспорта - вещь нужная - там внешний вид и наличие опций куда важнее вездеходных качеств. А потом опять же нормы ихние...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Чт май 24, 2007 15:38

едва ли актуальная для эксплуатации машины по назначению
Вроде как тут к выводу пришли что это ВСЕдорожник, а не трактор - это раз. А это значит что он ездит по дорогам, где со встречной может кто-то заснувший вылететь или колесо лопнет.

Во вторых думаю не сложно сделать их отключаемыми, как и АБС.

Ну и в третьих нормальная подушка не стрельнет от троса. Они должны стрелять при таком замедлении, которое врядли можно сделать тросом не вырвав куска машины.
А потом опять же нормы ихние
Почему такие же нормы не следует применять к нам? Не признавая эти нормы ты фактически признаёшь что твоя жизнь намного менее ценная чем у европейца.


И ещё, я так и не понял что с опусканием спинок новых сидений? Их переделают чтобы до конца опускались и лежбище получалось?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности