У пожарных шлангов нет, есть пожарные рукава. Пожарные рукава бывают напорные, всасывающие и напорно-всасывающие. Диаметры 51, 66, 77, 89, 125 и 150 мм.Ariano987 писал(а):О рессорах.
Рессоры не будут скрипеть только если их перебрать, густо смазать и герметично запаковать в пожарные шланги,
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Limited 2009 г IVECO F 1-A
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил 3-й раз наконец то откачали масло до нужного уровня но задали вопрос тебе чё мешает лишний уровень езди да не беспокойся, видимо они всё таки не понимают к каким последствиям может это всё привести. А тосол на холодную как бежал так и бежит раз 6 уже делали всё бесполезно с утра приходишь лужа тосола под машиной.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
"Съездил 3-й раз наконец то откачали масло до нужного уровня но задали вопрос тебе чё мешает лишний уровень езди да не беспокойся" - а сальники поменять если что, по рекламации ? Ивеко интересный в отношении уровня масла.Нужно мерять минут через пять,если смотреть через длительное время ,то масло из системы уходит в поддон и уровень больше,в результате - при пуске 1-2,3 сек. горит лампочка,пробовал менять фильтра,ничего не дало,обратный клапан держит.Судя по всему конструктивная особенность двигателя,этот вопрос поднимался. Задавал вопрос представителю по данному двигателю,ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ ! Видно ДЮЖА сильно знают свой продукт,СТЫДОБА ,а дилеры не имеют понятия!!!
УАЗ Патриот IVECO
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Скрепит именно рессора трётся об хомут видно металл протерается.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Привет Патриотам.
Limited с Ивеко с ноября 2008 года.
Серьёзных проблем не было (замена лампочки левой фары, замена подстаканника в салоне, сорван чехол с рычага включения передка,перетяжка хомутов на патрубках, замена бачка омывателя).
Рессоры не скрепят, но слышен скрип кузова в салоне.
Печки греют хорошо. На стоянке надо выключать вентилятор.
Есть одна заморочка: постоянно горит 19 лампочка и иногда загорается 21 на приборной панеле. Завод на мой запрос не отвечает. На сервисе ни х... не знают. Есть подозрение в плохой прокладке електрожгута.
Движок работает тихо. Часто мотаюсь из СПб в Финку. На трассе иду 120 - 130 устойчиво. Внедорожку, глубокий снег держит хорошо.
Пробег 25 тыс.
Пока доволен.
Limited с Ивеко с ноября 2008 года.
Серьёзных проблем не было (замена лампочки левой фары, замена подстаканника в салоне, сорван чехол с рычага включения передка,перетяжка хомутов на патрубках, замена бачка омывателя).
Рессоры не скрепят, но слышен скрип кузова в салоне.
Печки греют хорошо. На стоянке надо выключать вентилятор.
Есть одна заморочка: постоянно горит 19 лампочка и иногда загорается 21 на приборной панеле. Завод на мой запрос не отвечает. На сервисе ни х... не знают. Есть подозрение в плохой прокладке електрожгута.
Движок работает тихо. Часто мотаюсь из СПб в Финку. На трассе иду 120 - 130 устойчиво. Внедорожку, глубокий снег держит хорошо.
Пробег 25 тыс.
Пока доволен.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Давно не заходил на этот форум, всем привет!
Немного отпишу о зимней эксплуатации - в целом впечатления приятные, за исключением некоторых моментов, связанных в первую очередь со сборкой. Когда температура упала ниже 40 и сутки не заводишь двигатель - запуск стал проблемой несмотря на полностью заряженную батарею. Стартер крутит, но двигло долго не оживает. Масло 5w - проблема не в нем, соляра чистая как слеза и не вязкая. Уже хотел смириться, считая что наверное что так и должно быть, пока при очередном запуске не залипло втягивающее реле стартера. Сдернул с батареи клемму - стартер затих. (как потом выяснилось, залипли не контакты реле, а провод катушки реле нагревшись коротнул на голый провод стартера, и при последующем отключении минусовой клеммы аккумулятора соответственно сгорел предохранитель катушки втягивающего реле). Подзарядил батарею и снова повернул ключ - стартер молчал, но в тишине был слышен звук льющейся жидкости. Оказалось что лилась соляра с фильтра грубой очистки. Вот и вся проблема тяжелого запуска. При заведенном двигателе резиновое уплотнительное кольцо фильтра еще работает, но задубев на морозе перестает. Затянул туже стакан фильтра, ключ на старт - и с полтычка долгожданный рык дизеля.
Больше особых замечаний нет, не считая отвалившихся во всех дверях виброгасительных пластин и лопнувшей от мороза пластиковой накладки на сопло обдува ветрового стекла. Но, производитель подстраховался на этот момент, указав температурные границы эксплуатации авто.
Сейчас на очереди антиржавые работы. Рама крашена на голый металл и при мойке струей краска хлопьями отлетела вместе с грязью.
Немного отпишу о зимней эксплуатации - в целом впечатления приятные, за исключением некоторых моментов, связанных в первую очередь со сборкой. Когда температура упала ниже 40 и сутки не заводишь двигатель - запуск стал проблемой несмотря на полностью заряженную батарею. Стартер крутит, но двигло долго не оживает. Масло 5w - проблема не в нем, соляра чистая как слеза и не вязкая. Уже хотел смириться, считая что наверное что так и должно быть, пока при очередном запуске не залипло втягивающее реле стартера. Сдернул с батареи клемму - стартер затих. (как потом выяснилось, залипли не контакты реле, а провод катушки реле нагревшись коротнул на голый провод стартера, и при последующем отключении минусовой клеммы аккумулятора соответственно сгорел предохранитель катушки втягивающего реле). Подзарядил батарею и снова повернул ключ - стартер молчал, но в тишине был слышен звук льющейся жидкости. Оказалось что лилась соляра с фильтра грубой очистки. Вот и вся проблема тяжелого запуска. При заведенном двигателе резиновое уплотнительное кольцо фильтра еще работает, но задубев на морозе перестает. Затянул туже стакан фильтра, ключ на старт - и с полтычка долгожданный рык дизеля.
Больше особых замечаний нет, не считая отвалившихся во всех дверях виброгасительных пластин и лопнувшей от мороза пластиковой накладки на сопло обдува ветрового стекла. Но, производитель подстраховался на этот момент, указав температурные границы эксплуатации авто.
Сейчас на очереди антиржавые работы. Рама крашена на голый металл и при мойке струей краска хлопьями отлетела вместе с грязью.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Летом проще, чем в -40. Откручивается ключом довольно спокойно. Отказываться от поездок - смысл тогда в машине? Да и живу в глухой деревушке. Когда с ребенком приспичит ко врачу в город - скорую из города можно и не дождаться, особенно в морозы.drobilchik933 писал(а):НО как летом фильтр откручивать, и может имеет смысл отказаться от поездки в такой мороз?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
За Вебасту ломал голову и пришел к выводу что нет смысла по многим причинам. Основная - в отсеке и без нее тесно. Заводилку - можно конечно, но тоже особой пользы в частых запусках нет. Оптимальный вариант - кипятильник. Можно и без него обойтись с маслом 0W, но с грелкой мотору действительно жить легче. К зиме поставлю.zakusay писал(а):AleksS -если есть возможность поставь Вебасто или бюджетный вариант сигналка с авто запуском.В эту зиму,в сильные морозы ставил завод через 3часа,не хотел двигатель насиловать холодным пуском.
Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных владельцев!!! Limited 2009 ( 2.7л ) ЗМЗ 3й класс эко. Сложилось, что, получили этот автомобиль в качестве рабочего, новый, с дилерского центра. Все бы ничего, если бы не одно но, у нас на дальнем востоке сервисный центр находится только во Владивостоке, (может есть и ещё, но мне о них не известно), ездить на ТО далековато!
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
В зажигалках российских не силен(последний раз ковырял инжекторный Рено 15 лет назад), но интересует что может стучать в бензофорсунке? Это же эл.клапан. Открылась - закрылась. Или конструктив за 15 лет изменился?defender писал(а): с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился
Вот тут и надо искать причину, на мой взгляд.defender писал(а):но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!
это скорее не диагноз, а следствие.defender писал(а):ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Давноавно не писал на сайте!
Пробег 16000 стала проваливаться педаль сцепления,
рвётся шланг на подвод заднего омывателя в под капотном пространстве снял клемы с насосика в бачке омывателя надо ехать делать,
перестала открываться закрываться заслонка подачи воздуха салон-улица хотя моторчик работает заклинило наверное,
при включении вентилятора поступает горячий воздух хотя регулятор температуры на минимуме наверное кран не до конца закрывается и вообще там что-то с печкой напутано потому что зимой и при влажной погоде ужасно потеют окна летом при включении какндёра всё проходит на других патрах нет такого у кого было с завода было напутано с заслонкой подачи воздуха стояло всё наоборот
несколько раз делал схождение но всё равно маленько тянет руль вправо и подъедает резину не знаю что делать схождение говорят нормально сделали во общем буду записываться на 16 июля на ремонт в КразГазсервис раньше не могу уезжаю в командировку, о результатах ремонта напишу,
машине чуть больше года
Пробег 16000 стала проваливаться педаль сцепления,
рвётся шланг на подвод заднего омывателя в под капотном пространстве снял клемы с насосика в бачке омывателя надо ехать делать,
перестала открываться закрываться заслонка подачи воздуха салон-улица хотя моторчик работает заклинило наверное,
при включении вентилятора поступает горячий воздух хотя регулятор температуры на минимуме наверное кран не до конца закрывается и вообще там что-то с печкой напутано потому что зимой и при влажной погоде ужасно потеют окна летом при включении какндёра всё проходит на других патрах нет такого у кого было с завода было напутано с заслонкой подачи воздуха стояло всё наоборот
несколько раз делал схождение но всё равно маленько тянет руль вправо и подъедает резину не знаю что делать схождение говорят нормально сделали во общем буду записываться на 16 июля на ремонт в КразГазсервис раньше не могу уезжаю в командировку, о результатах ремонта напишу,
машине чуть больше года

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Мой бачок сцепления имел круговую трещину корпуса у самого основания. Зимой течи тормозухи не было из-за низкой температуры и ее вязкости, летом потекла. Вовремя заметил и заплавил паяльником. Тормозуха жрет краску почти до металла где накапает.djon73 писал(а):Давноавно не писал на сайте!
Пробег 16000 стала проваливаться педаль сцепления,
рвётся шланг на подвод заднего омывателя в под капотном пространстве снял клемы с насосика в бачке омывателя надо ехать делать,
перестала открываться закрываться заслонка подачи воздуха салон-улица хотя моторчик работает заклинило наверное,
при включении вентилятора поступает горячий воздух хотя регулятор температуры на минимуме
несколько раз делал схождение но всё равно маленько тянет руль вправо и подъедает резину не знаю что делать схождение говорят нормально сделали
Трубка заднего омывателя возможно передавлена в салоне. У меня она колечком свернута под торпедой в районе правого крыла. Пережать ее проще простого в том месте. С печкой скорее всего проблема с тросиками. Тоже пришлось регулировать длину и крепить рубашки.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сдавал машину по претензии не работает заслонка забора воздуха улица-салон, пришёл забрать машину оказалось у меня каким-то образом машина снята по гарантии по электрооборудованию, стал разбираться оказалось из-за сигнализации которой я никогда не устанавливал, вроде разобрались руками разводят как так вышло. На счёт заслонки сказали что она у меня только закрывается а на открытие завод забыл установить какой-то блок , разъём есть а блока нет , вроде послали запрос на завод сказали звонить, А при при сдаче машины приёмщик наехал кричал бумаги кидал, что это не гарантийный случай и что гоняют из-за всяких пустяков и что будем вам счёт выставлять за проделанные работы, а то что у меня окна затягивает и вообще ничего невидно это я не умею переключателями пользоваться во общем чуть ли бараном не назвал, на что я пытался сказать что имею два технических образования в том числе высшее он сказал что я купил его. После таких приёмок так и хочется плюнуть в лицо пойти сделать в другом сервизе и предоставить счёт об оплате и вообще забыть про КГС.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил со свояком у него Кия Соренто на Ивановские Озёра в Красноярском крае http://picasaweb.google.ru/djon73/dcCtO ... 6767427906
Всерьёз задумался об установке грязевых колёс. Пока ехали по булыжникам ямам где вывешиваются колёса, поднимались в крутые подъёмы у меня шёл гораздо лучше ни разу не вывешелся мост где сорента вывешивалась он садился на пузо я спокойно проезжал, пока не доехали до грязи а у него колёса гудрич МТ-2. И тут он поехал а я шлифовал как корова на льду. Грязь была конечно отменная, колея подъём, глина и дождь сутки лил, пока ходом едеш вроде нормально чуть пробуксовал колёса замыливаются и дальше шлифуеш на месте. Буду ставить Грязевые колёса и блокировки.
Всерьёз задумался об установке грязевых колёс. Пока ехали по булыжникам ямам где вывешиваются колёса, поднимались в крутые подъёмы у меня шёл гораздо лучше ни разу не вывешелся мост где сорента вывешивалась он садился на пузо я спокойно проезжал, пока не доехали до грязи а у него колёса гудрич МТ-2. И тут он поехал а я шлифовал как корова на льду. Грязь была конечно отменная, колея подъём, глина и дождь сутки лил, пока ходом едеш вроде нормально чуть пробуксовал колёса замыливаются и дальше шлифуеш на месте. Буду ставить Грязевые колёса и блокировки.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
а я и на ТО и на гарантию забил большой и жирный, как и они на нас всех, патриотов. Мне достаточно было одной поездки в родной сервис для этого решения. Даже не столько из-за своих вопросов, сколько насмотрелся и наслушался за день нахождения в нем. Это все равно что стая волков вокруг ягненка. Только вожак дает добро и от твоего Патрика самореза ржавого родного не останется.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Объездил с 19.07.10г по 22.07.10г много интересных озёр в Красноярском крае и Хакасии
вот фото
http://picasaweb.google.ru/djon73/dcCtOD#
маленько видео
http://www.youtube.com/my_videos
попал в самые дожди и понял все прелести Патриота. Также понял что надо ставить вне дорожную резину и блокировки в мосты. Патрик не разу не подвёл проехал около 1000км. Ивановсиее озёра Хакасия 1000м и более над уровнем моря, крвсивейший водопад с верхнего в нижнее озеро, кругом ледник лежит снег хотя на улице Июль месяц, стоит посмотреть. Туда проехать можно только на внедорожнике на всяких недоприводах лучше не суваться, можно конечно пешком 5км прогуляться. Также проезжал ряд не больших озёр со стороны Малого и Круглого озера
дорога местами полнейшее бездорожье дождь шёл около двух суток. Возле Круглого и Малого поднимался в крутейшие подъёмы по началу даже струхнул думал Патрик не возьмёт, дорога между озёрами идёт по хребту с обоих сторон обрыв не развернёшся. На оз.Большом тоже все дороги поразбило грязь только на внедорожниках можно доехать зато подъехали к озеру и выбирали место какое понравится а не какое достанится. Парная. Ездил в паре со свояком у него кия Соренто и стоит грязевая резина гудрич КМ-2, пока ехали по ямам ухабам у него то мост вывешеется то на пороги повиснит, патрик шёл отменно не где даже не заципил и мост не вывешел. Но как дошли до грязи он на своей резине без труда в глиненые размытые подъёмы, а мой как корова на льду - не зря говорят соревнования на проходимость по грязи это соревнования шин, буду брать комплект внедорожней резины для поездок и поставлю блокировки в мосты. А в общем мой дизельный патр для поездок лучше не предумаеш + спальное место в машине соорудил и вещей влезает столько сколько захочешь, нужны только небольшие доработки, кстати свояк на соренте все бомпера и пороги себе роазорвал низковатая машина. Вообщем всё не передать словами надо там побывать.
вот фото
http://picasaweb.google.ru/djon73/dcCtOD#
маленько видео
http://www.youtube.com/my_videos
попал в самые дожди и понял все прелести Патриота. Также понял что надо ставить вне дорожную резину и блокировки в мосты. Патрик не разу не подвёл проехал около 1000км. Ивановсиее озёра Хакасия 1000м и более над уровнем моря, крвсивейший водопад с верхнего в нижнее озеро, кругом ледник лежит снег хотя на улице Июль месяц, стоит посмотреть. Туда проехать можно только на внедорожнике на всяких недоприводах лучше не суваться, можно конечно пешком 5км прогуляться. Также проезжал ряд не больших озёр со стороны Малого и Круглого озера
дорога местами полнейшее бездорожье дождь шёл около двух суток. Возле Круглого и Малого поднимался в крутейшие подъёмы по началу даже струхнул думал Патрик не возьмёт, дорога между озёрами идёт по хребту с обоих сторон обрыв не развернёшся. На оз.Большом тоже все дороги поразбило грязь только на внедорожниках можно доехать зато подъехали к озеру и выбирали место какое понравится а не какое достанится. Парная. Ездил в паре со свояком у него кия Соренто и стоит грязевая резина гудрич КМ-2, пока ехали по ямам ухабам у него то мост вывешеется то на пороги повиснит, патрик шёл отменно не где даже не заципил и мост не вывешел. Но как дошли до грязи он на своей резине без труда в глиненые размытые подъёмы, а мой как корова на льду - не зря говорят соревнования на проходимость по грязи это соревнования шин, буду брать комплект внедорожней резины для поездок и поставлю блокировки в мосты. А в общем мой дизельный патр для поездок лучше не предумаеш + спальное место в машине соорудил и вещей влезает столько сколько захочешь, нужны только небольшие доработки, кстати свояк на соренте все бомпера и пороги себе роазорвал низковатая машина. Вообщем всё не передать словами надо там побывать.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
16.07.10 Загнал по претензии в КГС "технология" это наш дилер в красноярске свой гарантийный УАЗ патриот по некоторым неисправностям, в том числе у меня не работала заслонка забора воздуха салон – улица, машину отдали так же с не рабочей заслонкой. В документах обнаружил снят с гарантии по эл. оборудованию, задал вопрос что это значит - ответили из-за установки сигнализации, я ответил что у меня никогда с момента покупки не стояло сигнализации. Назвали это ошибкой, тут же загнали машину через 5 мин выгнали, ответили «у тебя с завода не стоит какого-то блока разъём есть а блока нет, вроде из-за него заслонка работает только на закрытие то есть закрывается на забор воздуха из салона, будем заказывать блок дальнейшие вопросы к инженеру по гарантии Марине как блок придёт так будем устанавливать». Через месяц я пришёл к этой Марине до этого звонил узнавал, наконец то мой блок пришёл вот только на приход ближайшие дни ставим, так что иди в Тюнинг - это подразделение занимаюееся навесным оборудованием. записывайся на свободное число. Записался я на 30.08.10 в тюнинг, приехал оформил заявку как сказали в Технологии с указанием неисправной заслонки, мастер в Технологии забрал ключи мы «дальше сами разберёмся при готовности позвоним». В 19-00 я пришёл в тюнинг так как мне никто не позвонил, машина стоит на улице тюнинг закрыт, девочки с технологии пожали плечами сказали теперь на следующий день, а мастер с технологии отвернулся и ушёл как будто ничего не слышит. Пришлось ехать домой за второй парой ключей так как очень нужна машина. Первое что я сделал когда сел в машину проверил заслонку, она благополучно закрылась и опять осталась в закрытом положении. Зашёл в технологи, сказали все вопросы в тюнинг. 31.08.10 в 9-00 приехал в тюнинг сказал что вчера делал машину и никто даже не позвонил, на что ответили а что должны были, а вообще вы зачем приехали. Я с удивлением сказал вы хоть ключи мне верните. Затем я сказал что заслонка не работает и спросил что мне вообще сделали, мне ответили тебе не надо знать, чем меня совсем удивили. Потом я всё таки пытался выудить что делалось вообще, вроде как весь день разбирались с напутанной проводкой кондиционера. Я спросил а блок мне поставили, они ответили не надо не какого блока. Тогда я вообще был удивлён я 1,5 месяца ждал не известно какой блок каторый заказывали с завода, ради которого я и приехал что бы стала работать заслонка, а мне вместо этого капались в исправно работающем кондиционере. В общем я от тюнинга не дождался никакого ответа пошёл к инженеру в технологию , тот внимательно выслушал, мы с ним сходили до машины он сам убедился что заслонка не работает и пошёл в тюнинг не знаю о чём они говорили, но я так понял что они сказали что это не их работа. Я у инженера спросил у меня на 17.09.10 назначено ТО-2 мне на нём хоть устранят неисправность, «не знаю тюнинг не хочет делать». Я больше не стал у него узнавать пошёл к инженеру по гарантии Марине узнать какой мне заказывали блок который не установили. Марина мне ответила что не блок вовсе а клапан на вопрос какой клапан она ответила клапан он и есть клапан, чем показала свою компетентность. Я спросил а что вы мне заказывали что пришло с завода и что вы мне сказали можно загонять устанавливать, она сказала что не понимает что а заказывает снабжение. Я попросил её чтобы она разобралась до 17.09.10 когда я приеду на ТО. Я просто был шоке от всего этого сервиса, заказали то не знаю что и тоже не стали ставить так как оно работает, а стали делать то что исправно работает. Вообще у меня уже сомнения стоит ли мне ТО-2 в КГСсе делать или лучше или к другому дилеру поехать в МАХ моторс.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу до 100 за 18 с.
Хамуты и гайки протягивать сразу все!!
Скрип рессор если и есть то я не слышу.
Поломки:
1.слетела трубка омывателя заднего стекла поставил от ВАЗа.
2.слетела трубка подвода воздуха к двигателю-затянул.
3.подтекает шланг ГУР в соед. -сделют на ТО-2.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу до 100 за 18 с.
Хамуты и гайки протягивать сразу все!!
Скрип рессор если и есть то я не слышу.
Поломки:
1.слетела трубка омывателя заднего стекла поставил от ВАЗа.
2.слетела трубка подвода воздуха к двигателю-затянул.
3.подтекает шланг ГУР в соед. -сделют на ТО-2.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно 245/75 я 245/70 поставил теперь жалеюSergLak писал(а):Кто знает какую резину ставить на зиму?
Michelin Latitude Alpin 245/70 R16 107T или 245/75[/img][/list][/list][/code]

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay писал(а):...245/75 - я бы поставил эту! Мишлен это хорошо...
Если не хотите лишиться гарантии - только 245/70.djon73 писал(а):...Конечно 245/75 я 245/70 поставил теперь жалею...
Это самый большой из разрешённых заводом-изготовителем размеров резины.
P.S. Имею мнение, что на машине с импортным двигателем отказываться от гарантии как минимум неразумно.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
265/70 не где не цепляет? тож хочу такую ставить/

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал на ТО-2 заломили цену 17500. Сказал чтобы поменяли масло с фильтрами и ну её на .... эту гарантию сам буду делать тем более осталось пол года, а гайки подтянуть я и сам умею больше они врятли что делают, может они думают что это прадик вот и цены такие.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.