Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К счастью для УАЗа, это пока только планы.
По тому же 2006 г:
По тому же 2006 г:
Однако, планы тревожные.Great Wall (4788). Из всей 15-тысячной экспортной программы небольшой фирмы Great Wall в России продана треть. Пикапы Deer (3126) лидируют в сегменте, новый и чуть более дорогой Sailor пока отстает (507), равно как и внедорожники SUV G5 (663) и Hover (492).
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
В точку.Абсолютно.Ariano-987 писал(а):После изучения отчета и этой ветки с тем наполнением, что успело набежать, у меня больше вопросов нет.
А нет есть три.
1. Что давали на обед
2. Почем номера в гостинице
3. Как там деффки Ульновсие. Сипатишные?
Читая отчет,поймал себя на мысли,что читаю какой-то рекламный проспект.Все зашибись-остальное проделки врагов!
:so...:
Не спрашивали почему на авто, выпускающийся 2 года, невозможно купить нигде практически запчасти,детали отделки и т.п.Все что есть-фары и колодки.Пусть хоть магазин запчастей откроют фирменный,раз с сервисом "возникли" проблемы.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
напишу в общем видеГОСПОДА если так хотите,какие нафиг запчасти,если им ничего не надо.они завтра будут собирать чинамобили,и радоваться,потомучто китаёзы будут ездить посалонам,копировать,и гнать херню,по другому назввать пальцы не подымаются.а им,Г\Кв частности,не надо будет думать,да он и не хочет,за1год 9 мес я это уже понял.Tratran писал(а):В точку.Абсолютно.Ariano-987 писал(а):После изучения отчета и этой ветки с тем наполнением, что успело набежать, у меня больше вопросов нет.
А нет есть три.
1. Что давали на обед
2. Почем номера в гостинице
3. Как там деффки Ульновсие. Сипатишные?
Читая отчет,поймал себя на мысли,что читаю какой-то рекламный проспект.Все зашибись-остальное проделки врагов!
:so...:
Не спрашивали почему на авто, выпускающийся 2 года, невозможно купить нигде практически запчасти,детали отделки и т.п.Все что есть-фары и колодки.Пусть хоть магазин запчастей откроют фирменный,раз с сервисом "возникли" проблемы.
Я КАК ВЛАДЕЛЕЦ ОДНОГО ИЗ САМЫХ СТАРЫХ ПАТРОВ СКАЖУ ОДНО,ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИХ ПОЛЛИМОНА РУБЛЕЙ,НЕ БЕРИТЕ ЕГО,ДОБАВЬТЕ НЕМНОГО И КУПИТЕ ЧТО-НИБУДЬ,НО НЕ УАЗ,Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ
ОСОБЕННО ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ И ВСТРЕЧИ С НЫНЕШНИМ МЕНЕДЖМЕНТОМ. ЛУЧШЕ НАКОПЛЮ И КУПЛЮ МЕРС СТАРЫЙ.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот и я уже начинаю склоняться к такому мнеию.шерхан писал(а):напишу в общем видеГОСПОДА если так хотите,какие нафиг запчасти,если им ничего не надо.они завтра будут собирать чинамобили,и радоваться,потомучто китаёзы будут ездить посалонам,копировать,и гнать херню,по другому назввать пальцы не подымаются.а им,Г\Кв частности,не надо будет думать,да он и не хочет,за1год 9 мес я это уже понял.Tratran писал(а): В точку.Абсолютно.
Читая отчет,поймал себя на мысли,что читаю какой-то рекламный проспект.Все зашибись-остальное проделки врагов!
:so...:
Не спрашивали почему на авто, выпускающийся 2 года, невозможно купить нигде практически запчасти,детали отделки и т.п.Все что есть-фары и колодки.Пусть хоть магазин запчастей откроют фирменный,раз с сервисом "возникли" проблемы.
Я КАК ВЛАДЕЛЕЦ ОДНОГО ИЗ САМЫХ СТАРЫХ ПАТРОВ СКАЖУ ОДНО,ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИХ ПОЛЛИМОНА РУБЛЕЙ,НЕ БЕРИТЕ ЕГО,ДОБАВЬТЕ НЕМНОГО И КУПИТЕ ЧТО-НИБУДЬ,НО НЕ УАЗ,Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ
ОСОБЕННО ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ И ВСТРЕЧИ С НЫНЕШНИМ МЕНЕДЖМЕНТОМ. ЛУЧШЕ НАКОПЛЮ И КУПЛЮ МЕРС СТАРЫЙ.
Уважаемый Predator[RUS], прошу прощения за то, что мой завуалированный мат Вам режет глаза. Но по другому высказаться не смог. Обязуюсь избавить вас от рези в глазах.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот молодцы братцы кролики
спасибо что напомнили
значить так перед поездкой было мной поставлено несколько вопросиков либо выдуманных собой либо назревших на форуме так вот хотелось бы услышать вразумительный ответ (насколько мне известно вопросы эти участникам попадались на глаза:


значить так перед поездкой было мной поставлено несколько вопросиков либо выдуманных собой либо назревших на форуме так вот хотелось бы услышать вразумительный ответ (насколько мне известно вопросы эти участникам попадались на глаза:
NikiShurik писал(а):вот вам еще огромная просьба на завод!!!
NikiShurik писал(а): мне очень сильно бы хотелось чтобы исчезла вечная проблема: запчасти. :( это единственное что сильно омрачает так сказать покупку.
оригинальных запчастей на Патрика вообще в магазинах нету. :(
а проблема с заказами с заворда так же существует... народ в магазинах говорит что заказывают но завод не присылает... так же говорят и в официальных сервисах :(
честно говоря я опасаюсь что так оно и будет... потому как завод в определеный момент просто прекратит выпуск текущих моделей и такие вещи как обшивки салона и т.п. просто будет не достать... а это в свою очередь повлечет за собой волну угонов :( это обидно и страшно... машина хорошая, но вот запчасти надо выпускать и продавать а то машинка шустро выйдет на первые строчки в печальных хит парадах угонщиков. Давайте попросим об этом завод!!!
Потом был вопрос связанный с пожарами и т.п. но эту проблему похоже повесили на сервисы...NikiShurik писал(а):Господа и товарисчи, :)
пора бы список вопросов генерить:
первый вопрос:
второй вопрос от меня лично:NikiShurik писал(а): я так думаю это вопрос к самому УАЗ-у :) вот во время экскурси его надо будет задать
Когда в конце концов появятся легальные заводские задний и передний мосты с блокировкой дифференциала? Причем с возможностью их установки без потери гарантии в сертифицированных техцентрах
третий вопрос так же от меня:
согласно наблюдениям работа сервисных центров существенно затрудняется отсутствием запчастей (причина которого честно говоря удивляет)... следовательно не пора ли поставить вопрос об обязательном наличии контроля о наличии ЗИП-а в сертифицированных техцентрах занимающихся гарантийным ремонтом!
Чтобы людям не приходилось ждать мостов, раздаток, замков зажигания и прочей мелочи по 3 недели а то и по два месяца!
Если этого вопроса не решить то теряется основное преимущество покупки отечественной машины - скорость и доступность ремонта!

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ. ПРЕСС-РЕЛИЗ.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Департамента информации и общественных связей ОАО «УАЗ»
15 мая 2007 г.
На ОАО "УАЗ" запущена новая двухступенчатая система контроля качества готовых автомобилей.
В рамках развития системы управления качеством на ОАО «УАЗ» запущен дополнительный двухступенчатый алгоритм выходного контроля автомобилей, который состоит из статической и динамической проверки 100% выпущенных внедорожников.
Главная особенность нового алгоритма выходного контроля автомобилей состоит в том, что к стандартным процедурам проверки качества внедорожников в новом контрольно-испытательном цехе добавились два новых элемента проверки, которые проводятся независимыми экспертами из Управления обеспечения продаж завода.
Дополнительный контроль качества автомобилей проводится в два этапа. Первый – статический – включает в себя проверку внешнего вида, качества сборки салона, комплектности, идентификационных номеров. В ходе второго этапа – динамического – опытные испытатели на специально выделенных дорогах на территории завода проверяют основные ходовые характеристики автомобилей, работу двигателя, трансмиссии, электрооборудования, управляемость автомобиля, а также эффективность тормозной системы.
В соответствии с регламентом, в случае обнаружения каких-либо несоответствий на любом из этапов автомобиль возвращается на доработку в производство и затем заново проходит все этапы контроля качества.
Новые элементы системы контроля качества продукции логично интегрированы в систему менеджмента качества, которая основана на системе Кайдзен и уже не один год успешно работает на УАЗе.
По словам руководителя Управления обеспечения продаж ОАО «УАЗ» Олега Дьяконенко: «Новые элементы системы выходного контроля автомобилей уже доказали свою эффективность на многих зарубежных автозаводах. Мы уверены, что дополнительный контроль качества внедорожников еще больше укрепит уверенность потребителей в продукте и повысит лояльность знаменитой марке УАЗ».
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Департамента информации и общественных связей ОАО «УАЗ»
15 мая 2007 г.
На ОАО "УАЗ" запущена новая двухступенчатая система контроля качества готовых автомобилей.
В рамках развития системы управления качеством на ОАО «УАЗ» запущен дополнительный двухступенчатый алгоритм выходного контроля автомобилей, который состоит из статической и динамической проверки 100% выпущенных внедорожников.
Главная особенность нового алгоритма выходного контроля автомобилей состоит в том, что к стандартным процедурам проверки качества внедорожников в новом контрольно-испытательном цехе добавились два новых элемента проверки, которые проводятся независимыми экспертами из Управления обеспечения продаж завода.
Дополнительный контроль качества автомобилей проводится в два этапа. Первый – статический – включает в себя проверку внешнего вида, качества сборки салона, комплектности, идентификационных номеров. В ходе второго этапа – динамического – опытные испытатели на специально выделенных дорогах на территории завода проверяют основные ходовые характеристики автомобилей, работу двигателя, трансмиссии, электрооборудования, управляемость автомобиля, а также эффективность тормозной системы.
В соответствии с регламентом, в случае обнаружения каких-либо несоответствий на любом из этапов автомобиль возвращается на доработку в производство и затем заново проходит все этапы контроля качества.
Новые элементы системы контроля качества продукции логично интегрированы в систему менеджмента качества, которая основана на системе Кайдзен и уже не один год успешно работает на УАЗе.
По словам руководителя Управления обеспечения продаж ОАО «УАЗ» Олега Дьяконенко: «Новые элементы системы выходного контроля автомобилей уже доказали свою эффективность на многих зарубежных автозаводах. Мы уверены, что дополнительный контроль качества внедорожников еще больше укрепит уверенность потребителей в продукте и повысит лояльность знаменитой марке УАЗ».
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На другом посте есть информация http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... 5%CB%C8%C7, что УАЗ ввёл новую систему качества. У меня вопрос, когда вы были на заводе разговор об этом был? Меня в частности интересует, как давно УАЗ практикует динамическую проверку. Хотелось бы взять машину, которая прошла этот контроль. Всем заранее спасибо
иногда они возвращаются...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, участники! что насчет ответа на вопросы которые уже были сформированы до начала экскурсии или вы их побоялись задать???
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про запчасти ничего не спрашивалиNikiShurik писал(а):Господа, участники! что насчет ответа на вопросы которые уже были сформированы до начала экскурсии или вы их побоялись задать???
про блокировки в мостах: они не планируют, это им придётся прогибать поставщиков мостов, а им и без этого хлопот хватает. а жаль.
Зип на сервисах - конкретно не спрашивали, но с диллерами у завода тоже не всё гладко.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы хотите сказать что завод не может прогнуть поставщиков???
Паш, не будь наивным чукотским юношей... это отмазка хуже не куда... завод - крупный заказчик, который высталяет требования поставщику в виде ТУ, ТЗ и т.д. не надо мне тут ля ля... они вам лапшу н уши вешиали а вы и радовались :(
что касается вопроса построения диллеров - все тоже очень просто: в диллерском договоре есть пункт про склады на ЗИП. вот только на этих складах лежат запчасти не для УАЗа а еще для пачки марок.
и проблема здесь стоит не в том что они не могут построить кого-то а просто не хотят!..

что касается вопроса построения диллеров - все тоже очень просто: в диллерском договоре есть пункт про склады на ЗИП. вот только на этих складах лежат запчасти не для УАЗа а еще для пачки марок.
и проблема здесь стоит не в том что они не могут построить кого-то а просто не хотят!..
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
О! наконец то... честный ответ на прямые вопросы! Спасибо за откровенность. Вообще, убрали бы "отчет" этот...или уж нужно приписать что-то типа :"подготовлено при участии СС или PR УАЗа", в очередной раз недобросовестная реклама какая то получается..шерхан писал(а):напишу в общем видеГОСПОДА если так хотите,какие нафиг запчасти,если им ничего не надо.они завтра будут собирать чинамобили,и радоваться,потомучто китаёзы будут ездить посалонам,копировать,и гнать херню,по другому назввать пальцы не подымаются.а им,Г\Кв частности,не надо будет думать,да он и не хочет,за1год 9 мес я это уже понял.Tratran писал(а): В точку.Абсолютно.
Читая отчет,поймал себя на мысли,что читаю какой-то рекламный проспект.Все зашибись-остальное проделки врагов!
:so...:
Не спрашивали почему на авто, выпускающийся 2 года, невозможно купить нигде практически запчасти,детали отделки и т.п.Все что есть-фары и колодки.Пусть хоть магазин запчастей откроют фирменный,раз с сервисом "возникли" проблемы.
Я КАК ВЛАДЕЛЕЦ ОДНОГО ИЗ САМЫХ СТАРЫХ ПАТРОВ СКАЖУ ОДНО,ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИХ ПОЛЛИМОНА РУБЛЕЙ,НЕ БЕРИТЕ ЕГО,ДОБАВЬТЕ НЕМНОГО И КУПИТЕ ЧТО-НИБУДЬ,НО НЕ УАЗ,Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ
ОСОБЕННО ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ И ВСТРЕЧИ С НЫНЕШНИМ МЕНЕДЖМЕНТОМ. ЛУЧШЕ НАКОПЛЮ И КУПЛЮ МЕРС СТАРЫЙ.
Антон
ПС. Может собраться коллективно и в судебном порядке вернуть обратно заводу его произведение вместе со всевозможными компенсациями, шансы выиграть достаточно велики, или как вариант коллективная досудебная претензия по устранению дефектов по товару ненадлежащего качества, и ход процесса "освещать" на уазпатриот.ру. Предлагаю вывесить это предложение на главной странице рядом с лакированным "отчетом".
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТУТ, ВОТ, НЕКОТОРЫЕ...
Тут вот, некоторые, из тех, кто на заводе не были, в многочисленных беседах (без прессы и начальства) с рабочими и мастерами не общались, с руководством не встречались, все ГНУТЬ и ГНУТЬ СВОЁ: де, всё не так. и всё-не эдак! Охаивают все!
И Авто Клуб наш в какие-то судебные дрязги втянуть стремятся.
Доводы их, всем видно, пустые, но им ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Я уже не раз и в личных беседах и на Форуме слышал определение таким: завистники к нашему Российскому Авто Клубу!
Хорошего об них сказать нечего. Помолчим!
И Авто Клуб наш в какие-то судебные дрязги втянуть стремятся.
Доводы их, всем видно, пустые, но им ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Я уже не раз и в личных беседах и на Форуме слышал определение таким: завистники к нашему Российскому Авто Клубу!
Хорошего об них сказать нечего. Помолчим!
Последний раз редактировалось Славянин Чт май 17, 2007 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
Re: ТУТ, ВОТ, НЕКОТОРЫЕ...
Блажен кто верует... Гвозди бы делать из этих людей! Кстати, шерхан кажется был на заводе. Доводы говорите пустые, ну ну, откройте форум, почитайте посты пользователей реальных. Патриотизм, это не патриотизм это позор, поощрение говноделов, которым насрать на дальнейшую судьбу своего завода, людей, которые работают на их же заводе, которые плевали на пользователей их продукции...Славянин писал(а):Тут вот, некоторые, из тех, кто на заводе не были, в многочисленных беседах (без прессы и начальства) с рабочими, мастерами не общались, с руководством не встречались, все ГНУТЬ и ГНУТЬ СВОЁ: де, всё не так. и всё-не эдак!
Авто Клуб наш в какие-то судебные дрязги втянуть стремятся.
Доводы их, всем видно, пустые, но им ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Я уже не раз и в личных беседах и на Форуме слышал определение таким: завистники к нашему Российскому Автоклубу!
Хорошего об них сказать нечего. Помолчим!
Антон
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УБРАТЬ!
МОДЕРАТОРАМ!
УБРАТЬ ЭТО ХАМЛО с ФОРУМА!
Вишь, как вздрючился-то!
Значит, понял, что раскусили!
УБРАТЬ ЭТО ХАМЛО с ФОРУМА!
Вишь, как вздрючился-то!
Значит, понял, что раскусили!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
+1Мдя я думаю не стоит ругаться.
перестаньте вести себя как подростки на форумах о потере девственности! :(
конечно сколько людей, столько и мнений, но я думаю, что это не Патриотизм (в прямом смысле слова) и уж тем более не поощрение говноделов. А просто ЛЮБОВЬ к железяке на колёсиках под названием "UAZ Patriot". А когда любят, недостатки стараются прощатьПатриотизм, это не патриотизм это позор, поощрение говноделов

Там где пехота не пройдёт
И бронепоезд не промчится
Максим на пузе проползёт
и не чего с ним не случится!
И бронепоезд не промчится
Максим на пузе проползёт
и не чего с ним не случится!
Как это понять?ВОПРОС №1 - Ближайшие перспективы. (до конца 2007)
- Дизель
- Гур "Делфи"
- Кондиционер
ВОПРОС №2 - Дальние перспективы.
- несколько новых цветов
- новый метод окраски
ВОПРОС №3 - Ведутся работы над:
- Раздатка: модификация старой, поиск нового аналога
- Кузов: улучшение качества, жёсткость, новые штампы
- Салон: качество пластика
Ведутся работы это значет дальше "дальних перспектив" ?
Т.е. по раздатке в ближайший год ждать нечего?
Оч, хотелось бы сменить эту дрянь на что-либо приличное.
А то я за 30+ ткм уже чуть не оглох.

Особенно обидно в свете того что в остальном машина особо не мучает (кроме мелочей типа дворников и т.п.).
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько эмоций выплиснуто по поводу завода! Эту энергию, да в мирных бы целях...
Посморишь технический раздел форума - там тихо и спокойно. В "статистику поломок" мало кто пишет. Почитаешь - ощущение, что у людей почти нет проблем и забот. Зато народ яростно по полной упражняется (а кто-то и испражняется) в риторике в других ветках в разделе "Общая информация".
Вот зацыклились на отчете об экскурсии. Какого чуда ждете, ораторы? Чего добиваетесь? Какой сук пилите? Никакого созидания. Одни терки и сквернословие.
Что-то напоминает страшный опасный принцип: "...мы старый мир разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир постороим. Кто был никем - тот станет всем!..."
Если мы не враги сами себе, давайте направим энергию в правильное русло. В русло созидания, а не обсирания.
Представителей конкурирующих автопроизводителей, провокаторов и страдающих диареей призываю не терять свое время и не разбрасывать свое содержимое на этом форуме.
Посморишь технический раздел форума - там тихо и спокойно. В "статистику поломок" мало кто пишет. Почитаешь - ощущение, что у людей почти нет проблем и забот. Зато народ яростно по полной упражняется (а кто-то и испражняется) в риторике в других ветках в разделе "Общая информация".
Вот зацыклились на отчете об экскурсии. Какого чуда ждете, ораторы? Чего добиваетесь? Какой сук пилите? Никакого созидания. Одни терки и сквернословие.
Что-то напоминает страшный опасный принцип: "...мы старый мир разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир постороим. Кто был никем - тот станет всем!..."
Если мы не враги сами себе, давайте направим энергию в правильное русло. В русло созидания, а не обсирания.
Представителей конкурирующих автопроизводителей, провокаторов и страдающих диареей призываю не терять свое время и не разбрасывать свое содержимое на этом форуме.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут до предела просто. Произошло разделение на тех, кто любит "Патриота" и готов ему простить мелкие недочеты и тех кого он уже достал. Тут нужно вовремя признаться самому себе, любите ли вы еще "Патриота" и готовы ему прощать многое? Если да, вас ждет счастливое будущее, а если нет - одни расстройства и раздражение.
Да отчет написан людьми оптимистами, которые хотят верить в будущее российского автопрома, если хотите людьми, верющие в свою страну. Которые надеятся что слова руководства завода не пустые, что работа по качеству и конструктиву ведется, косяки исправляются и т.д.
Да отчет написан людьми оптимистами, которые хотят верить в будущее российского автопрома, если хотите людьми, верющие в свою страну. Которые надеятся что слова руководства завода не пустые, что работа по качеству и конструктиву ведется, косяки исправляются и т.д.
Re: УБРАТЬ!
НЕ ХАМИ!!!Славянин писал(а):МОДЕРАТОРАМ!
УБРАТЬ ЭТО ХАМЛО с ФОРУМА!
Вишь, как вздрючился-то!
Значит, понял, что раскусили!
нет аргументов против? помолчи, ведь сам предложил...
ЧТО??!! плохого, непатриотичного в том чтобы заставить бракодела исправить дефекты? Помолчим?? Так если помолчим НИЧЕГО не измениться! Зачем что-то менять если и так все хорошо? Зачем делать отзывные компании, менять эти раздатки, шкворни. патрубки, ржавеющие кузова, текущие уплотнители? Зачем, ведь молчат... значит все нормально! Знала принимающая сторона о недостатках которые поведали Патреводы? - НЕТ! Все нормально: ходимость шкворней в норме, раздатку не заменим- и так пойдет и т.д. Ну кое что узнали наконец таки о "недоработках" - предложили заменить? Нет ребятки, купили - сами виноваты, за свой счет теперь, ваши проблемы...
Короче помолчим...(минута молчания по родному автопрому)
Антон
Последний раз редактировалось anton1 Пт май 18, 2007 07:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Те кто ездил на завод - молодцы.
Просто многие, кто ждал отчета, наивно ожидали, что руководство завода при встрече с инициативной группой клуба раскланится в реверансах и приведет в цех, где готовы три варианта новой раздатки и шкворневых узлов и проблема только в завершении ресурсных испытаний, до постановки на конвеер.
Ожидали, так же, зубастости сродни Шерхановской, чтобы пролобировать развитие машины, а когда уидили, что не все прошло так, как они ожидали, расстроились.
Думаю, не стоит, расстраиваться и тем более, ссориться и навешивать друг на друга ярлыки. Нужно всегда четко помнить, что это УАЗ старое отечественное предприятие с кучей нерешенных проблем. Оно старается выжить и сделало неплохой авто на базе предыдущих разработок. И этот авто будет тем лучше и, соответсвенно дороже, чем больше там импортных деталей. К сожалению, наша компонентная промышленность лежит и лежит нехорошо.
Лично для меня сейчас 2 основные проблемы, которые придерживают меня в приобретении этого авто. Шкворневой узел и качество предпокрасочных работ, антикор. Если сделать вид, что мы верим представителю завода и ходимость шкворневого узла 25 тыков, то это уже само по себе смешно для любого автомобиля.
Просто многие, кто ждал отчета, наивно ожидали, что руководство завода при встрече с инициативной группой клуба раскланится в реверансах и приведет в цех, где готовы три варианта новой раздатки и шкворневых узлов и проблема только в завершении ресурсных испытаний, до постановки на конвеер.
Ожидали, так же, зубастости сродни Шерхановской, чтобы пролобировать развитие машины, а когда уидили, что не все прошло так, как они ожидали, расстроились.
Думаю, не стоит, расстраиваться и тем более, ссориться и навешивать друг на друга ярлыки. Нужно всегда четко помнить, что это УАЗ старое отечественное предприятие с кучей нерешенных проблем. Оно старается выжить и сделало неплохой авто на базе предыдущих разработок. И этот авто будет тем лучше и, соответсвенно дороже, чем больше там импортных деталей. К сожалению, наша компонентная промышленность лежит и лежит нехорошо.
Лично для меня сейчас 2 основные проблемы, которые придерживают меня в приобретении этого авто. Шкворневой узел и качество предпокрасочных работ, антикор. Если сделать вид, что мы верим представителю завода и ходимость шкворневого узла 25 тыков, то это уже само по себе смешно для любого автомобиля.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТУТ, ВОТ, НЕКОТОРЫЕ...
Ааа... вот-вот... с этого момента поподробнее. Желательно, с цитатамиСлавянин писал(а):в многочисленных беседах (без прессы и начальства) с рабочими и мастерами не общались

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 что касается результатов и выводов по экскурсии...
а что касается шкворневого узла...
(кстати насчет ходимости большой вопрос судя по выработке на резине он уже разболтался - пробег 7000 км)
то народ этот вопрос решает просто
шаг назад с доработкой в принципе ничего страшного...
что касается раздатки - все же мелочи жизни это, как говорится музыку погромче и все проблемы решены... но вот тут заминка - на 2107 у меня громкая музыка раздражения не вызывала... а вот на патре уже бесит потому как я не слышу как машина работает, что принуждает к понижению громкости... а вы говорите шумно
что касается покраски - это да... :( обидно конечно но ак оно и есть уж шибко красочка то колкая... :( но эту проблему можно решить покрыв паройслоев лака сверху.
антикор - всегда делаеться и в зависимости от вашего разумения - он будет приносить пользу или вред
вот...
а что касается шкворневого узла...
(кстати насчет ходимости большой вопрос судя по выработке на резине он уже разболтался - пробег 7000 км)
то народ этот вопрос решает просто

что касается раздатки - все же мелочи жизни это, как говорится музыку погромче и все проблемы решены... но вот тут заминка - на 2107 у меня громкая музыка раздражения не вызывала... а вот на патре уже бесит потому как я не слышу как машина работает, что принуждает к понижению громкости... а вы говорите шумно

что касается покраски - это да... :( обидно конечно но ак оно и есть уж шибко красочка то колкая... :( но эту проблему можно решить покрыв паройслоев лака сверху.

антикор - всегда делаеться и в зависимости от вашего разумения - он будет приносить пользу или вред

вот...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ай да ветка! Ай да накал! Два дня, понимашь, без интернета - а тут такое
:) ..... Тут кто то сказал, что, типа, люди разделились на тех кто верит в Патр и завод, и готов все простить, и тех, кого Патр уже достал.... Спорно все это. Я свою тачку люблю, а вот завод меня действительно ДОСТАЛ. И сервисы, кстати, тоже... Поэтому и льется поток людского негодования. И, кстати, если не будет широкой, массовой критики в открытых источниках (да хоть и наш сайт) касаемой качества машин из Ульяновска, завод вообще перестанет шевелится. Вот увидите. Он еще коробку арзамасскую вернет (Чур, три раза!)... В этом контексте, если кто-нибудь, через суд "вернет" УАЗу Патрик, со всеми его косяками сборки - Ух как менеджмент завода засуетится то!!! Это ж будет прецедент!!! За этим могут последовать и другие отказники. Вот тогда на завод приедет великий и могучий всея глава СС, заведет в темный кабинетик руководство, конструкторов, технологов, рабочих с линии, не забудет послать гонцов и за смежниками с поставщиками, и как всех их там :!: :!: :idea: :idea: ....
................... Мож че и изменится к лучшему


-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут, понимаешь, не все так просто. "Не за свой счет" - кто ж с этим спорить будет? Однако, "за счет завода", НА САМОМ ДЕЛЕ, в конечном итоге окажется за наш же счет. Ну, не за твой-мой персонально, а за счет, скажем, БУДУЩИХ покупателей. Ну, то есть, любые дополнительные затраты завода автоматом будут отнесены на цену продукта, это ж понятно, бизнес есмь. Вот, к примеру, ввели дополнительный контроль на выходе, ан, с апреля цена на пятеру поднялась. Кстати, это для меня вполне приемлемое объяснение подорожания, а не словоблудие на тему инфляции.
Ну а нам с тобой ,как покупателям первых машин, получается нужно было стать испытателями и заплатить дополнительно за это? С какой стати?kom писал(а):Тут, понимаешь, не все так просто. "Не за свой счет" - кто ж с этим спорить будет? Однако, "за счет завода", НА САМОМ ДЕЛЕ, в конечном итоге окажется за наш же счет. Ну, не за твой-мой персонально, а за счет, скажем, БУДУЩИХ покупателей. Ну, то есть, любые дополнительные затраты завода автоматом будут отнесены на цену продукта, это ж понятно, бизнес есмь. Вот, к примеру, ввели дополнительный контроль на выходе, ан, с апреля цена на пятеру поднялась. Кстати, это для меня вполне приемлемое объяснение подорожания, а не словоблудие на тему инфляции.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В этом есть рациональное зерно. И я как тот, кто собирается купить Патриота в ближайшее время, очень благодарен всем испытателям моей будущей машины. А то,что автомобиль становиться дороже, вполне закономерно. Если хотите, цена была занижена, как раз для того, чтобы дать некую компенсацию «испытателям».anton1 писал(а):Ну а нам с тобой ,как покупателям первых машин, получается нужно было стать испытателями и заплатить дополнительно за это? С какой стати?
иногда они возвращаются...
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ты знал, на что шел! И платил несколько другие деньги!anton1 писал(а):Ну а нам с тобой ,как покупателям первых машин, получается нужно было стать испытателями и заплатить дополнительно за это? С какой стати?
И чем ныть здесь и судебные дрязги разводить, лучше доведи машину хотя бы до такого состояния:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/128157.html
Тогда возможно и продавать жалко будет.
А на будущее, как Шерхан, копи мани на Мерс! И будешь повсеместно счастлив!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
[/quote]
Ну, ты знал, на что шел! И платил несколько другие деньги!
И чем ныть здесь и судебные дрязги разводить, лучше доведи машину хотя бы до такого состояния:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/128157.html
Тогда возможно и продавать жалко будет.
А на будущее, как Шерхан, копи мани на Мерс! И будешь повсеместно счастлив![/quote]
-Знал о чем?? О том, что "он надежный, мощный, верный" и чего там еще? Или о том что нет тормозов, течет, гниет, трещит и т.д. это где то было в рекламных проспектах или в договоре указано?
-Какие такие другие деньги я платил? те же российские рубли.
-Кто-то ныл? будь пожалуйста осторожен в выражениях!
-То, что бы мне хотелось довести я и так довел, уверен,что мой боливар в более привлекательном состоянии в настоящий момент.
-Продавать? кто сказал, что я продаю чего то? В мой Патр вложено более 5тбаксов, угроблено куча моего далеко недешевого времени, куда я его нахрен продам? Что с раздаткой делать например? Может ты мне умник подскажешь? Машина перебрана вся руками (а не ногами как на заводе) ЗА МОЙ СЧЕТ!!!, с какого хрена это так и должно быть?
Короче, кому интересно - отзовитесь, нет - нехрен раздавать тупые советы!
Ну, ты знал, на что шел! И платил несколько другие деньги!
И чем ныть здесь и судебные дрязги разводить, лучше доведи машину хотя бы до такого состояния:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/128157.html
Тогда возможно и продавать жалко будет.
А на будущее, как Шерхан, копи мани на Мерс! И будешь повсеместно счастлив![/quote]
-Знал о чем?? О том, что "он надежный, мощный, верный" и чего там еще? Или о том что нет тормозов, течет, гниет, трещит и т.д. это где то было в рекламных проспектах или в договоре указано?
-Какие такие другие деньги я платил? те же российские рубли.
-Кто-то ныл? будь пожалуйста осторожен в выражениях!
-То, что бы мне хотелось довести я и так довел, уверен,что мой боливар в более привлекательном состоянии в настоящий момент.
-Продавать? кто сказал, что я продаю чего то? В мой Патр вложено более 5тбаксов, угроблено куча моего далеко недешевого времени, куда я его нахрен продам? Что с раздаткой делать например? Может ты мне умник подскажешь? Машина перебрана вся руками (а не ногами как на заводе) ЗА МОЙ СЧЕТ!!!, с какого хрена это так и должно быть?
Короче, кому интересно - отзовитесь, нет - нехрен раздавать тупые советы!
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет умника - Ты правильно заметил.anton1 писал(а): -Знал о чем?? О том, что "он надежный, мощный, верный" и чего там еще? Или о том что нет тормозов, течет, гниет, трещит и т.д. это где то было в рекламных проспектах или в договоре указано?
-Какие такие другие деньги я платил? те же российские рубли.
-Кто-то ныл? будь пожалуйста осторожен в выражениях!
-То, что бы мне хотелось довести я и так довел, уверен,что мой боливар в более привлекательном состоянии в настоящий момент.
-Продавать? кто сказал, что я продаю чего то? В мой Патр вложено более 5тбаксов, угроблено куча моего далеко недешевого времени, куда я его нахрен продам? Что с раздаткой делать например? Может ты мне умник подскажешь? Машина перебрана вся руками (а не ногами как на заводе) ЗА МОЙ СЧЕТ!!!, с какого хрена это так и должно быть?
Короче, кому интересно - отзовитесь, нет - нехрен раздавать тупые советы!

Хоть благодаря мне что-то дельное писать стал! :)
А насчет раздатки - совет -попробуй поставить тюнинговую РК с понижайкой 3.1, тогда не хуже, чем дизелек будет!
Попробуй, наприме в "Глагрину" обратиться.
И спокойнее, спокойнее - нервы тебе еще приходятся!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Нда... я смотрю ты лишен таких недостатков как скромность...Nikolay.msk писал(а):Ну насчет умника - Ты правильно заметил.anton1 писал(а):![]()
Хоть благодаря мне что-то дельное писать стал! :)
А насчет раздатки - совет -попробуй поставить тюнинговую РК с понижайкой 3.1, тогда не хуже, чем дизелек будет!
Попробуй, наприме в "Глагрину" обратиться.
И спокойнее, спокойнее - нервы тебе еще приходятся!
Ты сам то пробовал просветитель?
- Black Hand
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 12:32
- Онлайн статус: Не в сети
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наш человек, давай скорее к нам там такая какашка на дороге к лангерю!!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
николай,ты сначала купи его,поездий так сгодок,вот потом будешь нас учить уму разуму.а пока ,извини,ты нам ничего высказать не имеешь права,т.к. ты не патриотовод пока.а насчёт копить или нет,я на это чудо три года работал,и сейчас на него работаю.ездит козёл,боится что продам,целых 7 тыс не ломается ужеNikolay.msk писал(а):Ну, ты знал, на что шел! И платил несколько другие деньги!anton1 писал(а):Ну а нам с тобой ,как покупателям первых машин, получается нужно было стать испытателями и заплатить дополнительно за это? С какой стати?
И чем ныть здесь и судебные дрязги разводить, лучше доведи машину хотя бы до такого состояния:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/128157.html
Тогда возможно и продавать жалко будет.
А на будущее, как Шерхан, копи мани на Мерс! И будешь повсеместно счастлив!
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
Господа, а чем плохо или непатриотично подавать в суд на плохое.
Почему неподать в суд на автодор за открытый люк или еще чего. Когда исков будет много люки начнут закрывать и т.д.
Почему если у кого-то через месяц перетенрлась тормозная трубка не подать в суд? После обращения по гарантии конечно.
УАЗ это не отличная машина от других, это просто отличная машина но руководство завода просто (на будем....) особенно с ответом про мерина и чего вы купили.
Почему неподать в суд на автодор за открытый люк или еще чего. Когда исков будет много люки начнут закрывать и т.д.
Почему если у кого-то через месяц перетенрлась тормозная трубка не подать в суд? После обращения по гарантии конечно.
УАЗ это не отличная машина от других, это просто отличная машина но руководство завода просто (на будем....) особенно с ответом про мерина и чего вы купили.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СЧИТАЮ НУЖНЫМ НАПОМНИТЬ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ НАШЕГО КЛУБА:
http://www.uazpatriot.ru/index1.php?s=aboutclub
ещё есть вопросы про отчёт? почему он "лакированный".
Лично я вступил в клуб официально и являюсь его членом, и полностью согласен с его принципами.
если ты не согласен, тогда выражай свои мысли конструктивно. Типа: подаю в суд, кто со мной. Освещаем в ветке такой-то. Только клуб не будет вас в этом поддерживать, потому как во первых: с юр. стороны, клубу завод ничего не сделал и цели у нас другие, во-вторых: ты не являешься членом клуба.
Опять же повторюсь наверно, но скажу, что надо не глотку драть и обижать друг друга, а делать что-то для улучшения чего-либо.
Нужна поддержка клуба? Вступай в клуб, вноси предложения, вместе мы сможем изменить что-то (не через суд а по деловому), но процесс это долгий мучительный, и результат возможно будет виден не нам а будущим покупателям. надо быть готовым к этому.
я себе купил его, отъездил полгода и всё равно доволен. потому что знал что это за произведение такое.
http://www.uazpatriot.ru/index1.php?s=aboutclub
ещё есть вопросы про отчёт? почему он "лакированный".
Лично я вступил в клуб официально и являюсь его членом, и полностью согласен с его принципами.
если ты не согласен, тогда выражай свои мысли конструктивно. Типа: подаю в суд, кто со мной. Освещаем в ветке такой-то. Только клуб не будет вас в этом поддерживать, потому как во первых: с юр. стороны, клубу завод ничего не сделал и цели у нас другие, во-вторых: ты не являешься членом клуба.
Опять же повторюсь наверно, но скажу, что надо не глотку драть и обижать друг друга, а делать что-то для улучшения чего-либо.
Нужна поддержка клуба? Вступай в клуб, вноси предложения, вместе мы сможем изменить что-то (не через суд а по деловому), но процесс это долгий мучительный, и результат возможно будет виден не нам а будущим покупателям. надо быть готовым к этому.
я себе купил его, отъездил полгода и всё равно доволен. потому что знал что это за произведение такое.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ведутся работы - это значит что они думают над тем как эту проблему решить, ищут пути. время регшения неизвестно. может завтра испытают забугорную раздатку, может через несколько лет сделают свою.shur писал(а): Как это понять?
Ведутся работы это значет дальше "дальних перспектив" ?
Т.е. по раздатке в ближайший год ждать нечего?
Оч, хотелось бы сменить эту дрянь на что-либо приличное.
А то я за 30+ ткм уже чуть не оглох.
Особенно обидно в свете того что в остальном машина особо не мучает (кроме мелочей типа дворников и т.п.).
Ну зачем так пафосно. Я владелец Патрика. Ездил до него только на иномарка (новых или почти новых, хотя были и старые) и мне УАЗ нравится больше всего. За 12000 только руками ломал начитавшись форума. НО хоче преподнести один пример.
Была в городе Н гарантийная СТО и работы она проводила дерьмово, обслуживала машины производства СНГ (восновном РФ). И начали клиенты подавать в суд и судились все больше и больше. Внимание!!! Такой расклад вынудил руководство сменить мастеров, построить новое и отримантировать старое здание СТО, закупить новое оборудование (стенды для диагностики, инструменты, пневмо инструменты, гидро подемники даже КАМАЗовские в боксах чистота как в аптеке) туалет отремантирован по последним стандартам всегда есть мыло, бумажные полотенца и т.д. На склад завезли много нужных запчастей. Могу с ответственностю заявить, что в моем городе СТО УАЗа по сервису и качеству выполняемых работ стоит на одном уровте с Таетовской, Мереновской и т.д.
А как у Вас с сервисом УАЗ?
А превели к такой метомарфозе суды. Потребителю и СТО стало намного лучше. Вот и думайте!!!!!!!!?
Была в городе Н гарантийная СТО и работы она проводила дерьмово, обслуживала машины производства СНГ (восновном РФ). И начали клиенты подавать в суд и судились все больше и больше. Внимание!!! Такой расклад вынудил руководство сменить мастеров, построить новое и отримантировать старое здание СТО, закупить новое оборудование (стенды для диагностики, инструменты, пневмо инструменты, гидро подемники даже КАМАЗовские в боксах чистота как в аптеке) туалет отремантирован по последним стандартам всегда есть мыло, бумажные полотенца и т.д. На склад завезли много нужных запчастей. Могу с ответственностю заявить, что в моем городе СТО УАЗа по сервису и качеству выполняемых работ стоит на одном уровте с Таетовской, Мереновской и т.д.
А как у Вас с сервисом УАЗ?
А превели к такой метомарфозе суды. Потребителю и СТО стало намного лучше. Вот и думайте!!!!!!!!?