Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, не будьте ПИСИСИТАМИ, будьте ОПТИМИТРИСТАМИ! :lol:[/quote]
Сам придумал... :)
Выйдет посмотрим как и что... На любой пирожок есть свой роток...
Я не арабский шейх. Мне гараж не нужен. Я свои Патриком очень доволен. Брал его осознанно и ни разу не пожалел. А денег и сил мне хватит только для доведения его до ума...
А там видно будет... 8)
Судя по фотке жопица не очень...
Сам придумал... :)
Выйдет посмотрим как и что... На любой пирожок есть свой роток...
Я не арабский шейх. Мне гараж не нужен. Я свои Патриком очень доволен. Брал его осознанно и ни разу не пожалел. А денег и сил мне хватит только для доведения его до ума...
А там видно будет... 8)
Судя по фотке жопица не очень...
- VeraSr
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я бы задумалась о Патриоте по типу лимузина - пять или шесть окон в длину, человек на двадцать. Я недавно такую Газель видела - прикольно. Чем обычный длинный автобус - маневренней, а вместимость тоже нужна. Или о двухэтажном, как автобус. Зачем его коротить?
Коротких много. Хотя покупатели найдутся.
Но мое мнение - Патриот хорош. Как индивидуальность. И всем моим знакомым нравится именно мощный движок в первую очередь.
Жалко, если эта модель переродится в обычный паркетник.
Я не знаю насчет кризиса, но в нашем не очень большом городе Патриотов все больше. Недавно вообще мы в пробке стояли - три подряд, я в середке.
Коротких много. Хотя покупатели найдутся.
Но мое мнение - Патриот хорош. Как индивидуальность. И всем моим знакомым нравится именно мощный движок в первую очередь.
Жалко, если эта модель переродится в обычный паркетник.
Я не знаю насчет кризиса, но в нашем не очень большом городе Патриотов все больше. Недавно вообще мы в пробке стояли - три подряд, я в середке.
храни вас Бог
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Мотор скорее всего дефорсируют измененной прошивкой, а иначе это уже большие затраты. А завод сейчас экономит на всем. В итоге я думаю прошивкой снизят мощность на 15-20 лошадок, и на 10-15 лошадок занизят мощьность в ПТС, до 97-99л/с, чтобы налоги по-дешевле и страховка по-меньше. (живой пример Лада Приора с 99л/с). Так что паниковать раньше времени не надо.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это - Патр-лимузин. :)татарин писал(а):http://s003.radikal.ru/i201/1001/9e/ae5cee9c864c.jpg
такой?
А хочется - минивэн на базе Патра-пикапа. Типа Баргузина, но сделанного из Патриота...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и фото укороченного Уаза
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=5795
ваши мнения
По мне он какой то куцый получился,лучше бы 3 дверным сделали. :o
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=5795
ваши мнения
По мне он какой то куцый получился,лучше бы 3 дверным сделали. :o
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это фото здесь уже выкладывали,две страницы назад. )))tuterev79 писал(а):А вот и фото укороченного Уаза
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=5795
ваши мнения
По мне он какой то куцый получился,лучше бы 3 дверным сделали. :o
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня февраль. Когда там выпуск новой модели? Март или апрель? Пару месяцев подождать не сложно. Выйдет все и увидим, какой чего и какая начинка...
Одно понятно это минимум затрат для завода. Так, что как обычно, кто будет брать тот и будет доделывать его потом до ума...
Если поставят наш гидроусилитель, то потом все будут ставить Делфи. И по такой схеме все аналогично...
Вот только возникает вопрос. Когда сие чудо придумывали, чем руководствовались?
В нормальной компании делается опрос водителей, механиков и прочего населения. Они просто тупо отвечают на вопросы в анкете. Вот и все.
Но, похоже никого никогда не спросили нравится салон Хантера или нет... Отсюда и вывод. Чейто воспаленный мозг выдумал, а вот давайте на основании старых клише сейчас как соорудим...
А народ потом мучайся... К потребителю нужно ближе.
И тогда у завода все наладится.
Одно понятно это минимум затрат для завода. Так, что как обычно, кто будет брать тот и будет доделывать его потом до ума...
Если поставят наш гидроусилитель, то потом все будут ставить Делфи. И по такой схеме все аналогично...
Вот только возникает вопрос. Когда сие чудо придумывали, чем руководствовались?
В нормальной компании делается опрос водителей, механиков и прочего населения. Они просто тупо отвечают на вопросы в анкете. Вот и все.
Но, похоже никого никогда не спросили нравится салон Хантера или нет... Отсюда и вывод. Чейто воспаленный мозг выдумал, а вот давайте на основании старых клише сейчас как соорудим...
А народ потом мучайся... К потребителю нужно ближе.
И тогда у завода все наладится.
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Немного информации по новой модели:
Габариты: 4340*1900*1910
База 2400 мм
Масса снаряженного ТС: 2075 кг,
Полная масса: 2600 кг,
Двигатель: ЗМЗ-4091
Мощность: 82,5 квт при 4250 об/мин.
Макс. крутящий момент: 208 Нм/мин
Блок управления: АВТЭЛ; МИКАС 11, Bosch M 17.9.7

Габариты: 4340*1900*1910
База 2400 мм
Масса снаряженного ТС: 2075 кг,
Полная масса: 2600 кг,
Двигатель: ЗМЗ-4091
Мощность: 82,5 квт при 4250 об/мин.
Макс. крутящий момент: 208 Нм/мин
Блок управления: АВТЭЛ; МИКАС 11, Bosch M 17.9.7

Последний раз редактировалось Van25 Пн фев 01, 2010 04:41, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж писал раньше, что на заводе просто откопали кузовные штампы от 3160...

тока второй ряд сидений дальше назад сдвинули... 8)
и мосты Патриотовские, пошире, поставили...


тока второй ряд сидений дальше назад сдвинули... 8)
и мосты Патриотовские, пошире, поставили...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- moto_serg
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот есть информация про двигатель
(отсюда http://www.zmz.ru/news/smi/145):
Речь идет о газовых модификациях 4-цилиндровых двигателей ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для автомобилей УАЗ вагонной компоновки /"буханка"/, UAZ-Patriot, Cargo. Планируемый срок начала производства таких автомобилей - апрель 2010 г.
(отсюда http://www.zmz.ru/news/smi/145):
Речь идет о газовых модификациях 4-цилиндровых двигателей ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для автомобилей УАЗ вагонной компоновки /"буханка"/, UAZ-Patriot, Cargo. Планируемый срок начала производства таких автомобилей - апрель 2010 г.