
Вряд ли российским обладателям этого аппарата, придет эта мысль даже в страшном сне

А вообще на SEQUOIA "запал" нескока лет назад...
Взято по ссылке от Volodya отсюда:
http://finishlinewest.smugmug.com/galle ... 5042_R6Ucy
я ж говорю,по пиндосовским прериям шарахаться между кактусов-нормально.А у нас не каждый себе позволит такую машину гандощить в болотах,да и не выдержат они болот-то наших :D . И вообще,обсуждение подготовки нового или б/у Патрика плавно перешло в обсуждение пиндосовских паровозов;не хорошо это :twisted:чисто визуально 200 кукурузер, а, тем более, тундра/секвойа это уже перебор.
> "в чем слабость 105-ки ?", в переднем редукторе, брат...suiPSYco писал(а):Да вот это то и подтормаживает принятие решения в иносторону...
2 ком: ДА! :D
У меня похожая картинка бывает :)suiPSYco писал(а):Порадовало вот эта фотка :D
Вряд ли российским обладателям этого аппарата, придет эта мысль даже в страшном сне![]()
А вообще на SEQUOIA "запал" нескока лет назад...
Взято по ссылке от Volodya отсюда:
http://finishlinewest.smugmug.com/galle ... 5042_R6Ucy
Солнце моё!откуда такие познания???Bassya писал(а):Я бы посмотрела в каком состоянии твоё дитятко сейчас. Если все хорошо, то вкладывалась бы. Если есть большие сомнения в кузове и раме, то лучше брать новый с дизелем ну или бензин в классик версии и дорабатывать до ума.Все таки даже в Сибири его можно починить, а если тойота сломается, ждем запчасти по несколько месяцев???
Ага, проблем с запчастями нет никаких - все завалено китайщиной. А если что надо посложнее тормозных колодок, милости просим под заказ и ждем. И с сервисом тоже самое - нет проблем с сервисом, есть проблемы с КАЧЕСТВЕННЫМ сервисом :)Лесник писал(а):Вся Сибирь и Дальний Восток ездят на японцах,проблем с запчастями и сервисом нет никаких.....
Экспедиционник-это силовики по кругу,эксп на крышу,силовые пороги,небольшой лифт,колеса 32"-33",лебедка и шмурдяк.И за это отдать 300.000?!А не много ли?силовики по 20-25= 50 .Пороги около 20=70. эксп еще 15=85. лифт и колеса еще около 40=125+лебедка 30 и шмурдяк еще 30=185-200 т.р. Это если по максимуму.Если же для говен машину готовить,то там что-то в районе 500-600 получится,а если это будет япошка,который сам по себе стоит немалых денег,то тут как ни крути,а дешевле Патрика нового за 550 купитьИз стоковой машины,до экспедиционника растояние --
3ооооо рубликов,деньги небольшие...
Саш,я же слышал,ты влетел в копеечку после Алтая с Тойотой? Может конечно и слухи,спорить не буду. Бывает,некоторым не везёт с Патриотом или вообще с машиной. Мне,кстати,твой 105-й понравился,несмотря на неудобство посадки.Лесник писал(а):Да,забыл добавить.......тут мелькали крики,что тойоту обвесить сумашедшие деньги!!не соглашусь..![]()
Из стоковой машины,до экспедиционника растояние --
3ооооо рубликов,деньги небольшие....и не забываем --ресурс!!!!
Ну,да топливную поменял........MAS писал(а):Саш,я же слышал,ты влетел в копеечку после Алтая с Тойотой? Может конечно и слухи,спорить не буду. Бывает,некоторым не везёт с Патриотом или вообще с машиной. Мне,кстати,твой 105-й понравился,несмотря на неудобство посадки.Лесник писал(а):Да,забыл добавить.......тут мелькали крики,что тойоту обвесить сумашедшие деньги!!не соглашусь..![]()
Из стоковой машины,до экспедиционника растояние --
3ооооо рубликов,деньги небольшие....и не забываем --ресурс!!!!