Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Да и не планировалось у нас уазики делать! Эти разговоры начались после приезда Путина на открытие завода, ведь надо было объяснить, откуда взялся патриот для Сильвио.oeo писал(а):Жаль... Что делать, рынок диктует свои законы, видимо в тех краях в самом деле не нужно такое количество уазов, которое планировалось. Хотя, конечно, если спрос появится, то все еще может изменитьсяГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри ссылку в моей подписи для ЕВРО-3 что-то есть :arrow:николай писал(а):.....а завод до сих пор кома сутру не напечатал для машин ЕВРО-3
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот новости такие...
Конвейер УАЗа остановили до 8 февраля
11.01.2010
С 11.01.2001 большинство сотрудников Ульяновского автомобильного завода отправились в корпоративный отпуск. В отличие от АвтоВАЗа и КАМАЗа, запустивших свои конвейеры после новогодних праздников, сборка на УАЗе приостановлена до 8 февраля. На предприятии работают только инженерно-технические службы, отдел сбыта и конструкторское бюро.
- Корпоративный отпуск для сотрудников автозавода будет длиться 28 дней, он оплачиваемый, - пояснила корреспонденту "РГ" руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова.
Во время отпуска на предприятии переналадят некоторые производственные линии. С февраля здесь начнут выпускать укороченную - более дешевую - версию внедорожника UAZ Patriot. А с апреля на весь модельный ряд будут устанавливать газовое оборудование.
По предварительным данным, в 2009 году Ульяновский автозавод произвел более 35 тысяч автомобилей (в 2008-ом предприятие реализовало более 72,5 тысяч внедорожников). Из них около четырех тысяч машин изготовлены по госзаказу. Именно активная работа с государственными структурами - минобороны, МВД, Пенсионным фондом, Федеральным медико-биологическим агентством - "спровоцировала" появление в прошлом году модифицированных внедорожников. Так, для военных УАЗ изготовил микроавтобусы-санитарки с повышенной проходимостью и дизельным двигателем с турбонадувом, а также дизельные внедорожники на базе UAZ Hunter, с пятиступенчатой корейской коробкой передач. А для Пенсионного фонда в Ульяновске собрали "мобильные офисы" - спецавтомобили - с "рабочим кабинетом" и "клиентским отделом". Сотрудничество с госструктурами будет продолжаться и в нынешнем году.
Источник: www.rg.ru
Конвейер УАЗа остановили до 8 февраля
11.01.2010
С 11.01.2001 большинство сотрудников Ульяновского автомобильного завода отправились в корпоративный отпуск. В отличие от АвтоВАЗа и КАМАЗа, запустивших свои конвейеры после новогодних праздников, сборка на УАЗе приостановлена до 8 февраля. На предприятии работают только инженерно-технические службы, отдел сбыта и конструкторское бюро.
- Корпоративный отпуск для сотрудников автозавода будет длиться 28 дней, он оплачиваемый, - пояснила корреспонденту "РГ" руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова.
Во время отпуска на предприятии переналадят некоторые производственные линии. С февраля здесь начнут выпускать укороченную - более дешевую - версию внедорожника UAZ Patriot. А с апреля на весь модельный ряд будут устанавливать газовое оборудование.
По предварительным данным, в 2009 году Ульяновский автозавод произвел более 35 тысяч автомобилей (в 2008-ом предприятие реализовало более 72,5 тысяч внедорожников). Из них около четырех тысяч машин изготовлены по госзаказу. Именно активная работа с государственными структурами - минобороны, МВД, Пенсионным фондом, Федеральным медико-биологическим агентством - "спровоцировала" появление в прошлом году модифицированных внедорожников. Так, для военных УАЗ изготовил микроавтобусы-санитарки с повышенной проходимостью и дизельным двигателем с турбонадувом, а также дизельные внедорожники на базе UAZ Hunter, с пятиступенчатой корейской коробкой передач. А для Пенсионного фонда в Ульяновске собрали "мобильные офисы" - спецавтомобили - с "рабочим кабинетом" и "клиентским отделом". Сотрудничество с госструктурами будет продолжаться и в нынешнем году.
Источник: www.rg.ru
ГБО 4 поколения, что наше, что ловатто, одиноково хорошо бегает. Читал отзывы. Интересно, где будет баллон и насколько литров?
--------
Правда, я бы тоже выбрал импортную ГБО нежели российское. Но бак в салон - мне не нравился. Посмотрим, насколько цивилизованно решат этот вопрос в Ульяновске.
---------
На евро-3 будет работать ?
Работает
--------
Правда, я бы тоже выбрал импортную ГБО нежели российское. Но бак в салон - мне не нравился. Посмотрим, насколько цивилизованно решат этот вопрос в Ульяновске.
---------
На евро-3 будет работать ?
Работает
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
николай
вот вам обновленное руководство - самое последнее
там и дизель и евра 3
http://www.uazpatriot.ru/forum/novoe-ru ... 11732.html
вот вам обновленное руководство - самое последнее
там и дизель и евра 3
http://www.uazpatriot.ru/forum/novoe-ru ... 11732.html
УАЗ наше ФСЁ
Сейчас, вместо бака, можно поставить вот такой баллон на 47 литров. И все же этого мало. Ситуация будет лучше, если учесть тор под раму, литров на 30, чтобы не сильно выступал под днищем. В итоге два бака дадут в сумме 77 литров. Учитывая отсечки это будет 61,6 реально забитого объема. Этого, в принципе, достаточно учитывая свободный багажник, + небольшой провис под рамой. Т.е. на данный момент, меня устраивает эта разводка баллонов.
Но что будет в апреле - я не знаю. Возможно бак меньшего объема, возможно бак с установкой в багажнике, возможно будут проблемы с ГБО на этапе сборки. Короче, несмотря на свой интерес к апрельским машинам, я все еще в сомнении. Может взять мартовскую машину и установить нормальное ГБО? Не знаю. Думаю.
Но что будет в апреле - я не знаю. Возможно бак меньшего объема, возможно бак с установкой в багажнике, возможно будут проблемы с ГБО на этапе сборки. Короче, несмотря на свой интерес к апрельским машинам, я все еще в сомнении. Может взять мартовскую машину и установить нормальное ГБО? Не знаю. Думаю.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
а где эти руки то взять?....
Хорошие руки требуют соответствующей оплаты. А никто из нас за такую зарплату машины собирать не будет. В итоге имеем, что имеем. А если платить соответствующе, то цена нашего авто вырастит раза в 2. А за такую цену и мы уже не потянем покупать.
Здесь нужно все кардинально менять. Вкладывать в производство бабки нужно. Роботы станки сварные автоматические, и мого прочего... Сейчас много, что удивительного есть. Я тут ролик рекламный посмотрел как одну европейскую машинку собирают. Особенно мне понравилось вклеивали лобовое стекло без присутствия человека. Конвейер идет, бац, бац и четко. Как тут и должно быть.
А тут выпускают таблетку сорок с лишним лет... Ну и так берут... А кузов какой и как он держится? Вот, что нужно Берлускони подарить, и Пусть Путин проедет на ней...
:P
Хорошие руки требуют соответствующей оплаты. А никто из нас за такую зарплату машины собирать не будет. В итоге имеем, что имеем. А если платить соответствующе, то цена нашего авто вырастит раза в 2. А за такую цену и мы уже не потянем покупать.
Здесь нужно все кардинально менять. Вкладывать в производство бабки нужно. Роботы станки сварные автоматические, и мого прочего... Сейчас много, что удивительного есть. Я тут ролик рекламный посмотрел как одну европейскую машинку собирают. Особенно мне понравилось вклеивали лобовое стекло без присутствия человека. Конвейер идет, бац, бац и четко. Как тут и должно быть.
А тут выпускают таблетку сорок с лишним лет... Ну и так берут... А кузов какой и как он держится? Вот, что нужно Берлускони подарить, и Пусть Путин проедет на ней...
:P
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OMD,тебя,как и меня не должно заботить,как что то собирается.И чужие руки-их работа.
Ты и я ,и многие другие,хотят на выходе получить надежную машину. Только и всего.Так?пусть там откатами подавяться-покупателя это не должно интересовать.И мне не интересно,сколько ПУ вложил в заводы...Срать. Есть завод УАЗ, пусть он даст нормальный авто,в виде патра. Без косячного китайского ремня, с нормальным радиатором итд итп. Но это будет надеженое авто,и ни кто его не будет сравнивать с со 105.Как это назвать-медведь-вектор?
Только чудес у нас не бывает...
Ты и я ,и многие другие,хотят на выходе получить надежную машину. Только и всего.Так?пусть там откатами подавяться-покупателя это не должно интересовать.И мне не интересно,сколько ПУ вложил в заводы...Срать. Есть завод УАЗ, пусть он даст нормальный авто,в виде патра. Без косячного китайского ремня, с нормальным радиатором итд итп. Но это будет надеженое авто,и ни кто его не будет сравнивать с со 105.Как это назвать-медведь-вектор?
Только чудес у нас не бывает...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
машины собирают люди... поэтому как из под автомата с отличным качеством ничего и никогда не будет. Один с кривыми руками прикрутил хороший радиатор, криво, на излом. Второй поленился проверить на выходе из завода... В итоге куча поломок из-за одного м...
Но так везде.
Машины сейчас не те, что раньше...
У меня есть японец ему 24 года от роду!!! 13 он бегает по России. В морозы заводится, буксует в снегу, грязи и не прочь по асфальту стартануть... А вот современные японцы уже не те. Гниют быстрее, не любят наш бензин и дороги. Вот поэтому мой сосед и сменил их уже 4 за эти годы.
Подсчитав, как то так на пальца грубо он потратил на машины просто на покупки 32 тысячи американцких долларов. А я 6 тысяч. Причем ежегодно содержание машин обходилось почти одинаково...
Может это и не корректно. Но будь у нас хорошие авто мы их поставляли всему свету. Контроль нужен. Хороший контроль. Ну и конечно кнут и пряник. Тогда можно заставить работать и хорошо.
Но так везде.
Машины сейчас не те, что раньше...
У меня есть японец ему 24 года от роду!!! 13 он бегает по России. В морозы заводится, буксует в снегу, грязи и не прочь по асфальту стартануть... А вот современные японцы уже не те. Гниют быстрее, не любят наш бензин и дороги. Вот поэтому мой сосед и сменил их уже 4 за эти годы.
Подсчитав, как то так на пальца грубо он потратил на машины просто на покупки 32 тысячи американцких долларов. А я 6 тысяч. Причем ежегодно содержание машин обходилось почти одинаково...
Может это и не корректно. Но будь у нас хорошие авто мы их поставляли всему свету. Контроль нужен. Хороший контроль. Ну и конечно кнут и пряник. Тогда можно заставить работать и хорошо.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
сложно, унять то зуд... :D
Иногда припекет так, что целыми ночами не спишь ворочаешься, а он тебе сниться. Хотя мог подождать...
Я вот не стал ждать когда будут компенсировать реально доставку авто на ДВ регион. А то так иходил бы еще пешком. И налоги больше стали...Тут палка о двух концах, где выиграешь где потеряешь...
Реально картину всю видит тот кто покупает... Слишком много неизвестных в этой задачке...
Иногда припекет так, что целыми ночами не спишь ворочаешься, а он тебе сниться. Хотя мог подождать...
Я вот не стал ждать когда будут компенсировать реально доставку авто на ДВ регион. А то так иходил бы еще пешком. И налоги больше стали...Тут палка о двух концах, где выиграешь где потеряешь...
Реально картину всю видит тот кто покупает... Слишком много неизвестных в этой задачке...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
не просто нужен хороший БАТЬКО....
Тогда на заводе будет порядок и качество отменное.
Потребность есть, вот и не чешутся, почему а и так берут... А если прокатить пару раз да не брать пока машину не доведут до ума...Пару месяцев простоя и без продаж для завода даром не пройдут...
пусть думают чешутся...
Тогда на заводе будет порядок и качество отменное.
Потребность есть, вот и не чешутся, почему а и так берут... А если прокатить пару раз да не брать пока машину не доведут до ума...Пару месяцев простоя и без продаж для завода даром не пройдут...
пусть думают чешутся...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Модель новую запустить сейчас сложно.
Сертификация, отладка производства, оборудование... Много чего еще, плюс главное обучение персонала. Это очень и очень большие деньги. В Европе на это тратиться 2-3 милиарда ЕВРО. Хорошо у нас не Европа, но 2-3 милиарда рублей нуна? Нуна, еще как нужно.
А тут толком предприятие то не работает. До 8 февраля в отпуск, вернее как сказал один на форуме с завода до 11 февраля баклуши бьем... В отпуске....
Тут на дизелтные Патриоты денег найти на двигателя найти не могут.. А мы про модельный ряд.
Поэтому все просто. Покупаешь Патриота себе и занимаешься его доведением до ума так сказать.
Я вот например наметил посмотреть всю ходовую по весне. Поменять пластиковые вкладыши на бронзовые, шкворня поставить другие. Проверить и сменить смазку в ступицах. Заняться шумкой и гидзоизоляцией.
И если деньжат заработаю куплю и поставлю лебедку...
Хотя все это могли сделать специалисты на заводе... Но нет их...
Я лично например за новый модельный ряд, вместо старого ХАНТЕРА и ТАБЛЕТКИ...
А вот по Патриоту пусть все остается как есть меня устраивает, только добавил несколько комплектаций. Заряженная версия для леса, бездорожья. Все сертифицировано. И в ГАИ при прохождении тех осмотра нет проблем.
Берешь например Патриот в стандартной комплектации и по списку так пунктиков на сорок выставляешь галочки:
Цвет, печка, люк, багажник, фаркоп, лебедка, бампер усиленный... Ну вы меня поняли...
Отправляешь заказ, завод собирает для тебя такую машинку. например через подгода или меньше все зависит от очереди. И счастлив и завод тоже. Причем он занет наперед, что на полгода, а то и больше работой обеспечен.
Как это умно называется? МАРКЕТИНГ!
А пока мы сами себе и слесаря и ремонтники и маркетологи, ну или кто на, что способен :D
Сертификация, отладка производства, оборудование... Много чего еще, плюс главное обучение персонала. Это очень и очень большие деньги. В Европе на это тратиться 2-3 милиарда ЕВРО. Хорошо у нас не Европа, но 2-3 милиарда рублей нуна? Нуна, еще как нужно.
А тут толком предприятие то не работает. До 8 февраля в отпуск, вернее как сказал один на форуме с завода до 11 февраля баклуши бьем... В отпуске....
Тут на дизелтные Патриоты денег найти на двигателя найти не могут.. А мы про модельный ряд.
Поэтому все просто. Покупаешь Патриота себе и занимаешься его доведением до ума так сказать.
Я вот например наметил посмотреть всю ходовую по весне. Поменять пластиковые вкладыши на бронзовые, шкворня поставить другие. Проверить и сменить смазку в ступицах. Заняться шумкой и гидзоизоляцией.
И если деньжат заработаю куплю и поставлю лебедку...
Хотя все это могли сделать специалисты на заводе... Но нет их...
Я лично например за новый модельный ряд, вместо старого ХАНТЕРА и ТАБЛЕТКИ...
А вот по Патриоту пусть все остается как есть меня устраивает, только добавил несколько комплектаций. Заряженная версия для леса, бездорожья. Все сертифицировано. И в ГАИ при прохождении тех осмотра нет проблем.
Берешь например Патриот в стандартной комплектации и по списку так пунктиков на сорок выставляешь галочки:
Цвет, печка, люк, багажник, фаркоп, лебедка, бампер усиленный... Ну вы меня поняли...
Отправляешь заказ, завод собирает для тебя такую машинку. например через подгода или меньше все зависит от очереди. И счастлив и завод тоже. Причем он занет наперед, что на полгода, а то и больше работой обеспечен.
Как это умно называется? МАРКЕТИНГ!
А пока мы сами себе и слесаря и ремонтники и маркетологи, ну или кто на, что способен :D
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
товарищи я как человек работающий в иностранной компании производящей свои товары в россии скажу вам что патриот стал бы идеальным авто надо минимум 5 лет при условии правильного менеджмента 100% смена руководства и 80% смена персонала и конечно вложить в в производство при этом удорожание авто составит максимум 40% и в этом случаи ни какой крузер и ровер не сравниться с этим авто ,но главное что б руководство не страдало жадностью. да и сейчас конкурентов нет как и не говори - китайцы все таки поделка чем продукт (владельцы кхитайцев не пишите ваши гневные отзывы - проехал почти все крупные предприятия и представительства крупных компаний все видел и знаю как что и из чего и главное как делаться) 8) технология производства намного дороже чем стоимость сборки ,да и низкий процент брака и качество сборки у китайских компаний это бред .весь брак и некондицию они скрывают очень глубоко и отправляют потребителям. да патриот не идеальный авто но я знаю что он сделан из нормальной стали и он единственный внедорожник в сегменте до 2 000 000 всем остальное семечки 8)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Скинуться то можно...
Вот только налогами замучают... Да проверками. Еще не начав работать мы должны будем столько денег отдать.... Что проще выйти на поладь Ленина и раздать эти деньги, точно будешь знать, что они не пропали даром...
С новой системой налогообложеения, у нас в стране еще ничего не начавшись уже умирает. А Патриоты вырастутв цене %30 ровно как увеличились налоги. Поэтому кто не взял срочно берите если в этом году не возьмете, то потом будете просто за тоже самое отдавать больше. Оно вам надо?
Лучше эту сумму вложить в своего Патрика.
Поэтому будем надеяться, что Sollers с головой и все у него получится. Это честно говоря наше счастье, что этот завод вообще работает и не развалися6 как все у нас любят развалить и продать за бесценок...
А насчет фирмы я честно говоря крепко задумался....
Брать и доводить до ума, иметь все запчасти и ремонтную базу, хорошая идея. Конкурентов то нет...
Вот только налогами замучают... Да проверками. Еще не начав работать мы должны будем столько денег отдать.... Что проще выйти на поладь Ленина и раздать эти деньги, точно будешь знать, что они не пропали даром...
С новой системой налогообложеения, у нас в стране еще ничего не начавшись уже умирает. А Патриоты вырастутв цене %30 ровно как увеличились налоги. Поэтому кто не взял срочно берите если в этом году не возьмете, то потом будете просто за тоже самое отдавать больше. Оно вам надо?
Лучше эту сумму вложить в своего Патрика.
Поэтому будем надеяться, что Sollers с головой и все у него получится. Это честно говоря наше счастье, что этот завод вообще работает и не развалися6 как все у нас любят развалить и продать за бесценок...
А насчет фирмы я честно говоря крепко задумался....
Брать и доводить до ума, иметь все запчасти и ремонтную базу, хорошая идея. Конкурентов то нет...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
налоги и произвол чинуш не самое страшное с чем предстоит столкнуться. кадры решают все. если есть на примете кадры - можно что-то делать. если нет, очень сложно.
хорошо что соллерс у вас завод открыл. кадры теперь точно будут :)
у нас, в принципе, тоже можно поискать грамотных спецов - но они и щас неплохо себя чуйствуют, сидя по небольшим сервисам или своим гаражам и оказывая услуги населению. так что, вопрос в итоге сводится к наличию энной суммы, которую не жалко вложить с неизвестным результатом. :) а к тому времени, как я ее заработаю, все изменится в стране. хотелось бы, конечно, чтоб в лучшую сторону )
хорошо что соллерс у вас завод открыл. кадры теперь точно будут :)
у нас, в принципе, тоже можно поискать грамотных спецов - но они и щас неплохо себя чуйствуют, сидя по небольшим сервисам или своим гаражам и оказывая услуги населению. так что, вопрос в итоге сводится к наличию энной суммы, которую не жалко вложить с неизвестным результатом. :) а к тому времени, как я ее заработаю, все изменится в стране. хотелось бы, конечно, чтоб в лучшую сторону )
- fatalist
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
- Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Скорее Патр, паркетник, по сравненю с короткой базой 64-ого. Угол рампы и вес, много меньше у коротыша, чем у Патра. Следовательно и проходимость выше. Или у Патриотоводов фсё наоборот? :D :D :DMAD80 писал(а):Цитата из внутризаводской газеты "Панорама УАЗ":
""Осенью уходящего года с конвейера сошли первые опытные образцы "УАЗ-3164" - это новаямодель UAZ Patriot с укороченной базой. Автомобиль рассчитан на любителей небольших габаритов,технических особенностей UAZ Hunter и дизайна UAZ Patriot. Новая модель короче своего аналога на 360 мм,оснащена дефорсированным упрощенным двигателем ЗМЗ,мостами "Спайсер",гидроусилтелем руля и сиденьями "Майор". Серийное производство "УАЗ-3164" начнется в мае 2010г.""
По мне так не слишком умная затея... Но уже близко к тому,чтобы создать паркетни на базе Патриота. :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мдяяя..я думал "кибиток" больше не будет..на узких мостах...
ЗЫ пообщался с дилером..на счёт хантеров "бюджетных-тентованых"..
.нах они никому не нужны с тентом итд...тк :!: разница всего 25 тр с "нормальным", а по заводским ценам только железная крыша только 35 тр стоит...
думаю здесь будет также...
....всё таки думаю, что авто типа "шалун" были бы более востребованы и как заготовка для котлет и как прогулочный...а у этого "обрубка" прямой конкурент с НОРМАЛЬНЫМ салоном и более менее пропорциоанльным внешним видом- патриот классик "база"
Ну или из патриота замонстрячили какой нить кабриолет-но, главное-уйти в другой сегмент кузовов..а не просто-"универсал"...
ЗЫ пообщался с дилером..на счёт хантеров "бюджетных-тентованых"..
.нах они никому не нужны с тентом итд...тк :!: разница всего 25 тр с "нормальным", а по заводским ценам только железная крыша только 35 тр стоит...
думаю здесь будет также...
....всё таки думаю, что авто типа "шалун" были бы более востребованы и как заготовка для котлет и как прогулочный...а у этого "обрубка" прямой конкурент с НОРМАЛЬНЫМ салоном и более менее пропорциоанльным внешним видом- патриот классик "база"
Ну или из патриота замонстрячили какой нить кабриолет-но, главное-уйти в другой сегмент кузовов..а не просто-"универсал"...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- fatalist
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
- Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как насчет кибиток, но я умышленно брал 60-ку а не Патр. Уж больно он большой и неповоротливый. И в городе (по дворам пртискиваться), и в лесу промеж елок пролезать, очень проблематично. Жаль, что тогда не было 64-ого. Взял бы однозначно.
Да и шкворня на 60-х нормальные. Уже 90 тыс. км. откатал. Горя не знаю. Правда Спайсер широкий сразу поставил. Поустойчивее будет.
Да и шкворня на 60-х нормальные. Уже 90 тыс. км. откатал. Горя не знаю. Правда Спайсер широкий сразу поставил. Поустойчивее будет.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы будете смеяться, но в Ульяновске есть одна тюнинговая компания, которая не только наворачивает уазы, но и наоборот. К примеру, из Хантера делает 469-й (вместо пружин ставит рессор, меняет мосты и т.д.).Hakim1 писал(а): ЗЫ пообщался с дилером..на счёт хантеров "бюджетных-тентованых"..
.нах они никому не нужны с тентом итд...тк :!: разница всего 25 тр с "нормальным", а по заводским ценам только железная крыша только 35 тр стоит...
думаю здесь будет также...
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.