Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 16, 2010 08:42

Какие на...р отчёты!Моему Петровичу в апреле будет 2 года,а завод до сих пор кома сутру не напечатал для машин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Van25
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Van25 » Сб янв 16, 2010 16:14

oeo писал(а):
ГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
Жаль... Что делать, рынок диктует свои законы, видимо в тех краях в самом деле не нужно такое количество уазов, которое планировалось. Хотя, конечно, если спрос появится, то все еще может измениться
Да и не планировалось у нас уазики делать! Эти разговоры начались после приезда Путина на открытие завода, ведь надо было объяснить, откуда взялся патриот для Сильвио.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб янв 16, 2010 21:18

николай писал(а):.....а завод до сих пор кома сутру не напечатал для машин ЕВРО-3
Посмотри ссылку в моей подписи для ЕВРО-3 что-то есть :arrow:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс янв 17, 2010 17:40

лучше бы выпустили уазик который на выставке 2006 года с монитором
BAD BALANCE

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс янв 17, 2010 17:45

Серёга82
Это фантастика :cry:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн янв 18, 2010 01:26

Вот новости такие...


Конвейер УАЗа остановили до 8 февраля

11.01.2010
С 11.01.2001 большинство сотрудников Ульяновского автомобильного завода отправились в корпоративный отпуск. В отличие от АвтоВАЗа и КАМАЗа, запустивших свои конвейеры после новогодних праздников, сборка на УАЗе приостановлена до 8 февраля. На предприятии работают только инженерно-технические службы, отдел сбыта и конструкторское бюро.
- Корпоративный отпуск для сотрудников автозавода будет длиться 28 дней, он оплачиваемый, - пояснила корреспонденту "РГ" руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова.
Во время отпуска на предприятии переналадят некоторые производственные линии. С февраля здесь начнут выпускать укороченную - более дешевую - версию внедорожника UAZ Patriot. А с апреля на весь модельный ряд будут устанавливать газовое оборудование.
По предварительным данным, в 2009 году Ульяновский автозавод произвел более 35 тысяч автомобилей (в 2008-ом предприятие реализовало более 72,5 тысяч внедорожников). Из них около четырех тысяч машин изготовлены по госзаказу. Именно активная работа с государственными структурами - минобороны, МВД, Пенсионным фондом, Федеральным медико-биологическим агентством - "спровоцировала" появление в прошлом году модифицированных внедорожников. Так, для военных УАЗ изготовил микроавтобусы-санитарки с повышенной проходимостью и дизельным двигателем с турбонадувом, а также дизельные внедорожники на базе UAZ Hunter, с пятиступенчатой корейской коробкой передач. А для Пенсионного фонда в Ульяновске собрали "мобильные офисы" - спецавтомобили - с "рабочим кабинетом" и "клиентским отделом". Сотрудничество с госструктурами будет продолжаться и в нынешнем году.
Источник: www.rg.ru

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн янв 18, 2010 01:33

Ну на самом деле мы отдыхаем до 10-го феврали. :)

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт янв 19, 2010 17:31

Газовое оборудование в качестве допа! Я мечтал об этом. Хотел купить машину в марте, теперь буду ждать апрельской!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 19, 2010 19:28

Интересно, как оно (ГБО) на нашем евро-3 будет работать ?
У которого и без ГБО глюков выше крыши :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 20, 2010 04:17

Здесь главный вопрос, что поставят? Какое оборудование? Наше или импортное... Вот в чем вопрос.
Сами понимаете есть вещи которые лучше бы завод не ставил... купить нормальную и поставить самому это проще...

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср янв 20, 2010 11:57

ГБО 4 поколения, что наше, что ловатто, одиноково хорошо бегает. Читал отзывы. Интересно, где будет баллон и насколько литров?
--------
Правда, я бы тоже выбрал импортную ГБО нежели российское. Но бак в салон - мне не нравился. Посмотрим, насколько цивилизованно решат этот вопрос в Ульяновске.
---------
На евро-3 будет работать ?
Работает

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 20, 2010 13:06

Может быть все проще... один бак уберут и на его место воткнут балон с газом.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт янв 21, 2010 09:26

Да тоже бы было неплохо, вот токо скоко баллон тогда получится? 35-40 л мало слишком, для газа менее 50 л неинтересно а такой туда может и не влезть.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 21, 2010 10:32

Узкий но длинный... :D
И тогда всем хватит. Ну не в багажнике же его возить...

А Карго да на газе, классный вариант. Нужно соседу сказать. Да еще полный привод...
:)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт янв 21, 2010 15:29

николай

вот вам обновленное руководство - самое последнее
там и дизель и евра 3

http://www.uazpatriot.ru/forum/novoe-ru ... 11732.html
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Чт янв 21, 2010 18:04

Сейчас, вместо бака, можно поставить вот такой баллон на 47 литров. И все же этого мало. Ситуация будет лучше, если учесть тор под раму, литров на 30, чтобы не сильно выступал под днищем. В итоге два бака дадут в сумме 77 литров. Учитывая отсечки это будет 61,6 реально забитого объема. Этого, в принципе, достаточно учитывая свободный багажник, + небольшой провис под рамой. Т.е. на данный момент, меня устраивает эта разводка баллонов.
Но что будет в апреле - я не знаю. Возможно бак меньшего объема, возможно бак с установкой в багажнике, возможно будут проблемы с ГБО на этапе сборки. Короче, несмотря на свой интерес к апрельским машинам, я все еще в сомнении. Может взять мартовскую машину и установить нормальное ГБО? Не знаю. Думаю.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 22, 2010 00:20

Март от апреля не сильно далеко. Лучше дождаться апреля и посмотреть, что ставят и как. Если не устроит, то всегда можно просто бензин переделать на ГАЗ...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 06:51

Да лучше бы Патра стали собирать нормальными руками,с нормальной кузовщиной и прочее...ОДНУ МАШИНУ-НО НАДЕЖНУЮ,без траблов до 10 ки,Чем выдавливать из себя какое то уе-ще :evil:

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт янв 22, 2010 10:32

TANKarD писал(а):Да лучше бы Патра стали собирать нормальными руками,с нормальной кузовщиной и прочее...ОДНУ МАШИНУ-НО НАДЕЖНУЮ,без траблов до 10 ки,Чем выдавливать из себя какое то уе-ще :evil:
Дивствительно))))))))))

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 22, 2010 11:19

а где эти руки то взять?....
Хорошие руки требуют соответствующей оплаты. А никто из нас за такую зарплату машины собирать не будет. В итоге имеем, что имеем. А если платить соответствующе, то цена нашего авто вырастит раза в 2. А за такую цену и мы уже не потянем покупать.
Здесь нужно все кардинально менять. Вкладывать в производство бабки нужно. Роботы станки сварные автоматические, и мого прочего... Сейчас много, что удивительного есть. Я тут ролик рекламный посмотрел как одну европейскую машинку собирают. Особенно мне понравилось вклеивали лобовое стекло без присутствия человека. Конвейер идет, бац, бац и четко. Как тут и должно быть.
А тут выпускают таблетку сорок с лишним лет... Ну и так берут... А кузов какой и как он держится? Вот, что нужно Берлускони подарить, и Пусть Путин проедет на ней...

:P

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 11:38

OMD,тебя,как и меня не должно заботить,как что то собирается.И чужие руки-их работа.
Ты и я ,и многие другие,хотят на выходе получить надежную машину. Только и всего.Так?пусть там откатами подавяться-покупателя это не должно интересовать.И мне не интересно,сколько ПУ вложил в заводы...Срать. Есть завод УАЗ, пусть он даст нормальный авто,в виде патра. Без косячного китайского ремня, с нормальным радиатором итд итп. Но это будет надеженое авто,и ни кто его не будет сравнивать с со 105.Как это назвать-медведь-вектор?
Только чудес у нас не бывает...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт янв 22, 2010 11:45

+1000000000000000000000

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пт янв 22, 2010 11:59

Да, правильнее не обращать внимания на зуд, и подождать апрельской машинки... Даже с учетом того, что апрельская в худшем случае придет в москву в мае-июне. Вот тогда и решить брать ГБО с завода или нет.
Сколько лет ездил на 99-й, поезжу еще пару месяцев ))

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 22, 2010 12:02

машины собирают люди... поэтому как из под автомата с отличным качеством ничего и никогда не будет. Один с кривыми руками прикрутил хороший радиатор, криво, на излом. Второй поленился проверить на выходе из завода... В итоге куча поломок из-за одного м...
Но так везде.
Машины сейчас не те, что раньше...
У меня есть японец ему 24 года от роду!!! 13 он бегает по России. В морозы заводится, буксует в снегу, грязи и не прочь по асфальту стартануть... А вот современные японцы уже не те. Гниют быстрее, не любят наш бензин и дороги. Вот поэтому мой сосед и сменил их уже 4 за эти годы.
Подсчитав, как то так на пальца грубо он потратил на машины просто на покупки 32 тысячи американцких долларов. А я 6 тысяч. Причем ежегодно содержание машин обходилось почти одинаково...
Может это и не корректно. Но будь у нас хорошие авто мы их поставляли всему свету. Контроль нужен. Хороший контроль. Ну и конечно кнут и пряник. Тогда можно заставить работать и хорошо.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 22, 2010 12:08

сложно, унять то зуд... :D
Иногда припекет так, что целыми ночами не спишь ворочаешься, а он тебе сниться. Хотя мог подождать...
Я вот не стал ждать когда будут компенсировать реально доставку авто на ДВ регион. А то так иходил бы еще пешком. И налоги больше стали...Тут палка о двух концах, где выиграешь где потеряешь...
Реально картину всю видит тот кто покупает... Слишком много неизвестных в этой задачке...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 12:09

OMD,в нашей раше кнута никто давно пробовал...А по поводу машин-у мну родственник,уже не первое десятилетие на меринах ездит. Его слова-мерины кончились после 90 года,все, пошло фуфло
да,мы воздух сотрясаем,а УАЗу по хрену

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 12:18

OMD,благо мы с тобой оптимисты! :D Или не так?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 22, 2010 12:34

не просто нужен хороший БАТЬКО....
Тогда на заводе будет порядок и качество отменное.
Потребность есть, вот и не чешутся, почему а и так берут... А если прокатить пару раз да не брать пока машину не доведут до ума...Пару месяцев простоя и без продаж для завода даром не пройдут...
пусть думают чешутся...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 23, 2010 10:38

ребят давайте будем реалистами
лучше Патр намного не будет, тем более быстро
пусть тагда развиваются не в глубь а в ширь - то бишь увеличивают модельный ряд
а там глядишь и в глубь пойдет - там без этого никуда
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб янв 23, 2010 15:15

Модель новую запустить сейчас сложно.
Сертификация, отладка производства, оборудование... Много чего еще, плюс главное обучение персонала. Это очень и очень большие деньги. В Европе на это тратиться 2-3 милиарда ЕВРО. Хорошо у нас не Европа, но 2-3 милиарда рублей нуна? Нуна, еще как нужно.
А тут толком предприятие то не работает. До 8 февраля в отпуск, вернее как сказал один на форуме с завода до 11 февраля баклуши бьем... В отпуске....
Тут на дизелтные Патриоты денег найти на двигателя найти не могут.. А мы про модельный ряд.
Поэтому все просто. Покупаешь Патриота себе и занимаешься его доведением до ума так сказать.
Я вот например наметил посмотреть всю ходовую по весне. Поменять пластиковые вкладыши на бронзовые, шкворня поставить другие. Проверить и сменить смазку в ступицах. Заняться шумкой и гидзоизоляцией.
И если деньжат заработаю куплю и поставлю лебедку...
Хотя все это могли сделать специалисты на заводе... Но нет их...
Я лично например за новый модельный ряд, вместо старого ХАНТЕРА и ТАБЛЕТКИ...
А вот по Патриоту пусть все остается как есть меня устраивает, только добавил несколько комплектаций. Заряженная версия для леса, бездорожья. Все сертифицировано. И в ГАИ при прохождении тех осмотра нет проблем.
Берешь например Патриот в стандартной комплектации и по списку так пунктиков на сорок выставляешь галочки:
Цвет, печка, люк, багажник, фаркоп, лебедка, бампер усиленный... Ну вы меня поняли...
Отправляешь заказ, завод собирает для тебя такую машинку. например через подгода или меньше все зависит от очереди. И счастлив и завод тоже. Причем он занет наперед, что на полгода, а то и больше работой обеспечен.
Как это умно называется? МАРКЕТИНГ!

А пока мы сами себе и слесаря и ремонтники и маркетологи, ну или кто на, что способен :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 23, 2010 17:11

давайте скинемся и откроем свой завод по производству уазиков по спец. заказу. машинокомплекты знаем где брать, все причиндалы тоже. всего то делов юрлицо зарегистрировать :)

таким путем , кстати, шли многие очень известные конторы. альпина например.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 23, 2010 19:32

поддерживаю
тока цена боюсь будит ... нигуманна
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб янв 23, 2010 20:22

Качество дешево не бывает....
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Сб янв 23, 2010 20:53

товарищи я как человек работающий в иностранной компании производящей свои товары в россии скажу вам что патриот стал бы идеальным авто надо минимум 5 лет при условии правильного менеджмента 100% смена руководства и 80% смена персонала и конечно вложить в в производство при этом удорожание авто составит максимум 40% и в этом случаи ни какой крузер и ровер не сравниться с этим авто ,но главное что б руководство не страдало жадностью. да и сейчас конкурентов нет как и не говори - китайцы все таки поделка чем продукт (владельцы кхитайцев не пишите ваши гневные отзывы - проехал почти все крупные предприятия и представительства крупных компаний все видел и знаю как что и из чего и главное как делаться) 8) технология производства намного дороже чем стоимость сборки ,да и низкий процент брака и качество сборки у китайских компаний это бред .весь брак и некондицию они скрывают очень глубоко и отправляют потребителям. да патриот не идеальный авто но я знаю что он сделан из нормальной стали и он единственный внедорожник в сегменте до 2 000 000 всем остальное семечки 8)
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 24, 2010 03:57

Скинуться то можно...
Вот только налогами замучают... Да проверками. Еще не начав работать мы должны будем столько денег отдать.... Что проще выйти на поладь Ленина и раздать эти деньги, точно будешь знать, что они не пропали даром...
С новой системой налогообложеения, у нас в стране еще ничего не начавшись уже умирает. А Патриоты вырастутв цене %30 ровно как увеличились налоги. Поэтому кто не взял срочно берите если в этом году не возьмете, то потом будете просто за тоже самое отдавать больше. Оно вам надо?
Лучше эту сумму вложить в своего Патрика.

Поэтому будем надеяться, что Sollers с головой и все у него получится. Это честно говоря наше счастье, что этот завод вообще работает и не развалися6 как все у нас любят развалить и продать за бесценок...

А насчет фирмы я честно говоря крепко задумался....
Брать и доводить до ума, иметь все запчасти и ремонтную базу, хорошая идея. Конкурентов то нет...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 24, 2010 12:05

налоги и произвол чинуш не самое страшное с чем предстоит столкнуться. кадры решают все. если есть на примете кадры - можно что-то делать. если нет, очень сложно.
хорошо что соллерс у вас завод открыл. кадры теперь точно будут :)
у нас, в принципе, тоже можно поискать грамотных спецов - но они и щас неплохо себя чуйствуют, сидя по небольшим сервисам или своим гаражам и оказывая услуги населению. так что, вопрос в итоге сводится к наличию энной суммы, которую не жалко вложить с неизвестным результатом. :) а к тому времени, как я ее заработаю, все изменится в стране. хотелось бы, конечно, чтоб в лучшую сторону )

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс янв 24, 2010 12:21

думаю миллион долларов сша - это как минимум
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2010 12:22

Лаваш писал(а):думаю миллион долларов сша - это как минимум
эт на взятки..а на производство?? :D
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 24, 2010 12:37

на взятки не хватит :) а на производство на первых порах хватило бы.... месяца на полтора :)

Аватара пользователя
fatalist
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164

Сообщение fatalist » Вс янв 24, 2010 12:41

MAD80 писал(а):Цитата из внутризаводской газеты "Панорама УАЗ":
""Осенью уходящего года с конвейера сошли первые опытные образцы "УАЗ-3164" - это новаямодель UAZ Patriot с укороченной базой. Автомобиль рассчитан на любителей небольших габаритов,технических особенностей UAZ Hunter и дизайна UAZ Patriot. Новая модель короче своего аналога на 360 мм,оснащена дефорсированным упрощенным двигателем ЗМЗ,мостами "Спайсер",гидроусилтелем руля и сиденьями "Майор". Серийное производство "УАЗ-3164" начнется в мае 2010г.""
По мне так не слишком умная затея... Но уже близко к тому,чтобы создать паркетни на базе Патриота. :)
Скорее Патр, паркетник, по сравненю с короткой базой 64-ого. Угол рампы и вес, много меньше у коротыша, чем у Патра. Следовательно и проходимость выше. Или у Патриотоводов фсё наоборот? :D :D :D

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс янв 24, 2010 12:42

скорее всего так и есть
ребят какие взятки ? - мы живем в самой честной стране а остальные страны нам завидуют :D :D :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2010 12:47

fatalist там помоему только то что за задней дверью покороче..а межосевое вроде такое же..или я заблуждаюсь?? :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 24, 2010 13:25

Судя по ужасному снимку заводской газеты....
У него мордашка меньше и задук чуток. А как было между колесами так и осталось...

Я рассчитывал на меньшую сумму...
:(

Будь у меня миллион я давно страну сменил :)
Шутка. :D

Аватара пользователя
fatalist
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fatalist » Вс янв 24, 2010 13:26

Hakim1 писал(а):fatalist там помоему только то что за задней дверью покороче..а межосевое вроде такое же..или я заблуждаюсь?? :oops:
Сколько удалось раздобыть инфы, рама и кузов (кроме морды) 60-ки полностью. Мосты спайсер. Еще пока думают, широкий или узкий ставить. Возможно будут обе модификации.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2010 13:47

мдяяя..я думал "кибиток" больше не будет..на узких мостах...
ЗЫ пообщался с дилером..на счёт хантеров "бюджетных-тентованых"..
.нах они никому не нужны с тентом итд...тк :!: разница всего 25 тр с "нормальным", а по заводским ценам только железная крыша только 35 тр стоит...
думаю здесь будет также...
....всё таки думаю, что авто типа "шалун" были бы более востребованы и как заготовка для котлет и как прогулочный...а у этого "обрубка" прямой конкурент с НОРМАЛЬНЫМ салоном и более менее пропорциоанльным внешним видом- патриот классик "база"
Ну или из патриота замонстрячили какой нить кабриолет-но, главное-уйти в другой сегмент кузовов..а не просто-"универсал"...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
fatalist
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fatalist » Вс янв 24, 2010 14:30

Не знаю как насчет кибиток, но я умышленно брал 60-ку а не Патр. Уж больно он большой и неповоротливый. И в городе (по дворам пртискиваться), и в лесу промеж елок пролезать, очень проблематично. Жаль, что тогда не было 64-ого. Взял бы однозначно.
Да и шкворня на 60-х нормальные. Уже 90 тыс. км. откатал. Горя не знаю. Правда Спайсер широкий сразу поставил. Поустойчивее будет.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вс янв 24, 2010 14:44

Hakim1 писал(а): ЗЫ пообщался с дилером..на счёт хантеров "бюджетных-тентованых"..
.нах они никому не нужны с тентом итд...тк :!: разница всего 25 тр с "нормальным", а по заводским ценам только железная крыша только 35 тр стоит...
думаю здесь будет также...
Вы будете смеяться, но в Ульяновске есть одна тюнинговая компания, которая не только наворачивает уазы, но и наоборот. К примеру, из Хантера делает 469-й (вместо пружин ставит рессор, меняет мосты и т.д.).
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 24, 2010 15:20

Он? :
Изображение Фаталист, а если б я на уазбуке твой пост не увидел? так бы и дро4или все на газетную заметку? :)

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс янв 24, 2010 15:36

Наконецто фотография :!:
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
fatalist
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fatalist » Вс янв 24, 2010 19:31

Ep писал(а):Он? :
Изображение Фаталист, а если б я на уазбуке твой пост не увидел? так бы и дро4или все на газетную заметку? :)
Этот сделан по обходной технологии. Мосты вояки. Отказались от такого атавизма. Ни едет ни хрена, только воет как Тушка на взлете.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности