Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход бензина.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт дек 25, 2009 17:18

oeo писал(а):Вообще, средний расход исправного Патра за эксплуатацию (включая езду летом по трассе и стояние в бескрайнмх пробках зимой) будет литров 15, думаю.
Да-да, я публиковал свою статистику за почти год - 16 литров среднее получается :)
Имхо, нормально.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб дек 26, 2009 03:38

Можно я добавлю немного...
Я вчера ездил в совй сервис, ошибку скинуть нужно было... О чем подробно написано в посте ... Каково патриоту в морозы...
Так вот когда тестер был подключен и Патриот тарахтел на холостых. Специально посмотрели расход топлива. 1,5 литра в час. Мне сказали, что это нормально. А, что скажет уважаемая публика?
По городу у меня расход 15 литров в среднем. Это истояние в пробках и езда и включенные 2 печки в салоне. Когда салон полный. А так вообще езжу с одни обогревателем.
Машина вообще нагревается быстро. Зимой через 4 минуты падают обороты до 900. Температура всегда 80. Тепло.
Вот только на трассе стекло мое боковое обмерзает...
:(

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб дек 26, 2009 09:48

1,5 литра в час на ХХ - совершенно нормальный расход для стандартного ЗМЗ-409 Евро-3. Я это значение в одной из соседних веток даже предлагал для быстрой налибровки БК. Вообще, минимум, о котором мне приходилось слышать на Патриотах - 1,3 л/ч.

ЗЫ Стекло может обмерзать из-за того, что салонный фильтр подзабит, или в заборник воздуха под капотом что-то навроде листьев попало и там стоит вода (при низкой температуре - лед). Зимой нужно поездить, чтобы подкапотное пространство хорошо прогрелось, а затем залезть пальцем в свисающую резиновую пипку заборника и пошевелить, чтобы прочистить, оттуда может вылиться вода

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 26, 2009 10:55

oeo писал(а): Вообще, минимум, о котором мне приходилось слышать на Патриотах - 1,3 л/ч.
у меня БК 1.2 показывает, но мож и гонит, как его сцуку проверить :evil:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Сб дек 26, 2009 11:32

володя у меня тоже 1,2 -1,3 показывает
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 26, 2009 11:37

1,3-1,5,обычно.В морозы не смотрел

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Сб дек 26, 2009 11:39

За декабрь средний 15,6 л/100 с учетом прогрева и среднесуточного пробега 55 км. + Московские пробки.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб дек 26, 2009 11:57

Мужики! Универсальные БК нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки калибровать, иначе они всякую х-ню показывают. Способов калибровки два. Первый: заправляемся определенным количеством бенза, стартуем маршрут без плана, выкатываем в ноль залитый бенз, смотрим, сколько израсходованного бенза показывает БК; чешем репу и исправляем это значение на правильное. Второй: на полностью прогретом движке на ХХ заходим в меню быстрая калибровка, смотрим, скока там показыает, чешем репу ))) и меняем это число на 1,5 л/ч; потом ездим, смотрим, насколько совпадает с заправками; в случае расхождения корректируем в большую или меньшую сторону в диапазоне 1,3-1,7 л/ч. (подробнее, где смотреть в меню БК и что нажимать, можно посмотреть в мануале на БК).

Для справки, если глянуть на сайте ЗМЗ расход брутто ЗМЗ-409, то путем несложных математических вычислений, видим, что он составляет 1,3 л/ч! На автомобиле характеристики нетто будут ну никак не меньше этого значения!

Из двух рассмотренных способов калибровки предпочитаю 2-й (быструю калибровку), так как дискретность параметра составляет там 0,1 л/ч (по крайней мере, на БК Престиж). Нах нужен этот гемморой с подсчетом израсходованного бензина, если в большинстве случаев нужно методом подбора попробовать всего два (!), максимум три параметра: 1,5 л/ч; затем 1,4 - если реально расходует меньше (1,6 - если больше), ну и еще 1,3 (1,7) в предельных случаях в природе редко встречающихся
Последний раз редактировалось oeo Сб дек 26, 2009 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 26, 2009 11:59

oeo,вот и я вторым способом Престиж колибровал,склонен верить его показаниям

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб дек 26, 2009 12:12

TANKarD писал(а):oeo,вот и я вторым способом Престиж колибровал,склонен верить его показаниям
Способ этот очень приблизительный, верить этим показаниям нельзя ни в коем случае. Только способ с точным подсчётом израсходованного бензина позволит внести в бк точную поправку и позволит ему корректно определять расход. БК врёт со всеми установками 1.4, 1.5, 1.6 и т.д. Различаются только погрешности, но погрешность всегда не менее 0.5 литра на сотню. Проверял по реальному расходу.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб дек 26, 2009 12:14

Вolotoxod807 писал(а):володя у меня тоже 1,2 -1,3 показывает
Ну вот, а потом рождаются мифы о расходе 10 литров по городу, и особо доверчивые перебирают пол машины, чтобы достичь невозможного.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб дек 26, 2009 12:21

1q1 писал(а):
TANKarD писал(а):oeo,вот и я вторым способом Престиж колибровал,склонен верить его показаниям
Способ этот очень приблизительный, верить этим показаниям нельзя ни в коем случае. Только способ с точным подсчётом израсходованного бензина позволит внести в бк точную поправку и позволит ему корректно определять расход.
Насколько мне удалось разобраться, способ с подсчетом израсходованного бензина дает значение этого параметра с такой же дискретностью! :) Поэтому, исходя из мануала, между ними нет разницы. Если у владельца имеется значение расхода на ХХ для этой модели двигателя - пожалуйста, быстрая калибровка; если нет - добро пожаловать на трек, его любезно подсчитают на основании данных о израсходованном бензине с точностью 0,1 л/ч :)

Получится довольно приблизительно в любом случае

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 26, 2009 12:22

1q1,по крайней мере,у меня он близок к реальности. Если он мне,предположим ,при езде в одном режиме,показывает,что осталось проехать условно 25 км-так примерно и получается

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб дек 26, 2009 12:36

oeo писал(а): Насколько мне удалось разобраться, способ с подсчетом израсходованного бензина дает значение этого параметра с такой же дискретностью! :) Поэтому, исходя из мануала, между ними нет разницы. Если у владельца имеется значение расхода на ХХ для этой модели двигателя - пожалуйста, быстрая калибровка; если нет - добро пожаловать на трек, его любезно подсчитают на основании данных о израсходованном бензине с точностью 0,1 л/ч :)

Получится довольно приблизительно в любом случае
На сколько я могу разбираться в алгоритме программы работает она следующим образом:
Возьмём какой-нибудь средний эталонный для версии прошивки расход при 100км: допустим получается 16.5, реально же мы потратили 13 - вводим эти данные в бк, он записал поправочный коэффициент: 13/16.5.
В дальнейшем он весь расход будет умножать на поправочный кэф. А расход на холостых это нечто округлённое от эталонных значений и поправочных кэфов.
Могу ошибаться, но ИМХО всё работает именно так.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб дек 26, 2009 12:56

Насчет вод посмотрю... конечно.
Листьев нет это точно, салонный фильтр тоже гляну, но должен быть чистым. За полгода, что ему сделается.
Другие стекла то не обмерзают. Даже когда вся машина забита пасажирами. Затягивает только мое...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб дек 26, 2009 13:46

У меня Б К 1.1 показывает на холостых, а при движении ниже 13 зимой еще ни разу не получалось.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб дек 26, 2009 14:41

1q1 писал(а):На сколько я могу разбираться в алгоритме программы работает она следующим образом:
Возьмём какой-нибудь средний эталонный для версии прошивки расход при 100км: допустим получается 16.5, реально же мы потратили 13 - вводим эти данные в бк, он записал поправочный коэффициент: 13/16.5.
В дальнейшем он весь расход будет умножать на поправочный кэф. А расход на холостых это нечто округлённое от эталонных значений и поправочных кэфов.
Могу ошибаться, но ИМХО всё работает именно так.
Кто ж знает, как работает реальный алгоритм расчета (судя по тому, как, например, на Престиже рассчитывает средний расход, у них там математики еще те ))) ) ... Исходя из мануала, расход на ХХ как раз и есть основа для расчета этого самого поправочного коэффициента (!), все рассчитывается именно от него.

Вобщем, это в самом деле не слишком принципиально )) Главная мысль - что нужно обязательно калибровать, а как это уже второй вопрос. Кому как удобней :)

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вс дек 27, 2009 12:18

Виталя писал(а):У меня Б К 1.1 показывает на холостых, а при движении ниже 13 зимой еще ни разу не получалось.
Померь реальный расход. Если БК так сильно занижает расход на хх, то он наверняка и в движении занижает.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вс дек 27, 2009 12:24

oeo писал(а):Главная мысль - что нужно обязательно калибровать, а как это уже второй вопрос. Кому как удобней :)
Это точно. Даже просто выставив 1.5 на хх, БК уже будет показывать ближе к истине, чем не калиброванный.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб янв 02, 2010 18:04

1q1 писал(а):
Виталя писал(а):У меня Б К 1.1 показывает на холостых, а при движении ниже 13 зимой еще ни разу не получалось.
Померь реальный расход. Если БК так сильно занижает расход на хх, то он наверняка и в движении занижает.
В движении расход совпадает, мороз за -40, расход от 15 до 20 литров.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб янв 02, 2010 21:33

При среднегодовом 16 л/100, зимой в морозы и снегопады поднялся (за счет двух мостов + печек + прогревов) почти до 23 л/100 (это за последний месяц).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб янв 02, 2010 22:30

klock писал(а):При среднегодовом 16 л/100, зимой в морозы и снегопады поднялся (за счет двух мостов + печек + прогревов) почти до 23 л/100 (это за последний месяц).
Есть такой момент :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вс янв 03, 2010 00:53

Зимой расход 13 литров на 100. Правда не гоняю. Только что вернулся из Завидово - там -20 однако.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 03, 2010 01:33

Predator[RUS] писал(а):Зимой расход 13 литров на 100. Правда не гоняю. Только что вернулся из Завидово - там -20 однако.
13 у меня не бывало даже летом, и даже при дальней езде. Никогда. А зимой режим использования машины - три поездки в день с интервалом в несколько часов, все по пробкам, половина на двух мостах, все с печками... Да еще и прогревы минут по 5-10-15 перед каждой из трех поездок... Отсюда и расход выше 20 л/100.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 03, 2010 04:52

А интересно, кто нибудь смотрел какой расход в лесу или по говнам на 4 ВД и со скоростью 40 км в час...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс янв 03, 2010 09:38

OMD писал(а):А интересно, кто нибудь смотрел какой расход в лесу или по говнам на 4 ВД и со скоростью 40 км в час...
На пониженной, если память не изменяет, расход 4,5-5,5 литров в час; т.е. литров 40-50 на 100 км
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс янв 03, 2010 10:25

OMD писал(а):А интересно, кто нибудь смотрел какой расход в лесу или по говнам на 4 ВД и со скоростью 40 км в час...

Вчера вокруг лесного озера минут двадцать носился, снежный наст в несколько слоёв, снег веером из-под колёсьев разлетался, подъёмы, спуски, колеи и все удовольствия, 4ВД ессно, около 20 км пробег и около 10 л бензина.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Димон
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:51
Откуда: г. ОРСК Оренбургская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димон » Вс янв 03, 2010 12:45

Всем привет,хочу предложить свой способ снижения расхода бензина. У меня Патриот 2008 года, Евро-3. Проанализировав статью в "За рулем" о переделке системы охлаждения, понял, что при повышении температуры двигателя им удалось снизить расход до 12,45 литров на 100 км. Я понял, что наши двигателя не догреваются, у меня в любую погоду 80-85 градусов. Вобщем я снял вентилятор с вискомуфтой, поставил термостат на 87 градусов, и доп электровентилятор от ГАЗ 3110 , соединив его параллельно со вторым штатным электровентилятором, т. е. они включаются одновременно. Рабочая температура выросла до 90-93 градусов, прогрев намного быстрее, расход по городу снизился с 20 до 15 литров, по трассе не пробовал ожидаю примерно 13 литров, в салоне стало теплее,двигатель стал тяговитый и приемистый. Переделывал осенью, в зиму думаю доп эл. вентилятор не нужен. Вобщем смысл переделки есть, но есть и другой способ - это изменение прошивки, но пока никто не предлагает, будем ждать, а пока рекомендую так. Жду Ваших откликов о том на сколько снизился расход у вас,а то я сейчас мало езжу.
УАЗ ТОЖЕ ДЖИП.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс янв 03, 2010 13:55

Пытался добиться от завода ответа на вопрос: из каких соображений рабочая температура двигла 409 выбрана 80град. И здесь, на форуме, тоже спрашивал. Ответа нет. В литературе и мануалах ответа тоже не нашёл. Есть заметки о проведённых доработках, замене термостата на 87 градусный и прочее. И что это мероприятие якобы даёт положительный эффект в плане снижения расхода топлива.
Но ключевой момент, так почему завод ставит по умолчании 80град термос на 409 двиг, а не 90град как у всех остальных движков, до сих пор закрыт.
Лично я, пока не получу ответа на этот вопрос, смену термостата с 80 на 87 градусный отношу не более чем как к некоему смелому эксперименту, типа просто попробовать.Ведь реально меняется один из параметров, на основе которых работает ЭСУД, весь алгоритм тоже меняется, значит и прошивка должна быть соответствующая, и прочая и прочая.
Так кто знает ответ на вопрос, почему 80град?
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 03, 2010 14:17

Чтоб летом в грязи не закипел. Покрути в каках движок на 4500об.Через 15мин. стрелка у красной зоны и карлсон не смолкает.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Димон
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:51
Откуда: г. ОРСК Оренбургская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димон » Вс янв 03, 2010 14:30

На разных форумах, уазбука и Patriot 4x4 тоже к единому мнению по температуре не пришли. НО для современного двигателя 90 градусов не опасно. Но лучше править прошивку и ездить при 80 градусах. Даешь нормальную прошивку, скорее бы ее кто-нибудь сделал.
УАЗ ТОЖЕ ДЖИП.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс янв 03, 2010 14:43

Джексон писал(а):Чтоб летом в грязи не закипел. Покрути в каках движок на 4500об.Через 15мин. стрелка у красной зоны и карлсон не смолкает.
Тут такое дело: нагреть двиг до сотни град в каках что с 80-и что с 90-о градусов одно....уйственно быстро при некачественной системе охлаждения, и глазом моргнуть не успеешь. Вопрос в том, чтобы система охлаждения справлялась с поддержанием t в пределах допустимой. Т.е. какая-то дельта, в пределах которой система должна адекватно работать. При 80-и град термосе её диапазон больше, ну а при 90 почти и нет её.
И что-то 4500 оборотов как-то многовато будет.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс янв 03, 2010 15:34

Встречный вопрос:почему завод ставит дрянной ремень привода агрегатов (который 2100мм),трубку отвода кар. газов на хх(у всех с трещинами),так и термостат на 80.ЛОББИЗМ.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 03, 2010 15:44

Provincial писал(а):И что-то 4500 оборотов как-то многовато будет.
А выйди, после двухдневных проливных дождей, в вспаханное поле. Покатайся до середины и обратно. Начнёт машина вязнуть в грязи за 200м. до дороги, но ещё движется,ненароком так посмотри на тахометр.Его показания вас порадуют ...
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 03, 2010 15:51

Тут такое дело: нагреть двиг до сотни град в каках что с 80-и что с 90-о градусов одно....уйственно быстро при некачественной системе охлаждения, и глазом моргнуть не успеешь.
С 90гр. действительно не успеешь моргнуть и кипишь. С 80гр. дойти до критических температур больше времени надо, т.к. большой контур он раньше открывает. Но этот спор для другой ветки.А мы говорим о Расходе бензина.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2010 15:56

я по снежному правда полю на первой как-то шёл, снега сантимов около 20 тогда было, врядли больше, но поле картофельное :)... так вот боковым зрением видел стабильные 50+/100км. это без пониженной :)
p.s. откорректировал после прочтения поста оео БК до 1.3л/ч, но декабрьскую статистику уже это не исправит, хотя и так разница получилась не очень большая, сегодня залил бак под крышку, январь покажет что там с расходом и БК :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс янв 03, 2010 17:14

Джексон писал(а):А мы говорим о Расходе бензина.
Насколько я понимаю правильная температура двигла = номинальный расход топлива. Поэтому говорим мы строго по теме :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 05, 2011 20:31

У моего Патрика 2011г., пробег 260км, расход ~35 и за окном зима :( - последнее спасенье - автосервис.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн дек 05, 2011 20:38

NSS писал(а):У моего Патрика 2011г., пробег 260км, расход ~35 и за окном зима :( - последнее спасенье - автосервис.
То же самое было тысяч до семи. Сейчас по городу зимой 17.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн дек 05, 2011 20:44

Джексон, как ты умудрился закипеть на 90 градусах? Если только клапан вытащить из крышки расширительного бачка. У меня температура держится 93-95 градусов, вентиляторы ни разу за 60000 не включались. И в грязи я садился, и в снегу, и буксовал, и газовал. Короче, как только не насиловал двигатель. Выше 95 температура не поднималась. И расход вполне радует. А 80 - явный недогрев.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 05, 2011 23:07

Поездил 43 000 км. Что новый, что сейчас стабильно жрет в городе 21,5 л газа, на трассе ест 15 л газа при 80-90 км/час и 17 л при 100-105 км/час, в среднем за год ест ровно 20 литров (газа) на 100 км, что в денежном выражении равно 11 литрам Аи-92. :D
Кроссы 2 литра в городе жрут 15 литров бензина, мыльницы 1.6 - около 10-10,5 л. Дизельный TLC-105 показывает среднегодовой расход 12 литров (в городе 14,5-16 литров). Т.е., Патр с ГБО по деньгам жрет как Крузер 131 л.с. Температура - 80 градусов, резина - 265/70, загрузка - около 300 кг. На второй скорости жрет 20 литров. Расход газа + 25% от бензина.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср дек 07, 2011 02:23

пианист писал(а):Джексон, как ты умудрился закипеть на 90 градусах? Если только клапан вытащить из крышки расширительного бачка.
А я и не кипел ни разу. :) Но сидя в говнах, при жаре, по 7 часов. Стрелка часто торчит в красной зоне и иногда угрожающе пищит зуммер. Это и есть критические температуры, которые движку ничего хорошего не делают. О чём и шла речь в наших постах выше.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 09, 2011 10:55

Джексон писал(а):
пианист писал(а):Джексон, как ты умудрился закипеть на 90 градусах? Если только клапан вытащить из крышки расширительного бачка.
А я и не кипел ни разу. :) Но сидя в говнах, при жаре, по 7 часов. Стрелка часто торчит в красной зоне и иногда угрожающе пищит зуммер. Это и есть критические температуры, которые движку ничего хорошего не делают. О чём и шла речь в наших постах выше.
Переключил шноркель в режим вентиляции подкапотного пространства. Температура стоит как вкопанная в любых режимах. На нашей машине впихнули защиты снизу, катализатор и сделали герметичным капот - вот и ответ.
Добавляем герметик снизу в виде снежной целины и иногда получаем полный п.......даже зимой.
Летом перегрев газовых мозгов был нейтрализован банальным удалением уплотнителя капота. Весной сделаю дырень на левом крыле и куплю решетку от Гелендвагена за 460 рублей - вот и все решение проблемы перегрева.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс дек 11, 2011 19:09

Напомню о себе:
NSS писал(а):У моего Патрика 2011г., пробег 260км, расход ~35 и за окном зима :( - последнее спасенье - автосервис.

Нашел я все таки тёплую яму у своего товарища и последовал рекомендация этой ветки форума, а именно:

1. Установил датчик кислорода так, как рекомендует завод.
2. подтянул штаны, вернее не штаны, а ту хреновину которая стоит между штанами и корпусом двигателя.
3. Протянул все хомуты, которые увидел.

Со вчерашнего дня проводил замер потребления топлива и вот свежий результат: 18.48литра на 100км.
И это при том, что на дворе зима, везде залита минералка, стоит заводская дерьмо-резина, движек троит, и термостат заводской :) .



Доволен до ус....ки. :D .

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 11, 2011 21:23

А я-то со своего нового, с 500 км. пробега обалдеваю.... :shock: Да просто как то отвык я от таких расходов - 17-18 литров на сотню по городу..... :D

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн дек 12, 2011 06:31

По БК кажет- трасса: 9.8, город до 14.
Почему-то не вериЦЦо)))
А делать замеры нормальные чето сыкотно)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн дек 12, 2011 09:07

сколько на БК расход на холостых выставлено?
нужно 1.3 литра в час выставлять.
расход брать с ЭБУ

для зимы в режиме город - до работы и обратно у мня 16-18 литров кажет. БК престиж

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Пн дек 12, 2011 12:23

NSS писал(а):Напомню о себе:
NSS писал(а):У моего Патрика 2011г., пробег 260км, расход ~35 и за окном зима :( - последнее спасенье - автосервис.

Нашел я все таки тёплую яму у своего товарища и последовал рекомендация этой ветки форума, а именно:

1. Установил датчик кислорода так, как рекомендует завод.
2. подтянул штаны, вернее не штаны, а ту хреновину которая стоит между штанами и корпусом двигателя.
3. Протянул все хомуты, которые увидел.

Со вчерашнего дня проводил замер потребления топлива и вот свежий результат: 18.48литра на 100км.
И это при том, что на дворе зима, везде залита минералка, стоит заводская дерьмо-резина, движек троит, и термостат заводской :) .



Доволен до ус....ки. :D .
что делал? что то не могу найти данное сообщение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 12, 2011 15:43

По пункту 2 - "Пенсионер" писал несколькими страницами ранее, а по датчику не помню на какой. Но суть в том, что датчик должен быть ориентирован: разъем датчика должен смотреть в сторону радиатора и наклонен к земле на угол относительно горизонта от 5 до 45 градусов(у меня было в другую сторону и к верху).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 12, 2011 23:53

tandrei писал(а):сколько на БК расход на холостых выставлено?
нужно 1.3 литра в час выставлять.
расход брать с ЭБУ

для зимы в режиме город - до работы и обратно у мня 16-18 литров кажет. БК престиж
От куда такие данные взяли что на хх 1,3л/ч.? Я с заводского сайта, тех. х-ки 409, сколько-то там грамм на лошадей (сейчас уже не помню) вообщем в переводе на л/ч получилось 1,5л/ч.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности