Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 20:20

Хреново ему все-таки в морозы... :(

Я сегодня хотел его завести после двух суток стоянки при -40... так и не завел, хотя не сильно и хотелось :oops: ... Вебаста отработала, вышел заводить, ключ на старт повернул, все лампочки на приборке заморгали, стрелки как бешеные забегали, под панелью что-то затрещало.... в общем минут пять машинку помучил, плюнул, закрыл, и пошел домой "чай" пить... На завтра потепление вроде обещают до -30, а потом и до -20, буду оживлять тогда... :wink:

З.Ы. В итоге вольтметр на приборке всего 10,6 вольт показал, а экран БК ничего не показал, так как просто замерз, да и есть подозрения на подмерзший аккумулятор... :o :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 21:40

а аккумулятор слабо зарядить? :)
и эта, гришь вебаста отработала ? а до скольки она у тебя разогревает антифриз при минус 40 за бортом?

я седня дите на елку вывозил - включил вчера таймер автономки чтоб салон прогрелся к выезду. когда пришел машину заводить температура антифриза была около 70. это спустя минут 20 после завершения цикла. у нас на улице минус 5 где-то :)

как можно при наличии автономки и нормального аккумулятора не завести машину, не понимаю....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 21:53

Ep писал(а):а аккумулятор слабо зарядить? :)
Вот завтра и займусь... потеплеет немного... на градуснике уже -36 к ночи... за зарядным в гараж съезжу только с кем-нибудь... :wink: Сегодня в -40 чет не было настроения под капот лезть, да и настроение еще послеНовоГоднее..
Ep писал(а): и эта, гришь вебаста отработала ? а до скольки она у тебя разогревает антифриз при минус 40 за бортом?
Сегодня чет не обратил внимание, а так, при -30...-35 показометр на приборке примерно +40 показывает после 30 минут работы вебасты...
Ep писал(а): как можно при наличии автономки и нормального аккумулятора не завести машину, не понимаю....
:shock: Я сам фшоке!!! :wink: Первый раз за три года такое... :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 22:05

ну тада разреши мне первым поздравить тебя с покупкой нового аккумулятора :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:11

Ep писал(а):ну тада разреши мне первым поздравить тебя с покупкой нового аккумулятора :)
:shock: Доктор, это окончательный диагноз??? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 22:16

не, ну ты же когда-нить все равно будешь его менять.....

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб янв 02, 2010 22:17

Александр,сидел вот ты сегодня дома и не собирался в -40 никуда ходить...нет же,Краснодарские +13 и сухо всё-таки толкнули тебя на необдуманный поступок :)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:22

TRUCKER, :) это произошло еще до Краснодарских!!!

Ep, :( Я родной Актех ровно год назад поменял...

З.Ы. Вспомнилось тут опять... на Жигулях предыдущих, в тех-же климатических условиях, без всякого обслуживания, заводской аккумулятор отходил примерно 6 лет, потом был поменян на турецкий Мутлу, и через два года машина была с ним успешно продана... Мож дело не в аккумуляторах, а в Патриоте??? 8) Питается он ими!!!??? :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 22:32

сигналка включена? мож петарды запускали и она орала всю ночь :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:39

Не могла она орать, у нее голоса нету...ну и вебаста же сработала, а она, если напруга маленькая, не должна была включиться... у нее там какое-то ограничение вроде есть... :unknown:

Завтра по свету сниму аккумулятор (у нас тут полярная ночь, светает всего на пару часов днем... :P ), затащу домой, съезжу в гараж за зарядкой и мультиметром... поставлю его, если чо, на ночь заряжаться, а там глядишь и до -20-ти потеплеет... По любому заведу, куда он нафик денется... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 02, 2010 22:55

эх..... романтика..... заберите меня куда-нить где снег и мороз полгода :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:59

Ep писал(а):эх..... романтика..... заберите меня куда-нить где снег и мороз полгода :)
Полгода - маловато... :wink: У нас снег обычно во второй половине сентября выпадает, и к концу мая только тает... :roll:

З.Ы. Сходил щас покурить, на градуснике уже -34... эта тенденция меня радует!!! Может синоптики не ошиблись в этот раз с прогнозом!!!??? :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 03, 2010 04:59

Скорее всего аккумулятор сел. На работу и запуск ВЕБАСТО его еще хватило... А потом уже все. Достаточно было пуско зарядное подключить и через 20 минут был бы полный порядок. Хотя лучше снять и на ночь поставить на зарядку... Он просто мог замерзнуть, это я про аккумулятор.
При таких температурах. Лучше 1 раз в 2 месяца или луче каждый месяц его полностью заряжать...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 03, 2010 11:25

:) Короче!!! Сегодня съездил в гараж, привез зарядное и свой старый Актех, благо я его месяц назад подзарядил зачем-то... :roll: Поставил его, полчаса работы вебасты, и машинка спокойно завелась... :Yahoo!: Щас стоит, молотит... Нынешний аккум занес в квартиру, стоит весь инеем покрытый, оттаивает... на ночь на зарядку его поставлю...

З.Ы. На улице сегодня -30!!! :D Жара, блин!!!
З.З.Ы. С утра на приборке показывало напряжение 11.2 вольта... вебаста не запустилась даже... :oops:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 03, 2010 11:32

OMD писал(а):Достаточно было пуско зарядное подключить и через 20 минут был бы полный порядок.
:( Всех знакомых вчера обзвонил по поводу пуско-зарядного... не нашел...

Аватара пользователя
saa2042
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение saa2042 » Вс янв 03, 2010 12:48

После того как картерные газы были отведены резиновым шлангом проложенным вниз между блоком двигателя и стартером (важно, иначе перемерзает) и воздухан был повернут заборником также к двигателю, все приключения на морозе закончились. Естественно, на двигателе войлок, на решетке радиатора - намордник. Ездил в минус 52 на 400 км. Автомобиль хранится на улице, заводится автозапуском (Шархан 4) с датчиком температуры на минус 10 градусов. В 40-к,
без ветра, завпускается примерно раз в 4-е часа на 15 минут.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 03, 2010 16:56

Да похоже на морозе падает напряжение капитально. И силу свою аккумулятор теряет...
А пускозарядное нужно покупать... Я тоже 10 лет собирался... Купил и не жалею. Уже столько раз выручало. :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс янв 03, 2010 19:12

пускозарядное руками собрать можно.. на счёт аккума-може его обернуть брезентом и проводом от тёплого пола??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Wind
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
Откуда: Железногорск Красноярского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wind » Пн янв 04, 2010 20:43

75-й аккум это серьёзно, поверьте. Если плотность зимой 27 - никакой вебастой или петардами не посадишь. Просто следить надо за ним. В морозы - ежедневно. Открутить всего одну пробку, померить плотность и вольтметром напругу ведь минутное дело :)
Хотя "тулупчик" из, например, войлока или изолона никогда не помеха - благо есть место.
В Норильске видел как машины на ночь паркуют - проверил :) работает.
Там просто переноску бросают и лампочку на 100-150 ватт под капот пихают на ночь. Тепла от лампочки хватает, чтобы дрыгатель за ночь не перемёрз. Надеюсь понимаете, что температура под капотом не плюсовая, но и не -50.
UAZ Patriot Comfort
2008 г.выпуска. Куплен в сентябре 2009. Пробег 2000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Wind
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
Откуда: Железногорск Красноярского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wind » Пн янв 04, 2010 20:46

saa2042 писал(а):После того как картерные газы были отведены резиновым шлангом проложенным вниз между блоком двигателя и стартером (важно, иначе перемерзает)
Можно фото?
UAZ Patriot Comfort
2008 г.выпуска. Куплен в сентябре 2009. Пробег 2000 км.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн янв 04, 2010 23:03

Wind
Ну давай скажем плотность 27-Это отличное летние,а для зимы.для хорших морозов-29-31.Но это даётся при помощи кислоты и поверти АК будет ходить долго

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 05, 2010 14:48

Wind писал(а):В морозы - ежедневно. Открутить всего одну пробку, померить плотность и вольтметром напругу ведь минутное дело :)
:) Ну да!!! При -40...-45, да с ветерком, оно просто в кайф кажный день под капот лазить с ареометром и вольтметром!!! :wink:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 05, 2010 16:16

Согласен. Никто это делать не будет...
Особенно когда ставишь машину часов в 10 вечера ... А утром нужно в 6:00 встать и в 7:00 уже на машине быть...

У меня необслуживаемые аккумуляторы были... Все никогда ничего не мерил. Сразу покупал с плотностью 29 или 28. Хватало их на 3-4 года. Уверен это нормально. Ведь стоит то аккумулятор 3500 в среднем. Это не такие уж великие деньги...

А так с кислотой мучаться. Я в армии вечно всех этих аккумуляторщиков да водил лечил... Вечно у них ожоги кислотой. Все мерили да кислотой одежду только портить...
Зачем такая головная боль...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 14:52

Wind писал(а):
saa2042 писал(а):После того как картерные газы были отведены резиновым шлангом проложенным вниз между блоком двигателя и стартером (важно, иначе перемерзает)
Можно фото?
да, тоже хочу узнать поподробней.
и к какому евро эо относится?

Еще момент.
на морозе замерзает педаль сцепления (туго выживается). Решает ли проблему замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 06, 2010 15:30

Тормозная жидкость это сильно, очень сильно гигроскопичная жидкость. Поэтому через года 2 или меньше. Все зависит от того как и где кто ездит. Она наберет в себя воду. Следовательно при низких температурах жидкость уже ведет себя совсем не так как новая. Поэтому правило для всех авто - меняйте жидкость 1 раз в год минимум. Лучше на хорошую импортную.
И надежно и вам всем спокойно.

А после 3-4 качков тоже педаль тугая?

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Ср янв 06, 2010 15:45

Извините, но у меня вопрос к тем, кто эксплуатирует Патриота в низкие температуры. А в период обкатки вы ниже какой температуры на машине уже не ездили? А то у нас тут каждый день тридцатник стоит, и УАЗ тоже, соответственно, стоит. Ну не могу я его насиловать! :cry:
Изображение

Аватара пользователя
vikrot
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 15:55
Откуда: Усолье-Сибирское
Благодарил (а): 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vikrot » Ср янв 06, 2010 15:59

О! Мой тоже стоит!!! Только еще в БГС - ПТС не привезли до НГ, гады... Теперь придется ждать до 11-го. А на 11-е по прогнозу -45... Уж и не знаю что делать. 14-го срок сдавать ПТС в банк (в кредит брал). Посоветуйте, как быть?

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Ср янв 06, 2010 16:15

vikrot писал(а):О! Мой тоже стоит!!! Только еще в БГС - ПТС не привезли до НГ, гады... Теперь придется ждать до 11-го. А на 11-е по прогнозу -45... Уж и не знаю что делать. 14-го срок сдавать ПТС в банк (в кредит брал). Посоветуйте, как быть?
Надо надеяться на улучшение погоды - вопреки прогнозу... А машинка под открытым небом у них стоит?
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 06, 2010 16:23

Езди и не бойся... Все будет хорошо. Только не рви сразу, пусть прогреется хорошенько...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 16:24

А после 3-4 качков тоже педаль тугая?
нет. постепенно "оттаивает"
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 16:26

О! Мой тоже стоит!!! Только еще в БГС - ПТС не привезли до НГ, гады... Теперь придется ждать до 11-го. А на 11-е по прогнозу -45... Уж и не знаю что делать. 14-го срок сдавать ПТС в банк (в кредит брал). Посоветуйте, как быть?
по опыту - перед тем, как выезжать в морозы меньше -30 С надо развернуть воздуховод, чтоб он воздух из-под капота брал, иначе машина гонит и не едет...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 06, 2010 17:04

ну вот и ответ...
просто поработайте педалью немного, там ведь манжеты стоят, а они дубеют...

Ну договоритесь пусть ночь машинка в боксе постоит... Не на улице же вы ее будете принимать...
Тем более кондей нужно включить....

Аватара пользователя
vikrot
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 15:55
Откуда: Усолье-Сибирское
Благодарил (а): 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vikrot » Ср янв 06, 2010 18:00

arthur1973 писал(а): ... А машинка под открытым небом у них стоит?
Не знаю. 30 декабря в боксе была - "подогревайку" ставили. Сейчас могли и выгнать на мороз...

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Ср янв 06, 2010 21:05

vikrot писал(а):
arthur1973 писал(а): ... А машинка под открытым небом у них стоит?
Не знаю. 30 декабря в боксе была - "подогревайку" ставили. Сейчас могли и выгнать на мороз...
Если подогрев есть, то ничего страшного. Главное, первые километры аккуратнее ехать, чтобы аммы разогрелись... И если ниже 30, то обязательно с передним мостом. :)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 06, 2010 22:18

arthur1973 писал(а):И если ниже 30, то обязательно с передним мостом. :)
:shock: Пачему обязательно???

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Ср янв 06, 2010 22:21

Aleks_andr писал(а):
arthur1973 писал(а):И если ниже 30, то обязательно с передним мостом. :)
:shock: Пачему обязательно???
Так об этом в руководстве по эксплуатации написано... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Ср янв 06, 2010 22:24

OMD писал(а):Езди и не бойся... Все будет хорошо. Только не рви сразу, пусть прогреется хорошенько...
Боязно из-за масла, которое до ТО-0 менять нельзя. Там ведь явно минералка. А у нас народ в морозы с трудом на полусинтетике и синтетике заводится...
Изображение

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Ср янв 06, 2010 22:29

arthur1973 писал(а):
Aleks_andr писал(а): :shock: Пачему обязательно???
Так об этом в руководстве по эксплуатации написано... :oops:
Упс, сейчас заглянул в руководство. Похоже, это я не так понял, когда первый раз читал. Речь идет о включенных передних колесах, то бишь это, видимо, касается авто с муфтами...
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 07, 2010 03:38

Ну так слей все масло. Отовсюду. С двигателя и из мостов, коробки, раздатки. Залей синтетику... И все будет хорошо и езда и завод по утрам... А машинка только спасибо скажет.
Если дилер толковый то поймет и с гарантии снимать не будет. Если упертый, то можно поступить 2 способами, слить и поменять все самому. В теплом боксе и на горячую. Или послать всю эту гарантию...
Стоимость ТО больше чем все масло и ремонт вместе взятые... Если, что вдруг... Чаще ничего не бывает...
:)

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Чт янв 07, 2010 06:32

OMD писал(а):Ну так слей все масло. Отовсюду. С двигателя и из мостов, коробки, раздатки. Залей синтетику... И все будет хорошо и езда и завод по утрам... А машинка только спасибо скажет.
Если дилер толковый то поймет и с гарантии снимать не будет. Если упертый, то можно поступить 2 способами, слить и поменять все самому. В теплом боксе и на горячую. Или послать всю эту гарантию...
Стоимость ТО больше чем все масло и ремонт вместе взятые... Если, что вдруг... Чаще ничего не бывает...
:)
Дилер при покупке особо подчеркнул, что масло менять нельзя. Посылать гарантию пока не хочется - даже чисто психологически. Тем более что особо заморачиваться смысла нет: старую машинку я пока не продал и в морозы не ней езжу. Даже там резина дубеет: хомуты протягивать приходится...
Изображение

Аватара пользователя
Wind
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
Откуда: Железногорск Красноярского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wind » Чт янв 07, 2010 09:48

У меня на морозе педаль жмётся более-менее нормально, а вот возвращаться не спешит.
Все жижи заводские (строго-настрого сказано не менять до первого ТО).
UAZ Patriot Comfort
2008 г.выпуска. Куплен в сентябре 2009. Пробег 2000 км.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 07, 2010 13:58

Ой не пойму я такой боязни...
Я спокойно сменил сам и диллер мне слова не сказал...
Какая ему разница где и как я сменил масло...
Любая синтетика это намного лучше чем то, что льют на заводе.
Я уже говорил, и еще раз повторюсь. Чем Хантер отличается от Патриота? Мосты теже, Двигатель такой же. Коробка и раздатка точно такие же. Тогда скажите мнге почему на Хантере ТО - 0 через 1000 км. А на Патриоте через 2500. Или вы думаете в Патриот одно масло льют, а в Хантер другое?
Мне мой Патрик важнее чем гарантия...
Поэтому все сменил без диллера. И только больше плюсов от синтетики.
На крайний случай можете 1000 км проехать и все сменить.
Толковые мотористы так советуют, мол если масло синтетика то и двигатель притрется лучше... Согласитесь в Патрике главное мотор. Как он работает так и мы себя чувствуем...

Аватара пользователя
Wind
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
Откуда: Железногорск Красноярского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wind » Чт янв 07, 2010 20:35

Во многом согласен. Но машина не личная - государственная. Там другие правила игры.
UAZ Patriot Comfort
2008 г.выпуска. Куплен в сентябре 2009. Пробег 2000 км.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 08, 2010 05:30

ну тогда катайся по-тихоньку... лучше ставить в теплый гараж... и не больше 3500 обороты

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 11:52

arthur1973 писал(а):Извините, но у меня вопрос к тем, кто эксплуатирует Патриота в низкие температуры. А в период обкатки вы ниже какой температуры на машине уже не ездили? А то у нас тут каждый день тридцатник стоит, и УАЗ тоже, соответственно, стоит. Ну не могу я его насиловать! :cry:
- Что-то я не очень врубаюсь....Профессиональный внедорожник изначально создан и покупается для тяжелых условий эксплуатации. Как это не ездить? :shock: Пешком ходить в минус 30? :wink: Из больших машин у меня замерзала только одна и один раз - у Паджеро в минус 43 в тундре замерз антифриз (на минус 40). Патриот последние 30 суток при минус 25-32 всегда пускался без проблем, Шеви пускалась и в минус 39. Я бы обалдел, если-бы аппарат с таким объемом двигателя и расходом топлива (действительно очень высокий при прогреве) еще и не пускался.... :lol:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 12, 2010 00:36

Просто посмотрите как собран Хантер...
И сразу все будет ясно. И стоимость этого ТО. У нас это 18000.

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Вт янв 12, 2010 15:22

Nomad писал(а):
arthur1973 писал(а):Извините, но у меня вопрос к тем, кто эксплуатирует Патриота в низкие температуры. А в период обкатки вы ниже какой температуры на машине уже не ездили? А то у нас тут каждый день тридцатник стоит, и УАЗ тоже, соответственно, стоит. Ну не могу я его насиловать! :cry:
- Что-то я не очень врубаюсь....Профессиональный внедорожник изначально создан и покупается для тяжелых условий эксплуатации. Как это не ездить? :shock: Пешком ходить в минус 30? :wink: Из больших машин у меня замерзала только одна и один раз - у Паджеро в минус 43 в тундре замерз антифриз (на минус 40). Патриот последние 30 суток при минус 25-32 всегда пускался без проблем, Шеви пускалась и в минус 39. Я бы обалдел, если-бы аппарат с таким объемом двигателя и расходом топлива (действительно очень высокий при прогреве) еще и не пускался.... :lol:
Двигатель-то ведь не знает, что он на внедорожнике стоит... :wink: А в период его обкатки тяжелые условия эксплуатации недопустимы. Особенно с задубевшим минеральным маслом. К тому же я не пешком в минус 30 хожу: прежнюю машину продать не успел, ее и насилую...
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 15:43

Двигатель-то ведь не знает, что он на внедорожнике стоит... А в период его обкатки тяжелые условия эксплуатации недопустимы. Особенно с задубевшим минеральным маслом

- :D
Мда, трудно не согласиться. Насколько я помню, один пуск в таких условиях приравнивается к 200 км пробега.
А что делать если второй машины уже нет, а морозы стоят месяц? :shock: :D
Кстати, корейская рекомендованная производителем синтетика 5W показала себя очень достойно в морозы, стуков клапанов более одной - двух секунд не наблюдалось, как и проблем с пуском в минус 30. Месяц заводил каждый день при морозах 22-32.

Еще, кстати, очень странное наблюдение: мосты и коробка Патра с маслом, которое залито на заводе, проворачиваются ЛУЧШЕ, чем Паджеровские агрегаты с топовым синтетическим Mobil-1. Честно говоря, даже понятия не имею почему так происходит, кроме одной догадки: в Паджеровских агрегатах нет таких больших зазоров, как в мостах и шестернях коробки Патра, из чего я делаю вывод что как минимум мостам Патра слегка пох наличие минеральной основы масла даже зимой. :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 15:50

Еще одно наблюдение: Конторские УАЗ-ы, простоявшие без пробега 1,5-2 года потребовали тех-же вложений в ремонты, что и бегавшие как умалишенные. :o

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Вт янв 12, 2010 15:54

Nomad писал(а):Еще одно наблюдение: Конторские УАЗ-ы, простоявшие без пробега 1,5-2 года потребовали тех-же вложений в ремонты, что и бегавшие как умалишенные. :o
Не, у меня без пробега столько стоять не будет. :shock: Его ж надо максимально нагрузить, пока он на гарантии. Чуть потеплеет - и вперед! :roll:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности