Двигатель-то ведь не знает, что он на внедорожнике стоит... А в период его обкатки тяжелые условия эксплуатации недопустимы. Особенно с задубевшим минеральным маслом
- :D
Мда, трудно не согласиться. Насколько я помню, один пуск в таких условиях приравнивается к 200 км пробега.
А что делать если второй машины уже нет, а морозы стоят месяц?

:D
Кстати, корейская рекомендованная производителем синтетика 5W показала себя очень достойно в морозы, стуков клапанов более одной - двух секунд не наблюдалось, как и проблем с пуском в минус 30. Месяц заводил каждый день при морозах 22-32.
Еще, кстати, очень странное наблюдение: мосты и коробка Патра с маслом, которое залито на заводе, проворачиваются ЛУЧШЕ, чем Паджеровские агрегаты с топовым синтетическим Mobil-1. Честно говоря, даже понятия не имею почему так происходит, кроме одной догадки: в Паджеровских агрегатах нет таких больших зазоров, как в мостах и шестернях коробки Патра, из чего я делаю вывод что как минимум мостам Патра слегка пох наличие минеральной основы масла даже зимой.
