Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЭКСКУРСИЯ НА УАЗ

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Чт апр 12, 2007 16:31

17-29
12-04-07
Поезд с нашими форумчанами прошел первые километры по дороге к Ульяновску! Пожелаем удачной экскурсии!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт апр 13, 2007 16:39

Я так думаю что они уже доехали :)

интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт апр 13, 2007 18:47

NikiShurik писал(а):Я так думаю что они уже доехали :)

интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)
Уже, наверно, переваривают полученную информацию под звон стаканов :beer:
Или снимают стресс после увиденного и услышанного :wink:
Надеюсь, что все работники завода здоровы после сегодняшней встречи :D
Прийду домой, пропущу стопочку за тех, кто поехал на завод!
Пятница 13-е апреля - должно быть удачным днем!
Ждем с нетерпением !!!
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Пт апр 13, 2007 23:20

alex177 писал(а):
NikiShurik писал(а):Я так думаю что они уже доехали :)

интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)
Уже, наверно, переваривают полученную информацию под звон стаканов :beer:
Или снимают стресс после увиденного и услышанного :wink:
Надеюсь, что все работники завода здоровы после сегодняшней встречи :D
Прийду домой, пропущу стопочку за тех, кто поехал на завод!
Пятница 13-е апреля - должно быть удачным днем!
Ждем с нетерпением !!!
не беспокойся,никого не убили.но г.к. после этой встречи наверно пьёт спирт до сих пор.а народ в гостиннице наверно отрывается по полной.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА НА УАЗ.

Сообщение Славянин » Вс апр 15, 2007 22:54

ПРИВЕТ ВСЕМ! :D
И ОСОБЫЙ ПРИВЕТ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ, ТОЛКОВО-РАССУДИТЕЛЬНОЙ КОМАНДЕ, СОВЕРШИВШЕЙ ДАЛЬНИЙ ВОЯЖ В УЛЬЯНОВСК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НАШЕГО ОБЩЕГО АВТО-ПАТРИОТА!
:D :D :D
-------------
Это пока не отчет. Впечатлений очень много у каждого. Все должно сформироваться в целостную картинку, тогда и будет интересно всем.
Отчет будет сформирован по двум составляющим: увиденное и услышанное на заводе и культурная программа.
Я слышал мнения практически всех участников (и владельцев ПАТРИОТОВ, и желающих стать ими):
ЭТО БЫЛА ГРАНДИОЗНАЯ, МАСШТАБНАЯ, ДЕЛОВАЯ И ПО ПРОГРАММЕ, И ПО ИСПОЛНЕНИЮ АКЦИЯ, В КОТОРОЙ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ И УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОЗАВОД И НАШ АВТОКЛУБ! И ЭТО БЫЛА НЕ ЭКСКУРСИЯ НА ЗАВОД, А АКТУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
И ЭТА ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ АКЦИЯ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ СЕВЕРСТАЛЬАВТО УВАЖАЕМЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЖИДЯЕВЫМ!


С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА НА УАЗ.

Сообщение valek » Вс апр 15, 2007 23:45

Славянин писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ! :D
И ОСОБЫЙ ПРИВЕТ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ, ТОЛКОВО-РАССУДИТЕЛЬНОЙ КОМАНДЕ, СОВЕРШИВШЕЙ ДАЛЬНИЙ ВОЯЖ В УЛЬЯНОВСК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НАШЕГО ОБЩЕГО АВТО-ПАТРИОТА!
:D :D :D
-------------
Это пока не отчет. Впечатлений очень много у каждого. Все должно сформироваться в целостную картинку, тогда и будет интересно всем.
Отчет будет сформирован по двум составляющим: увиденное и услышанное на заводе и культурная программа.
Я слышал мнения практически всех участников (и владельцев ПАТРИОТОВ, и желающих стать ими):
ЭТО БЫЛА ГРАНДИОЗНАЯ, МАСШТАБНАЯ, ДЕЛОВАЯ И ПО ПРОГРАММЕ, И ПО ИСПОЛНЕНИЮ АКЦИЯ, В КОТОРОЙ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ И УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОЗАВОД И НАШ АВТОКЛУБ! И ЭТО БЫЛА НЕ ЭКСКУРСИЯ НА ЗАВОД, А АКТУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
И ЭТА ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ АКЦИЯ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ СЕВЕРСТАЛЬАВТО УВАЖАЕМЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЖИДЯЕВЫМ!


С уважением
благодарим за организацию :incredable:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА НА УАЗ.

Сообщение Nikolay.msk » Пн апр 16, 2007 14:55

Так же нахожусь под впечатлением экскурсии и хочу высказать ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам поездки нашего клуба (отдельное СПАСИБО Pablo и Славянину) и представителям завода – Жидяеву Алексею, девушкам из пресс-службы завода (Марине, Алле), Руководству завода - в общем всем тем, кто так тепло и по настоящему информативно и интересно нас принял и встретил. В двух словах хочу высказать следующие: лично для меня все было интересно и познавательно. Проект отчета в стадии подготовки!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт апр 17, 2007 12:39

Отчет о посещении завода.

Часть I - Деловая встреча.

Желание побывать на заводе возникало давно, но в реале не представлялось возможным, поэтому сомнений нужна ли мне поездка - просто не было, т.к. увидеть детище нашего легендарного Автопрома своими глазами – это Круто и по силам только сильной и организованной команде. Все это в конечном итоге привело меня 12 апреля на Казанский вокзал за 5 минут до отправления поезда. Так как всех нас объединяет общий интерес «Патриот» (по сути это не интерес, а диагноз) - познакомились быстро, и за интересной беседой незаметно полетело время под стук громыхающих колес. Определились с ключевыми вопросами, приняли решение какие поднять темы - корректно и по сути задать, так как ехали не на «разборку», а в гости. Как и было обещано в 9-00 на вокзале нас ждал заводской «Икарус» и представители пресс-службы завода. Ребята ехавшие на машинах из Москвы (Дальномер и Тисом) уже поджидали нас на вокзале. Для меня было некоторой неожиданностью, когда подъехали к проходной завода – там ждали журналисты и местное телевидение в составе по численности несколько большей нашей делегации. Здесь же встретились с боевой командой «Самарцев» и с Шерханом. Как оказалась территория завода огромна и передвигаться от цеха к цеху без авто не просто – есть даже свои светофоры! Первым пунктом экскурсии по заводу был сварочный цех – проводил ее нач./цеха – человек знающий и любящей свою работу, отдавший ей не один год жизни. Сам процесс сварки кузовных изделий – автоматизирован полностью. Рабочие только подают на автоматы прессованные заготовки и на выходе принимают готовое изделие. Линия позволяет сваривать и оцинкованные заготовки – перестройка занимает пару часов, но к сожалению пока это только опытные партии машин. Кузов изготавливается из нескольких частей, которые уже в конце свариваются воедино, что оставляет после покраски видимый шов на крыше (минус конечно). Понравилось то, что выборочно с линии берется контрольный кузов, который «брускуют» и выявляют проступающие дефекты в специальной камере.
Далее нам показали покрасочную линию состоящую из трех уровней. Если честно, то раньше думал, что вообще УАЗы красят в ручную, а здесь электроника. Но ручной труд все же остался – в цеху работают в три смены даже в выходные и праздничные дни,как как этого требует технология производства . Перед покраской (после грунтовки) кузов протирают салфетками для снятия оставшейся пыли, далее наносят «базу» в трудно-доступные места и уже далее машины по конвейеру перемещаются в зону работы покрасочных автоматов, где в течении нескольких минут происходит основная покраска несколькими автоматами сразу, причем смена краски занимает совсем мало времени – продувка на водяную дорожку и автомат готов красить следующий кузов в другой цвет! Далее нанесение лака на свежую краску и сушильная камера, после чего еще горячие кузова дополировывают вручную и устраняют выявленные дефекты.
Следующим был сборочный цех – тоже автоматизирован. Табло в центре показывало план на смену – 51 авто. Здесь было очень интересно – здесь окончательно рождалась машина. В начале конвейера голая рама постепенно обрастала деталями, механизмами и агрегатами, которые в конце линии позволяли авто на своих четырех перемещаться на валики обкатки и в дождевую, а потом сушильную камеры. То, что на УАЗе существуют такие камеры, я даже и не мечтал – это честно. А вот то, что в процессе сборки видны такие видимые косяки, как не защищенные провода АБС на раме, не ровно установленные фары или поцарапанные замком торцы пассажирской двери – это несколько грустно. Хотя нас заверили, что это еще не последний этап – до поступления на склад готовой продукции машины проходят еще не один контроль. Понравилось, то что критика воспринималась адекватно, было видно, что люди любят свои машины, что есть желание исправить и делать качественнее и лучше.
Потом был показан музей со всеми выпускаемыми и разработанными машинами с очень интересной экскурсией по нему. Очень жаль, что многие интересные модели так и не увидели свет и не нашли своего покупателя!
После полноценного обеда состоялась обещанная встреча с руководством завода, на которой присутствовали начальник производства , начальник участка проверки качества продукта , главный конструктор и топ-менеджер СЕВЕРСТАЛЬАВТО. После вступительных слов заводчан от Клуба очень тепло и располагающе к беседе выступил «Славянин». Диалог встречи несколько обострил «Шерхан», подняв на обсуждение ненадежность шкворневого узла. Считаю, ответ был понятным и убедительным. «Pablo» перевел разговор на злободневные проблемы возникающие в процессе эксплуатации Патриота. Вопросов задавалось много и ответы на них, думаю, нужно разместить в отдельном отчете. На все вопросы руководство отвечало четко и прямо, что не могло положительно отразиться на ходе встречи. В конце концов вопросами завали так, что руководство завода приняло решение вызвать с конвейера готовую машину, и на ней, что называется «в живую», мы смогли продемонстрировать дефекты и недочеты. Несмотря на начавшийся дождь все руководство вместе с нами облазило всю машину не побоявшись «замарать руки» . То, что все записали, было видно, то какие будут выводы и изменения увидим в будущем. То, что хотят и постепенно делают лучше – несомненно и бесспорно. Первый раз в истории завода состоялась такая встреча и то, что получилось стать ее участником, думаю для всех кто на ней присутствовал от Клуба, большая удача. Всем Заводчанам и Ульяновцем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО от всей души!!!

Часть II - Культурная программа.

Допишу завтра – к сожалению, сейчас нет времени …

Продолжение следует.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт апр 17, 2007 15:04

Все приятно и заманчиво, но где ответы на заводские косяки :evil:

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Поездка на УАЗ - Культурная программа

Сообщение Nikolay.msk » Ср апр 18, 2007 13:43

продолжение:
Часть II - Культурная программа.

После деловой встречи московское крыло делегации распрощалось с Самарцами, т.к. ребята сразу тронулись в обратный путь (за исключением одного), а мы отправились в гостиницу «Венец», где заранее для нас заводом были забронированы одноместные номера с включенным завтраком. Условия проживания приятно удивили – после поезда и напряженного дня можно было привести себя в порядок и отдохнуть, короче гостиница выше всяких похвал! Соответственно вечер провели в ресторане при гостинице за обсуждением полученных впечатлений и за обменом мнениями.
К 10-00 подъехал экскурсионный автобус с гидом и представителями пресс-службы завода. Экскурсия началась с центра города – сквера и гимназии, куда ходил еще Ульянов (Ленин). Проездом были показаны исторические здания города. Затем была проведена запоминающаяся экскурсия по вновь воссозданной улице в стиле позапрошлого века с посещением гостевого дома и подворья отражающего быт и дух той эпохи. Далее был показан фотосалон также воссозданный и декорированный так, как это было в конце 19-го века. Все очень интересно и запоминающее! БЛАГОДАРНОСТЬ от всех нас тем, кто составил эту программу! Думаю, что на фото можно будет в какой то мере почувствовать те впечатления, что были получены.
И совсем неожиданным этапом экскурсии был выезд на природу на крутой берег Волги, где был организован праздничный обед с шашлыком. Немного впечатления подпортил накрапавший дождик, но как говорится «у природы нет плохой погоды», а в хорошей компании не бывает скучно и холодно, и время летит незаметно.
Впечатления о городе (я был там первый раз) остались разрозненные – частный сектор переплетен с современностью, много сохранено исторических зданий – трудно сравнивать, да еще и с Москвой. Дороги вот только совсем уж ужасные – колдобины на каждом шагу.
Обратные билеты в Москве купить так и не получилось, поэтому заранее договорились возвращаться с «Дальномером» - благо он приехал один на «Соболе». Сопровождал нас Тисом с другом на «десятке». У Славянина с оставшейся частью команды получилось купить билеты уже на месте и возвращаться на поезде. Из города выехали что-то около 19-00. Правила нарушали на каждом шагу – ехали без карты по наводке остановленных прохожих, благо гаишников там поменьше будет, чем в Москве. Не обошлось и без приключений – дождь сменил настоящий снег, машина просто плыла по снегу и льду – видимость нулевая, в результате на трассе прокололи заднее колесо. Дорога на протяжении примерно 400 км от Ульяновска разбита в хлам – местами быстрее 40 км/ч ехать опасно для жизни. «Дальномер» просто – КРЕМЕНЬ!!! – бессменно на протяжении 16 часов, включая всю ночь, не выпускал руль из рук и был бодр и свеж – с ним не сомневаясь можно до «Владика» ехать. В Москву приехали к обеду в Вс 15.04.

Краткое резюме: Поездка стоящая, впечатлений море! Подробный отчет от Клуба с обработанными фото - это еще подтвердит ближе к концу недели. Ясно, что Клубу нельзя останавливаться на достигнутом – пусть это будет только фундамент строящихся отношений. Если по чаще «требушить» завод, напоминать о себе и встречаться -пересекаться с заводчанами и их руководством - толк непременно будет – им мы точно не безразличны и, конечно же, они нам – интерес обоюдный, цели ясны!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Поездка на УАЗ

Сообщение Nikolay.msk » Чт апр 19, 2007 13:23

Вот что говорит о нашей встречи ТНТ Ульяновск:

http://www.tnt73.ru/news/ul/news-490.html
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт апр 19, 2007 13:49

Даа... наши блин ребята молодцы. Большое дело сделали. Неужели теперь нас будут слушать. Приятно :lol:

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт апр 19, 2007 13:54

ну надо ведь с чего-то начинать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поездка на УАЗ

Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 17:58

Nikolay.msk писал(а):Вот что говорит о нашей встречи ТНТ Ульяновск:

http://www.tnt73.ru/news/ul/news-490.html
блин меня как всегда нет на фотках :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Чт апр 19, 2007 20:48

ну,ребята-патриоты,позвольте и мне кое-что сказать,раз уж я испортил впечатление своими вопросами.уточню ответ г.к.-средняя ходимомть узла\шкворневого\-25 тыс,при условии регулировки-так назовите мне машину под которую надо лазить через 3-5 тыс,со спецключом и штангенциркулем.
2да,соглашусь,сделано немало для улучшения машины,но...
назову лишь несколько моментов
раздатка-комментарии издишни
кардан
кузов сам по себе-бампер сам по себе
пружины садятся через год
рессоры ещё раньше.
блок управления светом
привод стеклоочистителей

так вот ,поэтому я и испотил впечатление от хвалебных речей
этих господ,имею право,моему патриоту год и восемь месяцев,но скучать он не даёт и мне уже надоедает доводить до ума это чудо российского автопрома
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пт апр 20, 2007 14:48

чтож, ты сказал что хотел, мнение каждрого нужно уважать.

на завод каждый ехал кто зачем, кто-то посмотреть, а кто-то и поругаться, но общая цель была: "Сблизить Завод и Клуб. Вывести отношения покупателей и производителей на новый уровень".

Твоё ИМХО и моё ИМХО нужно выражать в кулуарах и личке. Здесь же преобладает общая цель. никто тебя не заставляет хвалить то что тебе не по душе, но и ругать тоже не полит корректно.

Давай мыслить более масштабно.
Если завод нас один раз выслушал, то выслушает и второй и третий, только подход должен быть серьёзный: рекламации, предложения, статистика. а если ругать и глотки драть (как тут поначало началось), то завод прикинет что ему это не нужно.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Пт апр 20, 2007 17:41

дело не в ругани,а в том ,что надоело.этот узел они ввели в 2004 году и сразу поняли,что в наших условиях он нежизнеспособен.но менять то они ничего не хотят в этом весь вопрос.я туда ехал не ругаться,а спросить,причём строго,почему за два года выпуска патриота и ещё не знаю точно сколько до этого 3160-622 выпускался идут всё те же косяки,а у патра ещё и новые появились,а г.к. говорит что он о такой проблеме слышит первый раз.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт апр 20, 2007 18:39

шерхан писал(а):дело не в ругани,а в том ,что надоело.этот узел они ввели в 2004 году и сразу поняли,что в наших условиях он нежизнеспособен.но менять то они ничего не хотят в этом весь вопрос.я туда ехал не ругаться,а спросить,причём строго,почему за два года выпуска патриота и ещё не знаю точно сколько до этого 3160-622 выпускался идут всё те же косяки,а у патра ещё и новые появились,а г.к. говорит что он о такой проблеме слышит первый раз.
Короче выход один! пока сам для себя не сделаешь,можно на эту тему болтать и :wise:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн апр 23, 2007 15:12

Я что-то пропустил или обещанного отчёта о визите высокой делегации на завод ещё не опубликовали?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт апр 24, 2007 13:08

ещё не опубликовали. Отчёт в работе.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт апр 24, 2007 21:30

pablo писал(а):ещё не опубликовали. Отчёт в работе.
НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КАК Я ИСПОТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВСТРЕЧЕ..........
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Ср апр 25, 2007 08:59

шерхан писал(а):
pablo писал(а):ещё не опубликовали. Отчёт в работе.
НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КАК Я ИСПОТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВСТРЕЧЕ..........
Да не испортил ты)) Все правильно сказал... жаль что в цехе покраски я тебя не позвал сфоткать как они красят по металлу)) Ваще я удивлен что шкворня 10 тысяч только ходят!!! Скока же денег надо чтобы их менять постоянно???!Ё!!! у меня на газельке шкворня пошли уже третий круг и даже намёка нет. Хотя она и по болотам и по бездорожью и груженая и все дела...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср апр 25, 2007 11:06

Dalnomer писал(а): Ваще я удивлен что шкворня 10 тысяч только ходят!!! Скока же денег надо чтобы их менять постоянно???!Ё!!! у меня на газельке шкворня пошли уже третий круг и даже намёка нет. Хотя она и по болотам и по бездорожью и груженая и все дела...

Да там впринципе только вкладыши(шкворней) убиваются,стоят они 15р.штука.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср апр 25, 2007 17:00

Вот что о нас пишут в Ульяновской прессе:
Изображение
Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср апр 25, 2007 17:19

Nikolay.msk писал(а):Вот что о нас пишут в Ульяновской прессе:
Изображение
Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)
Ну это другой базар :incredable:

Первый раз на фотке в газете :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Ср апр 25, 2007 17:28

Ну тогда поздравляю с дебютом :lol:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср апр 25, 2007 17:32

TUNIX писал(а):Ну тогда поздравляю с дебютом :lol:
Где бы енту газетёнку взять----на память :?:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Ср апр 25, 2007 17:49

valek писал(а):
Dalnomer писал(а): Ваще я удивлен что шкворня 10 тысяч только ходят!!! Скока же денег надо чтобы их менять постоянно???!Ё!!! у меня на газельке шкворня пошли уже третий круг и даже намёка нет. Хотя она и по болотам и по бездорожью и груженая и все дела...

Да там впринципе только вкладыши(шкворней) убиваются,стоят они 15р.штука.
прибавь к ним ключ -100руб так себе и 300 который под заказ,хватает его на одну разборку-сборку.у меня развалился на 15 тыс сальник шара,100р р\к плюс 4 часа сборка разборка.через 3-4 тыс появляется люфт-опять рпротяжка и ломиание ключа,каждый раз после замены вкладышей уходит банка литола ну а нервы конечно не в счёт,они бесплатныё.сейчас пока после последней моей доработки\полировка шкворней,сальники поставил от старого уаза прошёл 2 тыс пока люфтов нет дальше посмотрим.у газели конструкция шкворней другая и проверенная временем при своевременной смазке практически вечная да и меняется легче
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср апр 25, 2007 17:52

valek писал(а):
TUNIX писал(а):Ну тогда поздравляю с дебютом :lol:
Где бы енту газетёнку взять----на память :?:
А ты боялся - все кто был на встрече - были замечены и отмечены!
Не знаю, как насчет "на память" - у меня только сканированное изображение, т.к. не в Ульяновске, а в Москве живу...

Попробуй с Олегом из "За рулем-Ульяновск" решить этот вопрос - он местный, ему проще достать и переправить.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Чт апр 26, 2007 07:17

[/quote]

Да не испортил ты)) Все правильно сказал... жаль что в цехе покраски я тебя не позвал сфоткать как они красят по металлу)) [/quote]

В смысле?? Без грунта что ли????
Антон

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт апр 26, 2007 09:11

anton1 писал(а):
Да не испортил ты)) Все правильно сказал... жаль что в цехе покраски я тебя не позвал сфоткать как они красят по металлу)) [/quote]

В смысле?? Без грунта что ли????
Антон[/quote]
С грунтом... но местами он зачищен(отшлифован) до металла перед самой покраской))

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Чт апр 26, 2007 22:29

Nikolay.msk писал(а):
valek писал(а): Где бы енту газетёнку взять----на память :?:
А ты боялся - все кто был на встрече - были замечены и отмечены!
Не знаю, как насчет "на память" - у меня только сканированное изображение, т.к. не в Ульяновске, а в Москве живу...

Попробуй с Олегом из "За рулем-Ульяновск" решить этот вопрос - он местный, ему проще достать и переправить.
да,отмечено,всё у нас хорошо,как сказал маэстро в фильме \в бой идут одни старики\ -маэстро как дела-нормально,падаю.....
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт апр 27, 2007 12:02

шерхан писал(а): да,отмечено,всё у нас хорошо,как сказал маэстро в фильме \в бой идут одни старики\ -маэстро как дела-нормально,падаю.....
Понимаешь, негатив всегда легче найти, чем позитив!
А потом, если смотреть на вещи через призму неприязни и раздраженности, то и все остальное будет серым и черным! - не ошибается только тот, кто ничего не делает, а не ломается только то, что не используется или не крутится!
Встряхнись, подумай о том, что не так уж и плоха твоя машина - особенно там, где нет дорог! Она может то, что другим авто не под силу и к тому же ведь это твой выбор и им нужно гордиться!
Просто не понятна твоя точка зрения - ну, да, у тебя это сломалось и не раз. Ну так организуй опрос - сколько чел. сталкивались с такой проблемой. Составим официальную претензию и отправим на завод.
А так, только воздух сотрясать и результат нулевой. Если ты думаешь, что это кого-то остановит в выборе машины, то я глубоко в этот сомневаюсь!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт апр 27, 2007 14:50

+1
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пт апр 27, 2007 16:04

шерхан писал(а):прибавь к ним ключ -100руб так себе и 300 который под заказ,хватает его на одну разборку-сборку.у меня развалился на 15 тыс сальник шара,100р р\к плюс 4 часа сборка разборка.через 3-4 тыс появляется люфт-опять рпротяжка и ломиание ключа,каждый раз после замены вкладышей уходит банка литола ну а нервы конечно не в счёт,они бесплатныё.сейчас пока после последней моей доработки\полировка шкворней,сальники поставил от старого уаза прошёл 2 тыс пока люфтов нет дальше посмотрим.у газели конструкция шкворней другая и проверенная временем при своевременной смазке практически вечная да и меняется легче
Точно, или в сервис приедешь, купишь расходники за 15 рублей а за работу в 10 раз больше отдашь.

в отчёт включу обязательно, умалчивать и врать я не собираюсь. Просто не в такой резкой форме всё выражу.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Сб апр 28, 2007 08:08

Nikolay.msk писал(а):
шерхан писал(а): да,отмечено,всё у нас хорошо,как сказал маэстро в фильме \в бой идут одни старики\ -маэстро как дела-нормально,падаю.....
Понимаешь, негатив всегда легче найти, чем позитив!
А потом, если смотреть на вещи через призму неприязни и раздраженности, то и все остальное будет серым и черным! - не ошибается только тот, кто ничего не делает, а не ломается только то, что не используется или не крутится!
Встряхнись, подумай о том, что не так уж и плоха твоя машина - особенно там, где нет дорог! Она может то, что другим авто не под силу и к тому же ведь это твой выбор и им нужно гордиться!
Просто не понятна твоя точка зрения - ну, да, у тебя это сломалось и не раз. Ну так организуй опрос - сколько чел. сталкивались с такой проблемой. Составим официальную претензию и отправим на завод.
А так, только воздух сотрясать и результат нулевой. Если ты думаешь, что это кого-то остановит в выборе машины, то я глубоко в этот сомневаюсь!
да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.на ниве я думаю ты каждые пять тысяч ничего не крутишь.у меня была нива 4 года,на ней только ездил,после того как собрал из полностью убитой,так ей сейчас 21 год и она ещё на ходу.вот когда купишь патрик поймёшь
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб апр 28, 2007 09:14

шерхан писал(а): да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.
+1, шериф!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Сб апр 28, 2007 15:12

шерхан писал(а): да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.на ниве я думаю ты каждые пять тысяч ничего не крутишь.у меня была нива 4 года,на ней только ездил,после того как собрал из полностью убитой,так ей сейчас 21 год и она ещё на ходу.вот когда купишь патрик поймёшь
Ты наверное и в самом деле имеешь виды на следующий обновленный ряд (на модель 07 или 08 года), но не видишь координальных отличий окромя стоимости и тебя злоба берет и шило на мыло менять не хоца. Вот и Дальномер весь в раздумьях.
Мы к тебе первому за советом обращаться будем, как прошедшему огонь и воды и ...
А вообще, молодец, что сам ремонт делаешь - вот это я уважаю!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вс апр 29, 2007 09:14

Nikolay.msk писал(а):
шерхан писал(а): да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.на ниве я думаю ты каждые пять тысяч ничего не крутишь.у меня была нива 4 года,на ней только ездил,после того как собрал из полностью убитой,так ей сейчас 21 год и она ещё на ходу.вот когда купишь патрик поймёшь
Ты наверное и в самом деле имеешь виды на следующий обновленный ряд (на модель 07 или 08 года), но не видишь координальных отличий окромя стоимости и тебя злоба берет и шило на мыло менять не хоца. Вот и Дальномер весь в раздумьях.
Мы к тебе первому за советом обращаться будем, как прошедшему огонь и воды и ...
А вообще, молодец, что сам ремонт делаешь - вот это я уважаю!
вообще-то так и есть.я пока кардинальных улучшений на нём не увидел,о чём и сказал в первую очередь на заводе.в принципе все эти недоработки можно устранить не останавливая конвейр и стоить это будет недорого,например поставить реле включения габаритов.для сравнения мус стоит 1700,а реле 15 руб.вкладыш шкворня стоит вообще руля 3 для завода,а изменить длину кривошипа привода стеклоочистителей вообще ничего не стоит.
насчёт нового-нет,пока буду ездить на этом,вроде всё вылечил,да и пока не будет новой раздатки и заднего кардана-это точно,менять шило на мыло
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Krishna666
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 21:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krishna666 » Ср май 02, 2007 21:34

Ну и где отчет?? Забили чтоли?

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Чт май 03, 2007 08:07

Krishna666 писал(а):Ну и где отчет?? Забили чтоли?
Да забей ты, народ просто съездил водочки попить и расслабиться!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
ivm
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivm » Чт май 03, 2007 08:25

TUNIX писал(а):
Krishna666 писал(а):Ну и где отчет?? Забили чтоли?
Да забей ты, народ просто съездил водочки попить и расслабиться!
+1 :lol:

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт май 03, 2007 09:31

Nikolay.msk писал(а):Вот что о нас пишут в Ульяновской прессе:
Изображение
Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)
Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт май 03, 2007 11:09

olgerd писал(а): Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
И на том СПАСИБО! Мы же не зарубежная делегация, чтобы трубить о нас на каждом углу. Мы тут с полноценным отчетом никак справиться не можем, а хотим, чтобы весь Ульяновск о нас говорил. Наверное рано нам пока на этот уровень выходить, хотя еще не вечер: поживем - увидим!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 03, 2007 11:11

Nikolay.msk писал(а):
olgerd писал(а): Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
И на том СПАСИБО! Мы же не зарубежная делегация, чтобы трубить о нас на каждом углу. Мы тут с полноценным отчетом никак справиться не можем, а хотим, чтобы весь Ульяновск о нас говорил. Наверное рано нам пока на этот уровень выходить, хотя еще не вечер: поживем - увидим!
Мдааа...................
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт май 03, 2007 11:55

Nikolay.msk писал(а):
olgerd писал(а): Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
И на том СПАСИБО! Мы же не зарубежная делегация, чтобы трубить о нас на каждом углу. Мы тут с полноценным отчетом никак справиться не можем, а хотим, чтобы весь Ульяновск о нас говорил. Наверное рано нам пока на этот уровень выходить, хотя еще не вечер: поживем - увидим!
У нас тут есть местная телепрограмма "Движок", там был репортаж. Я правда не видел. Ну и у меня в газете "За рулем-Ульяновск". Текст я выкладывал. Если надо могу и отсканированную страницу выложить.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт май 03, 2007 12:13

olgerd писал(а): У нас тут есть местная телепрограмма "Движок", там был репортаж. Я правда не видел. Ну и у меня в газете "За рулем-Ульяновск". Текст я выкладывал. Если надо могу и отсканированную страницу выложить.
А кстати, эта газета "За рулем-Ульяновск" в электронном виде выходит? Тот номер, что был презентован при встрече, прочитал с удовольствием!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт май 03, 2007 14:27

Nikolay.msk писал(а):А кстати, эта газета "За рулем-Ульяновск" в электронном виде выходит? Тот номер, что был презентован при встрече, прочитал с удовольствием!
Нет, к сожалению. Была попытка, но все уперлось в грамотное администрирование. Коллектив у нас маленький. Вот станет толстыми, тогда можно будет нанять чела на интернет проект.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт май 03, 2007 19:26

olgerd писал(а):
Nikolay.msk писал(а):Вот что о нас пишут в Ульяновской прессе:
Изображение
Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)
Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
ЛЮДИИИИИ ГДЕЕЕ ОТЧЕЕЕТТТТТ. Вы вообще куда ездили в Ульяновск ли. Даааа о нас написали в заводской газете - сила. Такое ощущениие, что УАЗ как срал на нас так и продолжает СРАТЬ.. Вот вопрос где были наши люди или водки облупились :beer:

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Чт май 03, 2007 19:42

Если и пишут отчет, то наверное в 3-х томах типа война и мир :lol:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности