Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЭКСКУРСИЯ НА УАЗ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю что они уже доехали :)
интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)
интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже, наверно, переваривают полученную информацию под звон стакановNikiShurik писал(а):Я так думаю что они уже доехали :)
интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)

Или снимают стресс после увиденного и услышанного

Надеюсь, что все работники завода здоровы после сегодняшней встречи :D
Прийду домой, пропущу стопочку за тех, кто поехал на завод!
Пятница 13-е апреля - должно быть удачным днем!
Ждем с нетерпением !!!
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
не беспокойся,никого не убили.но г.к. после этой встречи наверно пьёт спирт до сих пор.а народ в гостиннице наверно отрывается по полной.alex177 писал(а):Уже, наверно, переваривают полученную информацию под звон стаканов :beer:NikiShurik писал(а):Я так думаю что они уже доехали :)
интересно как скоро первые вести появятся и главное отчеты с пользительными выводами :)
Или снимают стресс после увиденного и услышанного :wink:
Надеюсь, что все работники завода здоровы после сегодняшней встречи :D
Прийду домой, пропущу стопочку за тех, кто поехал на завод!
Пятница 13-е апреля - должно быть удачным днем!
Ждем с нетерпением !!!
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА НА УАЗ.
ПРИВЕТ ВСЕМ! :D
И ОСОБЫЙ ПРИВЕТ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ, ТОЛКОВО-РАССУДИТЕЛЬНОЙ КОМАНДЕ, СОВЕРШИВШЕЙ ДАЛЬНИЙ ВОЯЖ В УЛЬЯНОВСК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НАШЕГО ОБЩЕГО АВТО-ПАТРИОТА! :D :D :D
-------------
Это пока не отчет. Впечатлений очень много у каждого. Все должно сформироваться в целостную картинку, тогда и будет интересно всем.
Отчет будет сформирован по двум составляющим: увиденное и услышанное на заводе и культурная программа.
Я слышал мнения практически всех участников (и владельцев ПАТРИОТОВ, и желающих стать ими): ЭТО БЫЛА ГРАНДИОЗНАЯ, МАСШТАБНАЯ, ДЕЛОВАЯ И ПО ПРОГРАММЕ, И ПО ИСПОЛНЕНИЮ АКЦИЯ, В КОТОРОЙ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ И УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОЗАВОД И НАШ АВТОКЛУБ! И ЭТО БЫЛА НЕ ЭКСКУРСИЯ НА ЗАВОД, А АКТУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
И ЭТА ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ АКЦИЯ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ СЕВЕРСТАЛЬАВТО УВАЖАЕМЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЖИДЯЕВЫМ!
С уважением
И ОСОБЫЙ ПРИВЕТ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ, ТОЛКОВО-РАССУДИТЕЛЬНОЙ КОМАНДЕ, СОВЕРШИВШЕЙ ДАЛЬНИЙ ВОЯЖ В УЛЬЯНОВСК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НАШЕГО ОБЩЕГО АВТО-ПАТРИОТА! :D :D :D
-------------
Это пока не отчет. Впечатлений очень много у каждого. Все должно сформироваться в целостную картинку, тогда и будет интересно всем.
Отчет будет сформирован по двум составляющим: увиденное и услышанное на заводе и культурная программа.
Я слышал мнения практически всех участников (и владельцев ПАТРИОТОВ, и желающих стать ими): ЭТО БЫЛА ГРАНДИОЗНАЯ, МАСШТАБНАЯ, ДЕЛОВАЯ И ПО ПРОГРАММЕ, И ПО ИСПОЛНЕНИЮ АКЦИЯ, В КОТОРОЙ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ И УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОЗАВОД И НАШ АВТОКЛУБ! И ЭТО БЫЛА НЕ ЭКСКУРСИЯ НА ЗАВОД, А АКТУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
И ЭТА ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ АКЦИЯ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ СЕВЕРСТАЛЬАВТО УВАЖАЕМЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЖИДЯЕВЫМ!
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА НА УАЗ.
благодарим за организацию :incredable:Славянин писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ! :D
И ОСОБЫЙ ПРИВЕТ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ, ТОЛКОВО-РАССУДИТЕЛЬНОЙ КОМАНДЕ, СОВЕРШИВШЕЙ ДАЛЬНИЙ ВОЯЖ В УЛЬЯНОВСК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НАШЕГО ОБЩЕГО АВТО-ПАТРИОТА! :D :D :D
-------------
Это пока не отчет. Впечатлений очень много у каждого. Все должно сформироваться в целостную картинку, тогда и будет интересно всем.
Отчет будет сформирован по двум составляющим: увиденное и услышанное на заводе и культурная программа.
Я слышал мнения практически всех участников (и владельцев ПАТРИОТОВ, и желающих стать ими): ЭТО БЫЛА ГРАНДИОЗНАЯ, МАСШТАБНАЯ, ДЕЛОВАЯ И ПО ПРОГРАММЕ, И ПО ИСПОЛНЕНИЮ АКЦИЯ, В КОТОРОЙ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ И УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОЗАВОД И НАШ АВТОКЛУБ! И ЭТО БЫЛА НЕ ЭКСКУРСИЯ НА ЗАВОД, А АКТУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
И ЭТА ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ АКЦИЯ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ СЕВЕРСТАЛЬАВТО УВАЖАЕМЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЖИДЯЕВЫМ!
С уважением
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА НА УАЗ.
Так же нахожусь под впечатлением экскурсии и хочу высказать ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам поездки нашего клуба (отдельное СПАСИБО Pablo и Славянину) и представителям завода – Жидяеву Алексею, девушкам из пресс-службы завода (Марине, Алле), Руководству завода - в общем всем тем, кто так тепло и по настоящему информативно и интересно нас принял и встретил. В двух словах хочу высказать следующие: лично для меня все было интересно и познавательно. Проект отчета в стадии подготовки!
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет о посещении завода.
Часть I - Деловая встреча.
Желание побывать на заводе возникало давно, но в реале не представлялось возможным, поэтому сомнений нужна ли мне поездка - просто не было, т.к. увидеть детище нашего легендарного Автопрома своими глазами – это Круто и по силам только сильной и организованной команде. Все это в конечном итоге привело меня 12 апреля на Казанский вокзал за 5 минут до отправления поезда. Так как всех нас объединяет общий интерес «Патриот» (по сути это не интерес, а диагноз) - познакомились быстро, и за интересной беседой незаметно полетело время под стук громыхающих колес. Определились с ключевыми вопросами, приняли решение какие поднять темы - корректно и по сути задать, так как ехали не на «разборку», а в гости. Как и было обещано в 9-00 на вокзале нас ждал заводской «Икарус» и представители пресс-службы завода. Ребята ехавшие на машинах из Москвы (Дальномер и Тисом) уже поджидали нас на вокзале. Для меня было некоторой неожиданностью, когда подъехали к проходной завода – там ждали журналисты и местное телевидение в составе по численности несколько большей нашей делегации. Здесь же встретились с боевой командой «Самарцев» и с Шерханом. Как оказалась территория завода огромна и передвигаться от цеха к цеху без авто не просто – есть даже свои светофоры! Первым пунктом экскурсии по заводу был сварочный цех – проводил ее нач./цеха – человек знающий и любящей свою работу, отдавший ей не один год жизни. Сам процесс сварки кузовных изделий – автоматизирован полностью. Рабочие только подают на автоматы прессованные заготовки и на выходе принимают готовое изделие. Линия позволяет сваривать и оцинкованные заготовки – перестройка занимает пару часов, но к сожалению пока это только опытные партии машин. Кузов изготавливается из нескольких частей, которые уже в конце свариваются воедино, что оставляет после покраски видимый шов на крыше (минус конечно). Понравилось то, что выборочно с линии берется контрольный кузов, который «брускуют» и выявляют проступающие дефекты в специальной камере.
Далее нам показали покрасочную линию состоящую из трех уровней. Если честно, то раньше думал, что вообще УАЗы красят в ручную, а здесь электроника. Но ручной труд все же остался – в цеху работают в три смены даже в выходные и праздничные дни,как как этого требует технология производства . Перед покраской (после грунтовки) кузов протирают салфетками для снятия оставшейся пыли, далее наносят «базу» в трудно-доступные места и уже далее машины по конвейеру перемещаются в зону работы покрасочных автоматов, где в течении нескольких минут происходит основная покраска несколькими автоматами сразу, причем смена краски занимает совсем мало времени – продувка на водяную дорожку и автомат готов красить следующий кузов в другой цвет! Далее нанесение лака на свежую краску и сушильная камера, после чего еще горячие кузова дополировывают вручную и устраняют выявленные дефекты.
Следующим был сборочный цех – тоже автоматизирован. Табло в центре показывало план на смену – 51 авто. Здесь было очень интересно – здесь окончательно рождалась машина. В начале конвейера голая рама постепенно обрастала деталями, механизмами и агрегатами, которые в конце линии позволяли авто на своих четырех перемещаться на валики обкатки и в дождевую, а потом сушильную камеры. То, что на УАЗе существуют такие камеры, я даже и не мечтал – это честно. А вот то, что в процессе сборки видны такие видимые косяки, как не защищенные провода АБС на раме, не ровно установленные фары или поцарапанные замком торцы пассажирской двери – это несколько грустно. Хотя нас заверили, что это еще не последний этап – до поступления на склад готовой продукции машины проходят еще не один контроль. Понравилось, то что критика воспринималась адекватно, было видно, что люди любят свои машины, что есть желание исправить и делать качественнее и лучше.
Потом был показан музей со всеми выпускаемыми и разработанными машинами с очень интересной экскурсией по нему. Очень жаль, что многие интересные модели так и не увидели свет и не нашли своего покупателя!
После полноценного обеда состоялась обещанная встреча с руководством завода, на которой присутствовали начальник производства , начальник участка проверки качества продукта , главный конструктор и топ-менеджер СЕВЕРСТАЛЬАВТО. После вступительных слов заводчан от Клуба очень тепло и располагающе к беседе выступил «Славянин». Диалог встречи несколько обострил «Шерхан», подняв на обсуждение ненадежность шкворневого узла. Считаю, ответ был понятным и убедительным. «Pablo» перевел разговор на злободневные проблемы возникающие в процессе эксплуатации Патриота. Вопросов задавалось много и ответы на них, думаю, нужно разместить в отдельном отчете. На все вопросы руководство отвечало четко и прямо, что не могло положительно отразиться на ходе встречи. В конце концов вопросами завали так, что руководство завода приняло решение вызвать с конвейера готовую машину, и на ней, что называется «в живую», мы смогли продемонстрировать дефекты и недочеты. Несмотря на начавшийся дождь все руководство вместе с нами облазило всю машину не побоявшись «замарать руки» . То, что все записали, было видно, то какие будут выводы и изменения увидим в будущем. То, что хотят и постепенно делают лучше – несомненно и бесспорно. Первый раз в истории завода состоялась такая встреча и то, что получилось стать ее участником, думаю для всех кто на ней присутствовал от Клуба, большая удача. Всем Заводчанам и Ульяновцем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО от всей души!!!
Часть II - Культурная программа.
Допишу завтра – к сожалению, сейчас нет времени …
Продолжение следует.
Часть I - Деловая встреча.
Желание побывать на заводе возникало давно, но в реале не представлялось возможным, поэтому сомнений нужна ли мне поездка - просто не было, т.к. увидеть детище нашего легендарного Автопрома своими глазами – это Круто и по силам только сильной и организованной команде. Все это в конечном итоге привело меня 12 апреля на Казанский вокзал за 5 минут до отправления поезда. Так как всех нас объединяет общий интерес «Патриот» (по сути это не интерес, а диагноз) - познакомились быстро, и за интересной беседой незаметно полетело время под стук громыхающих колес. Определились с ключевыми вопросами, приняли решение какие поднять темы - корректно и по сути задать, так как ехали не на «разборку», а в гости. Как и было обещано в 9-00 на вокзале нас ждал заводской «Икарус» и представители пресс-службы завода. Ребята ехавшие на машинах из Москвы (Дальномер и Тисом) уже поджидали нас на вокзале. Для меня было некоторой неожиданностью, когда подъехали к проходной завода – там ждали журналисты и местное телевидение в составе по численности несколько большей нашей делегации. Здесь же встретились с боевой командой «Самарцев» и с Шерханом. Как оказалась территория завода огромна и передвигаться от цеха к цеху без авто не просто – есть даже свои светофоры! Первым пунктом экскурсии по заводу был сварочный цех – проводил ее нач./цеха – человек знающий и любящей свою работу, отдавший ей не один год жизни. Сам процесс сварки кузовных изделий – автоматизирован полностью. Рабочие только подают на автоматы прессованные заготовки и на выходе принимают готовое изделие. Линия позволяет сваривать и оцинкованные заготовки – перестройка занимает пару часов, но к сожалению пока это только опытные партии машин. Кузов изготавливается из нескольких частей, которые уже в конце свариваются воедино, что оставляет после покраски видимый шов на крыше (минус конечно). Понравилось то, что выборочно с линии берется контрольный кузов, который «брускуют» и выявляют проступающие дефекты в специальной камере.
Далее нам показали покрасочную линию состоящую из трех уровней. Если честно, то раньше думал, что вообще УАЗы красят в ручную, а здесь электроника. Но ручной труд все же остался – в цеху работают в три смены даже в выходные и праздничные дни,как как этого требует технология производства . Перед покраской (после грунтовки) кузов протирают салфетками для снятия оставшейся пыли, далее наносят «базу» в трудно-доступные места и уже далее машины по конвейеру перемещаются в зону работы покрасочных автоматов, где в течении нескольких минут происходит основная покраска несколькими автоматами сразу, причем смена краски занимает совсем мало времени – продувка на водяную дорожку и автомат готов красить следующий кузов в другой цвет! Далее нанесение лака на свежую краску и сушильная камера, после чего еще горячие кузова дополировывают вручную и устраняют выявленные дефекты.
Следующим был сборочный цех – тоже автоматизирован. Табло в центре показывало план на смену – 51 авто. Здесь было очень интересно – здесь окончательно рождалась машина. В начале конвейера голая рама постепенно обрастала деталями, механизмами и агрегатами, которые в конце линии позволяли авто на своих четырех перемещаться на валики обкатки и в дождевую, а потом сушильную камеры. То, что на УАЗе существуют такие камеры, я даже и не мечтал – это честно. А вот то, что в процессе сборки видны такие видимые косяки, как не защищенные провода АБС на раме, не ровно установленные фары или поцарапанные замком торцы пассажирской двери – это несколько грустно. Хотя нас заверили, что это еще не последний этап – до поступления на склад готовой продукции машины проходят еще не один контроль. Понравилось, то что критика воспринималась адекватно, было видно, что люди любят свои машины, что есть желание исправить и делать качественнее и лучше.
Потом был показан музей со всеми выпускаемыми и разработанными машинами с очень интересной экскурсией по нему. Очень жаль, что многие интересные модели так и не увидели свет и не нашли своего покупателя!
После полноценного обеда состоялась обещанная встреча с руководством завода, на которой присутствовали начальник производства , начальник участка проверки качества продукта , главный конструктор и топ-менеджер СЕВЕРСТАЛЬАВТО. После вступительных слов заводчан от Клуба очень тепло и располагающе к беседе выступил «Славянин». Диалог встречи несколько обострил «Шерхан», подняв на обсуждение ненадежность шкворневого узла. Считаю, ответ был понятным и убедительным. «Pablo» перевел разговор на злободневные проблемы возникающие в процессе эксплуатации Патриота. Вопросов задавалось много и ответы на них, думаю, нужно разместить в отдельном отчете. На все вопросы руководство отвечало четко и прямо, что не могло положительно отразиться на ходе встречи. В конце концов вопросами завали так, что руководство завода приняло решение вызвать с конвейера готовую машину, и на ней, что называется «в живую», мы смогли продемонстрировать дефекты и недочеты. Несмотря на начавшийся дождь все руководство вместе с нами облазило всю машину не побоявшись «замарать руки» . То, что все записали, было видно, то какие будут выводы и изменения увидим в будущем. То, что хотят и постепенно делают лучше – несомненно и бесспорно. Первый раз в истории завода состоялась такая встреча и то, что получилось стать ее участником, думаю для всех кто на ней присутствовал от Клуба, большая удача. Всем Заводчанам и Ульяновцем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО от всей души!!!
Часть II - Культурная программа.
Допишу завтра – к сожалению, сейчас нет времени …
Продолжение следует.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поездка на УАЗ - Культурная программа
продолжение:
Часть II - Культурная программа.
После деловой встречи московское крыло делегации распрощалось с Самарцами, т.к. ребята сразу тронулись в обратный путь (за исключением одного), а мы отправились в гостиницу «Венец», где заранее для нас заводом были забронированы одноместные номера с включенным завтраком. Условия проживания приятно удивили – после поезда и напряженного дня можно было привести себя в порядок и отдохнуть, короче гостиница выше всяких похвал! Соответственно вечер провели в ресторане при гостинице за обсуждением полученных впечатлений и за обменом мнениями.
К 10-00 подъехал экскурсионный автобус с гидом и представителями пресс-службы завода. Экскурсия началась с центра города – сквера и гимназии, куда ходил еще Ульянов (Ленин). Проездом были показаны исторические здания города. Затем была проведена запоминающаяся экскурсия по вновь воссозданной улице в стиле позапрошлого века с посещением гостевого дома и подворья отражающего быт и дух той эпохи. Далее был показан фотосалон также воссозданный и декорированный так, как это было в конце 19-го века. Все очень интересно и запоминающее! БЛАГОДАРНОСТЬ от всех нас тем, кто составил эту программу! Думаю, что на фото можно будет в какой то мере почувствовать те впечатления, что были получены.
И совсем неожиданным этапом экскурсии был выезд на природу на крутой берег Волги, где был организован праздничный обед с шашлыком. Немного впечатления подпортил накрапавший дождик, но как говорится «у природы нет плохой погоды», а в хорошей компании не бывает скучно и холодно, и время летит незаметно.
Впечатления о городе (я был там первый раз) остались разрозненные – частный сектор переплетен с современностью, много сохранено исторических зданий – трудно сравнивать, да еще и с Москвой. Дороги вот только совсем уж ужасные – колдобины на каждом шагу.
Обратные билеты в Москве купить так и не получилось, поэтому заранее договорились возвращаться с «Дальномером» - благо он приехал один на «Соболе». Сопровождал нас Тисом с другом на «десятке». У Славянина с оставшейся частью команды получилось купить билеты уже на месте и возвращаться на поезде. Из города выехали что-то около 19-00. Правила нарушали на каждом шагу – ехали без карты по наводке остановленных прохожих, благо гаишников там поменьше будет, чем в Москве. Не обошлось и без приключений – дождь сменил настоящий снег, машина просто плыла по снегу и льду – видимость нулевая, в результате на трассе прокололи заднее колесо. Дорога на протяжении примерно 400 км от Ульяновска разбита в хлам – местами быстрее 40 км/ч ехать опасно для жизни. «Дальномер» просто – КРЕМЕНЬ!!! – бессменно на протяжении 16 часов, включая всю ночь, не выпускал руль из рук и был бодр и свеж – с ним не сомневаясь можно до «Владика» ехать. В Москву приехали к обеду в Вс 15.04.
Краткое резюме: Поездка стоящая, впечатлений море! Подробный отчет от Клуба с обработанными фото - это еще подтвердит ближе к концу недели. Ясно, что Клубу нельзя останавливаться на достигнутом – пусть это будет только фундамент строящихся отношений. Если по чаще «требушить» завод, напоминать о себе и встречаться -пересекаться с заводчанами и их руководством - толк непременно будет – им мы точно не безразличны и, конечно же, они нам – интерес обоюдный, цели ясны!
Часть II - Культурная программа.
После деловой встречи московское крыло делегации распрощалось с Самарцами, т.к. ребята сразу тронулись в обратный путь (за исключением одного), а мы отправились в гостиницу «Венец», где заранее для нас заводом были забронированы одноместные номера с включенным завтраком. Условия проживания приятно удивили – после поезда и напряженного дня можно было привести себя в порядок и отдохнуть, короче гостиница выше всяких похвал! Соответственно вечер провели в ресторане при гостинице за обсуждением полученных впечатлений и за обменом мнениями.
К 10-00 подъехал экскурсионный автобус с гидом и представителями пресс-службы завода. Экскурсия началась с центра города – сквера и гимназии, куда ходил еще Ульянов (Ленин). Проездом были показаны исторические здания города. Затем была проведена запоминающаяся экскурсия по вновь воссозданной улице в стиле позапрошлого века с посещением гостевого дома и подворья отражающего быт и дух той эпохи. Далее был показан фотосалон также воссозданный и декорированный так, как это было в конце 19-го века. Все очень интересно и запоминающее! БЛАГОДАРНОСТЬ от всех нас тем, кто составил эту программу! Думаю, что на фото можно будет в какой то мере почувствовать те впечатления, что были получены.
И совсем неожиданным этапом экскурсии был выезд на природу на крутой берег Волги, где был организован праздничный обед с шашлыком. Немного впечатления подпортил накрапавший дождик, но как говорится «у природы нет плохой погоды», а в хорошей компании не бывает скучно и холодно, и время летит незаметно.
Впечатления о городе (я был там первый раз) остались разрозненные – частный сектор переплетен с современностью, много сохранено исторических зданий – трудно сравнивать, да еще и с Москвой. Дороги вот только совсем уж ужасные – колдобины на каждом шагу.
Обратные билеты в Москве купить так и не получилось, поэтому заранее договорились возвращаться с «Дальномером» - благо он приехал один на «Соболе». Сопровождал нас Тисом с другом на «десятке». У Славянина с оставшейся частью команды получилось купить билеты уже на месте и возвращаться на поезде. Из города выехали что-то около 19-00. Правила нарушали на каждом шагу – ехали без карты по наводке остановленных прохожих, благо гаишников там поменьше будет, чем в Москве. Не обошлось и без приключений – дождь сменил настоящий снег, машина просто плыла по снегу и льду – видимость нулевая, в результате на трассе прокололи заднее колесо. Дорога на протяжении примерно 400 км от Ульяновска разбита в хлам – местами быстрее 40 км/ч ехать опасно для жизни. «Дальномер» просто – КРЕМЕНЬ!!! – бессменно на протяжении 16 часов, включая всю ночь, не выпускал руль из рук и был бодр и свеж – с ним не сомневаясь можно до «Владика» ехать. В Москву приехали к обеду в Вс 15.04.
Краткое резюме: Поездка стоящая, впечатлений море! Подробный отчет от Клуба с обработанными фото - это еще подтвердит ближе к концу недели. Ясно, что Клубу нельзя останавливаться на достигнутом – пусть это будет только фундамент строящихся отношений. Если по чаще «требушить» завод, напоминать о себе и встречаться -пересекаться с заводчанами и их руководством - толк непременно будет – им мы точно не безразличны и, конечно же, они нам – интерес обоюдный, цели ясны!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поездка на УАЗ
блин меня как всегда нет на фоткахNikolay.msk писал(а):Вот что говорит о нашей встречи ТНТ Ульяновск:
http://www.tnt73.ru/news/ul/news-490.html

- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
ну,ребята-патриоты,позвольте и мне кое-что сказать,раз уж я испортил впечатление своими вопросами.уточню ответ г.к.-средняя ходимомть узла\шкворневого\-25 тыс,при условии регулировки-так назовите мне машину под которую надо лазить через 3-5 тыс,со спецключом и штангенциркулем.
2да,соглашусь,сделано немало для улучшения машины,но...
назову лишь несколько моментов
раздатка-комментарии издишни
кардан
кузов сам по себе-бампер сам по себе
пружины садятся через год
рессоры ещё раньше.
блок управления светом
привод стеклоочистителей
так вот ,поэтому я и испотил впечатление от хвалебных речей
этих господ,имею право,моему патриоту год и восемь месяцев,но скучать он не даёт и мне уже надоедает доводить до ума это чудо российского автопрома
2да,соглашусь,сделано немало для улучшения машины,но...
назову лишь несколько моментов
раздатка-комментарии издишни
кардан
кузов сам по себе-бампер сам по себе
пружины садятся через год
рессоры ещё раньше.
блок управления светом
привод стеклоочистителей
так вот ,поэтому я и испотил впечатление от хвалебных речей
этих господ,имею право,моему патриоту год и восемь месяцев,но скучать он не даёт и мне уже надоедает доводить до ума это чудо российского автопрома
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чтож, ты сказал что хотел, мнение каждрого нужно уважать.
на завод каждый ехал кто зачем, кто-то посмотреть, а кто-то и поругаться, но общая цель была: "Сблизить Завод и Клуб. Вывести отношения покупателей и производителей на новый уровень".
Твоё ИМХО и моё ИМХО нужно выражать в кулуарах и личке. Здесь же преобладает общая цель. никто тебя не заставляет хвалить то что тебе не по душе, но и ругать тоже не полит корректно.
Давай мыслить более масштабно.
Если завод нас один раз выслушал, то выслушает и второй и третий, только подход должен быть серьёзный: рекламации, предложения, статистика. а если ругать и глотки драть (как тут поначало началось), то завод прикинет что ему это не нужно.
на завод каждый ехал кто зачем, кто-то посмотреть, а кто-то и поругаться, но общая цель была: "Сблизить Завод и Клуб. Вывести отношения покупателей и производителей на новый уровень".
Твоё ИМХО и моё ИМХО нужно выражать в кулуарах и личке. Здесь же преобладает общая цель. никто тебя не заставляет хвалить то что тебе не по душе, но и ругать тоже не полит корректно.
Давай мыслить более масштабно.
Если завод нас один раз выслушал, то выслушает и второй и третий, только подход должен быть серьёзный: рекламации, предложения, статистика. а если ругать и глотки драть (как тут поначало началось), то завод прикинет что ему это не нужно.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
дело не в ругани,а в том ,что надоело.этот узел они ввели в 2004 году и сразу поняли,что в наших условиях он нежизнеспособен.но менять то они ничего не хотят в этом весь вопрос.я туда ехал не ругаться,а спросить,причём строго,почему за два года выпуска патриота и ещё не знаю точно сколько до этого 3160-622 выпускался идут всё те же косяки,а у патра ещё и новые появились,а г.к. говорит что он о такой проблеме слышит первый раз.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Короче выход один! пока сам для себя не сделаешь,можно на эту тему болтать и :wise:шерхан писал(а):дело не в ругани,а в том ,что надоело.этот узел они ввели в 2004 году и сразу поняли,что в наших условиях он нежизнеспособен.но менять то они ничего не хотят в этом весь вопрос.я туда ехал не ругаться,а спросить,причём строго,почему за два года выпуска патриота и ещё не знаю точно сколько до этого 3160-622 выпускался идут всё те же косяки,а у патра ещё и новые появились,а г.к. говорит что он о такой проблеме слышит первый раз.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не испортил ты)) Все правильно сказал... жаль что в цехе покраски я тебя не позвал сфоткать как они красят по металлу)) Ваще я удивлен что шкворня 10 тысяч только ходят!!! Скока же денег надо чтобы их менять постоянно???!Ё!!! у меня на газельке шкворня пошли уже третий круг и даже намёка нет. Хотя она и по болотам и по бездорожью и груженая и все дела...шерхан писал(а):НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КАК Я ИСПОТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВСТРЕЧЕ..........pablo писал(а):ещё не опубликовали. Отчёт в работе.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Dalnomer писал(а): Ваще я удивлен что шкворня 10 тысяч только ходят!!! Скока же денег надо чтобы их менять постоянно???!Ё!!! у меня на газельке шкворня пошли уже третий круг и даже намёка нет. Хотя она и по болотам и по бездорожью и груженая и все дела...
Да там впринципе только вкладыши(шкворней) убиваются,стоят они 15р.штука.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что о нас пишут в Ульяновской прессе:

Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)

Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
прибавь к ним ключ -100руб так себе и 300 который под заказ,хватает его на одну разборку-сборку.у меня развалился на 15 тыс сальник шара,100р р\к плюс 4 часа сборка разборка.через 3-4 тыс появляется люфт-опять рпротяжка и ломиание ключа,каждый раз после замены вкладышей уходит банка литола ну а нервы конечно не в счёт,они бесплатныё.сейчас пока после последней моей доработки\полировка шкворней,сальники поставил от старого уаза прошёл 2 тыс пока люфтов нет дальше посмотрим.у газели конструкция шкворней другая и проверенная временем при своевременной смазке практически вечная да и меняется легчеvalek писал(а):Dalnomer писал(а): Ваще я удивлен что шкворня 10 тысяч только ходят!!! Скока же денег надо чтобы их менять постоянно???!Ё!!! у меня на газельке шкворня пошли уже третий круг и даже намёка нет. Хотя она и по болотам и по бездорожью и груженая и все дела...
Да там впринципе только вкладыши(шкворней) убиваются,стоят они 15р.штука.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты боялся - все кто был на встрече - были замечены и отмечены!valek писал(а):Где бы енту газетёнку взять----на памятьTUNIX писал(а):Ну тогда поздравляю с дебютом :lol::
Не знаю, как насчет "на память" - у меня только сканированное изображение, т.к. не в Ульяновске, а в Москве живу...
Попробуй с Олегом из "За рулем-Ульяновск" решить этот вопрос - он местный, ему проще достать и переправить.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
да,отмечено,всё у нас хорошо,как сказал маэстро в фильме \в бой идут одни старики\ -маэстро как дела-нормально,падаю.....Nikolay.msk писал(а):А ты боялся - все кто был на встрече - были замечены и отмечены!valek писал(а): Где бы енту газетёнку взять----на память :?:
Не знаю, как насчет "на память" - у меня только сканированное изображение, т.к. не в Ульяновске, а в Москве живу...
Попробуй с Олегом из "За рулем-Ульяновск" решить этот вопрос - он местный, ему проще достать и переправить.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаешь, негатив всегда легче найти, чем позитив!шерхан писал(а): да,отмечено,всё у нас хорошо,как сказал маэстро в фильме \в бой идут одни старики\ -маэстро как дела-нормально,падаю.....
А потом, если смотреть на вещи через призму неприязни и раздраженности, то и все остальное будет серым и черным! - не ошибается только тот, кто ничего не делает, а не ломается только то, что не используется или не крутится!
Встряхнись, подумай о том, что не так уж и плоха твоя машина - особенно там, где нет дорог! Она может то, что другим авто не под силу и к тому же ведь это твой выбор и им нужно гордиться!
Просто не понятна твоя точка зрения - ну, да, у тебя это сломалось и не раз. Ну так организуй опрос - сколько чел. сталкивались с такой проблемой. Составим официальную претензию и отправим на завод.
А так, только воздух сотрясать и результат нулевой. Если ты думаешь, что это кого-то остановит в выборе машины, то я глубоко в этот сомневаюсь!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, или в сервис приедешь, купишь расходники за 15 рублей а за работу в 10 раз больше отдашь.шерхан писал(а):прибавь к ним ключ -100руб так себе и 300 который под заказ,хватает его на одну разборку-сборку.у меня развалился на 15 тыс сальник шара,100р р\к плюс 4 часа сборка разборка.через 3-4 тыс появляется люфт-опять рпротяжка и ломиание ключа,каждый раз после замены вкладышей уходит банка литола ну а нервы конечно не в счёт,они бесплатныё.сейчас пока после последней моей доработки\полировка шкворней,сальники поставил от старого уаза прошёл 2 тыс пока люфтов нет дальше посмотрим.у газели конструкция шкворней другая и проверенная временем при своевременной смазке практически вечная да и меняется легче
в отчёт включу обязательно, умалчивать и врать я не собираюсь. Просто не в такой резкой форме всё выражу.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.Nikolay.msk писал(а):Понимаешь, негатив всегда легче найти, чем позитив!шерхан писал(а): да,отмечено,всё у нас хорошо,как сказал маэстро в фильме \в бой идут одни старики\ -маэстро как дела-нормально,падаю.....
А потом, если смотреть на вещи через призму неприязни и раздраженности, то и все остальное будет серым и черным! - не ошибается только тот, кто ничего не делает, а не ломается только то, что не используется или не крутится!
Встряхнись, подумай о том, что не так уж и плоха твоя машина - особенно там, где нет дорог! Она может то, что другим авто не под силу и к тому же ведь это твой выбор и им нужно гордиться!
Просто не понятна твоя точка зрения - ну, да, у тебя это сломалось и не раз. Ну так организуй опрос - сколько чел. сталкивались с такой проблемой. Составим официальную претензию и отправим на завод.
А так, только воздух сотрясать и результат нулевой. Если ты думаешь, что это кого-то остановит в выборе машины, то я глубоко в этот сомневаюсь!
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.на ниве я думаю ты каждые пять тысяч ничего не крутишь.у меня была нива 4 года,на ней только ездил,после того как собрал из полностью убитой,так ей сейчас 21 год и она ещё на ходу.вот когда купишь патрик поймёшь
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1, шериф!шерхан писал(а): да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты наверное и в самом деле имеешь виды на следующий обновленный ряд (на модель 07 или 08 года), но не видишь координальных отличий окромя стоимости и тебя злоба берет и шило на мыло менять не хоца. Вот и Дальномер весь в раздумьях.шерхан писал(а): да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.на ниве я думаю ты каждые пять тысяч ничего не крутишь.у меня была нива 4 года,на ней только ездил,после того как собрал из полностью убитой,так ей сейчас 21 год и она ещё на ходу.вот когда купишь патрик поймёшь
Мы к тебе первому за советом обращаться будем, как прошедшему огонь и воды и ...
А вообще, молодец, что сам ремонт делаешь - вот это я уважаю!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
вообще-то так и есть.я пока кардинальных улучшений на нём не увидел,о чём и сказал в первую очередь на заводе.в принципе все эти недоработки можно устранить не останавливая конвейр и стоить это будет недорого,например поставить реле включения габаритов.для сравнения мус стоит 1700,а реле 15 руб.вкладыш шкворня стоит вообще руля 3 для завода,а изменить длину кривошипа привода стеклоочистителей вообще ничего не стоит.Nikolay.msk писал(а):Ты наверное и в самом деле имеешь виды на следующий обновленный ряд (на модель 07 или 08 года), но не видишь координальных отличий окромя стоимости и тебя злоба берет и шило на мыло менять не хоца. Вот и Дальномер весь в раздумьях.шерхан писал(а): да машина в целом задумана хорошо,да и ездить на ней приятно,но такие мелочи не просто раздражают,они действительно бесят.
а насчёт горжусь или нет -горжусь,приятно ответить на вопрос,это что за машина-уазик.а форум для того и есть,чтобы говорить о недостатках и недоработках.на ниве я думаю ты каждые пять тысяч ничего не крутишь.у меня была нива 4 года,на ней только ездил,после того как собрал из полностью убитой,так ей сейчас 21 год и она ещё на ходу.вот когда купишь патрик поймёшь
Мы к тебе первому за советом обращаться будем, как прошедшему огонь и воды и ...
А вообще, молодец, что сам ремонт делаешь - вот это я уважаю!
насчёт нового-нет,пока буду ездить на этом,вроде всё вылечил,да и пока не будет новой раздатки и заднего кардана-это точно,менять шило на мыло
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- Krishna666
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 21:43
- Онлайн статус: Не в сети
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Да забей ты, народ просто съездил водочки попить и расслабиться!Krishna666 писал(а):Ну и где отчет?? Забили чтоли?
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И на том СПАСИБО! Мы же не зарубежная делегация, чтобы трубить о нас на каждом углу. Мы тут с полноценным отчетом никак справиться не можем, а хотим, чтобы весь Ульяновск о нас говорил. Наверное рано нам пока на этот уровень выходить, хотя еще не вечер: поживем - увидим!olgerd писал(а): Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Мдааа...................Nikolay.msk писал(а):И на том СПАСИБО! Мы же не зарубежная делегация, чтобы трубить о нас на каждом углу. Мы тут с полноценным отчетом никак справиться не можем, а хотим, чтобы весь Ульяновск о нас говорил. Наверное рано нам пока на этот уровень выходить, хотя еще не вечер: поживем - увидим!olgerd писал(а): Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тут есть местная телепрограмма "Движок", там был репортаж. Я правда не видел. Ну и у меня в газете "За рулем-Ульяновск". Текст я выкладывал. Если надо могу и отсканированную страницу выложить.Nikolay.msk писал(а):И на том СПАСИБО! Мы же не зарубежная делегация, чтобы трубить о нас на каждом углу. Мы тут с полноценным отчетом никак справиться не можем, а хотим, чтобы весь Ульяновск о нас говорил. Наверное рано нам пока на этот уровень выходить, хотя еще не вечер: поживем - увидим!olgerd писал(а): Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кстати, эта газета "За рулем-Ульяновск" в электронном виде выходит? Тот номер, что был презентован при встрече, прочитал с удовольствием!olgerd писал(а): У нас тут есть местная телепрограмма "Движок", там был репортаж. Я правда не видел. Ну и у меня в газете "За рулем-Ульяновск". Текст я выкладывал. Если надо могу и отсканированную страницу выложить.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, к сожалению. Была попытка, но все уперлось в грамотное администрирование. Коллектив у нас маленький. Вот станет толстыми, тогда можно будет нанять чела на интернет проект.Nikolay.msk писал(а):А кстати, эта газета "За рулем-Ульяновск" в электронном виде выходит? Тот номер, что был презентован при встрече, прочитал с удовольствием!
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ЛЮДИИИИИ ГДЕЕЕ ОТЧЕЕЕТТТТТ. Вы вообще куда ездили в Ульяновск ли. Даааа о нас написали в заводской газете - сила. Такое ощущениие, что УАЗ как срал на нас так и продолжает СРАТЬ.. Вот вопрос где были наши люди или водки облупилисьolgerd писал(а):Это не ульяновская пресса. Это заводская газета :)Nikolay.msk писал(а):Вот что о нас пишут в Ульяновской прессе:
Оригинал: у меня в Галерее (можно увеличить и нормально прочитать)

- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Если и пишут отчет, то наверное в 3-х томах типа война и мир :lol:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org