Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2010

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Алёшка
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
Откуда: Калуга/Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2010

Сообщение Алёшка » Вс ноя 01, 2009 11:04

Добрый день в хату!

Или на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 01, 2009 11:50

Ты первый)))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Алёшка
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
Откуда: Калуга/Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алёшка » Вс ноя 01, 2009 12:20

Да судя по тому же вину - в шестом десятке счастливцев уже :D

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 13:16

ты лучше скажи что в нём нового!?
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 01, 2009 13:16

ну рассказывай, какой он, Патриот 10-го года... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс ноя 01, 2009 13:20

Если есть фото, выложи, пожалуйста.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс ноя 01, 2009 13:21

Очень интересно узать, что же изменилось в машине.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вс ноя 01, 2009 13:25

А кроме вина есть чтонибудь особого?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Алёшка
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
Откуда: Калуга/Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алёшка » Вс ноя 01, 2009 14:01

Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 14:26

ясно. поворотники можно самому сделать. станет ясно когда разберёш
сидушку надо посильней хлопать!
целофан не тока саморезики держат! там приборка сама в целофане а кто ставит её не снимает целофан. опятьже открутиш поймёш!
и прими поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!
а чего ты так резко пересел с карейца маленького на большой русский "грузовик"
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вс ноя 01, 2009 14:35

Так альмера-же это японский сиданчик? или не так?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 14:36

ну корни ниссана япония.
а алмера-классик это корейский Самсунг
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 01, 2009 14:43

vingod писал(а):а алмера-классик это корейский Самсунг
?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 15:57

Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 01, 2009 19:00

данная ссылка говорит о том, что корейский Самсунг СМ3 построен на базе Альмеры, но никак не наоборот
цитата
"Параллельно с новым SM3 будет выпускаться и старая модель на основе Almera"
первоисточник
http://kostagas.ru/jurnal.php?parts=part&id=195
#погнали по лайту

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс ноя 01, 2009 21:58

и в итоге по 10 году, никаких изменений кроме цифр года выпуска :D :D :D

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 22:07

а ещё в 2006году на выставке был представлен концепт нового уаза ))))) и кричали что вот вот будем собирать такой.
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс ноя 01, 2009 22:22

Алёшка писал(а):Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Поворотники можно разобрать и смазать ВДшкой. У меня они тоже жестковато вначале включались, а потом притерлись, и стали как у всех. Торчащий полиэтилен на панели приборов просто затолкал ножичком под прибоку, а то действительно исцарапаешь там все. Лишние звуки при переключении - это нормально. Эта коробка не любит быстрых переключений. Но зато радует четкостью переключений. Из плюсов у тебя новая прошивка Боша, которая не выкидывает ошибку по разности датчиков катализатора. Прочитал об этом на Уазбуке. Эта прошивка пошла с сентярьских машин.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 13:05

vingod писал(а):а ещё в 2006году на выставке был представлен концепт нового уаза ))))) и кричали что вот вот будем собирать такой.
Значит вот вот еще не пришло)))))))))))))))))
зачем выставляли его на выставку, Патриот кстате тоже долго в серию входил

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 13:08

да еще и про какой то военный кричали, что в разработке и чет не показывают, можа лутше Патриота будет, поэтому и карты не раскрывают))))))))))) кругом одни коонсператоры ))))))))))))

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2010

Сообщение alex177 » Вт ноя 03, 2009 20:01

Алёшка писал(а):..... на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:
Это нормально!
Начало модельного года (не путать с годом выпуска) присутствует в VIN и у всех автопроизводителей отличается. Для американских машин начало модельного года - это октябрь-ноябрь предыдущего календарного года. У Audi начало модельного года приходится на август, а у Renault российской сборки - аж на июль предыдущего года. У китайских автомобилей как правило модельный год совпадает с календарным.
УАЗ Патриот начинает новый модельный год с 1 октября.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
zerospirit
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zerospirit » Вт ноя 10, 2009 13:01

Алёшка писал(а):Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Как машина по сравнению с Класиком? я сам на класике езжу и хочу поменять на Патриот. Стоит ли менять? Расскажи плиззз...

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вт ноя 10, 2009 14:46

сначала был просто ниссан альмера,японский,сняли с производства,стали шлепать корейцы,и называться стал альмера классик.а делают их на заводе самсунг
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
zerospirit
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zerospirit » Вт ноя 10, 2009 16:31

татарин писал(а):сначала был просто ниссан альмера,японский,сняли с производства,стали шлепать корейцы,и называться стал альмера классик.а делают их на заводе самсунг
Я знаю что это есть и что это было (я на этом уже 35 тык наездил). Я хочу узнать у человека сменившего Самсунг на Патриот, какие ощущения, стоила ли того эта рокировка?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн ноя 30, 2009 19:14

А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 20:05

SleePy писал(а):А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
А кто-нибудь знает, как поиском на форуме пользоваться??? :P

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн ноя 30, 2009 21:38

SleePy писал(а):А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
БОЯН!!!!
Обсуждалось уже многократно, и в этом году, и в прошлом....
Гоу ту ПОИСК!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн ноя 30, 2009 22:39

Вон зарулевцы в декабрьском номере статью про Газовский Тигр напечатали мол в 2010 году пойдет гражданская версия по цене всего 5,5 милионов деревянных :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн ноя 30, 2009 23:08

zerospirit писал(а):
Алёшка писал(а): Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Как машина по сравнению с Класиком? я сам на класике езжу и хочу поменять на Патриот. Стоит ли менять? Расскажи плиззз...
Прочитав статью от Авто Ревю решил сравнить сам,
Самому на ховере проехать еще не удалось, но штурман был владельцем этого самого ховера, сначала пока шли по трассе, всё кичился, что он бы тут газанул как нужно, а мы типа медленные. НО кончился хороший асфальт и началась простая русская дорога, скорость снизили до 90 км\ч, для облегчения моневрирования, ховеровод сказал что он бы так не смог, при наличии броненивских пружин покругу. дорога кончилась совсем, решили проийти по старой дороге поросшей мхом, естественно сели в болото, быстро извлеклись, комент ховеровода , да патров проще вытаскивать и они с...ки едут! вобщем резвились весь световой день. Сравнили блин! кросовер и уазик. :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пн ноя 30, 2009 23:29

при наличии броненивских пружин покругу
кхм,кхм....У Ховера передняя подвеска торсионная.Это так,к слову..... :twisted:
Сравнили блин! кросовер и уазик.
кроссовер-это Кашкай и ИКС-треил.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 01, 2009 00:23

reekardo писал(а):А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.
Ну вашето Ховер это Isuzu Axiom.. Вроде как?
Изображение
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 01, 2009 00:52

reekardo писал(а):.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
Трупер - это практически УАЗик, только японский. А кетаец... кхм... он и есть кетаец...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 01, 2009 02:31

klock писал(а):
reekardo писал(а):.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
Трупер - это практически УАЗик, только японский. А кетаец... кхм... он и есть кетаец...
Сначала из Трупера сдеали комфортный минивен + удлинили базу. То что получилось назвали Аксиом.
Потом из Аксиома сделали дешевый Китайский Внедорожник.

Врятли эта ветвь эволюции добавила машине внедорожных качеств.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:19

:shock: Не, ну хорош уже!!! По новой будем Ховера с Патриотом сравнивать чтоль!!!??? :P

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 01, 2009 12:27

Ну вашето Ховер это Isuzu Axiom.. Вроде как?
Это сверху.А снизу Трупер II почти без изменений.ШРУСы только оригинальные.У Ховера и Сейфа подвеска идентична.
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
рама,подвеска,шасси одни и те же
Потом из Аксиома сделали дешевый Китайский Внедорожник
.в корне не верно
Врятли эта ветвь эволюции добавила машине внедорожных качеств.
не добавила.Но и не убрала
По новой будем Ховера с Патриотом сравнивать чтоль!!!???
дык машины-то разные по назначению,глупо их сравнивать.Народ начал опять какашками кидаться в китайцев,но при этом не зная машины досконально.Вот я и разъяснил вроде как :)
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 01, 2009 13:45

zerospirit писал(а):...Я хочу узнать у человека сменившего Самсунг на Патриот, какие ощущения, стоила ли того эта рокировка?...
Я отъездил 40 000 км на практически таком же корейце, как и обсуждаемый вами Самсунг СМ3 (продаваемый в России как Ниссан Альмейра Классик).
У меня была "нулёвая" Киа Спектра 1,6 автомат, "полный фарш". Ощущения и впечатления при покупке Патра, если интересно:

http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html

На сегодня проехал на своём Патре около 30 000 км за менее чем 1,5 года.
Вывод аналогичен сделанному сразу после покупки: лично я считаю Патриот хорошим выбором и своей машиной пока доволен.
В сравнении с рассматриваемыми легковыми иномарками, проигрываешь в комфорте и в надёжности (тут бывает по-всякому) - но значительно выигрываешь в универсальности, безопасности, размерах, проходимости и возможностях применения для жизни.
Не будь у меня Патриота:
- я бы не совершил несколько интересных путешествий,
- я бы не поехал бы встречать Новый Год в красивейшие дикие места Уральских гор,
- я бы не ездил бы по направлениям, не задумываясь о наличи дороги (реально, просто не думаешь, можно ли проехать через ... населённый пункт или разбитую грунтовку ... просто едешь куда надо, и всё),
- я бы не модернизировал и не дорабатывал машину, планируя, наконец, съездить на Байкал и на Алтай...

Главное сразу понять и всё время помнить - Патр не иномарка, но и не старый добрый "бобик-УАЗик".
Это вполне современный огромный "грузовиково-подобный" джип редкого теперь "настоящего" рамно-мостового типа. И за его цену альтернатив, аналогичных по совокупности характеристик и возможностей, на российском рынке просто нет.
Поэтому я его и купил :) И вполне доволен выбором.
А комфорта в нём лично мне вполне хватает - по 1300 км за раз ездил с семьёй вполне замечательно.
Итого: ...ничего никому не рекомендую, решать вам в зависимости от потребностей и возможностей :)

Ну а автора темы поздравляю и рекомендую грамотно и вдумчиво обкатать машинку, и "нарваться" на относительно вменяемых сервисменов...коих сейчас "днём с огнём" :)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт дек 11, 2009 17:05

Катаю через день Патриота и Ниссан-Тииду на автомате. Ниразу невозникло мысли их сравнить. Это как тарелка горячего борьща и термису. Вроде и то, и то еда, но каждому отведено свое место и время на обеденном столе...))))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
T-34
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:05
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение T-34 » Ср дек 23, 2009 23:47

Судя по VIN, у меня тоже модельный год 2010.

Судя по рассказам о 2009 МГ, мой 2010 МГ от предыдущего МГ ничем не отличается.

Вообще слышал от продажников, что модификации Патров уже не совпадают с модельными годами. Т.е. модельные года меняются просто по календарю, вне зависимости от наличия в них модификаций.
UAZ Patriot 2010 Limited, ходит на бензине.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности