Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2010
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Алёшка
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
- Откуда: Калуга/Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2010
Добрый день в хату!
Или на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:
Или на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Алёшка
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
- Откуда: Калуга/Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
ясно. поворотники можно самому сделать. станет ясно когда разберёш
сидушку надо посильней хлопать!
целофан не тока саморезики держат! там приборка сама в целофане а кто ставит её не снимает целофан. опятьже открутиш поймёш!
и прими поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!
а чего ты так резко пересел с карейца маленького на большой русский "грузовик"
сидушку надо посильней хлопать!
целофан не тока саморезики держат! там приборка сама в целофане а кто ставит её не снимает целофан. опятьже открутиш поймёш!
и прими поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!
а чего ты так резко пересел с карейца маленького на большой русский "грузовик"
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
данная ссылка говорит о том, что корейский Самсунг СМ3 построен на базе Альмеры, но никак не наоборот
цитата
"Параллельно с новым SM3 будет выпускаться и старая модель на основе Almera"
первоисточник
http://kostagas.ru/jurnal.php?parts=part&id=195
цитата
"Параллельно с новым SM3 будет выпускаться и старая модель на основе Almera"
первоисточник
http://kostagas.ru/jurnal.php?parts=part&id=195
#погнали по лайту
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотники можно разобрать и смазать ВДшкой. У меня они тоже жестковато вначале включались, а потом притерлись, и стали как у всех. Торчащий полиэтилен на панели приборов просто затолкал ножичком под прибоку, а то действительно исцарапаешь там все. Лишние звуки при переключении - это нормально. Эта коробка не любит быстрых переключений. Но зато радует четкостью переключений. Из плюсов у тебя новая прошивка Боша, которая не выкидывает ошибку по разности датчиков катализатора. Прочитал об этом на Уазбуке. Эта прошивка пошла с сентярьских машин.Алёшка писал(а):Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2010
Это нормально!Алёшка писал(а):..... на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:
Начало модельного года (не путать с годом выпуска) присутствует в VIN и у всех автопроизводителей отличается. Для американских машин начало модельного года - это октябрь-ноябрь предыдущего календарного года. У Audi начало модельного года приходится на август, а у Renault российской сборки - аж на июль предыдущего года. У китайских автомобилей как правило модельный год совпадает с календарным.
УАЗ Патриот начинает новый модельный год с 1 октября.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
Как машина по сравнению с Класиком? я сам на класике езжу и хочу поменять на Патриот. Стоит ли менять? Расскажи плиззз...Алёшка писал(а):Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю что это есть и что это было (я на этом уже 35 тык наездил). Я хочу узнать у человека сменившего Самсунг на Патриот, какие ощущения, стоила ли того эта рокировка?татарин писал(а):сначала был просто ниссан альмера,японский,сняли с производства,стали шлепать корейцы,и называться стал альмера классик.а делают их на заводе самсунг
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-нибудь знает, как поиском на форуме пользоваться??? :PSleePy писал(а):А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БОЯН!!!!SleePy писал(а):А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
Обсуждалось уже многократно, и в этом году, и в прошлом....
Гоу ту ПОИСК!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав статью от Авто Ревю решил сравнить сам,zerospirit писал(а):Как машина по сравнению с Класиком? я сам на класике езжу и хочу поменять на Патриот. Стоит ли менять? Расскажи плиззз...Алёшка писал(а): Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Самому на ховере проехать еще не удалось, но штурман был владельцем этого самого ховера, сначала пока шли по трассе, всё кичился, что он бы тут газанул как нужно, а мы типа медленные. НО кончился хороший асфальт и началась простая русская дорога, скорость снизили до 90 км\ч, для облегчения моневрирования, ховеровод сказал что он бы так не смог, при наличии броненивских пружин покругу. дорога кончилась совсем, решили проийти по старой дороге поросшей мхом, естественно сели в болото, быстро извлеклись, комент ховеровода , да патров проще вытаскивать и они с...ки едут! вобщем резвились весь световой день. Сравнили блин! кросовер и уазик. :lol:
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кхм,кхм....У Ховера передняя подвеска торсионная.Это так,к слову..... :twisted:при наличии броненивских пружин покругу
кроссовер-это Кашкай и ИКС-треил.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.Сравнили блин! кросовер и уазик.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...reekardo писал(а):.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
Трупер - это практически УАЗик, только японский. А кетаец... кхм... он и есть кетаец...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала из Трупера сдеали комфортный минивен + удлинили базу. То что получилось назвали Аксиом.klock писал(а):Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...reekardo писал(а):.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
Трупер - это практически УАЗик, только японский. А кетаец... кхм... он и есть кетаец...
Потом из Аксиома сделали дешевый Китайский Внедорожник.
Врятли эта ветвь эволюции добавила машине внедорожных качеств.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это сверху.А снизу Трупер II почти без изменений.ШРУСы только оригинальные.У Ховера и Сейфа подвеска идентична.Ну вашето Ховер это Isuzu Axiom.. Вроде как?
рама,подвеска,шасси одни и те жеКитайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
.в корне не верноПотом из Аксиома сделали дешевый Китайский Внедорожник
не добавила.Но и не убралаВрятли эта ветвь эволюции добавила машине внедорожных качеств.
дык машины-то разные по назначению,глупо их сравнивать.Народ начал опять какашками кидаться в китайцев,но при этом не зная машины досконально.Вот я и разъяснил вроде как :)По новой будем Ховера с Патриотом сравнивать чтоль!!!???
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я отъездил 40 000 км на практически таком же корейце, как и обсуждаемый вами Самсунг СМ3 (продаваемый в России как Ниссан Альмейра Классик).zerospirit писал(а):...Я хочу узнать у человека сменившего Самсунг на Патриот, какие ощущения, стоила ли того эта рокировка?...
У меня была "нулёвая" Киа Спектра 1,6 автомат, "полный фарш". Ощущения и впечатления при покупке Патра, если интересно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html
На сегодня проехал на своём Патре около 30 000 км за менее чем 1,5 года.
Вывод аналогичен сделанному сразу после покупки: лично я считаю Патриот хорошим выбором и своей машиной пока доволен.
В сравнении с рассматриваемыми легковыми иномарками, проигрываешь в комфорте и в надёжности (тут бывает по-всякому) - но значительно выигрываешь в универсальности, безопасности, размерах, проходимости и возможностях применения для жизни.
Не будь у меня Патриота:
- я бы не совершил несколько интересных путешествий,
- я бы не поехал бы встречать Новый Год в красивейшие дикие места Уральских гор,
- я бы не ездил бы по направлениям, не задумываясь о наличи дороги (реально, просто не думаешь, можно ли проехать через ... населённый пункт или разбитую грунтовку ... просто едешь куда надо, и всё),
- я бы не модернизировал и не дорабатывал машину, планируя, наконец, съездить на Байкал и на Алтай...
Главное сразу понять и всё время помнить - Патр не иномарка, но и не старый добрый "бобик-УАЗик".
Это вполне современный огромный "грузовиково-подобный" джип редкого теперь "настоящего" рамно-мостового типа. И за его цену альтернатив, аналогичных по совокупности характеристик и возможностей, на российском рынке просто нет.
Поэтому я его и купил :) И вполне доволен выбором.
А комфорта в нём лично мне вполне хватает - по 1300 км за раз ездил с семьёй вполне замечательно.
Итого: ...ничего никому не рекомендую, решать вам в зависимости от потребностей и возможностей :)
Ну а автора темы поздравляю и рекомендую грамотно и вдумчиво обкатать машинку, и "нарваться" на относительно вменяемых сервисменов...коих сейчас "днём с огнём" :)
- T-34
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:05
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по VIN, у меня тоже модельный год 2010.
Судя по рассказам о 2009 МГ, мой 2010 МГ от предыдущего МГ ничем не отличается.
Вообще слышал от продажников, что модификации Патров уже не совпадают с модельными годами. Т.е. модельные года меняются просто по календарю, вне зависимости от наличия в них модификаций.
Судя по рассказам о 2009 МГ, мой 2010 МГ от предыдущего МГ ничем не отличается.
Вообще слышал от продажников, что модификации Патров уже не совпадают с модельными годами. Т.е. модельные года меняются просто по календарю, вне зависимости от наличия в них модификаций.
UAZ Patriot 2010 Limited, ходит на бензине.