Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Limited 2009 г IVECO F 1-A

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Сб дек 19, 2009 22:02

drobilchik933 писал(а):Заправлять (если на заправке) надо очень нежно, тонкой струйкой, иначе ДТ пенится и течёт через край, датчик показывает полный, но через минут 15-20 влазит ещё 10 литров (у меня так). А кушает он мало-в сравнении с Газелью будет приятное удивление.
Спасибо за поздравление!
Похоже на то. А когда пена "распенилась" ещё и из правого в левый бак соляра на освободившееся место перекачалась. Во :!:
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс дек 20, 2009 10:48

и кнопка перекл баков должна быть вкл на лев бак(на бенз наоборот) :?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн дек 21, 2009 16:39

влад7 писал(а):и кнопка перекл баков должна быть вкл на лев бак(на бенз наоборот) :?
А это еще зачем???

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн дек 21, 2009 17:10

Всем привет! Теперь и у меня Уазя Limited с дизельком! Ждал два месяца с момента заказа, который принял только челябинский Соллерс. Остальные в других трех областях в округе даже слушать про дизель не хотели. Да и в Челябинск пришел только один мой, больше завод не отгрузил.
Впечатления от машинки больше чем приятные, даже не смутил первый попавшийся заводской косяк - отверстия под насосики в бачке стеклоомывателя были просверлены не вертикально, а под углом. Отверстия получились овальные и через щелки вся жидкость лихо утекала под капот. Исправил герметиком. Второй косяк - убогая комплектация инструментом. Ехать до дому 520 км и пришлось заскочить в магазинчик по дороге за комплектом на всякий случай. Немного озадачил меньший размер колес - 235/70 вместо заявленных 245/70, но увидев их на стоявшем в салоне брате-зижигалке успокоился. Моя Кама для предстоящей дороги подходила несколько больше. По трассе неприятно пугнуло запоздалое реагирование ГУР на тычки баранки при обгоне дальнобойщика на 90км/ч. 1,5 секунды задержки при такой скорости показались вечностью. С трудом поймал ошалевшие колеса, еле избежав выезда на снежную обочину и бокового столкновения с бесконечной фурой. Маневрирование на скорости с таким косяком опасное, но предсказуемое. Заранее просчитываешь момент тычка баранкой и все путем. Но устранять его буду обязательно. С падающей температурой двигателя в мороз на малых оборотах задачка решилась просто - нажатием кнопки закрытия заслонки притока холодного воздуха в салон. С установкой Екогамы G072 265/70 исчез косяк спидометра с завышением реальной скорости и соответственно уменьшился расход соляры. После 10-ти часового отдыха на 30-ти градусном морозе движок с первого раза запустился, но тут же заглох и видимо выплюнул масло через щуп. До этого без остановки проехал 1500км. Со второго тычка заработал как ни в чем не бывало. Плевка масла сначала не заметил - на трассе масленка стала мигать и пищать. Хорошо что недалеко от города. Пришлось звонить дилеру и узнавать какое масло залито в двигло. Тот связался с заводом и посоветовал лить шелл синтетику любой марки. Поймал доброго человека на дороге, тот свез в магазин и обратно без разговоров (доброго здоровья ему на долгие годы!). Залил и обратно 1500 км без приключений. Даже не понял что это такое было. Подтеков кроме щупа нет и больше не течет. Сапун прихватило? В любом случае поеду ставить на гарантию, да и обкатка кончилась как раз, там может и выясним чего. А машинка нра.. ОЧЕНЬ!!! :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 21, 2009 18:27

AleksS. мои поздравления к рулевому привыкнеш я с салона выехал тоже ловил по дороге щас нормально привык,резину 265/70 не великовата на гарантии могут наехать размер не заводской.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн дек 21, 2009 19:05

djon73 писал(а):265/70 не великовата на гарантии могут наехать размер не заводской.
Встала как родная, да и дилер челябинский сказал что самый размер без переделок, только ставить придется не у него, а где поближе найду. Переобуть-то не проблема - старые колесики помытые в пакетиках лежат на этот случай..)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн дек 21, 2009 20:19

AleksS
Мои поздравления !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн дек 21, 2009 20:51

AleksS, рады приветствовать тебя в рядах дизелистов. :beer: :friends: :acool: :acool: :acool:
Поздравляю тебя с приобретением. Ну и, как говорится, ни гвождя тебе ни жезла на пути. :) :wink:
З.Ы. А ты сам откуда будешь? Это я чисто из любопытства. :oops:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн дек 21, 2009 21:01

Unj писал(а):
влад7 писал(а):и кнопка перекл баков должна быть вкл на лев бак(на бенз наоборот) :?
А это еще зачем???


левый-основной :roll:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн дек 21, 2009 21:06

поздравляю!90 на обгон-не многовато ли в период обкатки да ещё зимой? 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 21, 2009 21:31

Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт дек 22, 2009 08:05

AleksS 265/70 и диск пошире нада будет

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт дек 22, 2009 08:28

Пасиб за поздравления! Если честно, еще не верится, что этот агрегат стоит во дворе и ждет хозяина..) Жена тоже периодически выходит на улицу и ходит вокруг него. То снег стряхнет, то фары погладит..)) Я к нему присматривался больше года. Выбирали вместе с женой для себя машинку. Когда на глаза попалось это создание - обоюдно и однозначно выбор пал на него. На работе отговаривали все почти в один голос - "ведро с болтами", "псевдоджип" и т.д... Страхов нагнали столько, что в пору на трамвае всю жизнь только ездить..) А как увижу его где на улице - глаз не могу отвести. Да, не ламборджини, но оно ему надо? У него же Ивеко в груди. Ивеко это Италия. Италия это Феррари, Альфа, Фиат. Подвеска наша, испытанная. Кузов продуман с учетом комфортной езды и по трассе и по бездорожью. Даже неудобство регулировки водительского кресла с закрытой дверью. Зато я вижу левое колесо не высовываясь в окошко.
влад7 писал(а):90 на обгон-не многовато ли в период обкатки да ещё зимой? 8)
Дык без головы и 40 будет много. Основное требование завода - обороты в зеленой зоне и не нагруженные агрегаты. Перед тем как топнуть убеждаешься в правильной и легкой работе механизмов и отсутствии ненормальных стуков-звуков. На моем их не было. Работу пятой передачи как проверить не разогнавшись? Ее шестеренки ж тоже обкатать надо..)
ПС. Sloboda, Урал. В данный момент на юге Тюменской области обитаю.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт дек 22, 2009 08:52

djon73 писал(а):AleksS 265/70 и диск пошире нада будет
Не надо. Штатные литые и выбранная Ёка G072 полностью совпадают по тех. требованиям.

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Ср дек 23, 2009 14:08

AleksS поздравляю! Мне до таких дальних бросков далеко. Я всё короткими перебежками :D пока.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт дек 24, 2009 17:46

Yurkenty писал(а):AleksS поздравляю! Мне до таких дальних бросков далеко.
Пасиб. Мы тут привычные к таким поездкам.. :-) И Патриот здесь просто необходим, особенно дизельный.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср дек 30, 2009 09:04

Подскажите кто менял топливные фильтры тонкой грубой очистки в какую цену и каким образом меняют в сборе или только фильтрующий элемент, а то вот здесь глянул
http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291
фильтр тонкой очистки в сборе больше 3 т.р
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 30, 2009 15:42

Меняется только элемент,смотри внимательнее! http://www.3160.ru/index.php?productID=7148
Последний раз редактировалось zakusay Чт дек 31, 2009 12:32, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 31, 2009 10:40

что значит элемент?это и есть фильтр а то к чему он прикручивается-его крепление и его менять не надо! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт дек 31, 2009 12:31

http://www.3160.ru/index.php?productID=7776 - вот здесь тоже ФТО,почему и элемент ! И ещё что интересно,что номерок IVECO 2992300 с корпусом подогрева одинаков !?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт дек 31, 2009 14:08

Ребята я прекрасно понимаю как фильтр устроен,
имею техникум и университет по мех. специальностям
и работаю мех-ом на Ж.Д
Да не хотел я всборе брать просто интересовался как меняют, у нас всё можно ожидать
Если мне вместо положенных 4,2 масла два по три литра впарили нет говорят меньше объёмов
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Чт дек 31, 2009 14:22

Мой Патрик 20.10.08 г. выпуска Амулет Limited TDI брал за 595т.р, машиной доволен но косяки проходу не дают - заменил трубку сцепления, сальники заднего кардана, протягивал ступицы мостов(масло сочилось), поменял э.м. клапан рециркуляции отработавших газов EDC-лопнул(нашёл но с большими проблемами).
На данный момент гремит обшивка в салоне, до лета придётся терпеть а потом проклеивать. После достидения скорости 90 км. загорается EDC, чуть скинуть скорость она отрубается, сервис грешит на качество топлива но лично я считаю что косяк в другом, заправляюсь на лукойле вместе с дядькой у него Touareg и никаких проблем, не думаю что патриот умнее немца.
Но несмотря на все проблемы я люблю свой авто!!!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 31, 2009 14:24

4.2 до отметки макс-4х хватит ес не доливать!фильтр просто закручивается :P
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт дек 31, 2009 14:29

Спасибо понял! У меня тоже чек загорается на тормоз нажимаеш гаснет на СТО проверяли ошибок нет через 30мин после загорания наверно диагностическое оборудование хреновое
Последний раз редактировалось джон73 Чт дек 31, 2009 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 31, 2009 14:30

С НАСТУПАЮЩИМ! :P
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт дек 31, 2009 14:33

Всех С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт дек 31, 2009 15:48

Всем дизелистам,ХОРОШЕЙ САЛЯРЫ БЕЗ ВОДЫ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Геолог
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог » Вс янв 03, 2010 16:29

Всех с Новым годом, мои поздравления всем купившим!!! У меня вопрос такой - а двиготель по прежнему из Италии в зборе? или наши его стали собирать? А еще у Вас ГАЗель 4х4 тоже дизель если да то как? и сколь пробег?

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Вс янв 03, 2010 18:24

Геолог писал(а):Всех с Новым годом, мои поздравления всем купившим!!! У меня вопрос такой - а двиготель по прежнему из Италии в зборе? или наши его стали собирать? А еще у Вас ГАЗель 4х4 тоже дизель если да то как? и сколь пробег?
И Вас с Новым годом!
Моя Газель с ЗМЗ-406, для дальних пробегов не подходит, слишком много кушает. У меня с 2006 года и пробегом около 90000 км. Сейчас около 100000 км. До 2008 года(включительно) выпускались с дизелями Андория и ГАЗ-560(Штаер). В 2009 году ограниченно с ЗМЗ-405. В связи с кризисом ГАЗ перешел на УМЗ-4216 :shock: :cry: Есть Газелевский вариант ЗМЗ-514, но это для самостоятельной установки.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 04, 2010 16:52

Что-то на PATRIOT 4x4 молчат,може здесь кто есть живой !
Всем привет,С Новым Годом! Решил написать про наш аккомулятор.Долго добирался до него и всё-таки 2 го решил снять и посмотреть какова его жизнь.Вытащить его проблема,вытащил,из 6 банок только 5 были чуть прикрыты электролитом +я была пуста.Долив воды поставил на зарядку.После 1часа заряда плотность была 1.10,через сутки стала 1.25-26. Заряжал первый час 4А, потом малым током 1А.Последнее время появилось на мой взгляд повышенное напряжение 14.2-3В(при заведённой,раньше было 13.8-9В). Вопрос ? У кого какое напряжение с Ивеко. Перед зарядкой появилась ошибка по БК М.троникс - Р2510(озвученная) при перелистывании ещё 2 - 0225 и 0117 , что интересно БК показывал 1 ошибку а листалось 3. Эти ошибки снимал но при включении зажигания появлялись вновь. После обслуживания АКК ошибки снял и более не появлялись.Аккомулятор крутил в предыдущие морозы -30 и повода его смотреть не было. Вот такие дела.
Последний раз редактировалось zakusay Пн янв 04, 2010 19:03, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 04, 2010 17:29

я не смотрел зарядку на своём, при заведённом двигателе
14-15В это нормально, на не заведённом многовато
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
рыбак
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рыбак » Ср янв 06, 2010 17:06

Сегодня был в салоне и очень заинтересовал дизель.Раскажите плз.какой расход,какая шумка,какая скорость и какие при этом обороты?Насколько тепло в машине? Сам в основном увлекаюсь рыбалкой.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср янв 06, 2010 18:18

На месте больше 40 не греется,на ходу 80 и в машине тепло в любой мороз.Расход 9-13 как ехать.Естественно шумнее бензина,но не напрягает.Обороты сейчас не помню точно,но при езде у меня в основном 1800-2800,больше 110 стараюсь не ездить(не вижу смысла)машина не та.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
рыбак
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рыбак » Ср янв 06, 2010 18:39

Вообщем машина хорошая.До сотни примерно за сколько?И по движку какие могут быть подводные камни? Я понимаю,что собирают наши руки :( .

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср янв 06, 2010 20:56

Наверно чуть хуже бензина,по двигателю камень может быть только саляра(вода),таких за больше года НЕТ ! "ТЕОРЕТИКИ" изредка пугают,но увы, на сегодняшний день их всё меньше и меньше !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 06, 2010 21:51

Динамика явно лучше чем у бензина потому что ездил и на том и на том, до сотни не измерял за сколько но эта машина не для гонок но не хуже в сравнение чем жигули классика, комфорткая езда до 110, можно и 130 но обороты двигателя приближаются ближе к максимальным, расход летом
9-12 л реально по любой дороге, на бездорожье с бензинкой даже нет сравнения гораздо уверенней и тяговитей момент даёт о себе знать, а двигатель пока сборка полностью итальянская наши ещё не начали делать, претензий к нему пока вообще не было. Если стоит выбор между бензином и дизилем бери дизель и не раздумывай,
для бездорожья лучше бензинки одназначно, но если для скорости то после 110 - 120 тупит там бензинка будет шустрее. После прогрева до50 град в машине уже тепло а после нагрева до рабочеё температуры жарко в любую погоду, на холостых в морозы греется плоховато но не кретично. Я За дизель бес сомнения внедорожник должн быть дизельный! Удачи в твоём выборе!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 06, 2010 22:25

zakusay писал(а):...но увы, на сегодняшний день их всё меньше и меньше !
Сереж, а почему "увы?" Это ж хорошо, что меньше.

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kokan » Ср янв 06, 2010 22:27

zakusay писал(а):Последнее время появилось на мой взгляд повышенное напряжение 14.2-3В(при заведённой,раньше было 13.8-9В). Вопрос ? У кого какое напряжение с Ивеко.
У меня при работающем моторе - 14,2 - 14,3 В.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср янв 06, 2010 22:28

Привет, С Новым Годом ! Увы потому, что не оправдываем их "не доверие" к Ивеко, вот.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср янв 06, 2010 22:32

Народ,а я считал что 13.7-9В это нормально,по этому и стал напрягатся что перезаряд.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 07, 2010 10:24

zakusay писал(а): Увы потому, что не оправдываем их "не доверие" к Ивеко, вот.
А может это не недоверие, а желание? Но выше ж... не
прыгнешь. За год по форуму все ясно, как Ивеко к соляре
относится. Стоит почитать сообщения владельцев из глу-
бинок России. С Рождеством, "трактористы!" и давайте
жить дружно.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт янв 07, 2010 10:39

Спасибо! Я ЗА ДРУЖБУ !!! Думаю со мной согласятся и ВСЕ "трактористы".
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 07, 2010 11:02

zakusay писал(а):Народ,а я считал что 13.7-9В это нормально,по этому и стал напрягатся что перезаряд.
Перезаряд, когда выше 14,5в. Все просто. Имеется реле-
регулятор и он термостатированный. При минусовых тем-
пературах для подзарядки АКБ требуется немного повы-
шенная напруга, кроме того, поездок сейчас меньше и в
основном короткие + увеличенный саморазряд из-за холодов + автозапуск по ночам = батарея недозаряжает-
ся и при подзарядки "требует" по-больше тока. Вот реле и подает повышенное напряжение. Вон летом, даже после недельного стояния, при первых полу-часах рабо-
ты двигла, напряжение около 14,2...14в, а потом падает
до 13,7...13,8. Не зря же стали делать трех-уровневые
реле-регуляторы, в которых есть режим 14,2в для зимы.
Так,что все нормально и летом придет в обычный режим.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт янв 07, 2010 12:13

Тады понял,спасибо.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 17:22

Господа собственники данного авто. У кого имеется люк,есть с ним проблемы? Ну там течь или еще что... А то собирался приобрести Limited,а там люк уже по умолчанию стоит.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн янв 18, 2010 23:26

О рессорах.

Рессоры не будут скрипеть только если их перебрать, густо смазать и герметично запаковать в пожарные шланги, "оформив" пакет.

Я на Волге тоже долго думал и закрыл тему как это делают толковые ниссановоды и уазоводы. Покупаю дешевое мыло жидкое в ашане, развожу в бутылке с водой, надеваю распрыскиватель для цветов, подкручиваю его на струю и раз в 2 - 5 недель обстреливаю рессоры мыльным раствором. Тишина и покой и минимум затрат.

Рекомендую.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 19, 2010 05:02

Я ВД-хой брызгал помагает до первых дождей и луж, насчёт пожарных шлангов не пробовал мне кажется полностью герметичности не добъёшся.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт янв 19, 2010 08:25

это смотря как сделать. если от втулки до втулки то будет нормально, даже если по бродам лазить.

но самое дешевое и эффективное - мыльный раствор из брызгалки. и следить чтобы прокладки и вкладыши были в норме. мыло спасет уазовода...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 25, 2010 12:22

Забрал машину с ТО-1 12500т.р., меняли шарнир на рулевом руль когда заберал машину был развёрнут на 180град., тоесть стоял боком видимо считают что это нормально "ведь это же УАЗ" на утро обнаружил что масло в двигателе выше максимального уровня около 1см., а так же была претензия по течи тосола на холодную и вместо одной лужи тосола было обнаружено три. Как там происходит ремонт к чему не притронутся становится только хуже там что "таджики" работают, хотя они лучше бы со временем бы делали, два раза был на ТО и 2 раза перелили масло и не толдько у меня, можно раз ошибиться но постоянно это перебор, после такого сервиса я сомневаюсь что мне все пункты прописанные в ТО сделали, а если и сделали жди что что нибудь отвалится.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 25, 2010 16:43

Повторно забрал машину должны были слить излишки масла, и устранить теч тосола машина постояла часа 4 и о чудо масло вместо выше максимума в 1см теперь выше мм на 7, у меня по документам 4,2 л масла по подсчётам они залили 5,3 л мала того что я переплатил за 1л так они ещё и повторно так и не сделали нормально. Там точно "таджики" работают видимо чем больше масла тем лучше, в принципе я могу и по 10 л покупать лейте ребята а я платить буду " чем больше тем лучше".
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности