Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой Патриот брать 2008 или 2009 года выпуска?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Какой Патриот брать 2008 или 2009 года выпуска?
Прошу совета у всей честной компании.
Заказал я тут недели три назад у дилера дизельный Патриот Limited черного цвета выпуска 2009 г по цене 670000 руб. Сказали, что будут в мае. Вчера позвонил менеджер и сообщил, что дизельные Патриоты, когда будут пока не извесно, но они (автосалон) могут приобрести такой же Патриот, но выпуска 2008 года (за мою предоплату 50%) у других дилеров (якобы разорившехся). Цена этого Патриота будет естественно дешевле, заказанного мною, в зависимости от комплектации. Так вот волнуют меня следующие вопросы:
1) Патриот сборки 2008г наверняка собирался в конце года и следовательно качество сборки у него хреновое,
а поэтому может быть лучше дождаться сборки 2009 года может качество будет получше?
2) Не извесно сколько времени этот Патриот стоял на открытой площадке, а они без антикора.
Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь это будет моя первая машина.
Заказал я тут недели три назад у дилера дизельный Патриот Limited черного цвета выпуска 2009 г по цене 670000 руб. Сказали, что будут в мае. Вчера позвонил менеджер и сообщил, что дизельные Патриоты, когда будут пока не извесно, но они (автосалон) могут приобрести такой же Патриот, но выпуска 2008 года (за мою предоплату 50%) у других дилеров (якобы разорившехся). Цена этого Патриота будет естественно дешевле, заказанного мною, в зависимости от комплектации. Так вот волнуют меня следующие вопросы:
1) Патриот сборки 2008г наверняка собирался в конце года и следовательно качество сборки у него хреновое,
а поэтому может быть лучше дождаться сборки 2009 года может качество будет получше?
2) Не извесно сколько времени этот Патриот стоял на открытой площадке, а они без антикора.
Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь это будет моя первая машина.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поражен ценой. И Патриот 2008 года стоит 475 тыс. , а в комплектации Классик и того дешевле.. и не у разорившихся, а просто это не распроданные модели ( явно ими же и не проданные), такие были в Торгмаше и еще в пару фирмочек.. Бред... Это че за диллер такой 

Последний раз редактировалось pincet Ср май 06, 2009 20:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Чет я не догнал... Машины оставшиеся 07 и 08 года только бензинки.... Дизеля никогда не оставались и практически шли на заказ. Так откуда у тебя такая цена?streich писал(а):Дизеля были только в комплектации лимитед, если будут отдавать за 590-600т.р. думаю можно взять за разницу в 70-80т.р. можно все протинуть, прошприцевать и проклеить, а качество сборки думаю всегда одинаковое.:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сделай пока единственное, заткни свербление, типа "хочу", в одно место и разберись, что ты хочешь, чтобы потом не было мучительно больно. Если это реально дизель, реально ИВЕКО, а не андория, то почему бы и нет, но всякие такие изощрения, типа "дайте нам денег и мы все сделаем" попахивают если не кидаловом, то очень долгим процессом точно :!:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
речь шла об остатках 08г (если я правильно понял) дизеля делались не на заказ а для свободной продажи. и цена тогда была 590 000руб.pincet писал(а):Чет я не догнал... Машины оставшиеся 07 и 08 года только бензинки.... Дизеля никогда не оставались и практически шли на заказ. Так откуда у тебя такая цена?streich писал(а):Дизеля были только в комплектации лимитед, если будут отдавать за 590-600т.р. думаю можно взять за разницу в 70-80т.р. можно все протинуть, прошприцевать и проклеить, а качество сборки думаю всегда одинаковое.:)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да остатки сейчас продают. В "Торг-Маше" машин много
а на стеклах бирки, что выпущены в 2008, но по ПТС
уже 2009. А цену, чуть меньше, я дизелистам скидывал еще 30 марта: http://www.uazfresh.ru/index.php?11
Так что к моменту "Х" выпуска следующих Iveco, цена
заложена.
а на стеклах бирки, что выпущены в 2008, но по ПТС
уже 2009. А цену, чуть меньше, я дизелистам скидывал еще 30 марта: http://www.uazfresh.ru/index.php?11
Так что к моменту "Х" выпуска следующих Iveco, цена
заложена.
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не так давно стал обладателем лимитовой бензиновой версии за 517 000 рублей, машина выпущена в 2008 году, примерно 15-25 декабря, так как первый пробный пуск двигателя был 26 января 2009 года, о чем свидетельствовала задрипаная выцветшая бумажка СССРовских времен, на которой был написан график пусков двигателя при отстое машины на заводе... машина была в Москве давно, ПТС был выписан 19 октября 2009 года... для сравнения, такой же патриот, но с люком в крыше и 2009 года, на момент покупки моего агрегата, стоил 580 000 рублей (честно говоря, люк не считаю уж очень большим преимуществом, так как гарантийщики сказали, что течь они начинают примерно через пол года после окончания той самой, преславутой гарантии на машину)... Экономия порядка 50000 рублей... В принципе деньги стоящие, лишь бы машина завелась
, а потом бы еще доехала до дома нового обладателя чуда отечественной инженерной мысли с мелкими вкраплениями импортных запчастей...
Я все понял! Мы просто не даем сдохнуть с голоду маленькому количеству пролетариев из Ирана и Кореи :P , приобретая у них запчасти!

Я все понял! Мы просто не даем сдохнуть с голоду маленькому количеству пролетариев из Ирана и Кореи :P , приобретая у них запчасти!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети