Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая синтетика это 50% успеха. Вторые 50% это аккумулятор. Если он дома в тепле то это вообзе сказка.
Берешь его тепленький подключаешь, и любая заводится без проблем. Правда не у всех есть возможность таскать аккумулятор.
А в мороз минус 50 наверно там уже кусок льда, а не аккумулятор.
В холода сейчас у меня стала выходит такая проблемка.
Прихожу завожу, работает прогревается обороты начинают немного падать до 1000 и вроде как троить начинает. Смотрю горит ЧЕК. Выключаю. Через пять секунд завожу. Все нормально обороты 1100 не троит и не дергается. Прогревается и обороты сами падают после прогрева.
Такое только утром. После стоянки. В течении дня ЧЕК никогда загорается.
Что это и как эту ошибку прочитать. Сбросить конечно нужно в сервис ехать.
Берешь его тепленький подключаешь, и любая заводится без проблем. Правда не у всех есть возможность таскать аккумулятор.
А в мороз минус 50 наверно там уже кусок льда, а не аккумулятор.
В холода сейчас у меня стала выходит такая проблемка.
Прихожу завожу, работает прогревается обороты начинают немного падать до 1000 и вроде как троить начинает. Смотрю горит ЧЕК. Выключаю. Через пять секунд завожу. Все нормально обороты 1100 не троит и не дергается. Прогревается и обороты сами падают после прогрева.
Такое только утром. После стоянки. В течении дня ЧЕК никогда загорается.
Что это и как эту ошибку прочитать. Сбросить конечно нужно в сервис ехать.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По морозцам у меня было несколько раз такое. Один в один.OMD писал(а):....
В холода сейчас у меня стала выходит такая проблемка.
Прихожу завожу, работает прогревается обороты начинают немного падать до 1000 и вроде как троить начинает. Смотрю горит ЧЕК. Выключаю. Через пять секунд завожу. Все нормально обороты 1100 не троит и не дергается. ....
И пару раз после повторного запуска начинал мигать "Выкинь двигатель" (а это уже "проблема католизатора"). Глушил, пару минут ждал, заводил. Ощибка не появлялась.
Бортовик в момент проявления ошибки писал пропуски в цилиндре.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
КАк и многие ответившие-авто запуск весчь,третие сутки не дает замерзнуть движку,,,Не надо никакие палки в педали-просто чаще заводишь и движок не успевает промерзнуть и пуск с пол оборота,,,,Когда -25гр ставлю завод через 4ч по 10мин,на ночь и когда -30гр то авто завод ставлю через 2ч и тоже 10мин работы---двигатель за 10мин работы прогревается до 70гр,в салоне до -12гр основная печка на 2 скорости,,,Аккум-р крутит бодро,морозы спадут-поставлю на зарядку,,,Hakim1 писал(а):разверни воздушник...
Зы кстати..по моим расчётам-у кого автозапуск-аккум постояноно полуразряжен... опровергните или подтвердите...![]()
и ещё-колхоз конечно..но для автозапуска проще-кусок доски-упереть в сидуху и педаль сцепы..чтобы легче было двигуну стартовать на околевшей машине
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да Хаким, по новостям вы первые по морозам, Оймякон отдыхает. У нас тут тоже на субботу и воскресенье обещают минус 30 это самое тепло. И более.
Пуско-зарядное еще должно быть в гараже. Хорошая вещь. В инструкции к обслуживанию и эксплуатации аккумуляторов сказано. 2 раза в год нужно заже заряженный аккумулятор заряжать. В нашей ситуации это перед холодами зимними и весной. Ведь сколько мы не ездим по городу наш аккумулятор не получает должного заряда. Одни пуски за весь день. Вот и показывает такой аккумулятор 11 а то и меньше вольт.
Как он в мороз крутить то будет...
Пуско-зарядное еще должно быть в гараже. Хорошая вещь. В инструкции к обслуживанию и эксплуатации аккумуляторов сказано. 2 раза в год нужно заже заряженный аккумулятор заряжать. В нашей ситуации это перед холодами зимними и весной. Ведь сколько мы не ездим по городу наш аккумулятор не получает должного заряда. Одни пуски за весь день. Вот и показывает такой аккумулятор 11 а то и меньше вольт.
Как он в мороз крутить то будет...
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь тоже автозапуском, ставлю запуск по температуре. Датчик температуры от сигналки стоит в верхней части моторного отсека поэтому ставлю на -15, так как в реале в низу около коробки остывает сильнее. Сегодня ночью было около 30, за ночь запускался четыре раза по 10 мин. Пускается с первого раза. Все ничего, только при такой температуре побежал сальник переднего моста, и задний мост воет сильнее собака.
- Alkus
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
Пригнал Патрика в это воскресенье, километров за 300 до дому начало давить холодом, в салоне стало прохладно, дома уже было -35. Подпёр Патрика Рециком и спать, утром -38, Рецик со второй попытки с пол оборота, Патрик попытки с 5-6 ой и то после игры педалью газа, но завёлся, потом стояли такие же морозы, но на ночь ставил в гараж, там около 0. Движок то прогреем, а вот трансмисия ...suiPSYco писал(а):Молодчик! :good: Кто ниже? :)patrovod писал(а):...Я свой бензин в -35 заводил.
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OMD, исходя из личного, и многочисленного тут, опыта - Актех, тот что ставит завод, стока не проработает, что с ним не делай!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
Заряжать не пробовал, но обязательно попробую.OMD писал(а):Что значит сдох?
А заряжать вы его пробывали?
Раз такие морозы стоят, и идет постоянный недозаряд. Нужно по вечерам ставить на зарядку и лучше снимать с машины в тепло.
И будет исправно работать 4-5 лет...

Это первое.
Второе, когда обнаружился этот сюрприз надо было срочно выезжать и заниматься зарядкой просто не было времени.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да согласен с вами наши аккумуляторы на 2 года рассчитаны. У меня был положительный опыт 5 лет аккумулятор DEKA. Пока сам в конце не угробил, так можно сказать... Кнопка стеклоподъемника не отключилась, когда поднимал стекло ставя машину в гараж. Нагрузка была включена получается. А я поставил машину на полгода, уехал в командировку. Приезжаю он просто мертвый, это аккумулятор. И заряд уже естественно не берет.
Сейчас остановился на MEDALIST. Стоят приемлемо и работают долго уже 4 год на машине и все нормально.
Самое хорошее, что есть выбор. Маленькие или большие клеммы, справа или слева. Красота...
TANKarD, ошибка выскакивает только утром. Троит так немного. Заглушил, завел через 2 минуты все нормально. Все, потом в течении дня не выскакивает. Договорился на пятницу. Еду в Восток УАЗ к электирику. Пусть считывает. Сбрасывает. И далее будем разбираться...
Сейчас остановился на MEDALIST. Стоят приемлемо и работают долго уже 4 год на машине и все нормально.
Самое хорошее, что есть выбор. Маленькие или большие клеммы, справа или слева. Красота...
TANKarD, ошибка выскакивает только утром. Троит так немного. Заглушил, завел через 2 минуты все нормально. Все, потом в течении дня не выскакивает. Договорился на пятницу. Еду в Восток УАЗ к электирику. Пусть считывает. Сбрасывает. И далее будем разбираться...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Просто тут у некоторых сомнение насчет потечет или нет...
Это я про сальники. Многие не льют, бояться, что сальники текут в мостах коробке или раздатке.
Хотелось выслушать мнение других владельцев Патриотов. Как у них обстоит дело с сальниками, на фоне синтетики так сказать... И второе, если все нормально, то через сколько км пробега или пережитых зим, лучше эти самые сальники и прокладки заменить. Предотвратить так сказать течи в дальнейшем...
:ROFL:
уф... сказанул... :lol:
Это я про сальники. Многие не льют, бояться, что сальники текут в мостах коробке или раздатке.
Хотелось выслушать мнение других владельцев Патриотов. Как у них обстоит дело с сальниками, на фоне синтетики так сказать... И второе, если все нормально, то через сколько км пробега или пережитых зим, лучше эти самые сальники и прокладки заменить. Предотвратить так сказать течи в дальнейшем...
:ROFL:
уф... сказанул... :lol:
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещал итог моей поездки в сервис по поводу ошибки...
Тестер выдал: Пропуск зажигания 3-й цилиндр 5 раз. Пропуск зажигания первый цилиндр 1 раз. Пропуск зажигания 4-й цилиндр 1 раз.
Ошибку скинули.
Итог двигатель просто троит. Именно по утрам. Причина. Электрик сказал это свечи. Может контак где. Все катушки еще раз снял протянул. Благо у них в боксе тепло. Хорошо.
Причин этого может быть много, от плохого бензина, до плохого контакта. На фоне зимы это возможно.
Мне кажется, что просто машина замерзает по ночам и утрам вот это все происходит. Ведб днем заводишь и ошибки нет. Хотя она бывает простоит 3-4 часа на морозе и на ветру.
Посмотрим как сейчас будет.
Если в этом виноваты контакты то весной меняю все свечи на японские смотрю и проверяю проводку и контакты и все обрабатываю силиконом. Влажность уже не страшна будет.
Тестер выдал: Пропуск зажигания 3-й цилиндр 5 раз. Пропуск зажигания первый цилиндр 1 раз. Пропуск зажигания 4-й цилиндр 1 раз.
Ошибку скинули.
Итог двигатель просто троит. Именно по утрам. Причина. Электрик сказал это свечи. Может контак где. Все катушки еще раз снял протянул. Благо у них в боксе тепло. Хорошо.
Причин этого может быть много, от плохого бензина, до плохого контакта. На фоне зимы это возможно.
Мне кажется, что просто машина замерзает по ночам и утрам вот это все происходит. Ведб днем заводишь и ошибки нет. Хотя она бывает простоит 3-4 часа на морозе и на ветру.
Посмотрим как сейчас будет.
Если в этом виноваты контакты то весной меняю все свечи на японские смотрю и проверяю проводку и контакты и все обрабатываю силиконом. Влажность уже не страшна будет.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OMD,вот тут еще одна версия
пост Nomadа
-Искали. Ответ дилера один: плохой бензин = пропуски зажигания = ЭБУ отключает одну из форсунок для сохрнения катализатора, + плохие контакты в проводке (жгут между катушками) + очень высокая влажность в регионе и перепады температур = постоянный конденсат и отпотевание проводки и контактов при прогревах. Троение воникает строго на 2-3 минуте прогрева и только по утрам, после длительной стоянки. Проблем с пуском в мороз и тягой двигателя нет (пока Wink ), на газе не троит. Такая-же хрень у Valek и еще ряда форумчан. Повторный пуск устраняет троение.
пост Nomadа
-Искали. Ответ дилера один: плохой бензин = пропуски зажигания = ЭБУ отключает одну из форсунок для сохрнения катализатора, + плохие контакты в проводке (жгут между катушками) + очень высокая влажность в регионе и перепады температур = постоянный конденсат и отпотевание проводки и контактов при прогревах. Троение воникает строго на 2-3 минуте прогрева и только по утрам, после длительной стоянки. Проблем с пуском в мороз и тягой двигателя нет (пока Wink ), на газе не троит. Такая-же хрень у Valek и еще ряда форумчан. Повторный пуск устраняет троение.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ощущение что это проблема проводки-разъёмов...у себя заменил свечки-улучшений нет..бывает подтраивает..БК-МК-нет..поэтому х3 и в каком цилиндре чегоTANKarD писал(а):OMD,вот тут еще одна версия
пост Nomadа
-Искали. Ответ дилера один: плохой бензин = пропуски зажигания = ЭБУ отключает одну из форсунок для сохрнения катализатора, + плохие контакты в проводке (жгут между катушками) + очень высокая влажность в регионе и перепады температур = постоянный конденсат и отпотевание проводки и контактов при прогревах. Троение воникает строго на 2-3 минуте прогрева и только по утрам, после длительной стоянки. Проблем с пуском в мороз и тягой двигателя нет (пока Wink ), на газе не троит. Такая-же хрень у Valek и еще ряда форумчан. Повторный пуск устраняет троение.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть так и есть. И все проблемы патриота в плохой проводке. В бокс со мной одновременно заехал ХАНТЕР. У него точно такая же проблема, + у него еще там свои заморочки. Так, что это просто косяк завода.
Есть вопрос над которым весной нужно поработать. Проверить всю проводку. Если нужно обжать. Перемотать все концы. Найду хорошую немецкую изоленту на тряпочной основе. И обработать все это силиконом... Будет надежно и надолго.
Есть вопрос над которым весной нужно поработать. Проверить всю проводку. Если нужно обжать. Перемотать все концы. Найду хорошую немецкую изоленту на тряпочной основе. И обработать все это силиконом... Будет надежно и надолго.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
предполагаю будет круче..ни пришлось бы ваще провода менять...но увидим...OMD писал(а):Может быть так и есть. И все проблемы патриота в плохой проводке. В бокс со мной одновременно заехал ХАНТЕР. У него точно такая же проблема, + у него еще там свои заморочки. Так, что это просто косяк завода.
Есть вопрос над которым весной нужно поработать. Проверить всю проводку. Если нужно обжать. Перемотать все концы. Найду хорошую немецкую изоленту на тряпочной основе. И обработать все это силиконом... Будет надежно и надолго.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю у меня есть. Подобная проблема уже второй год и только зимой\осенью ну еще ранней весной.TANKarD писал(а):Троение воникает строго на 2-3 минуте прогрева и только по утрам, после длительной стоянки. Проблем с пуском в мороз и тягой двигателя нет (пока Wink ), на газе не троит.Повторный пуск устраняет троение.
Заменены провода на бош, заменены катушки на единую бош. Свечи с ТО-0 использую NGK6 BPR5E
Проблема так и осталась.
В принципе я к ней привык и меня не запаривает перезавести машину устром.
У меня сложилось впечатление что в свечах образуется конденсат за ночь.
Один ,бывалый, мне рассказывал------ что на ночь когда сильные морозы-затыкает выхлопную трубу и типа после этого утром заводится лучше,,,Механизм этого "явления" объяснил примерно так----но типа на свечах ,наверно,не образуется конденсат,тк холодный влажный воздух попадает в открытые цилиндры через выхлопуху ну и выпадает конденсат,, Во как Predator[RUS]
Прошу сильно не пинать-ибо иногда такие истории "бывалых" услышишь-уши вянут,,,
Прошу сильно не пинать-ибо иногда такие истории "бывалых" услышишь-уши вянут,,,
- Wind
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра с фотами напишу, как я сегодня в -40 пытался преодолеть 250 км. Два раза. Не получилось :( Очень досадно за наших, блин, конструкторов...suiPSYco писал(а):Сразу всех форумчан-северян стало видно: Сургут, Архангельск, Когалым, Лабытнанги :) Кто ещё с севера? Впору отдельную ветку создавать. Что-то вроде: "Эксплуатация УАЗ Патриот в условиях Крайнего Севера и приравнянных к нему областях"
Подробности, повторяю, завтра.
- sergey929
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так у меня в холода и заводится.Именно так...OMD писал(а):В холода сейчас у меня стала выходит такая проблемка.
Прихожу завожу, работает прогревается обороты начинают немного падать до 1000 и вроде как троить начинает. Смотрю горит ЧЕК. Выключаю. Через пять секунд завожу. Все нормально обороты 1100 не троит и не дергается. Прогревается и обороты сами падают после прогрева.
Такое только утром. После стоянки. В течении дня ЧЕК никогда загорается.
Что это и как эту ошибку прочитать. Сбросить конечно нужно в сервис ехать.
- sergey929
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот вчера замерз прямо на дороге. Сначала начал дергатся при разгоне, а потом просто заглох...
.
Заводиш-и сразу глохнет. Дозвонился до гарантийщика-ответ был такой: на улице -30 и без намордника ездить нельзя, постой немного и все отогреется....постоял....толку ноль....-30...я уже сам стал подмерзать...и тут я вспомнил ,кто то на форуме писал что скидывал разьем с датчика после воздушного фильтра ....скидываю разьем и чудо-двигатель заработал, но загорелся чек
, глушу и разьем вставляю обратно...завожу......и чудо....чек гаснет и я еду дальше.....

Заводиш-и сразу глохнет. Дозвонился до гарантийщика-ответ был такой: на улице -30 и без намордника ездить нельзя, постой немного и все отогреется....постоял....толку ноль....-30...я уже сам стал подмерзать...и тут я вспомнил ,кто то на форуме писал что скидывал разьем с датчика после воздушного фильтра ....скидываю разьем и чудо-двигатель заработал, но загорелся чек

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

З.Ы. Кстати... всем, кто утепляет моторный отсек, за фарами тААкие дырки в крылья, рука пролазит... я их у себя кусками толстого поролона позатыкивал, даже датчик температуры, прикрученный к кронштейну противотуманки, почти врать перестал...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может у нас морозы и не морозы, а так, недоразумения, но последние аномальные явления в -20 показали, что:
-заводится нормально, сразу (недавно менял датчик ДМРВ)
-после перехода на газ (автоматически) сигнал и лампочка сходят с ума - "газа нет". Проверить как следует не было возможности - морозы кончились.
-морозы кончились, появилась влажность и появились проблемы с контактами - то один, то другой датчики объявляют о своих ошибках.
(Уаз Патриот 2006 года, 49000 км).
-заводится нормально, сразу (недавно менял датчик ДМРВ)
-после перехода на газ (автоматически) сигнал и лампочка сходят с ума - "газа нет". Проверить как следует не было возможности - морозы кончились.
-морозы кончились, появилась влажность и появились проблемы с контактами - то один, то другой датчики объявляют о своих ошибках.
(Уаз Патриот 2006 года, 49000 км).
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Не поняль..." (с) Датчики, в большинстве своем, одинаковые, проводка разная. Проблемы с "не контактом" (при влажности) были и у других в разных моделях. "kom", например, вылечил пропайкой некоторых контактных соединений.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Wind
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещал - полный отчёт о том, как хреново Патрику в морозы.
Исходные данные: новый Патрик (см.подпись), ездит мало (нет пропусков, оформятся только с Нового года), постоянно стоит в очень тёплом и сухом боксе, топливо льётся только после анализа в комбинатовской лаборатории. Радиатор закрыт фольгированным изолоном, на двигателе накидка из 20мм войлока.
Всё началось при температуре -20. Заглох прямо у бокса. Вскрытие капота показало, что порвалась трубка.... даже не знаю как её назвать :)

трубку просто срезало. Сама трубка оказалась, мягко говоря, не первой свежести. Такую поставили на заводе :(

Трубка была немедленно заменена на силиконовую.
Следующий день проездил без проблем (температура -25 днём).
Вчера должен был поехать в соседний город - 250 км в одну сторону. Утром за бортом было -38. Завёлся в боксе, прогрел, выехал. Удалось проехать всего 20 км. Задёргался, пропала тяга и я заглох :(
Заводится без проблем с пол пинка, но тут же глохнет.
Дёрнул ручку капота - а она, зараза, заклинила :(

капот открыть не удалось. Поплясав с бубном около нерабочей машины пол часа, основательно подмёрзнув, короткими переездами двинулся в бокс.
В гараже удалось открыть капот :) Силиконовая трубка (вот оно, стечение обстоятельств!!!!) ввиду своей прозрачности, сыграла положительную роль :) причина стала сразу ясна - трубка оказалась ПОЛНАЯ льда.
Звонок в сервис. Ответ - да, проблема известна. Ослабьте крепление бочка воздушного фильтра (там болт оказался бракованный - одна грань на 11, вторая на 13
), откиньте гофру воздухозаборника и разверните фильтр заборником к генератору.
Сделал, все трубки очистил от льда и изморози.
Попытка №2 выезда на расстояние 250 км :) Те же яйца, только в профиль. 30 км и снова симптомы недостатка воздуха. Сразу развернулся и периодически останавливаясь поехал на базу.
Итак, выводы - Патрик не испытывался в экстимальных отрицательных температурах. При температуре -40 система воздухозабора конденсирует влагу и перемерзает.
На воздухозаборник поставил гофру, вывел её к коллектору

завтра обещают опять за сорок. Буду тестировать.
Исходные данные: новый Патрик (см.подпись), ездит мало (нет пропусков, оформятся только с Нового года), постоянно стоит в очень тёплом и сухом боксе, топливо льётся только после анализа в комбинатовской лаборатории. Радиатор закрыт фольгированным изолоном, на двигателе накидка из 20мм войлока.
Всё началось при температуре -20. Заглох прямо у бокса. Вскрытие капота показало, что порвалась трубка.... даже не знаю как её назвать :)

трубку просто срезало. Сама трубка оказалась, мягко говоря, не первой свежести. Такую поставили на заводе :(

Трубка была немедленно заменена на силиконовую.
Следующий день проездил без проблем (температура -25 днём).
Вчера должен был поехать в соседний город - 250 км в одну сторону. Утром за бортом было -38. Завёлся в боксе, прогрел, выехал. Удалось проехать всего 20 км. Задёргался, пропала тяга и я заглох :(
Заводится без проблем с пол пинка, но тут же глохнет.
Дёрнул ручку капота - а она, зараза, заклинила :(

капот открыть не удалось. Поплясав с бубном около нерабочей машины пол часа, основательно подмёрзнув, короткими переездами двинулся в бокс.
В гараже удалось открыть капот :) Силиконовая трубка (вот оно, стечение обстоятельств!!!!) ввиду своей прозрачности, сыграла положительную роль :) причина стала сразу ясна - трубка оказалась ПОЛНАЯ льда.
Звонок в сервис. Ответ - да, проблема известна. Ослабьте крепление бочка воздушного фильтра (там болт оказался бракованный - одна грань на 11, вторая на 13

Сделал, все трубки очистил от льда и изморози.
Попытка №2 выезда на расстояние 250 км :) Те же яйца, только в профиль. 30 км и снова симптомы недостатка воздуха. Сразу развернулся и периодически останавливаясь поехал на базу.
Итак, выводы - Патрик не испытывался в экстимальных отрицательных температурах. При температуре -40 система воздухозабора конденсирует влагу и перемерзает.
На воздухозаборник поставил гофру, вывел её к коллектору

завтра обещают опять за сорок. Буду тестировать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пилят... все та-же трубка из говняной резины... просто на Евро-2 завод ставил такую трубку между РДТ и впускным коллектором, а на Евро-3 - сюда стал ставить.... видимо чтоб не расслаблялись мы... :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html... :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего на понимаю. В чем принципиальная разница в конструкции двигателя ЗМЗ 406 и 409. У меня волга 3110, 4 года в железном гараже хранилась, всегда заводилась, в любой мороз. по трассе возила на расстояние 500-700 км за бортом -46 было, страшно конечно ночь, степь кругом новедь довозила, стекла только в круговую замерзали.
Что делать, в сибири расстояния между городами большие.
Летом буду приобретать Патриота, сейчас вот форум изучаю. Некоторые вещи меня если честно настораживают. :(
Но я твердо решил буду брать. :twisted:
А вот храиться будет он в железном гараже. Поэтому вопрос холодного пуска и эксплуатации зимой, стоит на важном месте.
Неужели все так серьезно.
Что делать, в сибири расстояния между городами большие.
Летом буду приобретать Патриота, сейчас вот форум изучаю. Некоторые вещи меня если честно настораживают. :(
Но я твердо решил буду брать. :twisted:
А вот храиться будет он в железном гараже. Поэтому вопрос холодного пуска и эксплуатации зимой, стоит на важном месте.
Неужели все так серьезно.
Если не видишь выхода, ищи вход.