Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Посещение УАЗ Сервиса
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
Посещение УАЗ Сервиса
Много на форуме встречалось вопросов об "Уаз Сервисе" Опишу свое впечатление.
Итак, записался на ТО за неделю на вторник. Предложили перезвонить в понедельник и подтвердить свое прибытие. Звоню в понедельник, в ответ сказали, что на вторник накладка, приезжайте в среду без звонка. Приехал утром в среду, вежливо извинились и сказали , что в настоящее время заняться машиной не могут и будет готова только в пятницу. Пятница вечер, звонок о том, что машина скоро будет готова. Приехал. Итак. Увидел свою машину в слое литола (капот крылья, задняя дверь. Литол вытерли тряпкой прямо по пыли. Лично я, даже когда проверяю масло, подкладываю тряпку на крыло. Ну люблю, что бы машина блестела. Кстати в Инкоме, когда делали машину на крылья накладывали целофан. Самодельная труба, идущая от приемника отопителя под капотом- помята. Небольшая царапина на левом переднем крыле до грунта- заполировать не удалось. (Справедливости ради скажу, что за эту царапину сделали скидку). выехал из сервиса- спидометр не работает. Возвращаться не стал. Дома залез под машину и выяснил, что отсоединена фишка на раздатке. Видимо зацепили при смене масла. Под машиной обнаружил, что коробка и раздатка в потеках масла, т.е . после смены масла агрегаты не протерли. Капало (несильно масло через сливную горловину КПП. Подтянул, была слабо закручена. Обратил внимание, что болтыкрепления бензобаков и сливные горловины бензопаков в старой грязи, т. е. сделал вывод, что бензобаки не провмывали. Заглянул под капот и обнаружил, чток фишке мотортестера так же ничего не подключали (то есть работу контроллера и двигателя не проверяли). Этот вывод я сделал потому, что к фишке у меня подключен Престиж, а как я подсоединял я хорошо помню. Кроме того по поводу нижнего патрубка радиатора слесарь мне сказал, что это из за того, что у меня не правильный радиатор (трехрядный), а должен стоять двухрядный. Во как. Короче (по моему мнению) обычный гаражный сервис, каких море. По многим вопросам переделок, что обсуждаются на наших форумах они вообще не в теме. Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.
Итак, записался на ТО за неделю на вторник. Предложили перезвонить в понедельник и подтвердить свое прибытие. Звоню в понедельник, в ответ сказали, что на вторник накладка, приезжайте в среду без звонка. Приехал утром в среду, вежливо извинились и сказали , что в настоящее время заняться машиной не могут и будет готова только в пятницу. Пятница вечер, звонок о том, что машина скоро будет готова. Приехал. Итак. Увидел свою машину в слое литола (капот крылья, задняя дверь. Литол вытерли тряпкой прямо по пыли. Лично я, даже когда проверяю масло, подкладываю тряпку на крыло. Ну люблю, что бы машина блестела. Кстати в Инкоме, когда делали машину на крылья накладывали целофан. Самодельная труба, идущая от приемника отопителя под капотом- помята. Небольшая царапина на левом переднем крыле до грунта- заполировать не удалось. (Справедливости ради скажу, что за эту царапину сделали скидку). выехал из сервиса- спидометр не работает. Возвращаться не стал. Дома залез под машину и выяснил, что отсоединена фишка на раздатке. Видимо зацепили при смене масла. Под машиной обнаружил, что коробка и раздатка в потеках масла, т.е . после смены масла агрегаты не протерли. Капало (несильно масло через сливную горловину КПП. Подтянул, была слабо закручена. Обратил внимание, что болтыкрепления бензобаков и сливные горловины бензопаков в старой грязи, т. е. сделал вывод, что бензобаки не провмывали. Заглянул под капот и обнаружил, чток фишке мотортестера так же ничего не подключали (то есть работу контроллера и двигателя не проверяли). Этот вывод я сделал потому, что к фишке у меня подключен Престиж, а как я подсоединял я хорошо помню. Кроме того по поводу нижнего патрубка радиатора слесарь мне сказал, что это из за того, что у меня не правильный радиатор (трехрядный), а должен стоять двухрядный. Во как. Короче (по моему мнению) обычный гаражный сервис, каких море. По многим вопросам переделок, что обсуждаются на наших форумах они вообще не в теме. Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Посещение УАЗ Сервиса
А почему бы не огласить окончательную сумму?Stvor писал(а): Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.
Просто интересно будет всем.
Судя по рассказу-мне в Элексе лучше ТО делали и намного.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Посещение УАЗ Сервиса
Жестоко...Stvor писал(а):Много на форуме встречалось вопросов об "Уаз Сервисе" Опишу свое впечатление.
Итак, записался на ТО за неделю на вторник. Предложили перезвонить в понедельник и подтвердить свое прибытие. Звоню в понедельник, в ответ сказали, что на вторник накладка, приезжайте в среду без звонка. Приехал утром в среду, вежливо извинились и сказали , что в настоящее время заняться машиной не могут и будет готова только в пятницу. Пятница вечер, звонок о том, что машина скоро будет готова. Приехал. Итак. Увидел свою машину в слое литола (капот крылья, задняя дверь. Литол вытерли тряпкой прямо по пыли. Лично я, даже когда проверяю масло, подкладываю тряпку на крыло. Ну люблю, что бы машина блестела. Кстати в Инкоме, когда делали машину на крылья накладывали целофан. Самодельная труба, идущая от приемника отопителя под капотом- помята. Небольшая царапина на левом переднем крыле до грунта- заполировать не удалось. (Справедливости ради скажу, что за эту царапину сделали скидку). выехал из сервиса- спидометр не работает. Возвращаться не стал. Дома залез под машину и выяснил, что отсоединена фишка на раздатке. Видимо зацепили при смене масла. Под машиной обнаружил, что коробка и раздатка в потеках масла, т.е . после смены масла агрегаты не протерли. Капало (несильно масло через сливную горловину КПП. Подтянул, была слабо закручена. Обратил внимание, что болтыкрепления бензобаков и сливные горловины бензопаков в старой грязи, т. е. сделал вывод, что бензобаки не провмывали. Заглянул под капот и обнаружил, чток фишке мотортестера так же ничего не подключали (то есть работу контроллера и двигателя не проверяли). Этот вывод я сделал потому, что к фишке у меня подключен Престиж, а как я подсоединял я хорошо помню. Кроме того по поводу нижнего патрубка радиатора слесарь мне сказал, что это из за того, что у меня не правильный радиатор (трехрядный), а должен стоять двухрядный. Во как. Короче (по моему мнению) обычный гаражный сервис, каких море. По многим вопросам переделок, что обсуждаются на наших форумах они вообще не в теме. Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Говорил с ними по поводу сайта, они к нему отношения не имеют, им его клиент сделал и судя по всему хороший ихний друг, они тоже жаловались что народ звонит просит то раздатку протачить то еще чего.OLD писал(а):Теперь понятна фраза с их сайта про нашу машину: "По большому счету это все же ведро с болтами..." Это после посещения их, машина превращается в ведро с болтами.
Все ясно, для "своих" делаем хорошо, а чужим даже за деньги будем делать плохо.
Это сервис на базе предприятия, когда у них нет машин других они берутся ченить наши авто, от обычного гаражного сервиса отличаются тем, что про УАЗ знают не понаслышке....
Я у них был и мне понравилось, а главное это от меня в 5ти минутах езды=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
очень это удобно говорить, когда там дерьмо написано и открещиваться от этого типа мы не при делах...Happy_P писал(а):Говорил с ними по поводу сайта, они к нему отношения не имеют, им его клиент сделал и судя по всему хороший ихний друг, они тоже жаловались что народ звонит просит то раздатку протачить то еще чего.OLD писал(а):Теперь понятна фраза с их сайта про нашу машину: "По большому счету это все же ведро с болтами..." Это после посещения их, машина превращается в ведро с болтами.
Все ясно, для "своих" делаем хорошо, а чужим даже за деньги будем делать плохо.
Это сервис на базе предприятия, когда у них нет машин других они берутся ченить наши авто, от обычного гаражного сервиса отличаются тем, что про УАЗ знают не понаслышке....
Я у них был и мне понравилось, а главное это от меня в 5ти минутах езды=)
но вот только мне интересно почему моей матери они дали адрес именно этого сайта с фразой типа "заходите там про нас все написано!" ???
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я имею ввиду бамажу на которой было написано www.uazse....ru nfr так что в то что они не при делах я не верю...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik