Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свершилось
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
Продолжаю свой рассказ про Патрик. Делюсь так сказать впечатлениями...
Пробег 1500 км.
К этому времени решил проблему с текущим ГЦС. Плюнул я на этот автосервис от УАЗ. Впрочем как и на гарантию...
Им лень менять целиком ГЦП. Ставили мне новые прокладки, то сё пытались герметиком намазать.
Все оказалось очень просто я снял бачок. Закрутил на него крышку и налил в него воды... Перевернул крышкой вниз и наблюдаю. Ничего, потряс немного закапало. Так. Вот где сабака зарыта. Поставил новую прокладку от ГАЗ, закрутил эту пластмассовую гайку, что максимально возможно. Залил тормозную жидкость и поставил новую крышку. От нашего бачка (у меня стоял ФЕНОКС). День ездил сухо. Получалось машину колбасит и жидкость через край переливает, вот и капало не сильно так. Буду смотреть далее. Есть подозрение, что на наших чудных дорогах гайка которая крепит бачок расшатывается. И может потечь снизу. Для этого у токаря выточил гайку железную, взамен пластмассовой. Из шестигранника на 36. Полотном по металлу сделал прорезь бод большую плоскую отвертку. Хочешь головкой закручивай хочешь отверткой. Жаль, что нельзя фотки приложить.
Но, для себя решил, что этот узел целиком меняю. Буду ставить от TLC -80. Спасибо ВАЙНАХ и rezakbdn в этом вопросе, но у нас от ДЭУ Нексии сложно найти... Буду ставить то, чего полно. Переделка небольшая. Потом отпишусь. В последствии про этот узел можно забыть.
Двери все смазал и отрегулировал. Даже заднюю! Теперь открывается легко. Вот только немного усилия нужно приложить при закрывании.
А так больше ничего не вылезло.
Тьфу, тьфу, тьфу :D :D :D
Через пару недель, планирую все жидкости сменить. И разобрать ступицу с поворотным кулаком. Набить смазки проверить люфт. Или сейчас не стоит этого делать? Отъездить зиму и посмотреть весной.
Да, все забываю спросить про такой вопрос. Как-то будучи на сервисе УАЗ. На мой вопрос как лечить и менять шкворня и сколько они ходят? В общем все на эту тему. Ответ был такой хочешь забыть про шкворня? Ставь поворотный кулак от СИМБИРА. Он на подшипниках. И все просто забываешь. Мы так и делаем.
Интересно это правда или как? Тогда почему столько тем вокруг этих шкворней. И рулит ОТАД. Зачем завод перешел от подшипника к пластику?
Что то я совсем запутался в этом.
И последнее в нашем УАЗ тест драйва нет. А многие ходят смотрят и хотят покататься и услышать нормальный рассказ про Патриота. Как я всегда говорю, ЧЕСТНО ПРЯМО ОТКРОВЕННО. :)
Вот сегодня пришлось быть в такой роли. Оказался в нужном месте. Покатать потенциального клиента в палату 3163. Так как он полностью разочаровался в маркетинге от УАЗ.
Еще пара таких покатушек и можно счет УАЗ выставлять. :D :D :D
Продолжаю свой рассказ про Патрик. Делюсь так сказать впечатлениями...
Пробег 1500 км.
К этому времени решил проблему с текущим ГЦС. Плюнул я на этот автосервис от УАЗ. Впрочем как и на гарантию...
Им лень менять целиком ГЦП. Ставили мне новые прокладки, то сё пытались герметиком намазать.
Все оказалось очень просто я снял бачок. Закрутил на него крышку и налил в него воды... Перевернул крышкой вниз и наблюдаю. Ничего, потряс немного закапало. Так. Вот где сабака зарыта. Поставил новую прокладку от ГАЗ, закрутил эту пластмассовую гайку, что максимально возможно. Залил тормозную жидкость и поставил новую крышку. От нашего бачка (у меня стоял ФЕНОКС). День ездил сухо. Получалось машину колбасит и жидкость через край переливает, вот и капало не сильно так. Буду смотреть далее. Есть подозрение, что на наших чудных дорогах гайка которая крепит бачок расшатывается. И может потечь снизу. Для этого у токаря выточил гайку железную, взамен пластмассовой. Из шестигранника на 36. Полотном по металлу сделал прорезь бод большую плоскую отвертку. Хочешь головкой закручивай хочешь отверткой. Жаль, что нельзя фотки приложить.
Но, для себя решил, что этот узел целиком меняю. Буду ставить от TLC -80. Спасибо ВАЙНАХ и rezakbdn в этом вопросе, но у нас от ДЭУ Нексии сложно найти... Буду ставить то, чего полно. Переделка небольшая. Потом отпишусь. В последствии про этот узел можно забыть.
Двери все смазал и отрегулировал. Даже заднюю! Теперь открывается легко. Вот только немного усилия нужно приложить при закрывании.
А так больше ничего не вылезло.
Тьфу, тьфу, тьфу :D :D :D
Через пару недель, планирую все жидкости сменить. И разобрать ступицу с поворотным кулаком. Набить смазки проверить люфт. Или сейчас не стоит этого делать? Отъездить зиму и посмотреть весной.
Да, все забываю спросить про такой вопрос. Как-то будучи на сервисе УАЗ. На мой вопрос как лечить и менять шкворня и сколько они ходят? В общем все на эту тему. Ответ был такой хочешь забыть про шкворня? Ставь поворотный кулак от СИМБИРА. Он на подшипниках. И все просто забываешь. Мы так и делаем.
Интересно это правда или как? Тогда почему столько тем вокруг этих шкворней. И рулит ОТАД. Зачем завод перешел от подшипника к пластику?
Что то я совсем запутался в этом.
И последнее в нашем УАЗ тест драйва нет. А многие ходят смотрят и хотят покататься и услышать нормальный рассказ про Патриота. Как я всегда говорю, ЧЕСТНО ПРЯМО ОТКРОВЕННО. :)
Вот сегодня пришлось быть в такой роли. Оказался в нужном месте. Покатать потенциального клиента в палату 3163. Так как он полностью разочаровался в маркетинге от УАЗ.
Еще пара таких покатушек и можно счет УАЗ выставлять. :D :D :D
- Edvard
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 15:16
- Откуда: Комсомольск
- Онлайн статус: Не в сети
OMD привет !
Скажи пожалуйста, до Патриота на какой машине ездил?
Дело втом что я тоже присмотрел Патриот. Пока катаюсь на Паджеро 1 (89 г. дизель) и вот мучают сомнения всякие разные стоит ли менять старенький Паджер (но пока еще бегающий) на Патриот ?
К тому же как я понял дилер у нас на ДВ весьма посредственный.
Скажи пожалуйста, до Патриота на какой машине ездил?
Дело втом что я тоже присмотрел Патриот. Пока катаюсь на Паджеро 1 (89 г. дизель) и вот мучают сомнения всякие разные стоит ли менять старенький Паджер (но пока еще бегающий) на Патриот ?
К тому же как я понял дилер у нас на ДВ весьма посредственный.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Edvard день добрый.
Диллер у нас хороший, но работает по-советски.
Лучше заранее обо всем договариваться...
У меня лично нет времени ждать например когда мне заменят ГЦП. Я сам проще поменяю.
Они у нас одни в регионе. А Патриотов куча и не считая уазов и прочих... Вот и занято все у них. Расширяются будут базу нормальную делать. Вот тогда думаю полегче станет.
Мой ГЦП больше не течет. Банально, все дело в крышке...
А на вид было как снизу и не понятно откуда либо с соединения либо из под прокладки... Проверяйте сначала бачок, а уж потом более большие работы проводите.
Машин было много разных японок. Только джипов своих не было. А опыт руления чужих был.
Что здесь можно сказать. Машина 89 года... Отличная машина, я люблю старые машины. У самого 1986. Они надежны. Если машина ходит то пусть ходит и нечего тут думать. А если ползает и вложение в нее равносильны покупке новой, то тут нужно думать...
Надо просто посмотреть Патриота, поездить на нем и решение прийдет. Если почувствуете, что ваше, то вперед. А если нет любви, то се ля ви.
Я совего Патрика люблю и он мне отвечает взаимностью. :)
Диллер у нас хороший, но работает по-советски.
Лучше заранее обо всем договариваться...
У меня лично нет времени ждать например когда мне заменят ГЦП. Я сам проще поменяю.
Они у нас одни в регионе. А Патриотов куча и не считая уазов и прочих... Вот и занято все у них. Расширяются будут базу нормальную делать. Вот тогда думаю полегче станет.
Мой ГЦП больше не течет. Банально, все дело в крышке...
А на вид было как снизу и не понятно откуда либо с соединения либо из под прокладки... Проверяйте сначала бачок, а уж потом более большие работы проводите.
Машин было много разных японок. Только джипов своих не было. А опыт руления чужих был.
Что здесь можно сказать. Машина 89 года... Отличная машина, я люблю старые машины. У самого 1986. Они надежны. Если машина ходит то пусть ходит и нечего тут думать. А если ползает и вложение в нее равносильны покупке новой, то тут нужно думать...
Надо просто посмотреть Патриота, поездить на нем и решение прийдет. Если почувствуете, что ваше, то вперед. А если нет любви, то се ля ви.
Я совего Патрика люблю и он мне отвечает взаимностью. :)
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже ездил на Паджеро до Патра и уже три года на Патре нравитца бери нормальня машина.Edvard писал(а):OMD привет !
Скажи пожалуйста, до Патриота на какой машине ездил?
Дело втом что я тоже присмотрел Патриот. Пока катаюсь на Паджеро 1 (89 г. дизель) и вот мучают сомнения всякие разные стоит ли менять старенький Паджер (но пока еще бегающий) на Патриот ?
К тому же как я понял дилер у нас на ДВ весьма посредственный.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Из новостей по моему Патрику...
Только одна. Купил и поставил ветровики. На все 4 двери.
Был в командировке во Владивостоке. Там в салоне купил совсем за смешные деньги, немного больше тысячи рублей.
Делает г.Ставрополь. У нас гениальная страна!
Все нужно везти через тридевять земель.
Ставятся они очень просто. Запихиваются между стеклом и уплотнителем. В них даже специально наружная сторона обточена до матового состояния.
Черного цвета. Жаль, что нельзя на этом форуме фото разместить...
правда справа уменьшился обзор зеркала заднего вида (ухо)... :(
Пришлось сильнее зеркало повернуть. Торчит теперь.... некрасиво.
Но, солнышко закрывает хорошо... Меньше голову печет.
2300 пробег полет нормальный. Жду поставку трансмиссионного масла. Буду менять. Пока не похолодало.
Только одна. Купил и поставил ветровики. На все 4 двери.
Был в командировке во Владивостоке. Там в салоне купил совсем за смешные деньги, немного больше тысячи рублей.
Делает г.Ставрополь. У нас гениальная страна!
Все нужно везти через тридевять земель.
Ставятся они очень просто. Запихиваются между стеклом и уплотнителем. В них даже специально наружная сторона обточена до матового состояния.
Черного цвета. Жаль, что нельзя на этом форуме фото разместить...
правда справа уменьшился обзор зеркала заднего вида (ухо)... :(
Пришлось сильнее зеркало повернуть. Торчит теперь.... некрасиво.
Но, солнышко закрывает хорошо... Меньше голову печет.
2300 пробег полет нормальный. Жду поставку трансмиссионного масла. Буду менять. Пока не похолодало.
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OMD писал(а):Из новостей по моему Патрику...
Только одна. Купил и поставил ветровики. На все 4 двери.
Был в командировке во Владивостоке. Там в салоне купил совсем за смешные деньги, немного больше тысячи рублей.
Делает г.Ставрополь. У нас гениальная страна!
Все нужно везти через тридевять земель.
Ставятся они очень просто. Запихиваются между стеклом и уплотнителем. В них даже специально наружная сторона обточена до матового состояния.
Черного цвета. Жаль, что нельзя на этом форуме фото разместить. .
правда справа уменьшился обзор зеркала заднего вида (ухо)... :(
Пришлось сильнее зеркало повернуть. Торчит теперь.... некрасиво.
Но, солнышко закрывает хорошо... Меньше голову печет.
2300 пробег полет нормальный. Жду поставку трансмиссионного масла. Буду менять. Пока не похолодало.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нельзя??? Кто запретил???OMD писал(а):Жаль, что нельзя на этом форуме фото разместить...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, кризис однако , или ДВ. Я в 2006м брал за 600р. Ставятся они просто, так же просто как и выпадывают. Однажды чуть не потерял задний. Выдуло при открывании окна пссажиром, хорошо что на траву на обочину. Так что мой совет - клей момент на матовую часть.OMD писал(а):Из новостей по моему Патрику...
Только одна. Купил и поставил ветровики. На все 4 двери.
Был в командировке во Владивостоке. Там в салоне купил совсем за смешные деньги, немного больше тысячи рублей.
Делает г.Ставрополь. У нас гениальная страна!
Все нужно везти через тридевять земель.
Ставятся они очень просто. Запихиваются между стеклом и уплотнителем. В них даже специально наружная сторона обточена до матового состояния.
Черного цвета. Жаль, что нельзя на этом форуме фото разместить...
правда справа уменьшился обзор зеркала заднего вида (ухо)... :(
Пришлось сильнее зеркало повернуть. Торчит теперь.... некрасиво.
Но, солнышко закрывает хорошо... Меньше голову печет.
2300 пробег полет нормальный. Жду поставку трансмиссионного масла. Буду менять. Пока не похолодало.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Алекс привет. Были только такие. Запихал еле еле. Увижу те которые клеятся. Поменяю.
Могу ли я вставлять картинки?
Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум. Вы должны указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, например: http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif. Вы не можете указать ни ссылку на свой компьютер (если, конечно, он не является общедоступным сервером), ни на картинки которые находятся за механизмом авторизации, например в почтовых ящиках mail.ru, на защищённых паролем сайтах и т.д. Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] BBCode или соответствующий тэг HTML (если это разрешено).
сколько пытался не получается вставлять...
Могу ли я вставлять картинки?
Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум. Вы должны указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, например: http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif. Вы не можете указать ни ссылку на свой компьютер (если, конечно, он не является общедоступным сервером), ни на картинки которые находятся за механизмом авторизации, например в почтовых ящиках mail.ru, на защищённых паролем сайтах и т.д. Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] BBCode или соответствующий тэг HTML (если это разрешено).
сколько пытался не получается вставлять...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
Пару дней назад сменил масло в своем Патрике.
Двигатель залил Mobil 5W50 синтетика. Давно на ней езжу и только положительные отзывы. Мосты коробка раздатка 75W90 синтетика от Mobil. В раздатку сделал так сказать микст, взял немного синтетики + добавил смазки XHP 222. Синяя такая. Размещал и всю эту смесь залил шприцем.
222 прикупил для смазывания подшипников и поворотного клака. Все лучше нашего ШРУС...
Поездил первый день. В двигателе особо ничего не изменилось, а вот трансмиссия тише, и легче переключается.
Осталось диск сцепления Штаер поставить и будет совсем прекрасно...
Заказал. Обещали привезти через месяц.
Вот пока и все новости.
Пару дней назад сменил масло в своем Патрике.
Двигатель залил Mobil 5W50 синтетика. Давно на ней езжу и только положительные отзывы. Мосты коробка раздатка 75W90 синтетика от Mobil. В раздатку сделал так сказать микст, взял немного синтетики + добавил смазки XHP 222. Синяя такая. Размещал и всю эту смесь залил шприцем.
222 прикупил для смазывания подшипников и поворотного клака. Все лучше нашего ШРУС...
Поездил первый день. В двигателе особо ничего не изменилось, а вот трансмиссия тише, и легче переключается.
Осталось диск сцепления Штаер поставить и будет совсем прекрасно...
Заказал. Обещали привезти через месяц.
Вот пока и все новости.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подошло время пройти ТО-0 в маем Патрике...
А я в сомнениях, нужно мне это или нет.
Сам все смотрю проверяю, а что они еще могут сделать. По книжке сервисной посмотрел, что входит в нулевое ТО. Так там особо ничего и нет.
И еще заметил одну особенность у себя. Когда еду по трассе свыше 70 км/ч, то начинает ручка переключения скоростей греметь. Гремит только когда давишь на газ. Газ отпустил не гремит. В городе тоже не гремит. Там ведь скорости совсем не такие... Все посмотрел все облазил и не пойму откуда вибрация. Внизу на креплении рычага, гайка затянута основательно, в шлицах рычаг не болтается. Вверху сам наболдажник пробывал зажимать как пишут тут некоторые. Как шумело так и шумит...
:
А я в сомнениях, нужно мне это или нет.
Сам все смотрю проверяю, а что они еще могут сделать. По книжке сервисной посмотрел, что входит в нулевое ТО. Так там особо ничего и нет.
И еще заметил одну особенность у себя. Когда еду по трассе свыше 70 км/ч, то начинает ручка переключения скоростей греметь. Гремит только когда давишь на газ. Газ отпустил не гремит. В городе тоже не гремит. Там ведь скорости совсем не такие... Все посмотрел все облазил и не пойму откуда вибрация. Внизу на креплении рычага, гайка затянута основательно, в шлицах рычаг не болтается. Вверху сам наболдажник пробывал зажимать как пишут тут некоторые. Как шумело так и шумит...
:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А куда там надо хомут присобачивать? Можешь сфотографировать, где у тебя там хомут? Или описать постадийно? Что именно к чему именно притягивать? Это надо дерьмантиновый кожух рычага КПП сначала снять, да?oeo писал(а):основание ручки КПП хорошим металлическим хомутом не стянул
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
klock,
Надеюсь, достаточно ясно теперь Самое сложное здесь - найти достойный хомут, установка - 3 мин.oeo писал(а):Вынимаем пластиковую рамку основания дермантинового чехла ручки КПП, поднимаем ее над ручкой, обнажая основание ручки. Видим, что чехол закреплен у основания ручки (о ужас!) хлипким пластиковым хомутом! Убираем его и ставим взамен хороший металлический хомут на 16-32, стягиваем им основание ручки. Возвращаем рамку на родину. Наслаждаемся тишиной :)DBS писал(а): Тут пожалуйста поподробнее, или ссылку если можно... :)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра буду в гараже ковыряться... Попробую все поставить. Хомутики сегодня купил.
В магазине подбирал ключь на маслянный фильтр... Такой большой ввиде тарелки накидывается на торец.
Фильтр у меня из Санкт-Петербурга BIG filter, GB111 406.1012005-12. Зелененький такой. Так вот с продавцом начали подбирать эти чашки от SATA. 53 налезла с трудом еле еле потом сбили. А боьше SATA и не делает. Посмотрели по каталогу.
Универсальный мне не понравился. Нет надежности...
Я хотел им затянуть а он соскакивает. Лапки маловаты.
Полез вчера под машину... После смены масла течет в 2-х местах. Сливная пробка раздатки. Хотя я ее намазал герметиком перед тем как закрутить. И поддон двигателя и боковая сторона с переходом на коробку вся в масле со справа. Как раз там и стоит фильтр. Может с него а может и нет. Фильтр затягивал рукой что есть мочи.
Мосты сухие нигде не капает.
Что-то мне эти капли масла совсем не нравяться
:o
В магазине подбирал ключь на маслянный фильтр... Такой большой ввиде тарелки накидывается на торец.
Фильтр у меня из Санкт-Петербурга BIG filter, GB111 406.1012005-12. Зелененький такой. Так вот с продавцом начали подбирать эти чашки от SATA. 53 налезла с трудом еле еле потом сбили. А боьше SATA и не делает. Посмотрели по каталогу.
Универсальный мне не понравился. Нет надежности...
Я хотел им затянуть а он соскакивает. Лапки маловаты.
Полез вчера под машину... После смены масла течет в 2-х местах. Сливная пробка раздатки. Хотя я ее намазал герметиком перед тем как закрутить. И поддон двигателя и боковая сторона с переходом на коробку вся в масле со справа. Как раз там и стоит фильтр. Может с него а может и нет. Фильтр затягивал рукой что есть мочи.
Мосты сухие нигде не капает.
Что-то мне эти капли масла совсем не нравяться
:o
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
OMD, ты когда фильтр ставил резинку свежим маслом мазал?
Для чего тебе ключи для фильтра, у тебя что наждачки нету? :) А если честно, я как то один раз в автозапчастях видел цепной ключ для фильтров. Там за место лапок цепь натягивается.
Кстати, всем здравствовать.
Для чего тебе ключи для фильтра, у тебя что наждачки нету? :) А если честно, я как то один раз в автозапчастях видел цепной ключ для фильтров. Там за место лапок цепь натягивается.
Кстати, всем здравствовать.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ребята, я же не первый раз фильтры меняю...
Конечно все сделал как нужно, резинку маслом смазал и от руки с усилием закрутил.
Цепные ключи мне не нравяться... Пробывал не совсем то, что нужно... Я проще делал, ремень виток набросишь на фильтр и затянешь.
Но откуда масло то прет? По щупу на 2мм уровень упал. За 2 недели. Ранее масло вообще не уходило.
Весь низ картера в масле. На колокол коробки перешло.
Может из этих шлангов которые идут на маслянный радиатор течет? Как правильно эти штуцера затянуть. Ну чтоб не сорвать...
Конечно все сделал как нужно, резинку маслом смазал и от руки с усилием закрутил.
Цепные ключи мне не нравяться... Пробывал не совсем то, что нужно... Я проще делал, ремень виток набросишь на фильтр и затянешь.
Но откуда масло то прет? По щупу на 2мм уровень упал. За 2 недели. Ранее масло вообще не уходило.
Весь низ картера в масле. На колокол коробки перешло.
Может из этих шлангов которые идут на маслянный радиатор течет? Как правильно эти штуцера затянуть. Ну чтоб не сорвать...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера была "радость" небольшая лужица из тосола под машиной... Похолодало. Вот и тосол полез во все узкие места. Снимаю защиту впереди, всего на трех болтах и двух заморезах. Которая служит и креплением для боковых сторон защиты. Кто такое придумал, блин
Поставил нормальные клипсы от японки. И шорошие саморезы с пресшайбой, которые так любят японцы. Благо этого добра навалом.
Так вот с нижнего патрубка капает. В том месте где он входит в двигатель. Отпустил немного потытался натянуть патрубок сильнее, не лезет. Затянул как есть. Один момент не совсем удобный. Одному затягивать хомут неудобно. В кам плане. Его когда тянешь сверху со стороны капота, он получается косо смотрит. Два раза пытался, бестолку смещается и все. Надо в двоем затянуть. Один держит второй тянет.
Затянул не капает.
Заодно посмотрел фильтр маслянный руками затянул, что есть сил. Немного крутанулся. Вытер весь поддон, картер и коробку от потеком масла.
Все собрал обратно. День поездил. Вечером на яму. Сухо. Недельку покатаюсь посмотрю, что и как...
Поставил нормальные клипсы от японки. И шорошие саморезы с пресшайбой, которые так любят японцы. Благо этого добра навалом.
Так вот с нижнего патрубка капает. В том месте где он входит в двигатель. Отпустил немного потытался натянуть патрубок сильнее, не лезет. Затянул как есть. Один момент не совсем удобный. Одному затягивать хомут неудобно. В кам плане. Его когда тянешь сверху со стороны капота, он получается косо смотрит. Два раза пытался, бестолку смещается и все. Надо в двоем затянуть. Один держит второй тянет.
Затянул не капает.
Заодно посмотрел фильтр маслянный руками затянул, что есть сил. Немного крутанулся. Вытер весь поддон, картер и коробку от потеком масла.
Все собрал обратно. День поездил. Вечером на яму. Сухо. Недельку покатаюсь посмотрю, что и как...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
И так хомутик на ручку поставил... Шумит. Все как было так и осталось. Затягивал, сильно... Шумит.
Где то течет тосол... По утрам небольшая лужица под машиной. Вокруг патрубка где затягивал сухо. А где еще течет не понятно... Все облазил. Днем ездишь сухо. На защите нет следов тосола... А под машиной он сеть. И каждое утро свежий...
:(
Где то течет тосол... По утрам небольшая лужица под машиной. Вокруг патрубка где затягивал сухо. А где еще течет не понятно... Все облазил. Днем ездишь сухо. На защите нет следов тосола... А под машиной он сеть. И каждое утро свежий...
:(
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тосольный барабашка завелся или уазовой тот же домовой тока на уазе. :DOMD писал(а):
Где то течет тосол... По утрам небольшая лужица под машиной. Вокруг патрубка где затягивал сухо. А где еще течет не понятно... Все облазил. Днем ездишь сухо. На защите нет следов тосола... А под машиной он сеть. И каждое утро свежий...
:(
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно...
Да, забыл вчера вот, что еще...
Масло с маслянного фильтра не течет. Справой стороны двигателя все сухо. А вот в месте сочленения коробки и двигателя опять мокреет. Там где вентиляционное отверстие. Шов вверх тоже мокрый. Похоже немного сочиться из-за задней крышки, которая стоит на блоке.
Дотянуться до нее ключом не смог. Так рукой только достаю, а вот ключик накинуть не могу.
Хоть двигатель опускай...
Да, забыл вчера вот, что еще...
Масло с маслянного фильтра не течет. Справой стороны двигателя все сухо. А вот в месте сочленения коробки и двигателя опять мокреет. Там где вентиляционное отверстие. Шов вверх тоже мокрый. Похоже немного сочиться из-за задней крышки, которая стоит на блоке.
Дотянуться до нее ключом не смог. Так рукой только достаю, а вот ключик накинуть не могу.
Хоть двигатель опускай...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Все забывал сказать... Поставил я хомут железный на ручку переключения передач, под чехол кожаный... Как гремело так и гремит. Вибрация идет ручка гремит.
Возился вчера гараже искал место откуда течет тосол. С патрубка не течет. Аккуратно подтянул болты насоса охлаждения. Со стороны радиатора там болты с внутренним 6-тигранником на 6. А с тыла так сказать, болт на 14. Остальные не достать, шкивы нужно снимать. Поезжу посмотрю.
На природе в лесу немного побуксовал... Пожег сцепление, воняет. Да был такой момент включаю 4х4 повышенную, загорается табло. Трогаюсь машина не едет, я газу больше поползла. Я еще больше немного быстрее, но повалил дым снизу. Горит сцепление. Я перестал давай опять ручку раздатки проверять, что и как включилось. Непонятливая какая то ручка. Или я такой спец по переключениям! :P
В итоде вышел на нейтраль в раздатке, включил пониженную. Нормально тронулся и выехал из речного песка. Что это было. Я так и не понял.
Позже на обратном пути опять попробовал включить и выключить полный привод повышенную, что то как то она невнятно включается. Или я такой мастер...
Наверно нужно сцепление в скором времени менять... :o
Все забывал сказать... Поставил я хомут железный на ручку переключения передач, под чехол кожаный... Как гремело так и гремит. Вибрация идет ручка гремит.
Возился вчера гараже искал место откуда течет тосол. С патрубка не течет. Аккуратно подтянул болты насоса охлаждения. Со стороны радиатора там болты с внутренним 6-тигранником на 6. А с тыла так сказать, болт на 14. Остальные не достать, шкивы нужно снимать. Поезжу посмотрю.
На природе в лесу немного побуксовал... Пожег сцепление, воняет. Да был такой момент включаю 4х4 повышенную, загорается табло. Трогаюсь машина не едет, я газу больше поползла. Я еще больше немного быстрее, но повалил дым снизу. Горит сцепление. Я перестал давай опять ручку раздатки проверять, что и как включилось. Непонятливая какая то ручка. Или я такой спец по переключениям! :P
В итоде вышел на нейтраль в раздатке, включил пониженную. Нормально тронулся и выехал из речного песка. Что это было. Я так и не понял.
Позже на обратном пути опять попробовал включить и выключить полный привод повышенную, что то как то она невнятно включается. Или я такой мастер...
Наверно нужно сцепление в скором времени менять... :o
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да забыл дополнить, после поездки в лес...
В гараже заехал на яму посмотреть, как тосол и прочее...
Воняет паленым сцеплением... Тосол вроде не бежит. Буду наблюдать...
Зато хорошо видна струйка масла которая стекает сверху по боковой стенке колокола затем выше идет по боковой стенке стартера, вернее в месте где стартер примыкает к двигателю. надеюсь меня все поняли. Далее выше по задней стенке двигателя...
Вот и думай откуда течет. Или это задняя крышка. Или верхняя крышка; А верхнюю крышку сильно тянуть можно? Она у меня пластиковая. Может это из под нее все время гонит. Когда движку дашь хорошенько п...ся.
В гараже заехал на яму посмотреть, как тосол и прочее...
Воняет паленым сцеплением... Тосол вроде не бежит. Буду наблюдать...
Зато хорошо видна струйка масла которая стекает сверху по боковой стенке колокола затем выше идет по боковой стенке стартера, вернее в месте где стартер примыкает к двигателю. надеюсь меня все поняли. Далее выше по задней стенке двигателя...
Вот и думай откуда течет. Или это задняя крышка. Или верхняя крышка; А верхнюю крышку сильно тянуть можно? Она у меня пластиковая. Может это из под нее все время гонит. Когда движку дашь хорошенько п...ся.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
На спидометре моего Патрика 2630. Сегодня прошел ТО-0 на нашем Восток УАЗ. Консилиум механиков установил, что мсло бежало из под клапанной крышки. Протяжка ее толку никакого не дала. Новые прокладки были в магазие но они не такие как у меня... Решено было поставить прокладку на герметик. Буду смотреть. масло во всех местах я еще сам по теплу заменил. Все проверили протянули.
Поверили люфт в поворотном кулаке. Все нормально. Ступичные подшипники тоже в норме
:)
На спидометре моего Патрика 2630. Сегодня прошел ТО-0 на нашем Восток УАЗ. Консилиум механиков установил, что мсло бежало из под клапанной крышки. Протяжка ее толку никакого не дала. Новые прокладки были в магазие но они не такие как у меня... Решено было поставить прокладку на герметик. Буду смотреть. масло во всех местах я еще сам по теплу заменил. Все проверили протянули.
Поверили люфт в поворотном кулаке. Все нормально. Ступичные подшипники тоже в норме
:)
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяй крышку на расширительном бачке на восьмёрочную( за 80 рябчиков) и забудешь о лужах охлаждайки!!OMD писал(а):И так хомутик на ручку поставил... Шумит. Все как было так и осталось. Затягивал, сильно... Шумит.
Где то течет тосол... По утрам небольшая лужица под машиной. Вокруг патрубка где затягивал сухо. А где еще течет не понятно... Все облазил. Днем ездишь сухо. На защите нет следов тосола... А под машиной он сеть. И каждое утро свежий...
:(
Танкист должен ездить на танке!
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня уже не течет... Я же говорю полез протер. Начал смотреть. Блестит прокладка на насосе... 2 болта затянул. Все капать перестало. А из крышки и не капает и не периливает...
Просто все забывают... Наш Патриот нужно 1 раз в месяц весь протягивать... Как это н банально звучит он на наших дорогах. Расшатывается и весь сам раскручивается.
У японцев такого нет. Странно. Резьба у них другая, что ли...
Просто все забывают... Наш Патриот нужно 1 раз в месяц весь протягивать... Как это н банально звучит он на наших дорогах. Расшатывается и весь сам раскручивается.
У японцев такого нет. Странно. Резьба у них другая, что ли...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Сегодня ездил в командировку на своем Патрике...
До города Биробиджан 175 км туда. Ехал 2 часа ровно. Хорошо ведет себя по трассе, шел небольшой снег. Но асфальт не сильно замело. Так на всяких переездах и перекрестках накатано. В машине жара. Печку выключил. на обратном пути. Просто было жарко. Так потоком в машину тепло и шло.
Итог 420 км по спидометру туда и обратно. Залито было 60 литров. Правда пищать только начало. Еще бензин остался километров на 30 не больше. Я так уже ездил почти до ноля... Ну даже если и меньшее подсчитать то получается 14 литров на сотню. Ехал со скоростью 90-100. Не больше, так иногда когда обгонял пару раз.
Патрик ведет уверенно. В повороты входит нормально.
Обогрев заднего стекла не справлялся. Снег налип и замерз. Его не отогрело. Он просто стал прозрачным. Очевидно из-за скорости он только замерзал а не таял...
Не устал. Ноги не затекают. А подогрев сидений по утрам это классная вещь я вам скажу...
:)
Сегодня ездил в командировку на своем Патрике...
До города Биробиджан 175 км туда. Ехал 2 часа ровно. Хорошо ведет себя по трассе, шел небольшой снег. Но асфальт не сильно замело. Так на всяких переездах и перекрестках накатано. В машине жара. Печку выключил. на обратном пути. Просто было жарко. Так потоком в машину тепло и шло.
Итог 420 км по спидометру туда и обратно. Залито было 60 литров. Правда пищать только начало. Еще бензин остался километров на 30 не больше. Я так уже ездил почти до ноля... Ну даже если и меньшее подсчитать то получается 14 литров на сотню. Ехал со скоростью 90-100. Не больше, так иногда когда обгонял пару раз.
Патрик ведет уверенно. В повороты входит нормально.
Обогрев заднего стекла не справлялся. Снег налип и замерз. Его не отогрело. Он просто стал прозрачным. Очевидно из-за скорости он только замерзал а не таял...
Не устал. Ноги не затекают. А подогрев сидений по утрам это классная вещь я вам скажу...
:)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу подвести небольшой итог. Полгода прошло с момента покупки моего Патрика.
Не разочарован. И главное доволен как слон... :D :D :D
Конечно есть мелочи, но я к ним был готов. Поэтому не скулю и не хаю свою машину. Ведь это как жена. И ее любить и лелеять нужно. :)
Пробег более 4000 тыс. Все работает. Не течет и не капает. Были небольшие течи, но это все устранялось.
осталось выяснить причину утренних "выкинь двигатель" мне это выражение понравилось. Просто нужно заехать в сервис и считать ошибку.
Утром на морозе заводится без проблем. Ездил на машине в командировку. расход по трассе составил 12,5-13 литров в среднем. Стассу держит несмотря на штатную резину. Больше 100 не ездил. Страшновато на раскатанном снегу. В городе расход 15 литров. Езжу спокойно.
Минус сейчас один это наша резина. После японца это конечно полный отстой. На морозе дубеет и на льду толку от нее нет. Каждый снегопад в городе это стихийное бедствие для коммунальной службы. И дороги становятся как каток Медео. Без полного привода на наших горках не тронуться. В натяг идет хорошо, даже на штатной резине.
И еще заметил такую особенность. Лучше трогается и тянет со второй на скользкой дороге и раскатанном перекрестке. Поэтому включаю вторую и в натяг. Не заносит.
И еще застряв один раз на ледяной переправе в небольшом сугробе . Вывесил заднее левое колесо. Полный прод тоже мало помог на нашей резине. Вот ту я задумался о хороших и надежных блокировках.
Вот сейчас нужно машинку протянуть. Ищу теплый гараж. А то при минус 30 что то не хочеться лазить под Патриком.
Всем удачи.
Не разочарован. И главное доволен как слон... :D :D :D
Конечно есть мелочи, но я к ним был готов. Поэтому не скулю и не хаю свою машину. Ведь это как жена. И ее любить и лелеять нужно. :)
Пробег более 4000 тыс. Все работает. Не течет и не капает. Были небольшие течи, но это все устранялось.
осталось выяснить причину утренних "выкинь двигатель" мне это выражение понравилось. Просто нужно заехать в сервис и считать ошибку.
Утром на морозе заводится без проблем. Ездил на машине в командировку. расход по трассе составил 12,5-13 литров в среднем. Стассу держит несмотря на штатную резину. Больше 100 не ездил. Страшновато на раскатанном снегу. В городе расход 15 литров. Езжу спокойно.
Минус сейчас один это наша резина. После японца это конечно полный отстой. На морозе дубеет и на льду толку от нее нет. Каждый снегопад в городе это стихийное бедствие для коммунальной службы. И дороги становятся как каток Медео. Без полного привода на наших горках не тронуться. В натяг идет хорошо, даже на штатной резине.
И еще заметил такую особенность. Лучше трогается и тянет со второй на скользкой дороге и раскатанном перекрестке. Поэтому включаю вторую и в натяг. Не заносит.
И еще застряв один раз на ледяной переправе в небольшом сугробе . Вывесил заднее левое колесо. Полный прод тоже мало помог на нашей резине. Вот ту я задумался о хороших и надежных блокировках.
Вот сейчас нужно машинку протянуть. Ищу теплый гараж. А то при минус 30 что то не хочеться лазить под Патриком.
Всем удачи.
- mechanec62s
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:48
- Откуда: Биробиджан
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Залезу со своими мыслями. Пока ещё не знаю, свершиться или не свершиться у меня приобрести Уазик-Патриот. Хочу тоже поделится своим опытом, как это выглядит на Дальнем Востоке. Живу и работаю в Биробиджане менее года. Приехал сюда из Казахстана. Там последнее время ездил на Монтеро Спорт. Об УАЗ-е не задумывался. Поганенько жить без транспорта. И вот решил воспользоваться, федеральной программой льготного кредитования, привлекает низкая процентная ставка (Сбербанк насчитал мне 8,64% годовых) и 15%-й первоначальный взнос. Решил брать Ниву. В нашей семье долгое время Нива была вторым автомобилем. Каково же было моё изумление когда у единственного дилера ВАЗ-а в Хабаровске, Нивы не оказалось. Сказали Нивы будут через 1,5 месяца и только 8 штук, не факт, что вы успеете из этой партии приобрести авто. Желающих много. От этого немного обалдел. На ВАЗ-е падение производства, а их дилеры даже продавать продукцию не желают. Тогда вспомнил свой Монтеро и подумал, а что ближе ему из отечественных аналогов. Поэтому оказался на этом форуме.
- mechanec62s
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:48
- Откуда: Биробиджан
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил хабаровскому дилеру - УАЗ-Восток. Морально уже был готов, что Патриотов, в наличии не будет. Всё-таки живу на Дальнем Востоке. Минут 15 выяснял у девушки про комплектацию Лимитед. Леди часто путалась в ответах, что уже настораживает. Какая сигнализация установлена? - спрашиваю. Не знаю, - в ответ, - и не интресовалась ни когда, но вы, не беспокойтесь, сигнализация классная, у нас в Хабаровске, ещё ни один Патриот не угнали. Спасибо этому форуму, просвятили, большисвтво хабаровских Патриотов работает в милиции, кто же их уганять будет! Далее беседую с девушкой, уверяет, что комплектация Лимитед включает в себя только, аудиоподготовку, пришлось переубеждать - она согласилась. Гарантия не 3, а 2 года. Цена 580 тыс. р., компенсации за доставку на ДВ нет. Но самая главная информация, вносишь первоначальный взнос, делаешь заказ и ждёшь УАЗ, не меньше 2-х месяцев. Решил, что, если не куплю Ниву в течении месяца, то буду приобретать Патриота. Но неожиданно появилась симпатия к этому авто. Сегодня побывал в Сбербанке и подал заявку на получениие кредита.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это не компенсация, а льготная доставка, без неё цена будет +70 тысяч.mechanec62s писал(а):... компенсации за доставку на ДВ нет....
А что касается комплектации, то дилер действительно может её не знать... пока машину не получит и не осмотрит. Завод, проказник шлет что попало... или не шлет вовсе. :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- mechanec62s
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 14:48
- Откуда: Биробиджан
- Онлайн статус: Не в сети
Немного поражён скоростью обслуживания в Сбербанке и их стремлением ускорить процесс получения кредита, а пресса твердила, что банки выдают кредиты неохотно. В общем, мужики у меня один месяц, если не приобретаю Ниву, то иду (вот именно топаю пешком, а не еду) заказывать Патриот, и плевать, что он весной только на ДВ будет доставлен. Однако поделюсь сомнениями. Поражён сколько дефектов вылазиет у новой машины. А я за последнее время, отвык возится. У 10-летнего Монтеро таких проблем не было. Сел и поехал, увы, превратился в такого типа. И гаража своего нет. Расход бензина больше, чем кушал тот же Монтеро с 3,5 литровым двигателем. И самое важное, у меня катастрофически нет времени, чтобы возится с машиной, работа у меня такая. А вот на пожелания моих друзей-евреев, не брать машину русского производства, а неприменно японку, отношусь спокойно. У каждого своя философия.
Появился один вопрос, товарищи, подскажите комплектация Лимитед предусматривает парктроник?
Появился один вопрос, товарищи, подскажите комплектация Лимитед предусматривает парктроник?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Парктроник в комплектацию ЛИМИТЕД ВХОДИЛ! Раньше.
У меня во всех документах это указано! НО!
Завод их просто не ставит. Как не ставит и магнитолы, вернее радио+СД....
На форуме уже есть первые покупатели которые как раз купили в апреле и в новой комплектации ЛИМИТЕД с парктроником. Есть даже фото этого чуда. Я вас умоляю, посмотрите. Вы сами не захотите это у себя.
Поэтому просто забудьте. Да и на сайте эту строчку убрали и цену снизили на 3 тысячи....
А насчет Нивы... Патриот лучше. А в Биробиджане куча Патриотов. Вся администрация ездит. Возле здания стоит вечно 4-5 штук. Если есть сомнения. Подойди и поговори. Ломается все и иномарки догогущие и Нивы новые...
Что наша жизнь - ИГРА!
У меня во всех документах это указано! НО!
Завод их просто не ставит. Как не ставит и магнитолы, вернее радио+СД....
На форуме уже есть первые покупатели которые как раз купили в апреле и в новой комплектации ЛИМИТЕД с парктроником. Есть даже фото этого чуда. Я вас умоляю, посмотрите. Вы сами не захотите это у себя.
Поэтому просто забудьте. Да и на сайте эту строчку убрали и цену снизили на 3 тысячи....
А насчет Нивы... Патриот лучше. А в Биробиджане куча Патриотов. Вся администрация ездит. Возле здания стоит вечно 4-5 штук. Если есть сомнения. Подойди и поговори. Ломается все и иномарки догогущие и Нивы новые...
Что наша жизнь - ИГРА!
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы блин даете...
Ребята а на Японки у вас тоже гарантия? Или сами ремонтируете или в сервис так? Ну и тогда скажите, что здесь страшного? Патриот тоже машина и ничего там сверхъестественного нет. А машина проедет и не 10 000 а больше, и намного. Сколько раз перегоняли Патриоты из Владивостока в Хабаровск или из Благовещенска аж до Владивостока... Ни одна не встала на трассе. Машины прям с вагона. Сел и поехал.
Гарантия это так для самоуспокоения. Если что то вдруг серьезное... Все кто отказался или просто не может ездить на сервис ввиду удаленности. Еще не разу не пожалели! :good:
Я в Восток УАЗе один раз видел Патриот который приехал из Ванино на ТО, причем он все время приезжает. Но это организация (больница) им государство все оплачивает... Вот тут можно для бешенной собаки 10 км не круг... А за свои зачем тратить время и деньги.
Покупаешь машину, смотри, поговори с ребятами. Все объяснят. Сделают нормально. И едь спокойно домой.
Ребята а на Японки у вас тоже гарантия? Или сами ремонтируете или в сервис так? Ну и тогда скажите, что здесь страшного? Патриот тоже машина и ничего там сверхъестественного нет. А машина проедет и не 10 000 а больше, и намного. Сколько раз перегоняли Патриоты из Владивостока в Хабаровск или из Благовещенска аж до Владивостока... Ни одна не встала на трассе. Машины прям с вагона. Сел и поехал.
Гарантия это так для самоуспокоения. Если что то вдруг серьезное... Все кто отказался или просто не может ездить на сервис ввиду удаленности. Еще не разу не пожалели! :good:
Я в Восток УАЗе один раз видел Патриот который приехал из Ванино на ТО, причем он все время приезжает. Но это организация (больница) им государство все оплачивает... Вот тут можно для бешенной собаки 10 км не круг... А за свои зачем тратить время и деньги.
Покупаешь машину, смотри, поговори с ребятами. Все объяснят. Сделают нормально. И едь спокойно домой.