Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот Дизель

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Вс ноя 08, 2009 01:15

zakusay писал(а):Извините за пафос,но это круто !
Что касаемо меня, то не могу принять заявления о крутости на свой счет.

Должен выразить благодарность другому участнику нашей конференции известному под именем Shur за то, что он мене многое пояснил и снабдил литературой по теме.

Многое из того что я написал почти точно изложено с его слов. Так что не могу приписать себе авторство значительной части своего сообщения.

Сам же я обладаю знаниями скорее практического характера приобретенными при работе над тюннингом. В свое время сам шлифовал коллекторы ВАЗ-ов искренне думая что от этого должна быть польза там где от этого вед. В конце концов понял что дорога проб и ошибок бесконечна и нужно знать что делать.

Аватара пользователя
Геолог
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог » Чт янв 07, 2010 12:54

Здравствуйте все! Всех с Рождеством!!!
Спорить на бумаге это на бумаге просто сухие цифры, на соседних форумах кто то уже предлагал взять дизель и бензин поставить рядом и айда погнали кто кого в различных режимах сходу и с места в гору и тд. а потом ещё и водил поменять, а лучше по несколько машин но это прошще зделать в большём городе где машин таких много я из Уфы у нас вообще по моим ощущениям дизелей нет хотя в салоне сказали что они продали десяток машин, да к тому же только присматриваемся к покупке. Но эта машина не для гонок да и обсуждать максималку для неё бессмысленно пусть этим занимаются владельцы машин другого класса.
Отечественный дизель это конечно хорошо, но нет, ни одного легкового я пока не видел чтобы наши сделали может только для 4 Жигулей дак у него ресурс далеко не дизельный. Мы ездим на волге со Штаерром, пробег уже 100 000 км проблем нет я уже писал на соседней ветке про этот мотор немного.
Кто то написал что если наши сделают дизель из бензинки то всё будет хорошо и з/ч будут везде это не совсем так если даже поршня шатуны и тд будут похожи они не буду взаимозаменяемы
1. У дизеля совсем другая геометрия камеры згорания
2. Дизельные детали изготавливаются из более прочных сплавов (ни один бензиновый поршень не выдержит сжатия дизеля)
3. Степени обработки дизельных деталей намного выше.
Вот небольшой сипсок отличий отсюда и цена его выше а 90 тр ещё не так много.
Когда мы брали волгу она была дороже на 70 тр бензинового аналога.
Про качество топлива тоже могу сказать что сейчас оно довольно не плохое и разницы между мегополисом и мелким городом нет так как ни один завод не будет делать разное топливо, редкие косяки с плохим топливом связаны с его транспортировкой как правило на последней стадии (от нефтебаз к заправкам). Так что вот моё мнение про всё это.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности