Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот Дизель

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 18:14

Бамбр писал(а):Про военных и моторы - все что идет в армию (касается не только автомобилей и моторов) должно отвечать двум критериям - ремонтопригодность и то что все запчасти должны изготоавливаться в России.
а мы че, рокфеллеры блин? каждый раз новый двигатель ставим чтоль?
Бамбр писал(а):По поводу Хантера - по сравнению с Патром цена в процентном соотношении при установке Ивеки сильно бы возросла.
Да действительно. Что там эти жалкие 90тыс.рублей для состоятельного покупателя патриота! Так пару раз на чай не оставить. :-D
Бамбр писал(а):По поводу ЗМЗ - если честно то не знаю какой именно вариант ща ставят на хантеры - но если это тот который энтот завод героическими усилиями изготавливал в течении последних 5 лет из 406-го мотора, то нафиг такое надо.
Это всего лишь пафосные слова.
Вы обладаете достаточными знания чтобы научно обосновать свои слова?
Бамбр писал(а):При этом я не понимаю как они умудрились сделать дизель с моментом меньше чем у бензина... Нафига тогда он нужен спрашивается? Для галочки, что типа вот тоже сумели все таки сделать дизель?
где меньше? приглядись ка по внимательней
http://www.zmz.ru/production/engine/4062110
http://www.zmz.ru/production/engine/514310

А еще, стоит обратить внимание на каких именно оборотах достигается этот самый момент. А не тупо сравнивать макс момент и говорить Фиии...

Дизель блин ценят не за то что он солярку кушает, а за то что у него пик момент на низких оборотах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 27, 2009 19:29

Я лучше промолчу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

дизель

Сообщение влад7 » Вт окт 27, 2009 19:56

зависть-это порок :(
Последний раз редактировалось влад7 Вт окт 27, 2009 21:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизель

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 20:12

влад7 писал(а):CodeDaemon писал(а)

Я бы все-же посоветовал вам для начала прикупить какой нибудь сборник устойчивых русских словесных оборотов, пословиц и поговорок. ;-)



----что за совет?аналогично могу посоветовать купить ОЧКИ получше,русский человек
Это я к тому - что не стал зарекаться от поломок и прочих прелестей которые присущи дизелям.
Как говорится - "не говори гоп, пока не перепрыгнеш" ;-)

А очки у меня уже есть, спасибо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт окт 27, 2009 20:21

Всем здавствовать. :) Прочитал почти посты, но не все, сил не хватило.
Вы спорите в основном про сервис и обслуживание на сервисе, запчасти вопрос 15-й.
Я согласен с вами. Обслуга наших Дизелей храмает. А всё почему, да по тому, что завод предоставляет скудную инфу сервисменам. А остальное, как говорится, додумайтесь сами. Да куда это годится. :evil:
Диагностика: диагностику они проводят стрёмными приборами из за того, что программа существует только в единственном экземпляре, для всей России, только на заводе. А стоимость оной 12000 евриков. Так зачем диллерам тратить такие баблосы ради 2-х, 3-х машин в регионе. Они лучше открестятся как могут и все дела.
Хаким говорил, что стоит один патрик у диллера, что форсунка ссыт постоянно. Я скажу своё мнение. Видел я этот патрик, он по сей день там и стоит. А ссыт она не из за топлива. А из за того, что форсунки у нас электромагнитные, и открываются они по приказу мозга. Отсюда вывод, либо мозг заклинил, либо форсунка заклинила в положении открыто.
P.S. Я так думаю что создатель этого двигателя Рудольф Дизель, создавший этот двигатель примерно в 1897 году, в могиле своей вертится как юла от такого частого упоминания его фамилии. Сто пудов он хотел чтобы люди просто ездили на машинах с двигателями его разработки.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 27, 2009 20:35

слобода, лёш, :D тот патр уже продиагностили...закисла форсунка...... :D

на счёт военной приёмки-мне тут рассказывали что берут машины готовые с завода и гонят примерно 200-400км...если сыпятся- возворащают...
аромейские-евро 0..нет там ни гидрачей ни нафырканых турбин...а ремни на них-КИТАЙСКИЕ!

дизель хорош(лёш-я от твоего балдел на дрп) но совокупность факторов успокоила мою жабу...юзаем бензинку...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт окт 27, 2009 20:51

Руслан, я не хотел на тебя наезжать.
В смысле форсунка закиса? :shock: Ты имеешь в виду, что из за топлива?
А про савокупность факторов я с тобой согласен. То,что пьяные сборщики собирабт наши машины, что пьяные праграмисты пограмируют, коряво, мозги, и то, что ленивые диллеры не хотят работать. Это да.
А то что тебе нравится дизель это я знаю. Ты единственный из всех сказал: -" А вы заметили как дизель прошёл всю трассу на малых". Примерно так ты сказал.
З.Ы. Я фанат Дизелей, мне больше ни чего не надо.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 27, 2009 20:59

у того патра косили на 3 форсунки..сняли рампу отвезли продиагностили...итог-убита(причины х3..промывка-чистка не помогла)1 форсунка..3 живых..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт окт 27, 2009 21:10

мужики-дизелисты!а ВЫ не забываете заливать с диз.топ масло для 2х такт.двигателей? 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт окт 27, 2009 21:22

влад7 писал(а):мужики-дизелисты!а ВЫ не забываете заливать с диз.топ масло для 2х такт.двигателей? 8)
Не понял прикола. :shock: А для чего это делается, поясни пожалуйста. :oops:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вт окт 27, 2009 21:33

я сначал заливал. потом чего-то забил. :)
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср окт 28, 2009 11:57

Спасибо Демону что разъяснил за что люди ценят дизельные двигатели. А то я купил зачем то дизель, сижу и думаю - нафига?...
По поводу момента я брал информацию с официального сайта. http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/ Если что - вопросы к ним. Что характерно обороты у бензина, и у дизеля для максимального момента прописаны одинаковые (для Ивеки кстати тоже). Но это скорее всего показатель технической грамотности людей из Ульяновска.
По поводу самой абсолютной величины момента - я не вспомню навскидку у какого еще производителя внедорожников, да и не только внедорожников, дизельный двигатель при одинаковом количестве цилиндров имеет момент такой же как у бензина. Но может такие и есть.
Что касается доплаты за дизель то как мне кажется люди покупающие Хантера за 350 в большинстве своем не готовы доплачивать 90 т.р. За дизель. Хотя может я и не совсем прав.
По поводу долгого и мучительного рождения ЗМЗ - шного дизеля: я уже точно не вспомню в каком году оно началось с уверениями что за год все сделают. За то долгое время пока он дорабатывался, перерабатывался, и улучшался в российской автомобильной пресссе было достаточно много публикаций по этому поводу. Если вопрос принципиальный - потрачу вечер, поищу ссылки.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 28, 2009 12:37

Бамбр писал(а):Спасибо Демону что разъяснил за что люди ценят дизельные двигатели. А то я купил зачем то дизель, сижу и думаю - нафига?...
Ну вот теперь ты в теме!! :D :D :D
Бамбр писал(а): По поводу момента я брал информацию с официального сайта. http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/ Если что - вопросы к ним. Что характерно обороты у бензина, и у дизеля для максимального момента прописаны одинаковые (для Ивеки кстати тоже). Но это скорее всего показатель технической грамотности людей из Ульяновска.
В своем сравнении ты не учитываешь разницу в объеме двигателей.
Бензинка - 2.7
Дизель - 2.2

Я тебе выше кидал ссылки для сравнения с 406м двигателем потому что их объемы эквивалентны.
А то так можно 2х литровый дизель с 5и литровой бензинкой сравнивать и удивлятся разнице моментов :lsmile:

409й двигатель сделали из 406 тупо увеличив объем.
А коли ничего кроме объема не изменилось то двигатель не стал мощнее потому что пропускная характеристика ГБЦ таже.
Добились они этим того что пик пропускной способности воздуха в ГБЦ достигается теперь на меньших оборотах чем у 406 двигателя. Тем самым получился как-бы более низовой двигатель. Но это так лирика..

Что касается сайта УАЗа - они какбы правду сказали но не всю :D
Дело в том что у этого пусть и ущербного дизеля как я понял есть не просто пик крутящего момента.
А так называемая "полка" момента - это значит что макс момент он выдает не на каких то определенных оборотах а в некотором дипазоне.
Так вот у того самого дизеля полка макс.момента находится в промежутке 2100-2500 обмин
В то время как 409й при 2500обмин только достигает этого самого пика и сразу идет на спад. Чувствуешь разницу?

У более нового дизеля ЗМЗ (как и у Ивеки)
эта самая полка момента уже в диапазоне 1800-2800 да еще и сам момент заметно больше - что есть крайне кошерно. Именно по этой причине дизель Ивеко который имеет меньшую макс. мощность при разгоне будет уделывать бензиновый патр, и даже целый ряд легковушек.
Бамбр писал(а): Что касается доплаты за дизель то как мне кажется люди покупающие Хантера за 350 в большинстве своем не готовы доплачивать 90 т.р. За дизель. Хотя может я и не совсем прав.
90т.р - это цена нового 409 двигателя со всем шмудряком. Чувствуешь?
такая доплата - это ябы сказал некислый кредит доверия, который Ивеке еще предстоит отработать.. Что будет крайне не просто особенно на нашей соляре.
Бамбр писал(а):По поводу долгого и мучительного рождения ЗМЗ - шного дизеля: я уже точно не вспомню в каком году оно началось с уверениями что за год все сделают. За то долгое время пока он дорабатывался, перерабатывался, и улучшался в российской автомобильной пресссе было достаточно много публикаций по этому поводу. Если вопрос принципиальный - потрачу вечер, поищу ссылки.

Ну ведь родили же!
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Тех. характеристики вполне конкурируют с Ивекой.
Кстати, не думаешь же ты что Ивеко каждый двигатель с чистого листа делают?

То что этот дизель делали из бензинки еще не значит что это плохо.
Другое дело что их родство означает что многие детали будут унифицированы с бензиновым семейством. А это значит что шанс купить нужную деталь в любом ауле увеличивается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 28, 2009 13:41

Про ЗМЗ-514 могу сказать, только одно гуано в прямом смысле этого слова, у знакомого на хантере стоит, если б у меня было стока мучений я бы повесился давно, ему пришлось до самого директора завода ЗМЗ дойти и только в судебном порядке ему дали новую головку блока, прошу заметить а не весь двигатель, прокладка под головку стоит 8000 рэ.... ну вроде наладил заездило... Течи масла по всему двигателю.... и вот пришла зима, сразу чувак раскошелился на Вебасто, потому что после -10 оно не заводится.... По истечении одного года счастливого использования опять вскрывали голову, меняли прокладку, она хоть и дорогая но не долговечная оказалась.... Так что судите сами о надежности нашего дизеля. Очень хочется верить в то что новый мотор будет безпроблемным и его наконец то уже поставят на Патриот

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср окт 28, 2009 14:16

Поглядим что это за зверь выйдет, новый дизель ЗМЗ. Если он будет соответствовать заявленным характеристикам и при этом обладать приемлемым ресурсом то я только за! Просто верится с трудом.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср окт 28, 2009 18:09

[quote="Sloboda"][quote="влад7"]мужики-дизелисты!а ВЫ не забываете заливать с диз.топ масло для 2х такт.двигателей? 8)[/quote] Не понял прикола. :shock: А для чего это делается, поясни пожалуйста. :oops:[/quote]



для смягчения соляры-1л на 80л дт
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Viva Kalman
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
Откуда: Видное М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viva Kalman » Ср окт 28, 2009 18:59

Посмотрите сколько сейчас на дорогах дизелей: Фольцы, хундаи, киа, мерены,митсухи и т.д..И что все они просто плачат, пыхтят и кашляют от плохого дизеля? Или у них стоит супер-мега-пупер-охренеть фильтрация в топливной системе? А по поводу диагностики, да у нас и бензиновый патр в сервис центре нормально прослушать не могут.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Ср окт 28, 2009 20:02

Viva Kalman писал(а):Посмотрите сколько сейчас на дорогах дизелей: Фольцы, хундаи, киа, мерены,митсухи и т.д..И что все они просто плачат, пыхтят и кашляют от плохого дизеля? Или у них стоит супер-мега-пупер-охренеть фильтрация в топливной системе? А по поводу диагностики, да у нас и бензиновый патр в сервис центре нормально прослушать не могут.
+100

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 28, 2009 20:10

Viva Kalman писал(а):Посмотрите сколько сейчас на дорогах дизелей: Фольцы, хундаи, киа, мерены,митсухи и т.д..И что все они просто плачат, пыхтят и кашляют от плохого дизеля? Или у них стоит супер-мега-пупер-охренеть фильтрация в топливной системе? А по поводу диагностики, да у нас и бензиновый патр в сервис центре нормально прослушать не могут.
Больным пложено в больнице лежать а не разгуливать по улице ;-)

В больших и развитых городах как правило солярка хорошего качества.
А вот какая саляра на остальных просторах нашей родины.. Это оччень большой вопрос.

Можно сколь угодно долго ездить в городе без поломок. Но заправившись неизвестно где неизвестно чем встать замертво. Как говорытся "Достаточно одной таблэтки!"

Патр я рассматриваю скорее как Экспедиционную машину, а не как средство помесить грязь в близи от родной песочницы.

p.s.
Я какбы вовсе не говорю что Дизеля Ивеко это плохо.
Был бы у меня такой яб только радовался.
Я лиш говорю о плюсах и минусах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср окт 28, 2009 20:11

Всем здравствовать. :) Ребята, заметьте, что ни в одних сводках новостей, ни разу небыло сказано, что люди задохнулись в машине с дизельным двигателем. Я не оскарбляю владельцев машин с бензиновым двигателем. Но факт остаётся фактом.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Viva Kalman
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
Откуда: Видное М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viva Kalman » Ср окт 28, 2009 20:42

Ну вообщем я понял. Дизельные машины покупают только в больших и развитых городах.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 28, 2009 20:59

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) Ребята, заметьте, что ни в одних сводках новостей, ни разу небыло сказано, что люди задохнулись в машине с дизельным двигателем. Я не оскарбляю владельцев машин с бензиновым двигателем. Но факт остаётся фактом.
А вы попробуйте.
Ме вот довелось ночевать зимой на стоянке челночных автобусов с заведенными двигателями где еще пара десятков таких же каптилок стоят.. (ну ночевал ессно в автобусе)
Так вот к каждому автобусу приделывают вертикальную трубу чтобы не отдуплиться всем к утру.

p.s.
думаю на машине с катализатором угореть гораздо сложнее.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Ср окт 28, 2009 21:34

Всем привет!

У меня есть несколько вопросов, прошу ответить на них только просвященным людям, чтобы были только факты! :)
1. Если поставить рядом два патра бенз и дизель, какой из них разгоняется быстрее, причем интересно не только с 0км/ч, но и с ходу в городском и трассовом режиме

2. Каков расход соляры на трассе при скорости 100км/ч, 120км/ч и на максимуме (ну хотя бы приблизительно)

3. Насколько шумный дизельный патр? В сравнении с бензиновой версии

4. На дизеле экология евро3? Без сажевого фильтра?

5. Какое масло туда льете и какой межсервисный интервал?

6. При обычной езде часто на дизеле приходится переключать передачи, до скольких на разгоне крутите двигатель?

7. Какое время прогрева до рабочей температуры у дизеля при городской езде? (такое же маленькое как и на бензиновом?)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 01:17

С уверенностью могу сказать что Ивековский дизель при РАЗГОНЕ бензинку уделает.
Но максимальная скорость у бензинки будет больше.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 29, 2009 01:27

Да и ГП вопчето у них разные

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 01:28

Что будет с дизелем на трассе сказать сложно.
Ибо на обгонах он может упереться в потолок максимальной мощности
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 01:37

poLuos писал(а):Да и ГП вопчето у них разные
О как. Откуда инфа? и какая ГП на дизеле?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Чт окт 29, 2009 09:22

А бензика может не упереться, но если сильно будешь выкручивать двигатель, крутящий будет падать, смысла не будет крутить.

По сути у дизеля должны стоять скоростные ГП, т.к. у него рабочий диапазон меньше. Скорее всего так и есть, ГП одинаковые, а максималка меньше из-за меньших максимальных оборотов...

Будем заполнять ответами

1. Если поставить рядом два патра бенз и дизель, какой из них разгоняется быстрее, причем интересно не только с 0км/ч, но и с ходу в городском и трассовом режиме
Ответ: Дизель разгоняется быстрее практически на всех режимах езды

2. Каков расход соляры на трассе при скорости 100км/ч, 120км/ч и на максимуме (ну хотя бы приблизительно)

3. Насколько шумный дизельный патр? В сравнении с бензиновой версии

4. На дизеле экология евро3? Без сажевого фильтра?

5. Какое масло туда льете и какой межсервисный интервал?

6. При обычной езде часто на дизеле приходится переключать передачи, до скольких на разгоне крутите двигатель?

7. Какое время прогрева до рабочей температуры у дизеля при городской езде? (такое же маленькое как и на бензиновом?)

Давайте, ребятушки, давайте, эта информация будет ценна не только мне, но и другим людям, выбирающим себе Патриота! Не таите в себе, делитесь своими знаниями... :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 10:10

sda писал(а): По сути у дизеля должны стоять скоростные ГП, т.к. у него рабочий диапазон меньше. Скорее всего так и есть, ГП одинаковые, а максималка меньше из-за меньших максимальных оборотов...
Вот и я так подумал.
Между прочим максимальки у бенза и дизеля имеют такое-же соотношение как и их мощности.
Что косвенно говорит что пары одинаковые.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 29, 2009 15:58

2 Расход ДТ при 90 км/ч 7-8 литров при 120 - 10-11 литров, 3 шум - ВАЗ-2107 шумнее, на бензиновом ПАТРЕ не ездил,
4 евро-3 сажевый фильтр не знаю
5 Кастрол 1 раз менял не могу сказать
6 Как на бензиновой машине, 2500 об/мин
7 А вот это присуще всем дизелям долго, но я их никогда не грел - завёл выехал ворота закрыл и поехал, благо нынешнее масло синтетика позволяет это делать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт окт 29, 2009 17:10

CodeDaemon писал(а):С уверенностью могу сказать что Ивековский дизель при РАЗГОНЕ бензинку уделает.
Но максимальная скорость у бензинки будет больше.
а какая у бензина максималка?!

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Чт окт 29, 2009 17:49

drobilchik933 писал(а):2 Расход ДТ при 90 км/ч 7-8 литров при 120 - 10-11 литров, 3 шум - ВАЗ-2107 шумнее, на бензиновом ПАТРЕ не ездил,
4 евро-3 сажевый фильтр не знаю
5 Кастрол 1 раз менял не могу сказать
6 Как на бензиновой машине, 2500 об/мин
7 А вот это присуще всем дизелям долго, но я их никогда не грел - завёл выехал ворота закрыл и поехал, благо нынешнее масло синтетика позволяет это делать.
А расход в городе без пробок?
На холостом ходу тарахтение и вибрации сильно ощутимы?
Тоесть крутите до 2500об/мин и следующая передача? На бензинке я обычно кручу до 3500 где-то
В плане прогрева интересно печка (или две) через сколько минут после начала езды начинает греть нормально?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 18:58

Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
CodeDaemon писал(а):С уверенностью могу сказать что Ивековский дизель при РАЗГОНЕ бензинку уделает.
Но максимальная скорость у бензинки будет больше.
а какая у бензина максималка?!
150 бензинка
135 керосинка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 19:00

sda писал(а): Тоесть крутите до 2500об/мин и следующая передача? На бензинке я обычно кручу до 3500 где-то
Я вот тоже до 3500 крутил, а потом оказалось что если крутить до 2500 расход заметно уменьшается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 29, 2009 19:07

CodeDaemon писал(а):
sda писал(а): По сути у дизеля должны стоять скоростные ГП, т.к. у него рабочий диапазон меньше. Скорее всего так и есть, ГП одинаковые, а максималка меньше из-за меньших максимальных оборотов...
Вот и я так подумал.
Между прочим максимальки у бенза и дизеля имеют такое-же соотношение как и их мощности.
Что косвенно говорит что пары одинаковые.
я когда занимался заменой пар на 4,6 мне магазе сказали что эти пары как раз на дизелях ставят. мож и соврали.

но на карго они должны быть. в журнале каком-то читал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 19:21

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): Вот и я так подумал.
Между прочим максимальки у бенза и дизеля имеют такое-же соотношение как и их мощности.
Что косвенно говорит что пары одинаковые.
я когда занимался заменой пар на 4,6 мне магазе сказали что эти пары как раз на дизелях ставят. мож и соврали.

но на карго они должны быть. в журнале каком-то читал
Да на дизеле по всей логике какраз скоростные должны стоять. а не тяговые.
У дизеля и так момента валом, да еще и пары тяговые. Куда уж больше?

p.s.
А Cargo это вобще позор завода. Только позорит марку.
В рекламе Патриот предсталяют как солидную машину ну почти крузак а сами на тойже безе тележки для перевозки говна клипать пытаются.

Я себе не представляю половину крузака с бортовым квадратным кузовом для говна ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 29, 2009 19:29

CodeDaemon писал(а): Да на дизеле по всей логике какраз скоростные должны стоять. а не тяговые.
У дизеля и так момента валом, да еще и пары тяговые. Куда уж больше?

p.s.
А Cargo это вобще позор завода. Только позорит марку.
В рекламе Патриот предсталяют как солидную машину ну почти крузак а сами на тойже безе тележки для перевозки говна клипать пытаются.

Я себе не представляю половину крузака с бортовым квадратным кузовом для говна ;-)
логика - понятие относительное. может, ты какой-нить немаловажный фактор не учел.
в любом случае, подбор передаточных чисел в трансмиссии производится в том числе с целью обеспечения наиболее оптимального режима работы двигателя в разных условиях (город-пробки, трасса, говны). вполне могло получиться, что дизельному движку больше подошли пары 4,6. я не удивился бы, по крайней мере.

а по поводу карго ты зря. чем быстрее отомрут буханки и головастики, тем быстрее мы увидим уаз минивэн. а если будет минивэн, я себе такой возьму тоже. для работы.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 29, 2009 20:54

Расход я написАл средний , по поводу вибраций-они есть, но не напряжные, крутить мотор свыше 2500 можно, но нет смысла он и так тянет, прогревается до 80 где то через 2,5 км,а по времени на холостых около получаса (не замерял).
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Чт окт 29, 2009 21:03

1. Если поставить рядом два патра бенз и дизель, какой из них разгоняется быстрее, причем интересно не только с 0км/ч, но и с ходу в городском и трассовом режиме
Ответ: Дизель разгоняется быстрее практически на всех режимах езды

2. Каков расход соляры на трассе при скорости 100км/ч, 120км/ч и на максимуме (ну хотя бы приблизительно)
Ответ: при 90 км/ч 7-8 литров при 120 - 10-11 литров

3. Насколько шумный дизельный патр? В сравнении с бензиновой версии
Ответ: ВАЗ-2107 шумнее, вибрации есть, но не напряжные

4. На дизеле экология евро3? Без сажевого фильтра?
Ответ: Евро3, вроде как без сажевого фильтра

5. Какое масло туда льете и какой межсервисный интервал?

6. При обычной езде часто на дизеле приходится переключать передачи, до скольких на разгоне крутите двигатель?
Ответ: 2500, крутить больше можно, но нет смысла он и так тянет

7. Какое время прогрева до рабочей температуры у дизеля при городской езде? (такое же маленькое как и на бензиновом?)
Ответ:прогревается до 80 где то через 2,5 км,а по времени на холостых около получаса

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Чт окт 29, 2009 22:22

CodeDaemon писал(а): 409й двигатель сделали из 406 тупо увеличив объем. А коли ничего кроме объема не изменилось то двигатель не стал мощнее потому что пропускная характеристика ГБЦ таже. Добились они этим того что пик пропускной способности воздуха в ГБЦ достигается теперь на меньших оборотах чем у 406 двигателя. Тем самым получился как-бы более низовой двигатель. Но это так лирика..


В 409 не просто тупо увеличили объем. При тупом увеличении объема мощность тупо же выросла бы. На 409-м другая геометрия двигателя в т.ч. БЦ а это влияет и на объем и на характеристику КМ. На самом деле ГБЦ не ограничивает 409-й.
А мощность у него не выросла потому, что на нем применены распредвалы (РВ) с более узкими фазами газораспределения, что позволяет увеличить КМ на низах. Это так называемые низовые РВ. В случае применение РВ с широкими фазами мощность 409 растет до 160-170 без всяких изменений в ГБЦ.
Да и вообще 409-й делали не из 406-го а из 405-го.
CodeDaemon писал(а): Дело в том что у этого пусть и ущербного дизеля как я понял есть не просто пик крутящего момента.
А так называемая "полка" момента - это значит что макс момент он выдает не на каких то определенных оборотах а в некотором дипазоне.
Так вот у того самого дизеля полка макс.момента находится в промежутке 2100-2500 обмин
В то время как 409й при 2500обмин только достигает этого самого пика и сразу идет на спад. Чувствуешь разницу?
Именно по этой причине дизель Ивеко который имеет меньшую макс. мощность при разгоне будет уделывать бензиновый патр, и даже целый ряд легковушек.
Сама по себе полка ничего не решает. Крутящий момент (КМ) на КВ (коленчатом валу) тоже не определяет динамичности.
Разгоняет машину КМ на колесах а не КМ на КВ.
А КМ на колесах в большей степени определяется передаточным числом в КПП чем двигателем. Т.е. КМ на колесах всегда можно повысить (в разы!) понизив передачу если есть мощность. А вот мощность трансмиссией повысить нельзя.
Динамичность определяет мощность. Точнее интеграл от ВСХ крутящего момента.
Обозначенный Вами спад у 409 после 2500 не значителен и максимальный КМ достигается около 4000 и мощность продолжает расти минимум до 5000 оборотов.
Вот ВСХ ЗМЗ-409: http://www.uazbuka.ru/img/eng406har2.gif

У дизеля же КМ после 2800 очень быстро спадает и на 4000 он составляет около 150 nm (на тех же оборотах у ЗМЗ он 230+). Мощность соответственно тоже резко снижается и на 4000 оборотах составляет около 70KW против примерно 100KW у 409-го.

Вот характеристика Ивеко http://www.iveco.com/IVECO_COM/uploads/ ... 13/C06.JPG

В результате когда Вы на 409 можете еще ехать на 3-й (имея в 1,43 раза большее передаточное число) на дизеле придется переключиться на верхнюю передачу и
снизить КМ на колесах на 43%! И совершенно не важно что КМ на КВ у дизеля будет на 20% больше главное что на колесах он будет на 20% меньше. Не забывайте, что разница в КМ на валу двигателя ничтожна по сравнению с разницей в передаточных числах КПП.

При старте все еще круче: Когда на дизеле Вы на 3500-4000 перейдете на вторую (уже имея КМ много меньше чем у 409-го) то КМ на колесах у Вас упадет почти в ДВА! раза а ЗМЗ еще будет разгоняться до 5500 с крутящим моментом на колесах на 75% больше чем у Ивеки. При переходе со второй на третью вы потеряете в КМ на колесах еще раза в полтора т.д. Мало того того переключившись на Ивеке на 4000 оборотах со второй на третью передачу Вы попадете на обороты в 2600 т.е. практически на диапазон снижения КМ и в Вашем распоряжении будет всего 1000-1200 оборотов рабочего диапазона (с высоким КМ). А переключившись на ЗМЗ на 5000 оборотах вы попадете на 3000 т.е. на участок роста КМ и перед вами будет еще 2000-2500 тыс оборотов рабочего диапазона.
О каком тут 20% выигрыше в крутящем на валу двигателя можно говорить?

Именно поэтому все скоростные моторы высокооборотные т.к. там борются за КМ на колесах (читай динамику автомобиля) а не за КМ на КВ.

Так что полка КМ на колесах (с учетом переключения передач) у 409-го шире т.к. диапазон оборотов с хорошим КМ у него от 1500 до 5500 (=4000) а у Ивеки от 1200 до 3500 (=2300). Этим и определяется соотношение сил при разгоне а цифрами в графе КМ на КВ.

Исход этой гонки понятен не уделает Ивеко ЗМЗ-409. Мощи не хватит и преимущество в КМ на низких оборотах будет легко съедено широтой рабочего диапазона оборотов ЗМЗ и большей мощностью на высоких оборотах. У Ивеко будет иметь шансы только до скорости в 20 км/ч.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 29, 2009 23:34

abrekkos писал(а):В 409 не просто тупо увеличили объем. При тупом увеличении объема мощность тупо же выросла бы
abrekkos писал(а):На самом деле ГБЦ не ограничивает 409-й.
А мощность у него не выросла потому, что на нем применены распредвалы (РВ) с более узкими фазами газораспределения, что позволяет увеличить КМ на низах. Это так называемые низовые РВ. В случае применение РВ с широкими фазами мощность 409 растет до 160-170 без всяких изменений в ГБЦ.
Если мы увеличили объем двигателя ничего более не меняя, то пик крутящего момента не увеличится а лиш передвинется на более низкие обороты.
Потому что ГБЦ(под этим я понимаю и фазы распредвалов и параметры каналов ГБЦ) имеет определенную пропускную способность по воздуху, и более объемный двигатель достигнет этой пиковой величины потребления воздуха на меньших оборотах, а дальше уже начинается рестрикция воздуха. И все..

Каталог деталей и сборочных единиц совершенно определенно нам говорит что на 409м двигателе применена головка блока от 406 двигателя включая и распредвалы и звездочки.
А это значит ни о каких якобы низовых валах речи не идет.

Даже если объем двигателя увеличить до 5 литров не меняя больше ничего то мощности больше не будет как не крути.

А что касаемо разгона..
То вопрос был вобщето в контексте нормальной городской езды а не про драг-рейсинг (как я понял).
А городская езда это от 2000 до 3000 тыс оборотов (плюс минус в разные стороны, кто как привык)

Так вот в этих условиях и учитывая что остальная трасмиссия одинакова у обоих видов.. То дизель будет динамичней. Ты же не будеш при езде по городу винтить на каждой передаче до 5000 обмин!.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт окт 29, 2009 23:50

CodeDaemon писал(а):
Ведьмак и Ведьмуся писал(а): а какая у бензина максималка?!
150 бензинка
135 керосинка
Странно, у нас 145 едит........

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 30, 2009 00:25

Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
CodeDaemon писал(а): 150 бензинка
135 керосинка
Странно, у нас 145 едит........
В среднем данные таковы.
Но у некоторых бензинки и 170 ходят, зависит от удачности сборки и попутности ветра =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб окт 31, 2009 00:23

Всем здравствовать. :) Яхочу поправить по счёт времени прогрева дизельного двигателя. Вчера рано утром прогрел свой трактор за 15 минут.
Кстати, дизель при 3000 оборотах идёт примерно 140 км/ч. А там ещё есть запас гашетки, примерно 1000 оборотов. Вот и думайте.
З.Ы. Сегодня, по дороге в Ульяновск проверял.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Сб окт 31, 2009 04:25

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) Яхочу поправить по счёт времени прогрева дизельного двигателя. Вчера рано утром прогрел свой трактор за 15 минут.
Кстати, дизель при 3000 оборотах идёт примерно 140 км/ч. А там ещё есть запас гашетки, примерно 1000 оборотов. Вот и думайте.
З.Ы. Сегодня, по дороге в Ульяновск проверял.
Абсолютно с Вами согласен, дизель это "зер гуд"!!!
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Сб окт 31, 2009 05:25

Уважаемый abrekkos решил поставить жирную точку в горячем споре, что лучше: дизель ивеко или бензовоз змз. Теория это хорошо. Из неё явно следует, что в гонке со светофора и драгрейсинге по ночным хайвеям ивеко уступит змз. При движении в пробках и дальнобойности на трассе на одной заправке змз не выиграет - это моё личное наблюдение. Доступность запчастей для змз - это важный вопрос в случае покупки подержанного авто (хотя и новые змз ивекам в качестве уступают). Если ивеко новый, то с ним практически проблем не возникает. Проблеммы с тем, что прикрутили на заводе УАЗ. Так, что задайте себе вопрос: зачем вам нужен УАЗ Патриот? Затем делайте выбор.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Сб окт 31, 2009 07:59

по поводу скорости дизеля. Смотреть надо по жпс, спидометр у нас врет на +10км/ч

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб окт 31, 2009 16:53

минимальн расход ивек дизеля на трассе при скор 80-90-9л 8) !на работе рекстон и хюндай с комон рейлом-пробег за 60000,заправляли везде(кр.сам мрачных азс :evil: )полёт норм!вибрации не отвлекают :oops: ,на холост грею 3-5 мин и вперёд, :roll: на бенз передачи вообще не понял ког надо пнрекл-вроде по двиг уже надо а по скор ещё нет-на диз всё как надо! :) ,диз вроде побыстрей :shock: -я за дизель! :P :!:да,ещё-сажного фильтра нет-евро3,перекл скоростей-1-до20,2-до40,3-до60,4-до80 :wink:
Последний раз редактировалось влад7 Вс ноя 01, 2009 21:03, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб окт 31, 2009 20:04

При скорости 140 км. 4000 обор. с хвостом и спидомитр врет на 10 км больше показывает. Расход по трасе полные баки на 900 км запас хода при скорости 100-120км/ч. Максимальный расход замечен 13л на 100 по грязи+ понижайка и все прелисти. Мотор радует. :D
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 31, 2009 20:51

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) Яхочу поправить по счёт времени прогрева дизельного двигателя. Вчера рано утром прогрел свой трактор за 15 минут.
Кстати, дизель при 3000 оборотах идёт примерно 140 км/ч. А там ещё есть запас гашетки, примерно 1000 оборотов. Вот и думайте.
З.Ы. Сегодня, по дороге в Ульяновск проверял.
Чем меряли?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности