Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Димон
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:51
- Откуда: г. ОРСК Оренбургская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
Привет всем! Кто подскажет как себя ведет ПАТРИОТ 2007 модельного ряда при движении по трассе, приходится ли подруливать, и если да , то как это сказывается на усталости при дальних поездках. Жду ваших ответов.
УАЗ ТОЖЕ ДЖИП.
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на охоту 220 км в одну сторону и там по полям около 100 км намотали. затем домой еще 220км. Это все в одиндень в 4 утра выезд в 22:00 возвращение. По трассе едет хорошо. Скорость 100-120 км/ч. Первые 2000 км подруливал потом перестал или я привык. Вобщем особой усталости не чувсвуется, да и сиденья хрошие, есть возможность различных регулировок. Машина отличная! :incredable: :incredable: :incredable:
Re: О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
Первые 2000 подруливаешь, потом перестаешь. Дело не в превычке, а в преработке деталей рулевого механизма. Сейчас на одометре 5000 по трассе идет как танк - указал направление, а дальше как по рельсам. 8)Димон писал(а):Привет всем! Кто подскажет как себя ведет ПАТРИОТ 2007 модельного ряда при движении по трассе, приходится ли подруливать, и если да , то как это сказывается на усталости при дальних поездках. Жду ваших ответов.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
По моим ощущениям подруливания зависит от качества асвальта, если на дороге одна выбоина то все ок если одна за ней другая то приходится подруливать, и еще необходимо подруливать на мостовых швах. Мне кажется тут всеж с подвеской колдовать нужно, аммы слишком мягкие.
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
На выбоинах всегда придется подруливать - это недостаток всех зависимых подвесок (в том числе и на иномарках). Я ранее высказывался про ровную дорогу. Вообщем подруливание на выбоинах не победишь - такова конструкция подвески, не стоит забывать, что всё таки она заточена под бездорожье поэтому этот недостаток можно простить.Happy_P писал(а):По моим ощущениям подруливания зависит от качества асвальта, если на дороге одна выбоина то все ок если одна за ней другая то приходится подруливать, и еще необходимо подруливать на мостовых швах. Мне кажется тут всеж с подвеской колдовать нужно, аммы слишком мягкие.
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрим, попробую аммы поменять, мне кажется тут эфект еще из за мягких аммов. Когда начинаешь подруливать машинка сразу не реагирует на руль сначала крен потом резкое перестроение в заданную сторону и это пугает, особенно на узких дорогах.Гарри писал(а):На выбоинах всегда придется подруливать - это недостаток всех зависимых подвесок (в том числе и на иномарках). Я ранее высказывался про ровную дорогу. Вообщем подруливание на выбоинах не победишь - такова конструкция подвески, не стоит забывать, что всё таки она заточена под бездорожье поэтому этот недостаток можно простить.Happy_P писал(а):По моим ощущениям подруливания зависит от качества асвальта, если на дороге одна выбоина то все ок если одна за ней другая то приходится подруливать, и еще необходимо подруливать на мостовых швах. Мне кажется тут всеж с подвеской колдовать нужно, аммы слишком мягкие.
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
Что бы так не швыряло подруливать нужно очень плавно...
А с тем, что подруливать нужно на любых АМ с зависимой подвеской, согласен полностью...
Просто людей больше пугает эфект от подруливания=)
Согласен со всем сказанным.Happy_P писал(а): Просто людей больше пугает эфект от подруливания=)
А по поводу испуга: Это проходит после тысячи-другой километров. Во-первых, механизм прирабатывается, во-вторых в голове шарики прирабатываются. Так как у меня две машины, то было забавно наблюдать как после пересадки с УАЗа на Форд тот начинал раскать по дороге еще хуже УАЗа :))) после 10 км привычка изчезала. Так как сейчас такого эффекта не наблюдаю, то считаю,что рысканье УАЗа закончилось где-то на пробеге 3000 км.
При подскоках на стыках учитывайте еще размер колес и мягкость боковин резины, если при этом вы подпрыгнули на большой скорости с небольшим поворотом (усилием) руля, то машину придется просто ловить на выходе.
На узких дорогах при разъезде и глубокой колейности рекомендую снижать скорость и не переоценивать своих водительских способностей.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
машина февраль 2007.
новая. чёрная. ожидал подруливаний, рысканий.
сразу из салона инком-авто (тот, что на мкаде) прохватил до серпухова и обратно. машина идёт как по рельсам. реально ! ЭТО НЕ МАШИНА, ЭТО ТАНК НА РЕЛЬСАХ, а плавность-то какая !
жена сопротивлялась покупке из-за стереотипных мыслей - мол жёстко, неуправляемо и т.д. вообщем, "казёл" он и был "казлом" в её глазах, пока сама за руль не напросилась.
она у меня маленькая и рулит ниссаном примьерой.
а кибитка ей даже очень понравилась.
уж и не знаю, чего дальше ждать в связи с тем, что и без того всё нравится !
новая. чёрная. ожидал подруливаний, рысканий.
сразу из салона инком-авто (тот, что на мкаде) прохватил до серпухова и обратно. машина идёт как по рельсам. реально ! ЭТО НЕ МАШИНА, ЭТО ТАНК НА РЕЛЬСАХ, а плавность-то какая !
жена сопротивлялась покупке из-за стереотипных мыслей - мол жёстко, неуправляемо и т.д. вообщем, "казёл" он и был "казлом" в её глазах, пока сама за руль не напросилась.
она у меня маленькая и рулит ниссаном примьерой.
а кибитка ей даже очень понравилась.
уж и не знаю, чего дальше ждать в связи с тем, что и без того всё нравится !
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
взял новую в питере и 1200 км гнал до дома..
по ровному асфальту еще ничего а на выбоинах кидало емае..
потом меньше..
последние 400 км шел до 120 кмч с меньшими подруливаниями..
сильно устал..
сейчас 4500 км и машина почти не рыскает.. - только на больших скоростях..
предстоят большие переходы до рязани и потом в челябинскую обл.. - посмотрим..
пока при поездках в мурманск и обратно - 500 км - не устаешь..
по ровному асфальту еще ничего а на выбоинах кидало емае..
потом меньше..
последние 400 км шел до 120 кмч с меньшими подруливаниями..
сильно устал..
сейчас 4500 км и машина почти не рыскает.. - только на больших скоростях..
предстоят большие переходы до рязани и потом в челябинскую обл.. - посмотрим..
пока при поездках в мурманск и обратно - 500 км - не устаешь..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
по моему всё это связано с тем,что у новых машин рессоры ещё не сели.братан ездил на моём \18,08,2005\ он ему очень понравился.поехали купили ему новый.едет сзади 90 и звонит что не может поймать дорогу проверили тяги,масло-всё нормально.кинули ему на зад 3 мешка цемента поездил день-и всё машина идёт как по рельсамДимон писал(а):Привет всем! Кто подскажет как себя ведет ПАТРИОТ 2007 модельного ряда при движении по трассе, приходится ли подруливать, и если да , то как это сказывается на усталости при дальних поездках. Жду ваших ответов.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю. Пробег у меня 10000 км. Как рыскал он по дороге, так и рыскает. Как пересаживаюсь с рабочей машины (щас легковушка), так сташно становится, маленький наклон дороги и он шарахается в сторону. Ну потом конечно привыкаешь. Схождение проверял, в норме. А вообще мне нравится, тока бампер передний слабоват для покатушек.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Поначалу, сев за руль Патра, тоже напрягался, все пытался ловить его на рысканиях. Через 1000-1500 пробега понял, что вопрос скорее психологический, чем технический. Привык к более "чувственному" рулевому, вот и все. Когда изредка сажусь за руль своей предыдущей 11-ой, 5-10 минут привыкаю ее "бесчувственному" рулю.
Короче, резюмирую - дело привычки. Не напрягает вообще!
Короче, резюмирую - дело привычки. Не напрягает вообще!
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
в догон ко всему вышесказанному добавлю, что устойчивости добавляет ещё и хорошая правильная резина.
поменяв штатную на шипованный купер 245/75/16, проникся уважением к производителю хорошего. жаль, но у нас пока такой резины не делают...
крейсер на колёсах рулит !!!
поменяв штатную на шипованный купер 245/75/16, проникся уважением к производителю хорошего. жаль, но у нас пока такой резины не делают...
крейсер на колёсах рулит !!!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
езжу на штатной..
машина совсем не гуляет даже на скоростях..
рулем не верчу..
машина совсем не гуляет даже на скоростях..
рулем не верчу..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
у меня тоже на кочкообразном асфальте и в колеях начинает подпрыгивать и гулять, больше 100 кмч уже некомфортно психологически ехать. Есть такие участки на МКАДе, особенно в левой полосе. А так на ровном асфальте действительно идет как влитой. Пробег 5000. Причем разницы на штаной и шипованном купере, как у Кочевника, не заметил. Активно рыскал везде лишь первые сотни две, или это мне тогда казалось с непривычки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по ровной дороге подруливать не приходиться..
по разбитому асфальту подруливать приходится..
до 500 км за раз не устаешь..
больше - появляется усталость..
скажем так - за рулем патриота усталость приходит в 1.5 раза быстрее чем на 9-ке..
по разбитому асфальту подруливать приходится..
до 500 км за раз не устаешь..
больше - появляется усталость..
скажем так - за рулем патриота усталость приходит в 1.5 раза быстрее чем на 9-ке..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня видимо переходная
, начало 2007 года, куплен в марте, подруливания как такового небыло, больше сам рулём дрыгал, с непривычки, потом перестал руль крутит попусту, и мешать машине ехать прямо;) на выбоинах и стыках на большой скорости от 90 - переставляет, но не сильно и прогнозируемо, кастор сделан был с новья так, что руль сам возвращаеться на прямую.

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!Просто ты не ездил с изменённым углом наклона шкворней!Ты пробовал сам пересверливать?Если нет,то попробуй.Kolovrat писал(а):Фигасе. Из каких сусеков ветку то подняли........
Угол можно и самому поменять - пересверлить дырки на чулке. Только зачем? Итак вроде едет.....
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
При изменении угла,поверхность шара работает полностью при наезде на препятствие.При штатном положении,работает одна из сторон шкворня,т.е. рабочая площадь шкворня очень мала из-за этого увеличивается износ.Это каждый для себя решает сам,как ездить.Просто в домашних условиях сделать это очень тяжко и долго.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
А мы на своем новеньком евро-3 из салона 180 км проехали и пока резюме следующее: сначала было впечатление, что машину уводит вправо, причем и у меня и у мужа, потом это уменьшилось. На трассе обоим подруливать приходится, особенно мне ( но у меня чисто психология). Руль НЕ возвращается :( и это трудно.
В журнале За рулем писали о том, что конструктор с УАЗ сказал о изменении угла наклона шкворней с 3 до по моему 5 градусов. кто нибудь знает с какого момента они начали это делать? у меня машина 08 модельного года, купил в ноябре. вот не знаю как этот угол посмотреть :) на хорошей трассе даже при 120-130 не нужно подруливать (практически), можно метров 300-500 ехать отпустив руль вообще.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в сервисе дилера сказали, что угол начали менять одновременно с удалением хабов.AVP писал(а):В журнале За рулем писали о том, что конструктор с УАЗ сказал о изменении угла наклона шкворней с 3 до по моему 5 градусов. кто нибудь знает с какого момента они начали это делать? у меня машина 08 модельного года, купил в ноябре. вот не знаю как этот угол посмотреть :) на хорошей трассе даже при 120-130 не нужно подруливать (практически), можно метров 300-500 ехать отпустив руль вообще.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- WHOISWHO
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:37
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня ситуация такая: до 2000 км - реально напрягала необходимость постоянно подруливать. Приходилось ездить аккуратно и медленно, соответственно. Машину немного кренило в право: отпускаю руль при скорости 40-50 км и пошла вправо потихоньку так... Сделал ТО-0 на 2 тыщах: сход-развал - кретить вправо перестало, идет теперь ровно. К подруливанию либо привык, но скорее всего просто машинка укаталась немного, т.к. я и по бездорожью успел полазить и сильно груженым походить, и 1+2 вместе :D Короче на малых скоростях с подрулиыванием проблем для меня нет. И на легковую иномарку я уже спокойно пересаживаюсь, без необходимости привыкать заново.
Но!
Так как обкатка закончилась, стал уже ездить в нормальном режиме и появилась новая запара: при скорости 110-120 км и выше появляется неслабый люфт у баранки, градусов так 10, наверно. У меня, признаться, даже на ниве при таких скоростях такого люфта не было. Сбрасываю скорость до 100 - люфт пропадает, руль снова поворачивается с небольшим усилием, внатяжку. Че за дела? Кто подскажет, куда смотреть? Мож это усилитель руля так работает? А ваще стремно так конечно гонять, скорость каких-то 110-120, а ты уже реально колбасишься, пытаясь не толкнуть кого-нибудь в соседнем ряду. И как кто-то уже сказал руки потеют...
Да, про машину: 2008, 3500 км, резина и все остальное - штатное.
Но!
Так как обкатка закончилась, стал уже ездить в нормальном режиме и появилась новая запара: при скорости 110-120 км и выше появляется неслабый люфт у баранки, градусов так 10, наверно. У меня, признаться, даже на ниве при таких скоростях такого люфта не было. Сбрасываю скорость до 100 - люфт пропадает, руль снова поворачивается с небольшим усилием, внатяжку. Че за дела? Кто подскажет, куда смотреть? Мож это усилитель руля так работает? А ваще стремно так конечно гонять, скорость каких-то 110-120, а ты уже реально колбасишься, пытаясь не толкнуть кого-нибудь в соседнем ряду. И как кто-то уже сказал руки потеют...
Да, про машину: 2008, 3500 км, резина и все остальное - штатное.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, о хабах, углах и возврате руля.
Сегодня специально засек.
Разворачивался в назад на Космонавтов (кто знает - там дырки такие в разделительной). Как раз без остановки получилось. Руль влево выкрутил и, фактически, бросил.
Так вот.
Он, конечно, совсем в ноль не возвращается, но остается подкрутить... ну градусов тридцать... не больше. А, может, я просто не дождался.
Хабы, апрель 2007 по ПТС.
Сегодня специально засек.
Разворачивался в назад на Космонавтов (кто знает - там дырки такие в разделительной). Как раз без остановки получилось. Руль влево выкрутил и, фактически, бросил.
Так вот.
Он, конечно, совсем в ноль не возвращается, но остается подкрутить... ну градусов тридцать... не больше. А, может, я просто не дождался.
Хабы, апрель 2007 по ПТС.
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
читаю читаю...создается ощющение что мы на разных авто ездием..... или кому как повезло :) пробег почти 40 т. км, куплен в ноябре 2006 года..... на отметке около 15 т. км разбито нижнее посадочное место левого (водительская сторона) шкворня, заваренно ....... что имеем в итоге? рысканье по дороге начинает только когда между сервисами теряется более 7 000-10 00 км и/или давно шкворень неподтягивали (из за разбитой чашки постоянно разбылтывается)- тут приходиться да- рулем крутить. я руль всегда держу ( в силу комплекции и привычки, да и просто на всякий случай мало ли....), муж ездиет положив на него одну руку- и то для вида...... с подругилванием проблем одним словом никогда и не видели :) вот бить последний месяц в рулевую стало - это да..... но эт уже другая болячка (происхождение и методы лечения пока неизвестны) и другая история :)
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да нет, резина старая...... что откуда взялось- неясно:( грешили на шкворень, подтянули- болтался. бить стало слабее...но все равно есть.... думаем что рулевую пора разбирать ....... в нее давно не лазили :)kom писал(а):Случаем, не резина новая?Viorteia писал(а): вот бить последний месяц в рулевую стало - это да..... но эт уже другая болячка (происхождение и методы лечения пока неизвестны) и другая история :)
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится