Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход саляры IVECO F1A.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ведьмак и Ведьмуся!
Давай посчитаем по трассе. Среднее дизель 10, бензинка 12. 92 и саляра одинаково стоят. 22 рэ. умножаем на пробег 50 тысяч = 132.000 бенз и 110000 дизель. разница 22.000 рэ. умножаем на 5 лет 110.000 рэ. собсно только за 5 лет дизель окупиться по стоимости двигателя. Но тут возникает другой вопрос - масло и расходники на дизель дороже. Например на бензинку Аджип полусинтетика 10 на 40 стоит 3200 за 20 литров. Замена рас в 10 тысяч. Плюс замена масляного, возднушного и топливного фильтра. это около 600 рэ.
Давай посчитаем по трассе. Среднее дизель 10, бензинка 12. 92 и саляра одинаково стоят. 22 рэ. умножаем на пробег 50 тысяч = 132.000 бенз и 110000 дизель. разница 22.000 рэ. умножаем на 5 лет 110.000 рэ. собсно только за 5 лет дизель окупиться по стоимости двигателя. Но тут возникает другой вопрос - масло и расходники на дизель дороже. Например на бензинку Аджип полусинтетика 10 на 40 стоит 3200 за 20 литров. Замена рас в 10 тысяч. Плюс замена масляного, возднушного и топливного фильтра. это около 600 рэ.
-
- Онлайн статус: Не в сети
это хде это саляра 22рэ? У нас на Луке саляра 19.10 92 20 или 21 точно не помню. По трассе дизель меньше 9 ест! маслянный фильтр 360 рэ, воздушный такой же как на бензине.
Масло заменяйте раз в 40 000км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше (с) из инструкции по эксплуатации. По сервисной книжке ТО каждые 10т.
95т.р.это нормальная цена за хороший двигатель! ИМХО
Масло заменяйте раз в 40 000км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше (с) из инструкции по эксплуатации. По сервисной книжке ТО каждые 10т.
95т.р.это нормальная цена за хороший двигатель! ИМХО
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Сам видел Патрика в сервисе с ивеко......Где то заправился и накрылись все 4-е форсунки.Каждая была по 16 тыщ. вот и прикинь экономию :DДальномер писал(а):Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
тут ваще они по 22тыщи стоят,да и просто гляньте там чё по чём :lol:
http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&offset=50
http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&offset=50
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых: У Дизеля преимущество есть :) он для бездорожья, я не думаю, что советские инженеры совсем обленились думать ) и ставить на Дзип шоссейный Дизель :( а вообще, разница-то есть? скоро на Мерседесы дизель лепить начнут на 600-е, но они же в гору не полезут )
а во-вторых? в Иркутске, например есть Роснефть (бывший Юкос), Лукойла нету, тут про него много пишут... нет таких... дак вот там бензин - г..о..в..н..о :( хоть и компания очень крупная, но моя машинка в гору еле пыхтит :( Недавно открыли новую заправку, там Омский бензин, дак вот в гору аж самому иногда страшно становится :) летит, как пуля )))))))) но, если заправляться у Михалыча в пригороде, где он утром картонку поставил, с надписью у нас самый дешевый бензин :-(( потом и плачьтесь :( ну мне Омский понравился......... скорость по сравнению с Роснефтью очень различима! )
а во-вторых? в Иркутске, например есть Роснефть (бывший Юкос), Лукойла нету, тут про него много пишут... нет таких... дак вот там бензин - г..о..в..н..о :( хоть и компания очень крупная, но моя машинка в гору еле пыхтит :( Недавно открыли новую заправку, там Омский бензин, дак вот в гору аж самому иногда страшно становится :) летит, как пуля )))))))) но, если заправляться у Михалыча в пригороде, где он утром картонку поставил, с надписью у нас самый дешевый бензин :-(( потом и плачьтесь :( ну мне Омский понравился......... скорость по сравнению с Роснефтью очень различима! )
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Сударь а Вы посмотрите сколько народу стоит с 409 двигателями в сервисах, и без оных...valek писал(а):Сам видел Патрика в сервисе с ивеко......Где то заправился и накрылись все 4-е форсунки.Каждая была по 16 тыщ. вот и прикинь экономию :DДальномер писал(а):Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо?
Надо заправляться на нормальных заправках всем без исключения и бензинкам и дизелям.
Думается если б,был попадос с дизелем,народ отписал бы! А пока тишина и ничем не обоснованнное раздутие возможных затрат,думается многим владельцам бензиновых Патриотов хотелось бы это услышать,но извеняйте,пока порадовать Вас НЕЧЕМ !!! Но, от этого никто не застрахован .... Больше есть смысл обсудить просто возможные ситуации на дорогах,вот там, попасть на много больше вероятности у свех водителей,без исключения, чем с ДТ.
Последний раз редактировалось zakusay Сб сен 26, 2009 16:32, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не согласен в корне. Можно подумать что 409й для говен само то. Дизель он и в африке дизель: больше момента на низах, да и вобще МОМЕНТ БОЛЬШЕ! 270 против 217. То что лошадок меньше, так там и не надо много, не где там (в грязи) 150 летать. Главное момент!Дальномер писал(а): .....я уверен, что этот двигатель сделан не для внедорожника!....
P.S. Как то в инете наткнулся: дизель cummins 7.3l, 135hp, 750Nm. В цифрах могу ошибаться но не намного.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ведьмак и Ведьмуся! 40 тысяч.... мдя.... может для коробки?:) с ентими 40 тысячами и можно запороть движок вообще без вопросов. Во всяком случае сократить его ресурс намного.
valek! Вот и грю, что ремонт дизеля в большие разы дороже:)
Lucky! Если помнишь, то на Волгу и Газель ставили лодочный дизель, который был абсолютно неремонтопригодным, так что про советских инженеров....)) А на мерины даааавно ставят дизели. При чем тут Михалыч, если ты сам заправлялся на Роснефти и не в восторге...
valek! Вот и грю, что ремонт дизеля в большие разы дороже:)
Lucky! Если помнишь, то на Волгу и Газель ставили лодочный дизель, который был абсолютно неремонтопригодным, так что про советских инженеров....)) А на мерины даааавно ставят дизели. При чем тут Михалыч, если ты сам заправлялся на Роснефти и не в восторге...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Unj! Этот дизель ставят на Дукато. Этот микроавтобусик имеет передний привод... ессно что тот момент который указан на двигатель, передается намного эфективнее Патриота, который имеет задний привод, коробку, раздатку и обычные мосты. По сути этот дизель, если он настолько хорош будет просто кромсать коробку, раздатку, мосты.... Они не предназначены изначально для такого двигателя.
Получается, что всунули в Патр то, что влезло без особых переделок. Повторюсь, время покажет по эксплуатации этих дизелей на Патрах. Во всяком случае на переднеприводных Дукато, которые не лезут в бездорожье, они вроде пока ходят.
Получается, что всунули в Патр то, что влезло без особых переделок. Повторюсь, время покажет по эксплуатации этих дизелей на Патрах. Во всяком случае на переднеприводных Дукато, которые не лезут в бездорожье, они вроде пока ходят.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо Ducato такой двигатель также ставят на заднеприводный Iveco Daily 2.3 HPI, это такой фургон размером с ПАЗик только колеса маленькие, также есть грузовик типа газели. В рутубе можно посмотреть.Дальномер писал(а):Unj! Этот дизель ставят на Дукато. Этот микроавтобусик имеет передний привод... ессно что тот момент который указан на двигатель, передается намного эфективнее Патриота, который имеет задний привод, коробку, раздатку и обычные мосты. По сути этот дизель, если он настолько хорош будет просто кромсать коробку, раздатку, мосты.... Они не предназначены изначально для такого двигателя.
Получается, что всунули в Патр то, что влезло без особых переделок. Повторюсь, время покажет по эксплуатации этих дизелей на Патрах. Во всяком случае на переднеприводных Дукато, которые не лезут в бездорожье, они вроде пока ходят.
По поводу замены масла, на нашей соляре, 20000 скорее всего при условии использования оригинального масла urania turbo daily, не каждое масло подходит для каждого двигателя. Зайди на avtomaslo.ru, там много интересного про масло.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Unj!
маленькие колеса... и коробка без раздатки.... наверняка не тяговая коробка, а трассовая. Ведь иностранцам и в голову не придет грузить на 1,5 тонный грузовик 4-5 тонн.... или лезть на таком грузовике в бездорожье.
Возьмем Штаер(лодочный дизель) который ставили на Газели. Двигун ходил максимум 150 тысяч в основном и потом кирдык.... а так как он был неремонтопригодным его выкидывали целиком.
Но всеже тут в основном идет что? И Дукато и Ивеко под двигатель разрабатывали и коробку и в мосту числа.... а у нас какие были такие и остались а сделаны они были под какой двигатель изначально??
Вот тут и возникает беда, что тот КПД который изначально должен идти из двигателя - частично остается в двигателе и разрушает его. Печальный опыт с Газелями и штаером в них.
маленькие колеса... и коробка без раздатки.... наверняка не тяговая коробка, а трассовая. Ведь иностранцам и в голову не придет грузить на 1,5 тонный грузовик 4-5 тонн.... или лезть на таком грузовике в бездорожье.
Возьмем Штаер(лодочный дизель) который ставили на Газели. Двигун ходил максимум 150 тысяч в основном и потом кирдык.... а так как он был неремонтопригодным его выкидывали целиком.
Но всеже тут в основном идет что? И Дукато и Ивеко под двигатель разрабатывали и коробку и в мосту числа.... а у нас какие были такие и остались а сделаны они были под какой двигатель изначально??
Вот тут и возникает беда, что тот КПД который изначально должен идти из двигателя - частично остается в двигателе и разрушает его. Печальный опыт с Газелями и штаером в них.
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на Урале 92й стоит 20,8 руб./л, ДТ стоит 18,8 руб./л. Если по расходу на 100 км разница в 4 л, то в деньгах получается 1.032 руб. на каждую 1000, или 30.960 руб. в год (при пробеге 30 тыс.км).
Получается, что +95 тыс. руб. за дизель и +45 тыс. за Webasto окупятся за 4 года эксплуатции.
Арифметика нормальная, только косячок закрался: почему-то интервал ТО на дизельном и бензиновом Патриоте 10 тыс.км, а на Fiat Ducato с этим же дизелем - 15 тыс.км. Полный аналог - дизель 2,2 HDI на фургоне Peugeot Boxer - в России рекомендуют обслуживать каждые 20 тыс.км.
К чему бы это? Боятся, что 409-е движки сбывать некуда будет?
Получается, что +95 тыс. руб. за дизель и +45 тыс. за Webasto окупятся за 4 года эксплуатции.
Арифметика нормальная, только косячок закрался: почему-то интервал ТО на дизельном и бензиновом Патриоте 10 тыс.км, а на Fiat Ducato с этим же дизелем - 15 тыс.км. Полный аналог - дизель 2,2 HDI на фургоне Peugeot Boxer - в России рекомендуют обслуживать каждые 20 тыс.км.
К чему бы это? Боятся, что 409-е движки сбывать некуда будет?
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё равно тормошить их надо, а то расслабятся совсем! Я вопрос этот на сайте задал (в разделе вопросов представителям заводов), посмотрим, что промолвят в ответ.
Машину - то с дизелем я всё равно приобрету, только вот стоит ли гарантии заводской придерживаться? По большому счёту, дизель - беспроблемный, масло-фильтры поменять - не ахти наука какая, не только дилерском центре справятся.
12 тыс.руб. за ТО, да через кажде 10 тысяч... Что-то очень напоминает мне Toyot - у, владельцем которой и являюсь.
Машину - то с дизелем я всё равно приобрету, только вот стоит ли гарантии заводской придерживаться? По большому счёту, дизель - беспроблемный, масло-фильтры поменять - не ахти наука какая, не только дилерском центре справятся.
12 тыс.руб. за ТО, да через кажде 10 тысяч... Что-то очень напоминает мне Toyot - у, владельцем которой и являюсь.
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне думается что сборка Хантера качественнее.В этом году купили знакомому,очень доволен,расход около 10л. двигатель пока без проблем(пробег 5т.км) мне кажется если на уши не ставить,то всё будет ходить.У Хантера ходовка помягче, мне больше нравится
Последний раз редактировалось zakusay Сб сен 26, 2009 22:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С коробкой-то проблем не должно быть: 196 Н/м у ЗМЗ-514 против 217 Н/м у ЗМЗ - 409 и 270 Н/м у Iveco F1A. Только табуреточный он какой-то, Хантер. 12 часов в нём поработает человек - не проклянёт ли работодателя за условия труда?
Кстати, зимой использоваие Webasto сколько к расходу добавляет на дизеле?
Кстати, зимой использоваие Webasto сколько к расходу добавляет на дизеле?
на Роснефте.... ни потому что ехать больше не было куда :( просто это ни одна заправка, Роснефть может даже процентов 60 в городе :( их очень много, одни из самых крупных :( есть Крауснефть, вроде Красноярский бензин, но на форумах раз да раз и скажут, что плохого качества бенз :( а раз говорят то и надо задуматься и не рисковать :( Крайс наверно даже на втором месте будет :( остальные - есть Омни, но на них не заправляюсь, т.к. не по пути... а все остальные это малявки, вот и выходит, что Роснефть крупная, а бензин фуфло :( просто случайно решил опробовать новую заправку, название понравилось :) и теперь всё время езжу туда :) , но там только наличка, нет налички - пыхтю в Роснефть, там скидка есть и вот тут то машинка становится очень вялкой :(Дальномер писал(а):Lucky! Если помнишь, то на Волгу и Газель ставили лодочный дизель, который был абсолютно неремонтопригодным, так что про советских инженеров....)) А на мерины даааавно ставят дизели. При чем тут Михалыч, если ты сам заправлялся на Роснефти и не в восторге...
Оттуда и пришло ) в России раньше самый качественный бензин был, а теперь, открыли границы и завезли бяку :( вот мы л..о..х..и ) это же не у нас плохое топливо, у Нииих! )Дальномер писал(а):zakusay! И на ихнем ДТ нельзя так убивать двигатель. Думаешь там все по чесному и рай на земле? Фига! И бензин за углом разливают и масло подделывают и все остальное.... думаешь откуда к нам всё это пришло - оттуда))
ну да, а на самом деле япошки ломаются чаще, чем мы спим :) только мы об этом не знаем :) и ездим на япошках по 10-15 лет без капиталки под 400.000 и не знаем, что машина то давно сломалась :) это вы Вову Пу слушайте :) он вам и не то расскажет о том, что японские машинки это хлам :) вааще сыпятся :)Дальномер писал(а):zakusay! ТАМ слишком наивный и доверчивый народ, чем пользуются во всю предприимчивые...
Путин, придя к власти, сказал: "Нам нужна национальная идея!" ) идею нашли быстро :) всем впаривают о том, что в России всё хорошо и все счастливы! ))))) а на все упрёки, а почему на самом деле всё так плохо? :( Ответ один: это ни правда, вы не любити Россию, завтра к 8:00 на допрос ) или просто молчат и впаривают дальше, что всё хорошо :) Toyota по любой мелочи отзывает машинки, то насадка на глушителе ни плотно прикручена, то коврик на сантиметр не стандартный :( у нас вообще на Шанхайке силиконовые, хоть один бы по стандарту бы подошел :) и ведь отзывают же, боятся потерять мировое лидерство, потому как боснасловные штрафы - это ещё пол беды :(а вот потеря клиента.... зато и кризис у них - как начался, так и закончился, а у нас до сих пор заводы стоят. Если бы у нас народ судился бы с тем же УАЗом о том, что болтик посторонний валяется или ещё, что, а ни молча писал, что иномарки тоже ломаются, УАЗ давно бы уже задумался о качестве. В Иркутске, один бизнесмен попал в яму обоими правыми колёсами на Кадиллаке СиТиэС по-моему называется, в общем легковушка за 2500.000, в итоге ремонт правых подвесок в 200.000. Он так сказал: "Буду судиться с дорожниками. Для меня деньги не большие, но принцип, что дорога в таком состоянии." Вот, если бы каждый, кто здесь имеет Патриота и пишет о том, что иномарки тоже ломаются, подавал бы в Суд, мне было бы проще согласиться на покупку Патриота, НО и то! В новом кузове, а так пока только сомнение - примерно 35/65 :-(( в пользу иномарки )Александр Константинович писал(а):Интересно, что на это прокомментируют представители завода. Или опять отмолчатся? :x
Дело в том,что новый кузов ничего не изменит(качество)и опять будет,всё тот же Патриот и УАЗ в одном лице,не более.По машинам не знаю как в Японии,а в Европе если и ломаются,то в единичных случаях.По топливу,оно нормальное,ибо последствия никому не нужны(огоромные штрафы,лишение лицензии) и бизнеса нет.У нас не закрыли ни одну заправку из-за качества топлива.По клиентам,большое спасибо Путину за запрет ввоза подержанных автомобилей(3-5лет драконовские пошлины),который ещё раз поставил НАРОД России (наша с Вами категория) безвыходное положение,покупать наше авто ! По автомобилестроению-нашу страну разделяет пропасть.....
УАЗ Патриот IVECO
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так написано в инструкции к эксплуатации, может опечатка, я меняю каждые 10т.Дальномер писал(а):Ведьмак и Ведьмуся! 40 тысяч.... мдя.... может для коробки?:) с ентими 40 тысячами и можно запороть движок вообще без вопросов. Во всяком случае сократить его ресурс намного.
Тык Ока в обслуживании еще дешевле! Я понимаю если бы речь шла об нашем дизеле, тут может получиться так, что бензин ты можешь в несколько раз больше ремонтировать.Дальномер писал(а):valek! Вот и грю, что ремонт дизеля в большие разы дороже:).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я на горантию забил после 0ТОАлександр Константинович писал(а):Всё равно тормошить их надо, а то расслабятся совсем! Я вопрос этот на сайте задал (в разделе вопросов представителям заводов), посмотрим, что промолвят в ответ.
Машину - то с дизелем я всё равно приобрету, только вот стоит ли гарантии заводской придерживаться? По большому счёту, дизель - беспроблемный, масло-фильтры поменять - не ахти наука какая, не только дилерском центре справятся.
12 тыс.руб. за ТО, да через кажде 10 тысяч... Что-то очень напоминает мне Toyot - у, владельцем которой и являюсь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lucky! Ты правильно заметил - на япошках... которые из японии и произведены были для внутреннего рынка в японии а не в других странах для других стран....
Ведьмак и Ведьмуся! Мы грим о Патре бензиновой и дизельной версии)) Я склоняюсь к тому, чтобы всеже взять Патра дизельного ибо надоело иметь проблемы с газовым оборудованием. А по денгам что газ что дизель - в цене одинаково будет. Но останавливают пока проблемы - Шумность(хотя после Соболя это тишинаааа), но по сравнению с бензинкой..., высокая стоимость запчастей, неремонтопригодность в "полевых" условиях, зимняя эксплуатация.
Ведьмак и Ведьмуся! Мы грим о Патре бензиновой и дизельной версии)) Я склоняюсь к тому, чтобы всеже взять Патра дизельного ибо надоело иметь проблемы с газовым оборудованием. А по денгам что газ что дизель - в цене одинаково будет. Но останавливают пока проблемы - Шумность(хотя после Соболя это тишинаааа), но по сравнению с бензинкой..., высокая стоимость запчастей, неремонтопригодность в "полевых" условиях, зимняя эксплуатация.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как это понимать??? Частично остается в двигателе....??? КПД это не молоко в стакане. ИМХО, под патриотом он всяко в разнос работать не будет и патриот тоже. На патр некоторые умельцы ставили ЗМЗ 405, тот вобще 200 кобыл, и тапки 33". Так что трансмиссия должна сдюжить. Кстати у ивеки 3 разновидности этого двигателяДальномер писал(а):Unj!
....Вот тут и возникает беда, что тот КПД который изначально должен идти из двигателя - частично остается в двигателе и разрушает его. Печальный опыт с Газелями и штаером в них.
96, 116, 136 л.с; 240, 270, 320 Нм.
P.S. Извиняюсь за офф, больше не буду. :)
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
и у меня дёргается,но двиг работает ровно-что-то с самим тахометром или проводкой :!:zakusay писал(а):Да им,до нас и своей продукции дела нет,уходят и ладно,а расчитыват на комментарии не надо.У некоторых с Ивеко(и у меня) чуть дёргается стрелка тахометра,я им давно написал,в ответ ничего вразумительного не услышал.Скинули на дилера,а дилер не знает !
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
-----я на тойоте л.крузере проехал 315тыс и за это время меняли тока шрусы,опорн подшип.,втулки стаба,2 зад.крестовины,даже зад колодки ни разу не менял!!!Lucky писал(а):ну да, а на самом деле япошки ломаются чаще, чем мы спим :) только мы об этом не знаем :) и ездим на япошках по 10-15 лет без капиталки под 400.000 и не знаем, что машина то давно сломалась :) это вы Вову Пу слушайте :) он вам и не то расскажет о том, что японские машинки это хлам :) вааще сыпятся :)Дальномер писал(а):zakusay! ТАМ слишком наивный и доверчивый народ, чем пользуются во всю предприимчивые...
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
Вот и я к тому же. У самого Тойота. 4,5 года - за это время меняю только рассходники :). Но жена хочет Джип. В связи с этим вопрос. А почему сами, мало того с япошки, с Тойоты Ленд Крузер пересели на УАЗ Патриот? я вот всё таки хочу понять, какие плюсики и какие минусы? Дизель я так понимаю ни у одного ещё не сломался? Ск V у этого Ивеко? Ск лет вашей машинки и что делали?влад7 писал(а):-----я на тойоте л.крузере проехал 315тыс и за это время меняли тока шрусы,опорн подшип.,втулки стаба,2 зад.крестовины,даже зад колодки ни разу не менял!!!
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lucky! К твоему сведению: Продукты, производимые в Японии для внутреннего рынка отличаются особо повышенным качеством и имеют двойной, тройной и более ресурс по сравнению с продуктами японской интелектуальной и материальной собственности, произведенными в иных странах.
Грубо говоря Тойота корола произведенная в Японии для внутреннего рынка намного надежнее той же самой кароллы произведенной в России или иных странах.
Для справки: Япония производит подукты исключительно для внутреннего рынка.
Грубо говоря Тойота корола произведенная в Японии для внутреннего рынка намного надежнее той же самой кароллы произведенной в России или иных странах.
Для справки: Япония производит подукты исключительно для внутреннего рынка.
Это все прекрасно знают. Вот только почему в России всё с точностью да наоборот? :(( экспортные Жигули луучше :(.... почему Россия для внутреннего рынка не может делать автомобили лучше, чем для зарубежья? или руки ни от туда ростут или так положено? Для своего народа чё похуже припасено?Дальномер писал(а):Lucky! К твоему сведению: Продукты, производимые в Японии для внутреннего рынка отличаются особо повышенным качеством и имеют двойной, тройной и более ресурс по сравнению с продуктами японской интелектуальной и материальной собственности, произведенными в иных странах.
Грубо говоря Тойота корола произведенная в Японии для внутреннего рынка намного надежнее той же самой кароллы произведенной в России или иных странах.
Для справки: Япония производит подукты исключительно для внутреннего рынка.
Давай, рассказывай уже, как это тя угораздило с Крузака на УАЗ пересесть? Вообще вот, что ещё интересует, Джипы от чего ломаются? Ну они вообще на что расчитаны? На какое бездорожье? Ведь те же Крузаки тооже готовят к бездорожью.... ну там усиленные детали какие-то ставят... в каких условиях Нормальный Джип можно не дорабатывать? ну и сравнивайте Крузак что ли со своим Патриотом. У вас Iveco?влад7 писал(а):я тож долго выбирал-и выбрал патрика!все +и -могу рассказать :!: