Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужен совет

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

нужен совет

Сообщение serega_ » Пн авг 24, 2009 16:20

Здравствуйте.
где то месяц назад, в один из рутинных дней, идя утром от метро на работу, увидел припаркованный УАЗ Патриот. взгляд зацепился, я долго ходил вокруг и смотрел - красавец. Надо сказать, что машины у меня лично никогда не было, все как то не надо было, хотя опыт ремонта отцовской "шестерки" есть достаточно большой: вместе с отцом и кузов меняли на новый, и двигатель растачивали, и клапана притирали и т.д.
Ну так вот, понравился Патриот в общем. Набрал в яндексе - Патриот - выпала ссылка на этот форум, содержимое которого изучаю уже недели 2 - от видео до отзывах о диллерах и т.д.
Есть четкое понимание того - что нужна машина, и что нужна машина именно отечественного производства - ибо уровень дохода не большой, и что нужен внедорожник - ибо машина нужна не только для того - чтоб ездить на работу, а чтоб иметь возможность активно отдыхать, природа, рыбалка и т.д. Через год-два планирую переехать в район города Новороссийска, соответственно надо учесть особенности эксплуатации в южном районе при достаточно слабом развитии сервиса.
Учитывая вышенаписанное, собственно вопросы:
1. Какой рекомендуете тип двигателя? дизель позволит экономить на топливе, но есть сомнения в возможности ремонта двигателя вне москвы - или это ерунда?
2. У какого диллера покупать и обслуживаться?
3. Может быть еще чего посоветуете/порекомендуете/скажете

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн авг 24, 2009 19:07

Я бы если мог, летом бы ездил на дизеле, а зимой на бензине.

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Пн авг 24, 2009 21:45

в общем, прочитав опрос про дизель/бензин - лично для меня вопрос отпал - буду брать бензиновый двигатель. Осталось главное - где покупать и у кого обслуживаться в москве?

Аватара пользователя
Викторыч
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Викторыч » Пт сен 25, 2009 13:40

Немного наверное наивный вопрос .Кратко следущее .Опыт вождения у меня небольшой .Машина праворукая автомат и прочее ...Брал жене ,приходится ездить самому Искал замену сначала среди праворуких .Почитал форумы ,посмотрел машины .Но заехал в центр ,увидел Патриота ,залез в салон ....И заболел .Он зараза чуть не ночами снится .Понимаю что для меня наверное сложная машина .С непривычки ,после маленькой япошки с автоматом , да на такого коня ......Подскажите насколько реально управлять и главное не загробить по неумению сей агрегат .Насколько он сложен . Чего он не прощает .Необходимы ли навыки ремонтника настолько .Понятно что вопросы уж слишком "общие " и ответы наверняка есть в разных темах .Ну так вкраце .Патриот как первый внедорожник что ли .Или Патриот и "чайник " за рулём :D

Езжу на своей круглый год .Машина рабочий инструмент .Зимой 90 % город .Летом 50%-50 % .Это конечно обусловлено возможностями машины .Любитель рыбалки .живу в Сибири .Семья (только свои стало 5 человек )). :D с 7 го сентября ) .Всё вроде как нельзя подходяще .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 26, 2009 07:21

управлять реальнее некуда - всё видно, все расступаются :D Угробить можно всё, но это если специально, случайно угробить Патриот, ну я не знаю... так как тут его эксплуатируют некоторые ничего другое или не выдержит, или ремонтироваться на стоимость патриота целиком, у меня пока из серъёзного только передний мост два раза гнулся, в сумме ремонты на один Крузеровский мост ещё не потянули :)
Последнее, о навыках ремонтника - они вообще нужны, на любой машине, если выезжать за пределы цивилизации, потому что сломаться может любая машина, только не каждую поломку исправишь на коленке в лесу, Патриот в этом плане ремонтопригодней иномарок гораздо, хотя мне чего-то с ним делать в полевых условиях не вспомню чтоб приходилось. Хотя иногда самому хочется чего-нибудь покрутить, в масле испачкаться... ностальгия :oops: Я за несколько лет отвык самостоятельно что-то делать, даже инструмента не было, щас потихоньку исправляюсь - мужик же всё-таки, а не метросексуал гламурный :D Недавно бак помял, пока разбирался (еслиб не форум правда не догадался бы о такой блятской особенности бензонасоса :friends: ) раскрутил много чего там, собрал обратно... даволееееен :Yahoo!: :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Викторыч
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Викторыч » Сб сен 26, 2009 07:52

:D .Я и правда наверное загнул вопросов странных кучу .Зато ответ лаконичный и толковый .Буду разбираться пока читая форум .А потом надеюсь пробовать .Ежели всё сложится как планирую .
Но если ещё кто чего отпишет посоветует -премного благодарен буду

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Сб сен 26, 2009 10:05

patrovod писал(а):Я бы если мог, летом бы ездил на дизеле, а зимой на бензине.
А чем дизель зимой хоже?!

Аватара пользователя
Викторыч
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Викторыч » Сб сен 26, 2009 11:33

Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
patrovod писал(а):Я бы если мог, летом бы ездил на дизеле, а зимой на бензине.
А чем дизель зимой хоже?!
Наверное смотря какая зима ? В смысле в каком регионе .
Когда проблемы с соляркой начинаются

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 26, 2009 11:40

Не дизель, а дизтопливо. Сильно много парафина в нашей соляре. Вот зимой и бывают засады. Я ещё ни одну зиму без антигеля или бензина не проездил.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Сб сен 26, 2009 12:47

тьфу-тьфу, зиму отъездил без антигеля.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 26, 2009 13:34

На юге что бензин что дт гадость редкостная-сплошной самогон.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб сен 26, 2009 14:15

Зимняя солярка расчитана до -35 реально ездить -30. Дальше либо все конкретно утеплять подогревать антигели и др. Либо дома сидеть.

Аватара пользователя
Викторыч
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Викторыч » Сб сен 26, 2009 16:35

patrovod писал(а):Зимняя солярка расчитана до -35 реально ездить -30. Дальше либо все конкретно утеплять подогревать антигели и др. Либо дома сидеть.
То бишь для Сибири вся выгода от меньшего расхода и прочие прелести ,съедаются неудобством в обслуге зимой + доп цена на сам дизельный + стоимость присадок ?
Так как зима у нас долгая .В принципе в Томске вроде и нет в продаже дизельных .Обещали после нового года

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб сен 26, 2009 18:40

Да и плюс обязательно доп.фильтр от воды тысяч десять. Не забывайте о том, что после старта сможете нагнать рабочую температуру только после затяжного крутого подъема. У нас в Красноярске дизеля под заказ.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс сен 27, 2009 01:10

А что интересно сейчас с производством на Уазе?
Завод работает? Продажа идет?
Были кое какие идеи по доработке - поделился с Уазом.
В ответ - молчание,хотя знаю,что это не показатель.


По соляре с проблемами реально столкнулся когда то ны Пыжике. Причем не обязательно температура топлива должна быть сравнима с критической зимой. При движении, обдуве топливной системы вся эта магистраль еще более охлаждается и,бывает встаешь на дороге конкретно,хотя до этого и ехал как парень.
Парафин в фильтре- реальность для наших зим и продавцов горючего. Есть присадки- пару бульков в бак- и все в порядке.
Я знавал одного чела с аэродрома- он реально заправлял свой пыж205 авиакеросином + небольшая добавка авиамасла МС-20. С его выхлопа можно было еще дышать- настолько чистое дыхание было :)....

Аватара пользователя
Викторыч
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Викторыч » Ср сен 30, 2009 17:06

Был сегодня в центре продаж .Подъехал владелец на сервис .Поговорили .Патриот "лимитед" .Человек 4 месяца ждал .Получил в апреле .2009 год .
Его "болячки " .Трижды тёк радиатор .Два раза ремень рвался .Крышка бензобака буквально на соплях болтается .
Правда не одной крупной поломки .Это радует .
Это нормально ? То есть обычная практика борьбы с мелочами уже после покупки ?

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Ср фев 17, 2010 02:32

Проблемы с дизелем больше надуманы.Я уж сколько лет дальнобоем отпахал.Готовь сани летом,и не будет проблем.При несложной подготовке машины хоть летнюю заливай зимой.Года 4 назад(сурово прижало,на Валдае до -42 дошло) я на 113 Скании попер на юга.В районе Липецка зимней соляры не бывает по определению,она уже из постолета мутная шла.Приехал ночью в Краснодар - -31.Ничего,прорвались(правда,не глушил).Подогрев на фильтра,лампу д.с. в бак и нормально.А вот бензин в соляру-не рекомендую.Насос и форсунки не долго проживут,а это дорого.Попытки подогреть бак приводят к печальным последствиям(даже если долго не добавлял бензин-запросто рванет).Нет антигеля-керосинчику-милое дело.Или жидкисть И(на Валдае всегда в продаже,ее в вертолеты добавляют от запарафинивания,и воду она разлагает).А вот кто поделится информацией по Патру с Ивеко дизелем?Хочу брать,и не могу ничего накопать.Может кто знает чего?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности