Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нужен совет
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
нужен совет
Здравствуйте.
где то месяц назад, в один из рутинных дней, идя утром от метро на работу, увидел припаркованный УАЗ Патриот. взгляд зацепился, я долго ходил вокруг и смотрел - красавец. Надо сказать, что машины у меня лично никогда не было, все как то не надо было, хотя опыт ремонта отцовской "шестерки" есть достаточно большой: вместе с отцом и кузов меняли на новый, и двигатель растачивали, и клапана притирали и т.д.
Ну так вот, понравился Патриот в общем. Набрал в яндексе - Патриот - выпала ссылка на этот форум, содержимое которого изучаю уже недели 2 - от видео до отзывах о диллерах и т.д.
Есть четкое понимание того - что нужна машина, и что нужна машина именно отечественного производства - ибо уровень дохода не большой, и что нужен внедорожник - ибо машина нужна не только для того - чтоб ездить на работу, а чтоб иметь возможность активно отдыхать, природа, рыбалка и т.д. Через год-два планирую переехать в район города Новороссийска, соответственно надо учесть особенности эксплуатации в южном районе при достаточно слабом развитии сервиса.
Учитывая вышенаписанное, собственно вопросы:
1. Какой рекомендуете тип двигателя? дизель позволит экономить на топливе, но есть сомнения в возможности ремонта двигателя вне москвы - или это ерунда?
2. У какого диллера покупать и обслуживаться?
3. Может быть еще чего посоветуете/порекомендуете/скажете
где то месяц назад, в один из рутинных дней, идя утром от метро на работу, увидел припаркованный УАЗ Патриот. взгляд зацепился, я долго ходил вокруг и смотрел - красавец. Надо сказать, что машины у меня лично никогда не было, все как то не надо было, хотя опыт ремонта отцовской "шестерки" есть достаточно большой: вместе с отцом и кузов меняли на новый, и двигатель растачивали, и клапана притирали и т.д.
Ну так вот, понравился Патриот в общем. Набрал в яндексе - Патриот - выпала ссылка на этот форум, содержимое которого изучаю уже недели 2 - от видео до отзывах о диллерах и т.д.
Есть четкое понимание того - что нужна машина, и что нужна машина именно отечественного производства - ибо уровень дохода не большой, и что нужен внедорожник - ибо машина нужна не только для того - чтоб ездить на работу, а чтоб иметь возможность активно отдыхать, природа, рыбалка и т.д. Через год-два планирую переехать в район города Новороссийска, соответственно надо учесть особенности эксплуатации в южном районе при достаточно слабом развитии сервиса.
Учитывая вышенаписанное, собственно вопросы:
1. Какой рекомендуете тип двигателя? дизель позволит экономить на топливе, но есть сомнения в возможности ремонта двигателя вне москвы - или это ерунда?
2. У какого диллера покупать и обслуживаться?
3. Может быть еще чего посоветуете/порекомендуете/скажете
Немного наверное наивный вопрос .Кратко следущее .Опыт вождения у меня небольшой .Машина праворукая автомат и прочее ...Брал жене ,приходится ездить самому Искал замену сначала среди праворуких .Почитал форумы ,посмотрел машины .Но заехал в центр ,увидел Патриота ,залез в салон ....И заболел .Он зараза чуть не ночами снится .Понимаю что для меня наверное сложная машина .С непривычки ,после маленькой япошки с автоматом , да на такого коня ......Подскажите насколько реально управлять и главное не загробить по неумению сей агрегат .Насколько он сложен . Чего он не прощает .Необходимы ли навыки ремонтника настолько .Понятно что вопросы уж слишком "общие " и ответы наверняка есть в разных темах .Ну так вкраце .Патриот как первый внедорожник что ли .Или Патриот и "чайник " за рулём :D
Езжу на своей круглый год .Машина рабочий инструмент .Зимой 90 % город .Летом 50%-50 % .Это конечно обусловлено возможностями машины .Любитель рыбалки .живу в Сибири .Семья (только свои стало 5 человек )). :D с 7 го сентября ) .Всё вроде как нельзя подходяще .
Езжу на своей круглый год .Машина рабочий инструмент .Зимой 90 % город .Летом 50%-50 % .Это конечно обусловлено возможностями машины .Любитель рыбалки .живу в Сибири .Семья (только свои стало 5 человек )). :D с 7 го сентября ) .Всё вроде как нельзя подходяще .
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
управлять реальнее некуда - всё видно, все расступаются :D Угробить можно всё, но это если специально, случайно угробить Патриот, ну я не знаю... так как тут его эксплуатируют некоторые ничего другое или не выдержит, или ремонтироваться на стоимость патриота целиком, у меня пока из серъёзного только передний мост два раза гнулся, в сумме ремонты на один Крузеровский мост ещё не потянули :)
Последнее, о навыках ремонтника - они вообще нужны, на любой машине, если выезжать за пределы цивилизации, потому что сломаться может любая машина, только не каждую поломку исправишь на коленке в лесу, Патриот в этом плане ремонтопригодней иномарок гораздо, хотя мне чего-то с ним делать в полевых условиях не вспомню чтоб приходилось. Хотя иногда самому хочется чего-нибудь покрутить, в масле испачкаться... ностальгия
Я за несколько лет отвык самостоятельно что-то делать, даже инструмента не было, щас потихоньку исправляюсь - мужик же всё-таки, а не метросексуал гламурный :D Недавно бак помял, пока разбирался (еслиб не форум правда не догадался бы о такой блятской особенности бензонасоса :friends: ) раскрутил много чего там, собрал обратно... даволееееен :Yahoo!: :D
Последнее, о навыках ремонтника - они вообще нужны, на любой машине, если выезжать за пределы цивилизации, потому что сломаться может любая машина, только не каждую поломку исправишь на коленке в лесу, Патриот в этом плане ремонтопригодней иномарок гораздо, хотя мне чего-то с ним делать в полевых условиях не вспомню чтоб приходилось. Хотя иногда самому хочется чего-нибудь покрутить, в масле испачкаться... ностальгия

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То бишь для Сибири вся выгода от меньшего расхода и прочие прелести ,съедаются неудобством в обслуге зимой + доп цена на сам дизельный + стоимость присадок ?patrovod писал(а):Зимняя солярка расчитана до -35 реально ездить -30. Дальше либо все конкретно утеплять подогревать антигели и др. Либо дома сидеть.
Так как зима у нас долгая .В принципе в Томске вроде и нет в продаже дизельных .Обещали после нового года
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
А что интересно сейчас с производством на Уазе?
Завод работает? Продажа идет?
Были кое какие идеи по доработке - поделился с Уазом.
В ответ - молчание,хотя знаю,что это не показатель.
По соляре с проблемами реально столкнулся когда то ны Пыжике. Причем не обязательно температура топлива должна быть сравнима с критической зимой. При движении, обдуве топливной системы вся эта магистраль еще более охлаждается и,бывает встаешь на дороге конкретно,хотя до этого и ехал как парень.
Парафин в фильтре- реальность для наших зим и продавцов горючего. Есть присадки- пару бульков в бак- и все в порядке.
Я знавал одного чела с аэродрома- он реально заправлял свой пыж205 авиакеросином + небольшая добавка авиамасла МС-20. С его выхлопа можно было еще дышать- настолько чистое дыхание было :)....
Завод работает? Продажа идет?
Были кое какие идеи по доработке - поделился с Уазом.
В ответ - молчание,хотя знаю,что это не показатель.
По соляре с проблемами реально столкнулся когда то ны Пыжике. Причем не обязательно температура топлива должна быть сравнима с критической зимой. При движении, обдуве топливной системы вся эта магистраль еще более охлаждается и,бывает встаешь на дороге конкретно,хотя до этого и ехал как парень.
Парафин в фильтре- реальность для наших зим и продавцов горючего. Есть присадки- пару бульков в бак- и все в порядке.
Я знавал одного чела с аэродрома- он реально заправлял свой пыж205 авиакеросином + небольшая добавка авиамасла МС-20. С его выхлопа можно было еще дышать- настолько чистое дыхание было :)....
Был сегодня в центре продаж .Подъехал владелец на сервис .Поговорили .Патриот "лимитед" .Человек 4 месяца ждал .Получил в апреле .2009 год .
Его "болячки " .Трижды тёк радиатор .Два раза ремень рвался .Крышка бензобака буквально на соплях болтается .
Правда не одной крупной поломки .Это радует .
Это нормально ? То есть обычная практика борьбы с мелочами уже после покупки ?
Его "болячки " .Трижды тёк радиатор .Два раза ремень рвался .Крышка бензобака буквально на соплях болтается .
Правда не одной крупной поломки .Это радует .
Это нормально ? То есть обычная практика борьбы с мелочами уже после покупки ?
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем больше надуманы.Я уж сколько лет дальнобоем отпахал.Готовь сани летом,и не будет проблем.При несложной подготовке машины хоть летнюю заливай зимой.Года 4 назад(сурово прижало,на Валдае до -42 дошло) я на 113 Скании попер на юга.В районе Липецка зимней соляры не бывает по определению,она уже из постолета мутная шла.Приехал ночью в Краснодар - -31.Ничего,прорвались(правда,не глушил).Подогрев на фильтра,лампу д.с. в бак и нормально.А вот бензин в соляру-не рекомендую.Насос и форсунки не долго проживут,а это дорого.Попытки подогреть бак приводят к печальным последствиям(даже если долго не добавлял бензин-запросто рванет).Нет антигеля-керосинчику-милое дело.Или жидкисть И(на Валдае всегда в продаже,ее в вертолеты добавляют от запарафинивания,и воду она разлагает).А вот кто поделится информацией по Патру с Ивеко дизелем?Хочу брать,и не могу ничего накопать.Может кто знает чего?