Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плавность хода
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ValeryB
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Плавность хода
Здравствуйте! Присматриваюсь к Патриоту для приобретения. Некоторое время уже читаю ваш форум, многие вопросы разъяснились. Однако главное, что я жду от него в повседневной эксплуатации - это приемлемая плавность хода. До сих пор ездил на Волге. Её приспособленность к нашим дорогам хорошо известна. Даю себе отчет в близкой конструкции её подвески к нынешним джипам и то, что современные легковушки уже так себя вести не могут - там все заточено на управляемость. В связи с чем у меня к вам вопрос. Наверное, многие из вас до Патриота ездили на Волге и смогут сравнить плавность хода, или как по-умному называют - вертикальные ускорения на неровностях. Не буду ли я вспоминать Волгу, поездив на Патриоте? Спасибо.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавность хода
Скорей всего ездили как минимум на нивах! :DValeryB писал(а):Здравствуйте! Присматриваюсь к Патриоту для приобретения. Некоторое время уже читаю ваш форум, многие вопросы разъяснились. Однако главное, что я жду от него в повседневной эксплуатации - это приемлемая плавность хода. До сих пор ездил на Волге. Её приспособленность к нашим дорогам хорошо известна. Даю себе отчет в близкой конструкции её подвески к нынешним джипам и то, что современные легковушки уже так себя вести не могут - там все заточено на управляемость. В связи с чем у меня к вам вопрос. Наверное, многие из вас до Патриота ездили на Волге и смогут сравнить плавность хода, или как по-умному называют - вертикальные ускорения на неровностях. Не буду ли я вспоминать Волгу, поездив на Патриоте? Спасибо.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачитался твоим ответом, красиво разъяснил!!!alex177 писал(а):Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
5
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я плавность хода своего патра заметно улучшил установкой нивских пружин и стравливанием давления в колесах до 1.9 атм. Сейчас по мягкости он у меня близок к чироку друга. Когда еще у меня шевроле нива была, я все завидовал ему, т.к. чироки намного мягче шнивы был, прям как седан какой-то, хотя тоже на мостах.
Перебрался с Волги на Патра - конечно Патр жёстче,
но в большинстве случаев на шоссе всё равно идёт плавно.
Крупные ямы и просёлок лучше Волги проходит, самое неприятное для пассажиров - когда разбитое шоссе,
мелкие неровности - на скорости трясёт:) Но, как
верно замечено выше, на Волгу уже не вернусь, просто
еду по таким участкам медленнее..
но в большинстве случаев на шоссе всё равно идёт плавно.
Крупные ямы и просёлок лучше Волги проходит, самое неприятное для пассажиров - когда разбитое шоссе,
мелкие неровности - на скорости трясёт:) Но, как
верно замечено выше, на Волгу уже не вернусь, просто
еду по таким участкам медленнее..
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда может скажите недалекому почему Крузак 105 идет мягче патра.Передняя подвеска Крузака в ноль как на патре,за исключением расположения стабилизатора( там он стоит по уму - от рамы к мосту,а не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).alex177 писал(а):Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Китайцев парень начиталсяVolodya писал(а):вчера лазил под машиной, стабилизатор идёт от моста к раме... кто его тебе к тягам приторочил?Jonatan11 писал(а): не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так тяжелее он. Вот разницей неподрессоренных масс и подрессоренных и мягче :) К тому же у пружины лучче (ровнее) кривая графика сжатия. Потому, кста, ГрЧероки существенно комфортнее Чирка, а TJ мягче YJ.Jonatan11 писал(а): Тогда может скажите недалекому почему Крузак 105 идет мягче патра.Передняя подвеска Крузака в ноль как на патре,за исключением расположения стабилизатора( там он стоит по уму - от рамы к мосту,а не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).