Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плавность хода

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
ValeryB
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Плавность хода

Сообщение ValeryB » Пн июл 06, 2009 18:32

Здравствуйте! Присматриваюсь к Патриоту для приобретения. Некоторое время уже читаю ваш форум, многие вопросы разъяснились. Однако главное, что я жду от него в повседневной эксплуатации - это приемлемая плавность хода. До сих пор ездил на Волге. Её приспособленность к нашим дорогам хорошо известна. Даю себе отчет в близкой конструкции её подвески к нынешним джипам и то, что современные легковушки уже так себя вести не могут - там все заточено на управляемость. В связи с чем у меня к вам вопрос. Наверное, многие из вас до Патриота ездили на Волге и смогут сравнить плавность хода, или как по-умному называют - вертикальные ускорения на неровностях. Не буду ли я вспоминать Волгу, поездив на Патриоте? Спасибо.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плавность хода

Сообщение Denver43 » Пн июл 06, 2009 19:30

ValeryB писал(а):Здравствуйте! Присматриваюсь к Патриоту для приобретения. Некоторое время уже читаю ваш форум, многие вопросы разъяснились. Однако главное, что я жду от него в повседневной эксплуатации - это приемлемая плавность хода. До сих пор ездил на Волге. Её приспособленность к нашим дорогам хорошо известна. Даю себе отчет в близкой конструкции её подвески к нынешним джипам и то, что современные легковушки уже так себя вести не могут - там все заточено на управляемость. В связи с чем у меня к вам вопрос. Наверное, многие из вас до Патриота ездили на Волге и смогут сравнить плавность хода, или как по-умному называют - вертикальные ускорения на неровностях. Не буду ли я вспоминать Волгу, поездив на Патриоте? Спасибо.
Скорей всего ездили как минимум на нивах! :D
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 07, 2009 04:08

я с Волги пересел, плавность у Волги гораздо плавнее :) , до сих пор сажусь в 3102 брата и по той же дороге, что на Патриоте ощутимо плавнее иду, ну до определённого размера неровностей естесственно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт июл 07, 2009 09:06

Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт июл 07, 2009 14:16

alex177 писал(а):Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
зачитался твоим ответом, красиво разъяснил!!!
5
ДыгДа




Изображение

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт июл 07, 2009 16:26

Ощущения от управления Волгой и Патриотом - совершенно разные, как и сами машины. Различия эти проявляются не только в плавности хода. Особенно ощущается разница, когда пересаживаешься с одной машины на другую. Я эксплуатирую обе машины, Волгу преимущественно летом, УАЗ - зимой, обеими доволен.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт июл 07, 2009 19:19

Я плавность хода своего патра заметно улучшил установкой нивских пружин и стравливанием давления в колесах до 1.9 атм. Сейчас по мягкости он у меня близок к чироку друга. Когда еще у меня шевроле нива была, я все завидовал ему, т.к. чироки намного мягче шнивы был, прям как седан какой-то, хотя тоже на мостах.

Аватара пользователя
npatr
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 19:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение npatr » Вт июл 07, 2009 21:23

Перебрался с Волги на Патра - конечно Патр жёстче,
но в большинстве случаев на шоссе всё равно идёт плавно.
Крупные ямы и просёлок лучше Волги проходит, самое неприятное для пассажиров - когда разбитое шоссе,
мелкие неровности - на скорости трясёт:) Но, как
верно замечено выше, на Волгу уже не вернусь, просто
еду по таким участкам медленнее..

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вс сен 13, 2009 20:18

alex177 писал(а):Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
Тогда может скажите недалекому почему Крузак 105 идет мягче патра.Передняя подвеска Крузака в ноль как на патре,за исключением расположения стабилизатора( там он стоит по уму - от рамы к мосту,а не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
Изображение

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Вс сен 13, 2009 20:43

Jonatan11, а ты сними стабилизатор то и посмотри , есть толк или нет =)

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс сен 13, 2009 21:40

Функция стабилизатора - не давать крениться кузову при поворотах.
На мягкость же хода больше влияют пружины, амортизаторы и давление в шинах. Причём, чем мягче ход, тем хуже управляемость.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 14, 2009 07:03

Jonatan11 писал(а): не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
:shock: вчера лазил под машиной, стабилизатор идёт от моста к раме... кто его тебе к тягам приторочил?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн сен 14, 2009 08:47

Volodya писал(а):
Jonatan11 писал(а): не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
:shock: вчера лазил под машиной, стабилизатор идёт от моста к раме... кто его тебе к тягам приторочил?
Китайцев парень начитался :wink: :wink:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Пн сен 14, 2009 13:42

alex177 писал(а):Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
:)
А ездили ли вы на Land Rover Discovery 1/2? :)

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Пн сен 14, 2009 13:48

Jonatan11 писал(а): Тогда может скажите недалекому почему Крузак 105 идет мягче патра.Передняя подвеска Крузака в ноль как на патре,за исключением расположения стабилизатора( там он стоит по уму - от рамы к мосту,а не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
Ну так тяжелее он. Вот разницей неподрессоренных масс и подрессоренных и мягче :) К тому же у пружины лучче (ровнее) кривая графика сжатия. Потому, кста, ГрЧероки существенно комфортнее Чирка, а TJ мягче YJ.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности