Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель теперь доступнее !!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель теперь доступнее !!!!
Ура наконец свершилось, сегодня получил письмо такого содержания:
Добрый день Валерий Александрович,
У меня вопрос, я на сайте зашел в страницу заказа автомобиля и наткнулся на такую вещь, что можно заказать Патриот с дизелем на комплектацию Classic. Это действительно так? В Солерсе на Минском шоссе мне сказали, что можно получить дизель только с полной комплектацией.
Заранее благодарю, за ответ Павел Шилов
________________________________________________
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Действительно, буквально до сегодняшнего дня, автомобили Patriot с дизельным двигателем Iveco F1A можно было приобрести только в комплектации Limited.
С сентября 2009г., завод начинает производить комплектации Classic & Comfort, так же с этим дизельным двигателем, но только в комплектациях с кондиционером. С сегодняшнего дня завод принимает заказы от дилеров на сентябрь, т.е. Вы можете зарезервировать у дилера для себя автомобиль.
Автомобиль будет доставлен дилеру в течение сентября.
Всего, в сентябре будет произведено только 140 дизельных а/м Patriot, поэтому резервирование имеет смысл.
________________________________________________
А мне кроме дизеля собственно ничего и не нужно, думаю буду брать :)
Добрый день Валерий Александрович,
У меня вопрос, я на сайте зашел в страницу заказа автомобиля и наткнулся на такую вещь, что можно заказать Патриот с дизелем на комплектацию Classic. Это действительно так? В Солерсе на Минском шоссе мне сказали, что можно получить дизель только с полной комплектацией.
Заранее благодарю, за ответ Павел Шилов
________________________________________________
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Действительно, буквально до сегодняшнего дня, автомобили Patriot с дизельным двигателем Iveco F1A можно было приобрести только в комплектации Limited.
С сентября 2009г., завод начинает производить комплектации Classic & Comfort, так же с этим дизельным двигателем, но только в комплектациях с кондиционером. С сегодняшнего дня завод принимает заказы от дилеров на сентябрь, т.е. Вы можете зарезервировать у дилера для себя автомобиль.
Автомобиль будет доставлен дилеру в течение сентября.
Всего, в сентябре будет произведено только 140 дизельных а/м Patriot, поэтому резервирование имеет смысл.
________________________________________________
А мне кроме дизеля собственно ничего и не нужно, думаю буду брать :)
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в принципе, инфа подтверждается:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/
"Опция" стоит во всех трех колонках.
И все верно. Классик с дизелем 565, лимитед - 675.
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/
"Опция" стоит во всех трех колонках.
И все верно. Классик с дизелем 565, лимитед - 675.
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, сколько людей - столько и мнений.... Я склоняюсь к 409 на газу, а кто-то захочет именно дизель, к тому-же с электронным впрыском дизеля ездят у нас и ими вполне довольны. А мочей ослиной и бензинку можно запороть....Павел59 писал(а):Не понимаю восторга по поводу комплектации Патриотов
ИВЕКО с этим common rail . Почитайте инфу по этим common rail ,да на нашей солярке-быстро восторг пройдёт! Нужен бензиновый,только помощнее 409-го.
Я теперя козловод...
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
С заводаstreich писал(а):А письмо от диллера получил или с завода?
Вот его подпись
С уважением,
Валерий Кобцев
Начальник отдела
продаж а/м УАЗ
на внутреннем рынке
ОАО "СОЛЛЕРС"
123317, Москва, ул. Тестовская, д.10,
Москва-Сити Северная Башня,
блок 19-2, 8 этаж
тел. +7 (495) 228-30-45, доб. 5502
факс +7 (495) 228-30-44
mail: va.kobtsev@sollers-auto.com
www.sollers-auto.com
www.uaz.ru
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Был в Соллерсе, смотрел машины. Что я вам скажу..... посмотрел на 409. Пластиковая клапанная крышка меня озадачила мальца... Послушал моторчики, шелестят приятно, но потом услышал ЗМЗ 514... А потом и дукатовский F1A... Снова захотел дизель, блин, ну нравится он мне!!! Классик с дизелем и кондеем стоит 585 тыр. Крепко задумался... В опчем, ребяты, решили мы с женой, полазимши, обновить парк тасазать... Но дизеля будут в сентябре, подождем и бум брать, и рыть под это дело бабульки.....
Я теперя козловод...
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
- zerospirit
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
- Онлайн статус: Не в сети
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
был на гонках во фряново,так видел козлика с двс-дызелл с 3.200-от по моему от трупера с небольшими переделками по коробке и г.п на ну очень больших колёсьях-кому интересно постучитесь в (www.fryazino4x4.ru). может кто и подскажет кто это был. :) :) :) :) :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно с 80 до 100 и сделает, но не до 120.ГАВРИЛОВ писал(а):Шпень писал(а): можно не думать, он просто делает
Меня zakusay катал на F-1А, когда я выбирал между дву-
мя движками. Так вот, попросил пристроиться за Газель-
кой, шедшей 100 и быстренько ее обойти. Ответ был прост: "он так не сможет". Турбины ему не хватит вот и все, воздух нужен для рывков. Да обгонит, но допустим не как зажигалка на 4-й. Правда может у вас попался уникальный мотор.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не сливать соляру с "Беларусей" и "Кировцев" по деревням то ничего этому дизелю не сделается... По-любому надежнее ЗМЗ будет....Павел59 писал(а):Не понимаю восторга по поводу комплектации Патриотов
ИВЕКО с этим common rail . Почитайте инфу по этим common rail ,да на нашей солярке-быстро восторг пройдёт! Нужен бензиновый,только помощнее 409-го.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это действительно круто!!! И дело даже не в том, что меньше топлива - меньше денег. При обычных пробегах и сроках эксплуатации нового автомобиля оно может даже и не окупится (разница в цене машины слишком велика) Но вот автономность, которую это дает... это даааааа. Я уже измучился весь - хочу третий бак под задний свес литров на.... сколько влезет :DБамбр писал(а):А еще у него расход намного вменяемее :P Недавно ездили в Карелию. В машине 4 человека + 150 кг барахла + прицеп и в нем еще 300-400 кг. Скоростной режим 80-110. Расход 9,6л/100 км
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да причем здесь расход горючки? Вы отбейте те деньги,
которые за iveco отдали+ расходники = подсчитайте...
Блин ну не в этом же дело! Хрен с ней, с горючкой, этот
двигун "еба..тый" под наши условия и под "Ивана"-троактор и в Африке трактор.На L-200 катались? Там этого дизеля не слышно. Этот-грузовой, яйцами ощуща-
ешь. Дали Вам что-то ино,Вы и схватились, коньчаете
сразу, зачастую перед этим не катав Патриот в перво-
зданном виде, у Вас даже в мыслях нет что-то улучшить.
ПОТРЕБИТЕЛИ! Попробуйте обогнать две друг-за другом
идущие фуры (КАМАЗы) со скоростью 100. Керосинока
хоть и на третьей их сделает, а Ваш "рояль"? То-то.
Но еще раз скажу: еслибы был УАЗ 23632 с ivtco, взял бы с ним незадумываясь.
которые за iveco отдали+ расходники = подсчитайте...
Блин ну не в этом же дело! Хрен с ней, с горючкой, этот
двигун "еба..тый" под наши условия и под "Ивана"-троактор и в Африке трактор.На L-200 катались? Там этого дизеля не слышно. Этот-грузовой, яйцами ощуща-
ешь. Дали Вам что-то ино,Вы и схватились, коньчаете
сразу, зачастую перед этим не катав Патриот в перво-
зданном виде, у Вас даже в мыслях нет что-то улучшить.
ПОТРЕБИТЕЛИ! Попробуйте обогнать две друг-за другом
идущие фуры (КАМАЗы) со скоростью 100. Керосинока
хоть и на третьей их сделает, а Ваш "рояль"? То-то.
Но еще раз скажу: еслибы был УАЗ 23632 с ivtco, взял бы с ним незадумываясь.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень, я знаю, в столь негативном настрое виноват номер сообщения... 666
:D
Почитайте внимательно Мы ведь про то и говорим, что с экономической точки зрения скорей всего дизель себя не оправдает, либо надо будет на этой машине ездить, ездить, ездить и ездить :D
Больше всего радует в этом деле автономность, т.е. возможность существования без заправки под боком заметно большее количество времени / расстояние.
Что касается обгона. Тут тоже все понятно. Лично я обгоняю очень редко и только в тех случаях, когда могу сделать это спокойно, без выкручивания двигла в красную зону и резких перестроений обратно в свой ряд перед носом встречки. Поэтому меня эта особенность вообще не напрягает. Да и вообще скорость передвижения по трассе в диапазоне 80 - 100, опять же дизель в этом режиме вполне справится с задачей. А вот что при замене колес на бОльшие машина меньше потеряет в динамике - это очевидный факт и это для меня более ценно.
:D
Почитайте внимательно Мы ведь про то и говорим, что с экономической точки зрения скорей всего дизель себя не оправдает, либо надо будет на этой машине ездить, ездить, ездить и ездить :D
Больше всего радует в этом деле автономность, т.е. возможность существования без заправки под боком заметно большее количество времени / расстояние.
Что касается обгона. Тут тоже все понятно. Лично я обгоняю очень редко и только в тех случаях, когда могу сделать это спокойно, без выкручивания двигла в красную зону и резких перестроений обратно в свой ряд перед носом встречки. Поэтому меня эта особенность вообще не напрягает. Да и вообще скорость передвижения по трассе в диапазоне 80 - 100, опять же дизель в этом режиме вполне справится с задачей. А вот что при замене колес на бОльшие машина меньше потеряет в динамике - это очевидный факт и это для меня более ценно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет негативного настроения, есть джин -тоник и жела-Мёдведъ писал(а):Шпень, я знаю, в столь негативном настрое виноват номер сообщения... 666
:D
Почитайте внимательно Мы ведь про то и говорим, что с экономической точки зрения скорей всего дизель себя не оправдает, либо надо будет на этой машине ездить, ездить, ездить и ездить :D
Больше всего радует в этом деле автономность, т.е. возможность существования без заправки под боком заметно большее количество времени / расстояние.
Что касается обгона. Тут тоже все понятно. Лично я обгоняю очень редко и только в тех случаях, когда могу сделать это спокойно, без выкручивания двигла в красную зону и резких перестроений обратно в свой ряд перед носом встречки. Поэтому меня эта особенность вообще не напрягает. Да и вообще скорость передвижения по трассе в диапазоне 80 - 100, опять же дизель в этом режиме вполне справится с задачей. А вот что при замене колес на бОльшие машина меньше потеряет в динамике - это очевидный факт и это для меня более ценно.
ние Iveco, но доделать машку нужно.
Шпень,а бензиновый мотор тоже не идеален, требует денег и нервов.Ну и чувствительные у тебя яйца,я не чувствую.На L200 бесшумка лучше,а на улице так же,как и Ивеко. "Дали Вам что-то ино,Вы и схватились, коньчаете сразу"- думаю это не корректно ! У меня иномарок было больше чем у тебя ЖИГУЛЕЙ,а первозданный вид УАЗа для тех,кто мыслит что-то улучшить ! С уважением !
УАЗ Патриот IVECO