Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дворники
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Граждане!
Укого какие дворники стоят, а то завдские как то не ахти трут. а эсперементировать нет желания, вот подскажите что лучше поставить. :so...:
Укого какие дворники стоят, а то завдские как то не ахти трут. а эсперементировать нет желания, вот подскажите что лучше поставить. :so...:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
блин я просто просил название фирмы изготовиеля и марку, а никто ничего не говорит, прям как партизаны!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно бы посмотреть приводной механизм. У меня до стойки не доходят. Угла не хватает. Стал даже подумывать , а не переставить ли щетки. Пусть снизу болтаются. Зато слева вверху чисто будет.
И есть ли у кого такие проблемы. А то когда снег, то просто неприятно. Дорога при поворатах не просматривается
И есть ли у кого такие проблемы. А то когда снег, то просто неприятно. Дорога при поворатах не просматривается
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тожа такая проблема шутки не до конца доходят и дорога плохо видна, вот будет ТО-0 скажу что бы сделали.
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
Откручиваешь гайку на оси, снимаешь и переставляешь щетку, закручиваешь гайку. Сделал за пару минут. А вот прыгают на обратном ходу - это плохо.maxssa писал(а):Интересно бы посмотреть приводной механизм. У меня до стойки не доходят. Угла не хватает. Стал даже подумывать , а не переставить ли щетки. Пусть снизу болтаются. Зато слева вверху чисто будет.
И есть ли у кого такие проблемы. А то когда снег, то просто неприятно. Дорога при поворатах не просматривается
- Денис
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 14:30
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Та же проблема!
:(
Система стеклоочистителей НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
При включении зажигания, щетки дергаются, и это не понятно.
На обратном ходу щетка постоянно дергается.
Слева остается большой участок грязной зоны.
Что делать?!
:
Если просто переставить весь дворник на часть оборота, то будет ли он возвращаться на свое стояночное место?
Есть у кого ни будь опыт замены всего узла, скажем на импортный вариант?
Спасибо за ответы.
:(
Система стеклоочистителей НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
При включении зажигания, щетки дергаются, и это не понятно.
На обратном ходу щетка постоянно дергается.
Слева остается большой участок грязной зоны.
Что делать?!
:
Если просто переставить весь дворник на часть оборота, то будет ли он возвращаться на свое стояночное место?
Есть у кого ни будь опыт замены всего узла, скажем на импортный вариант?
Спасибо за ответы.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что проблема или в подрулевом или в редукторе.kirillik писал(а):На гарантии подозревают,что проблема в трапеции, но поскольку в наличии её нет проверить не могут. Как только появится позвонят. Но мне кажется что то они с проводкой намутили.
С подрулевым все просто-покупаешь подрулевой от шнивы и ставишь(цена вопроса 100р-на бензин для поездки в сервис больше потратишь). :so...:
- akf
- Владелец
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дворники
Стоят родные. как ни странно жаловать пока не на что - трут прекрасноTUNIX писал(а):Граждане!
Укого какие дворники стоят, а то завдские как то не ахти трут. а эсперементировать нет желания, вот подскажите что лучше поставить. :so...:
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ничего отламвать.WonderDog писал(а):Про это уже писали где-то тут. Надо реле омывателя заменить на жигулёвское. Торчащий лишний контакт подлогнуть или отломать.
Под капотом стоит, справа, там ещё несколько предохранителей рядом, под пластмассовой крышкой..
Купить 4-х контактное реле 90.3747 и все.
Re: Дворники
Сегодня попробовал бороться с дворниками Патриота: Блин вот бы у этого конструктора хрен на лбу вырос!TUNIX писал(а):Граждане!
Укого какие дворники стоят, а то завдские как то не ахти трут. а эсперементировать нет желания, вот подскажите что лучше поставить. :so...:
Во первых: кронштейн к которому крепится мотор с редуктором, все конечно видели когда включен ходит ходуном. Я по примеру Андрюхи- водило, к сожалению не знаю его имени, выгнул кронштейн привода и левый дворник стал подходить ближе к стойке. Но - когда я пошевелил мотор то очень удивился дворники вообще в плотную стали гребсти до стойки и даже заваливаться за стойку. Снял мотор и как обычно охерел, ну (цензура), мужики дествительно гады эти работники или конструкторы уж и не знаю. Ситуация такая - сам кронштейн не совпадает с приваренными гайками на кузове и причем на 6-8 мм. и для того, что-бы прикрутить его в резиновой втулке нет металической трубки- проставки.
А вместо второго нижнего болта просто выштамповка- язычок. причем везде громадные зазоры и люфты.
Результат: Меняем УАЗовские резиновые втулки и шайбы, на девяточные с центральной распорной фтулкой. Язычок на нижнем кронштейне спиливаем на наждаке и прикручиваем второй болт с шайбой и гровером.
И о боже дворники ходят САМИ ДО УПОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........, не миллиметра зазора от верхнего положения дворника до стойки. И еще прикол, можно снять поводок с дворником и вот на поводке где крючок за который крепится дворник - это место можно загнуть. Оно уже как-бы загнуто вовнутрь, еще немного, и дворник вообще будет очень красиво смотрется, ровненько как на ....ну сами понимаете ином.......ке.
Но результат все равно не окончательный, не удалось быстро определить причину брыканья дворников при возврате в низ. Хотя мысли есть, а времени уже небыло, - водка кисла и пивко нагревалось, пришлось поторопиться. Завтра закончу или попробую закончить
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин описано класно а вот бы увидать это все воотчию, лана попробую хразобраться на выходных
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
Re: Дворники
Фотки, пожалуйста ФОТКИ, а то меня бесят эти не доходящие дворники и я думаю не меня одного.Летчик писал(а):Сегодня попробовал бороться с дворниками Патриота: Блин вот бы у этого конструктора хрен на лбу вырос!TUNIX писал(а):Граждане!
Укого какие дворники стоят, а то завдские как то не ахти трут. а эсперементировать нет желания, вот подскажите что лучше поставить. :so...:
Во первых: кронштейн к которому крепится мотор с редуктором, все конечно видели когда включен ходит ходуном. Я по примеру Андрюхи- водило, к сожалению не знаю его имени, выгнул кронштейн привода и левый дворник стал подходить ближе к стойке. Но - когда я пошевелил мотор то очень удивился дворники вообще в плотную стали гребсти до стойки и даже заваливаться за стойку. Снял мотор и как обычно охерел, ну (цензура), мужики дествительно гады эти работники или конструкторы уж и не знаю. Ситуация такая - сам кронштейн не совпадает с приваренными гайками на кузове и причем на 6-8 мм. и для того, что-бы прикрутить его в резиновой втулке нет металической трубки- проставки.
А вместо второго нижнего болта просто выштамповка- язычок. причем везде громадные зазоры и люфты.
Результат: Меняем УАЗовские резиновые втулки и шайбы, на девяточные с центральной распорной фтулкой. Язычок на нижнем кронштейне спиливаем на наждаке и прикручиваем второй болт с шайбой и гровером.
И о боже дворники ходят САМИ ДО УПОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........, не миллиметра зазора от верхнего положения дворника до стойки. И еще прикол, можно снять поводок с дворником и вот на поводке где крючок за который крепится дворник - это место можно загнуть. Оно уже как-бы загнуто вовнутрь, еще немного, и дворник вообще будет очень красиво смотрется, ровненько как на ....ну сами понимаете ином.......ке.
Но результат все равно не окончательный, не удалось быстро определить причину брыканья дворников при возврате в низ. Хотя мысли есть, а времени уже небыло, - водка кисла и пивко нагревалось, пришлось поторопиться. Завтра закончу или попробую закончить
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Да бесят не то слово, просто на фотках проше смотреть так что ждууу
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
давай на форум так как этот вопрос мучает большинство владельцев которые сидят здесь!Летчик писал(а):Как выложить на форум или в личку? Буду решать вопрос с дерганьем при движении вниз сфотаю. Но доволен если честно как удав. У нас снег идет - работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.TUNIX писал(а):Да бесят не то слово, просто на фотках проше смотреть так что ждууу
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
Будет сделано.TUNIX писал(а):давай на форум так как этот вопрос мучает большинство владельцев которые сидят здесь!Летчик писал(а): Как выложить на форум или в личку? Буду решать вопрос с дерганьем при движении вниз сфотаю. Но доволен если честно как удав. У нас снег идет - работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Продолжил сегодня"борьбу" с дворниками. Для начала решил проверить их работу на других машинах и для этого пришлось ехать на УАЗСпец проэкт. На всех машинах результат одинаков ( машин было три. Это для того, что бы не начался крик " а у меня все хорошо, ты все вреш). Во первых: со страшной силой дергается мотор редуктор, все скрипит и дворники дергаются. Пришлось потратить время для поиска причины этого дерганья. Я вчера писал, что надо выгнуть поводок, который крепится к редуктору и правельно поставить резиновые втулки, но это к сожалению не все.Летчик писал(а):Будет сделано.TUNIX писал(а): давай на форум так как этот вопрос мучает большинство владельцев которые сидят здесь!
Причин такого сильного дерганья мотора несколько. И самая главная причина - Качество сборки этого узла целиком!!!!!!!!!!.
1. Отверстия в кузове, через которые проходят направляющие валов привода самих дворников 28мм, диаметр направляющих 10 или 12 и при этом нет центрующих втулок которые помогли бы зафиксировать направляющие точно по центру. Но это и к лучшему как не странно и Вы поймете почему чуть позже.
2. Самая главная причина как я уже говорил - это качество сборки или правельнее не просчитанный алгоритм работы редуктора и поводков привода валов, поясняю, прошу сразу простить меня всетаки не инженер и может не достаточно точно назову какие то детали или термины.
Так вот когда шестерня редуктора проходит определенный сектор то один из коротких поводков привода котоые находятся на концах длинной тяги проходят не одинаковое растояние, т.е.когда правый уже должен начать движение на опускание дворника второй еще продолжает удлинятся т. е. двигаться вверх. Из за этого и происходит хруст и прыжок с дерганьем. ВОТ И ВСЕ.
Как я вышел из этого положения: Для начала снял крепление редуктора, чтобы он держался только на направляющих и отценторовал гайками на кузове( под лобовым стекло, я уже говорил, что там большие отверстия и они то помогли более или менее подогнать размер.) Включил движок и увидел, что мотор практически не дергается, но после этого совсем не стали подходить кронштейны крепления к кузову. Вот тут целое поле для очумелых рук( гнуть править и подставлять). Закрепил! работает.
Но опять дворник не стал подходить к стойке, но уже на 3 - 4см.
подвел дворник к самой стойке и так гайкой закрепил, в нижнем положении дворник стал на сантиметр полтора выше. Но нормально.
Ход стал ровным и без дерганья. Причем интересно то, че ? Иногда мотор слышно А в основном тишина, вот думаю искать причину или нет? Шутка.
Выход один мужики, надо както или восьмерочные, десяточные ставить, или иномарочные. Так как работают сейчас - в принципе можно оставить.
Но успакаиваться нельзя!
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
ну фотки то где/ бещали фотки что и как делать. Поймите тут есть "чайники" вроде меня и не всегда знают что и где находится в машине! Короче фотки форева!!!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Укого какие дворники стоят, а то завдские как то не ахти тру
не надо выкидывать деньги!я купил силиконовые резинки(ХОРС) вставил вместо старых,ни разводов,ничего,чистят отлично!
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!У меня таже самая проблема;при включении зажигания дворники дёргаются или совершают полный цикл.По гарантийке смотрели и обнаружили интересный факт;kirillik писал(а):У кого нибудь, дворники дергаются при включении зажигания? У меня они проскакивают на 10см. или полный цикл отрабатывают.
1)при разъединении разъёма дворников под капотом заводим двигатель,лампа на табло приборов"проверьте двигатель"не гаснет,но двигатель работает нормально.При тестировании системы впрыска выдаёт ошибку"нет сигнала с датчика колен.вала",но двигатель работает.Тоже самое происходит при снятии реле дворников.В итоге мы так и не нашли дефект т.к.эл.схему на "Патриот" на гарантийный сервис ещё не прислали.Общался с электриками,сказали,что может скорее всего "глюк" находится в монтажном блоке,только в каком?,интересно.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
во, народ, а мне в хлам не нравятся сами поводки стеклоочистителей.
буду менять на вазовские десяточные, типа со спойлерами, а щётки тоже хочу бескаркасные.
и ещё вопрос не в тему, касается москвичей и ребят с бл.подмосковья.
подскажите кто где и почём тонировался, кто что посоветует, к кому податься бедному крестьянину. ответы можно и в личку, пожалуйста.
буду менять на вазовские десяточные, типа со спойлерами, а щётки тоже хочу бескаркасные.
и ещё вопрос не в тему, касается москвичей и ребят с бл.подмосковья.
подскажите кто где и почём тонировался, кто что посоветует, к кому податься бедному крестьянину. ответы можно и в личку, пожалуйста.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дворники
разглядывал как-то фотки Патриота-07,так вот заметил,что кронштейн моторчика дворников имеет другу форму и имеет отсутствие этого язычка.Гарри писал(а):Летчик писал(а): А вместо второго нижнего болта просто выштамповка- язычок. причем везде громадные зазоры и люфты.
Результат: Меняем УАЗовские резиновые втулки и шайбы, на девяточные с центральной распорной фтулкой. Язычок на нижнем кронштейне спиливаем на наждаке и прикручиваем второй болт с шайбой и гровером.
:so...:
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил подрулевые на шнивовские - большой разницы не увидел. Поставил поводки стелоочистителей от 10-ки. Выиграла, во-первых, эстетика. Во-вторых, исчезла аэродинамическая поющая составляющая от дурацких штатных поводков на скорости выше 90 км/ч. В-третьих, функционально 10-ные поводки лучше обычных полосочек металла.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в поведении со штатными какая?Кочевник писал(а):Заменил подрулевые на шнивовские - большой разницы не увидел. Поставил поводки стелоочистителей от 10-ки. Выиграла, во-первых, эстетика. Во-вторых, исчезла аэродинамическая поющая составляющая от дурацких штатных поводков на скорости выше 90 км/ч. В-третьих, функционально 10-ные поводки лучше обычных полосочек металла.
Также прыгают?
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
слушай, у меня и не прыгали.
не было такой фичи.
однозначно, 10-ные поводки с спойлерами из железа тяжелее штатных, поэтому субъективно машут они чуть медленнее, но это чуть на взгляд не определяется, а качество прилегания щёток значительно выше за счёт двойной прижимной пружины (на штатных поводках и пружина слабовата и она только одна)... Такую же замену использовал на "фронтере". конструкция себя оправдала на все 100%, с ней же и продал машину.
не было такой фичи.
однозначно, 10-ные поводки с спойлерами из железа тяжелее штатных, поэтому субъективно машут они чуть медленнее, но это чуть на взгляд не определяется, а качество прилегания щёток значительно выше за счёт двойной прижимной пружины (на штатных поводках и пружина слабовата и она только одна)... Такую же замену использовал на "фронтере". конструкция себя оправдала на все 100%, с ней же и продал машину.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
оба поводка используются как и положено. правый на место правого, левый на место левого. всё верно, левый-правый - разные, но каждый на своём месте.
маааааленькая проблемка заключается в том, что требуется закрыть декоративной пластиковой нахлобучкой (опять же от 10-ки) саму гайку. на штатных поводках эта гайка закрывается крышечкой, у 10-ки такой крышечки нет, есть нахлобучки.
теперь вот есть идея заменить саму щётку, которая работает перед пассажиром, на более длинную. вместо 51-53 см можно поставить (если есть) 55-60 см. очищенный сектор будет ширше.
маааааленькая проблемка заключается в том, что требуется закрыть декоративной пластиковой нахлобучкой (опять же от 10-ки) саму гайку. на штатных поводках эта гайка закрывается крышечкой, у 10-ки такой крышечки нет, есть нахлобучки.
теперь вот есть идея заменить саму щётку, которая работает перед пассажиром, на более длинную. вместо 51-53 см можно поставить (если есть) 55-60 см. очищенный сектор будет ширше.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
На днях решил проблемму следующим образом.
Правда об этом кто то уже писал. Спасибо этому человеку.
К редуктору прикручена изогнутая пластина с шариком на конце. К шарику крепится самая первая тяга. Снял пластину она имеет изгиб под 90 градусов. При помощи молотка этот изгиб был изменён примерно под угол 45-30градусов. Собрал всё обратно дворники лежат почти в самом низу и водительский доходит прямо до стойки.
Когда собрал первый раз при выключении дворник опускался в низ, а потом приподымался см. на 5 в верх. Чтобы этого не происходило открутил пластину от редуктора и опустил дворники до нижней точки опускания дворников (След то остался). Всё работает.
Правда об этом кто то уже писал. Спасибо этому человеку.
К редуктору прикручена изогнутая пластина с шариком на конце. К шарику крепится самая первая тяга. Снял пластину она имеет изгиб под 90 градусов. При помощи молотка этот изгиб был изменён примерно под угол 45-30градусов. Собрал всё обратно дворники лежат почти в самом низу и водительский доходит прямо до стойки.
Когда собрал первый раз при выключении дворник опускался в низ, а потом приподымался см. на 5 в верх. Чтобы этого не происходило открутил пластину от редуктора и опустил дворники до нижней точки опускания дворников (След то остался). Всё работает.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
А вы не могли бы сфотографировать ваши ействия а то я что то не пому какую пластину нужно выгибать!Djim писал(а):На днях решил проблемму следующим образом.
Правда об этом кто то уже писал. Спасибо этому человеку.
К редуктору прикручена изогнутая пластина с шариком на конце. К шарику крепится самая первая тяга. Снял пластину она имеет изгиб под 90 градусов. При помощи молотка этот изгиб был изменён примерно под угол 45-30градусов. Собрал всё обратно дворники лежат почти в самом низу и водительский доходит прямо до стойки.
Когда собрал первый раз при выключении дворник опускался в низ, а потом приподымался см. на 5 в верх. Чтобы этого не происходило открутил пластину от редуктора и опустил дворники до нижней точки опускания дворников (След то остался). Всё работает.
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org