Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В пути на каждом водителе (персонально) лежит ответственность за соблюдение
ПДД, недопустимость ДТП, сохранность всех членов экипажа и обеспечение технической исправности авто.
ПДД, недопустимость ДТП, сохранность всех членов экипажа и обеспечение технической исправности авто.
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, но с Юлией я проговорил основное.
Приехал я в субботу рано утром (на трассу не
заявлялся, но помогал вытаскивать троссом авто,
которые засели ещё на подходе к старту).
И весь день был в лагере. Уехал только в
воскресенье после обеда с последней группой.
Общей встречи не получилось, но некоторые
подходили и в субботу днём - вечером, и в
воскресенье.
Приехал я в субботу рано утром (на трассу не
заявлялся, но помогал вытаскивать троссом авто,
которые засели ещё на подходе к старту).
И весь день был в лагере. Уехал только в
воскресенье после обеда с последней группой.
Общей встречи не получилось, но некоторые
подходили и в субботу днём - вечером, и в
воскресенье.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отправляясь в Иран, надо оставить дома свои уставы
и тщательно пересмотреть свой гардероб.
Тогда все будет прекрасно.
и тщательно пересмотреть свой гардероб.
Тогда все будет прекрасно.
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ!
Уникальный УАЗ Патриот - участник
"Шёлковой" Авто Экспедиции.
Фото здесь:
http://picasaweb.google.ru/shatalov.e/C ... 5953215394
Уникальный УАЗ Патриот - участник
"Шёлковой" Авто Экспедиции.
Фото здесь:
http://picasaweb.google.ru/shatalov.e/C ... 5953215394
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас много инфы о Иране. Нужно выбрать самое основное из всего что нельзя:
1. Полный запрет спиртного. Даже при том, что Иран нам дружественен, если найдут спиртное могут завернуть вообще всю экспедицию.
2. Паранджа для женщин - миф. Но при это женщина должна и обязана быть в юбке и желательно чтобы закрывался верх(грудь). Ну и соответственно платок на голову по желанию. Привносить разврат в их селения ни есть гуд - ведь по одежке встречают.
3. Во всех исламских странах женщина должна ходить не менее чем с двумя мужчинами. А вообще лучше везде ходить и находиться группой. Похищения белокожих никто не отменял.
1. Полный запрет спиртного. Даже при том, что Иран нам дружественен, если найдут спиртное могут завернуть вообще всю экспедицию.
2. Паранджа для женщин - миф. Но при это женщина должна и обязана быть в юбке и желательно чтобы закрывался верх(грудь). Ну и соответственно платок на голову по желанию. Привносить разврат в их селения ни есть гуд - ведь по одежке встречают.
3. Во всех исламских странах женщина должна ходить не менее чем с двумя мужчинами. А вообще лучше везде ходить и находиться группой. Похищения белокожих никто не отменял.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Экскурсионном пакете для каждого экипажа, кроме
исторических справок и описания достопримечательностей
по всем «Шёлковым» странам пребывания и городам
посещения, будут Памятки о бытовых традициях поведения
и общения, в том числе и по Ирану.
исторических справок и описания достопримечательностей
по всем «Шёлковым» странам пребывания и городам
посещения, будут Памятки о бытовых традициях поведения
и общения, в том числе и по Ирану.
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Информационная поддержка Авто Экспедиции
нашего Клуба "По Великому Шёлковому пути"
оказана КЛУБОМ Гильдии автомобильных
журналистов России:
http://www.rusasb.mpi.ru/page6.html
нашего Клуба "По Великому Шёлковому пути"
оказана КЛУБОМ Гильдии автомобильных
журналистов России:
http://www.rusasb.mpi.ru/page6.html
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"ШЁЛКОВАЯ" сказка для наших путешественников:
"Рано или поздно, под старость или в расцвете лет,
Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь
понять, откуда прилетел зов.
Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно
спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы
в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не
начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ?
Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы
схватить и удержать его слабо мелькающие черты?
Между тем время проходит, и мы плывем мимо высоких,
туманных берегов Несбывшегося, толкуя о делах дня".
А. Грин. «Бегущая по волнам».
"Рано или поздно, под старость или в расцвете лет,
Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь
понять, откуда прилетел зов.
Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно
спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы
в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не
начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ?
Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы
схватить и удержать его слабо мелькающие черты?
Между тем время проходит, и мы плывем мимо высоких,
туманных берегов Несбывшегося, толкуя о делах дня".
А. Грин. «Бегущая по волнам».
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Желательно, как можно большему числу
участников "Шёлковой" авто Экспедиции
из Москвы прибыть на волшебные, комфортно-
незабываемо-познавательные "Белые ночи"
(11-15 июня), которые готовят Клубные Питерцы.
Даже из Рязани один "Шёлковый" экипаж будет.
Пообщаемся, обсудим, подпишем Регламент.
А общая встреча всех Московско-Шёлковых - во
второй половине Июня в Москве.
участников "Шёлковой" авто Экспедиции
из Москвы прибыть на волшебные, комфортно-
незабываемо-познавательные "Белые ночи"
(11-15 июня), которые готовят Клубные Питерцы.
Даже из Рязани один "Шёлковый" экипаж будет.
Пообщаемся, обсудим, подпишем Регламент.
А общая встреча всех Московско-Шёлковых - во
второй половине Июня в Москве.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Готовимся к Экспедиции.
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К 21 ИЮНЯ фактическая Регистрация "Шёлковой"
команды будет закончена.
Для бронирования гостиниц необходима чёткая
и окончательная информация по числу участников
(включая членов экипажей) с ФИО каждого.
Вопросы и конкретику ко мне на почту.
команды будет закончена.
Для бронирования гостиниц необходима чёткая
и окончательная информация по числу участников
(включая членов экипажей) с ФИО каждого.
Вопросы и конкретику ко мне на почту.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
12 июня на выезде под Питер на "Белые ночи"
москвичами были подписаны несколько Регламентов
"АВТО КАРАВАНА по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ".
Таким образом, эти экипажи уже стали участниками
Клубной Авто Экспедиции.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕАЛЬНОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ "ШЁЛКОВОЙ" КОМАНДЫ!
москвичами были подписаны несколько Регламентов
"АВТО КАРАВАНА по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ".
Таким образом, эти экипажи уже стали участниками
Клубной Авто Экспедиции.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕАЛЬНОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ "ШЁЛКОВОЙ" КОМАНДЫ!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ!
20-го июня на встрече в пос. Володарского -
КРАЙНИЙ СРОК подписания РЕГЛАМЕНТА
получившими его москвичами + внесение
ОРГ взноса.
В понедельник-22 июня "Шёлковая" команда
будет сформирована окончательно.
Начинаю бронировать гостиницы уже по
реальному числу участников!
20-го июня на встрече в пос. Володарского -
КРАЙНИЙ СРОК подписания РЕГЛАМЕНТА
получившими его москвичами + внесение
ОРГ взноса.
В понедельник-22 июня "Шёлковая" команда
будет сформирована окончательно.
Начинаю бронировать гостиницы уже по
реальному числу участников!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
.ПОРЯДОК ПОСТРОЕНИЯ КОЛОННЫ.
В головном автомобиле находится руководитель колонны. Как правило это наиболее опытныи водитель, хорошо знающии маршрут и задачи экспедиции. Вместе с ним находится человек, выполняющии роль штурмана, которыи расчитывает скорость движения колонны, планирует места отдыха и дозаправок в течении каждого ездового дня а также отвечает за строгое выполнение графика движения колонны.
За ним следуют остальные экипажи, причем более опытные из них, на более потготовленных и мощных машинах, располагаются ближе к концу колонны.
Замыкать колонну должен наиболее квалифицированныи, опытныи водитель и механик, на хорошо потготовленном, мощном автомобие, имеющем на своем борту необходимыи инструмент и минимальныи запас запчастеи достаточныи для локальных ремонтов вышедших из строя автомобилеи.
Перед началом движения, руководитель, определяет место каждого экипажа в общеи колонне. Соблюдать именно такои порядок движения, экипажи должны на протяжении всего маршрута. В зависимости от обстоятельств и состояния автомобилеи, руководитель может менять расположение экипажеи в колонне.
2.РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ КОЛОННЫ.
Во время движения необходимо соблюдать основные правила - каждыи водитель постоянно следит за экипажем сзади идущеи машины.
При отставании заднего экипажа, идущии впереди также снижает скорость движения , вплоть до полнои остановки. Таким образом предупреждается разрыв (растягивание) колонны и избегается потеря времени на поиски отставших и заблудившихся, экономится время на выяснение причин отставания и внеплановых остановок.
Если всеже возникла необходимость внеплановои остановки - водитель дожен помигать фарами впереди идущему. Этот сигнал передается всеми участниками движения вперед до тех пор, пока головнои экипаж не поимет намериние колонны остановиться и не выберет для этого подходящее, безопасное место для остановки всеи колонны.(этот и многие другие приемы приведенные здесь, актуальны для колон не достаточно укомплектованных радиосвязью а также во избежании засорения радиоэфира во время экстренных остановок.)
При остановке на обочине головная машина принимает максимально влево, а остальные с постепенным минимальным сдвигом вправо, так, чтобы головнои машине, по возможности , была видна вся колонна. Первым о готовности к продолжению движения сообщает водитель последнеи машины включением левого поворотника. Стоящии впереди вклюает сигнал левого поворота только тогда, когда это сделал стоящии сзади, и так до тех пор, пока сигнал не доидет до второи машины в колонне и она не сообщит головнои машине о готовности к движению всеи колонны.
При внеплановои остановке колонны , экипажи не должны покидать свои автомобили до распоряжения руководителя. (в противном случае секундная остановка головнои машины, к примеру для уточнения движения по маршруту и т.д. , выливается в получасовои сбор разбредшихся экипажеи, что в итоге пагубно сказывается на выполнении общего графика движения).
Во время плановых заправок и прочих остановок , штурманы и пилоты , не теряя времени , решают накопившиеся за время движения проблемы. (к примеру- пока пара-тройка автомобилей заправляются , остальные экипажи , тем временем , проверяют состояние автомобилей , справляют естественные надобности , проверяют крепление багажа , радиоантенн и т.д. и т.п.)
3.ОБГОН И ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ.
При обгоне , тот кто совершает обгон должен после его завершения встать на свою полосу движения , чтобы следующий водитель мог иметь возможность обзора для маневра. Перед обгоном постарайтесь убедиться , что впереди есть свободное место и вам не прийдется втискиваться между машинами. Если вы хотите подать сигнал , следующей за вами машине о том , что дорога свободна и можно обгонять , вы должны (после полного завершения обгона , возвращения на свою полосу движения и после отключения всех указателей поворотов ), вновь включить (непрерывно)указатель правого поворота и двигаться с включенным указателем до тех пор ,пока для идущей за вами машине обгон будет безопасен.Если , обгон для сзади идущей машины опасен , вы должны включить(непрерывно ) левый поворот , тем самым сигнализируя сзади идущей машине , что обгон для нее запрещен(полоса для обгона занята).Такими сигналами , как правило, обычно пользуются дальнобойщики .
Если опыт и навыки вождения позволяют , можно совершать обгон парами . На обгон машины идут вдвоем , с минимальной дистанцией между собой . Водитель первой машины расчитывает весь маневр на двоих и несет ответственность за второго.
Регулируемые Перекрестки удобно проезжать по принципу "гармошки".При подъезде к перекрестку со светофором , первый автомобиль и все нечетные номера остаются в своем ряду, а все четные номера смещаются на одну из соседних полос , при этом длина колонны значительно уменьшается. После прохождения перекрестка колонна восстанавливает прежний порядок .
4. ОБЪЕЗД ВНЕЗАПНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ .
При появлении на пути головной машины неожиданных препятствий (ям,бугров,камней и т.п.)ее водитель, кратковременным включением указателя поворота , показывает - с какой стороны лучше объехать препятствие, а отрывистым миганием стоп сигналов , предупреждает сзади идущего об опасности.
При неожиданном появлении на гладкой дороге участков ,посыпанных щебнем , залитых гудроном и т. п., где возможен выброс камней из под колес , впереди идущий автомобиль , включением аварийной сигнализации дает команду- увеличить дистанцию между машинами.Этот сигнал передается последовательно, до конца колонны.
_________________
В головном автомобиле находится руководитель колонны. Как правило это наиболее опытныи водитель, хорошо знающии маршрут и задачи экспедиции. Вместе с ним находится человек, выполняющии роль штурмана, которыи расчитывает скорость движения колонны, планирует места отдыха и дозаправок в течении каждого ездового дня а также отвечает за строгое выполнение графика движения колонны.
За ним следуют остальные экипажи, причем более опытные из них, на более потготовленных и мощных машинах, располагаются ближе к концу колонны.
Замыкать колонну должен наиболее квалифицированныи, опытныи водитель и механик, на хорошо потготовленном, мощном автомобие, имеющем на своем борту необходимыи инструмент и минимальныи запас запчастеи достаточныи для локальных ремонтов вышедших из строя автомобилеи.
Перед началом движения, руководитель, определяет место каждого экипажа в общеи колонне. Соблюдать именно такои порядок движения, экипажи должны на протяжении всего маршрута. В зависимости от обстоятельств и состояния автомобилеи, руководитель может менять расположение экипажеи в колонне.
2.РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ КОЛОННЫ.
Во время движения необходимо соблюдать основные правила - каждыи водитель постоянно следит за экипажем сзади идущеи машины.
При отставании заднего экипажа, идущии впереди также снижает скорость движения , вплоть до полнои остановки. Таким образом предупреждается разрыв (растягивание) колонны и избегается потеря времени на поиски отставших и заблудившихся, экономится время на выяснение причин отставания и внеплановых остановок.
Если всеже возникла необходимость внеплановои остановки - водитель дожен помигать фарами впереди идущему. Этот сигнал передается всеми участниками движения вперед до тех пор, пока головнои экипаж не поимет намериние колонны остановиться и не выберет для этого подходящее, безопасное место для остановки всеи колонны.(этот и многие другие приемы приведенные здесь, актуальны для колон не достаточно укомплектованных радиосвязью а также во избежании засорения радиоэфира во время экстренных остановок.)
При остановке на обочине головная машина принимает максимально влево, а остальные с постепенным минимальным сдвигом вправо, так, чтобы головнои машине, по возможности , была видна вся колонна. Первым о готовности к продолжению движения сообщает водитель последнеи машины включением левого поворотника. Стоящии впереди вклюает сигнал левого поворота только тогда, когда это сделал стоящии сзади, и так до тех пор, пока сигнал не доидет до второи машины в колонне и она не сообщит головнои машине о готовности к движению всеи колонны.
При внеплановои остановке колонны , экипажи не должны покидать свои автомобили до распоряжения руководителя. (в противном случае секундная остановка головнои машины, к примеру для уточнения движения по маршруту и т.д. , выливается в получасовои сбор разбредшихся экипажеи, что в итоге пагубно сказывается на выполнении общего графика движения).
Во время плановых заправок и прочих остановок , штурманы и пилоты , не теряя времени , решают накопившиеся за время движения проблемы. (к примеру- пока пара-тройка автомобилей заправляются , остальные экипажи , тем временем , проверяют состояние автомобилей , справляют естественные надобности , проверяют крепление багажа , радиоантенн и т.д. и т.п.)
3.ОБГОН И ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ.
При обгоне , тот кто совершает обгон должен после его завершения встать на свою полосу движения , чтобы следующий водитель мог иметь возможность обзора для маневра. Перед обгоном постарайтесь убедиться , что впереди есть свободное место и вам не прийдется втискиваться между машинами. Если вы хотите подать сигнал , следующей за вами машине о том , что дорога свободна и можно обгонять , вы должны (после полного завершения обгона , возвращения на свою полосу движения и после отключения всех указателей поворотов ), вновь включить (непрерывно)указатель правого поворота и двигаться с включенным указателем до тех пор ,пока для идущей за вами машине обгон будет безопасен.Если , обгон для сзади идущей машины опасен , вы должны включить(непрерывно ) левый поворот , тем самым сигнализируя сзади идущей машине , что обгон для нее запрещен(полоса для обгона занята).Такими сигналами , как правило, обычно пользуются дальнобойщики .
Если опыт и навыки вождения позволяют , можно совершать обгон парами . На обгон машины идут вдвоем , с минимальной дистанцией между собой . Водитель первой машины расчитывает весь маневр на двоих и несет ответственность за второго.
Регулируемые Перекрестки удобно проезжать по принципу "гармошки".При подъезде к перекрестку со светофором , первый автомобиль и все нечетные номера остаются в своем ряду, а все четные номера смещаются на одну из соседних полос , при этом длина колонны значительно уменьшается. После прохождения перекрестка колонна восстанавливает прежний порядок .
4. ОБЪЕЗД ВНЕЗАПНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ .
При появлении на пути головной машины неожиданных препятствий (ям,бугров,камней и т.п.)ее водитель, кратковременным включением указателя поворота , показывает - с какой стороны лучше объехать препятствие, а отрывистым миганием стоп сигналов , предупреждает сзади идущего об опасности.
При неожиданном появлении на гладкой дороге участков ,посыпанных щебнем , залитых гудроном и т. п., где возможен выброс камней из под колес , впереди идущий автомобиль , включением аварийной сигнализации дает команду- увеличить дистанцию между машинами.Этот сигнал передается последовательно, до конца колонны.
_________________
сменял патра на кукурузер и не жалею!
вот,как пользоватся радиосвязью....
.Каждый день, перед началом движения, штурман каждого экипажа, обязан:
______ - Проверить состояние радио-антенны и ее крепеж к кузову.
______ - Состояние кабеля антенны и тангенты на предмет их порыва.
______ - Проверить состояние кабеля питания Р.С.
______ - Проверить соответствие канала частоты для радиосвязи.
______ - Отрегулировать шумодав и громкость.
______ - Проверить включен ли режим АМ.
______ - После всех настроек и проверок-включить функцию "замок"
6.Во время передачи, тангенту нужно держать на растоянии 5-10 см. от источника звука, микрофоном в сторону источника Laughing , а говорить четко и внятно, кратко и понятно Evil or Very Mad
7.У каждого экипажа должен быть свой позывной ( если такового не имеется- позывным будет бортовой номер автомашины )
8.Зачастую во время переговоров по Р.С. (радиостанции Very Happy ), у неопытных пользователей " проглатываются первые фразы. В связи с этим порекомендовал бы перед началом фразы всегда вставлять "АЛЕ" а в конце незабывать говорить "ПРИЕМ"
9.К примеру диалоги будут выглядеть приблизительно так:
-Славянин:-Але, десятый первому, прием.
-Лесник....:-Але, десятый на связи, прием.
-Славянин:-Але, как там у нас хвост колонны? прием.
-Лесник....:-Але, шеф ,все пропало, клиент уезжает, гипс снимают . прием.
-Славянин:-Але, ну и славненько, продолжаем движение, конец связи.
10.В голове и в замыкании колонны ставятся экипажи с наилучшей связью.
11.Перед началом движения, руководитель экспедиции, проводит проверку связи с каждым экипажем, запрашивает замыкающую машину о готовности колонны к движению и только после этого дает команду о начале движения колонны.
12.При проезде: населенных пунктов, (особенно крупных городов и поселков) а так же при экстренной остановке колонны, начале движения колонны, подъездах к АЗС, кафе,ГАИ, месту парковки или месту установки базового лагеря и в прочих подобных ситуациях, все члены команды сохраняют полное радиомолчание в эфире и выходят в эфир только в случае крайней необходимости. Те же самые правила не менее актуальны во время движения на трассе при выполнении обгонов и других небезопасных маневров.
13.Так же запрещяется засорять эфир без дела во время работы команды при прохождении категорийных участков.
14.КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ в эфире нецензурная брань!!!
15.Свободное общение в эфире - начинается только с разрешения руководителя экспедиции.
16.Экипажи у которых по тем или иным причинам порпала связь во время движения, руководствуются действиями впереди и сзади идущих машин, их световыми сигналами и т.п.
.Каждый день, перед началом движения, штурман каждого экипажа, обязан:
______ - Проверить состояние радио-антенны и ее крепеж к кузову.
______ - Состояние кабеля антенны и тангенты на предмет их порыва.
______ - Проверить состояние кабеля питания Р.С.
______ - Проверить соответствие канала частоты для радиосвязи.
______ - Отрегулировать шумодав и громкость.
______ - Проверить включен ли режим АМ.
______ - После всех настроек и проверок-включить функцию "замок"
6.Во время передачи, тангенту нужно держать на растоянии 5-10 см. от источника звука, микрофоном в сторону источника Laughing , а говорить четко и внятно, кратко и понятно Evil or Very Mad
7.У каждого экипажа должен быть свой позывной ( если такового не имеется- позывным будет бортовой номер автомашины )
8.Зачастую во время переговоров по Р.С. (радиостанции Very Happy ), у неопытных пользователей " проглатываются первые фразы. В связи с этим порекомендовал бы перед началом фразы всегда вставлять "АЛЕ" а в конце незабывать говорить "ПРИЕМ"
9.К примеру диалоги будут выглядеть приблизительно так:
-Славянин:-Але, десятый первому, прием.
-Лесник....:-Але, десятый на связи, прием.
-Славянин:-Але, как там у нас хвост колонны? прием.
-Лесник....:-Але, шеф ,все пропало, клиент уезжает, гипс снимают . прием.
-Славянин:-Але, ну и славненько, продолжаем движение, конец связи.
10.В голове и в замыкании колонны ставятся экипажи с наилучшей связью.
11.Перед началом движения, руководитель экспедиции, проводит проверку связи с каждым экипажем, запрашивает замыкающую машину о готовности колонны к движению и только после этого дает команду о начале движения колонны.
12.При проезде: населенных пунктов, (особенно крупных городов и поселков) а так же при экстренной остановке колонны, начале движения колонны, подъездах к АЗС, кафе,ГАИ, месту парковки или месту установки базового лагеря и в прочих подобных ситуациях, все члены команды сохраняют полное радиомолчание в эфире и выходят в эфир только в случае крайней необходимости. Те же самые правила не менее актуальны во время движения на трассе при выполнении обгонов и других небезопасных маневров.
13.Так же запрещяется засорять эфир без дела во время работы команды при прохождении категорийных участков.
14.КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ в эфире нецензурная брань!!!
15.Свободное общение в эфире - начинается только с разрешения руководителя экспедиции.
16.Экипажи у которых по тем или иным причинам порпала связь во время движения, руководствуются действиями впереди и сзади идущих машин, их световыми сигналами и т.п.
Последний раз редактировалось Лесник Пт июн 19, 2009 19:07, всего редактировалось 2 раза.
сменял патра на кукурузер и не жалею!
ОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1 АВТОМАШИНУ
( необходимый минимум )
N. наименование ................................................................кол-во
1. штатный механический или гидравлический домкрат .............1 шт.
2. реечный домкрат (Hi-Jeck ,Hi-Lift )..........................................1шт.
3. огнетушитель ( ХОРОШИЙ !!!).................................................1 шт.
4. запас питьевой воды ........................................................min 5 л
5. медицинская аптечка ( с учетом личных заболеваний )...........1 шт.
6. тросс буксировочный 6-8 метров , усиленный .........................1 шт.
7. тросс буксировочный 15-20 м. усиленный , мягкий ..................1 шт.
8. шаклы..............................................................................min 2 шт.
9. толстые верхонки и.т.п.( для лебедки )...................................1 п.
10. перчатки рабочие..................................................................10 п.
11..
12. радиостанция автомобильная 27 МГЦ.......................................1 шт.
13. набор инструмента (с учетом особенностей вашего авто )..........1 к.
14. переноска освещения 12V........................................................1
15. запасное колесо ( в сборе ).....................................................1 шт
16. запасная камера ( для безкамерных тоже ) .............................1 шт
17. монтпжки для разбортовки колес ............................................2 шт
18. автоаптечка для ремонта шин (клей,заплаты для камер и покрышек , наждачная бумага , золотник , соски и жгуты - для безкамерных шин )....................................................................1 к-т
19. автокомпрессор(насос) РАБОЧИЙ !!!.....................................1 шт.
20. запасные лампы фар , поворотов , габаритов и т.д. ..............1 к-т
21. свечи зажигания .................................................................1 к-т.
22. высоковольтный провод с колпачками..................................1 шт.
23. аэрозольное средство для защиты от влаги систем зажигания и электроники(унисма,WD-40 ,и т.п.).............................................1 бал.
24. герметик радиатора..............................................................1 шт.
25. герметик-прокладка силиконовый.........................................1 шт.
26. спец.герметик "холодная сварка"(Долосил,поксипол и т.п.) ...1 шт
27. масло моторное , трансмиссионное (на одну полную замену ) 1 к-т
28. жидкость тормозная 0,3 л(не больше)
29. масло для автоматических КПП..............................................5 л.
30. топор ( НОРМАЛЬНЫИ ) ........................................................1 шт.
31.. шланг для перекачки топлива ...........................................1 шт ...................................................1 шт .
32. резервная емкость под ГСМ (для тех у кого нет доп. бака).на40 л.
33. запасной ключ зажигания...................................................1 шт
34. компас ..................................................................................1 шт.
35. комплект карт местности минимально возможный масштаб
36. атлас автомобильных дорог....................................................1 шт
37. скотч.....................................................2 шт.
38. изолента....................................................2 шт.
39. минимальный набор болтов , гаек
4о. провода для прикуривания ......................................комплект
ВНИМАНИЕ !
Данный комплект может быть дополнен или сокращен
( необходимый минимум )
N. наименование ................................................................кол-во
1. штатный механический или гидравлический домкрат .............1 шт.
2. реечный домкрат (Hi-Jeck ,Hi-Lift )..........................................1шт.
3. огнетушитель ( ХОРОШИЙ !!!).................................................1 шт.
4. запас питьевой воды ........................................................min 5 л
5. медицинская аптечка ( с учетом личных заболеваний )...........1 шт.
6. тросс буксировочный 6-8 метров , усиленный .........................1 шт.
7. тросс буксировочный 15-20 м. усиленный , мягкий ..................1 шт.
8. шаклы..............................................................................min 2 шт.
9. толстые верхонки и.т.п.( для лебедки )...................................1 п.
10. перчатки рабочие..................................................................10 п.
11..
12. радиостанция автомобильная 27 МГЦ.......................................1 шт.
13. набор инструмента (с учетом особенностей вашего авто )..........1 к.
14. переноска освещения 12V........................................................1
15. запасное колесо ( в сборе ).....................................................1 шт
16. запасная камера ( для безкамерных тоже ) .............................1 шт
17. монтпжки для разбортовки колес ............................................2 шт
18. автоаптечка для ремонта шин (клей,заплаты для камер и покрышек , наждачная бумага , золотник , соски и жгуты - для безкамерных шин )....................................................................1 к-т
19. автокомпрессор(насос) РАБОЧИЙ !!!.....................................1 шт.
20. запасные лампы фар , поворотов , габаритов и т.д. ..............1 к-т
21. свечи зажигания .................................................................1 к-т.
22. высоковольтный провод с колпачками..................................1 шт.
23. аэрозольное средство для защиты от влаги систем зажигания и электроники(унисма,WD-40 ,и т.п.).............................................1 бал.
24. герметик радиатора..............................................................1 шт.
25. герметик-прокладка силиконовый.........................................1 шт.
26. спец.герметик "холодная сварка"(Долосил,поксипол и т.п.) ...1 шт
27. масло моторное , трансмиссионное (на одну полную замену ) 1 к-т
28. жидкость тормозная 0,3 л(не больше)
29. масло для автоматических КПП..............................................5 л.
30. топор ( НОРМАЛЬНЫИ ) ........................................................1 шт.
31.. шланг для перекачки топлива ...........................................1 шт ...................................................1 шт .
32. резервная емкость под ГСМ (для тех у кого нет доп. бака).на40 л.
33. запасной ключ зажигания...................................................1 шт
34. компас ..................................................................................1 шт.
35. комплект карт местности минимально возможный масштаб
36. атлас автомобильных дорог....................................................1 шт
37. скотч.....................................................2 шт.
38. изолента....................................................2 шт.
39. минимальный набор болтов , гаек
4о. провода для прикуривания ......................................комплект
ВНИМАНИЕ !
Данный комплект может быть дополнен или сокращен
сменял патра на кукурузер и не жалею!
ОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТОГРУППУ ИЗ 10 МАШИН.
( необходимыи минимум )
1. лебедка буксировачная - электрическая.............................2шт.
2. реечныи домкрат.................................................................2шт.
3. сварочныи аппарат 12v от бортовои сети..............................1шт.
4. дрель электрическая 12 v. или ручная.................................1шт.
5. паяльник 12v.......................................................................1шт.
6. спутниковыи телефон.........................1шт.
7. прибор спутниковои навигации............................................2шт.
8. сигнальные ракеты..............................................................10шт.
9. паяльная лампа....................................................................1шт.
10. приспособление для ремонта покрышек..............................1к-т.
11. вулканизатор 12v или бензиновый......................................1шт.
12. провода для прикуривания.................................................1к-т.
13. мощный фароискатель,прожектор 12V................................. 1шт.
14. паяльник для радиатора,припой,флюс,кислота ...................1к-т.
15. бинокль .............................................................................1шт.
16. тент 4х6м............................................................................1шт.
17. набор карт местности по маршруту.......................................2к-та
18. тросс буксировочный 100м...................................................1шт.
19. знак: Внимание колонна......................................................1шт.
20. ножовка по металлу(ножовочные полотна 10шт.)..................1шт.
21. болгарка.............................................................................1шт.
22. круги обрезные..................................................................10шт.
23. преобразователь напряжения 12/220V..................................2шт.
24. герметик для трансмиссии.....................................................1шт.
25. герметик для двигателя .......................................................1шт.
26. лом.......................................................................................2шт.
27. кувалда ...............................................................................1шт.
28. .катушка зажигания,генератор,стартер,гидроусилитель,ремни,патрубки,комплект
сцепления.............................по необходимости
29.
30. аптечка медицинская (расширенная )....................................1шт.
_________________
( необходимыи минимум )
1. лебедка буксировачная - электрическая.............................2шт.
2. реечныи домкрат.................................................................2шт.
3. сварочныи аппарат 12v от бортовои сети..............................1шт.
4. дрель электрическая 12 v. или ручная.................................1шт.
5. паяльник 12v.......................................................................1шт.
6. спутниковыи телефон.........................1шт.
7. прибор спутниковои навигации............................................2шт.
8. сигнальные ракеты..............................................................10шт.
9. паяльная лампа....................................................................1шт.
10. приспособление для ремонта покрышек..............................1к-т.
11. вулканизатор 12v или бензиновый......................................1шт.
12. провода для прикуривания.................................................1к-т.
13. мощный фароискатель,прожектор 12V................................. 1шт.
14. паяльник для радиатора,припой,флюс,кислота ...................1к-т.
15. бинокль .............................................................................1шт.
16. тент 4х6м............................................................................1шт.
17. набор карт местности по маршруту.......................................2к-та
18. тросс буксировочный 100м...................................................1шт.
19. знак: Внимание колонна......................................................1шт.
20. ножовка по металлу(ножовочные полотна 10шт.)..................1шт.
21. болгарка.............................................................................1шт.
22. круги обрезные..................................................................10шт.
23. преобразователь напряжения 12/220V..................................2шт.
24. герметик для трансмиссии.....................................................1шт.
25. герметик для двигателя .......................................................1шт.
26. лом.......................................................................................2шт.
27. кувалда ...............................................................................1шт.
28. .катушка зажигания,генератор,стартер,гидроусилитель,ремни,патрубки,комплект
сцепления.............................по необходимости
29.
30. аптечка медицинская (расширенная )....................................1шт.
_________________
Последний раз редактировалось Лесник Пт июн 19, 2009 18:53, всего редактировалось 1 раз.
сменял патра на кукурузер и не жалею!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Между ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД» и Клубом УАЗ «ПАТРИОТ» (www.uazpatriot.ru) достигнуты первые договорённости о проведении совместных рекламных акций в рамках мероприятий, проводимых автовладельцами данной марки авто: тур-походах, трофи-рейдах и различных автопробегах.
На проведённой встрече Президент автоклуба ЗОРИН М.М. заверил, что клуб нуждается в спонсорской поддержке и готов сотрудничать с ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД», в том числе по использованию смазочных материалов, производимых ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД".
Уже в ближайшее время планируется подготовка машин к авто-экспедиции, проводимой при поддержке Клуба Российской Гильдии автомобильных журналистов «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ» по маршруту РОССИЯ - АЗЕРБАЙДЖАН– ИРАН – ТУРКМЕНИСТАН – УЗБЕКИСТАН – КАЗАХСТАН – РОССИЯ, запланированной на сентябрь-октябрь 2009г.
ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД» рассматривает возможность об участии в данном мероприятии не только как одним из спонсоров, но и как непосредственным участником – сделаны первые шаги по приобретению собственного подготовленного к трофи-рейдам автомобиля УАЗ.
http://azmol.ru/content/view/38/75/
На проведённой встрече Президент автоклуба ЗОРИН М.М. заверил, что клуб нуждается в спонсорской поддержке и готов сотрудничать с ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД», в том числе по использованию смазочных материалов, производимых ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД".
Уже в ближайшее время планируется подготовка машин к авто-экспедиции, проводимой при поддержке Клуба Российской Гильдии автомобильных журналистов «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ» по маршруту РОССИЯ - АЗЕРБАЙДЖАН– ИРАН – ТУРКМЕНИСТАН – УЗБЕКИСТАН – КАЗАХСТАН – РОССИЯ, запланированной на сентябрь-октябрь 2009г.
ООО «АЗМОЛ РУСТРЕЙД» рассматривает возможность об участии в данном мероприятии не только как одним из спонсоров, но и как непосредственным участником – сделаны первые шаги по приобретению собственного подготовленного к трофи-рейдам автомобиля УАЗ.
http://azmol.ru/content/view/38/75/
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
По мимо этого.. каждый авто участника будет снабжен.. маслами Равенол (Германия) и смазками Азмол... двигатель, мосты, коробка, раздатка.. И каждый автомобиль может пройти бесплатную диагностику всех агрегатов бесплатно в компании ТЕХРЕАЛ.. Далее работа со спонсорами ведется.. Планируется подключить Соллерс и Лукойл...
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весеннее (2009 г.) одиночное путешествие по Ирану на мотоцикле:
http://starriders.borda.ru/?1-5-0-00000 ... 1245148947
Интереснейшее повествование с уникальными фотками!
http://starriders.borda.ru/?1-5-0-00000 ... 1245148947
Интереснейшее повествование с уникальными фотками!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да ... красотища и почитал и посмотрел с удовольствием...Славянин писал(а):Весеннее (2009 г.) одиночное путешествие по Ирану на мотоцикле:
http://starriders.borda.ru/?1-5-0-00000 ... 1245148947
Интереснейшее повествование с уникальными фотками!
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"ЗЕЛЕНАЯ КАРТА" - страховка личного легкового
авто при выезде за границу доступна и в России
(без ино посредников) с 1 января 2009 г.
"ЗЕЛЕНАЯ КАРТА" из России по нашему "Шёлковому"
маршруту - действует в ИРАНЕ.
belmih@list.ru
авто при выезде за границу доступна и в России
(без ино посредников) с 1 января 2009 г.
"ЗЕЛЕНАЯ КАРТА" из России по нашему "Шёлковому"
маршруту - действует в ИРАНЕ.
belmih@list.ru
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удалось договориться с Тур Агентствами об оплате гостиниц
и сопровождения нашей "Шёлковой" экспедиции экскурсоводами
в Исламской Республике Иран (гид), Туркменистане и Узбекистане
без предоплаты из Москвы, а на месте - наличными в $US.
Бюджет экспедиции в рублях и $US имеется у каждого участника.
Моя почта:
belmih@list.ru
и сопровождения нашей "Шёлковой" экспедиции экскурсоводами
в Исламской Республике Иран (гид), Туркменистане и Узбекистане
без предоплаты из Москвы, а на месте - наличными в $US.
Бюджет экспедиции в рублях и $US имеется у каждого участника.
Моя почта:
belmih@list.ru
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная, созданная человеком,
аномалия в ТУРКМЕНИИ - "Колодец Дарваза"
(текст + фото + видео):
http://snegopad.net/news/2008-03-25-457
аномалия в ТУРКМЕНИИ - "Колодец Дарваза"
(текст + фото + видео):
http://snegopad.net/news/2008-03-25-457
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Участник "Шёлковой" авто экспедиции - Евгений
(Челябинск) отправляется в путь на супер-новинке:
UAZ Patriot pick-up.
Что это такое?
Смотрите фотки в одной из галлерей:
http://picasaweb.google.ru/shatalov.e
(Челябинск) отправляется в путь на супер-новинке:
UAZ Patriot pick-up.
Что это такое?
Смотрите фотки в одной из галлерей:
http://picasaweb.google.ru/shatalov.e
Последний раз редактировалось Славянин Сб сен 19, 2009 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОАО «УАЗ». Департамент информации и общественных связей
ПРЕСС-РЕЛИЗ
7 сентября 2009 г.
ПАТРИОТ ПОКОРЯЕТ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ
Спортивная команда ОАО «УАЗ» Sport Division на автомобиле UAZ Patriot стартовала на международном автомобильном ралли «Шелковый путь» серии «Дакар».
Торжественная церемония открытия ралли состоялась 5 сентября в столице Татарстана г. Казань.
Участников соревнований и многочисленных гостей праздника приветствовали Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко, глава госкомитета Туркменистана по туризму и спорту Гурбанмаммет Элясов, директор «Дакара» Этьен Лавинь и другие официальные лица.
В соревновании принимают участие экипажи 71 автомобиля (51 легковых и 20 грузовых) из 25 стран мира. Им предстоит преодолеть 4,5 тысячи километров, причем 3,5 из них будут проходить по самым сложным специальным участкам.
Экипаж ОАО «УАЗ» выступает на автомобиле UAZ Patriot с двигателем Заволжского моторного завода. Команда зарегистрирована в гонке в классе Т.1.1. В составе команды Sport Division восемь человек. Пилот команды - десятикратный Чемпион РФ по автокроссу на автомобилях УАЗ, двукратный Победитель Кубка РФ по ралли-рейдам Биньямин Джепаев.
Старт ралли прошел на супер-специальном участке протяженностью около 2 013 м, представляющем суровые условия бездорожья, характерные для местностей, по которым пролегает маршрут ралли.
Открывавший трассу Биньямин Джепаев успешно преодолел данный этап соревнований и показал 12 результат, уступив победителю пролога всего 29 секунд.
По словам лидера команды Б. Джепаева, он уверен в надежности Патриота. «Мы впервые участвуем в таком сложном и длинном ралли-рейде, и у нас очень серьезные соперники. Однако мы уверены в том, что успешно преодолеем все участки ралли и покажем достойный результат. В этом нам поможет автомобиль UAZ Patriot, который уже неоднократно демонстрировал свои высокие внедорожные качества», - говорит Биньямин Джепаев.
Справочно:
Ралли-рейд «Шёлковый путь-2009» проводится по инициативе правительства Туркменистана и ОАО «КАМАЗ» при активной поддержке президентов России и Казахстана. Маршрут длиной 4356 км на многих этапах пролегает по местам Великого шелкового пути.
Соревнования, которые являются официальным этапом серии «Дакар», впервые проводятся на территории России. Маршрут гонки считается одним из сложнейших, более 3 тыс. км. приходится на дюны и тяжелые пески, финальная часть пройдет по пустыне Кара-кум. За 8 дней гонщики проедут по территории России, Казахстана и Туркменистана и финишируют в г.Ашхабад 13 сентября.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
7 сентября 2009 г.
ПАТРИОТ ПОКОРЯЕТ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ
Спортивная команда ОАО «УАЗ» Sport Division на автомобиле UAZ Patriot стартовала на международном автомобильном ралли «Шелковый путь» серии «Дакар».
Торжественная церемония открытия ралли состоялась 5 сентября в столице Татарстана г. Казань.
Участников соревнований и многочисленных гостей праздника приветствовали Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко, глава госкомитета Туркменистана по туризму и спорту Гурбанмаммет Элясов, директор «Дакара» Этьен Лавинь и другие официальные лица.
В соревновании принимают участие экипажи 71 автомобиля (51 легковых и 20 грузовых) из 25 стран мира. Им предстоит преодолеть 4,5 тысячи километров, причем 3,5 из них будут проходить по самым сложным специальным участкам.
Экипаж ОАО «УАЗ» выступает на автомобиле UAZ Patriot с двигателем Заволжского моторного завода. Команда зарегистрирована в гонке в классе Т.1.1. В составе команды Sport Division восемь человек. Пилот команды - десятикратный Чемпион РФ по автокроссу на автомобилях УАЗ, двукратный Победитель Кубка РФ по ралли-рейдам Биньямин Джепаев.
Старт ралли прошел на супер-специальном участке протяженностью около 2 013 м, представляющем суровые условия бездорожья, характерные для местностей, по которым пролегает маршрут ралли.
Открывавший трассу Биньямин Джепаев успешно преодолел данный этап соревнований и показал 12 результат, уступив победителю пролога всего 29 секунд.
По словам лидера команды Б. Джепаева, он уверен в надежности Патриота. «Мы впервые участвуем в таком сложном и длинном ралли-рейде, и у нас очень серьезные соперники. Однако мы уверены в том, что успешно преодолеем все участки ралли и покажем достойный результат. В этом нам поможет автомобиль UAZ Patriot, который уже неоднократно демонстрировал свои высокие внедорожные качества», - говорит Биньямин Джепаев.
Справочно:
Ралли-рейд «Шёлковый путь-2009» проводится по инициативе правительства Туркменистана и ОАО «КАМАЗ» при активной поддержке президентов России и Казахстана. Маршрут длиной 4356 км на многих этапах пролегает по местам Великого шелкового пути.
Соревнования, которые являются официальным этапом серии «Дакар», впервые проводятся на территории России. Маршрут гонки считается одним из сложнейших, более 3 тыс. км. приходится на дюны и тяжелые пески, финальная часть пройдет по пустыне Кара-кум. За 8 дней гонщики проедут по территории России, Казахстана и Туркменистана и финишируют в г.Ашхабад 13 сентября.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Саша, за добрые пожелания!
Наша Авто Экспедиция - с доброжелательным
интересом к традициям и древностям народов
стран посещения.
Наша Авто Экспедиция - с доброжелательным
интересом к традициям и древностям народов
стран посещения.
Последний раз редактировалось Славянин Сб сен 19, 2009 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Petroff
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 12:50
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу срочно сообщить - какие масла (синтетика или п/с) и в каком количестве нужны, а так же какие смазки - Литол, ШРУС...pincet писал(а):По мимо этого.. каждый авто участника будет снабжен.. маслами Равенол (Германия) и смазками Азмол... двигатель, мосты, коробка, раздатка..
P/S/ Наклейки готовы - овальные RUS (17см) на заднюю дверь/бампер и AZMOL Silk Road 2009 (20см) на борта.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по маслам и смазкам согласован.Petroff писал(а): Прошу срочно сообщить - какие масла (синтетика или п/с) и в каком количестве нужны, а так же какие смазки - Литол, ШРУС...
P/S/ Наклейки готовы - овальные RUS (17см) на заднюю дверь/бампер и AZMOL Silk Road 2009 (20см) на борта.
Отличные наклейки!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Контакт оперативно установлен.
Комплекты масел и смазок от технических
партнёров - спонсоров Клубной Экспедиции
по Великому шёлковому пути получаем.
Рекламные наклейки RAVENOL и АЗМОЛ будут
размещены на бортах наших авто.
--------------------
Ну и,конечно,разместим там и наши роскошные
цветные наклейки на борта и капот (с картой
нашего сверх дальнего блуждания по буддийскому
и мусульманскому мирам) - с интересом к памятникам
древней истории и с уважением к традициям и верованиям
народов Калмыкии, Дагестана, Азербайджана, Ирана
(Персия-до 1935г.), Туркменистана, Узбекистана и Казахстана.
Комплекты масел и смазок от технических
партнёров - спонсоров Клубной Экспедиции
по Великому шёлковому пути получаем.
Рекламные наклейки RAVENOL и АЗМОЛ будут
размещены на бортах наших авто.
--------------------
Ну и,конечно,разместим там и наши роскошные
цветные наклейки на борта и капот (с картой
нашего сверх дальнего блуждания по буддийскому
и мусульманскому мирам) - с интересом к памятникам
древней истории и с уважением к традициям и верованиям
народов Калмыкии, Дагестана, Азербайджана, Ирана
(Персия-до 1935г.), Туркменистана, Узбекистана и Казахстана.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
График на первой странице.
Экспедиция проводится только на авто
УАЗ Патриот.
К Московским авто экипажам на трассе,
в районе г. Михайлов, присоединяются Разанцы,
а вечером у Волгограда состыкуемся с Челябинскими.
В Волгограде ночлег.
Экспедиция проводится только на авто
УАЗ Патриот.
К Московским авто экипажам на трассе,
в районе г. Михайлов, присоединяются Разанцы,
а вечером у Волгограда состыкуемся с Челябинскими.
В Волгограде ночлег.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В сверх дальней экспедиции нашего Клуба
"Авто Караван по Великому Шёлковому пути"
активное участие принимает Патриотовская
команда из Челябинска (Клуб "УАЗ Урал").
http://uazural.ru/
http://off-road74.coordinates.ru/?RaceID=25
"Авто Караван по Великому Шёлковому пути"
активное участие принимает Патриотовская
команда из Челябинска (Клуб "УАЗ Урал").
http://uazural.ru/
http://off-road74.coordinates.ru/?RaceID=25
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фирма ТМ "КРАТОН" является техническим
партнёром нашей авто экспедиции.
HTTP://WWW.KRATON.RU/NEWS/NEWS.PHP?ID_NEWS=79
Объявление на сайте фирмы ТМ "КРАТОН":
ВНИМАНИЕ! АВТОПРОБЕГ МОСКВА-ТЕГЕРАН-МОСКВА!
ТМ "Кратон" является партнером автопробега
"По великому шелковому пути" с 26 сентября по 18 октября!
Экспедиция организована Российским Авто Клубом "УАЗ Патриот"
при поддержке Гильдии автомобильных журналистов России.
Маршрут пути:
Россия - Азербайджан - Иран - Туркменистан - Узбекистан - Казахстан - Россия.
Участникам автопробега ТМ "КРАТОН" предоставлены наборы
автомобильных ключей, фирменные футболки, бейсболки и флаги!
партнёром нашей авто экспедиции.
HTTP://WWW.KRATON.RU/NEWS/NEWS.PHP?ID_NEWS=79
Объявление на сайте фирмы ТМ "КРАТОН":
ВНИМАНИЕ! АВТОПРОБЕГ МОСКВА-ТЕГЕРАН-МОСКВА!
ТМ "Кратон" является партнером автопробега
"По великому шелковому пути" с 26 сентября по 18 октября!
Экспедиция организована Российским Авто Клубом "УАЗ Патриот"
при поддержке Гильдии автомобильных журналистов России.
Маршрут пути:
Россия - Азербайджан - Иран - Туркменистан - Узбекистан - Казахстан - Россия.
Участникам автопробега ТМ "КРАТОН" предоставлены наборы
автомобильных ключей, фирменные футболки, бейсболки и флаги!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Авто Караван по Великому Шёлковому пути.
Online трансляция по дням нашего путешествия здесь:
http://uazural.ru/index.php/d-silk-road/92-vshp-25-2009
http://uazural.ru/index.php/2009-05-14- ... 3/91-diary
Команда из Челябинска выдвинулась на день раньше,
чтобы пройти большой путь до Волгограда, где
произойдёт стыковка с Московской и Рязанской
командами.
Online трансляция по дням нашего путешествия здесь:
http://uazural.ru/index.php/d-silk-road/92-vshp-25-2009
http://uazural.ru/index.php/2009-05-14- ... 3/91-diary
Команда из Челябинска выдвинулась на день раньше,
чтобы пройти большой путь до Волгограда, где
произойдёт стыковка с Московской и Рязанской
командами.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети