Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что такое муфты (или колесные хабы)?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Что такое муфты (или колесные хабы)?

Сообщение michey » Сб фев 17, 2007 12:28

Цитата: " Во Время обкатки не отключайте ступицы передних колес. Метка на диске муфты должна совпадать с цифрами 4x4 на диске муфты.

Народ. Я на уазах не зедил. Проясните.

Как я понимаю, период обкатки 2500. Я должен первые 2500 ездить с включенными ступицами или муфтами. Что это за муфты? Как они включаются? Где включаются отключаются? И как их использовать после обкатки, когда включать когда выключать?

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Сб фев 17, 2007 17:20

На колеса передние посмотри. На каждом колесе есть переключалка.
4х2 или 4х4

когда 4х4 то колесо соединено с мостом
когда 4х2 то не соединено

колеса отключают от моста когда ты ездить по хорошей дороге на дальние расстояния. износ меньше и топлива меньше есть.

если нужен полный привод колеса должны быть подключены, и рычогом из салона ты подключаешь передний мост. и у тя крутятся все 4 колеса.

немного теории
Колесные хабы
Английское слово hub можно перевести или как «втулка», или как «центр внимания». И действительно, муфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии.

Муфта свободного хода или колесный ХАБ - это специальное приспособление, Их предназначенное для того, чтобы соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. Основным отличием внедорожника от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным или отключаемым, то есть водитель пожеланию может включать или отключать привод на передний мост.

В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.
Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения - отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.

Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.
Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны чем ручны и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать "враскачку" из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы.
надеюсь понятно написал.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности