Что есть ЧК?kom писал(а):Дублирую в ЧК.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем поискав безрезультатно более менее приемлемый гарантийный сервис, почитав отзывы, пришел к выводу, что лучше качественный ремонт на стороне, чем потеря времени и нервов. А деньги платить в любом случае. В итоге поехал туда где делал все свои предыдущие автомобили на протяжении последних 8 ми лет. Пускай это не официальный сервис Уаза, но мастера свое дело знают и нервотрепки никакой. В итоге работа по то "0" обошлась в 3300 рублей (без материала), по времени 5 часов. Никаких нареканий на работу, в ремзоне находиться можно - я доволен!
Из криминала: в процессе работ заменили прокладку поддона двигателя - текла (посадили на герметик), масляный краник подтянули - подтекал, подварили трубу глушителя - дырка была и это на новой машине! Сам глушак уже "сечет" со всех сварных (штампованных) щелей - заваривать бесполезно. Сгниет куплю новый понадежнее. Все остальное в порядке.
P.S. Следует заметить, что некоторые регламентные работы такие как: смазка замков (они у меня изначально не работают - отключены), проверка лампочек на предмет : горит - не горит, и т.п, заказаны не были. По принципу если все работает зачем платить больше?
Из криминала: в процессе работ заменили прокладку поддона двигателя - текла (посадили на герметик), масляный краник подтянули - подтекал, подварили трубу глушителя - дырка была и это на новой машине! Сам глушак уже "сечет" со всех сварных (штампованных) щелей - заваривать бесполезно. Сгниет куплю новый понадежнее. Все остальное в порядке.
P.S. Следует заметить, что некоторые регламентные работы такие как: смазка замков (они у меня изначально не работают - отключены), проверка лампочек на предмет : горит - не горит, и т.п, заказаны не были. По принципу если все работает зачем платить больше?
Snickersss
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сняли мост с новой машины и ставят на мою. Тоже выход. Главное наехать.Казак писал(а):8.01.07 обратился СТО ИНКОМАВТО, на моем Патриоте, проехавшнем 700 км., потребовалась замена заднего моста. До настоящего времени мост не поменяли. Месяц вешали лапшу, что завод не поставляет мост, т.к. все идут на конвеер. 8.02.07 получил ответ с завода, благо на их сайте теперь есть все телефоны, что заявка на мою машину поступила 6.02.07. Почувствуйте разницу! При этом заказ оформлен не правильно и по нему отгрузка не может быть произведена. Вот вам стиль работы СТО ИНКОМАВТО. Отправил письмо в клиенский отдел. По всей вероятности буду судиться.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогие коллеги, в пятницу еду в Элекс на ТО-0. То что в Элексе работают обморозки и недоделки знаю сам из собственного опыта. Мой вопрос состоит в другом. Нет ли у кого списка работ, которые обязан провести сервис, и у кого есть какие предложения, на что еще стоит обратить внимание. С машиной все впорядке. Больших косяков и детских болезней за время обкатки не обнаружилось.
иногда они возвращаются...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смазку в ступицы пускай закладывают (причем и назад и вперед) были случаи что там сухо было... причем это приводило к выходу из строя.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Викторъ
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:06
- Откуда: Россия, Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Покупал машину в LF, действительно фаворит, но только в "разводилове". ТО-0 проходил в Ермаковой Роще смена Гнчарова Алексея. Больших замечаний нет. На днях, благо в Москве, заглох мой Патриот, мол дальше давай сам...Включаю зажигание "молчит" электробензонасос. Позвонил в эвакуацию, имеющую договор с Элексом. Приехал, погрузил, доставил в Ермакову Рощу. Попадаю в смену Гончарова. Причина отказа-вода, сочившаяся через неплотности правой двери на "мозг". Блок управления переставили за бардачок. Эвакуация в пределах Москвы 1200 руб. Оплатил Элекс. С меня "взыскали" за монтаж/демонтаж бензонасоса и промывку сетчатого фильтра - 500 руб.
Понял одно. На сегодня в Москве нет ни одного компетентного и ответственного дилерского сервесного центра по Патриотам. Есть только отдельные личности мастера-механики и электронщики, к которым-то и едешь. Надеюсь, что ситуация упростится и удешивится, когда кончится гарантия.
Понял одно. На сегодня в Москве нет ни одного компетентного и ответственного дилерского сервесного центра по Патриотам. Есть только отдельные личности мастера-механики и электронщики, к которым-то и едешь. Надеюсь, что ситуация упростится и удешивится, когда кончится гарантия.
Последний раз редактировалось Викторъ Вт июл 03, 2007 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Мир всем!
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хоть какой-то позитив. В пятницу везу своего Ваню на ТО-0 в Элекс. Сейчас позвонил, сказали, что начальником смены будет именно Алексей Гончаров. Надеюсь, что ты прав Викторъ.Викторъ писал(а):Добрый день! Покупал машину в LF, действительно фаворит, но только в "разводилове". ТО-0 проходил в Ермаковой Роще смена Гнчарова Алексея. Больших замечаний нет. На днях, благо в Москве, заглох мой Патриот, мол дальше давай сам...Включаю зажигание "молчит" электробензонасос. Позвонил в эвакуацию, имеющую договор с Элексом. Приехал, погрузил, доставил в Ермакову Рощу. Попадаю в смену Гончарова. Причина отказа-вода, сочившаяся через неплотности правой двери на "мозг". Блок управления переставили за бардачок. Эвакуация в пределах Москвы 1200 руб. Оплатил Элекс. С меня "взыскали" за монтаж/демонтаж бензонасоса и промывку сетчатого фильтра - 500 руб.
Понял одно. На сегодня в Москве нет ни одного компетентного и отвественного дилерского сервесного центра по Патриотам. Есть только отдельные личности мастера-механики и электронщики, к которым-то и едешь. Надеюсь, что ситуация упрастится и удешивится, когда кончится гарантия.
иногда они возвращаются...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! Это важно. Вообще, если не стесняться и подойти просто погоаорить с мастерами, то-се спросить, к тебе другое отношение будет.Викторъ писал(а): Есть только отдельные личности мастера-механики и электронщики, к которым-то и едешь. Надеюсь, что ситуация упростится и удешивится, когда кончится гарантия.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бывают ещетакие которые тебя на ... посылаютkom писал(а):О! Это важно. Вообще, если не стесняться и подойти просто погоаорить с мастерами, то-се спросить, к тебе другое отношение будет.Викторъ писал(а): Есть только отдельные личности мастера-механики и электронщики, к которым-то и едешь. Надеюсь, что ситуация упростится и удешивится, когда кончится гарантия.


Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СТО.
Привет всем страдальцам!
Сам из оных, пока не вышел уж больше года назад на скромную (по рекламным затратам), но не по профессионализму, фирму "ДЕЛО".
Фирма еще с советских времен специализируется именно на ремонте УАЗов всех моделей.
Сейчас и ПАТРИОТ они знают досконально.
-------------------
НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ НИКОМУ, ЕСЛИ БЫ НЕ УБЕДИЛСЯ САМ!
-------------------
Видел там часто ПАТРИОТов (то ли ТО, то ли ремонт какой).
Механики там опытные(убеждался не раз), но без амбициозно - дебильно - показушных заскоков. Если уж что говорят, то по реальности, а не для развода на "бабки".
Скажут о проблемах каждого конкретного ПАТРИОТА просто и конкретно - знающие.
Если ремонт долгий (видел сам), ПАТРИОТов оставляют там (охрана).
При СТО "ДЕЛО" есть (внутри) свой магазин со всеми необходимыми крупными и мелкими запчастями, колодками, маслом, антифризом, фильтрами и т.п.
Проходил у них ТО -0, -1, -2, -3 (и так, по мелочам).
Работают ежедневно без выходных (с 9-00 - до 20-00 ).
Но в субботу и воскресенье магазин у них закрыт-в эти дни (если с ТО или с ремонтом - то, со своими запчастями).
У них и в продаже до 15-20 ПАТРИОТов в наличии есть.
Я даже снабдил "ДЕЛО" в знак уважения,нашими Клубными информационными материалами.
Рекомендую потому, что они практически обеспечили все мои 12.500 км. по Транс Европейской трассе Древнего торгового пути "ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ" (Швеция-Финляндия-Россия-Беларусь-Украина-Молдова - Румыния-Болгария ) и обратно.
----------------------------------
Тел.:171-38-38.
По Нижегородской и Рязанке (из Центра)-съезд с моста над ж/д (направо) для выезда (через Грайвороновскую) на Волгоградку. Но с моста-направо (на паралельную) и прямо, вдоль продолжения по Рязанке. После второго дома проехать под переходом, связывающим 3-и этажи родственных зданий, и до упора (дважды через ж/д пути).
----------------------------------
Удачи всем!
Сам из оных, пока не вышел уж больше года назад на скромную (по рекламным затратам), но не по профессионализму, фирму "ДЕЛО".
Фирма еще с советских времен специализируется именно на ремонте УАЗов всех моделей.
Сейчас и ПАТРИОТ они знают досконально.
-------------------
НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ НИКОМУ, ЕСЛИ БЫ НЕ УБЕДИЛСЯ САМ!
-------------------
Видел там часто ПАТРИОТов (то ли ТО, то ли ремонт какой).
Механики там опытные(убеждался не раз), но без амбициозно - дебильно - показушных заскоков. Если уж что говорят, то по реальности, а не для развода на "бабки".
Скажут о проблемах каждого конкретного ПАТРИОТА просто и конкретно - знающие.
Если ремонт долгий (видел сам), ПАТРИОТов оставляют там (охрана).
При СТО "ДЕЛО" есть (внутри) свой магазин со всеми необходимыми крупными и мелкими запчастями, колодками, маслом, антифризом, фильтрами и т.п.
Проходил у них ТО -0, -1, -2, -3 (и так, по мелочам).
Работают ежедневно без выходных (с 9-00 - до 20-00 ).
Но в субботу и воскресенье магазин у них закрыт-в эти дни (если с ТО или с ремонтом - то, со своими запчастями).
У них и в продаже до 15-20 ПАТРИОТов в наличии есть.
Я даже снабдил "ДЕЛО" в знак уважения,нашими Клубными информационными материалами.
Рекомендую потому, что они практически обеспечили все мои 12.500 км. по Транс Европейской трассе Древнего торгового пути "ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ" (Швеция-Финляндия-Россия-Беларусь-Украина-Молдова - Румыния-Болгария ) и обратно.
----------------------------------
Тел.:171-38-38.
По Нижегородской и Рязанке (из Центра)-съезд с моста над ж/д (направо) для выезда (через Грайвороновскую) на Волгоградку. Но с моста-направо (на паралельную) и прямо, вдоль продолжения по Рязанке. После второго дома проехать под переходом, связывающим 3-и этажи родственных зданий, и до упора (дважды через ж/д пути).
----------------------------------
Удачи всем!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В дополнение к более ранним моим постам.
Сегодня отдал Ваню на ТО-0. Начальник смены Алексей Гончаров. Во время приёмки и дальнейшего общения очень хорошее общее впечатление. Компетентный и знающий специалист, каких не часто встретишь к сожалению в Элексе. Все сделали, все посмотрели, сейчас пойду забирать. Так что если Элекс, то только Алексей Гончаров, рекомендую.
Сегодня отдал Ваню на ТО-0. Начальник смены Алексей Гончаров. Во время приёмки и дальнейшего общения очень хорошее общее впечатление. Компетентный и знающий специалист, каких не часто встретишь к сожалению в Элексе. Все сделали, все посмотрели, сейчас пойду забирать. Так что если Элекс, то только Алексей Гончаров, рекомендую.
иногда они возвращаются...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег уже под 700.
На этой неделе надо решать: проходить ли ТО по Торгмашевскому графику (ТО-0 через 1000 и далее через 5) или по заводскому (ТО-0 через 2,5 тык и далее через 10).
В этой связи несколько вопросов.
1)Такой жесткий график только в Торгмаше или другие дилеры тоже так чудят?
2)Кто-нить проходит ТО в Торгмаше и по какому графику? Как они ТО делают?
3)Работает ли по-прежнему в плане ТО ДоЛада? Скока денех берут если работают?
"Я тут посчитал немного" (с)... Если до 50 тык не забивать на ТО, то по заводскому графику отдашь порядка 60 тыр, а по Торгмашевскому - около 90
На этой неделе надо решать: проходить ли ТО по Торгмашевскому графику (ТО-0 через 1000 и далее через 5) или по заводскому (ТО-0 через 2,5 тык и далее через 10).
В этой связи несколько вопросов.
1)Такой жесткий график только в Торгмаше или другие дилеры тоже так чудят?
2)Кто-нить проходит ТО в Торгмаше и по какому графику? Как они ТО делают?
3)Работает ли по-прежнему в плане ТО ДоЛада? Скока денех берут если работают?
"Я тут посчитал немного" (с)... Если до 50 тык не забивать на ТО, то по заводскому графику отдашь порядка 60 тыр, а по Торгмашевскому - около 90

- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за запоздалый ответ. Но у меня есть уважительная причина, колесил на своём Ване по родной сторонке.
К вопросу о ТО-0. В Элексе я заплатил в общей сложности 12 898 77. Но это включая расходники и ещё всякую мелочь не входящую в ТО. Само ТО-0 стоит 5 320. Масло лил Mobil и ZIC. Ещё сменил сапуны и все хомуты.
ТО вообщем доволен. Нач. смены Гончаров.
К вопросу о ТО-0. В Элексе я заплатил в общей сложности 12 898 77. Но это включая расходники и ещё всякую мелочь не входящую в ТО. Само ТО-0 стоит 5 320. Масло лил Mobil и ZIC. Ещё сменил сапуны и все хомуты.
ТО вообщем доволен. Нач. смены Гончаров.
иногда они возвращаются...
-
- Онлайн статус: Не в сети