Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Менять ли Патриот 2006г.в. на 2009г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Менять ли Патриот 2006г.в. на 2009г.в.
Уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета . Мой Патр 2006г.в накатал около 100тыс. км., комплектация Лимитед. при этом один раз побывал в аварии была разбита вся передняя подвеска , загнут мост, и еще по жестянке , рама не гнулась сейчас я все это восстановил. Новый кожух моста новые тяги амортизаторы и т.д. Машина стала даже лучше держать дорогу чем до аварии. Но суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км. и конечно, хочется новый Патриот с кондеем и нормальным радиатором, сцеплением и тормозами, но денег по минимумому счас. А за мой Патр при обмене много не дадут макс 300тыс. Поэтому требуется Ваш совет оставить все как есть и дальше мотать второй круг и подождать новой версии в году так 11 или всеж брать новый лимитед?
Больше всего хотелосьбы услышать мнение людей переваливших 100 тыс. рубеж.
Больше всего хотелосьбы услышать мнение людей переваливших 100 тыс. рубеж.
Последний раз редактировалось floyd Вс май 17, 2009 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот! Я на своём 2006 года намотал чуть больше 80тыш.км. и хлопот не знал! В 2008 купился на кондей, сцепление, не вылетающую раздатку, радиатор, ну и многое другое, всего и не перечислиш..., короче в сентябре 2008 поменял своего верного друга, который меня никогда не подводил, на такого же нового, тока в максимальной комплектации. И что имеем на данный момент:ostrenЫч писал(а):От нового Патриота тоже не знаешь что ожидатьНо суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км.
1) замена заднего моста
2) три раза поменена раздатка(последняя теперь ещё и вылетает)
3) замена заднего кардана
4) замена приводного ремня
5) соскочивший патрубок обрадки с блока целиндров, следствие-потеря доброй половины антифриса
6) ну и всякой мелочёвки, на которую уже и внимание не обращаеш
И ЭТО ВСЁ ЗА 9000км.!!!
Так что решай сам! Патриот конечно хорошая машина, но это ЛАТЫРЕЯ! Мож тебе и больше повезёт чем мне
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
100 тыс.км. - серьезный пробег, если есть возможность, то ИМХО лучше машину поменять. Лотерея - да, есть такой момент. Я не парился особо - поехал и купил первый попавшийся (http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html), все пока нормально
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
в новый не мало вкладывать по мимо добавления лавэ на него,на новом все дороже практически и меньше запчастей.А движок чё? мудрит? если так,то его мона сделать,эт не проблема.гораздо дешевле,чем брать новый,исправлять новые косяки,заново изучать от и до,вобщем делать под себя 8) Я б не стал :o А так на вкус и цвет 

- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Менять ли Патриот 2006г.в. на 2009г.в.
У меня 2006 г. 100 тыс. пробега, хочу менять на новый когда выйдет с новой жопой. а так, такая корова нужна самому, привык уже к нему...floyd писал(а):Уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета . Мой Патр 2006г.в накатал около 100тыс. км., комплектация Лимитед. при этом один раз побывал в аварии была разбита вся передняя подвеска , загнут мост, и еще по жестянке , рама не гнулась сейчас я все это восстановил. Новый кожух моста новые тяги амортизаторы и т.д. Машина стала даже лучше держать дорогу чем до аварии. Но суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км. и конечно, хочется новый Патриот с кондеем и нормальным радиатором, сцеплением и тормозами, но денег по минимумому счас. А за мой Патр при обмене много не дадут макс 300тыс. Поэтому требуется Ваш совет оставить все как есть и дальше мотать второй круг и подождать новой версии в году так 11 или всеж брать новый лимитед?
Больше всего хотелосьбы услышать мнение людей переваливших 100 тыс. рубеж.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".