Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сегодня UAZ Patriot в прямом эфире!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня UAZ Patriot в прямом эфире!
на телеканале "Автоплюс" в программе "Попутчик" в 20:00 http://www.autoplustv.ru/476/ обсуждается UAZ Patriot Можно и нужно звонить и задавать вопросы про модернизации, дилеров, качество деталей, пожелания производителю и все такое прочее!
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел. Любопытство не удовлетворил. Передача ни о чём. Поговорили о военных мостах, о "буханке", немножко показали и поговорили о пикапе. Разговор по теме несколько раз пытался направить руководитель тюнингового ателье, но всё время уходили в сторону. В общем Патриота и не показали и не поговорили о нём. Потенциальные покупатели так и остались без информации. :(
- Белый_dup1
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 14:05
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
3172 по-моему. Отличная машина получилась-бы.
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
Я теперя козловод...
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот скажите а о чем она должна быть? Вы ведь слышали "вопросы" звонивших - на них отвечали гости... Позвонили бы сами и была бы передача о том, что вас интересует. Что-то никто из высказывающихся тут не звонил и письма не писал... И вообще, как вы представляете программу "о чем"? :oTaller писал(а):передачу видел ,действительно ниочом,жаль. 8)
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какого рода информация вас интересует?LOBS писал(а):Посмотрел. Любопытство не удовлетворил. Передача ни о чём. Поговорили о военных мостах, о "буханке", немножко показали и поговорили о пикапе. Разговор по теме несколько раз пытался направить руководитель тюнингового ателье, но всё время уходили в сторону. В общем Патриота и не показали и не поговорили о нём. Потенциальные покупатели так и остались без информации. :(
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Garu
я например пытался писать, но денег не хватило...не знаю сколько уж стоят эти смс.............
Я могу сказать так, программа плохо подготовлена, т.е. должен был очерчен круг вопросов (до программы) самим каналом, для этого надо изучить хотя бы форумы по Патриотам. А потом еще до кучи вопросы телезрителей, а так получилось очень нудно и бессмысленно. ИМХО
я например пытался писать, но денег не хватило...не знаю сколько уж стоят эти смс.............

Я могу сказать так, программа плохо подготовлена, т.е. должен был очерчен круг вопросов (до программы) самим каналом, для этого надо изучить хотя бы форумы по Патриотам. А потом еще до кучи вопросы телезрителей, а так получилось очень нудно и бессмысленно. ИМХО
Внедорожный клуб "Азимут"
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросов было куча и отвечать на все не было никакой возможности, вот краткий экскурс в программу со слов одного из зрителей с дружественного форума
Я лично понял следующее:
-работа над шкворневым узлом ведётся
-военные(редукторные) мосты дальнеёшей жизни не имеют(даже для военных) из-за малого срока жизни
-на пикап в скором времени увидим: вкладыш,крышку,бокс.
-у кого текут радиаторы,знайте - завод знает о данной проблемме на какой-то партии.у всех остальных данного дефекта нет.......
-совместно с ЗМЗ ведётся разработка дизеля(ещё одного),который возможно станет основным мотором в будущем...
-подушек безопастности в ближайщий год не будет
-новой торпеды тоже
-разрабатывается(или уже испытывается) новый армейский внедорожник,который планирую продавать и гражданам
-турбированный движок завод пробовал,но отказался из-за большого расхода и потенциально малого спроса
-коррозии на Патриотах нет,благодаря современной линии окраски
Про бензин/газ представитель завода,как и про отсутствие второго бака ничего не говорил.Об этом речь вел представитель тюнинговой компании,рассказывая о своих разработках по прозьбе клиентов.
В целом передача от темы отклонялась из-за вопросов про буханки и тд.
Я лично понял следующее:
-работа над шкворневым узлом ведётся
-военные(редукторные) мосты дальнеёшей жизни не имеют(даже для военных) из-за малого срока жизни
-на пикап в скором времени увидим: вкладыш,крышку,бокс.
-у кого текут радиаторы,знайте - завод знает о данной проблемме на какой-то партии.у всех остальных данного дефекта нет.......
-совместно с ЗМЗ ведётся разработка дизеля(ещё одного),который возможно станет основным мотором в будущем...
-подушек безопастности в ближайщий год не будет
-новой торпеды тоже
-разрабатывается(или уже испытывается) новый армейский внедорожник,который планирую продавать и гражданам
-турбированный движок завод пробовал,но отказался из-за большого расхода и потенциально малого спроса
-коррозии на Патриотах нет,благодаря современной линии окраски
Про бензин/газ представитель завода,как и про отсутствие второго бака ничего не говорил.Об этом речь вел представитель тюнинговой компании,рассказывая о своих разработках по прозьбе клиентов.
В целом передача от темы отклонялась из-за вопросов про буханки и тд.
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. Чтобы передача из нудной и бессмысленной превратилась в захватывающую и полезную задайте свой вопрос тут - я спрошу у участников передачи и отвечу. И поверьте, список вопросов был составлен задолго до программы и изучение форума лишь немногим помогло, поскольку вопросы, которые задают зрители, читатели и писатели кажутся оригинальными и нужными часто только им самим... Чаще всего задающий может сам ответить на него, если приложит имеющиеся знания к здравому смыслу! :DБанкир писал(а):Garu
я например пытался писать, но денег не хватило...не знаю сколько уж стоят эти смс.............![]()
Я могу сказать так, программа плохо подготовлена, т.е. должен был очерчен круг вопросов (до программы) самим каналом, для этого надо изучить хотя бы форумы по Патриотам. А потом еще до кучи вопросы телезрителей, а так получилось очень нудно и бессмысленно. ИМХО
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
это я уже читал........Garu писал(а):Вопросов было куча и отвечать на все не было никакой возможности, вот краткий экскурс в программу со слов одного из зрителей с дружественного форума
Я лично понял следующее:
-работа над шкворневым узлом ведётся
-военные(редукторные) мосты дальнеёшей жизни не имеют(даже для военных) из-за малого срока жизни
-на пикап в скором времени увидим: вкладыш,крышку,бокс.
-у кого текут радиаторы,знайте - завод знает о данной проблемме на какой-то партии.у всех остальных данного дефекта нет.......
-совместно с ЗМЗ ведётся разработка дизеля(ещё одного),который возможно станет основным мотором в будущем...
-подушек безопастности в ближайщий год не будет
-новой торпеды тоже
-разрабатывается(или уже испытывается) новый армейский внедорожник,который планирую продавать и гражданам
-турбированный движок завод пробовал,но отказался из-за большого расхода и потенциально малого спроса
-коррозии на Патриотах нет,благодаря современной линии окраски
Про бензин/газ представитель завода,как и про отсутствие второго бака ничего не говорил.Об этом речь вел представитель тюнинговой компании,рассказывая о своих разработках по прозьбе клиентов.
В целом передача от темы отклонялась из-за вопросов про буханки и тд.
а раз так много вопросов, значит есть большой интерес к машине, а значит надо больше ее освещать и вести диалог владельцев и представителей завода через эфир.
Вопросов много, но скорее всего они дублируют друг друга, именно по этому необходимо состовлять перечень вопросов за ранее, можно на сайте канала объявлять о приеме вопросов на программу, скажем за неделю или две, потом обработать, ну и т.д.
не мне учить телевизионщиков, просто у меня есть наглядный пример в лице супруги которая работает на телевидении более 10-ти лет от корреспондента до зам генерального директора, и я вижу как она готовила программы!!!!
Внедорожный клуб "Азимут"
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
да!!!! на многие вопросы мы знаем ответы, они очевидны, но их пытаются задать вновь и вновь, чтобы услышать из первоисточника в чем причины, например, мягко говоря, не качественной сборки Патриотов? почему во многих вопросах завод кивает на диллеров, а последние на завод? А может ужесточить требования к диллерам? пару диллеров получат оплеуху и другие думать (может быть) начнут.Garu писал(а):
поскольку вопросы, которые задают зрители, читатели и писатели кажутся оригинальными и нужными часто только им самим... Чаще всего задающий может сам ответить на него, если приложит имеющиеся знания к здравому смыслу! :D
Внедорожный клуб "Азимут"
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Беда в том, что из дозвонившихся (а это прямой эфир, напомню) только один, кажется вопрос был про Патриот, остальные про все остальное. В любом случае ответы и в самом деле очевидны - качество такое, потому что раньше было еще хуже. Дилеры такие, потому что всегда такими были и сразу их не переделаешь, а мало кто из потребителей доводит дело до серьезного разбирательства (суда, экспертной комиссии), дрессировать их должны мы, поскольку завод получает информацию либо от нас, либо от дилеров. Они станут говорить что плохо работают? На заводе все это знают, но завод - неповоротливая махина застрявшая в совке наполовину. Или то "техобслуживание" было лучше? :D
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
да согласен что вопросы были не по теме.
а с диллерами завод должен бороться, а не мы, ведь он имеет на них влияние, а мы никакого, мы можем заводу сказать и рассказать как работает тот или иной диллер, но для этого нужны каналы по которым это должно сливаться на завод. Да и заводу достаточно почитать опять все теже форумы, где люди выговариваются. Понятно что читать будет не ген директор, но назначить человека может и чтобы тот докладные писал, не так много форумов по Патрикам и УАЗам в целом.
а с диллерами завод должен бороться, а не мы, ведь он имеет на них влияние, а мы никакого, мы можем заводу сказать и рассказать как работает тот или иной диллер, но для этого нужны каналы по которым это должно сливаться на завод. Да и заводу достаточно почитать опять все теже форумы, где люди выговариваются. Понятно что читать будет не ген директор, но назначить человека может и чтобы тот докладные писал, не так много форумов по Патрикам и УАЗам в целом.
Внедорожный клуб "Азимут"
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего это будет упрощенный и облеченный ПатрPatrivod писал(а):olgerd говорил, что скоро военным покажут что-то новое. Хотя я думаю, что это вряд ли 70-ка. Скорее всего немного переделанный Хантер.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, у меня тут дикая фантазия родилась: платформа УАЗ-3172 + кузов от рестайлингового Патра (что с зализанным задком) + плюс дизель F1C = УАЗ-3173 И назвать его Great Patriot :Daut писал(а):3172 по-моему. Отличная машина получилась-бы.
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это было бы очень интересное предложение. Еще бы база покороче и мосты портальные. Подождем немного, посмотрим, что предложат.olgerd писал(а):Скорее всего это будет упрощенный и облеченный ПатрPatrivod писал(а):olgerd говорил, что скоро военным покажут что-то новое. Хотя я думаю, что это вряд ли 70-ка. Скорее всего немного переделанный Хантер.
иногда они возвращаются...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они и борятся -- скольких официалов за последний год лишили лицензии? Почти всех!Банкир писал(а):с диллерами завод должен бороться, а не мы,
мы можем заводу сказать и рассказать как работает тот или иной диллер, но для этого нужны каналы по которым это должно сливаться на завод.
Примерно через месяц после покупки Патриота, мне позвонили из PR-отдела УАЗа, и предложили поучаствовать в "контрольной закупке": записаться на диагностику двигателя или ходовой в один из пяти сервисов на мой выбор, записать всю процедуру на диктофон, и запись передать им. Пообещали компенсацию всех расходов + денежное вознаграждение, адекватное потраченному времени.
Я подумал - и отказался: всё-таки талантов шпиона/разведчика я не имею, да и как-то это показалось мне не очень хорошо с морально-этической точки зрения.
Но в принципе, раз такие звонки идут, - значит, система контролльных закупок и обратной связи у них существует и работает.
По-моему, они форумы читают. И даже здесь есть ветка официальных ответов, где представители завода отвечают на вопросы.Да и заводу достаточно почитать опять все теже форумы, где люди выговариваются. Понятно что читать будет не ген директор, но назначить человека может и чтобы тот докладные писал, не так много форумов по Патрикам и УАЗам в целом.
Так что и этот процесс тоже идет.
УАЗ и Соллерс - огромные, неповоротливые механизмы. Они очень медленно перестраиваются, медленно крутят шестерёнками. НО!! Самое главное: вращение этих шестеренок идет сейчас в ПРАВИЛЬНОМ направлении. И это нас, как потребителей, не может не радовать.
Давайте лучше пожелаем Соллерсу и УАЗу успехов в реализации их правильных начинаний. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное предложение, но к сожалению я неимею навыков, меня 5 лет учили как в суде руки выкручивать :lol: каждый должен заниматься своим делом, и усовершенствовать свое дело по итогам здоровой и объективной критики, а также учитывать предложения :!:Garu писал(а):ОК! Давайте проведем следующую программу вместе...
Внедорожный клуб "Азимут"
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Любая.Я когда покупал последнюю машину 1,5 года назад, Патриот не рассматривал вообще поскольку его несуществовало в отрыве от Симбира и никакой информации мне со стороны завода непытались донести. Альтернатива была Шнива. Потом увидел Патриота случайно не на дороге начал искать информацию в том числе этот форум.Теперь жалею страшно поскольку мог бы уже 1,5 года ездить на Патриоте. Но и сейчас мои друзья которые загоняются по иномаркам говорят, что я больной на голову, что у Патриота двери на ходу открываются и не закрываются больше никогда.А в такой ситуации в передаче с темой Уаз Патриот рассказывают о военных мостах и "буханках". А шниву то освещают не в пример чаще. И народ берёт за теже деньги машину классом ниже и ругаются что дорогая. Про ПАтриот- то не ЗНАЮТ.Передача была для всех, а не для любителей тюнинга УАЗа, и в данном случае она получилась ни о чём.Garu писал(а):[Какого рода информация вас интересует?
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Garu попытаюсь перевести, надеюсь правильно.
уважаемый LOBS говорил про то что про Патриот инфы мало и рядовой житель России знает про эту машину не много, а ассоциативно считает, что у Патриота и двери не закрываются и т.п. (так видимо? LOBS). И вместо того чтобы слушать товарища из тюнинг ателье, про военные мосты и буханки, лучше бы рассказывали людям о самом Патриоте, а то кусочек теста пикапа показали и все.....
Так же уважаемый LOBS сетовал на плохое освещение (пиар-компанию) Патриота, даже по сравнению с ШНивой.
А от себя добавлю ценовые курсы Патриота и Шнивы начинают пересекаться и уже многие ШНивоводы пересели на Патриоты и их число увеличивается.
Сейчас пошла инфа про дизельную ШНиву стоимостью 597тр, извините, я лучше возьму дизельного патра.
уважаемый LOBS говорил про то что про Патриот инфы мало и рядовой житель России знает про эту машину не много, а ассоциативно считает, что у Патриота и двери не закрываются и т.п. (так видимо? LOBS). И вместо того чтобы слушать товарища из тюнинг ателье, про военные мосты и буханки, лучше бы рассказывали людям о самом Патриоте, а то кусочек теста пикапа показали и все.....
Так же уважаемый LOBS сетовал на плохое освещение (пиар-компанию) Патриота, даже по сравнению с ШНивой.
А от себя добавлю ценовые курсы Патриота и Шнивы начинают пересекаться и уже многие ШНивоводы пересели на Патриоты и их число увеличивается.
Сейчас пошла инфа про дизельную ШНиву стоимостью 597тр, извините, я лучше возьму дизельного патра.
Внедорожный клуб "Азимут"
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :) Информации-то как раз много, тесты проводят все автомобильные и половина не автомобильных печатных изданий, одни только публикации в 4x4 Club чего стоят, интернет полнится информацией какой хошь, иногда через край... Надо только поискать или поспрашивать. И давайте, наконец, станем объективными - если мы не нашли в передачи ответа на наш вопрос и не решились его задать, то это не передача дерьмовая и "ни о чем". Просто либо вопрос излишне эмоциональный типа "Доколе в России воровать будут?", ответ на который и выслушивать-то не хочется ибо он очевиден, либо мы сами не можем понять чего хотим спросить. Вот и звонят люди: "Спасибо любимому заводу за..." или "Да я на своей буханке любой Ха..." И вы не представляете сколько тупых или провокационных СМС и звонков были снесены! Ну и по поводу вместе и нет... Тут конечно каждый сам решает в каком он месте :D Но правило одно для всех случаев: взялся за грудь - говори что-нибудь! Ну или смотри молча! :lol: Так что, давайте лучше вместе! :twisted:
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и отсеивали бы вопросы, которые не по теме. Дозвонившийся же не сразу попадает в эфир - сначала его девушка спрашивает, что он собирается сказать, затем переключает на студию.Garu писал(а):Беда в том, что из дозвонившихся (а это прямой эфир, напомню) только один, кажется вопрос был про Патриот, остальные про все остальное.
Не хватало вопросов по телефону, отвечали бы на другие, которые по смс и интернет пришли.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный