Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не сочтите за рекламу, но видя что народ любит ДолЛаду и я тоже склонен к пользованию её услугами, я решил создать ветку в их книге жалоб и предложений с целью показать им что мы в них нуждаемся и что спрос на их услуги есть.
вот адрес ветки:
http://dolada.ru/forum/viewtopic.php?p=1132#1132
кому не безразлично поддержите.
единственное, там регистрация требуется, бувкально пар сек.
вот адрес ветки:
http://dolada.ru/forum/viewtopic.php?p=1132#1132
кому не безразлично поддержите.
единственное, там регистрация требуется, бувкально пар сек.
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что туда говорить. У них и так от клиентов отбоя нет. Попробуй к ним записаться - на неделю вперед все расписано.
Проблема "ДО Лада" в том, что завод не хочет возмещать сервису деньги по некоторым гарантийным случаям. Вот отсюда и нежелание руководства сервиса заключать новый договор.
Кто-то пробовал заменить по гарантии деталь в любом другом сервисе? Сколько кругов АДА надо пройти? У меня был опыт и в Москве и в Краснодаре. И только в "ДО ЛАДА" все делают по человечески, за что видимо и поплатились.
Отсюда делаю выводы - сервис надо просить, а вот напрягать надо завод, что теряем такой класный сервис... Если кто ходил на сайт завода, видели сколько официальных дилеров осталось в Московском регионе? А сколько было!!! Проблемы, думаю, только в позиции завода.
Да по гарантии я к ним не пойду, раз нет у них официального, но вот согласен с WonderDog - любой негаранитийный ремонт к ним.
supus - а что есть альтернатива? ЛАДА Фаворит?
:) :) :D :) :) :(
И в чем была проблема, чем ДО Лада достала?
Проблема "ДО Лада" в том, что завод не хочет возмещать сервису деньги по некоторым гарантийным случаям. Вот отсюда и нежелание руководства сервиса заключать новый договор.
Кто-то пробовал заменить по гарантии деталь в любом другом сервисе? Сколько кругов АДА надо пройти? У меня был опыт и в Москве и в Краснодаре. И только в "ДО ЛАДА" все делают по человечески, за что видимо и поплатились.
Отсюда делаю выводы - сервис надо просить, а вот напрягать надо завод, что теряем такой класный сервис... Если кто ходил на сайт завода, видели сколько официальных дилеров осталось в Московском регионе? А сколько было!!! Проблемы, думаю, только в позиции завода.
Да по гарантии я к ним не пойду, раз нет у них официального, но вот согласен с WonderDog - любой негаранитийный ремонт к ним.
supus - а что есть альтернатива? ЛАДА Фаворит?
:) :) :D :) :) :(
И в чем была проблема, чем ДО Лада достала?
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин а мне в ДО Ладе объявилитакую кругленькую сумму за прохождение ТО-0 что я просто припух, объявили что мне обойдется с расходниками в 18000 рублей, что то крутовато. А масло покупать приэтом у них а я вот хочу залить везде ZIC, а не только в коробку, хотя к MOBILу отношусь нормально, но качество с ZIC у них одиаковое, а цена у второго масла ниже, вобщем я в радумье и думаю посетить сервис на Яблочкова.
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, я вот задний мост уже четвертый месяц меняю по гарантии. В Доладе мне по крайней мере честно сказали, что починить его не смогут, а замену им завод не позволит. А вот в Элексе сплошное мозгое..ство. Пока на завод не позвонишь и не пожалуешься, Элекс пальцем не пошевельнет.SVA писал(а):Кто-то пробовал заменить по гарантии деталь в любом другом сервисе? Сколько кругов АДА надо пройти? У меня был опыт и в Москве и в Краснодаре. И только в "ДО ЛАДА" все делают по человечески, за что видимо и поплатились.
Альтернатива - она всегда найдется, если поискать. В LF очень врядли. Я знаком с их качеством только по предпродажной подготовке - однака они ее вообще не делали. :(SVA писал(а): supus - а что есть альтернатива? ЛАДА Фаворит?
:) :) :D :) :) :(
И в чем была проблема, чем ДО Лада достала?
Вы сами указали на одну не маленькую проблему ДоЛады - сверхзанятость!
Возможно из этой проблемы вытекают другие.
например:
Я обратился с проблемой - течет масло. пальцем показал на лужу на асфальте. масло слили. проблему вроде бы как устранили. залили новое масло..... и тут Упс! масло снова течет на асфальт.
оказывается причин течи масла на самом деле было две.
Просто мастер (кстати Синельников) не нашел времени для внимательного осмотра и анализа причин течи масла. Зато у меня нашлось пол дня времени ожидания в пустую, и 480 рублей за масло которое вытекло по вине мастера.
Еще пример:
Я обратился с проблемой - не псыкает омыватель заднего стекла и жидкость покидает бачек омывателя не правильно, о чем свидетельствуют обильные разводы вокруг бачка.
Фокин сказал - понятно, сделаем. И в последствии отрапортавал - треснул бачек-заменил, насосы в порядке, все работает!
.... смотрю, действительно, бачек стоит новый. заливаю в него незамерзайку за 270 руб., пробую омыть заднее стекло - все как и до ремонта - НЕ омывает! Приезжаю к себе на стоянку, открываю капот и вижу что бачек практически пуст, при том что омывателем я не пользовался.
Итог: заявленная проблема не устранена не смотря на отчет о ее успешном устранении и это при том что в распоряжении мастера была целая неделя времени для ее устранения!
А причина опять та же - у мастера (Фокина) нашлось время только подергать переключатель омывателя и по жужанию насосов сделать вывод что все в порядке. А налить в бачек омывателя простой воды и по пробовать омыть заднее стекло у него времени не нашлось. Не залив в бачек воды он так же не смог заметить что она бодренько вытекает и из под нового бачка(кстати не факт что новый бачек тоже треснул).
Так же Я просил поправить руль (стоит криво) - это так же забыли сделать.
У меня бракованные релинги, и Я уже раз надцать начиная с самого июля и по конец ноября говорил Фокину о необходимости их замены! На что в ответ каждый раз получал примерно такой ответ - заказали, ждем с завода, еще не пришли. Так мне и по сей день не заменили релинги в ДоЛаде и не заменят :(
И еще...
если Вы действительно, как пишите, по не гарантийным случаям будете чиниться в ДоЛаде. Покупайте необходимые комплектующие сами. потому что..
у меня треснул и требовал замены масляный картер (поддон).
На вопрос - сколько стоит? ответили что не знают но узнают. узнавали целую неделю... и продолжали не знать даже тогда когда уже с их же слов заказали. цену родили только когда уже заменили.
Их цена только за сам поддон получилась - 3645 руб.!
В то время как в Москве эти поддоны реально были в наличии и продавались в розницу по цене 2370 руб.
Можете убедиться сами
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=033449&skod=00022
можете позвонить и заказать если не верите.
Кстати реальная причина неоплат заводом замены гарантийных деталей чувствую по большей части была как раз из-за завышенных цен за детали выставляемых ДоЛадой заводу.
Последний раз редактировалось supus Вт янв 09, 2007 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.
с 18 июня 2012 г.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бросил ссылку на топик Пабло на ДоЛадином форуме.SVA писал(а):А может здесь. :) пожаловаться.
http://www.uaz.ru/dillers/suggestions/
Кстати, Долада (пока еще) в списке дилеров на сайте УАЗа.
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с SVA. Сервис делал всё профессиолнально и по-человечески. А завод давно воду мутит, то ПТС после денег, то не гарантийный случай и т.п.SVA писал(а):А что туда говорить. У них и так от клиентов отбоя нет. Попробуй к ним записаться - на неделю вперед все расписано.
Проблема "ДО Лада" в том, что завод не хочет возмещать сервису деньги по некоторым гарантийным случаям. Вот отсюда и нежелание руководства сервиса заключать новый договор.
Кто-то пробовал заменить по гарантии деталь в любом другом сервисе? Сколько кругов АДА надо пройти? У меня был опыт и в Москве и в Краснодаре. И только в "ДО ЛАДА" все делают по человечески, за что видимо и поплатились.
Отсюда делаю выводы - сервис надо просить, а вот напрягать надо завод, что теряем такой класный сервис... Если кто ходил на сайт завода, видели сколько официальных дилеров осталось в Московском регионе? А сколько было!!! Проблемы, думаю, только в позиции завода.
Да по гарантии я к ним не пойду, раз нет у них официального, но вот согласен с WonderDog - любой негаранитийный ремонт к ним...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
supus - да грустно тебе.
Давай по порядку.
Бачок - заменил сам (80 рублей о жигулей на Краснодонской). теч продолжилась.... вытекала жидкость (за 60 руб. дороже 100 не покупаю принципиально) из-за фильтров сразу за моторчиками. Ушло на поиски и ремонт пол-дня и полторы бутылки омывателя. А ты бы как проверял, если у тебя очередь на ремонт? Хотя это не оправдание.
Релинги - покупал Патрика не у них? Этим они и не будут заниматься. Я отжал в конце концов LF и сейчас жду поставку с завода. Не привезут за месяц пожалуюсь на завод. Да и менять будут с моим присутствием, на другие условия не пойду. Нашел мыло для жалоб LF , в случае чего туда....
С течью масла - не знаю не сталкивался. Но мы все люди, если нашли одну причину, о второй не думаем. Хотя с тобой могу согласиться, популярность может привести к недосмотру, но я пока этого не заметил. (ТО делал в последних числах декабря).
С рулем - надо было не узжать с сервиса, пока не устранят. Я пишу на бумажке все претензии и потом по ней проверяю, устранили. Да и механику проще, посмотрели, ага это не сделали. Все мы люди, можем и забыть что-то.
А уж тебе после общения с LF надо было проверять все до конца, что я теперь всегда и делаю. У меня был прецендент, заменили деталь, выехал за шлагбаум, проехал 500 метров и вернулся, взяли машину назад без вопросов....
Стоимость деталей- не знаю, в принципе всегда покупал сам, в частности надоели бракованные ГЦ сцепления, купил - поставили - забыл. Насколько я помню в сервисах всегда запчасти были дороже магазинов.
И по
Кстати реальная причина неоплат заводом замены гарантийных деталей чувствую по большей части была как раз из-за завышенных цен за детали выставляемых ДоЛадой заводу.
Вот не прав -детали поставляются по согласованию с заводом, отсюда так долго.
Что касается отказов от обслуживания УАЗ, представь - тебе клиенту, владельцу УАЗ заменили ну скажем ... амортизатор по гарантии, отправляют его на завод, а завод в ответ - случай не гарантийный, все расходы за счет сервиса.....
Или работу по замене сделали, завод признал гарантийным случаем, а вот деньги за работу не спешит перечислять
до полугода. Примерте к себе, работу сделали а Вам не заплатили.... (Аналогичную ситуацию мне обрисовали в другом сервисе не в Москве) .
Кто не из Москвы и области, может подтвердите или опровергните услышанные мною, поговорите со своими инженерами или мастерами, если отношения хорошие.
И уходят сервисы, даже несмотря на большую прибыль при продаже как официалы.
Вот LF хорошо пристроилась? Продает много, мало чинит, (по нашему в.т.ч бездействию) на заводе явно на хорошем счету.... :x
Вот поэтому другие сервисы типа LF и Элекс не хотят ничего менять, только делай у них ТО.... поэтому и ждут пинка блин... от завода на замену детали, поэтому и мастера по гарантии такие сволочи везде.... особенно в LF . (надеюсь Админ не лишит меня за это авторизации, уж накипело) Причем уже общался не с одним представителем этой славной рассы "мастера по гарантии" и только Фокин выделяется из этого ряда, все объяснит, раскажет и покажет, почему нельзя и почему не может.
В общем всем езды без поломок и минимум опыта общения с гарантийщиками, только на ТО с механиками.
Давай по порядку.
Бачок - заменил сам (80 рублей о жигулей на Краснодонской). теч продолжилась.... вытекала жидкость (за 60 руб. дороже 100 не покупаю принципиально) из-за фильтров сразу за моторчиками. Ушло на поиски и ремонт пол-дня и полторы бутылки омывателя. А ты бы как проверял, если у тебя очередь на ремонт? Хотя это не оправдание.
Релинги - покупал Патрика не у них? Этим они и не будут заниматься. Я отжал в конце концов LF и сейчас жду поставку с завода. Не привезут за месяц пожалуюсь на завод. Да и менять будут с моим присутствием, на другие условия не пойду. Нашел мыло для жалоб LF , в случае чего туда....
С течью масла - не знаю не сталкивался. Но мы все люди, если нашли одну причину, о второй не думаем. Хотя с тобой могу согласиться, популярность может привести к недосмотру, но я пока этого не заметил. (ТО делал в последних числах декабря).
С рулем - надо было не узжать с сервиса, пока не устранят. Я пишу на бумажке все претензии и потом по ней проверяю, устранили. Да и механику проще, посмотрели, ага это не сделали. Все мы люди, можем и забыть что-то.
А уж тебе после общения с LF надо было проверять все до конца, что я теперь всегда и делаю. У меня был прецендент, заменили деталь, выехал за шлагбаум, проехал 500 метров и вернулся, взяли машину назад без вопросов....
Стоимость деталей- не знаю, в принципе всегда покупал сам, в частности надоели бракованные ГЦ сцепления, купил - поставили - забыл. Насколько я помню в сервисах всегда запчасти были дороже магазинов.
И по
Кстати реальная причина неоплат заводом замены гарантийных деталей чувствую по большей части была как раз из-за завышенных цен за детали выставляемых ДоЛадой заводу.
Вот не прав -детали поставляются по согласованию с заводом, отсюда так долго.
Что касается отказов от обслуживания УАЗ, представь - тебе клиенту, владельцу УАЗ заменили ну скажем ... амортизатор по гарантии, отправляют его на завод, а завод в ответ - случай не гарантийный, все расходы за счет сервиса.....
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Кто не из Москвы и области, может подтвердите или опровергните услышанные мною, поговорите со своими инженерами или мастерами, если отношения хорошие.
И уходят сервисы, даже несмотря на большую прибыль при продаже как официалы.
Вот LF хорошо пристроилась? Продает много, мало чинит, (по нашему в.т.ч бездействию) на заводе явно на хорошем счету.... :x
Вот поэтому другие сервисы типа LF и Элекс не хотят ничего менять, только делай у них ТО.... поэтому и ждут пинка блин... от завода на замену детали, поэтому и мастера по гарантии такие сволочи везде.... особенно в LF . (надеюсь Админ не лишит меня за это авторизации, уж накипело) Причем уже общался не с одним представителем этой славной рассы "мастера по гарантии" и только Фокин выделяется из этого ряда, все объяснит, раскажет и покажет, почему нельзя и почему не может.
В общем всем езды без поломок и минимум опыта общения с гарантийщиками, только на ТО с механиками.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин короче в ДО Ладе сказали что ТО-0 сделают , но печать в сервисной книжке не поставят! Что делать господа?
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас трудно сказать, кого раньше рекомендовал бы, сейчас уже не официалы.
Я бы сделал так. Перелопатить всю конфу. Обзвонить всех официалов (по сайту УАЗ или уточнитьпо горячей линии), узнать стоимость ТО. Вынести на обсуждение сюда. После этого послушать мнения.
Возможно посмотреть в других конфах отзывы по ключевым словам.
Извини, это долго, но другого правильно хода сегодня я не вижу.
Я бы сделал так. Перелопатить всю конфу. Обзвонить всех официалов (по сайту УАЗ или уточнитьпо горячей линии), узнать стоимость ТО. Вынести на обсуждение сюда. После этого послушать мнения.
Возможно посмотреть в других конфах отзывы по ключевым словам.
Извини, это долго, но другого правильно хода сегодня я не вижу.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
а что кому то весело? может этим, которые "тоже люди"!SVA писал(а):supus - да грустно тебе.
советы менять, ремонтировать самому такую мелочевку как бачки омывателя и подобное - разумны когда понимаешь что делаешь и затраты денег, времени на самостоятельный ремонт значительно меньше или хотябы сопоставимы с затратами по поездке на СТО. Случай когда на СТО все равно надо ехать по ряду веских причин кроме которых есть еще пара "пустячных" поломок, таковыми явно не является. И если считается что даже человек не знающий что эти утолщения на шлангачке на самом деле фильтры!, может починить это сам. Тогда почему считается нормальным, что ЭТО не могут нормально починить мастера на СТО?!
Ну а если бы Я покупал Патрика в Ульяновске? Мне что туда менять релинги надо было бы ехать? На какой букве закона основывается Ваше утверждение что Официальный сервис центр не будет заниматься моими релингами только на основании того что я не у них покупал машину?! В каком документе оговорено такое условие?! Правильно, нигде! И почему в сервисах запчасти должны быть дороже магазинов лично мне не понятно как то. Но теперь буду иметь в виду.
а вот и прав! -детали закупаются СТО у поставщиков из списка указанного самим УАЗом! Вот только в итоге получается что СТО выставляет счет УАЗу скажем на 3 тысячи за замененную детальку, а завод оплачивает только 2 тысячи! (сами сервис мены сказали)
С чего бы это вдруг?! Лично мне это напомнило историю с ценой на поддон. Мне выставили 3645, в то время как его реальная цена 2370! Я позволил развести себя на лоха и заплатил 3645 рублей, а завод не может себе позволить что бы его всякие там дилеры на лоха разводили. Вот и оплачивает по реальным ценам, а не по указанным отфанарным :(
Мое мнение - учить завод и его дилеров как правильно работать НЕ моя задача. Решать заводу и дилерам свои проблемы за счет своих клиентов так же считаю не нормальной практикой.
P.S. я сисадмин. это моя первая наша марка и ненаша тоже.
И я до этого представить даже в кошмарном сне себе не мог, что в то время когда я вожусь с чьим либо компьютером, его хозяин должен обязательно стоять надо мною что бы я все сделал как надо!
И мне ни разу не пришлось услышать ни в одном сервисцентре например того же "IBM" или любого другого бренда - ИДИТЕ ТУДА У КОГО ПОКУПАЛИ!
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.
с 18 июня 2012 г.
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут не прав, никогда сервис не выставит заводу стоимость детали выше, возможно только с транспортными расходами, если завод не доставляет за свой счет, что вряд ли.supus писал(а): Вот только в итоге получается что СТО выставляет счет УАЗу скажем на 3 тысячи за замененную детальку, а завод оплачивает только 2 тысячи! (сами сервис мены сказали)
А касател продажи тебе сервисом детальки - ты же не требуешь с магазина продать тебе по цене завода? И сколько накрутил продавец можешь только догадываться.
Увы, это наша действительность. Но я тоже над Синельниковым не стою, я УВЕРЕН, что все сделает как надо. Вот LF это не относится.supus писал(а):
И я до этого представить даже в кошмарном сне себе не мог, что в то время когда я вожусь с чьим либо компьютером, его хозяин должен обязательно стоять надо мною что бы я все сделал как надо!
supus писал(а): И мне ни разу не пришлось услышать ни в одном сервисцентре например того же "IBM" или любого другого бренда - ИДИТЕ ТУДА У КОГО ПОКУПАЛИ!
Не слышал, тебе повезло. Я слышал, когда мне Siemens 6 месяцев телефон ремонтировали.
В общем предлагаю больше не загружать спором эту ветку. Каждый решает сам, нравиться ему этот или нет. Наше с тобой мнение все уяснили.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Короче про сервис в Новосельцево, это диллер Транссервис телефон 544-82-87, но они сперва проведут экспертизу по поводу предпродажной подготовки, которая стоит денег 3900 и только потом они решают брать авто на сервис или нет так как потом по гарантии делать будут они. И плюс ТО-0 10800 рублей с их расходниками. Короче я что то не хочу к ним ехать вот думаю ехать в ТоргМаш там 10500 с расходниками и никакой экспертизы, а гарантию ставят и потом если что к ним. Надеюсь телефон ТоргМаша не нужно писатьKir_San писал(а):TUNIX, помоему ты где-то написал о сервисе в Новосельцево. Что за сервис? Я что-то не нашёл его среди официальных. Подскажи пожалуйста телефон и адрес (если знаешь).
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наверное ремешком по попке отшлепаютpablo писал(а):а на торгмаше намана делают?
а что мне будет за то что уже 3000 на спидометре а я ещё то 0 не сделал?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Драть надо такого дилера. Представьте себе, Вы не в Москве, приходите к официалу с проблемой, а он Вас посылает на экспертизу....TUNIX писал(а):Короче про сервис в Новосельцево, это диллер Транссервис телефон 544-82-87, но они сперва проведут экспертизу по поводу предпродажной подготовки, которая стоит денег 3900 и только потом они решают брать авто на сервис или нет так как потом по гарантии делать будут они.
Когда я первый раз разговаривал с заводом (отдел гарантии и сервисного обслуживания или как то там еще, не помню правильно) мне сказали, что в Договорах с диллерами прописано, что они ОБЯЗАНЫ брать машины на обслуживание НЕ ЗАВИСИМО ГДЕ ОНА БЫЛА КУПЛЕНА. . И по гарантии обязаны делать в любом официальном сервисе. Так что в принципе можно и отжатьТранссервис, если очень хочеться, но после этих разговоров я бы не стал. Желательно так же пожаловаться хотя бы здесь в конференции по "прямой линии". Внести свою лепту в правильном построении "сервисменов". Правда желательно знать (ФИО), с кем разговаривали.
ИМХО - http://www.uaz.ru/dillers/ посмотри Автомик на Южнопортовой, они давно специализируются на УАЗах, но когда я летом выбирал сервис для ТО-0, у них первый ответ был неадекватный, потом, правда, обращался, было без проблем.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я записался в Торгмаш на воскресение в 9:30. стоимость 10500 с расходниками. экспертизу на УАЗы они не проводят, наверно кто-то уже жаловался на них. :) присутствие в цехе при прохождении ТО обсуждается с мастером. в понедельник расскажу что там и как, может даже пофоткаю.
Тюних а ты на когда записался?
Тюних а ты на когда записался?
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал в ветке про LF http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1260 Себастьян Перейро нашел контору в Подольске
которая делает TO достаточно недорого (3500 без расходников) . Думаю он уже сделал и стоит его пораспросить. Подольск не так далеко....
Кстати, там же про Торгмаш мнение...
stich
В любом случае послушаем других, ведь как показала практика, одни довольны сервисом, другие нет....
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Кстати, там же про Торгмаш мнение...
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
В любом случае послушаем других, ведь как показала практика, одни довольны сервисом, другие нет....
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал ТО-0 в Торгмаше.
приехал к ним с перепрокатом в 1000 км (т.е. на спидометре было 3400), сразу сказали что вся машина снята с гарантии и всё будут делать за деньги. в итоге дополнительно оплатил моторчик омывателя который перегорел.
помыться без ковриков там стоит 190 руб.
регламент работ можно посмотреть у них на сайте.
в двиателе, на щупе, масла обнаруженно не было. Куда пропало механик так и не понял. течи нет сгореть столько тоже не могло.
в раздатке было масло с водой.
других косяков не было.
механики опытные делают всё не торопясь но в уложились с 11 до 17 часов.
МИКАС протестировали новым сканером, понимающим 11 версию.
сход разваал проверили.
залили линейку масла TEXACO Havoline полу синтетика. на вопрос: "как масло?" механик ответил что: "по соотношению цена-качество, на 5000 км можешь ездить спокойно. Если хочешь ездть 7000 заливай синтетику хорошую."
присутствовал при всём процессе, хотя сначала хотели прогнать.
когда сказал что являюсь представителем клуба UAZ PATRIOT, проявили немного интереса, и не более.
В общем мне понравилось как мне сделали машинку, но больше я туда не поеду. Очень дорого. то что говорили по телефону оказалось не правдой. работа 12,5 нормочасов по 800 рупий = 10000 плюс расходники 3700. плюс установка моторчика омывателя и какаято мелочёвка. всего получилось 14150руб.
Пошёл ругаться на ресепшн. на ресепшене мне откровенно наврали в лицо: "вам так дорого сделали, потому что у вас перепробег в 1000 км, так что идите и радуйтесь что вообще за вас взялись".
В боксе мастер мне показал расценки и нормы присланные с завода, там всё правильно 12,5 часов. и Kir_san тоже должен был 14000 заплатить, хотя у него перепробега не было.
Вот и делайте выводы.
и вообще мне кто-нибудь объяснит почему то делают 5 часов а платить я должен за 12?
фотографировать особо нечего было, но всё равно выложу чуть позже.
приехал к ним с перепрокатом в 1000 км (т.е. на спидометре было 3400), сразу сказали что вся машина снята с гарантии и всё будут делать за деньги. в итоге дополнительно оплатил моторчик омывателя который перегорел.
помыться без ковриков там стоит 190 руб.
регламент работ можно посмотреть у них на сайте.
в двиателе, на щупе, масла обнаруженно не было. Куда пропало механик так и не понял. течи нет сгореть столько тоже не могло.
в раздатке было масло с водой.
других косяков не было.
механики опытные делают всё не торопясь но в уложились с 11 до 17 часов.
МИКАС протестировали новым сканером, понимающим 11 версию.
сход разваал проверили.
залили линейку масла TEXACO Havoline полу синтетика. на вопрос: "как масло?" механик ответил что: "по соотношению цена-качество, на 5000 км можешь ездить спокойно. Если хочешь ездть 7000 заливай синтетику хорошую."
присутствовал при всём процессе, хотя сначала хотели прогнать.
когда сказал что являюсь представителем клуба UAZ PATRIOT, проявили немного интереса, и не более.
В общем мне понравилось как мне сделали машинку, но больше я туда не поеду. Очень дорого. то что говорили по телефону оказалось не правдой. работа 12,5 нормочасов по 800 рупий = 10000 плюс расходники 3700. плюс установка моторчика омывателя и какаято мелочёвка. всего получилось 14150руб.
Пошёл ругаться на ресепшн. на ресепшене мне откровенно наврали в лицо: "вам так дорого сделали, потому что у вас перепробег в 1000 км, так что идите и радуйтесь что вообще за вас взялись".
В боксе мастер мне показал расценки и нормы присланные с завода, там всё правильно 12,5 часов. и Kir_san тоже должен был 14000 заплатить, хотя у него перепробега не было.
Вот и делайте выводы.
и вообще мне кто-нибудь объяснит почему то делают 5 часов а платить я должен за 12?
фотографировать особо нечего было, но всё равно выложу чуть позже.
- Kir_San
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:23
- Откуда: Москва ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с pablo. ТО делали практически одновременно. Пробег у меня был 2760 (написали 2700)
Надо добавить, что мойка 190 руб. бесконтактная (понынешним расценкам дешевле не видел).
По машине: было два косячка
- Потекла жидкость омыватели из-под моторчика заднего стекла, посадили данный агрегат на герметик, пока вроде не течёт;
- Был не доконца затянут карданный вал передка (это к вопросу о предпродажной подготовке в Инкоме)
Всё остальное, три раза плюнул через левое плечо, в норме. Масло везде уровень, нигде никаких подтеканий и соплей.
Механники действительно работают вдумчиво, гонять и пальцем тыкать не приходится, если что-то вспомнил и попросил - сделают.
По стоимости работ действительно вышла неприятная неувязочка. Мне они тоже говорили по телефону 10500 с расходниками и когда пришёл на ресепшн оплачивать дама сказала, что цены изменились практически только что, причём даже не
. Пришлось заплатиь 13748 руб.
Вот и всё. Работу сделали вроде как не плохо и оношение мастеров нормальное, НО ЦЕНА ВОПРОСА НАС ПРИЯТНО УДИВИЛА (хотя дешевле я пока тоже нигде не слышал).
Надо добавить, что мойка 190 руб. бесконтактная (понынешним расценкам дешевле не видел).
По машине: было два косячка
- Потекла жидкость омыватели из-под моторчика заднего стекла, посадили данный агрегат на герметик, пока вроде не течёт;
- Был не доконца затянут карданный вал передка (это к вопросу о предпродажной подготовке в Инкоме)
Всё остальное, три раза плюнул через левое плечо, в норме. Масло везде уровень, нигде никаких подтеканий и соплей.
Механники действительно работают вдумчиво, гонять и пальцем тыкать не приходится, если что-то вспомнил и попросил - сделают.
По стоимости работ действительно вышла неприятная неувязочка. Мне они тоже говорили по телефону 10500 с расходниками и когда пришёл на ресепшн оплачивать дама сказала, что цены изменились практически только что, причём даже не
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Вот и всё. Работу сделали вроде как не плохо и оношение мастеров нормальное, НО ЦЕНА ВОПРОСА НАС ПРИЯТНО УДИВИЛА (хотя дешевле я пока тоже нигде не слышал).
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин мужики вы меня чесно говоря расстроили! Что делать дальше то, куда податься! Люди помогите!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я был в Инком-Авто. Не супер, но мастера более адекватные чем в Элексе. Кардан поменяли по гарантии без вопросов, в других сервисах т...ли мозг.NikiShurik писал(а):значить так господа и дамы...
видел жалобы на ладу фаворит... отдывы о долгопродном,
что касается инфы по торгмашу - категорически противоречива...
Инком-Авто ??? - неужели здесь нет его клиентов, или у них вопросов просто не возникает? :)
- Сергей Николаевич
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь есть два соображения.Predator[RUS] писал(а):Читаю я про ТО и не могу понять почему у сестры на Деу МатизТО-0 стоило 6000, на форд фьюжин 2500, а у патриотов ТО доходит до 15000
1)Для нас это не что иное, как скрытый платеж в дополнение к заводской цене. Ведь дилеры ссылаются на то, что делают все в соответствии с указаниями завода. Следовательно, уменьшая (не увеличивая) розничную цену, завод часть ее перебрасывает в ТО.
2)Вытекает из первого. Тем самым завод дает заработать дилерам, чтобы охотнее продавали автомобиль.
- Сергей Николаевич
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте.Попробую внести ясность.Вопервых ТО -2500 на форд это миф в докозательство могу даже заказ -наряд предьявить 6300 с копейками 1ТО и расходники.Во вторых на деу нет завоской гарантии всю гарантию возлогает на себя фирма продовец + перечень работ проводимых на ТО на деу в два раза больше чем на форде а на уазе их в три раза больше и расходника в четыре раза.Вот вам и вся математика.Предлогаю сравнить ТО уаза и х5 я думаю вас это успокоит. :)
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логика присутствует.Сергей Николаевич писал(а):Здраствуйте.Попробую внести ясность.Вопервых ТО -2500 на форд это миф в докозательство могу даже заказ -наряд предьявить 6300 с копейками 1ТО и расходники.Во вторых на деу нет завоской гарантии всю гарантию возлогает на себя фирма продовец + перечень работ проводимых на ТО на деу в два раза больше чем на форде а на уазе их в три раза больше и расходника в четыре раза.Вот вам и вся математика.Предлогаю сравнить ТО уаза и х5 я думаю вас это успокоит. :)
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это с расходными материалами?Predator[RUS] писал(а):Картиная проясняется. Надеюсь ситуация с ценами на ТО поменяеться к лету, итак машина не дешевая, а если еще и такие грабительсике ТО...![]()
ПС. Уточнил у сестры. ТО-0 у форда фьюжена стоило 2950Р, могу отсканировать и приаттачить если не верите.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня сейчас тоже актуален вопрос прохождения планового ТО, к сожалению до сих пор не определился с организацией которой смог бы доверить автомобиль, но могу сказать однозначно в ТОРГМАШ где покупал машину не поеду точно. Два раза ездил туда еще до ТО и оба раза имел место открытый конфликт как с мастером Аркадием, так и с приемщицей. Суть общения сводилась как правило к отсутствию запчастей, свободных слесарей и формуле : любой каприз за ваши деньги.
Snickersss
Я в середине января делал ТО-0 в техцентре Инкома на 31км МКАД, цену объявили 9300 за работу. В итоге вышло около 15500 с расходниками (полный комплект масла, фильтров и тп). Объяснили недавнее подорожание тем, что ввели допработы по смазыванию подшипников ступиц или их регулировке, я особо не вникал, промывку баков и еще что-то. Жаба душила, конечно, но что делать. До 10 ткм потерплю. Помывка керхером перед ТО бесплатно (если напомнишь), в ремзоне можешь стоять сколько угодно, общее впечатление хорошее. Главные мастера вменяемые люди, мне спокойно и обстоятельно все разъясняли, показывали, проверяли вместе, хотя поток клиентов там значительный. Запись дня за два, не меньше. Патриотами начали заниматься с августа 2006, как я понял.
Сам процесс ТО я не смотрел, тк было некогда, и оценить, делали ли что-то или нет, могу лишь косвенно. Хуже не стало, лучше особо тоже нет. Ручка КПП стала попороще переключаться, замок багажника как висел на одном болту, так и остался. Думаю, сервис не хуже и не лучше других, вот находится далеко только.
Сам процесс ТО я не смотрел, тк было некогда, и оценить, делали ли что-то или нет, могу лишь косвенно. Хуже не стало, лучше особо тоже нет. Ручка КПП стала попороще переключаться, замок багажника как висел на одном болту, так и остался. Думаю, сервис не хуже и не лучше других, вот находится далеко только.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
8.01.07 обратился СТО ИНКОМАВТО, на моем Патриоте, проехавшнем 700 км., потребовалась замена заднего моста. До настоящего времени мост не поменяли. Месяц вешали лапшу, что завод не поставляет мост, т.к. все идут на конвеер. 8.02.07 получил ответ с завода, благо на их сайте теперь есть все телефоны, что заявка на мою машину поступила 6.02.07. Почувствуйте разницу! При этом заказ оформлен не правильно и по нему отгрузка не может быть произведена. Вот вам стиль работы СТО ИНКОМАВТО. Отправил письмо в клиенский отдел. По всей вероятности буду судиться.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010