Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Роман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 13:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?

Сообщение Роман » Ср июн 14, 2006 10:56

Добрый день!

На пороге ТО-0. Куда лучше обратиться?
Что Вы скажете о Торгмаше?
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Ср июн 14, 2006 15:25

Советую для начала позвонить по сервисам и узнать сколько будет стоить работа и материалы. Я позвонил в пару мест и был "приятно удивлен".
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?

Сообщение Arturus » Ср июн 14, 2006 23:27

Роман писал(а):Добрый день!

На пороге ТО-0. Куда лучше обратиться?
Что Вы скажете о Торгмаше?
http://www.dolada.ru по моему единственный толковый гарантийный сервис (судя по отзывам людей об Элексе и прочих). Правда добираться до него удобно только с севера Москвы
Не сочтите за рекламу :oops:

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Чт июн 15, 2006 09:18

Да уж добираться до него офигеть можно.
Но я туда поеду на ТО 10000.
Оно правда не скоро!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?

Сообщение Dmitriy » Пт июн 16, 2006 13:49

Arturus писал(а):
Роман писал(а):Добрый день!

На пороге ТО-0. Куда лучше обратиться?
Что Вы скажете о Торгмаше?
http://www.dolada.ru по моему единственный толковый гарантийный сервис (судя по отзывам людей об Элексе и прочих). Правда добираться до него удобно только с севера Москвы
Не сочтите за рекламу :oops:
Я тоже слышал, что в http://www.dolada.ru действительно профессиональный подход к Патриотам и делают на совесть. Клиент сейчас на дороге не валяется.
Если кто уже проверил этот сервис на своём Патриоте сообщите ваши впечетления.
Сам планирую заехать в http://www.dolada.ru в ближайшее время.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какую СТО выбрать в Москве для ТО-0 и далее?

Сообщение Arturus » Пн июн 19, 2006 14:56

Dmitriy писал(а): Я тоже слышал, что в http://www.dolada.ru действительно профессиональный подход к Патриотам и делают на совесть. Клиент сейчас на дороге не валяется.
Если кто уже проверил этот сервис на своём Патриоте сообщите ваши впечетления.
Сам планирую заехать в http://www.dolada.ru в ближайшее время.
Насчет профессионального не знаю (они раньше не занимались УАЗ-ами, их специализация - Lada и Subaru), но по крайней мере честный. Мастер внятно рассказал, какие косяки они доделывали за заводом на предпродажке, что куда доливали, и какие косяки исправить не могут ввиду конструкции. По ремонту тоже претензий не было, хотя пока ничего крупного (тьфу-тьфу) не ломалось. Мелочевку устраняют без вопросов. Проехаться вместе, посмотреть как ведет себя машина - тоже без вопросов. Кстати их старший мастер сам ездит на Патриоте и знает все его болезни на собственной шкуре.
А вот их установщики допоборудования - не очень, надо по нескольку раз объяснять что хочешь сделать и все потом проверять. Хотя это единственное место, где мне согласились врезать парктроник в металлический задний бампер.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пт июн 23, 2006 10:47

Только в Элекс на Ермаковке не ходите.
Привожу отчет по 2м ТО:

И так ТО-0. В принципе ничего особенного, за исключением того, что я его зимой проходил. И фишка была в том, что виско-муфта подклинивала и откровенно переохлаждала движок.
И элекс установил мне... картонку между радиатором и фальш решеткой. .. И проблема переобогащения смеси, холода в движке и салоне ушла! Реально, без дураков.
Я пользовался этим фиременным решением до весны....

Сейчас снег растаял, превратился в воду, вода потекла во все щели и начала капать на мозг из-за щели в дверях. Мозгам это ниразу не понравилось и они начали глючить - то электро вентиялтор врубят, то дергаться начнут. А тут ТО-1 подошло.

Приезжаю, рассказываю. Внимательно слушают. Оставляю машину, еду на работу.

Возвращаюсь. Демонстрируют решение - полочку под бардачками, внизу знаете?
Ну вот стоит полочка, а на ней лежат... мозги.
--"Там самое сухое место!"
И народ.. так вот с мозгами на полке я и поехал домой. И о чудо! Машина и не дергается ниразу, и с показаниями темературы все хорошо, а ведь с утра авто поливали на мойке водичкой!

Вы знаете иногда бывает такое состояние
"тихое счастье". Ну казалось бы дорогое ТО (по 8-7 тыс за раз), всякие запреты на посещение ремзоны... Ан нет. Вот так придешь с проблемой к людям, и всегда знаешь что получишь простое и действенное решение. И в душу закрадывается такое умиление, что говорить о каких-то ошибках, бранится, как - то нереально.
Я просто кайфую от сервиса. Тащюсь, "как удав по пачке дуста!"

И в душу ниспадает тихая радость...

И в довершение ко всему мне перетянули ступичные так, что колесья начали греться в серьез... Завтра поеду к нормальному мастеру, и боюсь как бы подшиники не гафкнулись, до этого...
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн июл 24, 2006 16:26

23.07.2006 в Долгопрудный лада (www.dolada.ru) прошел ТО-0, плюс были устранены некоторые косяки завода или предпродажной подготовки made in Lada-Favorit.
В сумме заплатил 12600 рублей.
Все было сделано за 8 часов, с 10 утра до 18 вечера.
мои жалобы:
1. криво стоит руль = поставили ровно.
2. дворники самоотсоединяются от привода = заменят по гарантии
3. аккамулятор за 5 суток разряжается в нуль. = причину установить не удалось.
4. что то капает на землю из под капота = устранено
5. слабый ручной тормоз - подтянул
6. левый релинг пошел пузырями - заменят по гарантии
7. проверить сцепление и КПП
8.. 9 уже не помню мелочевка какая то.
Немного подробней:
стоимость работ по ТО-0 = 6600 руб.
мойка перед ТО если тряпкой то бесплатно ;) но тетя мойщица предлагает бесконтактную за 100 руб. (струей воды под сильным напором), но по счету потом значилось 240 руб. вместо обещаных 100 руб.
дополнительные работы:
за регулировку схождения передних колес (пункт 1.6 ТО-0 из сервисной книжки), отдельным пунктом в счете, взяли = 275 руб.
смазка ступиц = 1200 руб.
по мнению мастера Долады это должны были сделать при предпродажной подготовке однака в Сервисной книжке в разделе "предпродажная подготовка" я не нашел пунктов согласно которым это должны были сделать в предпродажку.
еще проспринцевали масленки так как на них была краска еще с завода (со слов мастера это должны были сделать в предпродажку, в сервисной книжке в параграфе о предпродажной подготовке я однако об этом тоже ничего не нашел. По моему, то что по мнению мастеров ДоЛады "должно было быть сделано в предпродажку" (и кстати честно делается в предпродажку в самой Доладе) на самом деле должно делаться еще на заводе, но почему то не делается. Хотя возможно Я не прав. Так что ДоЛаде за устранение недоделок за заводом - зачет одназначна!
Был заменен масляный фильтр - 110 руб.
Так же по моей просьбе были залиты хорошая полу-синтетика и красный антифриз.
За эти и др. залитые жидкости с меня взяли 4500 руб.
Вот так вот.
Общее впечатление положительное. пока думаю что проходить ТО-1 буду там же.
Пару слов в адрес Лада-Фаворит:
В приложении к договору купли-продажи написано что мне за мои кровные протянули ходовую-часть (наверно это так) но остальную часть точно не протягивали, хотя по предпродажке были обязаны сделать и то и другое и причем бесплатно. тоже и со сходом колес. - взяли деньги за то что якобы протянули, а через месяц мастер ДоЛады утверждает что не сделано, надо регулировать.
так же за деньги в ЛадеФаворит мне сделали "антикор скрытых поверхностей". В капот, двери... налили от души. Но! к днищу даже не прикоснулись! буд то там нет скрытых поверхностей :(
ставили антену, отодрали внутреннюю пластиковую обшивку - на место нормально не поставили.
ставили сигналку, обломали крепление на пластмассовой затычке на торпеде. положили ее просто обратно - мол так оно и було :(

И на десерт..... пара заводских страшилок.
Если не хотите как нибудь вдруг обнаружить отсутствие заднего номерного знака, ни в коем случае не привинчивайте его к штатным пластиковым затычкам которые вставлены в квадратные отверстия в металле двери!!! Я прикрутил по наивности - знак улетел за первые двести километров вместе с этими самыми затычками.
Итог: постановка машины на учет еще раз и по полной программе, в месте с тех осмотром, включая все пошлины и сборы. За эту фишку неизвестному конструктору мое отдельное спасибо :evil:
благодаря этому, пока я поставил машину на учет, накатал 1200 км., выкинул на ветер порядка 4000 руб. а сколько времени потерял... впустую :evil: :(
Еще страшилка. Еду по трассе 80-90 км.ч., во второй полосе, машин довольно много, идут плотным потоком. Начался мощный ливень, дворники еле справляются на самой большой скорости мотыляния. Выезжаю на мост. Слегка тряхнуло на неровности дороги....
и дворники встали замертво. :evil: :evil: :evil:
аббаалдеть! практически слепой, на мосту, в плотном потоке, на скорости 90 км.ч., по асфальту река, видимость паршивая.
Включил аварийку, плавно но быстро снизил скорость до 40 км.ч. и на ощупь переполз через мост (кстати не маленький - через Оку реку)
с конкретным чувством - ну щас меня кто нибудь в попу точно поцелует :( .. потом такое с дворниками повторялось еще не раз :(
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пн июл 31, 2006 10:49

Итак, подошло время ТО-0
Начинаю искать. Выбор сервиса около работы (Север) или около дома, но недалеко от метро (Юго-Восток, Текстильщики).

Первый звонок 24.07.06 по списку на сайте http://www.uaz.ru/dillers/texobsl/ в «Автомик» http://www.avtomik.com/?id=1003. (недалеко от дома в Кожухово). Набираю номер 958-92-13, (кстати, почему-то у них до сих пор на сайте код города 095. Пустячок, но это говорит о том, что за сайтом не смотрят). Приятный женский голос, после моего объяснения, для чего и зачем звоню, отправляет меня на механика Николай Сергеевич (540-9396) Первый вопрос после объяснения
– покупали у нас
- нет в Лада Фаворит
- проблемы есть?
- не большие, задний ремень безопасности не двигается и поворот спинок сидений заклинило.
- вот и поезжайте в Ладу, пусть устранят, а потом к нам… приедете на ТО.

Комментарий излишни. Короче был послан ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРОМ.

Второй звонок в Ладу Фаворит, где покупал. Цена вопроса 15000 -17000 рублей. Мда. Правда с маслом, но вот с каким?
Третий звонок в ООО "Ремснабавто" Цена вопроса 6070 руб. без масла. Уже легче. Предложили большой выбор масел….
Решил идти на Север – к работе поближе. По всем параметрам подходит ООО «фирма Долгопрудный-Лада», да и отзывы положительные…. Цена вопроса 6600 руб. Масло отдельно.
Думаю.

На следующий день перебираю конференцию, натыкаюсь на сообщение о ТО-0 в «Автомоторс» с хорошими отзывами. Цена вопроса устраивает. Смотрю на сайте – нет в официальных…., звоню в горячую линия УАЗ Патриот 8 800 200 00 52 . Говорят - да есть.
Звоню в «Автомоторс» 641-1000 – не берут, только через месяц…

В общем, все, решил остановиться на Долгопрудном. Благо от работы 10 минут на машине…. Ребята подбросят.

Записался на 3 августа, пробег 2400 км.

Продолжение следут....
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн июл 31, 2006 11:02

Я полсе ТО-0 (2500 км) в Долгопрудном ещё 3500 км накатал.
Случаев заехать к дилеру не было.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Пн июл 31, 2006 20:08

Боюсь что скоро Долада начнет отказываться от машин других дилеров :lol: Пишите в личку если что

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт авг 01, 2006 08:28

DejaVu - не уверен, что начнет.... хотел записаться на пятницу 4 августа. Сказали что ОДИН PATRIOT уже записан, второй не возьмут...
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пн авг 07, 2006 15:41

Продолжение (первая часть выше)
Итак, первое, то бишь нулевое ТО пройдено. Хочется вздохнуть с облегчением.
Вот к чему это? Наверное потому что устранены все заводские «косяки» и убрали все заводское масло…

Но эмоции в сторону. Факты, только факты и ничего кроме фактов.

Прибыл на ДОЛАДУ в 9:10. Уточнил, где заезд, куда въезжать и с кем общаться. Общаться было не с кем, но сказали, что скоро будет.
Поехал на мойку, вежливая и отзывчивая охрана выписала пропуск, заехал сразу на «ручную». Задали только два вопроса - в сервис и бесконтактная? Мой ответ утвердительный на все. Сразу облили Патрика пеной (предварительно не замачивая, видимо посчитали, что чистая), дали постоять и смыли «Кершером». Потом долго вытирали тряпками. Надели чехлы на руль и сиденье и предложили ехать дальше.
Поехал, 30 метров, въехал в ворот и встал. Что дальше? Пошел к диспетчеру. Она по громкой нашла механика, который и забрал машину в цех. Пошел в цех сам. Никто не останавливал, т.е подход к машине свободный. Здорово - это сразу понравилось. Механик доделывал другую машину, которая приехала по гарантии.
Поняв, что там уже не его вопрос перешел ко мне.
Зовут его Владимир, как потом выяснил Синельников. Достаточно отзывчивый человек который любит свое дело. Не скажу что фанат Патриотов, но отношение очень благожелательное. Уточнил, где покупал, как и у supus поругал Ладу Фаворит, сказал, что предпродажку у них не делают. Вот у нас… (Могу сказать, что когда забирал, рядом стоял новый Патрик и они действительно что-то с ним делали) в общем объем работ понял, спросил, что еще? На что ему выдал список:

1 Тормоза - при сильном торможении заносит вправо.
2 Руль - криво стоит относительно оси.
3 Свист (писк) - при движении, после примерно через 30-40 км от начала «холодного» движения, слышен несильный свист, со стороны капота. (появился примерно на 1500 пробега). Тон зависит от педали газа, при нажатии высокий, при отпускании низкий. (примерно как в самолете на старте :D )
4 При поездке по плитам (переезд через стыки) слышен (при открытом окне) металлический стук в передней подвеске. Пропадает при подтормаживании.
5 При выходе из короткого скоростного режима ( до 120 км./ч , на пятой передаче 3000 об по тахометру) в салоне ощущается запах жженого масла.
6 На скорости 110-120«дрожь (биение) руля» (выше просто не разгонялся, где пропадает не знаю). Проверено на разных дорогах.
7 Задний правый ремень безопасности – заклинило.
8 Задняя большая спинка - заклинило ручку поворота.
9 Руль влево до упора, при парковке (движение задним ходом), иногда «выбивает» и глохнет двигатель.
Шум (слышен в районе рычагов КПП) на низких оборотах (от 1000 до 2000). Особенно «достает» на 3-й передаче.
Плохо включается/выключается понижающая.

Сходили с Владимиром в магазин, где выбрали масла и антифриз. Предполагал, что за все сразу заплатить, на что он мне сказал – не надо – выпишу, принесу сам.
После этого я уехал на работу. На все про все вышло час.
Вернулся за машиной примерно в половине седьмого. Как раз перегоняли на сход/развал. Посмотрел, как делают, поговорил с Владимиром, что сделал и что по моему списку.
1. Прокачали - заднее левое было с воздухом
2. Делали при мне - на сход/развале.
3. Натяг ремней проверил (как потом выяснилось, свист остался).
4. Не устраняется – конструктивно болтаются колодки.
5. Масляный краник посадил на герметик.
6. Переделали балансировку всех четырех колес.
7. Заменят по гарантии, в наличии нет.
8. Ручку разработал.
9. Проблему не нашел. Долил масло в ГУР. Порекомендовал быстрее возвращаться из крайнего положения. (хорошо говорить, а когда места для въезда мало и только на крайних режимах можно втиснуться).
По остальным – шум (конструктивно не устраняется ) Понижающая разработается.
Был сделан втык за скоростной режим – больше 100 км/ч (2500 об) нельзя на обкатке. Даны рекомендации не выключать передние ступицы до ТО 1.
Теперь что сделал. Можно повторить, но в общем все уже рассказывалось ранее. Самое главное, что в принципе и положено по ТО -0, промыл баки, краски с его слов много было. На ТО-1 обязательно промыть баки еще раз (его рекомендация).
В общем и целом мне понравилось. На ТО-1 постараюсь попасть к нему же. Видно, что человек относится с душой к делу. Уточнил по релингу – вздулся. Он вздохнул и отправил меня к менеджеру по гарантии. Сейчас не пошел. Не столь критично, пойду позже.
По ценам – начнем с самого интересного магазин:
Ниже приведены цены на масла и расходники купленные в «ИП» Кузичкина Т.Ю. магазин при сервисе. На что был выдан отдельный товарный чек.

Масло CASTROL GTX Magnatec 10W40 п.синт - 4л
860х2=1720руб.
Масло трансмиссионное MOBILUBE HD 80W90 GL 5 минеральное 1 литр
140х5=700руб.
Литол 24 (Арго) 0,4 кг.
90 руб.
Герметик для прокладок Permatex серый 99 гр.
200руб.
Фильтр маслянный Champion
110 руб.
Антифриз AGA 5,3 литра
355х2=710руб.
Антифриз AGA 1 литр
90х2=180руб.
Масло трансмиссионное BP ENERGEAR HT 80W90 п/синтетика 1 литр
235х3=705руб.
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 220 DEX II мин 1 литр
150 руб.
Жидкость тормозная DOT 4 Pos Super пластик 0,455 л.
52х2=104руб

За все про все 4669 рублей.

Привожу для расчетливых , для сравнения цен с другими магазинами, а так же по объемами закупок масел.
Единственное не понял, Владимир в магазине сказал, что заменить нужно масло и в коробке, но ZIC (другое нельзя) в списке не оказалось. Теперь вот сомневаюсь, поменял маслов коробке или нет?

Теперь привожу расценки на работы.

Наименование работ Стоимость

TO - 0 6600 руб.
Смазка ступиц 1200руб.
Прокачка тормозной системы 312,48руб.
Прокачка сцепления 108,5 руб.
Замена охлаждающей жидкости 272руб.
Использование адаптора 1Р 80 руб. ? что это такое?
Шиномонтаж/ балансировка 520 руб.
Шиномонтаж снять/поставить 400 руб.
Грузики самоклеящие 78 руб.
Сход/развал 275 руб.

Итого на все 9 845,98 рублей.
Отдельной строкой мойка на 240 рублей.

В общем и целом машина стала потише, раздатка стала меньше шуметь.
На последок Владимир сказал, что запись Патриотов на месяц уже набралась. Предполагаю, что DejaVu может оказаться прав в смысле, что очереди будут нехилые…

Сегодня посчитал эксплуатационный расходы (бензин, мойка, доп материалы, ТО и т.п. 28 000 за полтора месяца.
Ано не хило. :(

Но правда, как я по грязи по полю пролез вчера после двух дней дождей. Аж самому приятно... :D
Последний раз редактировалось SVA Пн авг 07, 2006 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Пн авг 07, 2006 15:53

SVA писал(а): 9 Руль влево до упора, при парковке (движение задним ходом), иногда «выбивает» и глохнет двигатель.
Тоже было такое. ГУР забирает часть мощности двигателя, надо держать обороты повыше когда сильно выворачиваешь руль.

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Вт авг 08, 2006 09:46

SVA писал(а):Продолжение (первая часть выше)
Итак, ... :D
Ну, с почином вас!
А про ГУР в инструкции написано, что его в крайних положениях не держать более 5 сек.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн авг 21, 2006 16:16

SVA писал(а): Даны рекомендации не выключать передние ступицы до ТО 1.
одно уточнение - есть мнение что с включенными хабами ездить быстрее 80 Км. в час не следует одназначна!
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт авг 29, 2006 08:52

supus
Только что-то в мануалах об этом не сказано ни слова. :cry:
В любом случае уже отключаю на трассах.
Кстати, ездил в отпуск на Азовское море. Вот приключений с машиной было :cry: :cry: :cry: . Но чуть позже напишу страшилок.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Вт авг 29, 2006 10:05

SVA писал(а):Только что-то в мануалах об этом не сказано ни слова.
ездить с включенными хабами на скорости больше 80 км/ч., НЕ советует наш общий знакомый Владимир Синельников.
SVA писал(а): Кстати, ездил в отпуск на Азовское море. Вот приключений с машиной было :cry: :cry: :cry: . Но чуть позже напишу страшилок.
Буду ждать. Пышите. Очень интересно! И не только страшилки, вообще что да как по пути на Азов и на самом Азове? Когда ездили?
А то Я (кажись 8 августа) повстречался с одним Патриком около Алчевска. Хотя, это наверно был другой Патрик, номера 90 регион.
И Еще о Доладе....
Гарантийный мастер в ДоЛаде человек хороший, по моему.
По пробую своими словами пересказать смысл моего с ним разговора на тему замены/ремонта по гарантии. Если мелочевка - не вопрос поправим. Дворники останавливаются внезапно - тоже ок. заменим трапецию, на складе есть. Левый релинг вспузырился. надо бы заменить - нет на складе, завод комплектующие долго и не охотно поставляет. А самое главное деньги за гарантийный ремонт сильно задерживает, а Мы сами понимаете, сами все в кредитах, денег лишних нет. Вот Вы своего Патрика где? в ЛадеФаворит покупали? Может Вы и пойдете туда же?
Нет, говорю. Не хочу Я туда идти, мне у Вас удобно обслуживаться.
И вообще Вы хорошо подумали прежде чем клиентов посылать на *???
Аааа... вообщето да. Эсли Мы клиентов не только качественно будем обслуживать, но и посылать на * не будем, то денег у нас в будущем будет! :)
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Ср авг 30, 2006 12:21

ИТАК
LADA-FAVORIT отказала в приемке по гарантии УАЗ ПАТРИОТ купленной у них. Причина - ТО-O сделан не у них, а в ДО - ЛАДА.
Потребовали предоставить - печать (не штамп) в сервисной книжке и заказ наряд со кассовым чеком!!!
Проблема со сцеплением. Перемещение машины только на эвакуаторе.
Сейчас собираю требуемые бумаги для этой конторы.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Ср авг 30, 2006 12:58

SVA писал(а):Причина - ТО-O сделан не у них, а в ДО - ЛАДА.
а что в до-ладе тоже отказались делать по гарантии ?

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Ср авг 30, 2006 13:28

Нет не отказали, но могли взять только в пятницу, а на эвакуаторе туда тащить не хочется (далеко).
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Ср авг 30, 2006 13:33

SVA писал(а):Нет не отказали, но могли взять только в пятницу, а на эвакуаторе туда тащить не хочется (далеко).
А скока стоит отащить машину, может дешевле купить новый, читал что волговские один в один, и самому поставить

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Чт авг 31, 2006 14:17

SVA писал(а):ИТАК
LADA-FAVORIT отказала в приемке по гарантии УАЗ ПАТРИОТ купленной у них. Причина - ТО-O сделан не у них, а в ДО - ЛАДА.
Потребовали предоставить - печать (не штамп) в сервисной книжке и заказ наряд со кассовым чеком!!!
Проблема со сцеплением. Перемещение машины только на эвакуаторе.
Сейчас собираю требуемые бумаги для этой конторы.
До-Лада является сертифицированным СТО УАЗ и отказать в ЛДФ в гарантийном ремонте не имеют права...
...напиши на завод жалобу на этого дилера.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Чт авг 31, 2006 14:56

Вот такое письмо ушло сегодня утром в 10:23 по электронной почте на завод на имя "Начальника отдела гарантии и сервисного обслуживания.

Уважаемый Андрей Александрович!

Обращаюсь к Вам за помощью.
При эксплуатации UAZ Patriot купленного 13 июня 2006 г. у официального дилера Lada Favorit (печать на сервисной книжке ООО "Дженерал Лада") по адресу: Москва, ул. Привольная, д.70 корп.1 тел.8 495 9165757) при пробеге 6000 км. возникла проблема с сцеплением.
Симптомы: тугая педаль с последующим отказом включения передач и возможностью движения машины.

При обращении обращении в сервисную службу компании Lada Favorit меня убеждают, что ремонт сцепления является не гарантийным случаем. Вчера 30.08.06 у приемщика я специально уточнял, что не является гарантийным случаем и диск и корзина и выжимной? Мне было сказано однозначно ДА все.
В связи с этим, прежде чем дать добро на снятие коробки хотелось бы уточнить у Вас, какие именно проблемы (кроме диска сцепления, как указано в сервисной книжке стр.7 пункт 5 второй абзац ) являются гарантийным случаем и какие доводы нужно предъявить данному дилеру.

С надеждой на быстрый ответ и помощь

Валерий

PS.
Также хочу сообщить, что до приемки инженер по гарантии Lada Favorit заставил меня предъявить заказ-наряд на ТО-О, проведенное у другого официального дилера ДО-Лада (СТО "Долгопрудный-Лада"). Также его не устроил штамп ДО ЛАДА, потребовал круглую печать. На выполнение этих требований у меня ушла половина рабочего дня, что в принципе неприемлемо, так как пришлось отпрашиваться на работе. До этого я проводил ремонт у Вашего дилера в г.Краснодаре ППО "Кнесид", за что им огромное спасибо, все было сделано быстро и оперативно по мере их возможностей. Таких требований о круглой печати у них не возникло, тем более о предъявлении заказа-наряда, которого там в принципе я не смог бы предоставить. Если условие наличие КРУГЛОЙ печати является обязательным, то хотелось бы, чтобы все дилеры об этом знали.


Позвонил мне Андрей Александрович около 12, уточнил детали, объяснил по гарантии и обещал принять меры к данному дилеру.
Ждем результат, пока сцепление не снимали.

PS. В принципе жалобами от владельцев на завод можно завалить любого "плохого" диллера, это для них потеря ХОРОШИХ денег. А вот СТО им в тягость. В принципе Долгопрудный правильно делает, создавая хороший имидж. Кончится гарантии поедут к ним. Да и ТО приносит прибыль.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пт сен 01, 2006 11:21

SVA, жаль что о том как предпродажку в ЛадеФаворит делают, не упомянул. А то Я бы смог скопировать и тоже от себя по жалиться.
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пт сен 01, 2006 12:27

Увы, с предпродажкой доказать сложнее. Такую информацию может давать заводу только диллер, который делал ТО-O. Как потребитель я об этом могу только догадываться по косвенным признакам.
Посмотрим. Сегодня машину забираю, в понедельник дам отчет.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пн сен 04, 2006 12:12

A сейчас, ребята, я вам расскажу страшную сказочку про восхваляемую здесь ДОЛАДУ.
Не помню уже кто её здесь расхваливал, и я поддавшись на эту удочку не далее как в прошлую пятницу поехал туда выполнить ТО-0.
И так, слушайте, детки, и делайте выводы.
В среду позвонил туда и записался на пятницу на ТО на 8-30.
Пятница утро. приезжаю в 8-20 получаю пропуск, въезжаю на станцию. в 8-30 там ещё нет мастера, ждёмс....
Оказывается на это время записан ещё один Патриот.
Специалист(слесарь-гине...г, как потом выяснилось), который занимается Патриотами, всего один. На подъёмник загоняют моего коллегу. Что и как делали с его машиной история отдельная. Мне предлагают подождать 15 минут. Ждёмс...
Минут через 30 мне приносят извинения за то что девочка которая записывает ошиблась и записала две машины на одно время, предлагают оставить машину и ехать домой.
Время у меня есть, поэтому решил подождать, пообщаться с коллегой по несчастью, а заодно посмотреть как и что делают. Оказалось парню второй раз сделали в этом сервисе ТО-2. (это машина его отца и он не знал что с ней делали до этого).
В 13-00 загоняю свою и вот оно началось :D
Пошли выбрали смазочные материалы.
В раздатку и мосты, как оказалось, рекомендованных заводом 85 W нет, Слесарь мне сказал что всем льют 80 W.
Извиняюсь, устал долбить по клавишам ждите продолжения :wink:
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пн сен 04, 2006 12:31

И так продолжаю.
Замена масел, шприцевание карданов, всё нормально, вот только мальчик лет 17-18 приданный в помощь слесарю Юре, путает пробки мостов корбки и раздатки. Смазать герметиком эти пробки, которые были смазаны им с завода ни один ни другой не удосуживаются.
Едем дальше.
Начинаем замену смазки в ступицах. Правая передняя, разбирает, снимает наружний подшибник промывает, продувает, наносит смазку и о ЧУДО, не снимая ни колеса ни ступицы ставит подшибник обратно. Такое ощущение что он даже не знает о существовании внутреннего подшибника!!!
Всё устал, иду за пивом, ждите продолжения.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 13:08

Александр старший, положительно о Доладе тут, отзывался Я.
А именно о Владимире Синельникове, мастере который работает в бригаде Волкова Сергея. (он работает сам, без мальчика -помошника)Я у него и ТО делал и по гарантии трапецию дворников менял.
О Юрии, который делал ТО Вашей машине, Я впервые узнал сейчас из Вашего сообщения. Так что в Доладе получается есть два мастера, а не один как Вы пишите. Работают они по 2 дня через 2 дня.
Еще там есть гарантийный мастер Фокин Игорь - делает всякую мелочевку типа отвалившуюся пластмаску поправить. Скажу честно, Я пока не заметил в его руках особого таланта, но вроде старается человек по мере своих сил и возможностей.
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пн сен 04, 2006 13:25

Я тоже положительно отзывалась о Доладе - и не раз. Довелось познакомиться с обоими слесарями. Володя действительно кажется более аккуратным и въедливым, например, он заметил, что ступица на одном из колёс не отрегулирована, хотя вопрос был про тормоза. Но и к Юре у меня лично никаких претензий не возникло (он делал ТО-0).
А Игорь Фокин, насколько я знаю - это инженер по гарантии, слесарям начальник, и он руками вообще ничего делать не обязан. А то, что он берёт отвёртку и что-то там устраняет - так это чтоб клиент лишний раз не дёргался :-)

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пн сен 04, 2006 13:30

Господа и дамы, я описал только то что видел своими глазами, как говорят ничего личного, если есть желание узнать продолжение я без удовольствия, но могу продолжить свой рассказ.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн сен 04, 2006 13:30

supus писал(а):Александр старший, положительно о Доладе тут, отзывался Я.
А именно о Владимире Синельникове, мастере который работает в бригаде Волкова Сергея. (он работает сам, без мальчика -помошника)Я у него и ТО делал и по гарантии трапецию дворников менял.
О Юрии, который делал ТО Вашей машине, Я впервые узнал сейчас из Вашего сообщения. Так что в Доладе получается есть два мастера, а не один как Вы пишите. Работают они по 2 дня через 2 дня.
Еще там есть гарантийный мастер Фокин Игорь - делает всякую мелочевку типа отвалившуюся пластмаску поправить. Скажу честно, Я пока не заметил в его руках особого таланта, но вроде старается человек по мере своих сил и возможностей.
Полностью согласен с Вашим мнением.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 13:36

WonderDog писал(а):А Игорь Фокин, насколько я знаю - это инженер по гарантии, слесарям начальник, и он руками вообще ничего делать не обязан. А то, что он берёт отвёртку и что-то там устраняет - так это чтоб клиент лишний раз не дёргался :-)
Вроде все так, только если он сам не возьмет отвертку, то кто ее возьмет?
На пример Владимир Синельников уверен что это будет не он ;)
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 13:40

Александр старший писал(а):Господа и дамы, я описал только то что видел своими глазами, как говорят ничего личного, если есть желание узнать продолжение я без удовольствия, но могу продолжить свой рассказ.
желание есть, пишы.
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пн сен 04, 2006 15:09

Вроде все так, только если он сам не возьмет отвертку, то кто ее возьмет?
На пример Владимир Синельников уверен что это будет не он
Как-то это немножко смешно: я вот не умею отвёрткой, и не должна уметь. По-Вашему, получается, что Володя должен бросить чью-то машину в самый разгар работы, чтобы устранить мне какую-то ерундовину. Игорь бережёт мои время и нервы - разбирается с мелочёвкой сам, заодно показывает, где оно там, что и как. В результате в следующий раз я, может, и сама справлюсь. А Вы, если сами не хотите/не умеете - можете записываться у диспетчера к слесарю, за неделю :-)

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пн сен 04, 2006 15:26

Итак, обещанные «Страшилки» из отпуска.
Немного может не для данной темы «дела гаражные», но по крайней мере можно будет иметь представление об СТО, как в Москве, так и в Краснодаре. После LF проблемы «До-Лада» описаны Александром старшим покажется недоразумением.

Ура :D , мне разрешили отпуск с 14 августа. Две недели купания на море, путешествия по достопримечательностям Краснодарского края, причем независимо от наличия дорог, благо машина позволяет. Короче надеюсь на массу новых впечатлений.
В нетерпении жду окончания рабочего дня, и в 5 утра в субботу в путь…. Прекрасная большая машина, нормальная, местами, дорога, а дорога это отдельная тема…. По дороге ребенок считал встречных и попутных «ПАТРИОТОВ» насчитал 8 штук. В общем, в субботу в 24:00 попадаю в г. Азов. Устраиваемся в гостиницу, ночуем завтракаем (включено в проживание) и в путь по местным дорогам. В результате в 17 часов воскресенья оказываемся в нашей точке отдыха Голубицком. Машина вела идеально. Кроме Москвы сделал три заправки - Лукойл 329км, Башнефть около Миллерово и в Азове, всего 192 литра. По приезду один бак еще оставался на нем и ездил по краю. Патриоты в Краснодаском крае редкость, наблюдал повышенный интерес к машине как на заправках от водителей и заправщиков так и ГАИ. Из всех Гайцов, кто останавливал, только один не спросил как машина, и то только потому, что я его сразу забросал вопросами как доехать… Встретил в путешествиях только один ПАТРИОТ с 52 региона.
Рассказывать можно много, но больше всего запомнились Вулкан «Шуго» и поездка в Тамань. Вот с последнего и начну первую «страшилку».
Кто был в Краснодарском крае и ездил по Таманскому полуострову представляет себе его природу. Степи с отдельными лесочками и лиманы…
Возвращаемся из Тамани 22 августа, полные впечатлений от достопримечательностей и удовольствия от купания в Керченском проливе, загруженные в фирменном магазине при заводе винами от «Фанагории» весь в предвкушении дегустации :) . Я не смотрю на панель приборов, гайцы в том месте редкость и за скорость днем не ловят - жарко. Еду в свое удовольствие к Голубицкой на базу и вдруг слышу писк с панели приборов….
Бросаю взгляд на панель приборов и ….горит лампочка перегрева двигателя. !!! Опаньки.
:( Степь, виноградники с одной стороны, бахча с другой 40 км до Голубицкой и редкие машины проезжают мимо. Срочно останавливаюсь, поднимаю капот (не выключая двигателя) . Вентилятор работает, двигатель остывает, лампочка гаснет. Уф. Выключаю двигатель. Начинаю проверять. Антифриз в норме. Радиатор горячий…. Что делать? Пока проверял и смотрел, двигатель остыл. Завел, поехал. Через некоторое время стрелка подбирается к красному сектору (печку на полную, окна, люк на распашку- не помогло) и снова включается лампочка. Останавливаюсь, открываю капот, лампочка гаснет, выключаю двигатель, остываю, завожу, еду еще … и такими мелкими перебежками за пять или шесть проходов добираюсь до «дома».
Бросаю машину на стоянке и иду пить вино и есть арбузы…. Настроение не то…
:( Утром иду на стоянку завожу двигатель, греюсь, стрелка ползет вверх, в нужном месте включается вентилятор и снова стрелка «залазит» на красный сектор.
Иду к местным мастерам, с вопросом. Как обычно предположения разные. Машина гарантийная поэтому не решаюсь делать на месте. Утоняю телефон горячей линии УАЗ (8 800 200 0052) звоню. Вместе с девушкой перебираю все окрестные города и поселки – официальный диллер только в Краснодаре. Да уж, 196 км. Звоню на завод в гарантийный отдел с вопросом, если ремонт сделаю на месте, чтобы не перевозить далеко, гарантии не лишусь? Не знаю кто там сидит на телефоне , но ответ таков – «вот звоните начальнику, путь он решает». Начальник не подходит к телефону.
Решаюсь - договариваюсь с эвакуатором из Темрюка и меня с машиной везут 24 августа в Краснодар к официальному дилеру, с которым предварительно созвонился по телефону.
Официальный дилер торгует УАЗами и «Ока», есть иномарки, но мало. Сгрузили 8:45 утра. Народ еще подтягивался, хотя начинают с 8:30. Через некоторое время подошел мастер (он же начальник) и механик (тот, кто делал). Небольшой консилиум при заведенном двигателе – приговорили термостат. Сами загоняют машину во двор, а я иду оформлять работы.
Впечатление о диллере – ППО «Кнесид». С улицы Путевая, 5 (самый последний дом на этой улице), петляя по закоулкам и ориентируясь только на надписях на стенах. Поворотов пять или шесть надо сделать. В принципе, это территория какого-то бывшего машиноремонтного завода. Сейчас торгуют машинами. Похоже, практически ничего с тех старых времен не изменили. Слегка подкрасили здания, Машины стоят в гаражном отсеке (достаточно просторном). Закрыли проход к машинам табличкой «только с менеджером». Приемная оставила тягостное впечатление. Метров 20 на 5 Приемное окошко 1,5 х 1м закрывается большой решеткой, но было открыто. За окошком тетушки в бумагах и с компьюторами. Кресла неудобные о диване молчу. Кругом на стенах реклама Патриотов, Хантеров и Оки. Висят различные лицензии, сертификаты и.т.д. и.т.п. Есть и от УАЗа, правда до 2004г. А немного ниже ксероксный лист продолжения лицензии. В общем «официальный». Немного зеленых цветов в горшках. На столе реклама их базы отдыха на Черном море. Часы над приемным окном стоят на 5 часах. (Счастливые часов не наблюдают). Написал заявление на ремонт, отдал все документы (хорошо взял сервисную книжку собой). Через 10 минут выскакивает мастер с вопросами, а что за сервис, где делали ТО-0, почему его нет в списке? Предлагаю ему самому уточнить на УАЗе почему нет и даже предложил телефон горячей линии… Отказался и пошел тратиться на межгород.
Хохма в том, как потом выяснилось, он позвонил в гарантийный отдел, где его опять послали к начальнику отдела…. Вот уж он его искал, с час или полтора наверно прозванивался… Когда дозвонился, тот подтвердил официальность «ДО - Лада».
Сняли термостат, действительно оказался «дохлым». Проверено погружением в кипяток. Отправили «гонца» по снабжению искать термостат в городе. Привез часа через три. Пока ждал поболтал с менеджером по продажам, приятный молодой человек, язык подвешен, как впрочем у всех продавцов… Выяснил, что в Краснодарском крае официальный дилер один и продают они не более 8-9 машин в месяц. Посмотрел новый «Патриот». Обратил внимание, что по сравнению с моим появилась новая фенечка по топливопроводу. Какой-то «улучшатель» топлива или что похожее. Покатал он меня по территории. Классные управляемые заносы делает. После такого тест-драйва :o любой пессимист УАЗов станет сторонником. Пообщался о жизни с охранниками и механиком. Работы явно не много, по крайней мере, в этот день, да и жара, чувствуется, их уже за это лето достала. В ремзону можно было пройти, главное предупредить охранника дедушку, что там твоя машина.
Заменили термостат, проверили. Теперь стрелка выше 75 градусов на холостых не поднимается. Посмотрели, как установлен кондей, подивились качеству установки. Поругались на своих. Понравилось, что холодить начинает практически сразу после включения. В общем успокоенный поехал догуливать отпуск в Голубицкой.
Хотелось поблагодарить механика, который чинил, но, к сожалению, потерял его данные. В любом случае Краснодар – спасибо за внимательное отношение.


Наступила суббота, 26 августа. Вот все, отпуск кончился :( , пора возвращаться домой. В субботу выезжаем в сторону Ростова на Дону. Ночуем в Тарасовке, все замечательно, заправляемся на платной трассе на Лукойле до «полной». В путь, последний бросок, до Москвы 500 км.
Вот с этого места начну вторую «страшилку».
Есть такой по дороге городок Елец и объездная дорога, которая также идет через Елец, но по краю города. Поскольку дорогу постоянно ремонтируют, и она все еще остается узкой до города, да и мост на ремонте. При таком положении вещей собирается огромная пробка из грузовиков и легковых. Вот в начале этой пробки жму на сцепление и чувствую на середине хода педали «затруднение». Один раз проталкиваю, второй раз проталкиваю, третий раз педаль стала тяжелая. Холостые падают, чуть ли не до 500 оборотов, явно что-то подтормаживает. Встаю, очередной раз и о чудо, педаль снова стала мягкая, правда и машина с места не трогается. Все приехали….
:( :( :( :( До дома 350 верст, в машине вся семья, грузы арбузыпомидорыдыни и жара под 35 градусов. Выхожу, открываю капот открываю, там все как всегда… Отрываю крышку бочка сцепления. Тормозуха есть в норме… Что делать?
Сел думать. На ум ничего не идет, как показала предыдущая поломка горячая линия УАЗ ничего кроме адресов ближайшего официально дилера не даст :( , не подскажут что проверить, где посмотреть. Вот нафига такая горячая нужна - вопрос к УАЗ. Да еще воскресенье на улице. Начинаю считать остаток денег, хватит на буксировку до Москвы? Наверно от безысходности стал «качать» педаль сцепления и о «хвала богам», молитвы были услышаны, попытка включить сцепление и машина трогается….. не верю глазам своим. Останавливаюсь, закрываю капот, пробую еще раз, поехала, медленно, плохо, но поехала. По обочине двигаюсь вперед. Разворачиваюсь перед грузовиком еду в Елец по другой дороге. Боюсь опять встать, но до ближайших гаражей доехал. Попросил мужиков посмотреть, сказали не воздух. Когда воздух звуки другие. Показали, как проехать по городу, объехать пробку. Трогаюсь, в горку на первой еле едет, но едет. В общем разошлась пока доехал до трассы М4. В результате имею пробуксовку сцепления на оборотах выше 2000 и скорость не более 60 км час. Очень тяжелую педаль и схватывание на самом верху. Ладно, хотя бы так. Но кто ездил по этой дороге знает, что именно в этом месте начинает перекатываться горки, вверх, вниз. Хорошо если нет грузовиков (дорога однопутка) разгонишься и пол подъема влетаешь по инерции, но если эти тяжелогрузы ели тянут, тогда и я за ними на первой с трудом…. В результате доехал-таки до дома с запозданием, правда, на часа четыре от планируемого. Но доехал.
Позвонил на следующий день «ДО-ЛАДА». Взять не взяли, отказать не отказали, попросили позвонить 7456464 Игорю Фокину, видимо инженер по гарантии. Он предупредил, что если сцепление позжено (перегрев лепестков)??? Ремонт за счет владельца. Интересно, можно пожечь сцепление неисправной гидравликой, а я думаю проблемы в ней. Смогли записать только на пятницу. Видимо реклама в Интернете сыграла свою роль, все едут к ним на ТО. Меня не устроило время. И в принципе, как оказалось дальше, я просто не доехал бы.
Позвонил в Ладу-Фаворит ( LF ) и записался на среду. Вот тут начинается самое интересное.
Приехал к 8:45 на Привольную. Садится со мной стажер инженера по гарантии типа прокатиться. А тут, как назло, она побежала и хорошо, слегка дергаясь вверху педали. Сделали «круг почета», и тут педаль встала колом. Сцепление естественно никуда, хорошо, что педаль «задубела» при отключенной скорости. Пощупал стажер педаль и пошел к себе, даже не предложил помочь толкнуть, а стояла она на проезде перед воротами. Благо до стоянки оставалось 15 метров, до толкал сам, кстати, на удивление легко.
Прихожу к инженеру по гарантии – отдаю документы, смотрит, проверяет официальность «ДО-ЛАДА» по своим записям и вдруг заявляет: - у вас штамп в книжке, а нужна печать, поезжайте, поставьте и предъявите мне заказ-наряд на работы по ТО с кассовым чеком!!!
:!: Я на него посмотрел большими глазами, но, как известно, с этими ху%@# :( спорить бесполезно. Была бы машина на ходу, плюнул и поехал бы Долгопрудный, но теперь придется бороться с этими буквоедами.
Забрал документы, поехал домой, нашел заказ-наряд с чеком, хорошо не выкинул, и поехал в Долгопрудный. Подошел к диспетчеру, объяснил ситуацию и попросил круглую печать в сервисной книжке. Печать нашли только в бухгалтерии и через 5 минут мне вернули с печатью и штампом в книжке.
Поехал на работу. Время обеда, пол дня потеряно.
Вечером в 19:00 приезжаю в LF, подхожу к инженеру по гарантии, смотрят не понимающе,
- Что нАда?
- То, что утром.
- ???
Подаю сервисную книжку и все наряды.
- А поставили печать (на лице явное неудовольствие) идите к приемщику.
Иду к приемщику
- Что хотите?
- Сдать машину.
- Проблема в чем?
- Неисправно сцепление машина гарантийная.
- Предупреждаю, что сцепление не гарантийный случай и будете платить. Вы согласны?
- ???? С какого бодуна не гарантийный?
- Ну, чаще всего не гарантийный мы предупреждаем, что бы потом не отказались, вам задаром никто ничего делать не будет.
- Запишите это в приемной квитанции, потом разберемся.
- Ничего я писать не буду, будете платить?

Дальше можно писать эти перлы много и долго, думаю для тех, кто читает, этот маразм не интересен. Но отношение именно этого приемщика хамское до нельзя. :(
Вкратце дальше – пошел к руководству – его нет. Нашел только руководителя менеджеров по продажам. Он помог сдать машину в сервисную службу и то через час ожидания. В приемной квитанции указали, по моей просьбе, сцеплением не заниматься до моего подтверждения по телефону. Заодно сдал в ремонт проблемный иммобилайзер и сигнализацию поставленные у них же. Время 21:30. Вот перегонщики помучались, затаскивая ее в ремзону…. :) :) (без ехидства, ребят жалко, расплачиваются за глупость менеджеров).
Честно говоря, меня задел вопрос с ремонтом сцепления, как вы понимаете, ремонт сцепления операция не из дешевых, порядка 9000 руб.(информация из ДО -ЛАДА), в результате чего было написано письмо на начальника гарантийного и сервисного обслуживания ( см. предыдущее сообщение).
Сказать правду, я не ожидал такого быстрого ответа, от момента отправки и до звонка мне прошло всего 1,5 часа. По телефону с Андреем Александровичем обсудил все нюансы гарантии. В результате я сделал один окончательный вывод по не гарантийному случаю. Если ДИСК пожжен или изношен, и он является причиной не работоспособности машины, то все ремонтные работы (снять, поставить, детали) за счет владельца. Все остальные неисправности по гарантии. В принципе в сервисной книжке так и записано, но одно дело книжка, другое дело ответ официального представителя завода, хотя и устный. Касательно второй части письма – с его слов я понял, что это самодеятельность LF и он сейчас будет принимать к ним меры (пустит письмо в работу). После этого я позвонил в LF и дал добро на ремонт сцепления.
На следующий день мне никто не звонит. Звоню в 11 часов сам. Уточняю. Ответ - машина готова.
Вечером приезжаю, подхожу к приемщикам, отдаю квитанция. Он смотрит, вызывает на печать квитанцию и говорит:
- с Вас 960 рублей.
- …….? (Немая сцена.)
- замена основного и рабочего цилиндра сцепления.
Пропущу, что я им сказал, вдруг «слабыл пол» читает, я не привык, чтобы меня в таком качестве восприняли.
Видимо капание на мозги, что случай не гарантийный и последующий выплеск счета на оплату действие хорошо продуманной системы на «лопуха». Типа пришел клиент, ему сказали, что будешь платить. Он соглашается, ему через день счет, он оплачивает…. , а они потом могут еще раз с завода деньги снять за гарантийный ремонт.
Вот такой бизнес.
Короче после «футбола» приемщик - инженер по гарантии – приемщик – мастер - инженер по гарантии – мастер – приемщик, последний стал переделывать квитанцию на гарантийную. На все ушло 1, 5 часа.
Причем, когда машину забрал, обо передних сиденья были откинуты, водительское в меньшей степени. Пассажирское на максимум. Думаю, механики сделали там спальный «салон». Ночью работают…. Поспать надо.
С сигнализацией и иммобилайзером проблемы не устранили. Сцепление работает, со страшным скрипом в районе капота и стало оно ГОРАЗДО тяжелее, особенно в конце хода. (педаль внизу).
Представляю, как Вам всем надоело читать все это, но я думаю, что каждый должен знать, что можно ожидать от того или иного дилера.
Вот если бы это дилерам аукалось…. Тогда бы толк в таком долгом повествовании был. А так продали дилер машину, получили немаленькую прибыль, а на обслуживание клиента надо отбить, чтобы не приезжал больше. Ну, может только на ТО.
Последний раз редактировалось SVA Пн сен 04, 2006 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 15:47

WonderDog писал(а): Как-то это немножко смешно: я вот не умею отвёрткой, и не должна уметь. По-Вашему, получается, что Володя должен бросить чью-то машину в самый разгар работы, чтобы устранить мне какую-то ерундовину. Игорь бережёт мои время и нервы - разбирается с мелочёвкой сам, заодно показывает, где оно там, что и как. В результате в следующий раз я, может, и сама справлюсь. А Вы, если сами не хотите/не умеете - можете записываться у диспетчера к слесарю, за неделю :-)
Ксожалению, немогу разделить ваших эмоций, мне совсем чето не смешно.
Нет, "по-моему", как Вы пишите, не получается. В реальной жизни получилось, что Володя бросил _мою_ машину сказав что мол все, больше его дел тута нету. И Я отправился искать по територии Игоря (у Игоря сотовый с собой, так что нашел быстро) который в это время в Тест-драйвовом Патрике что то ковырял под капотом.
А Игорь, только когда там освободился, занялся отверткой в моей машине. И сделал все ровно так же быстро и с таким же качеством, если бы Я это сделал сам на коленке. При том что это мой первый автомобиль. А Я всю жизнь по професии сисадмин-аникейщик типа специалист широкого профиля. Короче если ноуты крутить получается, то и Патрика сам скрутить смогу ;)
Вот только, причем тут мои желания или умения, если Я приехал на станцию тех. обслуживания?! В предыдущем своем посте Я хотел сказать, что просто не представляю кто тот человек, который на этой СТО должен брать в руки отвертку! До Вашего поста Я был убежден, что этот человек - Игорь. Предложение мне самому взять отвертку в руки, Я одобряю и поддерживаю. Но только дома в гараже, а не на СТО!
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн сен 04, 2006 15:58

SVA
Ну, дела! :?
Так, какую ж СТО выбрать?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 16:39

SVA писал(а):Итак, обещанные «Страшилки» из отпуска.....
спасибо за подробное повествование. может благодаря им лед все таки тронется.
К стати, Я 16 августа возвращался по M4 в Москву...
и под Ельцом ночью в пробке по был. (офигенная пробка, в обе стороны до горизонта)
и по платной дороге конечно проехался - деньги из воздуха делают, блин. крохотный кусочек дороги качеством хуже чем по обеим сторонам от него. весь в заплатках. еще и небольшая пробка при въезде :( с миру по 10р. а кому то шоколадно :(
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пн сен 04, 2006 17:23

supus - не жалко 10 рублей за 18 км дороги (50 коп за км), даже в прошлом году в сторону Москвы дорога была просто ужасна . Если на эти деньги делают дорогу хорошо. Кстати, обратил внимание - появился указатель 50 км платной дороги. Видимо скоро продлят или введут новый :) интересно по чём там будет? Как на планируемую дорогу в Питер из Москвы по 1,5 руб за км? :)
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

2 supus

Сообщение WonderDog » Пн сен 04, 2006 18:12

Ксожалению, немогу разделить ваших эмоций, мне совсем чето не смешно.
Я только одно могу сказать: моя машина куплена в июне, в Долгопрудном, пробег приближается уже к 10 000, скоро ТО-1. Выдержала путешествие в Сочи и обратно, 4000 км, из них 700 - по кавказским горкам, в жару. За всё это время ничего не сломалось (если не считать того, что сразу же после покупки выплыл один заводской косяк - кран отопителя не закрывался, и его тут же заменили на керамический по гарантии, т.е. бесплатно).
Вывод я делаю такой:
1. Хорошая предпродажная подготовка.
2. Хорошая проверка и подготовка машины перед дальним пробегом (Володя делал, кстати).
Я ведь тоже что вижу, о том и пою.
Плюс исключительно человеческое отношение ко мне как клиенту на всех этапах начиная с тест-драйва.
Могу предположить, что народ действительно стал переходить от других дилеров, и слесаря теперь перестают справляться, их ведь всего двое.

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 20:12

SVA писал(а):...прошлом году в сторону Москвы дорога была просто ужасна . Если на эти деньги делают дорогу хорошо.
если делают, то тогда конечно хорошо. что было в прошлом году не знаю. А в этом - если ехать в Москву, до платного участка вполне приличная дорога. как только начинается платный участок, кол-во неровностей заметно увеличивается. И таже картина по окончании этого платного участка - качество покрытия становится ощутимо лучше. Плюс перед въездом на платный участок пришлось немного в пробке по толкаться. :( Это лично мое субъективное мнение. Единственный замеченный мной плюс - это отсутствие Гайцев на платном участке.
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Re: 2 supus

Сообщение supus » Пн сен 04, 2006 20:33

WonderDog писал(а):
Ксожалению, немогу разделить ваших эмоций, мне совсем чето не смешно.
Я только одно могу сказать: моя машина куплена в июне, в Долгопрудном, пробег приближается уже к 10 000, скоро ТО-1. Выдержала путешествие в Сочи и обратно, 4000 км, из них 700 - по кавказским горкам, в жару. За всё это время ничего не сломалось (если не считать того, что сразу же после покупки выплыл один заводской косяк - кран отопителя не закрывался, и его тут же заменили на керамический по гарантии, т.е. бесплатно).
Вывод я делаю такой:
1. Хорошая предпродажная подготовка.
2. Хорошая проверка и подготовка машины перед дальним пробегом (Володя делал, кстати).
Я ведь тоже что вижу, о том и пою.
Плюс исключительно человеческое отношение ко мне как клиенту на всех этапах начиная с тест-драйва.
Могу предположить, что народ действительно стал переходить от других дилеров, и слесаря теперь перестают справляться, их ведь всего двое.
:shock: а Я что, ...
Мне тоже Владимир СТО-0 делал.
он же и трапецию дворников по гарантии сменил.
после этого Я на ней прокатился 1100 Км. от Москвы на Юг, по Югам 500 и потом обратно в Москву еще 1000 Км.
все ок. Полет нормальный. Дворниками пришлось активно пользоваться и не раз. Причем они (дворники) ни разу не встали колом (т.е. замененная Владимиром трапеция больше не слетала) ... правда на максимальной скорости мотыляния ими наблюдалось что то странное в их поведении (не было возможности разобраться) разберусь напишу, а пока предположим что все ок.
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Пн сен 04, 2006 22:37

Короче можно сказать, что с машинами, как повезет. Кто и 10 000 прошел проблем не знал, кто и на 6000 "страшилки" пишет. Но это все для завода и пусть завод делает выводы. А вот, что он (завод) правильно делает политику, чтобы все диллеры обслуживали машины НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ ОНА КУПЛЕНА это хорошо. Представьте себе неисправность в 500 км от Москвы и Диллер тебя посылает в .... на место покупки. (грустно) :(
Конечно не хочется, что бы именно твоя машина была полигоном для отработки, но покупая Российскую технику надо быть к этому готовым (надеюсь пока и скоро это изменится). Наша задача, потребителей, как мне видется, "давить" :x вместе с заводом, плохих диллеров, если ему (заводу) это интересно/нужно. Ведь каждая наша капля точит под плохими диллерами почву и если заводу интересно/нужно, он будет внимательно следить за такой конференцией. Да и письма усилят реакцию. Лучше меньше, но лучше.(какая то избитая фраза не потерявшая своей актуальности). Тогда у нас, может быть, не будет только одного "хорошего", как ДО-Лада в Москве или "Кнесед" в Краснодаре, и не надо будет думать, куда ехать. Здесь вот хорошо, а здесь плохо. Должно быть -кто ближе и удобнее.
ИМХО не знаю, на сколько мне хватит оптимизма :( По крайней мере есть еще один диллер в Текстильщиках "Ремснабавто". В следующую проблему, если она, не дай бог будет, поеду к ним. Внесу, так сказать, свою лепту в обзор диллеров. О диллере, что в Южном порту (Автомик) не говорю, меня уже послал с ТО (см ранее) , о нем впечатление уже сложилось.
Вообще-то на месте завода я бы послал бы LF на три веселых :( накипело.

WonderDog- ТО -0 делал в ДО Лада, делал Владимир. Он же дал добро на поездку, и не его вина, что где-то, какие-то руки собрали неправильно или некачественно термостат или плохо проточили цилиндр. К сожалению наша техника это лотерея, как была, так и осталась. Вам повезло, а я вот в лотереи ну очень редко выигрываю :(
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
supus
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение supus » Вт сен 05, 2006 09:35

SVA писал(а):Вообще-то на месте завода я бы послал бы LF на три веселых :( накипело.
поддерживаю!
вот только жаль, не пошлют :(
пока LF будет продолжать успешно "впаривать" (написать про них - "продавать" просто не могу) Патриоты, завод LF имхо не пошлет на *.
Политика LF проста как две копейки:
1. настрич на уши потенциальному покупателю такую лапшу, какую он хочет услышать.
2. пойти на мелкие компромисные уступки и приятности для потенциального покупателя. (бесплатное такси сколько угодно раз, забронировать за собой машину без всякого залога, и т.п.)
3. если получиться развести на специальное предложение типа "БЕСПЛАТНОГО" ксенона но вместе с сигнализацией, антикором скрытых поверхностей, бесшумными замками, ковриком в багажник, радиоподготовкой с антеной Бош. И всего то за +30 т. руб.
4. после получения денег любыми способами посылать всех на * :shock:
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт сен 05, 2006 10:05

А может здесь. :) пожаловаться.
http://www.uaz.ru/dillers/suggestions/
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Kir_San
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:23
Откуда: Москва ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir_San » Вс янв 07, 2007 16:51

Вот и мне пришла пора делать ТО-0. Решил сначала изучить все отзывы на сайте и затем принять решение кому доверить. В итоге понял, что в москве и ближайших окрестностях нет достойного сервиса. До-Лада к сожелению уже отпала, я звонил Игорю Фокину и он сказал, что с Нового года они не занимаются техническим обсуживанием Патриотов. Про Эликс мне тоже всё понятно. Позвонил в Инком (где брал машину), но пока как-то напрягла стоимость девять триста с копейками без расходников. Так может кто-то подскажет что-нибудь толковое. :cry: :?:

Аватара пользователя
Kir_San
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:23
Откуда: Москва ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir_San » Пн янв 08, 2007 11:18

Только что звонил в Доладу (решил выяснить официально) и получил ответ: ТО они попрежнему делают (ТО-0 6600 + расходники), но на данный момент они не являются гарантийным сервисом и отметки в сервисной книжке не делают. Директора пока думают заключать с ССА договор или нет, когда будет принято решение не понятно

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пн янв 08, 2007 13:24

Ёлки-палки, такой сервис пропадает!!! Хоть бы им удалось договориться: иначе просто не представляю, где обслуживать машину :-(
В худшем случае, видимо, плюну на гарантию и всё равно буду ездить в Долгопрудный.

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Вт янв 09, 2007 09:09

WonderDog писал(а):Ёлки-палки, такой сервис пропадает!!! Хоть бы им удалось договориться: иначе просто не представляю, где обслуживать машину :-(
В худшем случае, видимо, плюну на гарантию и всё равно буду ездить в Долгопрудный.
Да уж... :( жаль ДОЛАДУ.
И почему долада диллерский договор не перезаключает?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности