Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом....
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом....
Приветствую всех!
Поехал в поездку 200 км в одну сторону, 200 назад. Туда доехал - было все нормально. Назад возвращаюсь, после 30-35 км. машина начала себя странно вести:
1. При увеличении газа - пропадание мощьности, двигатель глохнет, отпускаешь газ - зажигание снова срабатывает.
2. При переключении на 3 скорость, машина вообще не едит, "дергается", затем глохнет.
3. В баке было мало топлива, кое как доехал до заправки, залил топливо, в баке стало 25 л. Машина вроде поехала, "пропадания" зажигания стали реже. На ровном участке вроде все ОК, как только чуть в гору - снова "пропадания" зажигания (провалы).
4. Когда до дома осталось 10 км. авто встало, бензина 5-6 литров: на холостых оборотах (900) все работает устойчиво, только трогаться - глохнет. Остановил грузовик, дотащили до СТО. Оставил на ночь.
5. Утром залил 20 л. бензина, машина завелась как нивчем не бывало. Пол дня проездил нормально. Затем началось все снова: "пропадание" зажигания, потеря мощьности и как следствие остановка двигателя.
6. Перекачка с левого бака в правый не работает - такое уже было, лечится чисткой фильтра бензонасоса. Сегодня почищу фильтр бензонасоса.
Подскажите, в чем причина такого поведения автомобиля, с чего начать?
Поехал в поездку 200 км в одну сторону, 200 назад. Туда доехал - было все нормально. Назад возвращаюсь, после 30-35 км. машина начала себя странно вести:
1. При увеличении газа - пропадание мощьности, двигатель глохнет, отпускаешь газ - зажигание снова срабатывает.
2. При переключении на 3 скорость, машина вообще не едит, "дергается", затем глохнет.
3. В баке было мало топлива, кое как доехал до заправки, залил топливо, в баке стало 25 л. Машина вроде поехала, "пропадания" зажигания стали реже. На ровном участке вроде все ОК, как только чуть в гору - снова "пропадания" зажигания (провалы).
4. Когда до дома осталось 10 км. авто встало, бензина 5-6 литров: на холостых оборотах (900) все работает устойчиво, только трогаться - глохнет. Остановил грузовик, дотащили до СТО. Оставил на ночь.
5. Утром залил 20 л. бензина, машина завелась как нивчем не бывало. Пол дня проездил нормально. Затем началось все снова: "пропадание" зажигания, потеря мощьности и как следствие остановка двигателя.
6. Перекачка с левого бака в правый не работает - такое уже было, лечится чисткой фильтра бензонасоса. Сегодня почищу фильтр бензонасоса.
Подскажите, в чем причина такого поведения автомобиля, с чего начать?
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Баки промыть, сетку заменить. Заправляться сначала
в правый бак (при открытой горловине левого), прове-
рить топливную систему на герметичность (отсутствие
потеков и запаха), включая крышки горловин (бывают
не затягиваются до полного закрытия). См. форум:
http://www.uazpatriot.ru/forum/perekachka-t6516.html
Где-то есть еще, не могу найти, мож кто подкинет.
Самая первая причина-неправильная заправка и недозак-
рытие крышек...
Последняя-адсорбер.
в правый бак (при открытой горловине левого), прове-
рить топливную систему на герметичность (отсутствие
потеков и запаха), включая крышки горловин (бывают
не затягиваются до полного закрытия). См. форум:
http://www.uazpatriot.ru/forum/perekachka-t6516.html
Где-то есть еще, не могу найти, мож кто подкинет.
Самая первая причина-неправильная заправка и недозак-
рытие крышек...
Последняя-адсорбер.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сдаётся мне просто горючего не хватало, ктож до последнего то выжигает его? да и насосу плохо от перекачивания воздуха...
Зачем? Год заправляюсь в левый, в правый заправлял первый месяц и потом может раза три-четыре...
Шпень писал(а):Заправляться сначала
в правый бак (при открытой горловине левого)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло, хотя ничего сложного в доступе к данной сеточке нет, времени немнога требуется.Volodya писал(а):опять же 31 ткм проездил, баки не чистил, где сеточка эта злосчатная изучил в первые месяцы на форуме, всё ждал когда необходимость залезть придёт... теперь уже и забыл, непригодилось пока (три тьфу :))
Седня после работы, думаю за часа 3 все прочищу. Завтра посмотрю как работать будет.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня!
Вчера после работы достал топливный насос из бака.
1. При откручивании топливных трубок из одной с напором хлынул бензин, хорошо не совсем открутил, затянул, открыл крышки баков, открутил трубки. Надо отметить, что процедуру чистки ситечка я провожу не в первый раз, но такого еще не было. Достал топливный насос.
3. Отвалилась пластмассовая корзина. На дне корзины, с внутренней стороны какие-то маслянные отложения, видимо не растворяемые бензином.
3. Ситечко было не просто грязное, а затянуто каким-то веществом типа гудрона или воска.
Лечение: 8)
1. Попытался продуть сжатым воздухом - ничего не вышло, налет не сдуется.
2. Начал чистить зубной счеткой с уайт-спиртом (обильно поливал, затем тер счеткой) - все оттерлось.
3. Продул сжатым воздухом, ситечко стало хоть не идеальным, но заметно чистым.
4. Поставил топливный насос на место.
Вся процедура заняла 1,5 часа.
Результат:
1. Топливо из левого бака практически мгновенно перекачалось в правый.
2. Рывки при движении - пропали. Двигатель адекватно реагирует на нажатие акселератора.
Выводы:
Вся проблема в очень некачественном бензине. В нашей "дыре" не очень много заправок, постараюсь сменить заправочную станцию. :twisted:
Вчера после работы достал топливный насос из бака.
1. При откручивании топливных трубок из одной с напором хлынул бензин, хорошо не совсем открутил, затянул, открыл крышки баков, открутил трубки. Надо отметить, что процедуру чистки ситечка я провожу не в первый раз, но такого еще не было. Достал топливный насос.
3. Отвалилась пластмассовая корзина. На дне корзины, с внутренней стороны какие-то маслянные отложения, видимо не растворяемые бензином.
3. Ситечко было не просто грязное, а затянуто каким-то веществом типа гудрона или воска.
Лечение: 8)
1. Попытался продуть сжатым воздухом - ничего не вышло, налет не сдуется.
2. Начал чистить зубной счеткой с уайт-спиртом (обильно поливал, затем тер счеткой) - все оттерлось.
3. Продул сжатым воздухом, ситечко стало хоть не идеальным, но заметно чистым.
4. Поставил топливный насос на место.
Вся процедура заняла 1,5 часа.
Результат:
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
1. Топливо из левого бака практически мгновенно перекачалось в правый.
2. Рывки при движении - пропали. Двигатель адекватно реагирует на нажатие акселератора.
Выводы:
Вся проблема в очень некачественном бензине. В нашей "дыре" не очень много заправок, постараюсь сменить заправочную станцию. :twisted:
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А эту темку видел???perminov писал(а): 3. Ситечко было не просто грязное, а затянуто каким-то веществом типа гудрона или воска.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryaz-na ... t8951.html
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))