Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сравнение Hover vs Patriot ( с форума ховероводов)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья! А у меня сложилось такое мнение, что все владельцы китайских авто когда то стояли на перепутье, Патриот или китаец. Но незнание того как устроен автомобиль, страх перед так называемой ломучестью Патриота. Надежда на то что китаец не будет ломаться. И склонила чашу весов в сторону китайца. И теперь они все пытаются доказать себе что сделали правильный выбор.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1Лентяй писал(а):Друзья! А у меня сложилось такое мнение, что все владельцы китайских авто когда то стояли на перепутье, Патриот или китаец. Но незнание того как устроен автомобиль, страх перед так называемой ломучестью Патриота. Надежда на то что китаец не будет ломаться. И склонила чашу весов в сторону китайца. И теперь они все пытаются доказать себе что сделали правильный выбор.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают. Все чего то ходят, говорят всякую ересть, к себе зазывают. Или они в самом деле думают, что владельцы Патриотов после этих бредней начнут массово избавляться от Автомобилей и покупать Нечто на 4-х колесах? Наивные, ну прямо как дети.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни как к свидетелям не отношусь, лучше не надо трогать религию здесь на этом сайте. Если начитались ериси на православных сайтах (не путать с истиными православными людьми) то я вам сочувствую. Поверьте, и среди Свидетели Иеговы есть намного порядочнее люди чем всевдоправославные.Инженер писал(а):Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают. Все чего то ходят, говорят всякую ересть, к себе зазывают. Или они в самом деле думают, что владельцы Патриотов после этих бредней начнут массово избавляться от Автомобилей и покупать Нечто на 4-х колесах? Наивные, ну прямо как дети.
BAD BALANCE
-
- Онлайн статус: Не в сети
У нас что - перемена темы в теме? Кстати правильно пишется ересь. Слово "свидетели" склоняется, и в данном контексте должно быть написано ".... и среди Свидетелей Иеговы..." так же. как и "...псевдоправославные...."
Ребята! Прочитайте название темы и успокойтесь.
И постарайтесь писать, всё таки, грамотно. Глаз "режет"
Ребята! Прочитайте название темы и успокойтесь.
И постарайтесь писать, всё таки, грамотно. Глаз "режет"
-
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82 писал(а):Ни как к свидетелям не отношусь, лучше не надо трогать религию здесь на этом сайте. Если начитались ериси на православных сайтах (не путать с истиными православными людьми) то я вам сочувствую. Поверьте, и среди Свидетели Иеговы есть намного порядочнее люди чем всевдоправославные.Инженер писал(а):Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают. Все чего то ходят, говорят всякую ересть, к себе зазывают. Или они в самом деле думают, что владельцы Патриотов после этих бредней начнут массово избавляться от Автомобилей и покупать Нечто на 4-х колесах? Наивные, ну прямо как дети.
Т верую искренне, но тут я в а.......
-
- Онлайн статус: Не в сети
молоток Лешка, люблю веселых и раскованных людей...Лёшка писал(а):pincet писал:"Ховер- красивая пежонистая машинка для молодых парней".Спасибо за комплимент.
"которые хотят довести на своей машинке девченку до леса".Не скрою,люблю катать красивых девчонок на красивой машине.А кто нет?Попробуйте оспорить. :D
" ну и по леску чуток покатать без веток и особой грязи" Я в лес с девчонкой езжу не для того,чтобы катать её по грязи и веткам.На природе есть более интересные занятия с ней. :D Попробуйте оспорить! :D
Ну,а если серьёзно,то до леса надо тоже ещё доехать по полю,перебираясь через тракторные колеи,а порой и по ним.Все знают какой дождливый июль был в этом году.Я не говорю,что Патрик там не пройдёт.Он там пройдёт. Но ведь и я тоже там прошёл.
"показать своей девушке самый темный и внедорожный уголок леса... " Зачем? На что там смотреть? По мне так лучше берег реки или озера,опушка леса,которая вся в цветах или грибах,ягодах :lol: и т.д. А что делать девушке в буреломе?
"Да как в песне -Кому по домам не сидится лишь тот выбирает УАЗ..." И по выходным идет под ним лежать в гараж.(после демонстрации самого темного и внедорожного уголка леса) :lol: :lol: :lol: Немного не в рифму,но я и не поэт.Я только учусь
Дружеская шутка,ни чего более.
Вообще разговор всё время сводиться к взаимным нападкам и психологическим анализам :P
Это не есть хорошо.Но и по другому наверное и быть не может.Ведь я знаю о Патрике только из http://www.uazpatriot.ru/forum/.А вы (форумчане) о Ховере вообще ничего не знаете.Максимум видели на улице.+Сарафанное радио.Как то так...
Но вот лежать под ним , ну брат задел...... Не лежал, не лежу и не буду лежать, дабы с детсва этого не люблю, для этого есть сервисы. Но и мой Бегемот отвечает тем же, еще ни разу не подвел, а мы с ним и Крым прошли и много мест на одном дыхании и без асфальта. Ткак , что как то вот так. Сарафанное радио да ... прекрати бредить... Ховер знаю не по на слышке.... Краш тест??? Ну был тут краш тест - живой уже описывал. Как в сказке. 100-120 км час 2 авто разные дни и трассы. Наш член клуба в отбойник .аааась. 2 недели и Патрик в строю..... Чуть позже аналогичная ситуация Ховер на тех же скоростях схожее препятствие ааааас..сььь и под списание. Ну что ты ерепенишься... Ну нельзя сравнивать эти авто ну ни как у них изначально разное предназначение... Сравнивай с Хуйдаем и т.д. Тут ну брат бред... если тебе конечно побалякать интересно или ты засланный казачек. Ну прости , хоть упукайся тут , ни хера ты нам не докажешь. Гип гип УАЗ.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну,а если серьёзно,то до леса надо тоже ещё доехать по полю,перебираясь через тракторные колеи,а порой и по ним.Все знают какой дождливый июль был в этом году.Я не говорю,что Патрик там не пройдёт.Он там пройдёт. Но ведь и я тоже там прошёл.
Воот туууут , ну лаже полное...... Я проехал там где и Патрик пройдет.. Леха, ну сдуйся, просто приезжай к нам в гости , мы дружим с и китайским клубом, просто приезжай, покажем где идет стандартный Патрик и там потом скажешь нам- нууу тут и я прошел. Хочу это увидеть в реалиях. А про нападки , ла прекрати, просто Люблю людей начитавшихся в детстве басний... и одна из них Вот Моська знать она сильна, коль лает на слона.... :lol: :lol: :lol: Без обид и с искренним уважением к твоему характеру , бойца....Приезжай и поставим все точки над ИИИИИ.... Потом и писать перехочется, в живую все интересней и правдоподобней... а так все балабольство... Принимай вызов если мужик.... :D
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чуть чуть пофлужу... Сидит шеф за перегородкой и общается с тестем-юзающим ховер(напару юзают)...Проблемка оказывается - моргает включение 4х4 и машина едет по трассе и внезапно дёргается-те видимо подключается передок-нарыли что там как..эл.движок какой то -вкл-выкл смена полярности напруги...
ЗЫ ЗАто каждое утро вопрос-как там патр??всё ещё ездит?? То ли дело китаец- прёт как танк и ничего не ломается, в отличие от патра... слова ховеровода...
Простите меня китаеводы-не удержался... :lol: :lol:
ЗЫ ЗАто каждое утро вопрос-как там патр??всё ещё ездит?? То ли дело китаец- прёт как танк и ничего не ломается, в отличие от патра... слова ховеровода...
Простите меня китаеводы-не удержался... :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
andreyrud писал(а):И что? Ховер-то встал, али ездит дальше? Или разговор о другом был, а Вы кут да пасте кусочек?
ну у человека проблема нарисовалась-машину начало неподецки на трассе дёргать...вот он и заметил заодно что хрень какая то с индикатором 4х4- озадачился сам и зятя заодно...собственно всё... По части ездит- наверное ездит...тока это 2 разумных человека-загнали авто в гараж от греха подальше-разбираются с проблемой...
ЗЫ прозвучало как поганки есть можно? можно-но потом умрёшь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
andreyrud писал(а):И что? Ховер-то встал, али ездит дальше? Или разговор о другом был, а Вы кут да пасте кусочек?
ну у человека проблема нарисовалась-машину начало неподецки на трассе дёргать...вот он и заметил заодно что хрень какая то с индикатором 4х4- озадачился сам и зятя заодно...собственно всё... По части ездит- наверное ездит...тока это 2 разумных человека-загнали авто в гараж от греха подальше-разбираются с проблемой...
ЗЫ прозвучало как поганки есть можно? можно-но потом умрёшь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времни суток!Народ,а что Вы не сравниваете Уаз Патриот с Ауди кваттро,Мерседес 4матик,Рено Калеос,Лексус RX300,Митсубиши Делика,Ауди Олроуд,Субару Импреза,Субару Легаси,Тойота Хайлендер?То же полноприводные машины.ИМХО,сравнивать надо с одноклассниками TLC 80,Ниссан Патрол,Дефендер,Мерседес Гелентваген и это уже писали не раз.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Так в этой ветке ведётся уже не обсуждение цены,а у кого длинее. :fight: Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере.В самый раз сравнить,в каком из внедорожников комфортнее передвигаться на бездорожье и по городу.Нельзя сравнивать а/м с зависимой и независимой подвеской т.к.поведение на дороге будет очень сильно разниться.Любой а/м с независимой подвеской будет комфортнее а/м с зависимой подвеской.Volodya писал(а):а они, в отличии от кетайцеф, по цене не конкурируют сразу, но об этом тоже уже не раз писалось... :)
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ни TLC 80, ни Дефендер, ни Мерседес Гелентваген не являются одноклассниками ни Ховера ни Патриота. Все они честный full-time 4wd и относятся к премиум сегменту. А Дефендер вообще культовая машина. Может быть Ниссан Патрол, он вроде тоже part-time, но опять же премиум сегмент. Достаточно посмотреть на цены 15 летних ТЛК 80, которые почти равны новому Патриоту.искандер писал(а):Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по-моему сравнивать можно все и различия в системах полного привода тут уж точно не помеха. Культовости УАЗу тоже не занимать. А сегментация рынка бывает разной. Не всегда, а в последнее время даже все реже и реже, рынок сегментируют по доходам клиентов.andreyrud писал(а):Ни TLC 80, ни Дефендер, ни Мерседес Гелентваген не являются одноклассниками ни Ховера ни Патриота. Все они честный full-time 4wd и относятся к премиум сегменту. А Дефендер вообще культовая машина. Может быть Ниссан Патрол, он вроде тоже part-time, но опять же премиум сегмент. Достаточно посмотреть на цены 15 летних ТЛК 80, которые почти равны новому Патриоту.искандер писал(а):Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере.
иногда они возвращаются...
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен по поводу лансера. Но если дефендер культовый и УАЗ 469 культовый, то чего культового в Патриоте? В Ховере нет ничего культового. И его нет смысла сравнивать с УАЗ 469 и ТЛК 80 - он им сливает.vks писал(а):Однако лансер тож не плохая машина и в чем то даж наверное превосходит паджеро :)
может их начнем сравнивать?
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Тут глянул на chinamobil.ru и стало мне сукчно от таких мега популярных там топиков. В духе пробегавшего здесь ниссан ноут:
Амортизаторы;
Центральный замок (Осторожнее с ключами!);
Чип-тюнинг на Ховер;
Бортовой компьютер на Ховер;
Пневмоподвеска на HOVER;
Динамика разгона бензинового Ховера!!!;
Встречи на дорогах;
Лампочки;
Девушки на Ховере.
Совсем скучно...
Амортизаторы;
Центральный замок (Осторожнее с ключами!);
Чип-тюнинг на Ховер;
Бортовой компьютер на Ховер;
Пневмоподвеска на HOVER;
Динамика разгона бензинового Ховера!!!;
Встречи на дорогах;
Лампочки;
Девушки на Ховере.
Совсем скучно...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я то не сравниваю, мне так вообще пох как кетаец едет, потому как я свой выбор сделал - кетайца не куплю хотя бы просто потому, что кетаец (помимо всех остальных минусов :)), и обсуждать это как-то глупо - это моя позиция, и она принципиальна... Что касается сравнений, то почему к нам лезут пиарщики кетаяпрома, а на форум TLC водов, например, не лезут? Потому что покупающие TLC не выберут никогда кетаепром, другая целевая аудитория, этим самым пиарщикам неинтересная, и другая она в первую очередь из-за ценовой разницы. А Патриот попадает в одну нишу с их поделками, поэтому где ещё как не здесь пиариться? Многие потенциальные покупатели перед покупкой машины форумы почитывают...искандер писал(а):Так в этой ветке ведётся уже не обсуждение цены,а у кого длинее. :fight: Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере...Volodya писал(а):а они, в отличии от кетайцеф, по цене не конкурируют сразу, но об этом тоже уже не раз писалось... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну и нафига нужна такая скучная машина!!!???andreyrud писал(а):Тут глянул на chinamobil.ru и стало мне сукчно от таких мега популярных там топиков. В духе пробегавшего здесь ниссан ноут:
Амортизаторы;
Центральный замок (Осторожнее с ключами!);
Чип-тюнинг на Ховер;
Бортовой компьютер на Ховер;
Пневмоподвеска на HOVER;
Динамика разгона бензинового Ховера!!!;
Встречи на дорогах;
Лампочки;
Девушки на Ховере.
Совсем скучно...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Или человек не вполне здоров, или работает.Volodya писал(а): Что касается сравнений, то почему к нам лезут пиарщики кетаяпрома, а на форум TLC водов, например, не лезут? Потому что покупающие TLC не выберут никогда кетаепром, другая целевая аудитория, этим самым пиарщикам неинтересная, и другая она в первую очередь из-за ценовой разницы. А Патриот попадает в одну нишу с их поделками, поэтому где ещё как не здесь пиариться? Многие потенциальные покупатели перед покупкой машины форумы почитывают...
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Классическая подмена понятий )))andreyrud писал(а):А лансер там же где паджеро4. Однако, машины разные.Patrivod писал(а):Патриот вообще-то тоже на УАЗе производят.
Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.
Не парьте нам мозг, товарисч :)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и Паджеро, если быть честными больше не тот, что был раньше. Mitsubishi даже от участия в ралли-рейдах отказалась. А как блистали в прошлом!oeo писал(а):Классическая подмена понятий )))andreyrud писал(а): А лансер там же где паджеро4. Однако, машины разные.
Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.
Не парьте нам мозг, товарисч :)
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот не соглашусь, что Патр является прямым потомком 469-го. Конечно, это понятие в данном контексте можно толковать по разному. С таким же успехом можно назвать Сенс прямым потомком ЗАЗ-968. Что общего у 469 и Патра? Мало, очень мало общего. Колесная база отличается. Мосты, КПП, раздатка, двигатель - все иное. Ну, разве что раздадтка на Патре является модифицированной РК от 469-го. Прямым потомком 469-го является Хантер. Или не пошедший в серию УАЗ-3160. У них, как минимум, база (рама) одинаковая. Общего у Патра и 469-го лишь то, что они оба производятся на одном заводе, оба парт-тайм, оба рамные, ну и диаметр колес одинаковый.oeo писал(а):
Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.
Не парьте нам мозг, товарисч :)
Моё отношение к китайском у автопрому указано в подписи.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс один и тоже мотор, мосты, коробка, и, и, и. А всю вышеперечисленное очень серьезные аргументы. И уж никак нельзя утверждать, что Патриот не имеет отношения к 469.olgerd писал(а):....они оба производятся на одном заводе, оба парт-тайм, оба рамные, ну и диаметр колес одинаковый.oeo писал(а):
Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.
Не парьте нам мозг, товарисч :)
Моё отношение к китайском у автопрому указано в подписи.
Хотя, говоря о преемственности, я имел ввиду совсем не технические аспекты. Владельцы УАЗов - особый народ со своим взглядом на мир, со своим отношением друг к другу, любящие приключения и т. д. УАЗ - это не совсем средство передвижения - это средство самовыражения, стиль жизни. И мне кажется, что заводу удалось сохранить эту клиентуру, а может и приумножить, предложив рынку Патриот.
иногда они возвращаются...
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во-первых, 3160 выпускался серийно, пусть и недолго. А во вторых, кузов Патриота - самое что ни на есть продолжение кузова 3160, а если точнее, у Патра - кузов от удлиненной версии 3160 - 3162, - у которого поменяли морду и обвес. :)olgerd писал(а):Прямым потомком 469-го является Хантер. Или не пошедший в серию УАЗ-3160.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если рассматривать продукцию Ульяновского автозавода по аналогии с родственными связями, то я бы расположил ее таким образом:
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
+5oeo писал(а):Если рассматривать продукцию Ульяновского автозавода по аналогии с родственными связями, то я бы расположил ее таким образом:
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот позвольте пофлудить еще, все равно эта тема сплошной офтоп.Patrivod писал(а): Плюс один и тоже мотор, мосты, коробка, и, и, и.
Вы не правы:
1. Геометрия рамы у 469-го и Патра разные
2. Колесная база так же отличаются
3. На 469-й никогда не ставили ЗМЗ-409, пружины переднего моста, корейскую КП, косозубю разлатку, мосты Спайсер. Все это имеет место в Хантере. Вот он и есть прямой потомок 469-го.
Патр, скорее, потомок УАЗ 3162. Здесь есть, конечно кровная связь, так как 60-ая серия - это попытка завода конверсировать свою продукцию. Но и 3160 в особенности, и 3162 оказались чрезвычайно сырими. Завод спешил. Параллельно велась глубокая модернизация 60-й серии. В результате появился 3163, который довольно далеко ушел от 469-й. Несомненно, авто сохранил родовые признаки легкового внедорожника с подключаемым передним мостом. И все же в прямые потомки Патр я бы не стал записывать. В моем понимании прямой потомок - это отец-сын, мать-дочь. Патр не сын "козлику", внук или правнук. Но это мое мнение. А то, что касается перечисленных выше узлов, то это факт.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
3160- выпускался серийно де-юре, фактически, в серию он не пошел. Их даже у нас в Ульяновске по пальцам пересчитать можно.ЧАТский писал(а):Ну во-первых, 3160 выпускался серийно, пусть и недолго. А во вторых, кузов Патриота - самое что ни на есть продолжение кузова 3160, а если точнее, у Патра - кузов от удлиненной версии 3160 - 3162, - у которого поменяли морду и обвес.
Даже незначительное изменение геометрии кузова влечет за собой огромные изменения. Это не КИТ-комплект для растяжки авто. Рама 3160 - полный аналог рамы 469, только точки крепления поменялись (хотя у первых шестидесяток вполне могли и совпадать). Так вот, что бы удлинить кузов нужно менять штампы всех (!) боковых панелей и крыши. При этом, если заложить новые штампы для морды, то удорожит се модернизацию относительно не критично. Все это влечет и изменение геометрии рамы. В Дакаре, например ездят прототипы, внешне практически не отличающиеся от серийных машин, но суть их - багги. Так, что внешнее сходство не аргумент. Технологически 3160 и 3162 разные машины, но имеющие одинаковые силовые установки и трансмиссию.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это как посмотреть. Дело в том, что 3160, вообще, как известно, изначально не УАЗовская разработка. К нему приложили руку на НТЦ Автоваз. Никто не обращал внимания, что Патриот внешне напоминает экстерьер «десятого» «вазовского» семейства? И поначалу инженеры УАЗа не "принимали" пасынка, потому как приняв решение выпускать 3160, завод отказался от другого перспективного, собственного проекта 3170 (к сожалению). Но со временем уазовские инженеры довели до ума и вазовский "шедевр" и теперь мы все с радостью на нем ездим.oeo писал(а):Если рассматривать продукцию Ульяновского автозавода по аналогии с родственными связями, то я бы расположил ее таким образом:
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что на УАЗе никогда не было и нет КБ, в полном понимании. Есть главный конструктор и отдел главного конструктора. Т.е. там присутсвуют сугубо инженеры-техники. Там нет специалистов-дизайнеров или специалистов, которые б занимались эргономикой. Вот поэтому дизайн (и только дизайн) был заказан НТЦ Автоваз. Но не более того. Как всегда дизайнеры АвтоВАЗа родили очередную хрень. Кстати, фейслифтинг (изменение внешности с 3162 до 3163) делалось ульяновскими ребятами. Жаль не знаю кто конкретно. Слышал только, что по завершению проекта они уволились с завода. К конструкции ульяновского внедорожника ни одна рука инженера НТЦ Автоваз не касалась. Достоверно знаю, что были случаи, когда ВАЗ обращался за помощью к нашим конструкторам, в частности, при решении проблемы перегрева двигателя на Шниве. Так же слышал, что в прошлом (или позапрошлом) году УАЗ привлекал итальянских спецов из Джуджаро. Правда, эта инфа была засекречена настолько, что мне так и не удалось достоверно выяснить, что они там делали.Patrivod писал(а):oeo писал(а):Ну это как посмотреть. Дело в том, что 3160, вообще, как известно, изначально не УАЗовская разработка. К нему приложили руку на НТЦ Автоваз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты мне вот, что лучше скажи. Почему по-твоему 3170 похоронили?olgerd писал(а):Patrivod писал(а): Дело в том, что на УАЗе никогда не было и нет КБ, в полном понимании. Есть главный конструктор и отдел главного конструктора. Т.е. там присутсвуют сугубо инженеры-техники. Там нет специалистов-дизайнеров или специалистов, которые б занимались эргономикой. Вот поэтому дизайн (и только дизайн) был заказан НТЦ Автоваз. Но не более того. Как всегда дизайнеры АвтоВАЗа родили очередную хрень. Кстати, фейслифтинг (изменение внешности с 3162 до 3163) делалось ульяновскими ребятами. Жаль не знаю кто конкретно. Слышал только, что по завершению проекта они уволились с завода. К конструкции ульяновского внедорожника ни одна рука инженера НТЦ Автоваз не касалась. Достоверно знаю, что были случаи, когда ВАЗ обращался за помощью к нашим конструкторам, в частности, при решении проблемы перегрева двигателя на Шниве. Так же слышал, что в прошлом (или позапрошлом) году УАЗ привлекал итальянских спецов из Джуджаро. Правда, эта инфа была засекречена настолько, что мне так и не удалось достоверно выяснить, что они там делали.
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сугубо из экономических соображений. Это были лихие 90-е. Тогда резко прекратили финансирование разработок армейского водоплавующего проходимца "Ягуара", слетели госзакупки. А семидесятка разрабатывалась как авто двойного назначения - ее готовили и в армейском варианте и в гражданском. Почему жизнь дали именно 60-й серии, а не 70-й точно не скажу. Но заводчане до сих пор переживают по поводу 70-ки. Они вообще не особенно на эту тему распространяются.Patrivod писал(а):Ты мне вот, что лучше скажи. Почему по-твоему 3170 похоронили?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.