Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сравнение Hover vs Patriot ( с форума ховероводов)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср дек 17, 2008 10:07

Друзья! А у меня сложилось такое мнение, что все владельцы китайских авто когда то стояли на перепутье, Патриот или китаец. Но незнание того как устроен автомобиль, страх перед так называемой ломучестью Патриота. Надежда на то что китаец не будет ломаться. И склонила чашу весов в сторону китайца. И теперь они все пытаются доказать себе что сделали правильный выбор.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср дек 17, 2008 10:44

Лентяй писал(а):Друзья! А у меня сложилось такое мнение, что все владельцы китайских авто когда то стояли на перепутье, Патриот или китаец. Но незнание того как устроен автомобиль, страх перед так называемой ломучестью Патриота. Надежда на то что китаец не будет ломаться. И склонила чашу весов в сторону китайца. И теперь они все пытаются доказать себе что сделали правильный выбор.
+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср дек 17, 2008 13:09

Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают. Все чего то ходят, говорят всякую ересть, к себе зазывают. Или они в самом деле думают, что владельцы Патриотов после этих бредней начнут массово избавляться от Автомобилей и покупать Нечто на 4-х колесах? Наивные, ну прямо как дети.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Ср дек 17, 2008 14:26

Инженер писал(а):Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают.


вот вот, чем больше с ними разговариваешь тем настырнее они лезут
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср дек 17, 2008 21:30

Инженер писал(а):Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают. Все чего то ходят, говорят всякую ересть, к себе зазывают. Или они в самом деле думают, что владельцы Патриотов после этих бредней начнут массово избавляться от Автомобилей и покупать Нечто на 4-х колесах? Наивные, ну прямо как дети.
Ни как к свидетелям не отношусь, лучше не надо трогать религию здесь на этом сайте. Если начитались ериси на православных сайтах (не путать с истиными православными людьми) то я вам сочувствую. Поверьте, и среди Свидетели Иеговы есть намного порядочнее люди чем всевдоправославные.
BAD BALANCE

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср дек 17, 2008 21:45

У нас что - перемена темы в теме? Кстати правильно пишется ересь. Слово "свидетели" склоняется, и в данном контексте должно быть написано ".... и среди Свидетелей Иеговы..." так же. как и "...псевдоправославные...."
Ребята! Прочитайте название темы и успокойтесь.
И постарайтесь писать, всё таки, грамотно. Глаз "режет" :oops:

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср дек 17, 2008 22:16

Офигеть. :shock:
А не пора ли модерам закрыть эту тему
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб дек 20, 2008 00:11

Серёга82 писал(а):
Инженер писал(а):Такие как Лёшка очень мне товарищей из секты "Свидетели Иеговы" напоминают. Все чего то ходят, говорят всякую ересть, к себе зазывают. Или они в самом деле думают, что владельцы Патриотов после этих бредней начнут массово избавляться от Автомобилей и покупать Нечто на 4-х колесах? Наивные, ну прямо как дети.
Ни как к свидетелям не отношусь, лучше не надо трогать религию здесь на этом сайте. Если начитались ериси на православных сайтах (не путать с истиными православными людьми) то я вам сочувствую. Поверьте, и среди Свидетели Иеговы есть намного порядочнее люди чем всевдоправославные.

Т верую искренне, но тут я в а....... :shock:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб дек 20, 2008 00:27

Лёшка писал(а):pincet писал:"Ховер- красивая пежонистая машинка для молодых парней".Спасибо за комплимент.

"которые хотят довести на своей машинке девченку до леса".Не скрою,люблю катать красивых девчонок на красивой машине.А кто нет?Попробуйте оспорить. :D

" ну и по леску чуток покатать без веток и особой грязи" Я в лес с девчонкой езжу не для того,чтобы катать её по грязи и веткам.На природе есть более интересные занятия с ней. :D Попробуйте оспорить! :D

Ну,а если серьёзно,то до леса надо тоже ещё доехать по полю,перебираясь через тракторные колеи,а порой и по ним.Все знают какой дождливый июль был в этом году.Я не говорю,что Патрик там не пройдёт.Он там пройдёт. Но ведь и я тоже там прошёл.

"показать своей девушке самый темный и внедорожный уголок леса... " Зачем? На что там смотреть? По мне так лучше берег реки или озера,опушка леса,которая вся в цветах или грибах,ягодах :lol: и т.д. А что делать девушке в буреломе? :shock:

"Да как в песне -Кому по домам не сидится лишь тот выбирает УАЗ..." И по выходным идет под ним лежать в гараж.(после демонстрации самого темного и внедорожного уголка леса) :lol: :lol: :lol: Немного не в рифму,но я и не поэт.Я только учусь :oops:
Дружеская шутка,ни чего более. :wink:

Вообще разговор всё время сводиться к взаимным нападкам и психологическим анализам :P
Это не есть хорошо.Но и по другому наверное и быть не может.Ведь я знаю о Патрике только из http://www.uazpatriot.ru/forum/.А вы (форумчане) о Ховере вообще ничего не знаете.Максимум видели на улице.+Сарафанное радио.Как то так...
молоток Лешка, люблю веселых и раскованных людей...
Но вот лежать под ним , ну брат задел...... Не лежал, не лежу и не буду лежать, дабы с детсва этого не люблю, для этого есть сервисы. Но и мой Бегемот отвечает тем же, еще ни разу не подвел, а мы с ним и Крым прошли и много мест на одном дыхании и без асфальта. Ткак , что как то вот так. Сарафанное радио да ... прекрати бредить... Ховер знаю не по на слышке.... Краш тест??? Ну был тут краш тест - живой уже описывал. Как в сказке. 100-120 км час 2 авто разные дни и трассы. Наш член клуба в отбойник .аааась. 2 недели и Патрик в строю..... Чуть позже аналогичная ситуация Ховер на тех же скоростях схожее препятствие ааааас..сььь и под списание. Ну что ты ерепенишься... Ну нельзя сравнивать эти авто ну ни как у них изначально разное предназначение... Сравнивай с Хуйдаем и т.д. Тут ну брат бред... если тебе конечно побалякать интересно или ты засланный казачек. Ну прости , хоть упукайся тут , ни хера ты нам не докажешь. Гип гип УАЗ.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну,а если серьёзно,то до леса надо тоже ещё доехать по полю,перебираясь через тракторные колеи,а порой и по ним.Все знают какой дождливый июль был в этом году.Я не говорю,что Патрик там не пройдёт.Он там пройдёт. Но ведь и я тоже там прошёл.

Воот туууут , ну лаже полное...... Я проехал там где и Патрик пройдет.. Леха, ну сдуйся, просто приезжай к нам в гости , мы дружим с и китайским клубом, просто приезжай, покажем где идет стандартный Патрик и там потом скажешь нам- нууу тут и я прошел. Хочу это увидеть в реалиях. А про нападки , ла прекрати, просто Люблю людей начитавшихся в детстве басний... и одна из них Вот Моська знать она сильна, коль лает на слона.... :lol: :lol: :lol: Без обид и с искренним уважением к твоему характеру , бойца....Приезжай и поставим все точки над ИИИИИ.... Потом и писать перехочется, в живую все интересней и правдоподобней... а так все балабольство... Принимай вызов если мужик.... :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 02, 2009 10:31

чуть чуть пофлужу... Сидит шеф за перегородкой и общается с тестем-юзающим ховер(напару юзают)...Проблемка оказывается - моргает включение 4х4 и машина едет по трассе и внезапно дёргается-те видимо подключается передок-нарыли что там как..эл.движок какой то -вкл-выкл смена полярности напруги...

ЗЫ ЗАто каждое утро вопрос-как там патр??всё ещё ездит?? То ли дело китаец- прёт как танк и ничего не ломается, в отличие от патра... слова ховеровода...

Простите меня китаеводы-не удержался... :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Пн мар 02, 2009 23:08

И что? Ховер-то встал, али ездит дальше? Или разговор о другом был, а Вы кут да пасте кусочек?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 03, 2009 00:03

andreyrud писал(а): а Вы кут да пасте
А это на каком языке?
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 03, 2009 00:05

TRUCKER писал(а):
andreyrud писал(а): а Вы кут да пасте
А это на каком языке?
А это все так говорят, кому нравятся индийские автомобили. :D
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 03, 2009 07:37

andreyrud писал(а):И что? Ховер-то встал, али ездит дальше? Или разговор о другом был, а Вы кут да пасте кусочек?

ну у человека проблема нарисовалась-машину начало неподецки на трассе дёргать...вот он и заметил заодно что хрень какая то с индикатором 4х4- озадачился сам и зятя заодно...собственно всё... По части ездит- наверное ездит...тока это 2 разумных человека-загнали авто в гараж от греха подальше-разбираются с проблемой...
ЗЫ прозвучало как поганки есть можно? можно-но потом умрёшь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 03, 2009 07:37

andreyrud писал(а):И что? Ховер-то встал, али ездит дальше? Или разговор о другом был, а Вы кут да пасте кусочек?

ну у человека проблема нарисовалась-машину начало неподецки на трассе дёргать...вот он и заметил заодно что хрень какая то с индикатором 4х4- озадачился сам и зятя заодно...собственно всё... По части ездит- наверное ездит...тока это 2 разумных человека-загнали авто в гараж от греха подальше-разбираются с проблемой...
ЗЫ прозвучало как поганки есть можно? можно-но потом умрёшь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт мар 03, 2009 11:05

Всем доброго времни суток!Народ,а что Вы не сравниваете Уаз Патриот с Ауди кваттро,Мерседес 4матик,Рено Калеос,Лексус RX300,Митсубиши Делика,Ауди Олроуд,Субару Импреза,Субару Легаси,Тойота Хайлендер?То же полноприводные машины.ИМХО,сравнивать надо с одноклассниками TLC 80,Ниссан Патрол,Дефендер,Мерседес Гелентваген и это уже писали не раз.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 03, 2009 13:15

а они, в отличии от кетайцеф, по цене не конкурируют сразу, но об этом тоже уже не раз писалось... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт мар 03, 2009 13:36

Volodya писал(а):а они, в отличии от кетайцеф, по цене не конкурируют сразу, но об этом тоже уже не раз писалось... :)
Так в этой ветке ведётся уже не обсуждение цены,а у кого длинее. :fight: Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере.В самый раз сравнить,в каком из внедорожников комфортнее передвигаться на бездорожье и по городу.Нельзя сравнивать а/м с зависимой и независимой подвеской т.к.поведение на дороге будет очень сильно разниться.Любой а/м с независимой подвеской будет комфортнее а/м с зависимой подвеской.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Вт мар 03, 2009 22:35

искандер писал(а):Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере.
Ни TLC 80, ни Дефендер, ни Мерседес Гелентваген не являются одноклассниками ни Ховера ни Патриота. Все они честный full-time 4wd и относятся к премиум сегменту. А Дефендер вообще культовая машина. Может быть Ниссан Патрол, он вроде тоже part-time, но опять же премиум сегмент. Достаточно посмотреть на цены 15 летних ТЛК 80, которые почти равны новому Патриоту.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 03, 2009 22:56

andreyrud писал(а):
искандер писал(а):Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере.
Ни TLC 80, ни Дефендер, ни Мерседес Гелентваген не являются одноклассниками ни Ховера ни Патриота. Все они честный full-time 4wd и относятся к премиум сегменту. А Дефендер вообще культовая машина. Может быть Ниссан Патрол, он вроде тоже part-time, но опять же премиум сегмент. Достаточно посмотреть на цены 15 летних ТЛК 80, которые почти равны новому Патриоту.
А по-моему сравнивать можно все и различия в системах полного привода тут уж точно не помеха. Культовости УАЗу тоже не занимать. А сегментация рынка бывает разной. Не всегда, а в последнее время даже все реже и реже, рынок сегментируют по доходам клиентов.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
RKR
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RKR » Вт мар 03, 2009 23:27

Была бы охота пальцами по клаве стучать - тема найдется. 12 страниц ни о чем.

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Вт мар 03, 2009 23:33

Patrivod писал(а):Культовости УАЗу тоже не занимать.
УАЗу 469 - да, не занимать. Но Патриот тут причем?
А про 12 страниц флуда - неинтересно не читайте. Тем много разных, есть из чего выбрать.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 03, 2009 23:43

andreyrud писал(а):
Patrivod писал(а):Культовости УАЗу тоже не занимать.
УАЗу 469 - да, не занимать. Но Патриот тут причем?
А про 12 страниц флуда - неинтересно не читайте. Тем много разных, есть из чего выбрать.
Патриот вообще-то тоже на УАЗе производят. :lol: :lol: :lol:
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Вт мар 03, 2009 23:50

Patrivod писал(а):Патриот вообще-то тоже на УАЗе производят.
А лансер там же где паджеро4. Однако, машины разные.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Ср мар 04, 2009 00:16

Однако лансер тож не плохая машина ;) и в чем то даж наверное превосходит паджеро :)
может их начнем сравнивать?
Изображение

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Ср мар 04, 2009 00:46

vks писал(а):Однако лансер тож не плохая машина ;) и в чем то даж наверное превосходит паджеро :)
может их начнем сравнивать?
Согласен по поводу лансера. Но если дефендер культовый и УАЗ 469 культовый, то чего культового в Патриоте? В Ховере нет ничего культового. И его нет смысла сравнивать с УАЗ 469 и ТЛК 80 - он им сливает.

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Ср мар 04, 2009 01:09

Тут глянул на chinamobil.ru и стало мне сукчно от таких мега популярных там топиков. В духе пробегавшего здесь ниссан ноут:
Амортизаторы;
Центральный замок (Осторожнее с ключами!);
Чип-тюнинг на Ховер;
Бортовой компьютер на Ховер;
Пневмоподвеска на HOVER;
Динамика разгона бензинового Ховера!!!;
Встречи на дорогах;
Лампочки;
Девушки на Ховере.
Совсем скучно...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 04, 2009 05:22

искандер писал(а):
Volodya писал(а):а они, в отличии от кетайцеф, по цене не конкурируют сразу, но об этом тоже уже не раз писалось... :)
Так в этой ветке ведётся уже не обсуждение цены,а у кого длинее. :fight: Зато они конкурируют по ходовым качествам которые Вы сравниваете на Патриоте и Ховере...
ну я то не сравниваю, мне так вообще пох как кетаец едет, потому как я свой выбор сделал - кетайца не куплю хотя бы просто потому, что кетаец (помимо всех остальных минусов :)), и обсуждать это как-то глупо - это моя позиция, и она принципиальна... Что касается сравнений, то почему к нам лезут пиарщики кетаяпрома, а на форум TLC водов, например, не лезут? Потому что покупающие TLC не выберут никогда кетаепром, другая целевая аудитория, этим самым пиарщикам неинтересная, и другая она в первую очередь из-за ценовой разницы. А Патриот попадает в одну нишу с их поделками, поэтому где ещё как не здесь пиариться? Многие потенциальные покупатели перед покупкой машины форумы почитывают...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 04, 2009 06:33

andreyrud писал(а):Тут глянул на chinamobil.ru и стало мне сукчно от таких мега популярных там топиков. В духе пробегавшего здесь ниссан ноут:
Амортизаторы;
Центральный замок (Осторожнее с ключами!);
Чип-тюнинг на Ховер;
Бортовой компьютер на Ховер;
Пневмоподвеска на HOVER;
Динамика разгона бензинового Ховера!!!;
Встречи на дорогах;
Лампочки;
Девушки на Ховере.
Совсем скучно...
:D Ну и нафига нужна такая скучная машина!!!???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 04, 2009 08:15

Пиво на диване лакать.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Ср мар 04, 2009 08:34

Volodya писал(а): Что касается сравнений, то почему к нам лезут пиарщики кетаяпрома, а на форум TLC водов, например, не лезут? Потому что покупающие TLC не выберут никогда кетаепром, другая целевая аудитория, этим самым пиарщикам неинтересная, и другая она в первую очередь из-за ценовой разницы. А Патриот попадает в одну нишу с их поделками, поэтому где ещё как не здесь пиариться? Многие потенциальные покупатели перед покупкой машины форумы почитывают...
Согласен! Или человек не вполне здоров, или работает.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Ср мар 04, 2009 08:38

Если кто встречал примеры того, как владельцы ВАЗов, УАЗов, или др. российских авто пиарят их машины на чужих форумах, дайте, пожалуйста, ссылку, я найти не могу.

При этом, таких гостей полно на форумах Калины, Приоры, ну и на нашем.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 04, 2009 08:47

подобные гости регятся на форумах мелкими группами по 1-2млн человек... (с) анекдот... :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср мар 04, 2009 10:35

andreyrud писал(а):
Patrivod писал(а):Патриот вообще-то тоже на УАЗе производят.
А лансер там же где паджеро4. Однако, машины разные.
Классическая подмена понятий )))

Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.

Не парьте нам мозг, товарисч :)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 04, 2009 10:51

oeo писал(а):
andreyrud писал(а): А лансер там же где паджеро4. Однако, машины разные.
Классическая подмена понятий )))

Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.

Не парьте нам мозг, товарисч :)
Да и Паджеро, если быть честными больше не тот, что был раньше. Mitsubishi даже от участия в ралли-рейдах отказалась. А как блистали в прошлом!
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср мар 04, 2009 11:03

oeo писал(а):
Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.
Не парьте нам мозг, товарисч :)
А я вот не соглашусь, что Патр является прямым потомком 469-го. Конечно, это понятие в данном контексте можно толковать по разному. С таким же успехом можно назвать Сенс прямым потомком ЗАЗ-968. Что общего у 469 и Патра? Мало, очень мало общего. Колесная база отличается. Мосты, КПП, раздатка, двигатель - все иное. Ну, разве что раздадтка на Патре является модифицированной РК от 469-го. Прямым потомком 469-го является Хантер. Или не пошедший в серию УАЗ-3160. У них, как минимум, база (рама) одинаковая. Общего у Патра и 469-го лишь то, что они оба производятся на одном заводе, оба парт-тайм, оба рамные, ну и диаметр колес одинаковый.
Моё отношение к китайском у автопрому указано в подписи.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 04, 2009 11:16

ну "мосты, КПП, раздатка, двигатель" у Хантера и Патриота одинаковые :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 04, 2009 11:23

olgerd писал(а):
oeo писал(а):
Патриот является прямым потомком 469-го. А Лансер - легковушка, к Паджеро не имеет никакого отношения, ни по предназначению, ни по конструкции.
Не парьте нам мозг, товарисч :)
....они оба производятся на одном заводе, оба парт-тайм, оба рамные, ну и диаметр колес одинаковый.
Моё отношение к китайском у автопрому указано в подписи.
Плюс один и тоже мотор, мосты, коробка, и, и, и. А всю вышеперечисленное очень серьезные аргументы. И уж никак нельзя утверждать, что Патриот не имеет отношения к 469.

Хотя, говоря о преемственности, я имел ввиду совсем не технические аспекты. Владельцы УАЗов - особый народ со своим взглядом на мир, со своим отношением друг к другу, любящие приключения и т. д. УАЗ - это не совсем средство передвижения - это средство самовыражения, стиль жизни. И мне кажется, что заводу удалось сохранить эту клиентуру, а может и приумножить, предложив рынку Патриот.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср мар 04, 2009 11:51

olgerd писал(а):Прямым потомком 469-го является Хантер. Или не пошедший в серию УАЗ-3160.
Ну во-первых, 3160 выпускался серийно, пусть и недолго. А во вторых, кузов Патриота - самое что ни на есть продолжение кузова 3160, а если точнее, у Патра - кузов от удлиненной версии 3160 - 3162, - у которого поменяли морду и обвес. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср мар 04, 2009 12:42

Если рассматривать продукцию Ульяновского автозавода по аналогии с родственными связями, то я бы расположил ее таким образом:
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 04, 2009 13:40

oeo писал(а):Если рассматривать продукцию Ульяновского автозавода по аналогии с родственными связями, то я бы расположил ее таким образом:
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)
+5Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср мар 04, 2009 13:43

Patrivod писал(а): Плюс один и тоже мотор, мосты, коробка, и, и, и.
Вот позвольте пофлудить еще, все равно эта тема сплошной офтоп.
Вы не правы:
1. Геометрия рамы у 469-го и Патра разные
2. Колесная база так же отличаются
3. На 469-й никогда не ставили ЗМЗ-409, пружины переднего моста, корейскую КП, косозубю разлатку, мосты Спайсер. Все это имеет место в Хантере. Вот он и есть прямой потомок 469-го.
Патр, скорее, потомок УАЗ 3162. Здесь есть, конечно кровная связь, так как 60-ая серия - это попытка завода конверсировать свою продукцию. Но и 3160 в особенности, и 3162 оказались чрезвычайно сырими. Завод спешил. Параллельно велась глубокая модернизация 60-й серии. В результате появился 3163, который довольно далеко ушел от 469-й. Несомненно, авто сохранил родовые признаки легкового внедорожника с подключаемым передним мостом. И все же в прямые потомки Патр я бы не стал записывать. В моем понимании прямой потомок - это отец-сын, мать-дочь. Патр не сын "козлику", внук или правнук. Но это мое мнение. А то, что касается перечисленных выше узлов, то это факт.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср мар 04, 2009 13:53

ЧАТский писал(а):Ну во-первых, 3160 выпускался серийно, пусть и недолго. А во вторых, кузов Патриота - самое что ни на есть продолжение кузова 3160, а если точнее, у Патра - кузов от удлиненной версии 3160 - 3162, - у которого поменяли морду и обвес.
3160- выпускался серийно де-юре, фактически, в серию он не пошел. Их даже у нас в Ульяновске по пальцам пересчитать можно.
Даже незначительное изменение геометрии кузова влечет за собой огромные изменения. Это не КИТ-комплект для растяжки авто. Рама 3160 - полный аналог рамы 469, только точки крепления поменялись (хотя у первых шестидесяток вполне могли и совпадать). Так вот, что бы удлинить кузов нужно менять штампы всех (!) боковых панелей и крыши. При этом, если заложить новые штампы для морды, то удорожит се модернизацию относительно не критично. Все это влечет и изменение геометрии рамы. В Дакаре, например ездят прототипы, внешне практически не отличающиеся от серийных машин, но суть их - багги. Так, что внешнее сходство не аргумент. Технологически 3160 и 3162 разные машины, но имеющие одинаковые силовые установки и трансмиссию.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 04, 2009 14:03

oeo писал(а):Если рассматривать продукцию Ульяновского автозавода по аналогии с родственными связями, то я бы расположил ее таким образом:
- Хантер - младший брат 469-го;
- 3160(2) - непутевый отпрыск, несчастная жертва сожительства 469-го с некомпетентными конструкторами и пьяными рабочими;
- Патриот - потомок 469-го (вроде как, достойный) :)
Ну это как посмотреть. Дело в том, что 3160, вообще, как известно, изначально не УАЗовская разработка. К нему приложили руку на НТЦ Автоваз. Никто не обращал внимания, что Патриот внешне напоминает экстерьер «десятого» «вазовского» семейства? И поначалу инженеры УАЗа не "принимали" пасынка, потому как приняв решение выпускать 3160, завод отказался от другого перспективного, собственного проекта 3170 (к сожалению). Но со временем уазовские инженеры довели до ума и вазовский "шедевр" и теперь мы все с радостью на нем ездим.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 04, 2009 14:06

Согласен, внук или правнук, пускай даже приемный, но все равно семья это одна и родители у нашего Патриота, бабки да деды - огого какие!
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср мар 04, 2009 14:23

Patrivod писал(а):
oeo писал(а):Ну это как посмотреть. Дело в том, что 3160, вообще, как известно, изначально не УАЗовская разработка. К нему приложили руку на НТЦ Автоваз.
Дело в том, что на УАЗе никогда не было и нет КБ, в полном понимании. Есть главный конструктор и отдел главного конструктора. Т.е. там присутсвуют сугубо инженеры-техники. Там нет специалистов-дизайнеров или специалистов, которые б занимались эргономикой. Вот поэтому дизайн (и только дизайн) был заказан НТЦ Автоваз. Но не более того. Как всегда дизайнеры АвтоВАЗа родили очередную хрень. Кстати, фейслифтинг (изменение внешности с 3162 до 3163) делалось ульяновскими ребятами. Жаль не знаю кто конкретно. Слышал только, что по завершению проекта они уволились с завода. К конструкции ульяновского внедорожника ни одна рука инженера НТЦ Автоваз не касалась. Достоверно знаю, что были случаи, когда ВАЗ обращался за помощью к нашим конструкторам, в частности, при решении проблемы перегрева двигателя на Шниве. Так же слышал, что в прошлом (или позапрошлом) году УАЗ привлекал итальянских спецов из Джуджаро. Правда, эта инфа была засекречена настолько, что мне так и не удалось достоверно выяснить, что они там делали.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 04, 2009 14:29

olgerd писал(а):
Patrivod писал(а): Дело в том, что на УАЗе никогда не было и нет КБ, в полном понимании. Есть главный конструктор и отдел главного конструктора. Т.е. там присутсвуют сугубо инженеры-техники. Там нет специалистов-дизайнеров или специалистов, которые б занимались эргономикой. Вот поэтому дизайн (и только дизайн) был заказан НТЦ Автоваз. Но не более того. Как всегда дизайнеры АвтоВАЗа родили очередную хрень. Кстати, фейслифтинг (изменение внешности с 3162 до 3163) делалось ульяновскими ребятами. Жаль не знаю кто конкретно. Слышал только, что по завершению проекта они уволились с завода. К конструкции ульяновского внедорожника ни одна рука инженера НТЦ Автоваз не касалась. Достоверно знаю, что были случаи, когда ВАЗ обращался за помощью к нашим конструкторам, в частности, при решении проблемы перегрева двигателя на Шниве. Так же слышал, что в прошлом (или позапрошлом) году УАЗ привлекал итальянских спецов из Джуджаро. Правда, эта инфа была засекречена настолько, что мне так и не удалось достоверно выяснить, что они там делали.
Ты мне вот, что лучше скажи. Почему по-твоему 3170 похоронили?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср мар 04, 2009 14:39

Вот такой замечательный экскурс в историю получается ))) будем считать, что попытки китаеводов опорочить славную историю уазовской марки терпят крах.

Нам заморский Деф не указ! Сами не лаптем щи хлебаем и внедорожная легенда в России собственная имеется ;)

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср мар 04, 2009 14:51

Patrivod писал(а):Ты мне вот, что лучше скажи. Почему по-твоему 3170 похоронили?
Сугубо из экономических соображений. Это были лихие 90-е. Тогда резко прекратили финансирование разработок армейского водоплавующего проходимца "Ягуара", слетели госзакупки. А семидесятка разрабатывалась как авто двойного назначения - ее готовили и в армейском варианте и в гражданском. Почему жизнь дали именно 60-й серии, а не 70-й точно не скажу. Но заводчане до сих пор переживают по поводу 70-ки. Они вообще не особенно на эту тему распространяются.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 04, 2009 14:54

olgerd
а что за 70 серия??описание-фоты есть??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности