Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
-1 Дилер
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
- Митряй
- Владелец

- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да и возможно снижением конкурентной активности между дилерами. Будут отечественные авто продавать как колбасу.5393 писал(а):ИМХО такой подход сравним с "рубкой сука, на котором сидишь". Такие отказы дилеров могут сыграть положительную роль в развитии собственных точек продаж производителей (собственно таковые мы уже у "Соллерса" и наблюдаем)
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
А по-моему - не будет дилеров (посредников между продавцом и покупателем, которые тоже немалую денежку наваривают, устанавливая свою цену на автомобиль) и цены могут быть снижены. Быстрее пойдёт оборот вырученных за продажу автомобилей денег. Ведь посмотрите какая цепочка получается:
Завод - продажа машины дилеру- перечисление денег дилером через банк заводу-продажа машины клиенту-поступление денег клиента на счёт дилера-прокрутка этих денег (как пишется "в течении N банковских дней)- перечисление денег со счёта дилера на счёт завода (естественно с прокруткой)-расчётный счёт завода.
Теперь по схеме без дилера:
Оплата клиентом машины-поступление денег на счёт завода. Всё! Пусть даже банк, на счёт которого владелец вносит деньги и прокрутит эту сумму при перечислении на расчётный счёт завода. Всё же меньше денег потеряется. А дилеры, ИМХО, это те же спекулянты, которые живут на маржу от разницы цен между заводской ценой и собственной, за которую они машину продали
Завод - продажа машины дилеру- перечисление денег дилером через банк заводу-продажа машины клиенту-поступление денег клиента на счёт дилера-прокрутка этих денег (как пишется "в течении N банковских дней)- перечисление денег со счёта дилера на счёт завода (естественно с прокруткой)-расчётный счёт завода.
Теперь по схеме без дилера:
Оплата клиентом машины-поступление денег на счёт завода. Всё! Пусть даже банк, на счёт которого владелец вносит деньги и прокрутит эту сумму при перечислении на расчётный счёт завода. Всё же меньше денег потеряется. А дилеры, ИМХО, это те же спекулянты, которые живут на маржу от разницы цен между заводской ценой и собственной, за которую они машину продали
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы такую сеть создать надо вложить немалые деньги заводу, нанят сотрудников кто будет этим заниматся найти им помещения и т.п. в результате себестоимость продукции увеличивается а на выхлопе то чего??? ничего...5393 писал(а): Завод - продажа машины дилеру- перечисление денег дилером через банк заводу-продажа машины клиенту-поступление денег клиента на счёт дилера-прокрутка этих денег (как пишется "в течении N банковских дней)- перечисление денег со счёта дилера на счёт завода (естественно с прокруткой)-расчётный счёт завода.
Теперь по схеме без дилера:
Оплата клиентом машины-поступление денег на счёт завода. Всё! Пусть даже банк, на счёт которого владелец вносит деньги и прокрутит эту сумму при перечислении на расчётный счёт завода. Всё же меньше денег потеряется. А дилеры, ИМХО, это те же спекулянты, которые живут на маржу от разницы цен между заводской ценой и собственной, за которую они машину продали
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заниматься розницей- неблагодарное занятие. Собственно поэтому многие поизводители стараются переложить эту функцию на чужие плечи, теряя при этом даже часть собственных доходов. Условия для дилеров, описанные в ленте кабальные и нереальные. Ввод пошлин похоже совсем снес башню руководителям наших автозаводов, но это временно.
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю при нынешнем кризисе производителям всё-таки придётся заняться розницей, чтобы не потерять и сохранить для производства те суммы, которые они теряли, отдавая дилерам.KirGin писал(а):Заниматься розницей- неблагодарное занятие. Собственно поэтому многие поизводители стараются переложить эту функцию на чужие плечи, теряя при этом даже часть собственных доходов.
Если, конечно, на плечах руководителя - голова, а не место для шляпы.
