Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как ты дотягиваешься шлангом до второго бака?ostrenЫч писал(а):Я лью в левый и правый до отказа :D , а когда не по полной, то смотрю если все в правый не лезет - лью в левый. Короче, без всяких правил
У меня до Патриота были только машины с одним баком, и такого вопроса не было. А на Патриоте приходится только в один бак заправляться - в тот, которым бокком подъехал. Или чего, два раза подъезжать и два раза оплачивать? Потому что шлангом ведь до противоположной стороны Патрика не дотянешься!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
К сожалению на любой Саратовской заправке в 20 литровую канистру, на глазах заправщика и кассира, входит не меньше 21 литра :( Так что та заправка, где я заправляюсь - меньшее из зол.pbuh писал(а):Сменить заправку надо. У меня влезает 37 и стакан с обливанием штанов. Больше никак :(
ЗЫ меня вот тоже сильно интересует, чего такого на ТО-0 делают, что расход под 30 литров взлетает.
Все одна бутылка масла их. Смазка тоже их. В основном это плата за подкручивание гаек, кивание головами, замену масла и масленного фильтра, и уроком игры в пасьянс на компьютере для диагностики БК.Banderos писал(а):а почему так много?? это уже с расходниками или масла свои?? а последующие скока стоят??
Я кстати думал, что будет порядка 10тр за ТО-0, поэтому цена в пределах 7тр нас очень удивила и устроила.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если ездить по 6-7 км в сутки с тремя - четырьмя прогревами, пробками, светофорами через 200-500м, пешеходками, лежачими полицейскими, по засранным снегом дворам ну и до кучи почти всегда включенным ПП, то и за 30 расход будет : ) На девятке расход зимой в сильные морозы до 25л/100км в городе был, это при том что на трассе жрала 6,5-7,2 л /100км. Последний замер 228км на 67 литрах, т.е. расход почти 30л/100км, это еще путевых морозов не было (подгрева двигла пока никакого нет, будут морозы - придется прогревать чаще). Движение исключительно в городе. Благо бензин по 18рублей литр :)
З.Ы. На диагностику не отправлять, машин исправен
З.Ы. На диагностику не отправлять, машин исправен
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я вобщем уже смирился и считаю что у меня патрик тоже здоров)
знаете какой вопрос меня тревожит...
читал тут про шторки на радиатор, вот в связи с этим.
во первых, в ноль градусов завёл машину - работает вентилятор, спрашивается- какого фига, лишнее тепло сгонять ;-/
во вторых - вижу часто закрытые радиаторные решётки, одеялами укрытые двигатели, и т.д. - какие то подобные мероприятия по сдерживанию оттока тепла рекомендуется делать?
кстати, у нас сёдня с 0 до -15 упала температура - холодная коробка как ватная, такое ощущение что там сливочное масло вобще ((
знаете какой вопрос меня тревожит...
читал тут про шторки на радиатор, вот в связи с этим.
во первых, в ноль градусов завёл машину - работает вентилятор, спрашивается- какого фига, лишнее тепло сгонять ;-/
во вторых - вижу часто закрытые радиаторные решётки, одеялами укрытые двигатели, и т.д. - какие то подобные мероприятия по сдерживанию оттока тепла рекомендуется делать?
кстати, у нас сёдня с 0 до -15 упала температура - холодная коробка как ватная, такое ощущение что там сливочное масло вобще ((
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
-
- Онлайн статус: Не в сети
По первому абзацу: Я вообще корпус воздушного фильтра рассоединил от гофры, сосавшей воздух от решётки,. Теперь он засасывает горячий воздух из подкапотного пространства.Dudarev писал(а):во вторых - вижу часто закрытые радиаторные решётки, одеялами укрытые двигатели, и т.д. - какие то подобные мероприятия по сдерживанию оттока тепла рекомендуется делать?
кстати, у нас сёдня с 0 до -15 упала температура - холодная коробка как ватная, такое ощущение что там сливочное масло вобще ((
По второму абзацу: Это я уже описывал.
Раздатку в нейтраль, а КПП на первую или заднюю передачу. Заводишь движок, отпускаешь сцепу и "убиваешь" сразу трёх зайцев:
1. Движок греется
2. Масло в раздатке и КПП перемешивается и греется
3. Машина стоит на месте
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вапщета, операция, описанная Максом, была официально документирована заводом в инструкции по эксплуатации на 2006 год.
http://www.uazpatriot.ru/files/patriot_IE_2006.zip
Однако, в последующих инструкциях сие ухищрение было исключено.
Я уже с 5393 обсуждал это. Да, я таким образом прошлой зимой экспериментировал. Никаких существенных изменений в расходе замечено не было. В том смысле, что, если таковые изменения и имеют место, то они незаметны на фоне гораздо более сильных факторов (прогревы, пробки, полный привод).
Впрочем, если Максим докажет, что эффект есть, только порадуюсь. Даже поллитра на сотню (которую вполне можно не заметить) - это штука где-то на 10 тык. Есть смысл потратить 10 минут на откручивание болта, который при сборке на заводе ставят так, что при откручивании приходится говорить определенные СЛОВА :D . Во всяком случае, прижимной хомут фильтра развернете болтом к крутильщику. И то хлеб... :P
http://www.uazpatriot.ru/files/patriot_IE_2006.zip
Однако, в последующих инструкциях сие ухищрение было исключено.
Я уже с 5393 обсуждал это. Да, я таким образом прошлой зимой экспериментировал. Никаких существенных изменений в расходе замечено не было. В том смысле, что, если таковые изменения и имеют место, то они незаметны на фоне гораздо более сильных факторов (прогревы, пробки, полный привод).
Впрочем, если Максим докажет, что эффект есть, только порадуюсь. Даже поллитра на сотню (которую вполне можно не заметить) - это штука где-то на 10 тык. Есть смысл потратить 10 минут на откручивание болта, который при сборке на заводе ставят так, что при откручивании приходится говорить определенные СЛОВА :D . Во всяком случае, прижимной хомут фильтра развернете болтом к крутильщику. И то хлеб... :P
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мерял тщательно расход на протяжение 2100 км (записывал в КПК каждую заправку).
Итог за 2100 км - расход = 19 л/100км.
Использование машины на протяжение этого времени - по Москве, утром на работу (стояние по пробкам, 1,5 часа в один конец), вечером с работы (свободные дороги, 25 минут в один конец).
19 литров - это многовато, кажется?
Итог за 2100 км - расход = 19 л/100км.
Использование машины на протяжение этого времени - по Москве, утром на работу (стояние по пробкам, 1,5 часа в один конец), вечером с работы (свободные дороги, 25 минут в один конец).
19 литров - это многовато, кажется?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
klock Совет бесплатный:
1. Заправиться "под пробочку" на заправке, расположенной на МКАД
2. Сделать полный круг по МКАД выдерживая скорость 90 км\ч на 4-5 передачах
3. Заправиться "под пробочку" на той же заправке
Далее вступает в силу арифметика.
Лучше этот "эксперимент" проводить от 2-х до 4-х часов ночи с субботы на воскресенье (МКАД практически пустая)
ЗЫ А лучше - приобрести БК
1. Заправиться "под пробочку" на заправке, расположенной на МКАД
2. Сделать полный круг по МКАД выдерживая скорость 90 км\ч на 4-5 передачах
3. Заправиться "под пробочку" на той же заправке
Далее вступает в силу арифметика.
Лучше этот "эксперимент" проводить от 2-х до 4-х часов ночи с субботы на воскресенье (МКАД практически пустая)
ЗЫ А лучше - приобрести БК
- AndyNN
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня по шоссе расход 11 литров, скорость 60-90км, в основном на пятой передаче (участок 200км) . В городе 18 литров, езжу не резво, четвертую передачу включаю редко. Измерял так: ловлю момент показания правого бака на половине и заправляю 40 литров в левый бак, обнуляю счетчик пробега и езжу до того момента пока в правом баке снова будет половина и засекаю пробег. Сейчас заправляю в левый бак по 38 литров, т.к. надоело последние литр-два цедить медленнее. (пробег 5тыс км. Евро3 2008год)
Не понимаю зачем два бака по 38л с перекачкой сделали? Не удобно часто заправляться. А в два бака лить действительно проблемно, не всегда шланга хватает. На длинной Ниве бак 72 литра, заправил и забыл на пару недель. Запас хода 700км - вот это удобно. А тут заводчане оплошали конечно. НАДЕЮСЬ ЭТО ИСПРАВЯТ. Меня это больше всего напрягает в машине сейчас.
Не понимаю зачем два бака по 38л с перекачкой сделали? Не удобно часто заправляться. А в два бака лить действительно проблемно, не всегда шланга хватает. На длинной Ниве бак 72 литра, заправил и забыл на пару недель. Запас хода 700км - вот это удобно. А тут заводчане оплошали конечно. НАДЕЮСЬ ЭТО ИСПРАВЯТ. Меня это больше всего напрягает в машине сейчас.
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подсчитал, что средний расход у моего Патриота в среднем составляет порядка 13-14 литров. В основном езжу по дорогам и шоссе, хотя и случается летом покататься по бездорожью. Вот такие дела. :) Зимой, кстати, не катаюсь, поэтому цифры "летние".
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я никаких неудобств с двумя баками пока не испытал... Наоборот - одни удобства - хочешь левым бортом заезжаешь на заправку - хочешь правым... Если далеко ехать - выезжаю из дома и на ближайшей заправке заливаю 30 л. в левый. Пока еду до следующей заправки - он весь перекачивается в правый. Доливаю еще в левый. Но можно и в оба сразу. Между колонками встал - шланги вытянул - один в левый, один в правый. Главное, чтобы кассира ваш заказ не слишком изумил :)
Вот а про точное измерение залива - я не понял. Может кто-то пояснить как измерить точное, т.е. реально заливаемое количество бензина, а не то, что показывается на мониторе бензоколонки? Я б замерил где чего наливают... Ну и заправлялся бы где нормально льют... А на остальных телегу написал :)
Вот а про точное измерение залива - я не понял. Может кто-то пояснить как измерить точное, т.е. реально заливаемое количество бензина, а не то, что показывается на мониторе бензоколонки? Я б замерил где чего наливают... Ну и заправлялся бы где нормально льют... А на остальных телегу написал :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :D :D :DFleeter писал(а):Между колонками встал - шланги вытянул - один в левый, один в правый. Главное, чтобы кассира ваш заказ не слишком изумил :)
Живо представил себе реакцию кассира, которому протягивают денежку со словами: "Вторая колоночка 92-й сколько войдёт, и 3-я колоночка, то же самое!" :)))
Интересно, сколько раз кассирша переспросит, что именно вы хотите :))))))))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне наоборот удобно очень. Подъезжая к заправке спрашивают: С какой стороны бак, ответ с обоих :) . Как удобно, так и подъезжаешь.
А вот расход у меня сейчас 30-35 на сотню!!!
Авто июль 8 года. Пробег 5300.
Летом по трассе при 90 км кушал около 11 на сотню. Почему сейчас так? Предполагаю
-Резина стандартная всесезонка, на морозе дубеет
-Ездию хоть и не много, но регулярно собираю пробки и светофоры
-По несколько раз в день приходилось хорошо машину прогревать,
Но по мне, всё равно много
А вот расход у меня сейчас 30-35 на сотню!!!
Авто июль 8 года. Пробег 5300.
Летом по трассе при 90 км кушал около 11 на сотню. Почему сейчас так? Предполагаю
-Резина стандартная всесезонка, на морозе дубеет
-Ездию хоть и не много, но регулярно собираю пробки и светофоры
-По несколько раз в день приходилось хорошо машину прогревать,
Но по мне, всё равно много
BAD BALANCE
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Фигасе - много..... У меня сейчас по зиме 16 литров с учетом пробок и прогревов. Правда прогревы короткие, температура всего -3... -5...Серёга82 писал(а):А вот расход у меня сейчас 30-35 на сотню!!!
Авто июль 8 года. Пробег 5300.
Летом по трассе при 90 км кушал около 11 на сотню. Почему сейчас так? Предполагаю
-Резина стандартная всесезонка, на морозе дубеет
-Ездию хоть и не много, но регулярно собираю пробки и светофоры
-По несколько раз в день приходилось хорошо машину прогревать,
Но по мне, всё равно много
Но 30-35 - явно неисправность
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище NoNamed! У меня такой же расход, и машина месяцем позже куплена.
Мне вчера сказали (когда гонял сальник менять) что нашли хреново закрученный хомут патрубка бензобака, из которого он собственно вытекал.
Я ещё не понял - уменьшился ли расход, после того как они там его закрутили, позже отпишусь по этому поводу.
Мне вчера сказали (когда гонял сальник менять) что нашли хреново закрученный хомут патрубка бензобака, из которого он собственно вытекал.
Я ещё не понял - уменьшился ли расход, после того как они там его закрутили, позже отпишусь по этому поводу.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да кто его знает.... Хотя чито по свойствам тел при понижении температуры тела(не все конечно) сжимаются . Может какой хомут и послаб....Фикегознает... У меня с началом отрицательных температур на улице начал сопливить верхний патрубок радиатора. Протянул... через пару дней смотрю снова сопливит. Да ну его нафик, летом , когда буду антифриз менять посажу на герметик.Серёга82 писал(а):Если бы плохо бы у меня что либо закручено было бы, то подтекало бы изначально сразу, а нре зимой. Или я не прав?
Но вот с бензиновыми патрубками........
Да при такой утечке в салоне как минимум должно бензином вонять как в канистре...
- hops
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
- Откуда: Москва ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
я на мудовых ездию! сейчас не более 18 жрёт! пробег 14000Серёга82 писал(а):Мне наоборот удобно очень. Подъезжая к заправке спрашивают: С какой стороны бак, ответ с обоих :) . Как удобно, так и подъезжаешь.
А вот расход у меня сейчас 30-35 на сотню!!!
Авто июль 8 года. Пробег 5300.
Летом по трассе при 90 км кушал около 11 на сотню. Почему сейчас так? Предполагаю
-Резина стандартная всесезонка, на морозе дубеет
-Ездию хоть и не много, но регулярно собираю пробки и светофоры
-По несколько раз в день приходилось хорошо машину прогревать,
Но по мне, всё равно много
Хопс...Лалай-ла......(с)
- hops
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
- Откуда: Москва ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
я на мудовых ездию! сейчас не более 18 жрёт! пробег 14000 при включёных хабахСерёга82 писал(а):Мне наоборот удобно очень. Подъезжая к заправке спрашивают: С какой стороны бак, ответ с обоих :) . Как удобно, так и подъезжаешь.
А вот расход у меня сейчас 30-35 на сотню!!!
Авто июль 8 года. Пробег 5300.
Летом по трассе при 90 км кушал около 11 на сотню. Почему сейчас так? Предполагаю
-Резина стандартная всесезонка, на морозе дубеет
-Ездию хоть и не много, но регулярно собираю пробки и светофоры
-По несколько раз в день приходилось хорошо машину прогревать,
Но по мне, всё равно много
Хопс...Лалай-ла......(с)