Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая цена
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как известно, цены на рынках определяются соотношением спроса и предложения. Но идеальные свободные рынки существуют только в теории. Даже США, позиционирующие себя, как эталон капитализма и свободного предпринимательства, имеют на законодательном уровне и применяют на практике массу ограничений на импорт товаров для защиты своего рынка и улучшения положения собственных производителей. Тем не менее сейчас они не брезгуют даже такими нерыночными и доселе презираемыми ими методами, как денежные дотации своих автопроизводителей. Хотя для США это необременительно, т.к. себестоимость печати денежного знака во много раз ниже себестоимости реальных товаров, приобретаемых взамен клочка зеленой бумаги.
Другое дело в какой мере целесообразно устанавливать ограничения и насколько это благоприятствует развитию национального производителя. По правилам ВТО, в которой состоят почти все страны мира, размеры таможенных пошлин на импорт автомобилей ограничены 10%. Страны, вступающие в эту организацию, обычно оговаривают какой-то срок, в течении которого они снизят свои пошлины до общего уровня.
Украинцам повезло. Их правящая верхушка так торопилась вступить в эту организацию, что не оговаривала никаких условий. В результате рынок открылся и местные автопроизводители остановились вовсе. Хотя следует отдать им должное - они удерживали рынок, сколько могли, потому что невзирая на антимонопольное законодательство, помимо автопроизводства, обладали еще эксклюзивными правами на продажи многих марок автомобилей. Вот авторынок по- настоящему (в два раза) и рухнул в отношении почти всех марок сразу (исключение: BMW, Mersedes, Toyota, Wolkswagen, некоторые другие, действовавшие на рынке самостоятельно).
А могло быть и по-другому. В последние годы существования СССР автозаводы Украины успели пройти техническое перевооружение. Оборудование Запорожского автозавода наголову превосходило корейское, когда коррупционным путем создавалось СП АвтоЗАЗ-Daewoo. Главным условием корейцев была защита внутреннего рынка заградительными импортными пошлинами. Из-за этих пошлин украинцы 12 лет уплачивали двойные цены за автомобили, но автозаводам это на пользу не пошло, т.к. деньги на их модернизацию не расходовались. Сейчас там производят устаревшие лицензионные автомобили, в том числе снятые с конвейера в Тольятти Лады, украинского автомобиля - больше нет. Более 50% работающих - женщины, которые вручную выполняют многие вредные работы, в т.ч. покрасочные.
Возвращаясь непосредственно к теме о цене Патриота отмечу, что его реальная цена определяется именно на зарубежных рынках, где в отсутствие какой-либо поддержки приходится по-настоящему конкурировать с другими марками в борьбе за покупателя, и демонстрировать все свои достоинства. А их немного. По качеству, сервису и цене Патриот котируется на уровне китайских Great Wall, по комплектации им уступает, правда по ходовым качествам - превосходит. При этом следует отметить, что Great Wall в свое время появились на мировых рынках с ценой $6000. В Украине их сейчас продают по цене $9500-$12500, в зависимости от комплектации. Столько же сегодня здесь стоит и Патриот. Хотя украинский рынок действительно зарубежным не является. Здесь все же действуют некоторые поблажки, вроде соглашений о свободной торговле и прочие, в рамках СНГ.
Считаю Патриот перспективной машиной, но для того чтобы его цена соответствовала заявленному в России уровню, маркетологам и конструкторам следует приложить еще очень много усилий, а владельцу завода - умерить размеры прибылей. Вспомним мечту советского автомобилиста Волгу, которую тогда невозможно было приобрести и за 15 000 рублей при себестоимости 1 200 и что произошло, когда хлынули иномарки. А ведь машина неплохая, имеет своих постоянных почитателей и производится до сих пор, благо ГАЗ опять выбрал не лучший момент для смены брэнда…
Другое дело в какой мере целесообразно устанавливать ограничения и насколько это благоприятствует развитию национального производителя. По правилам ВТО, в которой состоят почти все страны мира, размеры таможенных пошлин на импорт автомобилей ограничены 10%. Страны, вступающие в эту организацию, обычно оговаривают какой-то срок, в течении которого они снизят свои пошлины до общего уровня.
Украинцам повезло. Их правящая верхушка так торопилась вступить в эту организацию, что не оговаривала никаких условий. В результате рынок открылся и местные автопроизводители остановились вовсе. Хотя следует отдать им должное - они удерживали рынок, сколько могли, потому что невзирая на антимонопольное законодательство, помимо автопроизводства, обладали еще эксклюзивными правами на продажи многих марок автомобилей. Вот авторынок по- настоящему (в два раза) и рухнул в отношении почти всех марок сразу (исключение: BMW, Mersedes, Toyota, Wolkswagen, некоторые другие, действовавшие на рынке самостоятельно).
А могло быть и по-другому. В последние годы существования СССР автозаводы Украины успели пройти техническое перевооружение. Оборудование Запорожского автозавода наголову превосходило корейское, когда коррупционным путем создавалось СП АвтоЗАЗ-Daewoo. Главным условием корейцев была защита внутреннего рынка заградительными импортными пошлинами. Из-за этих пошлин украинцы 12 лет уплачивали двойные цены за автомобили, но автозаводам это на пользу не пошло, т.к. деньги на их модернизацию не расходовались. Сейчас там производят устаревшие лицензионные автомобили, в том числе снятые с конвейера в Тольятти Лады, украинского автомобиля - больше нет. Более 50% работающих - женщины, которые вручную выполняют многие вредные работы, в т.ч. покрасочные.
Возвращаясь непосредственно к теме о цене Патриота отмечу, что его реальная цена определяется именно на зарубежных рынках, где в отсутствие какой-либо поддержки приходится по-настоящему конкурировать с другими марками в борьбе за покупателя, и демонстрировать все свои достоинства. А их немного. По качеству, сервису и цене Патриот котируется на уровне китайских Great Wall, по комплектации им уступает, правда по ходовым качествам - превосходит. При этом следует отметить, что Great Wall в свое время появились на мировых рынках с ценой $6000. В Украине их сейчас продают по цене $9500-$12500, в зависимости от комплектации. Столько же сегодня здесь стоит и Патриот. Хотя украинский рынок действительно зарубежным не является. Здесь все же действуют некоторые поблажки, вроде соглашений о свободной торговле и прочие, в рамках СНГ.
Считаю Патриот перспективной машиной, но для того чтобы его цена соответствовала заявленному в России уровню, маркетологам и конструкторам следует приложить еще очень много усилий, а владельцу завода - умерить размеры прибылей. Вспомним мечту советского автомобилиста Волгу, которую тогда невозможно было приобрести и за 15 000 рублей при себестоимости 1 200 и что произошло, когда хлынули иномарки. А ведь машина неплохая, имеет своих постоянных почитателей и производится до сих пор, благо ГАЗ опять выбрал не лучший момент для смены брэнда…
получается следующее: рубль девольвировал к баксу примерно на 15 процентов и в 2009 году по словам правительства просядет ещё примерно на 13 процентов. рубль-бакс (32-1) за этим следует что иномарки поднимутся в цене. при этом пошлины на иномарки сейчас 25 процентов. с нового года будут 30 процентов. если за рубежом существенно не снизят цены на машины то и уаз не будет снижать цен. получается у уаза есть неплохая возможность навариться. надеюсь правительство когда повышало пошлины было уверенно что иностранцы значительно снизят цены на машины иначе крайними останется народ.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Целиком и полностью согласен. Наверняка "народ" останется крайним. Уж так у нас повелось. Ну не думают правительства о народе, оне не для того.гризли писал(а):получается следующее: рубль девольвировал к баксу примерно на 15 процентов и в 2009 году по словам правительства просядет ещё примерно на 13 процентов. рубль-бакс (32-1) за этим следует что иномарки поднимутся в цене. при этом пошлины на иномарки сейчас 25 процентов. с нового года будут 30 процентов. если за рубежом существенно не снизят цены на машины то и уаз не будет снижать цен. получается у уаза есть неплохая возможность навариться. надеюсь правительство когда повышало пошлины было уверенно что иностранцы значительно снизят цены на машины иначе крайними останется народ.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир Путин вник в проблемы сельхозмашиностроителей
Вчера Владимир Путин прибыл на завод «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону) отнюдь не для того, чтобы спасать предприятие путем национализации, как подозревали некоторые эксперты. Он решил поддерживать не отдельное предприятие, а отрасль в целом — с нового года отечественным сельхозмашиностроителям пообещали не только материальную поддержку, но и защиту от зарубежных конкурентов. Премьер оговорился, что считает последнюю меру не совсем правильной, но вынужден на нее пойти в условиях финансового кризиса.
Вычимтал сегодня в газете!!! А вы говорите снижение цен!!!
Вчера Владимир Путин прибыл на завод «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону) отнюдь не для того, чтобы спасать предприятие путем национализации, как подозревали некоторые эксперты. Он решил поддерживать не отдельное предприятие, а отрасль в целом — с нового года отечественным сельхозмашиностроителям пообещали не только материальную поддержку, но и защиту от зарубежных конкурентов. Премьер оговорился, что считает последнюю меру не совсем правильной, но вынужден на нее пойти в условиях финансового кризиса.
Вычимтал сегодня в газете!!! А вы говорите снижение цен!!!
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это - новые цены на все еще непроданные новые автомобили (http://www.ais.com.ua/news_det/?id=322):
Модель Новая цена, USD
2008
UAZ Patriot 3163-115 "Classic" 10 485
UAZ Patriot 3163-227 "Comfort" 11 110
UAZ Patriot 3163-337 "Limited" 11 929
UAZ Patriot 3163-340 "Limited" ЕВРО-ІІІ 12 499
UAZ Pickup 23632-231"Pickup" 11 931
UAZ Patriot cargo 23602 (Бортовой грузовик с тентом) 8 749
2007
UAZ Patriot 3163-014 "Classic" 9 957
UAZ Patriot 3163-024 "Comfort" 10 485
UAZ Patriot 3163-034 "Limited" 11 465
Вот собственно и все о новых ценах.
А вот такой вопрос о ценах украинцы задают своему президенту (http://korrespondent.net/ukraine/politics/676234):
В интернете идет подготовка к онлайн-конференции Президента. Пока с огромнейшим отрывом лидирует вопрос: сколько надо заплатить Президенту, чтобы он вместе со всеми депутатами, министрами и чиновниками навсегда уехал за границу и не мешал Украине нормально развиваться.
Именно ответ Президента на этот вопрос по состоянию на вечер среды, 10 декабря, хотят услышать больше 40 тысяч человек.
Специальный проект осуществляется интернет-изданиями Корреспондент.net, Украинская правда и ЛИГАбизнесинформ , а также пресс-службой Президента Украины.
На самые интересные и рейтинговые вопросы, собранные тремя изданиями, Президент Виктор Ющенко ответит во время интернет-конференции Итоги года и взгляд в будущее, которая состоится 16 декабря.
Модель Новая цена, USD
2008
UAZ Patriot 3163-115 "Classic" 10 485
UAZ Patriot 3163-227 "Comfort" 11 110
UAZ Patriot 3163-337 "Limited" 11 929
UAZ Patriot 3163-340 "Limited" ЕВРО-ІІІ 12 499
UAZ Pickup 23632-231"Pickup" 11 931
UAZ Patriot cargo 23602 (Бортовой грузовик с тентом) 8 749
2007
UAZ Patriot 3163-014 "Classic" 9 957
UAZ Patriot 3163-024 "Comfort" 10 485
UAZ Patriot 3163-034 "Limited" 11 465
Вот собственно и все о новых ценах.
А вот такой вопрос о ценах украинцы задают своему президенту (http://korrespondent.net/ukraine/politics/676234):
В интернете идет подготовка к онлайн-конференции Президента. Пока с огромнейшим отрывом лидирует вопрос: сколько надо заплатить Президенту, чтобы он вместе со всеми депутатами, министрами и чиновниками навсегда уехал за границу и не мешал Украине нормально развиваться.
Именно ответ Президента на этот вопрос по состоянию на вечер среды, 10 декабря, хотят услышать больше 40 тысяч человек.
Специальный проект осуществляется интернет-изданиями Корреспондент.net, Украинская правда и ЛИГАбизнесинформ , а также пресс-службой Президента Украины.
На самые интересные и рейтинговые вопросы, собранные тремя изданиями, Президент Виктор Ющенко ответит во время интернет-конференции Итоги года и взгляд в будущее, которая состоится 16 декабря.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Задашь , и тебя как сельхозотрасль тоже будут развивать :lol:2542843 писал(а): вопрос: сколько надо заплатить Президенту, чтобы он вместе со всеми депутатами, министрами и чиновниками навсегда уехал за границу и не мешал Украине нормально развиваться.
.
Превед медвед! а чо тоже вопрос , безопасный покрайней мере
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Hyundai с января 2009г. повышает розничные цены на все автомобили Hyundai импортного производства, поставляемые в Россию. Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, повышение составит около 7%.
Ранее General Motors заявил о повышении с 1 января 2009г. розничных цен на автомобили Opel для России на 2,5% или более. Volvo Cars Russia сообщила о повышении с начала 2009г. цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в РФ в 2009г., на 10-15%. Ford Motor с 1 января 2009г. также повышает в среднем на 5% цены на автомобили, продаваемые в России. (РБК)
Так что друзья чудес не будет!!!
Ранее General Motors заявил о повышении с 1 января 2009г. розничных цен на автомобили Opel для России на 2,5% или более. Volvo Cars Russia сообщила о повышении с начала 2009г. цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в РФ в 2009г., на 10-15%. Ford Motor с 1 января 2009г. также повышает в среднем на 5% цены на автомобили, продаваемые в России. (РБК)
Так что друзья чудес не будет!!!
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
У меня получилось 8 558. Может где ошибся? Проверьте если сможете.
Вот здесь автомобильный калькулятор на растаможку (причем по новым правилам повышение не касается российских авто. Что подчеркнуто красным цветом.
На нижнем скриншоте.
---------
Неужели так дорого? ((
если я нигде не ошибся то выходит 19 658
----------
Наверное, я все-таки ошибся.
Стоимость расстаможки машины равна... 72-м долларам!!!
Из этой большой суммы надо вычитать депозит - 238 000.
Это сумма которую надо внести по месту жительства в таможенный орган. И при проезде границы показать эту бумажку таможенникам. Типа, все оплачено. Далее вернувшись домой в Россию, ты уплачиваешь (тэ-экс, смотрим сколько там у меня... в калькуляторе таможенном насчитало, о! )целых 72 доллара. А они возвращают депозит.
Вот здесь автомобильный калькулятор на растаможку (причем по новым правилам повышение не касается российских авто. Что подчеркнуто красным цветом.
На нижнем скриншоте.
---------
Неужели так дорого? ((
если я нигде не ошибся то выходит 19 658
----------
Наверное, я все-таки ошибся.
Стоимость расстаможки машины равна... 72-м долларам!!!
Из этой большой суммы надо вычитать депозит - 238 000.
Это сумма которую надо внести по месту жительства в таможенный орган. И при проезде границы показать эту бумажку таможенникам. Типа, все оплачено. Далее вернувшись домой в Россию, ты уплачиваешь (тэ-экс, смотрим сколько там у меня... в калькуляторе таможенном насчитало, о! )целых 72 доллара. А они возвращают депозит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поехали! Бензин, командировочные, еда, ночлег (туда и обратно) - за твой счёт. Я тебя и довезу и выбрать помогу. Да думаю не один я такой найдусь. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:AppleMac писал(а):Ну что, кто из Москвы не прочь поехать? Командой мы будем выглядеть солидно 8)
Да и честно признатся не понимаю я нифига как выбрать уаз. Трудно будет одному.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давай мы на тебе посмотрим, и проверим эту схему. Думаю без геммороя депозит не вернешь, да и поверят ли на границе таковой бумажке, а потом в ГАИ.AppleMac писал(а):Ну что, кто из Москвы не прочь поехать? Командой мы будем выглядеть солидно 8)
Да и честно признатся не понимаю я нифига как выбрать уаз. Трудно будет одному.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
позвольте. Машина куплена в Москве (живу в Москве). ТО делал на Украине. Так вот, когда открыли капот, все механики с техцентра+_ манагера салона сбежались (человек 6-7) и смотрели как там, в итоге один мастер сказал - вот это авто, не то что нам всякое Г... гонят (он про наши уазы патриоты, которые они же и продают). Было это в августе этого года
BAD BALANCE
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики. Если кто всерьез собирается покупать на Украине УАЗ и реэкспортировать его в Россию, созвонитесь с корпорацией "АИС" (телефоны на сайте http://www.ais.com.ua), которая их продает. Дело в том, что акционные цены у них действуют до 31.12.08. Не исключено, что их могут пересчитать, т.к. курс гривни к доллару продолжает падать (уже 8:1, соответственно УАЗ подешевел еще больше - "Сomfort" уже стоит $10 000). Если гривна упадет к доллару до 12:1 уже в январе, как ожидается, УАЗ должен стоить около $ 6 600. Насколько глубоко готовы продавцы сбрасывать цены, знают только они. Могу сказать, что вдвое подешевели машины почти всех марок и у всех дилеров. При этом местные покупатели выжидают еще более глубокого падения цен и не спешат с покупками. По крайней мере вчера проезжая мимо автосалона "УАЗ" я видел по-прежнему стоящие на улице непроданные машины. Кстати, в Киев они поступают с таможенного склада в Харькове, а оттуда до границы с РФ - рукой подать, всего 40 км. Милости просим.
Насчет более качественного исполнения экспортных УАЗов сказать пока могу немного. Мой проехал всего 250 км, нигде ничего не течет, не капает, к сборке претензий нет. Но "детские" болезни завод лечить явно не собирается: включил раздатку (попробовал работает ли) - выбивает сразу, а от бачка омывателя трубка соскочила (вытекло все на дорогу). Ну сколько можно об одном и том же.
Насчет более качественного исполнения экспортных УАЗов сказать пока могу немного. Мой проехал всего 250 км, нигде ничего не течет, не капает, к сборке претензий нет. Но "детские" болезни завод лечить явно не собирается: включил раздатку (попробовал работает ли) - выбивает сразу, а от бачка омывателя трубка соскочила (вытекло все на дорогу). Ну сколько можно об одном и том же.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
главные вопросы
1. количество машин
2. финишная цена машины у дилера
3. в чём рассчитываться??
4. стоимость растаможки, скоок времени займёт..
5. Цена проекта целиком
6. Время до конца акции, те когда ехать??
Чёт мне кажется-повторюсь, что найдя человек 10 заинтересованых- фирма сама притащит всё автовозами к границе...
1. количество машин
2. финишная цена машины у дилера
3. в чём рассчитываться??
4. стоимость растаможки, скоок времени займёт..
5. Цена проекта целиком
6. Время до конца акции, те когда ехать??
Чёт мне кажется-повторюсь, что найдя человек 10 заинтересованых- фирма сама притащит всё автовозами к границе...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.Это не важно
2.Нужно звонить
3.в долларах выгоднее
4.Вот это главный вопрос!
5.Что именно в этом проекте подразумевается?
6. Написано же до 31.12.2008г.
Ты до границы то как доберешься? И смысл тащить автовозом? В Харькове спокойно выберешь и купишь.
Во всей этой истории меня вот что смущает - почему они делают скидки при этом не сплавляя подороже на Российский рынок?! Значит тут что-то не так...
2.Нужно звонить
3.в долларах выгоднее
4.Вот это главный вопрос!
5.Что именно в этом проекте подразумевается?
6. Написано же до 31.12.2008г.
Ты до границы то как доберешься? И смысл тащить автовозом? В Харькове спокойно выберешь и купишь.
Во всей этой истории меня вот что смущает - почему они делают скидки при этом не сплавляя подороже на Российский рынок?! Значит тут что-то не так...
На Украине
UAZ Patriot 3163-340 "Limited" ЕВРО-ІІІ - 12 665
В Москве
UAZ Patriot 3163-340 "Limited" ЕВРО-ІІІ - 18 300
----------
Разница составляет $5635 или 157 780 p
На Украине
UAZ Patriot 3163-337 "Limited" 11 452
В Москве
UAZ Patriot 3163-337 "Limited" 17 500
------------
Разница $6048 или 169 344 р
Для меня главный вопрос где на Украине передержать машину на период оформления. Именно так можно избежать депозита. и заплатить 1900 р. вместо 238 000
UAZ Patriot 3163-340 "Limited" ЕВРО-ІІІ - 12 665
В Москве
UAZ Patriot 3163-340 "Limited" ЕВРО-ІІІ - 18 300
----------
Разница составляет $5635 или 157 780 p
На Украине
UAZ Patriot 3163-337 "Limited" 11 452
В Москве
UAZ Patriot 3163-337 "Limited" 17 500
------------
Разница $6048 или 169 344 р
Для меня главный вопрос где на Украине передержать машину на период оформления. Именно так можно избежать депозита. и заплатить 1900 р. вместо 238 000
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего ты взял что всего 1900 заплатить??? С того сайта? А ты доверяешь тому сайту??? я - нет. Нуна звонить на таможню и все узнавать! А то попадалово будет....
и при такой цене, явно выгодной для наших дилеров, почему они не закупают на украине тогда пачками???.... вот-вот... и я думаю что тут засада есть.
и при такой цене, явно выгодной для наших дилеров, почему они не закупают на украине тогда пачками???.... вот-вот... и я думаю что тут засада есть.
Ну хорошо, есть вопросы можешь позвонить. Давай поможем друг-другу. Я предоставил свою информацию , ты если заинтересован проверяешь ее. И не будет попадалова.
Цена, кризисная. Он, говорят, на Украине, как у нас в 98-м году был. Продают остатки по старой цене. Новая, в 2009 будет вернется на прежние горизонты. Почему АИСУ потребовалась наличка в период кризиса - меня не интересует. Но не им одним. Украинцы смогут подтвердить или опровергнуть меня.
РS. Ты думаешь что я тут кого-то уговариваю купить на Украине? :lol: Каждый пусть сам решает.
Цена, кризисная. Он, говорят, на Украине, как у нас в 98-м году был. Продают остатки по старой цене. Новая, в 2009 будет вернется на прежние горизонты. Почему АИСУ потребовалась наличка в период кризиса - меня не интересует. Но не им одним. Украинцы смогут подтвердить или опровергнуть меня.
РS. Ты думаешь что я тут кого-то уговариваю купить на Украине? :lol: Каждый пусть сам решает.
взято с форума АИС писал(а):Что касается цен на а/м УАЗ 2009 г.в., то они были сформированы исходя из текущих курсов валют. К примеру, с 01.10.2008 г. по настоящий момент (начало декабря) рост курса грн-рубль РФ составил 37%, а грн-доллар США и того более – 51%! Поскольку, а/м УАЗ являются импортным товаром, цена их на украинском рынке напрямую зависит от текущего курса валюты, за которую они приобретаются. Таким образом, все свежезакупаемые а/м в 2009 г. если будут предлагаться на украинском рынке, то только по новым ценам.
Цены же, которые действуют на а/м УАЗ-Патриот 2008 г. в данный момент являются акционными, и данное их снижение имеет временный характер. Утверждения менеджеров об ограниченности количества автомобилей соответствуют истине – поставка а/м сейчас на торговые площадки АИС в 90% случаев осуществляется непосредственно под клиентов их заказавших. Изменяется не только их количество, но и ассортимент, что в первую очередь говорит о том, что идет постоянное товародвижение.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Насколько я помню, то оформляется справка-счет... на конкретное лицо!!! а "потом оформили" называется переоформление... это может повлечь за собой кучу налогов)) в РФ таки точно)
главное это не они, а таможня!!! нуна узнавать на таможне скока будет стоить полностью растаможить Патрик.
ну все-равно не остает от меня ощущение, что в этой истории что-то да не то... есть засада.
Насколько я помню, то оформляется справка-счет... на конкретное лицо!!! а "потом оформили" называется переоформление... это может повлечь за собой кучу налогов)) в РФ таки точно)
главное это не они, а таможня!!! нуна узнавать на таможне скока будет стоить полностью растаможить Патрик.
ну все-равно не остает от меня ощущение, что в этой истории что-то да не то... есть засада.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Цены в АИСе можно узнать и без дядьки - они указаны на сайте www.ais.com.ua (там же указаны телефоны для связи) и зафиксированы в гривнях до конца года. При этом гривня ежедневно падает по отношению к доллару (на 20 коп.) и УАЗы, таким образом, каждый день дешевеют. Сегодня за 1 доллар дают 8 гривен, соответственно, чтобы купить Патриот нужно ровно 10 000 долларов. Я сдуру купил 2 недели назад, обменял 11 700 долларов по курсу 6,82, а нужно было подождать.
Кстати, АИС заодно предоставляет гражданам Украины услуги по регистрации в ГАИ. Я забирал машину уже с постоянным тех.паспортом, тех.осмотром и номерными знаками. Оформление стоит - 5 000 гривен (из них налогов - около 4 000 гривен). Можно было и самому, времени это занимает 1 час, но ГАИ в этом случае дает не постоянный тех. паспорт, а временный, до получения сведений из таможни об уплате пошлин.
Кстати, АИС заодно предоставляет гражданам Украины услуги по регистрации в ГАИ. Я забирал машину уже с постоянным тех.паспортом, тех.осмотром и номерными знаками. Оформление стоит - 5 000 гривен (из них налогов - около 4 000 гривен). Можно было и самому, времени это занимает 1 час, но ГАИ в этом случае дает не постоянный тех. паспорт, а временный, до получения сведений из таможни об уплате пошлин.
-
- Онлайн статус: Не в сети