И что в этом плохого, что на ТО ездят? Основное современное использование автомобиля это и предполагает- обслуживание отдаешь профессионалам, имеющим соответствующее оборудование и навыки. Тратить свободное время, которого не так уж много, нерационально. Все равно стоимость того же бензина между ТО 40-45тыс.руб.DenMax писал(а):Умиляют такие высказывания :D ,вы верите в то что говорите???Assamite писал(а):
Не совсем согласен. Знаю не одного человека, которые в своих патрах только масло проверяют, да лампочки меняют.
или они на ТО ездят-??что вернее всего))
или потом это будет хлам -который составляет 95% Б/У Патриотов)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот для "асфальтового" использования.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Про РФ. Да проблемы есть, но все это решаемо. А для нашей страны очень характерно, что каждый воображает себя профи в каждом деле. Страна советов же. Даже из тех владельцев, которые рассказывают что сами все делают, все равно что-то серьезное отремонтировать смогут несколько процентов.trax777 писал(а):......ээээто про какую страну вы говорите? :Dvkuskov писал(а):обслуживание отдаешь профессионалам, имеющим соответствующее оборудование и навыки
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый,я думаю, многими :) (простите за каламбур)vkuskov
Я не против ТО-это удобно,многие ездят,но не всех устраивает результат.Я написал эти слова ,повторяющиеся в вашем посте потому ,что меня действительно умиляют такие слова-ну не верю,что можно ничего не делать в Патре!)Поэтому либо ТО- либо "допи%довское" отношение к машине. Я не против ТО,еще раз говорю-если оно сделано правильно))
Просто человек,управляющий данным авто,должен хоть немного знать этот а/м,чтоб случившаяся поломка не вызвала " недоумевающий взгляд блондинки под открытый капот" :) ,а знания а/м придут только с его ремонтом.я таГ думаю.))
Вот пример: Купил "дяденька а/м 10 го года,и стоит на Московском шоссе с аварийками... Ну я остановился-не поленился перебежать.. Спрашиваю"что случилось?"
Он мне говорит -"не знаю..ехал,ехал и заглох. пытался завести посадил акк. (8 показывал)... когда заводился работал и глох через неск. секунд.... не знаю че случилось.Жду когда приедет машина,на "лямке" утащить.
Я говорю" а зарядка есть?"
Он мне "не знаю,я не смотрел)))
"
Завели с толкача-а зарядки нет- как по вашему,почему заглох а/м на ходу))????
И что вы будете делать в этом случае???
после замены "этого","родной" лежит в запасе)
Так что вот так что))))
У меня нет денег,чтоб отдать дядям ,за то что они посмотрят машину на подъемнике и заменят масла.И времени нет,чтоб просиживать на диванчике , ждать и смотреть в экран камеры-пока они ходят мимо моей машины.Мне сайлентблоки меняли в тяге панара 2.5 часа-из них на экране я их видел 20 минут под машиной-из них 5 минут у пресса.
И когда на "предпродажке" мне сказали в ответ на мой вопрос"почему сухие рулевые наконечники??"----
" А мы не шприцуем машину никогда...."
Приедете на ТО мы их прошприцуем)))Так что не надо про ТО...и обслуживание а/м на нем,когда меняли сцепление,хотели воткнуть говённый выжимной,с перекатами,типа у нас на складе все такие...,ладно я сразу посмотрел и купил и поставили мой.
в сервис не обращался бы,если б был свой сервис
:D ,езжу туда только с трудоемким ремонтом,из-за отсутствия помещения и нужного инструмента.
Я не против ТО-это удобно,многие ездят,но не всех устраивает результат.Я написал эти слова ,повторяющиеся в вашем посте потому ,что меня действительно умиляют такие слова-ну не верю,что можно ничего не делать в Патре!)Поэтому либо ТО- либо "допи%довское" отношение к машине. Я не против ТО,еще раз говорю-если оно сделано правильно))
Просто человек,управляющий данным авто,должен хоть немного знать этот а/м,чтоб случившаяся поломка не вызвала " недоумевающий взгляд блондинки под открытый капот" :) ,а знания а/м придут только с его ремонтом.я таГ думаю.))
Вот пример: Купил "дяденька а/м 10 го года,и стоит на Московском шоссе с аварийками... Ну я остановился-не поленился перебежать.. Спрашиваю"что случилось?"
Он мне говорит -"не знаю..ехал,ехал и заглох. пытался завести посадил акк. (8 показывал)... когда заводился работал и глох через неск. секунд.... не знаю че случилось.Жду когда приедет машина,на "лямке" утащить.
Я говорю" а зарядка есть?"
Он мне "не знаю,я не смотрел)))
"
Завели с толкача-а зарядки нет- как по вашему,почему заглох а/м на ходу))????
И что вы будете делать в этом случае???
после замены "этого","родной" лежит в запасе)
Так что вот так что))))
У меня нет денег,чтоб отдать дядям ,за то что они посмотрят машину на подъемнике и заменят масла.И времени нет,чтоб просиживать на диванчике , ждать и смотреть в экран камеры-пока они ходят мимо моей машины.Мне сайлентблоки меняли в тяге панара 2.5 часа-из них на экране я их видел 20 минут под машиной-из них 5 минут у пресса.
И когда на "предпродажке" мне сказали в ответ на мой вопрос"почему сухие рулевые наконечники??"----
" А мы не шприцуем машину никогда...."
Приедете на ТО мы их прошприцуем)))Так что не надо про ТО...и обслуживание а/м на нем,когда меняли сцепление,хотели воткнуть говённый выжимной,с перекатами,типа у нас на складе все такие...,ладно я сразу посмотрел и купил и поставили мой.
в сервис не обращался бы,если б был свой сервис
:D ,езжу туда только с трудоемким ремонтом,из-за отсутствия помещения и нужного инструмента.
Ну это можно к любому авто применить. Но если требовать чтобы все самостоятельно умели все делать, то целевая аудитория для продаж 5 000 авто в год. И закрывать эту лавочку надо. Асфальтовое использование (с выездами на природу) как раз и предполагает, что человек не должен особо думать про техническую часть. Нагрузки все-таки небольшие по сравнению с бездорожьем.DenMax писал(а):
Просто человек,управляющий данным авто,должен хоть немного знать этот а/м,чтоб случившаяся поломка не вызвала " недоумевающий взгляд блондинки под открытый капот" :) ,а знания а/м придут только с его ремонтом.я таГ думаю.))
У меня тоже нет. Пригнал утром, вечером забрал. Вот и все. Да не определит 99% автовладельцев правильно там ремонтники что сделали или нет. Все на словах умные и крутые, а разведут элементарно. Вы другую сторону послушайте- ремонтников, которые прикалываются как раз над теми кто у них над душой стоит при ремонте.DenMax писал(а): И времени нет,чтоб просиживать на диванчике , ждать и смотреть в экран камеры-пока они ходят мимо моей машины.
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю логичнее всего, как это уже не раз обсуждалось, найти стороннего специалиста и обслуживаться у него (не у официального дилера).
Чтобы ездить на автомобиле, знать как он устроен очень полезно, но не обязательно. 95% людей не знают как устроен компьютер за которым они сидят и создают флуд на форуме (:) ), но тем не менее они пользуются данным компьютером, причём многие очень успешно.
Кто-то хочет сам ремонтировать машину и может, кто то-не хочет, либо не может и.т.д. Прописных истин нет. Каждому своё.
Чтобы ездить на автомобиле, знать как он устроен очень полезно, но не обязательно. 95% людей не знают как устроен компьютер за которым они сидят и создают флуд на форуме (:) ), но тем не менее они пользуются данным компьютером, причём многие очень успешно.
Кто-то хочет сам ремонтировать машину и может, кто то-не хочет, либо не может и.т.д. Прописных истин нет. Каждому своё.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
vkuskovВы упустили вопрос))-хотелось бы Ваш ответ))))DenMax писал(а): Завели с толкача-а зарядки нет- как по вашему,почему заглох а/м на ходу))????
И что вы будете делать в этом случае???
И что,по вашему нельзя понять,сменили ли масло,жидкости какую либо? прошприцован ли а/м и подтянуты ли рулевые наконечники?,заменен тот или иной элемент по гарантии?? протянуты ли стремянки?,заменены ли сайлент блоки?не думаю что люди настолько глупы и слепы))
Не стойте над душой,никто не просит этого делать! Забирайте а/м и не проверяйте даже ничего))_)
И еще они смеются над Владельцами УАЗОВ ПАТРИОТОВ(ржавеньких брянчащих вёдер))))Вам они этого не говорили????
Чтоб дальше не развивать-оставим все как есть.Каждый при своем мнении.
А что вы сделаете? Возите вагон запчастей на все случаи жизни?DenMax писал(а): Завели с толкача-а зарядки нет- как по вашему,почему заглох а/м на ходу))????
И что вы будете делать в этом случае???
а) вызову ремонтников, пускай колупаются
б) не покупать машины, которые вы считаете, что разваливаются на ходу.
Если для вождения машины нужна квалификация автослесаря, то это мертвый производитель. К счастью это далеко не так.
Предложите УАЗу чтобы продавал машины только людям отработавшим пару лет в автомастерской. Мне видимо не продадут, ну тогда придется купить альтернативу.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вагон нет, но потенциально опасные да. И инструмент под задней сидушкой в наличии, в том числе и специальный. А что делать?vkuskov писал(а): А что вы сделаете? Возите вагон запчастей на все случаи жизни?
Клинит натяжной ролик на трассе, в лесу, в Задрищенске. Для смены нужен сам ролик и два ключа: на 15 и 17. Это должен быть обязательный набор УАЗовода начиная с 10-11 г.в машины. Потому-что они клинят у 90% и не только там, куда доедет эвакуатор. Приходится возить.
ездить на нём по городу весьма не проблематично, главное- привыкнуть к габаритам(сам пересел с оки- привыкал 40 минут, до этого на габаритных машинах вообще не ездил). высокая посадка и обзор- зачёт, не многие иножыпы этим похвастают, про паркетники- молчу 8)
минусы- надёжность и расход горючки(1л/100кг веса авто).
минусы- надёжность и расход горючки(1л/100кг веса авто).
А для меня кроме всего прочего еще имеет значение "выживаемость" в большом городе в плане мелких царапин, притирок, вмятин, которые неизбежны, если бросать авто на ночь во дворе или парковаться в больших торговых центрах. Ценник на иномарочные расходники в виде бамперов не впример больше, да и патру царапины к лицу. :)
Ща специально полез посмотреть (не хотелось разочаровываться)191 писал(а):Ты будешь разачарован узнав цены на УАЗовское кузовное железо.alcash писал(а): Ценник на иномарочные расходники в виде бамперов не впример больше, да и патру царапины к лицу. :)
Вот торгмашевский прайс:
http://torgmash-avto.ru/parts/zap/15/16
Это цены дилера. Ну... не копейки, конечно, но и не сравнить с иномарочным оригиналом, разве что с ценами разборки.
Дискуссия на эту тему началась с вопроса "выживаемость в большом городе в плане мелких царапин, притирок, вмятин, которые неизбежны, если бросать авто на ночь во дворе или парковаться в больших торговых центрах". Деревья сами по парковкам по ночам не бегают.NvLiS писал(а): не обязательно машина, многие сами мнут об стены и деревья
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приукрашиваешь.vkuskov писал(а):А вы сможете поцарапать какой-либо машиной (кроме автобуса и грузовика) это кузовное железо? По высоте не совпадет. Максимум пластиковый бампер и трубу у порога.
В 08-м году некто, вероятно, разворачиваясь на офисной парковке, метров 50 квадратных, проломил мне левый угол переднего бампера, попутно согнув ресничку под фарой и выгнув переднюю часть крыла. Видеонаблюдения тогда не было, но полагаю, что это был отнюдь не КАМАЗ, который попросту не заехал бы на эту парковку ввиду малой площади последней. Либо УАЗ, либо любой другой автомобиль чуть больше Матиза. Ремонт по КАСКО составил 26000 рублей.
Из недавнего. Дама на SX4, разворачиваясь на этой-же парковке, приехала мне опять-таки в левый передний угол бампера. У нее мелкая царапина на целом бамере, у меня бампер исцарапан по всей высоте контакта и вдобавок уехал на сантиметр вправо. Делать не стал - пофиг:)
К счастью для патроводов, лопнувший бампер можно заменить на силовой, и уменьшить количество повреждений.191 писал(а):Если внимательно почитать все, что я написал, то можно увидеть, что в первом случае кроме лопнувшего бампера были согнуты еще два элемента, которые потянул за собой бампер.vkuskov писал(а):Так я и написал, что только пластиковый бампер (не железо кстати) и может пострадать.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не так давно один сокамерник произвел столкновение с легковым автомобилем, движущемся в поперечном направлении. Силовой бампер цел - погнуло раму. Рама полтинник и замена 25-30. Считай сам, что дешевле - бампер или рама.alcash писал(а): К счастью для патроводов, лопнувший бампер можно заменить на силовой, и уменьшить количество повреждений.
Доказывать что либо еще не вижу смысла. Однако скажу, что особой крепости ни у кузовов, ни у рам, ни у элементов подвесок несмотря на внушительный внешний вид у наших ведер нет. Не надо обольщаться. Обратите внимание на раздел "Барахолка", где продают перевертыши и прочие, бывшие в ДТП, Патриоты. И в большинстве случаев окажется, что после более-менее серьезного ДТП Патриот, как впрочем и любой другой автомобиль, смысла восстанавливать нет. Ведет и кузова, и рамы, и мосты, и крепления их.
Последний раз редактировалось 191 Ср авг 28, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
ясное дело, при серьезных дтп прока в силовике нет, один вред только и ваш пример - только вершина айсберга, а есть еще травмобезопасность пешеходов и повышенные перегрузки у пассажиров например. Но в городских пробках от небольших вмятин и царапин спасет.191 писал(а):Не так давно один сокамерник произвел столкновение с легковым автомобилем, движущемся в поперечном направлении. Силовой бампер цел - погнуло раму. Рама полтинник и замена 25-30. Считай сам, что дешевле - бампер или рама.alcash писал(а): К счастью для патроводов, лопнувший бампер можно заменить на силовой, и уменьшить количество повреждений.
Доказывать что либо еще не вижу смысла. Однко скажу, что особой крепости ни у кузовов, ни у рам, ни у элементов подвесок несмотря на внушительный внешний вид у наших ведер нет. Не надо обольщаться.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал, внимательно...191 писал(а):Если внимательно почитать все, что я написал, то можно увидеть, что в первом случае кроме лопнувшего бампера были согнуты еще два элемента, которые потянул за собой бампер.
191 писал(а):...проломил мне левый угол переднего бампера, попутно согнув ресничку под фарой и выгнув переднюю часть крыла...
Вы уверены, что пишите про Патриот? Там, вроде, бампер не имеет штатных точек крепления на кузов... Ввиду специфических особеностей всех рамных автомобилей, кузов "гуляет" на раме в пределах+ 10-15 мм.191 писал(а):...кроме лопнувшего бампера были согнуты еще два элемента, которые потянул за собой бампер.
Если повело раму, то повело бы её и без силового бампера.191 писал(а):...Силовой бампер цел - погнуло раму. Рама полтинник и замена 25-30. Считай сам, что дешевле - бампер или рама.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно уверен. Если внимательно посмотреть на место соединения реснички и крыла, то можно увидеть, что при определенных условиях, бампер будет давить верхней частью именно на это место, т.к. оно находится ниже кромки, со всеми вытекающими. Так их и выгнуло.DBS писал(а):Вы уверены, что пишите про Патриот? Там, вроде, бампер не имеет штатных точек крепления на кузов... Ввиду специфических особеностей всех рамных автомобилей, кузов "гуляет" на раме в пределах+ 10-15 мм.
Факт остается фактом. Для того, чтоб утверждать обратное, надо провести тест столкновения автомобилея с обычным бампером. Будем? :)Если повело раму, то повело бы её и без силового бампера
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У бампера там сминаемый пластик, трубы каркаса гораздо ниже... так что же там сомнётся... несминаемый металл или сминаемый пластик...191 писал(а):...при определенных условиях, бампер будет давить верхней частью именно на это место...
:lol:
Шутка, ресничка достаточно легковправляемая деталь, даже для людей с отсутствие специальных навыков.
191 писал(а):...надо провести тест столкновения автомобилея с обычным бампером. Будем? :)
Легко.
Бил с силовиком, силовика уже нет, а рама на месте...
Не совсем верно, ряд "не гаражных" производителей силового обвеса закладывают в крепления программируемое разрушение от ударной нагрузки (зачастую это болты крепёжно-регулировочной группы), что как раз и выступает заменой сминаемости.alcash писал(а):Силовик за счет жесткости всю нагрузку передает на раму сразу...
Но, наверное для человека создавшего тему про "асфальтовое" использование не особо важны детали живучести подвески в условиях жесткого бездорожья и установка силового обвеса. Хотя нужен ли ему в таком случае рамный тяжёлый внедорожник...
В условиях городского/дачного использования комплект ЗиП в Патриот нужен не более, чем в любом другом автомобиле.
Тут каждый сам выбирает свои действия в случае неисправности (даже такой простой и распространённой, в любом автомобиле, как обрыв ремня), каждый сам для себя решает ехать ему до сервиса на галстуке/эвакуаторе или за пятнадцать минут всё исправить и ехать дальше.
А при если найти стоящий сервис, то необходимость влезать под машину самому полностью исчезает.
Поверьте, официальные сервисы не только у УАЗа "не совсем хорошие", на многих иномарочных не выполняется регламентный список работ не только по карте ТО, но и по ремонтам и регулировкам (варианты: не меняются делали крепежа, подлежащие выбраковке после разборки, не проверяется состояние смазки на демонтированном узле, хотя он весь ремонт где-то под машиной валялся и песка там уже больше, чем на дороге... и т.д.)
Так что для "асфальтовой" эксплуатации Патриот вполне годен, не совсем понятно, только зачем он для этих целей владельцу...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Голословным быть не хочу, но леска на триммере, будучи раскрученной, легко перерезает лопух, хотя ее легко можно согнуть двумя пальцами и даже перегрызть зубами :) Бампер давит не плоскостью, а ребром, а ребро практически не сминается. Насчет реснички и крыла. Поправить не сложно, с треснувшей краской что делать?DBS писал(а):У бампера там сминаемый пластик, трубы каркаса гораздо ниже... так что же там сомнётся... несминаемый металл или сминаемый пластик...
:lol:
Шутка, ресничка достаточно легковправляемая деталь, даже для людей с отсутствие специальных навыков.
Впрочем все это частные случаи и к теме непосредственного отношения не имеют. Ветка началась лишь потому, чтоб предостеречь сокамерников, свято уверовавших в то, что крепость Патриота аналогична крепости БТР или Т-90. Это, к сожалению, не так.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем, вот надумал зарегистрироваться, потому что этот вопрос и интересует. Уже полтора месяца читаю ваш форум.
DBS, мне тоже нужен для города. объясню почему, сейчас шнива уже год у меня, до этого хонда сивик была.
Причины такие:
1. Достало уворачиваться от гопоты на дороге и тормозить чтобы они проехали, хочется чтобы хоть немного уважали и поэтому патриот с его высотой самое то, чтобы мое колесо у их форточки крутилось на перекрестке и не давало повода для встраивания передо мной. Шоркнул того бампером или колесом (феррари или ваз без разницы), подождал пару часиков гаи и поехал по своим делам а они на СТО.
2. Само сиденье и посадка намного удобней чем в шниве, проблемы с поясницой не дают долго ехать. Пару раз в месяц катаю в соседний город за 180км (итого 360-400км выходит) по работе и спине очень хреново. К примеру недавно на хонде пилот проехал 1000км за один присест и усталость и дискомфорт в спине такой же как в ниве за 300-400км
3. Проходимость шнивы в песке призрачна (надо редко конечно но надо просто по песку ехать не глубокому), через чур уж сильно напрягается и если остановился то только назад вперед несколько раз и с ревом мотора. Да и по снегу буриться не особо дает, выезжает конечно сама но тяжко. Понимаю что колеса нужны и тд, но и бездорожье разве что только для паркетников получается да и в штате патриот лучше будет. Плюс по трассе все-таки патриот пошустрее будет, шнива вообще не разгоняется, я имею обгоны, сам езжу 100 по трассе. А еще у дома когда зимой не чистят встать на горку или на что то повыше переехать, хотя нива вроде справляется с городскими трудностями, но все равно патриот лучше.
4. Страх ДТП появился в прошлую зиму. Догнал на шниве впереди идущие машины (ну они вообще то остановились), у кио рио седана бампер обе фары два крыла и крышка багажника смял под замену как плитой ударена, у меня бампер под замену и радиатор кондиционера ну и вытянули чего там под бампером (фары крылья и капот как остались целые не понимаю). Итого в 40 тыс руб обошлось всего. И ооочень радовался что хонда сивик в прошлом, на ней бы в 200тыс точно попал, под киа залез бы аж бегом и подушки отстрелились бы. Вот и теперь боюсь иномарку заводить, за каждую царапину переживать и не дай бог дтп. А с патриотом на такой высоте да по городу королем чувствуешь себя.
Короче вот для чего мне городской Патриот нужен: как городской танк и немного больше проходимости, плюс моя спина. Ну и возможно на дальняк куда-нибудь на нем и поехал бы в будущем, на ниве это только умирать в дороге хоть и не ломается она у меня. Да еще, в год пробег около 30000км делаю, с выездами и по городу, машина без выходных у меня гоняет (в выходные по своим делам к примеру в Сургут за 70км от нас).
DBS, мне тоже нужен для города. объясню почему, сейчас шнива уже год у меня, до этого хонда сивик была.
Причины такие:
1. Достало уворачиваться от гопоты на дороге и тормозить чтобы они проехали, хочется чтобы хоть немного уважали и поэтому патриот с его высотой самое то, чтобы мое колесо у их форточки крутилось на перекрестке и не давало повода для встраивания передо мной. Шоркнул того бампером или колесом (феррари или ваз без разницы), подождал пару часиков гаи и поехал по своим делам а они на СТО.
2. Само сиденье и посадка намного удобней чем в шниве, проблемы с поясницой не дают долго ехать. Пару раз в месяц катаю в соседний город за 180км (итого 360-400км выходит) по работе и спине очень хреново. К примеру недавно на хонде пилот проехал 1000км за один присест и усталость и дискомфорт в спине такой же как в ниве за 300-400км
3. Проходимость шнивы в песке призрачна (надо редко конечно но надо просто по песку ехать не глубокому), через чур уж сильно напрягается и если остановился то только назад вперед несколько раз и с ревом мотора. Да и по снегу буриться не особо дает, выезжает конечно сама но тяжко. Понимаю что колеса нужны и тд, но и бездорожье разве что только для паркетников получается да и в штате патриот лучше будет. Плюс по трассе все-таки патриот пошустрее будет, шнива вообще не разгоняется, я имею обгоны, сам езжу 100 по трассе. А еще у дома когда зимой не чистят встать на горку или на что то повыше переехать, хотя нива вроде справляется с городскими трудностями, но все равно патриот лучше.
4. Страх ДТП появился в прошлую зиму. Догнал на шниве впереди идущие машины (ну они вообще то остановились), у кио рио седана бампер обе фары два крыла и крышка багажника смял под замену как плитой ударена, у меня бампер под замену и радиатор кондиционера ну и вытянули чего там под бампером (фары крылья и капот как остались целые не понимаю). Итого в 40 тыс руб обошлось всего. И ооочень радовался что хонда сивик в прошлом, на ней бы в 200тыс точно попал, под киа залез бы аж бегом и подушки отстрелились бы. Вот и теперь боюсь иномарку заводить, за каждую царапину переживать и не дай бог дтп. А с патриотом на такой высоте да по городу королем чувствуешь себя.
Короче вот для чего мне городской Патриот нужен: как городской танк и немного больше проходимости, плюс моя спина. Ну и возможно на дальняк куда-нибудь на нем и поехал бы в будущем, на ниве это только умирать в дороге хоть и не ломается она у меня. Да еще, в год пробег около 30000км делаю, с выездами и по городу, машина без выходных у меня гоняет (в выходные по своим делам к примеру в Сургут за 70км от нас).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен.DBS писал(а):Но, наверное для человека создавшего тему про "асфальтовое" использование не особо важны детали живучести подвески в условиях жесткого бездорожья и установка силового обвеса. Хотя нужен ли ему в таком случае рамный тяжёлый внедорожник...
.....Тут каждый сам выбирает свои действия в случае неисправности (даже такой простой и распространённой, в любом автомобиле, как обрыв ремня), каждый сам для себя решает ехать ему до сервиса на галстуке/эвакуаторе или за пятнадцать минут всё исправить и ехать дальше.....
.....Так что для "асфальтовой" эксплуатации Патриот вполне годен, не совсем понятно, только зачем он для этих целей владельцу...
ТОЛЬКО КАК ГОРОДСКОЙ И ТРАССОВЫЙ автомобиль, Патриот даром не нужен.
В городе из-за своих габаритов, на трассе из-за откровенно слабого ( соотношение Масса/Мощность ) движка, и в обоих случаях из-за своей прожорливости.
Вся идеология Патриота, весь его смысл, в его УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, то есть - И в пир, и в мир, и в добрые люди.
Что же до больших размеров и уважения на дороге, то мне почему-то всегда, при такой аргументации, вспоминается дядюшка Фрейд
Теперь обо мне, для понимания. Я водитель грузовика, уже четверть века. И 90 % рабочего времени, передвигаюсь по городу. Так что, я в курсе всех " прелестей " движения большой машины, иногда с телегой, по забитому пузотёрами мегаполису. :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в ниве можно сказать что движка вообще нет, расход по трассе летом 10л а с боксом на крыше 11л чего не надо в патриоте. Так что расход разве что в городе будет больше, зато все удобства салонаПират писал(а):В городе из-за своих габаритов, на трассе из-за откровенно слабого ( соотношение Масса/Мощность ) движка
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
В городе с нашим движением и у меня на шниве 16 минимум, зимой вообще ни считаю. 5км до работы по городу и 20мин езды, а в обед и по 30 мин, вот и отсюда у нас и расход. Газ всю цену расхода компенсирует :DNvLiS писал(а):у меня расход в городе от 16, до 19 литров. а по трассе ели, ели 15. так что с нивой как то существенно расход разница. ну если тебя устраивает то бери.
Не согласен про Фрейда. Имею в распоряжении ино средней паршивости и волгу. Так вот последнюю народ так и лезет. Каждый думает "это ржавое ведро меня должно пропустить", а ведру чтобы остановиться нужен тормозной путь в два раза больше среднего. В связи с этим время от времени тараню таких подрезающих пилотов. И никто никогда не пропускает.Пират писал(а): Что же до больших размеров и уважения на дороге, то мне почему-то всегда, при такой аргументации, вспоминается дядюшка Фрейд
Говорили уже, вопрос расхода решается газом.
Имхо по комфорту шниву с патром не сравнить, последний выигрывает
в общем, смысл в том, что водители ассоциируют других водителей через респектабельность авто. Поэтому косвенно некоторые автовладельцы пытаются компенсировать свои неудачи во взаимоотношениях с противоположным полом за счет владения большим роскошным автомобилем. Причем размер имеет бОльшее значение так как симфолизирует размер половых органов.Noo писал(а):разъясните мне тупому, чего там этот Фрейд говорил?
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
не наю когда патрик на 31 тапках покачиваясь идет, многие в сторону разбегаются, а если еще с покрышек до крыши толстым слоем грязи так еще и скорость сбрасывают при обгонах. по глазеть :Dalcash писал(а):в общем, смысл в том, что водители ассоциируют других водителей через респектабельность авто. Поэтому косвенно некоторые автовладельцы пытаются компенсировать свои неудачи во взаимоотношениях с противоположным полом за счет владения большим роскошным автомобилем. Причем размер имеет бОльшее значение так как симфолизирует размер половых органов.Noo писал(а):разъясните мне тупому, чего там этот Фрейд говорил?
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб на тебя поглазели, можно и на маленьких тапочках ухлюздаться.....
http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128 ... 656925.jpg
http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128 ... 912231.jpg
Дух джиперства.. блин...
Сорри за флуд
http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128 ... 656925.jpg
http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128 ... 912231.jpg
Дух джиперства.. блин...
Сорри за флуд
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А еще ходит слух, что эту байку придумали владельцы маленьких авто с маленькими органами.alcash писал(а):Поэтому косвенно некоторые автовладельцы пытаются компенсировать свои неудачи во взаимоотношениях с противоположным полом за счет владения большим роскошным автомобилем. Причем размер имеет бОльшее значение так как симфолизирует размер половых органов.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Так в итоге что получается то, если меня устраивает расход и мне требуется каждодневная езда на работу и по работе без внедорожья (проблем с заездом во дворы нет у нас), пойдет эта машина для таких целей или все-таки как здесь много пишут что чуть ли в ремонте стоять будет больше чем ездить и гараж нужен по-любому. Смотреть за ней это само собой а вот на сто через день заезжать, я бы сказал не накладно а просто нужна машина на каждый день и по ночам прогреваться с автозапуска всю зиму без выходных.
Или я все-таки не тот авто рассматриваю? А нравится безумно, только жену уговорить как-то надо.
Или я все-таки не тот авто рассматриваю? А нравится безумно, только жену уговорить как-то надо.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нравится - бери. Главное потом не разочеруйсяNoo писал(а):Так в итоге что получается то, если меня устраивает расход и мне требуется каждодневная езда на работу и по работе без внедорожья (проблем с заездом во дворы нет у нас), пойдет эта машина для таких целей....Или я все-таки не тот авто рассматриваю? А нравится безумно, только жену уговорить как-то надо.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замерил расход по БК Мультитроникс С-580.
Трасса-12л. скорость 100-110км/час
Город -15л. с перекрестков не срывался
Машина проходит обкатку ,пробег 800км.
После обкатки думаю расход упадет до заявленных на форуме 10,5-11 литров.
Возможно поставлю Хабы,они тоже экономят летом горючку.
Трасса-12л. скорость 100-110км/час
Город -15л. с перекрестков не срывался
Машина проходит обкатку ,пробег 800км.
После обкатки думаю расход упадет до заявленных на форуме 10,5-11 литров.
Возможно поставлю Хабы,они тоже экономят летом горючку.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал