Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я не понял, вся Лимита новая с комбинированной обшивкой кресел? Т.е. кожа+ткань?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Чем раздатку эту корячить, лучше бы сделали штатно хорошую шумку и вибру. Я вон еще крышу и моторный щит не обработал, и то разница заметна... Глядишь, народ и на шум от РК жаловаться перестал бы.vinnipux1982 писал(а):нечего не панику... прав он...
все эти модернизации выглядят очень смешно по сравнению с другими проблемами машины и раздражает, что они не пытаются решить эти проблемы...
такое ощущение, что у УАЗ-а нет детских болячек, все реализовано на 100%, нечего не ломается и т.д.... и завод решил создать новую модель.... ну так бы и название дали новое, по сути-то это уже не патриот....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. а Страдивари делал скрипки для лохов.Партизанский писал(а): Невозможно без больших трудозатрат в новом Патриоте поставить старую раздатку.
В статье же написано:...для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
так может писать только тот, кто ни разу не снимал этот самый тоннель пола и не видел что под ним :) :)
может, ребзики в статье под тоннелем пола подразумевают пластик и под невозможностью - отсутствие дырки под кочергу :)
у уаза основной девиз должен быть - "возможно все" :)
ну конечно, не массовая. потому что начинается обычно при пробегах за 150 :) - когда финал постройки экспедиционника тока начинает маячить на горизонте :)Партизанский писал(а): "Проблема перетока" не массовая (я, например, никого из знакомых Патроводов не знаю с такой проблемой).
А вот низкое расположение, торчащие провода, незащищённость от воды и невключение понижайки на склонах - это реальные проблемы новой электрораздатки, и лично мне нафиг она не нужна.
но зато потом единственный вменяемый путь ее решения - замена коробки на новую :) ну или капремонт с заменой 50% деталей, что по деньгам примерно то же самое, что покупка новой особенно если с первого раза не получится хорошо :)
а в паре со старой РК коробку можно убить за 1000 км легко.
про низкое положение и незащищенность - на данном этапе это всего лишь домыслы. даже если принять, что проблема будет иметь место, то грамотно защитить РК и залить все разъемы компаундом - это вообще не проблема. ни по деньгам, ни по квалификации исполнителей.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фотографий снизу и торчащих проводов вполне достаточно, чтобы сделать правильный вывод.Ep писал(а):...
про низкое положение и незащищенность - на данном этапе это всего лишь домыслы.
Я в "лечение компаундами" не верю, ибо уже сталкивался с "корейцами", имеющими аналогичные раздатки.Ep писал(а):...
даже если принять, что проблема будет иметь место, то грамотно защитить РК и залить все разъемы компаундом ...
А проблемы невозможности подключить раздатку на склоне и постоянного отключения понижайки после глушения двигателя как решать предлагаешь?
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется раз среди нас имеются люди способные здраво мыслить и имеющие опыт, то логичнее было бы уже сейчас придумывать и предлагать как можно решить возможные теоретические проблемы с новой раздаткой, т.к вопрос по ней уже решён, старая раздатка уходит в прошлое, чьё-то не согласие не изменит ничего.
Прогресс - штука жестокая и бескомпромисная. Инновации и нововведения необходимы, люди всегда сопротивляются изменениям в чём угодно, такова наша природа. Это нормально.
В противном случае до сих пор ездили бы на телегах как древние римляне, т.к конструкция надёжнее, и проблем меньше. :)
Прогресс - штука жестокая и бескомпромисная. Инновации и нововведения необходимы, люди всегда сопротивляются изменениям в чём угодно, такова наша природа. Это нормально.
В противном случае до сих пор ездили бы на телегах как древние римляне, т.к конструкция надёжнее, и проблем меньше. :)
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я еще раз повторяю, что у меня на дизельном патриоте конца 12 года со старой раздаткой в этом месте все защищено прям с завода. стоил толстая металлическая защита, которая заканчивается уже после фланца заднего кардана. если надо - сфоткаю. я РК еще в глаза не видел на этой машине.Партизанский писал(а):Фотографий снизу и торчащих проводов вполне достаточно, чтобы сделать правильный вывод.Ep писал(а):...
про низкое положение и незащищенность - на данном этапе это всего лишь домыслы.
Я в "лечение компаундами" не верю, ибо уже сталкивался с "корейцами", имеющими аналогичные раздатки.Ep писал(а):...
даже если принять, что проблема будет иметь место, то грамотно защитить РК и залить все разъемы компаундом ...
А проблемы невозможности подключить раздатку на склоне и постоянного отключения понижайки после глушения двигателя как решать предлагаешь?
я не верю в проблемы с электроникой(провода и т.д.). она на данном этапе развития гораздо надежнее и ремонтопригоднее механики в полевых условиях :) инжектор почти полностью вытеснил карбюратор на бензиновых двс.
в самом крайнем случае, когда рассыпется механика (сам электромотор, шиштеренки) , по слухам он легко снимается и рк переключается ключиком :)
проблемы на склонах и после глушения движка предлагаю лечить разумеется исправлением прошивки :) наверняка, дело именно в ней :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогресс в развитии Патриота присутствует и приветствуется - это катафорез, нержавеющий кузов и повышенная грузоподъёмность УАЗ-Пикап.Maestro_174 писал(а):...
Прогресс - штука жестокая и бескомпромисная. ...
А вот установка в рамно-мостовой внедорожник ненадёжной в подключении раздатки от снятого с производства "паркетника" лично я считаю, регрессом, ибо с асфальта съезжаю гораздо чаще среднестатистического "городского жителя, эксплуатирующего 4х4 автомобиль".
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А меня очень удивила фраза "оцинкованный кузов".
Чё-то с трудом верится...
Чё-то с трудом верится...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
А мне интересно, что за дуру вкорячат, которая бензиновая, турбированная и аж на 330нм...
Upd: погуглил, прикинул, будет нечто вроде 2.5 литров бензинки, лошадок на 198. Смущает только слово турбированный(у нас как-то пока нет топлива под эти цели, да и вообще турбина на бензинке ну как-то... хз даже)
Upd: погуглил, прикинул, будет нечто вроде 2.5 литров бензинки, лошадок на 198. Смущает только слово турбированный(у нас как-то пока нет топлива под эти цели, да и вообще турбина на бензинке ну как-то... хз даже)
Последний раз редактировалось Maxelius Чт авг 08, 2013 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
против прогресса нечего против не имею... но давайте разберемся прогресс ли нам пытаются сейчас втюхать???Maestro_174 писал(а):
Прогресс - штука жестокая и бескомпромисная. Инновации и нововведения необходимы, люди всегда сопротивляются изменениям в чём угодно, такова наша природа. Это нормально.
я понимаю если бы вкорячили РК от митсубиси или ТЛК-70...а так хз что за РК, но уже известно что есть проблемы с включением ПП ))))
а цена я так думаю будет как у РК на иножип....
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что что не так.Ep писал(а):ну конечно, не массовая. потому что начинается обычно при пробегах за 150 :) - когда финал постройки экспедиционника тока начинает маячить на горизонте :)
У меня на прошлом в первый раз замечено было тысячах на 40. Добился замены почти на 50.
И по тому, что писали на соседних форумах - там тоже у кого-то было на не сильно большом пробеге...
В любом случае - это в первую очередь проблема КПП. Какая разница какая будет прилеплена раздатка???
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин интересно всетаки (тему читаю, и слежу за ней с интересом )vinnipux1982 писал(а):а так хз что за РК, но уже известно что есть проблемы с включением ПП ))))Maestro_174 писал(а):
.
а цена я так думаю будет как у РК на иножип....
Никто еще толком не ездил, и просвет у новой раздатки определили только по фото, но уже СТОПРОЦЕНТНЫЕ утверждение что это полное г.. .
Это мне напоминает тему про новую панель приборов (где то год назад) Уж как ее только не хаяли, а сейчас что ? Подавляющему большинству нравится.
Да согласен немного вызывает опасения расположенный в нижней точке РК механизм переключения-но его надежнось покажут только реальные испытания (а не как здесь - теоретические)
У меня сложилось впечатление, что внесенные и планируемые изменения нацелены на наведение внешнего лоска за счет увеличения стоимости, что не отвечает запросам потребителя. Зато о модернизации шкворневого узла - молчок, о замене 2-х маломерных баков одним полноценным - ни слова, о снижении расхода топлива - тоже, как и об улучшении сервиса и многих прочих больных местах этой машины. Больше всего шума наделала замены РК на более дорогую импортную, потому как такого радикального решения не требовалось. Претензии к старому узлу заключались в шумности и неудачному передаточному числу пониженной передачи, которые можно было устранить, не меняя узел. Вместо этого для снижения стоимости машины решили сэкономить на упорах капота, опять в ущерб потребителю и в прямом смысле на его голову, потому как известно, что такая подпорка фиксируется ненадежно и капот бьет по голове. Все же производителю стоит ориентироваться на нужды потребителя при модернизации изделия.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так, навеяло :P
"Электронная педаль газа - это плохо!". Дефендеры, у которых два последних поколения с такой педалью, тихо давятся в углу.
"Моторчики в трансмисии плохо!". Лендроверы с Тоетами рыдают. 78я с моторчиком блокировки заднего моста ищет железяку для сепукку.
"Газовые упоры на капоте убрали". Лендроверы всем скопом бьются в истерике. Тоеты нервно курят в углу.
"Турбина на бензинку - фигня какая-то". Паджерики не приходя в сознание вяло ворочают колесами.
Чего я еще забыл?
Лично у меня пока только одно "но" - как-то неадекватно протянут трос ручника. Остальное - вполне в тему
"Электронная педаль газа - это плохо!". Дефендеры, у которых два последних поколения с такой педалью, тихо давятся в углу.
"Моторчики в трансмисии плохо!". Лендроверы с Тоетами рыдают. 78я с моторчиком блокировки заднего моста ищет железяку для сепукку.
"Газовые упоры на капоте убрали". Лендроверы всем скопом бьются в истерике. Тоеты нервно курят в углу.
"Турбина на бензинку - фигня какая-то". Паджерики не приходя в сознание вяло ворочают колесами.
Чего я еще забыл?
Лично у меня пока только одно "но" - как-то неадекватно протянут трос ручника. Остальное - вполне в тему
А это не он случайно? http://www.zmz.ru/production/engine/405410Maxelius писал(а):А мне интересно, что за дуру вкорячат, которая бензиновая, турбированная и аж на 330нм...
Upd: погуглил, прикинул, будет нечто вроде 2.5 литров бензинки, лошадок на 198. Смущает только слово турбированный(у нас как-то пока нет топлива под эти цели, да и вообще турбина на бензинке ну как-то... хз даже)
Дык никто ж не против улучшений, но если накупить деталей от Тоет да Крузеров с Роверами тогда УАЗ и по цене сравнится с ними, кто ж его тогда купит? А насчет упоров капота - оценишь сам, когда чинить будешь.multik писал(а):Так, навеяло :P
"Электронная педаль газа - это плохо!". Дефендеры, у которых два последних поколения с такой педалью, тихо давятся в углу.
"Моторчики в трансмисии плохо!". Лендроверы с Тоетами рыдают. 78я с моторчиком блокировки заднего моста ищет железяку для сепукку.
"Газовые упоры на капоте убрали". Лендроверы всем скопом бьются в истерике. Тоеты нервно курят в углу.
"Турбина на бензинку - фигня какая-то". Паджерики не приходя в сознание вяло ворочают колесами.
Чего я еще забыл?
Лично у меня пока только одно "но" - как-то неадекватно протянут трос ручника. Остальное - вполне в тему
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы устранить шум и изменить перед число скорее всего надо сменить весь парк станочного оборудования (оно скорее всего СССРовское) а это вряд ли дешевле чем купить готовое изделие .ogione писал(а):. . Претензии к старому узлу заключались в шумности и неудачному передаточному числу пониженной передачи, которые можно было устранить, не меняя узел. Вместо этого для снижения стоимости машины решили сэкономить на упорах капота, опять в ущерб потребителю и в прямом смысле на его голову, потому как известно, что такая подпорка фиксируется ненадежно и капот бьет по голове. Все же производителю стоит ориентироваться на нужды потребителя при модернизации изделия.
По упорам капота- чего вы все к ним так привязались? Ну да удобно, ну и что ? ЧТО на современной машине капот должен открываться каждый день ? Не вижу тут повода для дискуссий , на козле вон тоже палка и ничего. А так мы скоро сервопривод захотим .
По раздатке и ее приводу включения- я так понял что корпус у нее теперь силуминовый , следовательно защита (лыжа) ей понадобиться , вот она (защита) и закроет моторедуктор от повреждении.
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да раздатка электромеханическая может перестать работать по 100 причинам, а механическая по 10. Это примерная аналогия. Неужели это не понятно? Надо академиком быть что-ли чтобы допереть до этого элементаршего факта???? Я вообще улыбаюсь. Я пать лет пользуюсь такой раздаткой и говорю что это гамно - половина не верят. Не, я шучу, мне нефиг делать, да? А то, что с этой раздаткой случалось, так это мне приснилось или я выдумал.
Ну глупо же ставить на ладу калину MT резину, хотя можно, согласитесь. Так же точно глупо ставить на мостовую машину УАЗ раздатку с таким способом управления. Всё должно как-то быть адекватно. Иначе получается идиотизм. Футболист на лыжах - это идиотизм. Электромеханическая раздатка - это тоже идиотизм. Очевидно что не всем дано это понять.
Мы, те, кто не доволен этим нововведением, разводим панику по причине того, что выбор для нас, любителей бездорожья, сильно сужается. Если бы была конкурирующая машина с нормальной кочергой, так ради бога, плевать на этот патриот, пусть на нём ездят сосисочники. Но у нас просто выбора считай нет в этой ценовой нише. Разве что соболь 4x4. Так там другие бока, которые всё портят.
Ну глупо же ставить на ладу калину MT резину, хотя можно, согласитесь. Так же точно глупо ставить на мостовую машину УАЗ раздатку с таким способом управления. Всё должно как-то быть адекватно. Иначе получается идиотизм. Футболист на лыжах - это идиотизм. Электромеханическая раздатка - это тоже идиотизм. Очевидно что не всем дано это понять.
Мы, те, кто не доволен этим нововведением, разводим панику по причине того, что выбор для нас, любителей бездорожья, сильно сужается. Если бы была конкурирующая машина с нормальной кочергой, так ради бога, плевать на этот патриот, пусть на нём ездят сосисочники. Но у нас просто выбора считай нет в этой ценовой нише. Разве что соболь 4x4. Так там другие бока, которые всё портят.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а): про низкое положение и незащищенность - на данном этапе это всего лишь домыслы.
Полностью соглашусь с камрадом Ер. Ну что вы всё заладили: "электрический привод, провода, моторчик...уЖоС:shock: , всё оборвётся, коротнёт, закиснет...писец, с асфальта не съедешь , верните кочергу и чугун" и т.д. и т.п. Все доводы об отказе электропривода строяться на утверждениях типа: а вот мне знакомые сказали, что на Ссанк Енкгах..., а я читал форум Кия, а у меня друг на Грейд Уоле...и т.п. Ну вобщем из серии "мне одна бабка сказала". Я год отъездил на Тэрракане с раздаткой TOD, где всё управляется электроникой, да ещё и с АБС завязано. И не хрена не по асфальту. Два раза насмерть застревал в конкретной жиже, один раз на весенней охоте искупался так, что пришлось неделю сушить ковролин в салоне. И НИЧЕГО НИГДЕ не отказало. И это без всяких дополнительных защит (кроме штатных) и компаундов. Да, у камрадов в Хёндэ-клубе были случаи отгнивания проводов на разъёмах, но при этом пробеги за 150 тыщ как минимум и виновато не бездорожье, а московские противогололёдные коктейли. При том что большинство из них вообще под машины не заглядывает и не помышляет о каких-либо мерах защиты. Все подобные случаи вполне предсказуемы при регулярном визуальном контроле (без которого на Патриоте всё равно никак) и несложных мерах профилактики. Друзья, ну давайте, в самом деле, будем объективны и дождёмся когда хоть на одной новой раздатке оторвётся провод или откажет сервомотор. Вот тогда будет хоть какая то "пища" для обсуждения. Лично я полностью поддерживаю данную модернизацию (жаль только, что не FullTime), вот ещё бы и мосты "by Dymos" с принудительной блокировкой...Ep писал(а): я не верю в проблемы с электроникой(провода и т.д.). она на данном этапе развития гораздо надежнее и ремонтопригоднее механики в полевых условиях :) инжектор почти полностью вытеснил карбюратор на бензиновых двс.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500trofimich писал(а):Блин, да раздатка электромеханическая может перестать работать по 100 причинам, а механическая по 10. Это примерная аналогия. Неужели это не понятно? Надо академиком быть что-ли чтобы допереть до этого элементаршего факта???? Я вообще улыбаюсь. Я пать лет пользуюсь такой раздаткой и говорю что это гамно - половина не верят. Не, я шучу, мне нефиг делать, да? А то, что с этой раздаткой случалось, так это мне приснилось или я выдумал.
Ну глупо же ставить на ладу калину MT резину, хотя можно, согласитесь. Так же точно глупо ставить на мостовую машину УАЗ раздатку с таким способом управления. Всё должно как-то быть адекватно. Иначе получается идиотизм. Футболист на лыжах - это идиотизм. Электромеханическая раздатка - это тоже идиотизм. Очевидно что не всем дано это понять.
Мы, те, кто не доволен этим нововведением, разводим панику по причине того, что выбор для нас, любителей бездорожья, сильно сужается. Если бы была конкурирующая машина с нормальной кочергой, так ради бога, плевать на этот патриот, пусть на нём ездят сосисочники. Но у нас просто выбора считай нет в этой ценовой нише. Разве что соболь 4x4. Так там другие бока, которые всё портят.
Солью инфу по секрету :) R0mis купил Limited с новым фаршем.Вот его надо и спросить.Встретил его при забирании своего Патриотика с салона.Познакомились.Отдал мне шторку с крепежом.ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО.Супруга была рада.Про электрику ,более 70 лет в управлении самолетов используется электроприводы и исполнительные механизмы,Извините но отказ в некоторых системах это 300-400 жизней ,а не застрял в гумно,первый самолет СССР на полностью электропроводном управлении был ТУ-2, 43 года ввода в серию.Фигню бы не вводили.Часть летчиков ругала типа отказы ,другая часть хвалила хвост решето а управление работает.Топите ,говните, ломайте ,чините ,тока так узнаем что оно и с какой собакой надо есть. Китаесы копировали заказывали,а счас владеют лэнд ровером,купили из за технологий.Перебили рынок японцам,и лезут как тараканы.Может Солерс ССанг-Енг купит, научится делать круто .
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитав критические отзывы об электораздатке и почесав репу сдал свой двухлетний Патрик по трейдину и сегодня забрал из салона новый Лимитед 2013 года с электрораздаткой. На старом больше всего претензий у меня было именно к раздатке и кардану с подвесным. На новом же кардан прямой, только из-за этого готов терпеть пока причуды электрораздатки. Сегодня щелкал ей в пробках - работает четко, с включением старой раздатки было больше проблем. Как будет в говнах - покажет время.
В целом впечатления о новой машине - положительные. Отделка салона намного интересней, даже сын с 20-летним племяшом оценили и прониклись - сказали, что как на иномарке.
Задняя дверь с ее пятками и бачок ОЖ с крышкой - без изменений.
Приколол электрообогрев лобового стекла - прозевал ранее эту опцию и был удивлен.
Не знаю насколько актуально и оправдано, но теперь пыльники двигателя (те что под днищем) проклеены шумкой.
Буду на ДРП, так что там можно будет вживую все посмотреть, кому интересно.
ЗЫ. Вова (Jonk), привет еще раз, был рад знакомству. Кстати, шторка багажника, перекочевавшая к тебе на мой взгляд сделана менее топорно, чем в 2011 году (это ответ на вопрос выше за шторку)
В целом впечатления о новой машине - положительные. Отделка салона намного интересней, даже сын с 20-летним племяшом оценили и прониклись - сказали, что как на иномарке.
Задняя дверь с ее пятками и бачок ОЖ с крышкой - без изменений.
Приколол электрообогрев лобового стекла - прозевал ранее эту опцию и был удивлен.
Не знаю насколько актуально и оправдано, но теперь пыльники двигателя (те что под днищем) проклеены шумкой.
Буду на ДРП, так что там можно будет вживую все посмотреть, кому интересно.
ЗЫ. Вова (Jonk), привет еще раз, был рад знакомству. Кстати, шторка багажника, перекочевавшая к тебе на мой взгляд сделана менее топорно, чем в 2011 году (это ответ на вопрос выше за шторку)
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Купивших на днях модель 14-го года прошу ответить по полезным мелочам:
1. Фаркоп. Ставят ли его по-прежнему на заводе или надо будет покупать.
2. Светодиодные ДХО в фарах. Действительно ли их ставят или это такая же утопия как гидроручник. Ни на uaz.ru ни во многочисленных обзорах и презентациях о них ни слова.
3. Алгоритм работы водительского стеклоподъемника. Двигается пока давишь или возможно полное открытие/закрытие одним нажатием?
4. Кнопки на тоннеле, которые без пиктограмм, ниже кнопок подогрева передних сидений, — для чего они?
5. Подрулевой переключатель, смотрю, с новыми рычагами. Это тот же дубовый подрулевик, но с новыми рычагами или его другой стали ставить?
1. Фаркоп. Ставят ли его по-прежнему на заводе или надо будет покупать.
2. Светодиодные ДХО в фарах. Действительно ли их ставят или это такая же утопия как гидроручник. Ни на uaz.ru ни во многочисленных обзорах и презентациях о них ни слова.
3. Алгоритм работы водительского стеклоподъемника. Двигается пока давишь или возможно полное открытие/закрытие одним нажатием?
4. Кнопки на тоннеле, которые без пиктограмм, ниже кнопок подогрева передних сидений, — для чего они?
5. Подрулевой переключатель, смотрю, с новыми рычагами. Это тот же дубовый подрулевик, но с новыми рычагами или его другой стали ставить?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Модель 14-го года это, которая с электораздаткой? Если да, то (у меня Лимитед выпущенный в конце июля):
1. Фаркопа на Лимитеде не было
2. Светодиодов тоже нет
3. Стеклоподъемник двигается пока давишь. Быстрого закрытия или открытия нет.
4. Кнопки без пиктограм это заглушки, хотя в РЭ (новом) про них написано, что это резервные кнопки
5. Подрулевик другой (по сравнению с моделью 11 года) - теперь на нем скорость прерывистого срабатывания дворников можно выставлять самим рычагом (как на Астре было) - типа дернул его вверх, он махнул, через какой то интервал дернул еще раз и он этот интервал запомнил.
И еще на Лимитеде есть заводская тонировка окон по задней полусфере. Не мерял сколько, но визуально около 70% (было ли в 2012 году не знаю, но в 2011 тонировки не было)
1. Фаркопа на Лимитеде не было
2. Светодиодов тоже нет
3. Стеклоподъемник двигается пока давишь. Быстрого закрытия или открытия нет.
4. Кнопки без пиктограм это заглушки, хотя в РЭ (новом) про них написано, что это резервные кнопки
5. Подрулевик другой (по сравнению с моделью 11 года) - теперь на нем скорость прерывистого срабатывания дворников можно выставлять самим рычагом (как на Астре было) - типа дернул его вверх, он махнул, через какой то интервал дернул еще раз и он этот интервал запомнил.
И еще на Лимитеде есть заводская тонировка окон по задней полусфере. Не мерял сколько, но визуально около 70% (было ли в 2012 году не знаю, но в 2011 тонировки не было)
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде она, судя по статьеr0mis писал(а):Модель 14-го года это, которая с электораздаткой?
UAZ Patriot обновляется
Хотя может и на часть машин 13 года эРК поставить успели.
Что интересно ПТС моего выписана 29 июля,поставлен на сборку 06 июля.Когда смотрел центральный тоннель то что-то у меня много фишек пустых обнаружилось.Я так думаю у меня переходная ,если поищу у стекла может и фишку обогрева найду не подключенную..надо полазить. А про фары можно и снаружи посмотреть есть 5 светодиодов значит дхо есть.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фишки пустые где? внутри бокса подлокотника?Jonk писал(а):Что интересно ПТС моего выписана 29 июля,поставлен на сборку 06 июля.Когда смотрел центральный тоннель то что-то у меня много фишек пустых обнаружилось.Я так думаю у меня переходная ,если поищу у стекла может и фишку обогрева найду не подключенную..надо полазить. А про фары можно и снаружи посмотреть есть 5 светодиодов значит дхо есть.
Может туда можно воткнуть кнопки для стекол задних?
сможешь сфотать эти провода и фишки?
Обогрев лобового, печка задняя нормально включаются выключаются? Пониженная?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У него комплектация Комфорт с механической РК и без подогрева лобового. В комфорте всегда больше неподключенных разъемов чем в лимитедеmicroamper писал(а):Фишки пустые где? внутри бокса подлокотника?Jonk писал(а):Что интересно ПТС моего выписана 29 июля,поставлен на сборку 06 июля.Когда смотрел центральный тоннель то что-то у меня много фишек пустых обнаружилось.Я так думаю у меня переходная ,если поищу у стекла может и фишку обогрева найду не подключенную..надо полазить. А про фары можно и снаружи посмотреть есть 5 светодиодов значит дхо есть.
Может туда можно воткнуть кнопки для стекол задних?
сможешь сфотать эти провода и фишки?
Обогрев лобового, печка задняя нормально включаются выключаются? Пониженная?
Вот только весь электропакет у меня подключен,кроме доп печки задней.ЕЕ нет.Там одна большая фишка .2 фигурные контактов на 5 и одна плоская на 3 контакта.Это что помню.По панели тоже 2 резервных выключателя.Ага в принципе чугун рк тоже на электроуправление можно перевести.Тока надо электропривод авиа с памятью и тяговой силой килограмм 20-30 поставить.r0mis писал(а):У него комплектация Комфорт с механической РК и без подогрева лобового. В комфорте всегда больше неподключенных разъемов чем в лимитедеmicroamper писал(а): Фишки пустые где? внутри бокса подлокотника?
Может туда можно воткнуть кнопки для стекол задних?
сможешь сфотать эти провода и фишки?
Обогрев лобового, печка задняя нормально включаются выключаются? Пониженная?
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еще вот тут статья по обновлениям есть http://www.ex-roadmedia.ru/nashiludi/bl ... gaya-mosty
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут журналисты и блогеры с презентациями, если официальный сайт завода прямо и без обиняков русским по белому пишет, цитирую «6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года. »?VladGSS писал(а):Это для журналистов и блоггеров на презентации он с 6 августа пошел, а на деле в продаже с конца июля уже были.Wolf68 писал(а):r0mis, у тебя июль, а 14 год с 6 августа пошел.
По сему выходит, что автомобили с нововведениями, выпущенные до этого момента, являются переходными моделями.
Некоторые могут посчитать это осквернением и кощунством. Поаккуратнее :) Хотя тема такая есть http://www.uazpatriot.ru/forum/elektrop ... 29363.htmlJonk писал(а): в принципе чугун рк тоже на электроуправление можно перевести.Тока надо электропривод авиа с памятью и тяговой силой килограмм 20-30 поставить.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Бульдозеренок писал(а):еще вот тут статья по обновлениям есть http://www.ex-roadmedia.ru/nashiludi/bl ... gaya-mosty
Интересно, для чего эти две черные проушины на РК
Последний раз редактировалось Wolf68 Вс авг 11, 2013 11:02, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятнее всего. Скорее всего на конвейере собирается сначала всё, что крепится к раме (мосты, двигатель, КПП, раздатка...), а потом сверху "одевают" кузов.luchsergey писал(а):может на конвеере за них тельфером опускают кпп с рк или ещё где подобное,не таскают же наши и китаёзы их на пупе-они ж не идиоты последние.
Надо бы об этом спросить у тех, кто был на экскурсии на заводе.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Макашев М.К. писал(а):Вероятнее всего. Скорее всего на конвейере собирается сначала всё, что крепится к раме (мосты, двигатель, КПП, раздатка...), а потом сверху "одевают" кузов.luchsergey писал(а):может на конвеере за них тельфером опускают кпп с рк или ещё где подобное,не таскают же наши и китаёзы их на пупе-они ж не идиоты последние.
Надо бы об этом спросить у тех, кто был на экскурсии на заводе.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на вашем новом понижайка стабильно включается?r0mis писал(а): У него комплектация Комфорт с механической РК и без подогрева лобового. В комфорте всегда больше неподключенных разъемов чем в лимитеде
Обогрев лобового, печка задняя нормально включаются и выключаются?
Очень интересно узнать если ли внутри нового бокса под отделом для мелочей проводка с пустыми фишками, этот бокс судя по фото не цельный, а разбирается частями не могли бы вы посмотреть можно ли его разобрать и проверить проводку? может удастся туда поставить дублирующие кнопки стекол как на задних дверях.
Как-то не слишком правильно защиту раздатки крепить к самой раздатке ))Wolf68 писал(а):Их даже три, а не две. Одна слева, вторая на том же уровне справа (за гофрой) и одна справа внизу у торца электромотора. Может защиту какую придумают на них со временем ставить.
Вырвет проушины или чего хуже сломает корпус раздатки при ударе по такой защите.
Защиту надо крепить к раме.
Бокс разбирается,точнее вынимается.Зафочу что внутри и как подключено заодно и фишки свои.microamper писал(а):А на вашем новом понижайка стабильно включается?r0mis писал(а): У него комплектация Комфорт с механической РК и без подогрева лобового. В комфорте всегда больше неподключенных разъемов чем в лимитеде
Обогрев лобового, печка задняя нормально включаются и выключаются?
Очень интересно узнать если ли внутри нового бокса под отделом для мелочей проводка с пустыми фишками, этот бокс судя по фото не цельный, а разбирается частями не могли бы вы посмотреть можно ли его разобрать и проверить проводку? может удастся туда поставить дублирующие кнопки стекол как на задних дверях.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все авиационные эл.приводы типа МПК -13,МП-100,МП-750 и т. д. питаются от 27 вольт так что для их инсталяции в РК УАЗ понадобится преобразователь 12/24. Завтра еду смотреть свою машинку в салон,так что вечером отпишусь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня понижайка включается стабильно, покатался по легкому бездорожью (совсем легкому - только днище слегка заляпал и арки колесные) и колдобинам, ничего не выбивает, переключается в понижайку все так же четко.microamper писал(а): А на вашем новом понижайка стабильно включается?
Обогрев лобового, печка задняя нормально включаются и выключаются?
Очень интересно узнать если ли внутри нового бокса под отделом для мелочей проводка с пустыми фишками, этот бокс судя по фото не цельный, а разбирается частями не могли бы вы посмотреть можно ли его разобрать и проверить проводку? может удастся туда поставить дублирующие кнопки стекол как на задних дверях.
С включением и выключением подогрева лобового проблем нет (читал что у кого то не выключается).
С задней печкой сначала подумал что глючит - нажал на кнопку один раз и задула медлено, нажал еще раз - быстро, следующий раз - опять медленно. А как выключать? В первый раз выключил выключением зажигания, а потом уже разобрался что для выключения надо длительно нажать на ту же кнопку. Проверил работу крана дополнительной печки - работает, патрубки холодные если печка выключена, то есть проводка не перепутана как на первых машинах с новой панелью.
Бокс завтра по-внимательней посмотрю, что там куда разбирается.