У меня змз с турбиной от ТурботехникиCodeDaemon писал(а):Таки что, новую турбину уже ставят на дизель?binom25 писал(а):ТКР на дизеле
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что за трубка такая идет под карданом? Может ручник действительно гидравлический? Только блятт конструктору руки оторвать надо, он эту трубку почти по земле волочит. А пустить по днищу судя по фото ее совсем не сложно.
Кочерга под капот еще то убожество, стоимость гидро-упоров копейки, а удобство коллосальное.
Кочерга под капот еще то убожество, стоимость гидро-упоров копейки, а удобство коллосальное.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про сопла то же не понравилось, это прям шаг назад, они так дешовске выглядить сталиautoparts писал(а):Салон приятный, всё остальное говно. ИМХО
Куда дели направляемые сопла задней печки, амортизаторы капота?!
Концом патриота будет отказ от рамы :(
Когда все поймут что завод делает не то что нужно нам а то что выгодно ему. Выгодней всего будет если патриот перестанет сьезжать с дороги :D.
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... /costs.ivp
3163-128-02 Classic - 499 000руб.;
Двигатель/трансмиссия/подвеска - РК УАЗ;
Зимний пакет - О1(16 000руб.);
все остальное как у обновленной версии, в том числе и Новый туннель пола.
1. Хотелось бы увидеть вот этот вариант в живую... Ведь тонель то новый...
2. Хотелось бы увидеть и понять, возможно ли удлинить тросик ручного тормоза и на сколько его можно загнуть без ущерба для функциональности. По фотографиям возникает ощущение, что он из под ручника выходит вертикально в низ, поэтому и радиус загиба такой большой.
3. Хотелось бы понять, возможно ли крышку мотора привода раздатки как-то совсем изолировать от внешней среды или "перекрывать кислород" моторчику нельзя? Теплообмен нарушится или еще что...
Собрался покупать Патриот, а тут такие перемены...
3163-128-02 Classic - 499 000руб.;
Двигатель/трансмиссия/подвеска - РК УАЗ;
Зимний пакет - О1(16 000руб.);
все остальное как у обновленной версии, в том числе и Новый туннель пола.
1. Хотелось бы увидеть вот этот вариант в живую... Ведь тонель то новый...
2. Хотелось бы увидеть и понять, возможно ли удлинить тросик ручного тормоза и на сколько его можно загнуть без ущерба для функциональности. По фотографиям возникает ощущение, что он из под ручника выходит вертикально в низ, поэтому и радиус загиба такой большой.
3. Хотелось бы понять, возможно ли крышку мотора привода раздатки как-то совсем изолировать от внешней среды или "перекрывать кислород" моторчику нельзя? Теплообмен нарушится или еще что...
Собрался покупать Патриот, а тут такие перемены...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Не выдержал. Я недавно приобрел патриот, уже с новой панелью, а все остальное все старой разработки (почти). Когда пошли слухи про новую раздатку, про тишину без промежуточного, я даже пожалел что поторопился. Но увидев что натворил завод: из фотографий:
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. Патриот обычно садится на две точки:мосты, и под которыми пробил лопатой и поехал дальше. А тут еще надо и под РК, и так чтобы провода и тросик ручника не повредить.
А так идея нравится, но надо делать по другому как то, подбирать.
Это я про снег, так как основная пора у нас - зима.
И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
2. Устанавливать РК с большей понижайкой
3. Усилить контроль ОТК.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. Патриот обычно садится на две точки:мосты, и под которыми пробил лопатой и поехал дальше. А тут еще надо и под РК, и так чтобы провода и тросик ручника не повредить.
А так идея нравится, но надо делать по другому как то, подбирать.
Это я про снег, так как основная пора у нас - зима.
И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
2. Устанавливать РК с большей понижайкой
3. Усилить контроль ОТК.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1)сам моторчик и редуктор там герметизорован.Kresh0 писал(а):Не выдержал. Я недавно приобрел патриот, уже с новой панелью, а все остальное все старой разработки (почти). Когда пошли слухи про новую раздатку, про тишину без промежуточного, я даже пожалел что поторопился. Но увидев что натворил завод: из фотографий:
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. Патриот обычно садится на две точки:мосты, и под которыми пробил лопатой и поехал дальше. А тут еще надо и под РК, и так чтобы провода и тросик ручника не повредить.
А так идея нравится, но надо делать по другому как то, подбирать.
и фишки применяеются нормальные современные герметичные, но для спокойствия разьемы и датчики герметизировать дополнительно силиконом нужно.
2)ручник, да, полная порнография, нужно пробовать проложить тросик по днищу кузова.
3) Расстояние новой раздатки до земли на новой пустой машине человек намерил 33 см
Тоже самое было на старой раздатке ( возможно немного просевшие рессоры, на новых будет на 2-3 см выше). 3 см это не катастрофа и большой погоды не делает, хотя для спорта конечно только старую раздатку по многим причинам.
одна из них - передний кардан при лифтовке подвески и установки больших колес упрется в поперечину крепления КПП к раме, хотя при желании там можно отрезать , тут приварить усилить...
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что это за тема с примерзанием ручника ??? За двадцать с лишним лет у меня ни разу ничего не примерзало . Ручником пользовался ВСЕГДА , даже на Ушастом Запоре :lol:ZamPoteh писал(а): А чо так? Не нравится примёрзшие барабан зимой? Или закисший тросик ручника?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен по всем пунктам.Kresh0 писал(а):...
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. ...
Вот типичный пример, снято вчера:
Обычная "засада" на обычной лесной дороге, устроенная матушкой природой - глиняное основание, покрытое метровым слоем пропитанной водой землей с травой.
Внешне выглядит как относительно сухое место рядом с УРАЛовской колеёй (которую мы попытались объехать по краешку).
В результате копались/лебедились 6 часов, всё это время машина по нижнюю часть кузова стояла в воде (при попытках выбраться колёса "прогрызлись" до глиняного основания, причём мосты провалились мягкую землю и машина легла на неё днищем кузова и агрегатами).
Маловероятно, что новая электрораздатка ТАК защищена от попадания в неё воды.
А если правда то, что в новой электрораздатке постоянно выключается понижающий ряд после глушения двигателя, то вероятность самому выбраться из даже простейшей ямы, заполненной водой резко падает - ведь далеко не факт, что находящийся в воде электромотор новой раздатки снова включит понижайку после очередного отключения.
Кроме того - нас в итоге вытащили ГТС-кой, чудом советской гусеничной техники. Был бы на моей машине новый тросовый ручник - оторвали бы его с корнем.
Поэтому личное мнение - такой "модернизированный" (скорее, откровенно испорченный) Патриот 2013 г.в. в подобных, типичных для нашего региона условиях, эксплуатировать будет просто невозможно,и это печально :(
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Типичная проблема для большинства регионов страны с резкими перепадами температуры зимой (относительно тепло днём, похолодание ночью).badddog писал(а):...
А что это за тема с примерзанием ручника ??? ...
На машинах с тросовым приводом ручника нагретые от езды колодки, прижатые к барабанам тросовым приводом ручника, за ночь примерзают к барабанам всей площадью фрикционных накладок, поэтому на такой машине утром тронутся невозможно.
При попытках провернуть колёса передачей встречал случаи отрыва фрикционного материала колодок.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:yes: :yes: :yes:Партизанский писал(а):Типичная проблема для большинства регионов страны с резкими перепадами температуры зимой (относительно тепло днём, похолодание ночью).badddog писал(а):...
А что это за тема с примерзанием ручника ??? ...
На машинах с тросовым приводом ручника нагретые от езды колодки, прижатые к барабанам тросовым приводом ручника, за ночь примерзают к барабанам всей площадью фрикционных накладок, поэтому на такой машине утром тронутся невозможно.
При попытках провернуть колёса передачей встречал случаи отрыва фрикционного материала колодок.
Михаил меня опередил.
Поэтому об установке сигнализации с автозапуском можно забыть. Либо по приезду в точку назначения и постановки машины на стоянку, через часик-другой выбираться из тёплого помещения на мороз и ставить машину на стояночный тормоз с постановкой на автозапуск.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Да, с ручником промашка вышла. До этого завод наверно не скоро дойдёт :(
Хотя тоже может примерзнуть.
Хотя тоже может примерзнуть.
Я постоянно пользуюсь. Даже иногда на светофорах, если уклон есть. А вот на ниве не пользовался, т.к. примерзало пару раз не сильно.XAZA писал(а):А что все так постоянно пользуют ручник, всегда на скорости оставляю, ручник так по мелочи по ситуации использую, ну и когда на автоподзавод оставляю машину, чо его дергать то постоянно смысл. сигналку и без ручника подключают, ток потом укатится еще куданить))))))))))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про ручник новый.
Недостатки:
1. труднее поставить дисковые тормоза на заднюю ось. Согласен.
НО! Мне это не нужно, да и само решение видел только на форуме, а у меня и моих знакомых необходимости в этом не возникало.
2. Можно оторвать тросик в грязи. Возможно. Но, мне кажется, что для любого вменяемого уазовода, который поставил другие шкворня и пружины (ессно с аммами), поменял кардан и "слегка" лифтанулся (ну и т.д.), спрятать тросик не так трудно.
А теперь почему я голосую за такое решение - неделю назад вернулся с Абхазии, пришлось пройти весь черноморский серпантин (уже не первый раз). Ну так вот, такой ручник, как аварийная система торможения для меня предпочтительней (представьте общую площадь задних колодок и того недоразумения, что стоит на нашем трансмиссионном тормозе). Так что, если я приобрету Патр нового образца и может быть оторву трос ручника, то я, чисто тупо поставлю новый. Причем, по аналогии с другими авто, это будет недорого и быстро. Зато в активе большая безопасность.
пысы Весь мир легкового автомобилестроения использует такую схему, там не кто не сохнет по грузовому ручнику.
Недостатки:
1. труднее поставить дисковые тормоза на заднюю ось. Согласен.
НО! Мне это не нужно, да и само решение видел только на форуме, а у меня и моих знакомых необходимости в этом не возникало.
2. Можно оторвать тросик в грязи. Возможно. Но, мне кажется, что для любого вменяемого уазовода, который поставил другие шкворня и пружины (ессно с аммами), поменял кардан и "слегка" лифтанулся (ну и т.д.), спрятать тросик не так трудно.
А теперь почему я голосую за такое решение - неделю назад вернулся с Абхазии, пришлось пройти весь черноморский серпантин (уже не первый раз). Ну так вот, такой ручник, как аварийная система торможения для меня предпочтительней (представьте общую площадь задних колодок и того недоразумения, что стоит на нашем трансмиссионном тормозе). Так что, если я приобрету Патр нового образца и может быть оторву трос ручника, то я, чисто тупо поставлю новый. Причем, по аналогии с другими авто, это будет недорого и быстро. Зато в активе большая безопасность.
пысы Весь мир легкового автомобилестроения использует такую схему, там не кто не сохнет по грузовому ручнику.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего понижайка включается не моторчиком - он видимо только переключает вилку полного привода, а возможно понижайка соленоидом поэтому и отключается после пропадания питания.Wolf68 писал(а):А если понижайку автоматически контроллер отключает, то это с большой вероятностью будет излечимо перепрошивкой оного.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Полный бред. Единственный вариант - встать на стоянку после мойки или после речки в мороз. А если тормоза прогретые - то тут уж они точно не примёрзнут! Были и есть самые разные машины - тормоза нигде и никогда не примерзали, ручник никогда и нигде не ремонтировал при том, что ставлю машину всегда ТОЛЬКО на ручник. В общем - не пугайте людей!Партизанский писал(а):....На машинах с тросовым приводом ручника нагретые от езды колодки, прижатые к барабанам тросовым приводом ручника, за ночь примерзают к барабанам всей площадью фрикционных накладок, поэтому на такой машине утром тронутся невозможно.
При попытках провернуть колёса передачей встречал случаи отрыва фрикционного материала колодок.
P.S. Кстати, посмотрел фото тросик проложен грамотно и оторвать его непросто. А если будет что-такое, что отрвёт его, то там уже и другие "пострадавшие" появятся.
Последний раз редактировалось АлександрК Вс авг 04, 2013 20:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, АлександрК.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Kresh0 писал(а):...И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
А что там с ходовой? Вроде и так неубиваемая, простая дальше некуда, стоит копейки в обслуживании.2. Устанавливать РК с большей понижайкой
Так с новой раздаткой именно это и сделали - теперь 2.5 пониженная.
3. Усилить контроль ОТК.
За время выпуска Патриота качество и техническая сторона улучшились просто колоссально, так что завод тут делает что может.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот
Всё уже есть - берите! ))
С уважением, АлександрК.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если ваш ореол обитания южные окраины нашей Родины, то я вам верю.АлександрК писал(а): Полный бред. Единственный вариант - встать на стоянку после мойки или после речки в мороз. А если тормоза прогретые - то тут уж они точно не примёрзнут! Были и есть самые разные машины - тормоза нигде и никогда не примерзали, ручник никогда и нигде не ремонтировал при том, что ставлю машину всегда ТОЛЬКО на ручник. В общем - не пугайте людей!
А так, опыт - сын ошибок трудных.
Значит вам везло.
Что он там тебе улутшил колосально давай по фактам, одна покраска чего стоит 3-летки ржавеют быстрее 06 годов выпуска, может что то и улутшают, но не везде и все!АлександрК писал(а):Kresh0 писал(а):...И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
3. Усилить контроль ОТК.
За время выпуска Патриота качество и техническая сторона улучшились просто колоссально, так что завод тут делает что может.
Всё уже есть - берите! ))
Откуда такие утверждения ты что представитель завода чтоль :)
Был и 06 и сейчас12 года - нормальная покраска и там и там.XAZA писал(а):Что он там тебе улутшил колосально давай по фактам, одна покраска чего стоит 3-летки ржавеют быстрее 06 годов выпуска, может что то и улутшают, но не везде и все!АлександрК писал(а):
Откуда такие утверждения ты что представитель завода чтоль :)
Ну косяки есть как никрути, у кого то с этим норм у другого с тем же самым косяк и это факт! покраска не покраска и тд и тп всего хватает однозначноalomsk писал(а):Был и 06 и сейчас12 года - нормальная покраска и там и там.XAZA писал(а): Что он там тебе улутшил колосально давай по фактам, одна покраска чего стоит 3-летки ржавеют быстрее 06 годов выпуска, может что то и улутшают, но не везде и все!
Откуда такие утверждения ты что представитель завода чтоль :)
Я видел и машины 06 года гнилые в хлам (на тот момент им около 3х лет было.ZamPoteh писал(а):Так всего то годик прошёл, ещё два впереди. :Dalomsk писал(а): Был и 06 и сейчас12 года - нормальная покраска и там и там.
Покраска зависит скорее от смены попадалась отвратительная покраска и на машинах 06 года.
Антикор сейчас делают с завода. Я еще дополнительно заказывал, так что посмотрим.
А вот качество самого авто, как уже писал, значительно выше. + ушло много детских болезней, типа течей радиатора и текущих ГЦС и т.п. С охлаждением проблема решена, с тормозами... Завод делает все верно. хотя и не скажу, что идеально. Вы просто зайдие в автосалон и посидите в Хантере и Патриоте и поймете какой шаг вперед сделал завод.
Кстати, стоны по поводу новой панели поутихли. Вспомните как ее хаять пытались: чего только не придумывали, по факту по всем параметрам лучше старой....
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Параллельно с козловедением, а теперь и Патроводством укатал с нуля до списания служебные Таз07, потом Ниву, сейчас снова Нива (2 года) + Матиз жены. Ответственно заявляю - НИ РАЗУ ни примерзал ручник, как и у 5 других Тазиков на нашей работе положенных по штату. О данной пугалке читал только в инете. Допускаю, что это возможно, но это не настолько фатально, что бы это стало хоть сколько-нибудь весомым аргументом. Еще раз повторюсь, данный принцип ручника используется повсеместно и ни кто не парится по этому поводу, ну кроме уазоводов со стажем. Правда они же считают, что кроме военных мостов ни чего лучше нет....ZamPoteh писал(а):Ну, если ваш ореол обитания южные окраины нашей Родины, то я вам верю.АлександрК писал(а): Полный бред. Единственный вариант - встать на стоянку после мойки или после речки в мороз. А если тормоза прогретые - то тут уж они точно не примёрзнут! Были и есть самые разные машины - тормоза нигде и никогда не примерзали, ручник никогда и нигде не ремонтировал при том, что ставлю машину всегда ТОЛЬКО на ручник. В общем - не пугайте людей!
А так, опыт - сын ошибок трудных.
Значит вам везло.
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 Был 09 проблем не было больших Купил 12-го года изменения только в лучшую сторону Отдал его сыну себе взял дизель ЗМЗ пока Патриот только радует кроме одного на всех менял сцепу сразу без эксплуатации и ни разу не пожалел об купленных автоalomsk писал(а):Я видел и машины 06 года гнилые в хлам (на тот момент им около 3х лет было.ZamPoteh писал(а): Так всего то годик прошёл, ещё два впереди. :D
Покраска зависит скорее от смены попадалась отвратительная покраска и на машинах 06 года.
Антикор сейчас делают с завода. Я еще дополнительно заказывал, так что посмотрим.
А вот качество самого авто, как уже писал, значительно выше. + ушло много детских болезней, типа течей радиатора и текущих ГЦС и т.п. С охлаждением проблема решена, с тормозами... Завод делает все верно. хотя и не скажу, что идеально. Вы просто зайдие в автосалон и посидите в Хантере и Патриоте и поймете какой шаг вперед сделал завод.
Кстати, стоны по поводу новой панели поутихли. Вспомните как ее хаять пытались: чего только не придумывали, по факту по всем параметрам лучше старой....
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще конечно если в целом эти нововведения рассматривать то как-то странно модернизация идёт. Ну ладно сделали РК с электроприводом. Допустим это хорошо. Тросовый ручник с приводом на колеса — пусть тоже хорошо. Но почему тогда под капотом кочерга теперь? Почему тут вместо рычага электропривод, а там в место, скажем так, пневмопривода, рычаг-кочерга? Хоть бы ухи оставили для газовых упоров, но по-моему и их нет (хотя на фотках плохо видно). И если сэкономили немножко металла на ухах и газовых упорах, то почему не убрали выступы в задних арках, можно было бы еще больше сэкономить.
В общем «жизнь поставила задачку, что решишь с разбегу хер...»
В общем «жизнь поставила задачку, что решишь с разбегу хер...»
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю про стояночный тормоз. Примерзание не значительное бывает в зимний период, это ощущуается при трогании, небоьшая напруга, потом глухой звук (срываются колодки) и всё.
Мелочь, совершенно не критично.
Проблема по серьёзнее может возникнуть если в -20 проехать по воде (например прорыв водопровода), как это иногда бывает зимой, и сразу же припарковаться и поставить авто на ручник. В этом случае и правда может сильно примёрзнуть, но и этот случай побеждается не так уж трудно. Но данные случаи большая редкость.
Поэтому - примерзание колодок - надуманная проблема. Моё мнение.
Мелочь, совершенно не критично.
Проблема по серьёзнее может возникнуть если в -20 проехать по воде (например прорыв водопровода), как это иногда бывает зимой, и сразу же припарковаться и поставить авто на ручник. В этом случае и правда может сильно примёрзнуть, но и этот случай побеждается не так уж трудно. Но данные случаи большая редкость.
Поэтому - примерзание колодок - надуманная проблема. Моё мнение.
Последний раз редактировалось Maestro_174 Вс авг 04, 2013 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу раздатки. На моём ссангёнге моторчик схожий,только поставлен гораздо более удачно. Машине 5 лет. Бывала она у меня в разных приключениях, были проблемы с переключением раздатки, но от внешних фактором. Недавно начала лампочка Чек 4ВД загораться. Глушишь машну - тухнет. Потом снова. Потом не гаснет. Я полез под машину, потдёргал разъёмы - нормально стало. Потом опять загорается. Заехал на яму, вытанул разъёмы - там всё в идеале, сделано грамотно, сухо, надёжно. Вставляю всё назад - горит лампочка и не гаснет. Темно уже было в тот день - поехал я домой. Через два дня погасло само. Во, думаю, класс. Кручу крутилку - загорается. Блин. Вечером на яму поехал, начал смотреть ещё раз и нашёл обрыв провода. Просто так от длительных вибраций он взял и переломился пополам.
Вопрос для меня не понятен. Зачем делать это убожество, если его можно не делать? Есть же раздатки нормальные с кочергой, которые не выбивает и не вибрируют они. На правдиках, на паджериках, ниссанах. Почему нельзя для соответствующей машины взять с нормального образца скопировать. Я этого не понимаю.
Очень, очень это устройство печалит. Как-то не воспринимается даже машина внедорожником если в ней крутилка эта. Думается будет пользоваться тюнинг-пакек для переделки под ручное управление. У меня, к примеру, моторчик крутит вал, у которого три положения. Я думаю в заводских условиях можно придумать механизм как этот вал от кочерги прокрутить.
Вот, кому интересно ка коно сделано, можете посомтреть на ссангёнге. В уазе аналогично будет: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... 579209891/
Вопрос для меня не понятен. Зачем делать это убожество, если его можно не делать? Есть же раздатки нормальные с кочергой, которые не выбивает и не вибрируют они. На правдиках, на паджериках, ниссанах. Почему нельзя для соответствующей машины взять с нормального образца скопировать. Я этого не понимаю.
Очень, очень это устройство печалит. Как-то не воспринимается даже машина внедорожником если в ней крутилка эта. Думается будет пользоваться тюнинг-пакек для переделки под ручное управление. У меня, к примеру, моторчик крутит вал, у которого три положения. Я думаю в заводских условиях можно придумать механизм как этот вал от кочерги прокрутить.
Вот, кому интересно ка коно сделано, можете посомтреть на ссангёнге. В уазе аналогично будет: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... 579209891/
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
АлександрК писал(а):Kresh0 писал(а):...И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
А что там с ходовой? Вроде и так неубиваемая, простая дальше некуда, стоит копейки в обслуживании.2. Устанавливать РК с большей понижайкой
Так с новой раздаткой именно это и сделали - теперь 2.5 пониженная.
3. Усилить контроль ОТК.
За время выпуска Патриота качество и техническая сторона улучшились просто колоссально, так что завод тут делает что может.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот
Всё уже есть - берите! ))
1. Сколько оторваных креплений амортизатора? Сколько замененых ресор на усиленные? Сколько шаровых перебрано? Сколько подвесных? А люфты в главных парах? И это не весь список.
2. Я имел в виду, почему на нашей старой РК нельзя было сделать побольше понижайку? Люди ведь делают.
3. Повысился? Да, не спорю, дошли таки за 6 лет к более современному виду! Но недокрученные гайки, неотбортованые провода и шланги. А уплотнители дверей так вобще отдельный вопрос. Так где контроль? Да, чуть усовершенствовали, но контроля ОТК как не было, так и нет.