Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наконец-то "опатриотился" :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то "опатриотился" :)
Итак.
02.10.2009 г. пригнали машину из Соллерса-Голицино. В тот же день за 2 часа в Пушкинском ГИБДД получил номер. Машину гнал мой брат. Без проблем.
03.10 - небольшой тест-драйв с мужем сестры по поселку, где я живу. У него что-то залязгало в КПП при переключении с 1 на 2 скорость. На езде никак не отражается.
04.10 - полный тест-драйв (за исключением раздатки) по трассе, городу, разбитым дорогам и т.д. Три водителя. 3 часа. 150 км. Все в восторге, даже те, кто отговаривал меня от покупки Патриота. Я просто доволен как слон :)
У меня только один вопрос:
Чего за лязг в КПП? Читал и ответ по этому поводу представителя Соллерса, и другие темы форума, но так и не понял причину.
Я обычно до переключения с 1 на 2 даю хороший разгон, перегазовку (так научился - мож и неправильно) и практически у меня этого лязга не бывает. Но у других водителей с другой манерой вождения (более мягкой что-ли, более правильной) этот лязг постоянно возникает. Но это пока непроверенная версия.
02.10.2009 г. пригнали машину из Соллерса-Голицино. В тот же день за 2 часа в Пушкинском ГИБДД получил номер. Машину гнал мой брат. Без проблем.
03.10 - небольшой тест-драйв с мужем сестры по поселку, где я живу. У него что-то залязгало в КПП при переключении с 1 на 2 скорость. На езде никак не отражается.
04.10 - полный тест-драйв (за исключением раздатки) по трассе, городу, разбитым дорогам и т.д. Три водителя. 3 часа. 150 км. Все в восторге, даже те, кто отговаривал меня от покупки Патриота. Я просто доволен как слон :)
У меня только один вопрос:
Чего за лязг в КПП? Читал и ответ по этому поводу представителя Соллерса, и другие темы форума, но так и не понял причину.
Я обычно до переключения с 1 на 2 даю хороший разгон, перегазовку (так научился - мож и неправильно) и практически у меня этого лязга не бывает. Но у других водителей с другой манерой вождения (более мягкой что-ли, более правильной) этот лязг постоянно возникает. Но это пока непроверенная версия.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- енотик
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:13
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Наконец-то "опатриотился" :)
Ну поздравляем очередного слоника!!! :DFleeter писал(а):Итак.Я просто доволен как слон :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! До встречи на Ручье! Надеюсь приедешь? Пора в Клуб вступать и звезды клубные клеить! :)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поподробнее? :) Что значит "плавнее"? Я уже переключаю - "плавнее" некуда... На 1-й разогнал чуть-чуть, сцепление отжал, ручку КПП из 1-й передачи очень плавно через нейтраль переключаю на 2-ю. И вот именно в этот момент - у Вас зубы когда-нибудь выпадали? - вот представьте у Вас разом выпали 3 зуба (не больше и не меньше) и они начали друг об друга стучать у Вас во рту, а Вы например, едите щи, ну или какой-то суп... Представили? Но это слышно не во рту (слава богу) - это слышно на рычаге КПП - это не преувеличение, это я реально слышу так, ощущаю на рычаге КПП - вот там какие-то 3 "зуба" между собой "разговаривают"...Visor писал(а):Поздравляю с приобретением друга!!!
Лязг - особенность работы синхронизаторов. Просто плавней переключай и все.
Беспроблемной эксплуатации!
И наоборот, если не плавнее, а резче, на перегазовке на 1-й переключаешься на 2-ю - то все ОК.
Partner'у:
За символику клуба - спасибо - всё наклеил. На запаску (я понял, что УАЗ правильно сделал, что свою "птичку" убрал с нее), на стекла багажника. Жду теперь толстовку :) Не знаю какая будет зима, но все равно не помешает...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно так и делаю :) Но правильно ли это?TRUCKER писал(а):После 2500 об\мин переключайся и зубы будут на месте :D
Я стараюсь держать обороты движка 2000-2500.
Конкретно - с 1-й на 2-ю - какие должны быть обороты?
Ведь все меня "учат"! - 1-я скорость - только для того чтобы тронутся с места (я права получил в 18 лет, когда мои теперешние учителя не родились еще). Проблем не было. Но Патриот! Это ж столько впечатлений, столько эмоций... Позитивных главным образом... Так что там с оборотами (Вы уж меня простите за лирику)?
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно твою машину как следует обкатать! Поезди побольше на полном приводе, на понижайке - притрется и будет значительно меньше вибраций!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай это знает точно! Кстати, спасибо Николаю за помощь на дороге.Nikolay.msk писал(а):Нужно твою машину как следует обкатать! Поезди побольше на полном приводе, на понижайке - притрется и будет значительно меньше вибраций!
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже прошел 400 км.
Езжу пока медленно. Как правило 60-70 км/ч. Ну на трассе бывает 80. Но не больше. Стараюсь сильно не грузить машину. Жрет бензина примерно 17-18 л. на 100 км. Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи). Где-то здесь прочитал, что при обкатке эти режимы лучше не включать, не грузить машину на обкатке. Мож неправильно понял?
Авто очень нравится всему моему семейству.
Помимо шуршания "зубов" (позвякивания в коробке) возник еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы. Самое обидное, что выбирая в Соллерсе из 2 машин именно эту - один из факторов который склонил меня в сторону именно этого экземпляра было то, что у другого не работала эта же колонка. Мож это какой-то стандартный глюк? Что это может быть? Конечно на ТО0 или по гарантии все поправят, но может это как-то можно самому быстро вылечить? Мож кто сталкивался с такой фигней?
Езжу пока медленно. Как правило 60-70 км/ч. Ну на трассе бывает 80. Но не больше. Стараюсь сильно не грузить машину. Жрет бензина примерно 17-18 л. на 100 км. Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи). Где-то здесь прочитал, что при обкатке эти режимы лучше не включать, не грузить машину на обкатке. Мож неправильно понял?
Авто очень нравится всему моему семейству.
Помимо шуршания "зубов" (позвякивания в коробке) возник еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы. Самое обидное, что выбирая в Соллерсе из 2 машин именно эту - один из факторов который склонил меня в сторону именно этого экземпляра было то, что у другого не работала эта же колонка. Мож это какой-то стандартный глюк? Что это может быть? Конечно на ТО0 или по гарантии все поправят, но может это как-то можно самому быстро вылечить? Мож кто сталкивался с такой фигней?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. если застрял, включил и выехал, то это в принципе нормально :lol: ничего плохого машине не будет... а мое мнение, что периодически на обкатке это даже полезно делать, без фанатизма конечно!Fleeter писал(а): Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи)....
... еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы.
2. Ну честно, несерьезный вопрос, отказала колонка.. сними обшивку и глянь провода. Вопрос того же времени, что и его написание в форуме...

- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, лень, конечно :) Но наверное завтра так и сделаю... Уж больно не нравится слушать через 1 колонку.5393 писал(а):Скорее всего отвалился разъём на колонке. Если самому не лень - посмотри по "Камасутре" как снимается обшивка левой двери и проверь разъёмы на динамике. Если там всё нормально вытаскивай магнитолу и смотри разъём там. Или "прозвони" провода, идущие на левую колонку тестером.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
короче, это клейма. У меня тоже левая колонка на второй день перестала работать. Я все разбирал, когда шумку делал и проводок рядом валялся. Просто до конца влом его на заводе одеть было - трясануло и вылетил. А вот насчет быстро ли разбирать обшивку - это как поведет. У меня резьба была сорвана и болт проварачивался, правда на правой двери, пришлось откусывать и крепить уже по другому. И черная хрень из дермантина в одной двери была надева, а в другой комком валялась внутри! Зато знаю теперь что у меня и как :) И скати после шумки колонки совсем по другому звучат - такое очущение, что буфер поставил!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На заводе вообще влом что-либо правильно и до конца устанавливать. У меня в течении первого месяца обладания машинкой вообще появилась мысль предложить заводу выпускать только машино-комплекты для сборки энтузиастами в гаражах
А то двойная работа получается, они насаживают гайку, мы ее докручиваем.... :P


- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зря.. много комфортнее с музыкой в дальнем походе. Я вот голову, колонки и провода купил почти сразу, но поставил после обкатки и устранении косяков, которые удалось обнаружить. Ставил сам же, недоверяю я электронику и электрику сервисам, заняло это удовольствие чуть больше половины дня, пришлось с салоном повозиться при прокладке проводки назад, зато и глюков никаких с тем, что делал сам не имею....5393 писал(а):А я принципиально первый год на машину магнитолу не устанавливаю. Потому что в течение этого года я слушаю как машина "дышит и разговаривает". Но это чистое ИМХО
ЗЫ Патриот не любит ленивых :lol:

-
- Онлайн статус: Не в сети
Да я знаю, что комфортнее, и устанавливать всё буду только сам, потому что буду знать "что, где и как" в Добрыне. Планы поставить 1-DIN магнитолу с выезжающим сенсорным экраном, чтобы впоследствии подключить вот такой девайс http://www.mircom.ru/
видел как это работает у Алексея (A.Zavialov).
Правда стОит негуманно, но, как я уже сказал - это дело перспективы
видел как это работает у Алексея (A.Zavialov).
Правда стОит негуманно, но, как я уже сказал - это дело перспективы
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Коль, ты мне скажи точно - что разбирать и где смотреть? Где этот проводок валяется? Куда залезать-то? Хоть в форуме, хоть в личку :)Nikolay.msk писал(а):короче, это клейма. У меня тоже левая колонка на второй день перестала работать. Я все разбирал, когда шумку делал и проводок рядом валялся. Просто до конца влом его на заводе одеть было - трясануло и вылетил. А вот насчет быстро ли разбирать обшивку - это как поведет. У меня резьба была сорвана и болт проварачивался, правда на правой двери, пришлось откусывать и крепить уже по другому. И черная хрень из дермантина в одной двери была надева, а в другой комком валялась внутри! Зато знаю теперь что у меня и как :) И скати после шумки колонки совсем по другому звучат - такое очущение, что буфер поставил!
И чего там с шумкой? В принципе меня в авто по шумам всё устраивает (в том смысле что ничего не шумит :)). Но сабвуфур тоже не помешает :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ком скромничает.
. минуты 2 примерно.. тока там ещё клипсы.. аккуратно снять и всё.. исключительно быстро..
Кстати, если колоночные провода родные-заводские использовали , то наверняка придётся разъёмчик при помощи толстой иголки(чтобы фиксатор отжать пластиковый) разобрать и поджать пассатижами клеммник.. иначе вылетаю они, собаки, с клеммников колоночек..

Кстати, если колоночные провода родные-заводские использовали , то наверняка придётся разъёмчик при помощи толстой иголки(чтобы фиксатор отжать пластиковый) разобрать и поджать пассатижами клеммник.. иначе вылетаю они, собаки, с клеммников колоночек..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да все так, как написано. Двери очень просто и легко разбираются и собираются, если все по резьбе закручено! Разбирай - опыт в любом случае пригодится!
Заодно можешь и обклеить шумкой сразу!
Заодно можешь и обклеить шумкой сразу!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирать легко. Согласен. А вот со сборкой осторожней.
Я уже один пластиковый пистон (в который винт вставляется, а потом декоративная заглушка) сломал. Вроде и не сильно ответкой крутил. :(
Хотел чтобы меньше гремело. :D
Я уже один пластиковый пистон (в который винт вставляется, а потом декоративная заглушка) сломал. Вроде и не сильно ответкой крутил. :(
Хотел чтобы меньше гремело. :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с приятелем сделали эту колонку. Действительно - отвалилась клемма... Делов - отвинтить 2 винта обшивки. И еще 4 - собственно, на которые крепится колонка. Время - под пиво, перекуры, разговоры - 20 мин. :) Насчет иголки не понял - приятель там что-то поджал отверткой - говорит - будет держаться! Ну теперь поеду во Владимир со стереозвуком :)
Кстати приятель (профессиональный водитель) сегодня прошел у меня тест-драйв Патриота. В восторге! Ему очень разгон понравился (он скорость любит). Говорит - не ожидал такого от УАЗа :)
P.S. Еще забыл написать... Через 2 дня после того как пригнал Патриота из салона встречаю у магазина еще одного Патриота. Водитель - водитель автобуса, на котором я езжу лет 8 от своего поселка до Москвы. Естественно я ним завязываю разговор - все-таки профессионал высшего класса. Как Патриот? Он мне говорит - у меня каких только машин не было... Но об этой я мечтал всю жизнь! Просто езжу и наслаждаюсь. Ловлю кайф! Купил в салоне и сразу на Селигер. Никаких проблем!
P.P.S. Сегодня наконец-то прошел ТО в ГАИ (осмотрщик был знакомый, поэтому - без проблем). Но сказал, что заднее правое колесо не докачено. Мож поэтому и виляет на дороге и дело не в рулевом?
Кстати приятель (профессиональный водитель) сегодня прошел у меня тест-драйв Патриота. В восторге! Ему очень разгон понравился (он скорость любит). Говорит - не ожидал такого от УАЗа :)
P.S. Еще забыл написать... Через 2 дня после того как пригнал Патриота из салона встречаю у магазина еще одного Патриота. Водитель - водитель автобуса, на котором я езжу лет 8 от своего поселка до Москвы. Естественно я ним завязываю разговор - все-таки профессионал высшего класса. Как Патриот? Он мне говорит - у меня каких только машин не было... Но об этой я мечтал всю жизнь! Просто езжу и наслаждаюсь. Ловлю кайф! Купил в салоне и сразу на Селигер. Никаких проблем!
P.P.S. Сегодня наконец-то прошел ТО в ГАИ (осмотрщик был знакомый, поэтому - без проблем). Но сказал, что заднее правое колесо не докачено. Мож поэтому и виляет на дороге и дело не в рулевом?
Последний раз редактировалось Fleeter Сб ноя 01, 2008 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж не меломан :) Тем более - когда работает только 1 колонка :( Радио не слушаю - поназаписал дисков в мп3 - вот их и слушаю. Если бы клемма отвалилась справа, а то слева - у водительского сидения... И на хрена мне такая музыка нужна?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлые выходные-праздники съездили с семьей во Владимир-Суздаль.
По ходу вылез еще один косяк. Не работает обогреватель заднего стекла. Кнопка даже не загорается. Ничего не греется. Чего может быть? Можно самому устранить?
Уже прошел больше 1500 км. Расход бензина около 13 л. на 100 км. Ездил в основном по трассе.
Про "виляние" на дороге уже забыл что это такое.
По ходу вылез еще один косяк. Не работает обогреватель заднего стекла. Кнопка даже не загорается. Ничего не греется. Чего может быть? Можно самому устранить?
Уже прошел больше 1500 км. Расход бензина около 13 л. на 100 км. Ездил в основном по трассе.
Про "виляние" на дороге уже забыл что это такое.
Последний раз редактировалось Fleeter Пт ноя 07, 2008 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции написано, что предохранитель F18 - и обогрев стекол, и отопление. Но отопление-то у меня работает...5393 писал(а):Предохранители в первую очередь. :lol:
Кстати на ТО еще один косяк был - не включаются задние противотуманные фары. Вот это наверное предохранитель. Кнопка не загорается и фары не загораются.
- Kam041
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 10:26
- Откуда: Вилючинск
- Машина: Уаз Патриот Экспедиция
- Онлайн статус: Не в сети
С 1 на 2-ю делай не перегазовку, а двойной выжим сцепления, а вот с высших передач на низшие ( например со 2 на 1, сцепление - нейтраль- газ - сцепление-передача). Это правило всех профи. Сцепление прослужит намного дольше, научишься, автоматом делать будешь. А по оборотам все правильно, догнал до 2,5 тыс. и начал переключение. Есть еще приемы переключения без использования самого сцепления, один товарисч меня научил. Это конечно для экстримальных ситуаций и это раз меня выручило, когда полетело сцепление на моей машине. Проехал 50 км без него и как раз получалось переключаться где то на 2,5 тыс. Так что освайвай правильное переключение передач и все будет в норме.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И почему это оно дольше проходит? Раньше в коробках передач не ставили синхронизаторы, для плавного включения передачи. По этому и делали двойной выжим или перегазовку движка, что бы совпали обороты шестеренок и плавно включилась передача (без хруста и рычания). А в нашем случае, стоят синхроны даже на задней передаче, как и ГАЗовской КПП. Только на ГАЗовской все синхроны одинаковые и проблем с переключением нет (если синхроны не изношены). А на УАЗовской КПП, стоят синхроны на 1 и 2 передачах 3-х конусные, на 3, 4 и задней передачах 2-х конусные, а на 5-ой передаче с одним конусом. Ты с КПП нежно обращаешься, а не с сцеплением. Что еще интересного нашел: Усилие при переключении 2-6 кг.Kam041 писал(а): Сцепление прослужит намного дольше,
Что бы быстро включить передачу на перекрестке, сколько надо кг применить? :(
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно....
Вот давайте с этого места поподробнее... Мож кому кроме меня-чайника пригодится.
Во-первых, что такое "двойной выжим сцепления"? Сцепление выжали, переключили в нейтраль, еще раз выжали или как?
Во-вторых, при переходе на низшую передачу - нужна перегазовка именно на нейтрали, а не с выжатым сцеплением? Правильно я понимаю?
В-третьих, похрустывание при переключении с 1-й на 2-ю обусловлено чем - специфическим устройством КПП? Или все-таки неправильной манерой переключения передач?
Вот давайте с этого места поподробнее... Мож кому кроме меня-чайника пригодится.
Во-первых, что такое "двойной выжим сцепления"? Сцепление выжали, переключили в нейтраль, еще раз выжали или как?
Во-вторых, при переходе на низшую передачу - нужна перегазовка именно на нейтрали, а не с выжатым сцеплением? Правильно я понимаю?
В-третьих, похрустывание при переключении с 1-й на 2-ю обусловлено чем - специфическим устройством КПП? Или все-таки неправильной манерой переключения передач?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не слушайте бред про двойной выжим, это было актуально на дедовских машинах без синхров, на патре с даймосом ВСЕ передачи должны мягко включаться при одиночном выжеме сцепы, иначе- в сервис на диагностику сцепы или коробки! Никаких перегазовок не нужно, похрустываний быть НЕ должно! Переключения коробки вверх и вниз в соответствии со скоростным диапазоном должны проходить четко с первого раза. Даже при раскачке в говнах даймос ведет себя идеально.