Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Наконец-то "опатриотился" :)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Наконец-то "опатриотился" :)

Сообщение Fleeter » Вс окт 05, 2008 01:56

Итак.
02.10.2009 г. пригнали машину из Соллерса-Голицино. В тот же день за 2 часа в Пушкинском ГИБДД получил номер. Машину гнал мой брат. Без проблем.
03.10 - небольшой тест-драйв с мужем сестры по поселку, где я живу. У него что-то залязгало в КПП при переключении с 1 на 2 скорость. На езде никак не отражается.
04.10 - полный тест-драйв (за исключением раздатки) по трассе, городу, разбитым дорогам и т.д. Три водителя. 3 часа. 150 км. Все в восторге, даже те, кто отговаривал меня от покупки Патриота. Я просто доволен как слон :)
У меня только один вопрос:
Чего за лязг в КПП? Читал и ответ по этому поводу представителя Соллерса, и другие темы форума, но так и не понял причину.
Я обычно до переключения с 1 на 2 даю хороший разгон, перегазовку (так научился - мож и неправильно) и практически у меня этого лязга не бывает. Но у других водителей с другой манерой вождения (более мягкой что-ли, более правильной) этот лязг постоянно возникает. Но это пока непроверенная версия.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 05, 2008 09:02

На "Ручье" разберёмся :D
А так - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :clap: :clap: :clap:
Новых впечатлений и мест, куда проехать сможешь только ты!!!
Ну и чтобы поменьше (а куда без них) проблем с новым Другом.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс окт 05, 2008 09:14

Поздравляю. Удачи на дорогах и по жизни. :D

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Вс окт 05, 2008 19:34

большие поздравления!!!! :) :) :) машина очень достойная
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 06, 2008 08:14

Fleeter
Поздравлялки..Дождался таки :-)
:P

У меня подобный лязг есть.. если резко переход 1-2 или 2-1.. то грохочет чёто..Потом изловчился при переходе через нейтраль выдержку делаю 1-2 секунды... всё.. тишина практически.. Особенно на малых скростях..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
енотик
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:13
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Наконец-то "опатриотился" :)

Сообщение енотик » Пн окт 06, 2008 09:48

Fleeter писал(а):Итак.Я просто доволен как слон :)
Ну поздравляем очередного слоника!!! :D

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 06, 2008 10:16

Поздравляю с приобритением! Еще одним Слоном больше в нашем полку Патриотов! :wink:

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пн окт 06, 2008 11:32

Поздравляю!!!
А при переходе 1-2 у меня то же самое.За год привык. Разгоняю до2,5 по тахометру-и плавное переключение!
Привыкнешь.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн окт 06, 2008 12:47

Поздравляю с приобретением друга!!!
Лязг - особенность работы синхронизаторов. Просто плавней переключай и все.
Беспроблемной эксплуатации!

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Пн окт 06, 2008 16:24

Привет, Андрей!
Приветствовал тебя с приобретением
(см.:"Поздравления")!
Я "вживался" в свой Патриот месяца два.
Изучил его повадки.
И ОН это признал!
Теперь мы с ним душа-в душу!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн окт 06, 2008 17:13

Поздравляю! До встречи на Ручье! Надеюсь приедешь? Пора в Клуб вступать и звезды клубные клеить! :)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн окт 06, 2008 18:55

ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ :incredable: :yahoo: :incredable:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Чт окт 16, 2008 23:07

Visor писал(а):Поздравляю с приобретением друга!!!
Лязг - особенность работы синхронизаторов. Просто плавней переключай и все.
Беспроблемной эксплуатации!
Можно поподробнее? :) Что значит "плавнее"? Я уже переключаю - "плавнее" некуда... На 1-й разогнал чуть-чуть, сцепление отжал, ручку КПП из 1-й передачи очень плавно через нейтраль переключаю на 2-ю. И вот именно в этот момент - у Вас зубы когда-нибудь выпадали? - вот представьте у Вас разом выпали 3 зуба (не больше и не меньше) и они начали друг об друга стучать у Вас во рту, а Вы например, едите щи, ну или какой-то суп... Представили? Но это слышно не во рту (слава богу) - это слышно на рычаге КПП - это не преувеличение, это я реально слышу так, ощущаю на рычаге КПП - вот там какие-то 3 "зуба" между собой "разговаривают"...
И наоборот, если не плавнее, а резче, на перегазовке на 1-й переключаешься на 2-ю - то все ОК.
Partner'у:
За символику клуба - спасибо - всё наклеил. На запаску (я понял, что УАЗ правильно сделал, что свою "птичку" убрал с нее), на стекла багажника. Жду теперь толстовку :) Не знаю какая будет зима, но все равно не помешает...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 16, 2008 23:18

После 2500 об\мин переключайся и зубы будут на месте :D
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Чт окт 16, 2008 23:47

TRUCKER писал(а):После 2500 об\мин переключайся и зубы будут на месте :D
Собственно так и делаю :) Но правильно ли это?
Я стараюсь держать обороты движка 2000-2500.
Конкретно - с 1-й на 2-ю - какие должны быть обороты?
Ведь все меня "учат"! - 1-я скорость - только для того чтобы тронутся с места (я права получил в 18 лет, когда мои теперешние учителя не родились еще). Проблем не было. Но Патриот! Это ж столько впечатлений, столько эмоций... Позитивных главным образом... Так что там с оборотами (Вы уж меня простите за лирику)?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 17, 2008 00:19

Крити его не бойся на 2500 нормуль можешь до 3 крутить будет пулять, но расход повыситься :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт окт 17, 2008 00:41

Издеваешься над чайником :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 17, 2008 09:40

Нужно твою машину как следует обкатать! Поезди побольше на полном приводе, на понижайке - притрется и будет значительно меньше вибраций!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт окт 17, 2008 09:53

Nikolay.msk писал(а):Нужно твою машину как следует обкатать! Поезди побольше на полном приводе, на понижайке - притрется и будет значительно меньше вибраций!
Николай это знает точно! Кстати, спасибо Николаю за помощь на дороге.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Сб окт 18, 2008 21:58

Поздравления с приобретением!!! :roll:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс окт 19, 2008 14:22

Вот уже прошел 400 км.
Езжу пока медленно. Как правило 60-70 км/ч. Ну на трассе бывает 80. Но не больше. Стараюсь сильно не грузить машину. Жрет бензина примерно 17-18 л. на 100 км. Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи). Где-то здесь прочитал, что при обкатке эти режимы лучше не включать, не грузить машину на обкатке. Мож неправильно понял?
Авто очень нравится всему моему семейству.
Помимо шуршания "зубов" (позвякивания в коробке) возник еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы. Самое обидное, что выбирая в Соллерсе из 2 машин именно эту - один из факторов который склонил меня в сторону именно этого экземпляра было то, что у другого не работала эта же колонка. Мож это какой-то стандартный глюк? Что это может быть? Конечно на ТО0 или по гарантии все поправят, но может это как-то можно самому быстро вылечить? Мож кто сталкивался с такой фигней?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 19, 2008 14:35

Скорее всего отвалился разъём на колонке. Если самому не лень - посмотри по "Камасутре" как снимается обшивка левой двери и проверь разъёмы на динамике. Если там всё нормально вытаскивай магнитолу и смотри разъём там. Или "прозвони" провода, идущие на левую колонку тестером.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс окт 19, 2008 16:18

Fleeter писал(а): Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи)....
... еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы.
1. если застрял, включил и выехал, то это в принципе нормально :lol: ничего плохого машине не будет... а мое мнение, что периодически на обкатке это даже полезно делать, без фанатизма конечно!
2. Ну честно, несерьезный вопрос, отказала колонка.. сними обшивку и глянь провода. Вопрос того же времени, что и его написание в форуме... :roll:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс окт 19, 2008 17:09

5393 писал(а):Скорее всего отвалился разъём на колонке. Если самому не лень - посмотри по "Камасутре" как снимается обшивка левой двери и проверь разъёмы на динамике. Если там всё нормально вытаскивай магнитолу и смотри разъём там. Или "прозвони" провода, идущие на левую колонку тестером.
Да, лень, конечно :) Но наверное завтра так и сделаю... Уж больно не нравится слушать через 1 колонку.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 19, 2008 17:12

А я принципиально первый год на машину магнитолу не устанавливаю. Потому что в течение этого года я слушаю как машина "дышит и разговаривает". Но это чистое ИМХО
ЗЫ Патриот не любит ленивых :lol:

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вс окт 19, 2008 17:18

короче, это клейма. У меня тоже левая колонка на второй день перестала работать. Я все разбирал, когда шумку делал и проводок рядом валялся. Просто до конца влом его на заводе одеть было - трясануло и вылетил. А вот насчет быстро ли разбирать обшивку - это как поведет. У меня резьба была сорвана и болт проварачивался, правда на правой двери, пришлось откусывать и крепить уже по другому. И черная хрень из дермантина в одной двери была надева, а в другой комком валялась внутри! Зато знаю теперь что у меня и как :) И скати после шумки колонки совсем по другому звучат - такое очущение, что буфер поставил!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс окт 19, 2008 17:27

На заводе вообще влом что-либо правильно и до конца устанавливать. У меня в течении первого месяца обладания машинкой вообще появилась мысль предложить заводу выпускать только машино-комплекты для сборки энтузиастами в гаражах :cry: :roll: А то двойная работа получается, они насаживают гайку, мы ее докручиваем.... :P

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс окт 19, 2008 17:38

5393 писал(а):А я принципиально первый год на машину магнитолу не устанавливаю. Потому что в течение этого года я слушаю как машина "дышит и разговаривает". Но это чистое ИМХО
ЗЫ Патриот не любит ленивых :lol:
А зря.. много комфортнее с музыкой в дальнем походе. Я вот голову, колонки и провода купил почти сразу, но поставил после обкатки и устранении косяков, которые удалось обнаружить. Ставил сам же, недоверяю я электронику и электрику сервисам, заняло это удовольствие чуть больше половины дня, пришлось с салоном повозиться при прокладке проводки назад, зато и глюков никаких с тем, что делал сам не имею.... :oops:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 19, 2008 17:47

Да я знаю, что комфортнее, и устанавливать всё буду только сам, потому что буду знать "что, где и как" в Добрыне. Планы поставить 1-DIN магнитолу с выезжающим сенсорным экраном, чтобы впоследствии подключить вот такой девайс http://www.mircom.ru/
видел как это работает у Алексея (A.Zavialov).
Правда стОит негуманно, но, как я уже сказал - это дело перспективы

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс окт 19, 2008 18:13

Неплохая штука, жаль только, что у нас нет новой панели патра (типа рестайлинг 2009), где уже не будет необходимости в выдвижном экране.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср окт 22, 2008 00:43

Nikolay.msk писал(а):короче, это клейма. У меня тоже левая колонка на второй день перестала работать. Я все разбирал, когда шумку делал и проводок рядом валялся. Просто до конца влом его на заводе одеть было - трясануло и вылетил. А вот насчет быстро ли разбирать обшивку - это как поведет. У меня резьба была сорвана и болт проварачивался, правда на правой двери, пришлось откусывать и крепить уже по другому. И черная хрень из дермантина в одной двери была надева, а в другой комком валялась внутри! Зато знаю теперь что у меня и как :) И скати после шумки колонки совсем по другому звучат - такое очущение, что буфер поставил!
Коль, ты мне скажи точно - что разбирать и где смотреть? Где этот проводок валяется? Куда залезать-то? Хоть в форуме, хоть в личку :)
И чего там с шумкой? В принципе меня в авто по шумам всё устраивает (в том смысле что ничего не шумит :)). Но сабвуфур тоже не помешает :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 22, 2008 06:51

Да дверь разбирать. При наличии опыта - пять минут, без такового - минут десять...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Чт окт 23, 2008 00:37

ОК. Понял. Примерно даже знаю как это сделать :)
Снять заглушки с болтов, отвернуть (или откусить :)) Снять обшивку, проверить контакты. И обратно все поставить. Наверное полчаса на всё про всё.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 23, 2008 06:14

Ком скромничает.:-). минуты 2 примерно.. тока там ещё клипсы.. аккуратно снять и всё.. исключительно быстро..
Кстати, если колоночные провода родные-заводские использовали , то наверняка придётся разъёмчик при помощи толстой иголки(чтобы фиксатор отжать пластиковый) разобрать и поджать пассатижами клеммник.. иначе вылетаю они, собаки, с клеммников колоночек..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт окт 28, 2008 20:39

Спасибо!
Перед первым путешествием в Ростов, так и не сделал, но перед вторым во Владимир обязательно сделаю. Насчет иголки - учту. Конечно "родные-заводские" :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт окт 28, 2008 22:01

Да все так, как написано. Двери очень просто и легко разбираются и собираются, если все по резьбе закручено! Разбирай - опыт в любом случае пригодится!
Заодно можешь и обклеить шумкой сразу!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 29, 2008 11:01

Разбирать легко. Согласен. А вот со сборкой осторожней.
Я уже один пластиковый пистон (в который винт вставляется, а потом декоративная заглушка) сломал. Вроде и не сильно ответкой крутил. :(
Хотел чтобы меньше гремело. :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Сб ноя 01, 2008 14:52

Сегодня с приятелем сделали эту колонку. Действительно - отвалилась клемма... Делов - отвинтить 2 винта обшивки. И еще 4 - собственно, на которые крепится колонка. Время - под пиво, перекуры, разговоры - 20 мин. :) Насчет иголки не понял - приятель там что-то поджал отверткой - говорит - будет держаться! Ну теперь поеду во Владимир со стереозвуком :)
Кстати приятель (профессиональный водитель) сегодня прошел у меня тест-драйв Патриота. В восторге! Ему очень разгон понравился (он скорость любит). Говорит - не ожидал такого от УАЗа :)
P.S. Еще забыл написать... Через 2 дня после того как пригнал Патриота из салона встречаю у магазина еще одного Патриота. Водитель - водитель автобуса, на котором я езжу лет 8 от своего поселка до Москвы. Естественно я ним завязываю разговор - все-таки профессионал высшего класса. Как Патриот? Он мне говорит - у меня каких только машин не было... Но об этой я мечтал всю жизнь! Просто езжу и наслаждаюсь. Ловлю кайф! Купил в салоне и сразу на Селигер. Никаких проблем!
P.P.S. Сегодня наконец-то прошел ТО в ГАИ (осмотрщик был знакомый, поэтому - без проблем). Но сказал, что заднее правое колесо не докачено. Мож поэтому и виляет на дороге и дело не в рулевом?
Последний раз редактировалось Fleeter Сб ноя 01, 2008 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Сб ноя 01, 2008 15:08

Балдей помаленьку! Я вот сегодня с утра Соньку вкорячил в дополнение к компу - сегодня вечером тоже проверим звучание! :)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Сб ноя 01, 2008 15:27

Я ж не меломан :) Тем более - когда работает только 1 колонка :( Радио не слушаю - поназаписал дисков в мп3 - вот их и слушаю. Если бы клемма отвалилась справа, а то слева - у водительского сидения... И на хрена мне такая музыка нужна?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Сб ноя 01, 2008 15:33

Fleeter писал(а): Если бы клемма отвалилась справа, а то слева - у водительского сидения... И на хрена мне такая музыка нужна?
Ну здрасте. Да это же самое правильное звучание. :D Одним ухом музыку слушаем, другим - машину: где чего гремит/стучит/скрипит и т.д.....

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Сб ноя 01, 2008 15:36

А чего слушать кроме музыки (не жену же?) - ничего не "гремит/стучит/скрипит" :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Сб ноя 01, 2008 16:05

Машина новая. Первые 4-6 месяцев неплохо бы и поприслушиваться к ней. Всякое бывает.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт ноя 07, 2008 21:44

На прошлые выходные-праздники съездили с семьей во Владимир-Суздаль.
По ходу вылез еще один косяк. Не работает обогреватель заднего стекла. Кнопка даже не загорается. Ничего не греется. Чего может быть? Можно самому устранить?
Уже прошел больше 1500 км. Расход бензина около 13 л. на 100 км. Ездил в основном по трассе.
Про "виляние" на дороге уже забыл что это такое.
Последний раз редактировалось Fleeter Пт ноя 07, 2008 21:47, всего редактировалось 1 раз.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 07, 2008 21:45

Предохранители в первую очередь. :lol:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт ноя 07, 2008 21:55

5393 писал(а):Предохранители в первую очередь. :lol:
В инструкции написано, что предохранитель F18 - и обогрев стекол, и отопление. Но отопление-то у меня работает...
Кстати на ТО еще один косяк был - не включаются задние противотуманные фары. Вот это наверное предохранитель. Кнопка не загорается и фары не загораются.

Аватара пользователя
Kam041
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 10:26
Откуда: Вилючинск
Машина: Уаз Патриот Экспедиция
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kam041 » Вс ноя 16, 2008 10:59

С 1 на 2-ю делай не перегазовку, а двойной выжим сцепления, а вот с высших передач на низшие ( например со 2 на 1, сцепление - нейтраль- газ - сцепление-передача). Это правило всех профи. Сцепление прослужит намного дольше, научишься, автоматом делать будешь. А по оборотам все правильно, догнал до 2,5 тыс. и начал переключение. Есть еще приемы переключения без использования самого сцепления, один товарисч меня научил. Это конечно для экстримальных ситуаций и это раз меня выручило, когда полетело сцепление на моей машине. Проехал 50 км без него и как раз получалось переключаться где то на 2,5 тыс. Так что освайвай правильное переключение передач и все будет в норме.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 17, 2008 03:03

Kam041 писал(а): Сцепление прослужит намного дольше,
И почему это оно дольше проходит? Раньше в коробках передач не ставили синхронизаторы, для плавного включения передачи. По этому и делали двойной выжим или перегазовку движка, что бы совпали обороты шестеренок и плавно включилась передача (без хруста и рычания). А в нашем случае, стоят синхроны даже на задней передаче, как и ГАЗовской КПП. Только на ГАЗовской все синхроны одинаковые и проблем с переключением нет (если синхроны не изношены). А на УАЗовской КПП, стоят синхроны на 1 и 2 передачах 3-х конусные, на 3, 4 и задней передачах 2-х конусные, а на 5-ой передаче с одним конусом. Ты с КПП нежно обращаешься, а не с сцеплением. Что еще интересного нашел: Усилие при переключении 2-6 кг.
Что бы быстро включить передачу на перекрестке, сколько надо кг применить? :(

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пн ноя 17, 2008 22:49

Очень интересно....
Вот давайте с этого места поподробнее... Мож кому кроме меня-чайника пригодится.
Во-первых, что такое "двойной выжим сцепления"? Сцепление выжали, переключили в нейтраль, еще раз выжали или как?
Во-вторых, при переходе на низшую передачу - нужна перегазовка именно на нейтрали, а не с выжатым сцеплением? Правильно я понимаю?
В-третьих, похрустывание при переключении с 1-й на 2-ю обусловлено чем - специфическим устройством КПП? Или все-таки неправильной манерой переключения передач?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн ноя 17, 2008 23:11

не слушайте бред про двойной выжим, это было актуально на дедовских машинах без синхров, на патре с даймосом ВСЕ передачи должны мягко включаться при одиночном выжеме сцепы, иначе- в сервис на диагностику сцепы или коробки! Никаких перегазовок не нужно, похрустываний быть НЕ должно! Переключения коробки вверх и вниз в соответствии со скоростным диапазоном должны проходить четко с первого раза. Даже при раскачке в говнах даймос ведет себя идеально.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности