Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Инструкция в личке.
Чёрных калиток осталось, кажется, 2 штуки. Есть предчувствие, что после этого с крашеными калитками будет перерыв примерно до 20-го августа. Надеюсь, что мне успеют покрасить и оставить запас до всеобщего отпуска, но шансы стремительно тают.
Да, на этапе покраски сейчас находится ещё один вариант калитки, специально предназначенный для дисков с большим вылетом (на 4см дальше вынесена "корзина"). Специально для всяких извращений :))
Серийно, видимо, будут тоже после 20-го августа, но будут. Обычная версия останется в производстве.
Инструкция в личке.
Чёрных калиток осталось, кажется, 2 штуки. Есть предчувствие, что после этого с крашеными калитками будет перерыв примерно до 20-го августа. Надеюсь, что мне успеют покрасить и оставить запас до всеобщего отпуска, но шансы стремительно тают.
Да, на этапе покраски сейчас находится ещё один вариант калитки, специально предназначенный для дисков с большим вылетом (на 4см дальше вынесена "корзина"). Специально для всяких извращений :))
Серийно, видимо, будут тоже после 20-го августа, но будут. Обычная версия останется в производстве.
- daiver1709
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 06:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к тем, кто сей девайс поставил уже достаточно давно. Как оно? В смысле надёжности крепежа...
Дело вот в чём.
Задняя дверь крепится к СИЛОВОМУ каркасу кузова, и, кроме того, с некоторых пор имеет "подпятник" снизу, частично разгружающий шарниры закрытой двери.
Крепление "калитки" существенно отличается: висит на КРЫЛЕ, которое пришпандорено к тому самому "силовому каркасу" посредством так-себешной точечной сварки; при закрытой двери висящее на такой консоли колесо обеспечивает нехилый момент, отрывающий эту точечную сварку.
Посему повтор вопроса: как по части надёжности, в частности, мест крепления крыла к вертикальной стойке, где крепится задняя дверь?
Дело вот в чём.
Задняя дверь крепится к СИЛОВОМУ каркасу кузова, и, кроме того, с некоторых пор имеет "подпятник" снизу, частично разгружающий шарниры закрытой двери.
Крепление "калитки" существенно отличается: висит на КРЫЛЕ, которое пришпандорено к тому самому "силовому каркасу" посредством так-себешной точечной сварки; при закрытой двери висящее на такой консоли колесо обеспечивает нехилый момент, отрывающий эту точечную сварку.
Посему повтор вопроса: как по части надёжности, в частности, мест крепления крыла к вертикальной стойке, где крепится задняя дверь?
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Я уже есть.
Так-с, по калиткам. Пока в наличии будут только чёрные (готовые к эксплуатации) и ржавые (под покраску). Чёрные будут доступны в следующий вторник, через неделю. Никак не запустится своя малярка, а подрядчики летом не горят желанием работать. Другие цвета снова появятся, но скорее всего уже после 20-го августа.
По поводу креплений ноутов.
Я занимаюсь продажей защищённых ноутбуков/планшетов (Panasonic CF-19 и другие). Соответственно у меня для них есть и всякие там блоки питания и т.п. В том числе делаем тут крепления для этой техники.
Конкретно для CF-19
Для крепления используются 4 отверстия, совместимых со стандартом VESA 75. Т.е. в качестве ответной части можно использовать любые настенные крепления для ЖК телевизоров. Я обычно рекомендую крепления с как можно меньшим рычагом, чтоб не колбасило компьютер.
В Патриоте проще всего закрепить конструкцию вместо одной или 2-3 средних решёток вентиляции. Они всё равно не нужны, снимаются легко, за ними достаточно прочный металлический усилитель. К нему прикручивается металлическая же заглушка квадратной формы (со скруглёнными углами и слегка изогнутые как панель). В общем прочность проверена всякими соревнованиями и поездками.
Стандартные цены на показанную на фото пластину: 45 долларов США розница либо 30 при покупке у меня вместе с ноутом. Металлические заглушки воздуховодов отдельно, кажется долларов 6 за штуку. У меня сейчас используется версия, закрывающая сразу все 3 отверстия воздуховодов, цену на неё не знаю. В общем это всё обсуждаемо.
Пытаюсь сайт нарисовать, но наверно ограничусь простым списком с фотками и ценами :D
Я уже есть.
Так-с, по калиткам. Пока в наличии будут только чёрные (готовые к эксплуатации) и ржавые (под покраску). Чёрные будут доступны в следующий вторник, через неделю. Никак не запустится своя малярка, а подрядчики летом не горят желанием работать. Другие цвета снова появятся, но скорее всего уже после 20-го августа.
По поводу креплений ноутов.
Я занимаюсь продажей защищённых ноутбуков/планшетов (Panasonic CF-19 и другие). Соответственно у меня для них есть и всякие там блоки питания и т.п. В том числе делаем тут крепления для этой техники.
Конкретно для CF-19
Для крепления используются 4 отверстия, совместимых со стандартом VESA 75. Т.е. в качестве ответной части можно использовать любые настенные крепления для ЖК телевизоров. Я обычно рекомендую крепления с как можно меньшим рычагом, чтоб не колбасило компьютер.
В Патриоте проще всего закрепить конструкцию вместо одной или 2-3 средних решёток вентиляции. Они всё равно не нужны, снимаются легко, за ними достаточно прочный металлический усилитель. К нему прикручивается металлическая же заглушка квадратной формы (со скруглёнными углами и слегка изогнутые как панель). В общем прочность проверена всякими соревнованиями и поездками.
Стандартные цены на показанную на фото пластину: 45 долларов США розница либо 30 при покупке у меня вместе с ноутом. Металлические заглушки воздуховодов отдельно, кажется долларов 6 за штуку. У меня сейчас используется версия, закрывающая сразу все 3 отверстия воздуховодов, цену на неё не знаю. В общем это всё обсуждаемо.
Пытаюсь сайт нарисовать, но наверно ограничусь простым списком с фотками и ценами :D
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пользователь, к тому же у меня самая большая статистика, поэтому я пока отвечу :DAnderLuk писал(а):Вопрос к тем, кто сей девайс поставил уже достаточно давно. Как оно? В смысле надёжности крепежа...
Посему повтор вопроса: как по части надёжности, в частности, мест крепления крыла к вертикальной стойке, где крепится задняя дверь?
С июня 2009 года, когда первые калитки уехали к своим пользователям, я не слышал о проблемах с крылом.
Вот это
написано очень красиво, но это не про УАЗ :DЗадняя дверь крепится к СИЛОВОМУ каркасу кузова, и, кроме того, с некоторых пор имеет "подпятник" снизу, частично разгружающий шарниры закрытой двери.
Больше похоже на цитату из рекламного проспекта, и я бы так же в неё поверил, как в утверждение про применение на УАЗе высокотехнологичного рулевого управления, качественной покраски кузова и расчёта эффективности системы охлаждения :D
Калитка имеет третью точку крепления на двери, в закрытом состоянии ещё и упирается резиновыми упорами в дверь.
В общем, пока о проблемах я не слышал, что позволяет утверждать, что всё хорошо :)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот "ЭТО" = из созерцания повешенной калитки и наличия упора под дверью. Упор на самом деле упирает и по-видимому всё же разгружает. Во всяком случае, ни зазора между упором и дверью, ни вертикального люфта двери - НЕТ.BaRRmaley писал(а): Вот этонаписано очень красиво, но это не про УАЗ :DЗадняя дверь крепится к СИЛОВОМУ каркасу кузова, и, кроме того, с некоторых пор имеет "подпятник" снизу, частично разгружающий шарниры закрытой двери.
Больше похоже на цитату из рекламного проспекта, и я бы так же в неё поверил, как в утверждение про применение на УАЗе высокотехнологичного рулевого управления, качественной покраски кузова и расчёта эффективности системы охлаждения :D
А вот про это:
как раз совершенно мимо, поскольку эта "третья точка" абсолютно НЕ разгружает эту консоль по вертикали.Калитка имеет третью точку крепления на двери, в закрытом состоянии ещё и упирается резиновыми упорами в дверь
Ну, бум надеяться, что не ошибся с установкой...В общем, пока о проблемах я не слышал, что позволяет утверждать, что всё хорошо :)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тот пункт, где "мимо", наверно я неправильно понимаю, поэтому спорить не буду :D
Напомню ещё, что смысл калитки не в удерживании двери, а в разгрузке её (двери) от веса запаски. Дверь ни в коем случае висеть на калитке не должна. Рекомендую периодически (например одновременно с разборкой и смазкой калитки, раз в год) проверять этот момент. Если на калитке будет висеть ещё и дверь, тогда да, шансы поломать крыло наверняка возрастают :)
Напомню ещё, что смысл калитки не в удерживании двери, а в разгрузке её (двери) от веса запаски. Дверь ни в коем случае висеть на калитке не должна. Рекомендую периодически (например одновременно с разборкой и смазкой калитки, раз в год) проверять этот момент. Если на калитке будет висеть ещё и дверь, тогда да, шансы поломать крыло наверняка возрастают :)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дурочка включаете или в самом деле в кинематике ни бельмеса? При чём здесь "Дверь ни в коем случае висеть на калитке не должна"??? Об этом у меня где-то было?Дверь ни в коем случае висеть на калитке не должна
:)
Речь - о КОЛЕСЕ. Которое:
1) в штатном варианте - колесо на двери, при этом дверь - на силовом каркасе и к тому же с хорошей подпоркой снизу в закрытом положении;
2) колесо на "калитке", которая на ДВУХ (!) шарнирах висит на КРЫЛЕ, создавая отрывающие усилия на точечную сварку.
"Третья точка" калитки - НЕ силовая, она лишь для синхронного открывания калитки и двери. Упор в дверь - тоже не для разгрузки по вертикали.
Вот с этим и хотелось бы разобраться. И узнать, у кого как это всё работает годами. Я вот, после установки этой "калитки", очень начал сомневаться в правильности своего выбора.
А BaRRmaley вдруг сразу запереживал за сферу своих интересов в части сбыта...
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странная у нас переписка. Я не знал, что целью является сделать такой вывод, как в последнем абзаце.
Получается, что любой (пользователей) положительный отзыв можно трактовать как "Так это его BaRRmaley попросил".
Мне шо-то неприятно.
Калитку можете отправить обратно, если хотите. Деньги за нее я верну. Кроме как об этом мне общаться больше не хочется.
Получается, что любой (пользователей) положительный отзыв можно трактовать как "Так это его BaRRmaley попросил".
Мне шо-то неприятно.
Калитку можете отправить обратно, если хотите. Деньги за нее я верну. Кроме как об этом мне общаться больше не хочется.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AnderLuk,фото калитки,хоть одной,крепящейся к "силовому каркасу" кузова в студию.Тогда пообсуждаем кинематику.
Ещё бы отличников по сопромату привлечь к дискуссии(я троечник).
У ТЛК,Паджеро,Спортажа и т.д. крепится на крылья видимо по причине толщины металла,как у кузова самосвала.Я пока видел всё тоже самое,только петли скрыты аккуратными крышкам-нахлобучками,да сами калитки надо сначала открыть,а потом уж дверь.
Про "подпятник" смеялсо,у меня на машине 07-го года дверь с запаской(штатной, правда) закрывалась пальцем.
На 12-м дверь почему-то вызывает ещё меньше доверия,поэтому запаска с кронштейном сняты."Коплю" на Бармалеевскую калитку.
Попутно интересно варианты калиток пообсуждать,в отдельной,созданной тобой теме.С фотками
Ещё бы отличников по сопромату привлечь к дискуссии(я троечник).
У ТЛК,Паджеро,Спортажа и т.д. крепится на крылья видимо по причине толщины металла,как у кузова самосвала.Я пока видел всё тоже самое,только петли скрыты аккуратными крышкам-нахлобучками,да сами калитки надо сначала открыть,а потом уж дверь.
Про "подпятник" смеялсо,у меня на машине 07-го года дверь с запаской(штатной, правда) закрывалась пальцем.
На 12-м дверь почему-то вызывает ещё меньше доверия,поэтому запаска с кронштейном сняты."Коплю" на Бармалеевскую калитку.
Попутно интересно варианты калиток пообсуждать,в отдельной,созданной тобой теме.С фотками
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- daiver1709
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 06:11
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А внимательно (!!!) прочесть?TRUCKER писал(а):AnderLuk,фото калитки,хоть одной,крепящейся к "силовому каркасу" кузова в студию....
Как раз с точностью до наоборот: ДВЕРЬ крепится к силовому каркасу. А калитка - на крыле. Об этом и базар: КАК с годами сказываются весьма приличные (!) отрывающие усилия на точечную сварку, коей это самое крыло присопливлено к каркасу.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И крыло замените??? :)BaRRmaley писал(а): Калитку можете отправить обратно, если хотите. Деньги за нее я верну...
Речь-то НЕ ОБ ЭТОМ!
Был всего-то ВОПРОС: КАК проявляется это отрывающее усилие на точечную сварку. Вот можно про ЭТО, без хлопанья крыльями и битием себя пяткой в грудь?
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрел. Снег, бррр. Не хочу зиму :)daiver1709 писал(а):Небольшое видео про "калитку".
http://www.youtube.com/watch?v=7NLfv5mxOVU
Насчёт возможного протирания места контакта резиновых упоров с пластиной - можно не беспокоиться и дополнительно краску не защищать. По крайней мере в случае нашей покраски (говорим об обычной ситуации, без брака) порошком. Наверняка краска не протрётся до того, как заржавеет остальной кузов. Только что сходил и посмотрел на своей машине - протёр след контакта пальцем, краска выглядит как новая. Ну и, если оно таки когда-то протрётся, можно ж снять эту пластину с кузова и покрасить её снова. Я так думаю.
Повторюсь, цели создать вечную деталь не было. Наверняка калитка в сборе или какая-то её часть когда-то заржавеет и сгниёт. Мы просто стараемся, чтоб это случилось как можно позже :)
Здравствуйте, Артём!
Писал Вам в личку, но то ли не дошло, то ли не хочется отвечать. Суть вот в чём. Накосячили ваши сварщики-сборщики. Пластина верхней петли, точнее её правый верхний угол не доходит до кузова миллиметра четыре. Причём, когда вынимаем болт, пластина прилегает идеально к кузову. Вставляя болт в верхнее ухо кронштейна калитки получаем смещение болта в нижнем ухе те же четыре миллиметра.В общем втулка верхней петли приварена с перекосом. Первые два отверстия просверлили по прилагаемому шаблону, но далее устанавливать не стали при затягивании вытянет кузов. Похоже с первым брачком Вас:)!
А так всё очень даже понравилось, качество изготовления и покраски хорошее.
С уважением, Виктор.
Писал Вам в личку, но то ли не дошло, то ли не хочется отвечать. Суть вот в чём. Накосячили ваши сварщики-сборщики. Пластина верхней петли, точнее её правый верхний угол не доходит до кузова миллиметра четыре. Причём, когда вынимаем болт, пластина прилегает идеально к кузову. Вставляя болт в верхнее ухо кронштейна калитки получаем смещение болта в нижнем ухе те же четыре миллиметра.В общем втулка верхней петли приварена с перекосом. Первые два отверстия просверлили по прилагаемому шаблону, но далее устанавливать не стали при затягивании вытянет кузов. Похоже с первым брачком Вас:)!
А так всё очень даже понравилось, качество изготовления и покраски хорошее.
С уважением, Виктор.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, Виктор!
Прочитал, передал инженеру. Жду ответ.
В любом случае, я правильно понимаю, что замена петли устранит проблему? Если да - скажите, на какой из адресов (укр или рос) отправить петлю, и я это в ближайшие дни сделаю. Если я неправильно понимаю - покажите, пожалуйста, на фотке или рисунке.
Предыдущее сообщение я, наверно, не получил, прошу прощения.
Напомню мои контакты:
Skype - barrmaley, Одесса
barrmaley sobaka gmail tochka com
тел.380949532702
тел.380503335570
В случаях с мылом или личкой я всегда подтверждаю получение сообщения.
Фотка мне на почту также приветствуется :)
Прочитал, передал инженеру. Жду ответ.
В любом случае, я правильно понимаю, что замена петли устранит проблему? Если да - скажите, на какой из адресов (укр или рос) отправить петлю, и я это в ближайшие дни сделаю. Если я неправильно понимаю - покажите, пожалуйста, на фотке или рисунке.
Предыдущее сообщение я, наверно, не получил, прошу прощения.
Напомню мои контакты:
Skype - barrmaley, Одесса
barrmaley sobaka gmail tochka com
тел.380949532702
тел.380503335570
В случаях с мылом или личкой я всегда подтверждаю получение сообщения.
Фотка мне на почту также приветствуется :)
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
Всем прЮвет!!! :P :P :P
Внедрил калитку от Бармалея, за что ему огромное спасибо!!!
Всё встало шикарно, единственная проблема с парктроником.
Штатный пищалкин на машине 2012 года конфликтует с запаской, которая теперь стала дальше от кузова.
У кого-нибудь была такая же проблема?
Если да, то помогите решить.
Внедрил калитку от Бармалея, за что ему огромное спасибо!!!
Всё встало шикарно, единственная проблема с парктроником.
Штатный пищалкин на машине 2012 года конфликтует с запаской, которая теперь стала дальше от кузова.
У кого-нибудь была такая же проблема?
Если да, то помогите решить.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Прошу прощения, хостинг немножко поломался. Скоро восстановлю.
Пока инструкция здесь
http://db.tt/ILaJU6p1
Пока инструкция здесь
http://db.tt/ILaJU6p1
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
+8926Негабаритчик писал(а): Внедрил калитку от Бармалея, за что ему огромное спасибо!!!
У меня два дня не пищал, а сегодня запищал. Странно. Может зеркало-отражатель поставить? Будет отсылать сигнал в даль ))Негабаритчик писал(а): Всё встало шикарно, единственная проблема с парктроником.
Штатный пищалкин на машине 2011 года конфликтует с запаской.
У кого-нибудь была такая же проблема?
Если да, то помогите решить.
Последний раз редактировалось dracoola Пт авг 02, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер!
Ага, уже вижу сообщение и в личке.
Пробег за такой период отличный, я сильно завидую :)
Чёрные калитки есть, отправлю.
Не очень приятная новость - стоимость пересылки выросла до 60 долларов. "Улучшение" такое на нашей почте. Могу, как вариант, в Керчь отправить или в другой приграничный город, если близко :)
Ищу сейчас другие способы доставки, но пока лучше на нашёл. Если есть идеи - предлагайте.
Тут почта начала работать со страшной скоростью - калитка, отправленная в конце августа из Одессы, дошла в Тюмень за 10 дней!
У меня вот лёгкий краш-тест во время соревнований. Лендкрузер 70-й упал мне на крыло.
Крыло погнулось и ушло, фонарь раздавлен, но места крепления калитки не пострадали.
Можно утверждать, что в этом изгибе кузов достаточно прочный 8)
Это мы не разминулись на одной из подобных дорог, только по краям "проезжей части" были вертикальные стены
Ага, уже вижу сообщение и в личке.
Пробег за такой период отличный, я сильно завидую :)
Чёрные калитки есть, отправлю.
Не очень приятная новость - стоимость пересылки выросла до 60 долларов. "Улучшение" такое на нашей почте. Могу, как вариант, в Керчь отправить или в другой приграничный город, если близко :)
Ищу сейчас другие способы доставки, но пока лучше на нашёл. Если есть идеи - предлагайте.
Тут почта начала работать со страшной скоростью - калитка, отправленная в конце августа из Одессы, дошла в Тюмень за 10 дней!
У меня вот лёгкий краш-тест во время соревнований. Лендкрузер 70-й упал мне на крыло.
Крыло погнулось и ушло, фонарь раздавлен, но места крепления калитки не пострадали.
Можно утверждать, что в этом изгибе кузов достаточно прочный 8)
Это мы не разминулись на одной из подобных дорог, только по краям "проезжей части" были вертикальные стены